Hyundai santa fe 2021 года

Историческая справка

Чтобы сравнивать два этих автомобиля, нужно знать, когда эти модели появились, чем они друг от друга отличаются, будучи детищами единой компании.

«Киа Соренто»

Изначально модель являлась рамным внедорожником, история которого началась в 2002 году. Первый его тип выпускался вплоть до 2009 г., причем с 2007 по 2009 гг. машины собирали в Ижевске. Во второй генерации автомобиль стал обычным кроссовером без претензий на какие-то особые внедорожные возможности. Эти авто были на конвейере вплоть до 2021 года, в истории был один рестайлинг.

Начиная с 2014 г., началась история третьего поколения, которое на конвейере продержалось меньше второго – машины производились до 2020 г. с рестайлингом в 2018 г. С 2021 г. в нашей стране официально продается четвертая генерация. Такой «Киа Соренто Прайм» и «Хендай Санта Фе» 2019 года мы и будем сравнивать в дальнейшем.

«Хендай Санта Фе»

Дебют этой модели состоялся еще в 2000 году. Интересный факт – именно «Санта» стал прорывом корейцев на американский рынок. Машина там была очень популярна, ценясь за простоту, неприхотливость. Изначально автомобиль обладал неплохими задатками внедорожника, но не имел рамы. Сегодня проводить сравнение «Хендай Санта Фе» 2019 и «Киа Соренто Прайм» по этому показателю бессмысленно – от рамной конструкции корейцы отказались полностью.

Первое поколение выпускалось на Таганрогском автомобильном заводе вплоть до 2012 г., пройдя в 2005 г. небольшой рестайлинг.

Второй тип, появившись в 2006 г., задал тренд на превращение машины в паркетник. После рестайлинга 2010 года появились даже переднеприводные версии, которых изначально не было. Последние авто второй генерации сошли со стапелей в 2012 г.

С того же 2012 г. началась история третьего поколения, продержавшегося шесть лет. Как и четвертая генерация, появившаяся на свет в 2018 г., автомобиль является обычным кроссовером, на котором не стоит отъезжать далеко от асфальтированных дорог (хоть производителем они заявлены как внедорожники).

Первые итоги: и «Киа Соренто Прайм», и «Хендай Санта Фе» 2019 года – классические паркетники, претендующие на место в классе D-SUV. Конструкция автомобилей имеет много общего.

Салон

Интерьер Санта Фе 2020 года во многом зависит от выбранной модификации. Так, владельцу базовой версии приходится довольствоваться тканевой обивкой и отсутствием мультимедийной системы. Покупатель более дорогого авто получает 5-дюймовый сенсорный экран на центральной консоли, 6 динамиков и кожаные элементы отделки.

Топовая модификация кроссовера отличается наличием экрана с большим количеством клавиш вместо аналоговой приборной панели и 8-дюймовой системой с встроенным навигатором и функциями проигрывания аудио и видео файлов.

Салон автомобиля получился не слишком премиальным. Так, несмотря на качественную отделку, комфортная поездка обеспечивается, в первую очередь, водителю, получающему в своё распоряжение удобный мультифункциональный руль с элементами управления бортовыми системами. Неплохо чувствует себя и пассажир переднего сиденья, которое, так же как и водительское, имеет анатомическую форму.

Второй ряд кресел не позволяет поместиться трём взрослым пассажиром нормальной комплекции – в лучшем случае, здесь хватит места для такого же количества детей. При этом боковую поддержку получают только два человека, на которых и рассчитано это пространство. Третий ряд, который получила новая модель, обеспечивает размещение ещё двоих пассажиров не слишком высокого роста.

Плюсы и минусы

Достоинства «Соренто» ожидаемы:

  • действительно большой, просторный, удобный авто, где размер даже третьего ряда позволяет чувствовать себя нормально детям и взрослым;
  • качество сборки, материалов;
  • недорогие запчасти и расходники, их легко купить;
  • обилие опций.

Минусов тоже хватает:

  • очень много нареканий к надежности полного привода (раздатка с редуктором требуют тщательного и регулярного обслуживания);
  • машина – совсем не «вездеход», в чем на своем опыте убеждались многие владельцы;
  • короткие ходы подвески;
  • бензиновые моторы при динамичном стиле вождения очень прожорливы (явно не хватает мощности движков для такой массы);
  • отсутствие обогрева лобового стекла и глубокая «яма» в области жабо – гарантия ежедневных проблем зимой.

Достоинства и недостатки Santa Fe те же, но есть собственные нюансы:

  • покупатели не советуют увлекаться торможениями «в пол» — тормоза, которых не хватает для массы авто, быстро перегреваются и «плывут»;
  • бывает, глючат электронные системы.

Skoda Kodiaq

На кроссовере 4 варианта двигателей. Они сильно отличаются между собой: от 125 до 180 л. с. Благодаря такому ассортименту удается значительно снижать цену обгоняя конкурентов. Начальная стоимость от 1 млн. 454 тыс. руб. Довольствоваться придется маломощным двигателем и простой комплектацией без новомодных удобств – кредита при этом можно избежать.

Автомобилль Skoda Kodiaq Hyundai Santa Fe
Средняя цена новой машины ~ 1 785 000
Тип топлива

Бензин АИ-95

Бензин

Тип кузова

SUV

SUV

Тип трансмиссии

РКПП 6

АКПП 8

Тип привода Полный (4WD) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1395 1998
Мощность 150 л.с. 240 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 250 (26) / 3500 353 (36) / 3500
Объем топливного бака, л 60 71
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 635 130
Время разгона 0-100 км/ч, с 9.9
Масса, кг 1625 1680
Длина кузова 4697 4770
Высота кузова 1676 1680
Колесная база, мм 2791 2765
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 187 195
Расход топлива, л/100 км 7.5 10.5

Характеристики:

  • кузов: 4697 / 1882 / 1676 мм;
  • колесная база: 2791 мм;
  • клиренс: 188 мм;
  • багажник: до 1980 л.

По всем основным характеристикам кузова Шкода Кодиак компактнее. Исходя из этого, говорить о большем багажнике не приходится: покупатель «Skoda» получит на 20 л меньше. Колесная база наоборот больше, что указывает на лучшую устойчивость на трассе и вне ее. По клиренсу есть отрыв в 2 мм – сомнительное преимущество.

По три комплектации у наших сравниваемых кроссоверов. Нельзя говорить про прямую конкуренцию между Kodiaq и Santa Fe. Несмотря на некоторые схожие характеристики по классу модели в разных категориях. Шкода Кодиак остается выбором всех водителей заинтересованных в проходимости и дешевизне транспорта. Оснащение множествами опций отходит на второй плат, где как раз и преобладает наш Хендай Санта Фе.

Внешний вид

Стоит сразу заметить, что внешность обоих автомобилей выполнена в совершенно разных стилистических направлениях. Например, в экстерьере Санта Фе вообще очень мало моментов, присущих азиатским кроссоверам. Как отмечают многие специалисты, модель выглядит более европейской, чем даже некоторые немецкие или французские конкуренты.

Во внешности автомобиля следует отметить строгость и прогрессивность, которые отлично сочетаются с элементами спортивности. А вот Соренто, внешне, это типичный кроссовер-роботяга, с достаточно простым и практичным экстерьером.

Передняя часть Санта Фе оснащается широким лобовым стеклом и ровным ниспадающим капотом. Передок оппонента может предложить такую же по структуре «лобовуху» и удлинённый плавный капот. Носовая часть автомобилей имеет много общих моментов. В первую очередь нужно отметить аналогичную компоновку фальшрадиаторной решётки, хотя у каждой модели она имеет свою внутреннюю структуру. Также, и Соренто, и Санта Фе оснащены высокорасположенными светодиодными фарами, по форме напоминающие человеческие глаза.

А вот что касается нижней части бампера, здесь в глаза сразу бросается ряд отличий. Во-первых, воздухозаборник Санта Фе выглядит весьма компактным и окантован хромированными элементами, а это сильно контрастирует с широким, монолитным элементом у оппонента. Во-вторых, у обеих моделей совершенно разные противотуманные фары. У Соренто они очень аккуратные и имеют трапециевидную форму. А у Санта Фе – узкие, довольно продолговатые и, к тому же, отделаны хромом.

Сбоку сразу заметно, что Соренто действительно длиннее Санта Фе. Однако, для обоих автомобилей присущие обычные для современных кроссоверов моменты, такие как ниспадающая крыша, объёмные колёсные арки. Серьёзные различия можно наблюдать только в нижнем контуре окон, который у Санта Фе резко устремлён вверх. Сюда же стоит отнести тот факт, что профиль Соренто гладкий и плавный, а у Санта Фе – весьма объёмный и к тому же на нём видны продольные ребристости, усиливающие эффект спортивности кроссовера.

Сзади совсем без сюрпризов. Корма каждого из автомобилей имеет привычный набор комплектующих и элементов, которые скомпонованы в очень схожем стиле. Разве что у Санта Фе задняя дверца побольше.

Учитывая вышесказанное, преимущество хочется отдать более прогрессивному экстерьеру Санта Фе.

Новый Хендай Санта Фе 2020: фото, цена, технические характеристики


Для мирового рынка спектр двигателей будет разным. Он начинается с двухлитрового варианта, а заканчивается «сердцем» в 3.6 л. Санта фе для некоторых новых рынков будет комплектоваться 8 АКПП. По поводу электрических или гибридных моторов официальные источники информации не дают. Для России линейку двигателей будут представлять только два силовых агрегата, устанавливаемые на все доступные варианты. Это бензиновый объемом 2.4 или дизель 2.2 л. Совместно с ними идет 6 АКПП, а базовая комплектация атмосферника оснащается шестиступенчатой механикой.

Модификация Максимальная мощность л.с. Разгон до 100 км/ч Трансмиссия Потребление топлива
2.4, бензин 171 л.с. 11.5 с 6АКПП 14.1/7.5/9.9
2.2 дизель 197л.с. 9.6 с 6АКПП 10/6.4/7.7

Как проявляют себя машины на бездорожье

Данных о серьезных внедорожных испытаниях авто четвертой генерации пока что нет. Чтобы сравнить корейские автомобили «Киа Соренто Прайм» и «Хендай Санта Фе» 2019 года, ориентироваться стоит на результаты, показанные машинами на тестах крупных автомобильных издательств.

Несмотря на восторженный тон публикаций, «внедорожные» выводы не поражают. Даже при искусственном диагональном вывешивании на твердых и сухих грунтовках оба автомобиля с трудом преодолевали препятствия своим ходом.

Так что максимум, на который могут рассчитывать «покорители бездорожья» – раскисшие проселки. Но даже в этом случае хорошо бы не вдаваться в фанатизм (машины тяжелые, а трактор далеко).

Салон – мягкая революция

Мягкая, потому что материалы обычные — качественные, но без лоска.

Передняя панель в новом фирменном стиле: по центру огромный экран в отдельном корпусе (первыми такое решение придумали на Volvo XC90). Только в нашем случае ничего не выдвигается из торпедо, а постоянно перед глазами.

У водителя вместо центральных приборов семидюймовый дисплей. Стрелочные шкалы по бокам. Можно настроить картинку спидометра, навигации, или другой полезной информации.

Голосовое управление, медийная система Krell, поддержка ApplePlay, дистанционное управление со смартфона (разумеется, не рулевое) – это не обсуждается.

Хендай Санта Фе 2020: салон


Внутреннее убранство автомобиля улучшилось за счет эргономичных кресел с полной электрической регулировкой и памятью настроек. Приятной новостью станет возможность выбрать мощность усилителя руля. Еще одним кузовным новшеством стало появление шторок с электроприводом. Увеличение показателей коснулось и багажника. Новый Хендай вмещает 585 или 1680 куб.л. (со сложенными задними сиденьями).

По всему периметру салона установлено большое количество отделений для хранения мелочей. Базовая комплектация Санта Фе включает новую мультимедиа с 7-ми дюймовым экраном, двухзонным климат-контролем, навигатором, подогревом руля.

Внешний вид

При первом взгляде на обновленную модель бросается в глаза измененный внешний вид, однако с сохранением особенностей известного корейца. Автомобиль слегка изменил свою внешность и предстал перед потребителем в несколько ином исполнении.

Модели Santa Fe представлены в пяти- и семиместном исполнении. Напомним, что увеличение количества мест в авто началось с третьего поколения. Семиместная версия больше позиционируется как семейная машина. Производитель предлагает модель с дизельными и бензиновыми силовыми агрегатами для потребителей с различными предпочтениями.

Изменения коснулись внешнего и внутреннего пространства, а также технических характеристик машины. Общее впечатление, которое производит новое поколение, формирует только положительное впечатление.

Обновленный модельный ряд отличается элегантными и выразительными внешними данными. Мощность авто отлично гармонирует с его внешними данными, в частности с плавными контурами кузова.

Судя по фото, кузов автомобиля обрел более спортивные черты. Передний бампер стал значительно шире, а противотуманки имеют новое исполнение. Большими размерами обзавелся и капот

Радиаторная решетка придает машине агрессивность, некую важность и брутальность. Изменения коснулись и заднего бампера, спойлера – они стали сильнее и массивнее, а фары обзавелись светодиодами

Интерьер машины также претерпел изменения. Поменялся дизайн, салон стал более удобным и комфортным. Качество и удобство внутреннего пространства поднялось на абсолютно иной уровень. Это касается и приборной панели, и отделки, и наличия многих функций, обеспечивающих удобство и комфорт потребителей.

Новый кузов

Для успешной конкуренции в сегменте кроссоверов класса «D+» у Хендай Санта Фе 2020 новый кузов (фото) подвергнется серьезной модернизации. Прежде всего, увеличатся габаритные размеры, которые составят 4750 (+50) х 1895 (+15) х 1680 (+5) мм. Несмотря на их увеличение, снаряженная масса сократится на 10%, благодаря большему применению высокопрочных сталей и алюминиевых сплавов, а простора в салоне ощутимо прибавится. Увеличится и емкость багажника, которая составит 610 (+25) и 1715 (+35) литров с разложенным и сложенным задним диваном соответственно. Незначительная прибавка клиренса до 195 (+10) мм порадует любителей съезжать с асфальта. Перенастроенная подвеска (спереди McPherson, сзади многорычажная) поднимет баланс управляемости и плавности хода на новую высоту: этому поспособствует и увеличенная жесткость нового кузова Hyundai Santa Fe 2020 модельного года с большим содержанием высокопрочных материалов.

Старт продаж

Последние новости говорят о том, что заводские испытания кроссовера находятся в завершающей стадии, и если говорить о нас, то старт продаж Хендай Санта Фе нового поколения в России запланирован на вторую половину 2020 года. Мировая дата выхода пройдет двумя месяцами раньше. Небольшая задержка дебюта на российском рынке вызвана, прежде всего, необходимостью организации локального производства на совместном предприятии «Автотор» в Калининграде. Не стоит забывать о необходимости проведения сертификационных процедур, подготовки новой модели к эксплуатации в условиях плохих дорог и холодного климата, а также об установке системы экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС, предусматривающей проведение нескольких краш-тестов. Оглашение окончательных комплектаций и цен состоится ближе к старту продаж Hyundai Santa Fe 2020 модельного года в России. Если сравнивать российскую версию кроссовера с модификациями для других рынков, то калининградские варианты для нишевого разведения с младшей моделью Туссан не будут оснащаться механическими коробками передач и передним приводом. Примечание: приведённые в тексте цены могут являются ориентировочными и относиться к автомобилям следующего модельного года или к новинкам ближайшего будущего. Кроме того, не учитываются возможные скидки и специальные предложения в салонах официальных дилеров. Количество модификаций с соответствующими двигателями и трансмиссиями также может отличаться. Более точную информацию см. в прилагаемых документах (таблицах).

Хендай Санта Фе 2020: дата выхода в России

На Российский рынок авто попадают позднее презентации на 3-4 месяца. В связи с этим, появление нового поколения Hyundai Santa Fe в отечественных салонах анонсируется на весну текущего года.

Цена модификации немного изменилась. Самая простая комплектация Старт будет стоить 2 млн.руб. За более «упакованные» модификации придется заплатить до 2,5 млн.руб. В среднем, автомобиль подорожал на 10% от прошлогодней стоимости. Ниже представлены доступные комплектации и предварительные цены.

Названия комплектаций и их стоимость
Start 1 999 000
Comfort 2 151 000
Dynamic 2 181 000
High-Tech 2 401 000

Хендай Санта Фе 2020: новая модель, фото, цена

Металлическая конструкция была доработана с применением алюминиевых частей, поэтому авто полегчало на 50 кг. Внешне Санта стал более «мускулистым» за счет выштамповок. «Морда» железного зверя стала хищной, а переделанная шестиугольная радиаторная решетка кроссовера была укрупнена и детализирована.

Специальная конструкция остекления и установка двух внешних камер улучшили обзор. Оптика укрупнилась. Как и основные фары, повторители поворотов и тонкие ходовые огни получили LED начинку.

Сзади модели можно наблюдать массивный бампер и модернизированный спойлер, который обзавелся диодными стопами. Изменения коснулись выхлопа: здесь красуются сдвоенные трубы, обрамленные хромированными накладками. Хёндай получил новые колесные диски диаметром 17 дюймов, а опционально доступны 19-ти дюймовые колеса.

Хендай Санта Фе 2020: новый кузов, комплектации и цены, фото

На отечественный рынок попадут четыре версии кроссовера. Это будут базовая Start, более оснащенные Comfort, Dynamic и High-Tech в новом кузове. Отличаются они не только моторами, но и «начинкой», как следствие, техническими характеристиками и ценой.

Комплектация Старт включает бензиновый двигатель. Особенность в том, что именно она будет выходить с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой на выбор. Базовая оснастка состоит из МР3, двухзонного климат-контроля, подогрева зеркал и передних сидений. Также в список входят электростеклоподъемники, регулировка руля и 17-тидюймовые диски.

Более «продвинутая» версия Комфорт оборудована бензиновым агрегатом вкупе с 6АКПП. Как опцию, можно заказать и дизельный вариант. Что до салона, здесь он кожаный, руль и кресла с подогревом. В сравнении с предыдущими авто, электроники здесь гораздо больше. Dynamic – комплектация, где упор сделан на комфорт. Кроме электропривода сидения водителя, покупатель получает новую приборную панель, диодные задние фонари, систему мониторинга слепых зон и запуск двигателя без ключа.

Самая дорогая прогрессивная версия High-Tech напичкана массой электроники. Навигация с новым 8-ми дюймовым дисплеем, адаптивный круиз-контроль, автоматический стояночный тормоз и система экстренного торможения – только верхушка списка.

Хоть Санта Фе и является одним из лучших авто своего класса, все же, и у него есть конкуренты. Далее представлена сравнительная таблица хундай и авто того же класса.

Параметр сравнения Hyundai Santa Fe Mitsubishi Outlander Nissan X-trail
Минимальная цена в рублях 1 999 000 1 499 000 1 514 000
Двигатели
Мощность базового мотора (л.с.) 171 146 144
При оборотах в минуту 6000 6000 6000
Максимальный крутящий момент в Нм 225 196 200
Максимальная скорость в км/час 190 193 183
Разгон 0 – 100 км/час в секундах 11.5 11,1 11,1
Расход топлива (трасса/средний/город) 7.5/9.9/14.1 6.1/7.3/9.5 6.6/8.3/11.2
Число цилиндров 4 4 4
Тип двигателя рядный
Рабочий объем в л. 2,4 2 2
Топливо Бензин, АИ-95
Емкость топливного бака 64 63 60
Трансмиссия
Привод полный передний передний
Коробка передач МКПП/АКПП Вариатор CVT МКПП
Число передач 6 1 6
Шасси
Наличие легкосплавных дисков + +
Диаметр колес R17 R16 R17
Кузов
Количество дверей 5 5 5
Типы кузова кроссовер
Снаряженная масса в кг 1926 1490 1525
Полный вес (кг) 2510 1985 1930
Габаритные размеры
Длина (мм) 4700 4700 4640
Ширина (мм) 1880 1800 1820
Высота (мм) 1685 1680 1715
Колесная база (мм) 2670 2670 2705
Дорожный просвет/клиренс (мм) 185 215 210
Объем багажника 634 600 497
ABS + + +
Бортовой компьютер + + +
Центральный замок + + +
Задние электростеклоподъемники + + +
Подушки безопасности (шт.) 6 4 6
Кондиционер + нет +
Обогрев зеркал + + +
Передние электростеклоподъемники + + +
Подогрев сидений + нет +
Противотуманные фары + 13 500 нет
Регулировка руля + + +
Регулировка сидений нет нет нет
Система курсовой стабилизации + нет +
Аудиосистема + + +
Цвет металлик 15 000 17 000 17 000

Технические характеристики

Технические данные авто также подверглись немалым изменениям. Характеристики обновленной модели на высоте.

Машина обзавелась новыми колесными дисками. В зависимости от того, какая комплектация авто, установлены диски в 17 либо 19 дюймов.

Жесткостью, надежностью и безопасностью отличается обновленный кузов машины. Маневренный автомобиль обеспечивает удобство и безопасность пассажирам и водителю во время езды.

Новинка может быть оснащена бензиновым и дизельным двигателем. Также модель обладает усовершенствованной тормозной системой, что снижает степень износа и увеличивает безопасность водителя, пассажиров.

Во время модернизирования модели были созданы новые мощные моторы специально для обновленного Санта Фе 2020. В качестве силовых агрегатов производитель предлагает два мотора:

  • 2,0-литровый бензиновый мотор на 255 л. с.;
  • 2,2-литровый дизельный мотор.

Трансмиссия – шестиступенчатая механика либо автомат. Так как использован новый кузов, поменялась и подвеска авто, что привело к улучшению управляемости, маневренности кроссовера.

В базовое оснащение салона входит следующий функционал:

  • парктоник;
  • экран с сенсорным управлением;
  • камера заднего вида;
  • климат-контроль;
  • система автоторможения;
  • подогрев руля;
  • современная аудиосистема;
  • мониторинг слепых точек и пр.

В качестве приятных дополнений салона стоит отметить наличие некоторых полезных функций, в частности систему фиксации положения кресел и систему контроля усиления руля. Сиденья отличаются удобством и оснащены функцией боковой поддержки. В качестве обивки использованы высококлассные материалы, в частности натуральная кожа.

За дополнительную стоимость можно расширить функционал автомобиля. Производитель предлагает следующее дополнительное оснащение:

  • электропривод сидений, багажника;
  • различные варианты навигации;
  • тонировка стекол;
  • подсветка дверных ручек и прочие.

Преимущества обновленного авто очевидны. Модель обладает отличными техническими данными, прекрасной управляемостью, безопасностью, современной техникой, вместительностью и эргономичностью. Существенный плюс модели – достаточный дорожный просвет для комфортного передвижения по нашим дорогам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector