Санта фе 2021 отзывы реальных владельцев
Содержание:
Обзор Hyundai Santa Fe 2021
Среди прочих изменений во внешности хендай санта фе 2021 стоит отметить и обновлённый экстерьер передней части. Автомобиль получил новый бампер, другие ДХО, модернизированную решётку радиатора (напоминает Elantra GT 2018) и более «остроконечную» оптику. Корма кроссовера обзавелась видоизменённым бампером, более массивным спойлером и обновлённой светотехникой.
Затронул рестайлинг и патрубки выхлопной системы, которые теперь сделаны в виде сдвоенных трапеций. При этом их украшают стильные хромированные накладки. В числе прочих отличительных черт новинки и то, что боковые зеркала располагаются на дверях, а не на базе стоек.
Отметим, что для модели расширят линейку цветовых вариантов. Также для внедорожника предложат новые по дизайну колёсные диски размером от 17 до 19 радиуса. На этом список изменений заканчивается.
Точно известно, что в салоне кроссовера увеличат свободное пространство для пассажиров заднего ряда, а также добавят более качественные материалы отделки. Естественно, изменится и дизайн внутреннего убранства.
В итоге салон станет более удобным и уютным. Комфорт водителя и пассажиров повысится в результате установки новых сидений с большим набором регулировок и улучшенной структурой.
Что касается доступных опций, то новый хендай санта фе 2018 будет иметь богатый уровень оснащения уже в базовом исполнении. Так, начальная комплектация кроссовера включает
- • Мультимедиа с сенсорным дисплеем диагональю 7 дюймов;
- • Раздельный климат-контроль;
- • Навигационная система;
- • Панорамный обзор;
- • Датчик дождя;
- • Адаптивный круиз-контроль;
- • Рулевое колесо, регулируемое в различных направлениях;
- • Электропривод кресла водителя+регулировка поясничного отдела;
- • Мониторинг «слепых» зон;
- • Системы ABS, ESP, BAS, VSA;
- • Подогрев руля, сидений, зеркал и мн. др.
Среди прочих нововведений нельзя не отметить более компактную и информативную приборную панель. И это несмотря на то, что расположение «колодцов» осталось прежним. К тому же, по всему периметру салона добавили несколько отсеков и ниш для хранения самых разных вещей во время эксплуатации автомобиля.
Стоит ждать изменений в системе рулевого управления и ходовой части. Подвеска в угоду большей надёжности станет чуть жёстче. Однако платформа останется прежней – Y platform (Y3/Y4). Улучшат на новом Santa Fe и тормозную систему.
Модернизировать линейку двигателей, по крайней мере для России, корейцы не хотят. Так что моторная гамма обновленной модели будет включать два варианта
• Бензиновый агрегат объёмом 2359 см³ и мощностью чуть больше 170 л. с. Крутящий момент – 225 Нм. Разгон до 100 км/ч займёт около 11 с.
• Дизельный 2,2-литровый мотор, выдающий мощность в 2 сотни «лошадей». Крутящий момент почти вдвое больше, чем у бензиновой версии – 440 Нм! Динамика разгона – требуется 9,6 с, чтобы набрать отметку в 100 на спидометре.
Все двигатели работают в паре как с 6-ступенчатой «механикой», так и с 6-диапазонной АКПП.
На автомобили, которые будут поставляться на рынки Европы, Азии и Америки, вполне вероятно начнут устанавливать и новый атмосферный двигатель V-6. Его объём 3,3 литра, а мощность – 270 л.с.
Технические характеристики и размеры автомобиля санта 2021 – подсмотренные сети
Обновленное поколение Санта Фе 2021 сможет похвастаться следующими параметрами
Ширина Hyundai Santa Fe 2021 года будет равна 1,88 метра
Довольно приемлемой станет и его высота — 1,67 метра
В длину авто достигнет 4,69 метра
Колесная база составит 2,70 метра
Масса автомобиля будет равна 2,5 тоннам
Объем багажника будет достигать 2025 литра
На территории РФ компания представит два вида двигателя: бензиновый и дизельный. У первого мощность составит 175 лошадей, а объём — 2,4 литра. Дизельный будет иметь в себе 197 лошадей и 2,2 литра.
Также покупатель сможет выбрать коробку передач: механику на 6 ступеней или робота на 6 ступеней. Бензиновый движок сможет разогнаться до сотни за 11,4 секунды, а дизельный — за 9,8 секунд. При этом максимальный показатель скорости в обоих случаях составит 190 километров в час.
Рекомендуем статьи по данной теме:
- Обувь кроксы: отзывы владельцев и ортопедов.…
- Дом из оцилиндрованного бревна: отзывы владельцев,…
- Виниловые обои на флизелиновой основе: отзывы покупателей
- Удаление папилломы лазером: описание процедуры, отзывы
- Шланги для полива: отзывы садоводов. Как выбрать…
- Полный обзор подгузников Moony: виды, размеры, цены, отзывы
- Ментальный счет: описание методики, результаты,…
- Плюсы и минусы чип-тюнинга двигателя. Чип-тюнинг:…
- Алмазная вышивка: отзывы рукодельниц
- Зубные импланты: за и против. Зубные импланты: цена, отзывы
- Наращивание ресниц: отзывы. Виды наращивания, цены
- Двухкомпонентный полиуретан для форм: обзор,…
- «Старушка» от Ford для Кена Блока: ждём год 2018-й
- Africa Eco Race 2021: Васильев добрался до…
- Africa Eco Race 2021: Позади половина пути
- Africa Eco Race 2021: Экипаж G-Energy не прочь…
- Dakar 2021: 15-й триумф «КАМАЗ-мастер» на «Дакаре»
- Dakar 2021: В зачете грузовиков сменился лидер
- Dakar 2021: Камазовцы выходят в лидеры
- Dakar 2021: Сход Карякина и победа Николаева
- Dakar 2021: Уверенный старт Карякина и Николаева
- Dakar: Из-за дождя о
- ELMS: Российские команды завершили подготовку к сезону-2018
- F1: FIA утвердила календарь Формулы-1 на 2021 год
- Новая Toyota RAV4 2021 Обзор — Крузак для города
- Беспилотные автомобили российского производства…
- НОВЫЙ ГЕЛИК 2021! Mercedes G-Class. Обзор Александра…
- ПРИВЕТ, ЛИХИЕ 90-е! Subaru Impreza WRX 2021 Тест…
- Новая Ауди А8 2021 поумнела до неприличия. Но есть…
- Обзор Рейндж Ровер Велар 2018
Первое впечатление — экстерьер
Автомобиль достаточно слаженный. В нем смотрится все гармонично, размеры, массивные части кузова и необычные его детали. Но об этом поподробнее. Внешне машина не сильно изменилась после последнего рестайлинга.
Да, присутствуют некоторые новшества, но они незначительны и не бросаются в глаза:
- появилась красивая полоска светодиодов внизу от головной оптики;
- головная оптика приобрела более внушительные размеры. Ксеноновый ближний свет (линзованный), дальний галогеновый свет;
- передний бампер стал массивнее и изменил свою геометрию;
- боковые ребра визуально удлиняют кузов. Линия окон резко поднимается вверх, образуя широкие задние стойки;
- задние фонари стали более раскосыми.
Однако есть все же изменение, которое требует детального изложения – это увеличилась жесткость кузова. Дело в том, что на тесте на безопасность в Америке прежнюю модель серьезно раскритиковали. Она получила все три бала. Поэтому производители решили срочно устранить эти моменты.
Итак, что изменилось в автомобиле:
- получил усиленные лонжероны;
- усиленную переднюю часть машины;
- добавили системы экстренного торможения;
- адаптированный круиз-контроль;
- камеры кругового обзора.
В принципе, поскольку при выборе авто многие изначально обращают внимание на внешний вид, то можно сказать, что «Хендай Саната Фе» 2017 года по праву заслуживает положительные отзывы
Но если только не касаться его стоимости, поскольку она действительно очень высокая. За что же придется платить?
Внешний вид нового хендай санта фе 2021 года выпуска
Внешний вид автомобиля В отличие от старых моделей, Санта Фе 2018 года с новым кузовом отличается вытянутым силуэтом, удлиненным задним боковым окном. После изменения форм машина стала выглядеть более массивно и мощно.
В результате рестайлинга изменена архитектура передних фар, теперь они выглядят более модно, в черных корпусах. Противотуманные фары выполнены в виде вертикальных блоков. Задние фары остались почти в прежнем виде, но внутри теперь встроены светодиодные трапеции. Передний бампер сделали чуть шире, радиаторная решетка слегка изменена.
Внешне кузов стал более рельефным и выразительным благодаря большему количеству выштамповок. Более хищно выглядит современный модный 6-угольник радиаторной решётки, его элементы стали крупнее. Под фирменной эмблемой – буквой Н – на передке установлена видеокамера. Сзади на кузове тоже есть камера, наличие внешних камер у нового Хендай Санта Фе 2021 намного улучшает водителю круговой обзор.
Стала крупнее передняя и задняя оптика, повторители поворотов и дневные ходовые огни получили светодиодные элементы. Затронули обновления и противотуманные фары. Хромированные колёсные диски соответствуют 17 дюймам, опционально доступен размер на 19 дюймов.
Прежде всего, редизайн затронул габариты авто и его кузовные элементы. Автомобиль похудел на 50 кг за счёт большего присутствия алюминиевых компонентов. В общем конструкция кузова стала крепче, что положительно сказывается на безопасности. Теперь передняя часть кроссовера выдерживает удар на скорости 64 км/ч при столкновении с неподвижным препятствием. Также при аварии, за счёт усиления кузова, его элементы не проникают в салон и не могут нанести серьёзных травм пассажирам.
Комплектации
Несмотря на то, что автомобиль даже в стартовой комплектации имеет множество опций, которые делают этот автомобиль комфортным.
Однако комплектация Start лишена всех основных преимуществ солидного авто:
- подогрева задних сидений;
- электроприводы зеркал;
- отсутствует датчик дождя и света;
- нет подогрева рулевой колонки;
- датчика парковки.
Все это идет только в комплектации Comfort, за которую придется доплатить порядка 100 000 рублей.
Что же касается двух последних комплектаций, так здесь уже разница ощутимая.
«Хендай Саната Фе» Dynamic:
- ксеноновые фары;
- светодиодные задние фонари;
- электрорегулировка сидений водителя (12 положений);
- система мониторинга слепых зон;
- передние датчики парковки;
- 18-дюймовые легкоспавные диски.