Chevrolet blazer 2019

Интерьер салона и комплектация Шевроле Блейзер

Интерьер нового Шевроле Блейзер выполнен с явным намеком на спортивный характер автомобиля – передние кресла снабжены ощутимыми валиками боковой поддержки, центральный тоннель сделан высоким и мощным, центральная консоль ориентирована на водителя, дефлекторы вентиляции стилизованы под турбины двигателей самолета.

Приборное оснащение даже в базовой комплектации весьма неплохое. Сюда входят четырехспицевый мультифункциональный руль, приборная панель с большим цветным экраном бортового компьютера, мультимедийный центр Chevrolet Infotainment 3 c 8-дюймовым сенсорным дисплеем (Apple CarPlay/Android Auto, 4G LTE Wi-Fi), подогрев и электрорегулировка передних кресел.

В топовых версиях предлагаются такие опции, как вентиляция передних сидений, подогрев руля и задних сидений, беспроводная зарядка мобильных устройств, электропривод пятой двери с функцией открывания «без рук», дополнительные USB-порты (общее число достигает шести), панорамная крыша с люком, камера заднего вида (или круговой обзор), цифровое салонное зеркало, адаптивный круиз-контроль.

Присутствуют и нестандартные решения, которые встретишь далеко не на каждом авто. К таковым отнесем регулировку температуры подаваемого через дефлекторы воздуха посредством вращения специальных круглых ободков, электронную блокировку перчаточного ящика (запираемый программным способом замок открывается с помощью кнопки), дистанционное управление стеклоподъемниками (в жаркое время можно заранее открыть окна, чтобы проветрить салон), системы для облегчения процесса сцепления с прицепом Hitch View и Hitch Guidance.

Багажное отделение

Второй ряд сидений Chevrolet Blazer обещает вполне комфортное размещение трем седокам, при этом доступна возможность продольно перемещать сиденья и изменять наклон их спинки. Максимальный объем багажника кроссовера ограничен 1818 литрами. Для повышения удобства размещения груза отсек снабжен системой крепления Cargo Management System с перемещающимися по рельсам брусьями, позволяющими разграничивать полезное пространство.

Интерьер

Спортивный стиль можно увидеть даже в салоне. В рулевом колесе имеются 4 спицы, которые обладают многофункциональностью. На передней панели располагаются классические счетчики, и дефлекторы вентиляции в виде круглых сопел. Они могут контролировать температуру окружающего воздуха внутри салона и видоизменять угол наклона.

Бортовой компьютер выполнен в виде цветного восьмидюймового сенсорного дисплея, который гармонично вписывается в мультимедийную систему.

Инженеры дополнили салон небольшим бонусом. Это ёмкость, обитая матерчатым материалом с электронным замком, куда можно спрятать среднюю сумку.

Ещё один приятный сюрприз – рулевое колесо подключено к системе обогрева. Электронная часть салона обладает следующими дополнительными устройствами:

  • беспроводная зарядка смартфона;
  • компания даёт возможность своим клиентам выбирать дополнительную систему охраны: камера с возможностью просмотра задней панорамы, либо обзор на 360о;
  • прозрачная крыша из стекла с возможностью панорамного обзора;
  • круиз-контроль;
  • привод, который позволяет открывать багажное отделение дистанционно;
  • освещение эмблемы брэнда на светодиодах.

Багажное отделение может вмещать до 1818л. (при смещённых сиденьях). Внутри особая система надёжно закрепляет грузы. Сиденья обладают ступенчатой системой наклона спинки и могут смещаться по горизонтали.

История

Более чем 40 следующих лет (если точно, то до 2009 года) под этим названием выпускались полноценные, рамные, внедорожники нескольких поколений. Они были трёх и пятидверными, в зависимости от исполнения. Кроме того, этот же, но несколько перелицованный, автомобиль, в зависимости от рынка, мог носить эмблему GMC или Opel.

На протяжении трёх лет (с 1996 по 1999 годы) Блейзер S-10 производится и в нашей стране, а точнее – на заводе в городе Елабуга (Татарстан). Часть из этих автомобилей до сих пор на ходу, хотя многие уже сменили не по одному владельцу.

Премьера новинки

В конце июня 2018 года концерн General Motors объявил о скором начале выпуска совершенно нового Блейзера. Уже обнародованы фотографии и некоторая информация.

Рама, полноразмерность и неплохая в целом проходимость ушли в прошлое. Теперь это типичный кроссовер с несущим кузовом, который слабо приспособлен для хоть какого-то бездорожья, хотя, впрочем, по сухой укатанной грунтовке проехать должен вполне.

Продажи нового Chevrolet Blazer стартуют в США в начале 2019 года. Фото: motor1.com

В модельном ряду марки новинка займёт промежуточное положение между другими кроссоверами – Equinox и Traverse. С ними и будет во многом унифицирован, для снижения затрат на производство. Длина модели Equinox – 4.65 метра, а Blazer будет несколько крупнее. Но, очевидно, меньше, чем Traverse.

Внешность

Дизайнеры поработали на славу – образ новинки вышел очень удачным.

Большой щит фальшрадиаторной решётки (в мелкую чёрную ячейку, либо с хромированным «грилем») простирается от капота до самого низа, на боковинах – рельефные выштамовки.

«Взгляд» – хищный, со злыми узкими глазами-фарами. Фото: thecarconnection.com

Подоконная линия в задней части становится выше и выше, для усиления ощущения «купеобразности».

В общей стилистике выполнены и многоспицевые легкосплавные колёсные диски. К слову, их диаметр – 18-21 дюйм, а зависимости от комплектации.

Интерьер

В нём также присутствует спортивный дух. Из ярких элементов – «сопла» дефлекторов системы вентиляции в авиационном стиле (их нужно крутить для регулировки температуры воздуха, который подаётся), а также – широкий центральный тоннель. На нём же – рычаг управления коробкой передач (подрулевого переключателя КПП, любимого американцами, здесь нет).

Чтобы открыть «бардачок», нужно нажать кнопку, расположенную рядом с дисплеем на центральной консоли. Через особый пункт меню эту клавишу можно вовсе заблокировать, чтобы исключить несанкционированный доступ.

Багажник

Максимальный объём с полностью сложенным задним диваном – 1818 литров, что на 260 литров меньше, чем у Тойоты RAV4. Зато присутствует заводской органайзер в виде специальной перегородки, которую можно перемещать по направляющим и таким образом делить пространство на две части.

Детальнее ознакомиться с внешним видом нового Шевроле можно в этом видео:

https://www.youtube.com/watch?v=jMq7KOBlBMk

Двигатели и трансмиссии

Интересно, что вопреки последней моде, турбомоторов у нового Блейзера не будет вовсе! Как не предложат и гибридов, а также электрических версий. На выбор предложат лишь один из двух бензиновых «атмосферников» с непосредственным впрыском:

  • базовая «четвёрка» объёмом 2.5 литра, которая развивает вполне достойные 194 л.с. и выдаёт 255 Нм крутящего момента;
  • «старший» двигатель V6. Его объём – 3.6 литра, а отдача – 309 л.с. и 365 Нм.

Система старт-стоп, помогающая экономить топливо на кратковременных остановках будет устанавливаться уже в самой скромной комплектации.

Коробка передач – только классический девятиступенчатый «автомат» с гидротрансформатором. Никаких «роботов» с двумя сцеплениями.

По давней американской традиции, базовые автомобили будут иметь передний привод. А версию 4х4 можно будет заказать тем, кому она действительно нужна. Причём, если у скромных версий это просто муфта, подключающая заднюю ось, то в «навороченных» комплектациях RS и Premier муфт будет две – одна традиционная, а вторая изменяет степень блокировки заднего дифференциала. Эту хитрую систему поставляет известная компания GKN.

  • мультимедиа-система с восьмидюймовым сенсорным дисплеем;
  • панорамная стеклянная крыша;
  • вентиляция передних кресел;
  • подогрев рулевого колеса, а также (по бокам) – заднего дивана;
  • камера заднего вида;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • беспроводная зарядная станция для смартфона.
  • электропривод пятой двери;
  • точка доступа wi-fi.

Общие сведения

Данная модель расположилась между паркетниками: Chevrolet Equinox и Chevrolet Traverse. Шевроле Блейзер цена пока остаётся в тайне. Но по предварительным данным его стоимость будет варьироваться от 27500 до 28000 долларов.

Около 13 лет Chevrolet не выпускала на рынок модели Blazer. Последняя версия относилась к внедорожнику Chevrolet S-10 Blazer. А до этого, начиная с 1983г. его постоянно обновляли и совершенствовали. Даже в России под этим брэндом в г. Елабуге, собиралась данная модель (1996 – 1998г.).

В настоящий момент Шевроле Блейзер обзавёлся новым дизайном и укомплектовался современными технологиями. Его выпускают на базе GM C1, что делает его похожим на GMC Acadia и Cadillac XT5. Компания в настоящее время афиширует стандартные размеры кроссовера, но если присмотреться, его параметры будут следующими:

  • длина ≈ 5м.
  • колёсная база ≈ 2840мм.

Новая модель представлена автолюбителям пятидверным автомобилем, салон который вмещает 5 пассажиров, включая водителя, и передним приводом.

Технические характеристики Chevrolet Blazer 2018-2019 года

Габариты нового американского внедорожника будут следующими:

  • Ширина – 1902 мм;
  • Длина – 4878 мм;
  • Высота – 1831 мм;
  • Дорожный просвет – 220 мм;
  • Колесная база – 2845 мм.

В арсенале Шевроле Блейзер будет пара атмосферных моторов на выбор. Это:

  • 2.5-литровый четырехцилиндровый агрегат Ecotec (194 л.с., 255 Нм);
  • 3.6-литровый V6 (309 л.с., 365 Нм).

Оба мотора работают совместно с 9-ступенчатой автоматической коробкой. Стандартно привод у автомобиля передний, но за доплату предлагается установить муфту подключения задней оси. Самым дорогим модификациям RS и Premier кроме нее полагается еще одна муфта, отвечающая за блокировку заднего дифференциала. Независимо от наличия/отсутствия полного привода Chevrolet Blazer оснащается электронной системой управления ездовыми режимами Traction Select.

Экстерьер

Внешний вид модели выделяется среди унылых предыдущих версий. Дизайнеры постарались на славу, полностью перекроив оболочку и оснастив фальшрадиатором с широкой решёткой. Основной свет разделяется на несколько уровней. Фары, которые находятся сверху, освещают дорогу днём, а ниже расположились ксеноновые габариты. Многоуровневое освещение гармонично сочетается с поворотниками. На капоте выгравирован рельеф, по которому можно узнать фирму и модель автомобиля.

Сбоку Шевроле Блейзер 2018 выглядит как спортивный автомобиль. Изящный внешний вид, характерная поверхность. Колёсные арки позволяют цеплять два вида колёс: 18 дюймов (заводской вариант) и 21 дюйм (опционно). Пара зеркал заднего вида устанавливаются по бокам на мощных ножках. По всей длине кузова тянется искривлённая черта, которая растворяется с задней частью бампера.

На первый взгляд покажется, что бампер слишком тяжёлый для спортивной модели. Этот эффект достигается благодаря тому, что багажник и задняя часть крыльев кажутся весьма внушительными.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Новый Chevrolet Blazer получил два мотора, работающих на бензине, которые поддерживают технологию Start/Stop. В роли младшей версии выступает 4-цилиндровая атмосферная 2.5-литровая силовая установка EcoTec, имеющая систему непосредственного впрыска, 16-клапанный газораспределительный механизм и изменяемые фазы газораспределения. Это позволяет «движку» вырабатывать 194 «лошади» (255 Нм).

В роли старшего варианта выступает 3.6-литровый 6-цилиндровый V-образный двигатель, имеющий систему прямого «питания», фазовращатели на впуске и выпуске, а также 24-клапанный газораспределительный механизм. Он способен генерировать 309 конские силы (365 Нм). Максимальная скорость составляет 232 километров в час, а чтобы покорить первую «сотню» уходит лишь 6.3 секунды. Как видно, технические характеристики Chevrolet Blazer 2019 достойны внимания.

Трансмиссия

Для любого из этих двигателей компания предусмотрела 9-диапазонную автоматическую коробку передач. Базовые версии имеют привод лишь на передние колеса, но опционально доступна система полного привода, получившая многодисковую муфту, которая перебрасывает до 50% мощности к задним колесам (смотря какие дорожные условия).

Ходовая часть

В качестве основания инженеры решили использовать переднеприводную «тележку» C1XX, имеющую несущий кузов, скроенный с применением большого количества стали высокой прочности. На всех колесах стоят независимые подвески, гидравлические амортизаторы, а также поперечные стабилизаторы. Впереди применили тип McPherson, а для задних колес – многорычажную структуру.

Управляется такой современный кроссовер благодаря реечному типу рулевого управления, дополненного электроусилителем. Тормозная система может похвастаться дисковыми устройствами «по кругу» (передние еще вентилируемые), дополненные ABS, EBD и прочим.

Безопасность

Используя современную и новую платформу, новый Шевроле Блейзер 2020 имеет большое количество современных систем безопасности и помощников. Например, кроссовер обладает:

  • Адаптивной передней оптикой;
  • Передними и боковыми подушками безопасности;
  • Шторками безопасности;
  • Надувными ремнями безопасности;
  • Адаптивной передней оптикой;
  • Системой кругового обзора;
  • Бесконтактным открытием багажного отсека;
  • LED-подсветкой эмблемы впереди и сзади;
  • Слежением за движением по полосе;
  • Контролем ситуации позади кроссовера;
  • Системой, которая умеет распознавать пешеходов и дорожные знаки;
  • Помощником парковки;
  • Креплениями детских сидений ISOFIX;
  • Слежением за слепыми зонами;
  • Бесключевым доступом;
  • Автоматической парковкой;
  • Системой Старт/Стоп и прочим.

Комплектации и цены

Для нашей страны продажа Шевроле Блейзер 2019 не предусмотрена по причине низкого спроса прошлых поколений, вызванных экономическим кризисом. Но автомобиль успешно продается в Америке в 6 исполнениях:

  • L – 28 800 долларов;
  • 1LT – 32 300 долларов;
  • 2LT – 32 800 долларов;
  • 3LT – 37 тысяч долларов;
  • RS – 40 060 долларов;
  • Premier – 42 700 долларов.

Купить Chevrolet Blazer спокойно можно даже в начальном исполнении. Базовая комплектация Chevrolet Blazer 2019 может похвастаться:

  • Подогревом и электрическим приводом боковых зеркал;
  • 8-дюймовым дисплеем развлекательного центра;
  • Музыкальной системой с выходом USB, AUX и 4 динамиками;
  • Двухзонным «климатом»;
  • Системой антиблокировки и электронного контроля устойчивости;
  • Датчиком давления в покрышках;
  • Бортовым компьютером;
  • Двумя парковочными датчиками;
  • Активным подавлением внешних шумов;
  • 4.2-дюймовым экраном «приборки».

Дизайн нового Шевроле Блейзер

Новинка Шевроле Блейзер базируется на хорошо известной платформе GM C1, которую использует, например, тот же Cadillac XT5. Точные размеры кузова пока не приведены, но колесная база, судя по всему, будет стандартной, то есть 2857 мм, а общая длина составит порядка 4.8 метра.

В плане внешности Блейзер разительно отличается от своих собратьев по модельному ряду Chevrolet. Новый кроссовер радует смелыми и агрессивными очертаниями кузова, походя на плотно сбитого атлета. Но это касается, прежде всего, спортивной версии RS и топового исполнения Premier, выставленных производителем на обозрение в первую очередь. Базовые модификации, очевидно, будут выглядеть скромнее, однако чуть подкорректированные бампера и фальшрадиатор вряд ли сильно повлияют на общее восприятие, а оно самое что ни на есть положительное.

Фронтальная часть кузова модели получилась просто шикарной – в наличии мощная решетка радиатора, оригинальная двухуровневая оптика с хищным прищуром секций ходовых огней (они находятся сверху, а основная оптика расположена ниже, там, где обычно ожидаешь увидеть противотуманные фары), капот с выразительными ребрами выштамповок.

Фото Шевроле Блейзер 2018-2019 (версия RS)

Корма Chevrolet Blazer RS

Корма оформлена в более спокойном ключе, но это только в сравнении с «передком». На самом деле ярких деталей хватает и здесь, чего только стоят крупные каплевидные фары с замысловатой светодиодной графикой, большая рельефная крышка багажника, увенчанная аккуратным спойлером, и легковесный бампер с интегрированными трапециями выхлопных труб. Модификация RS сзади кажется более «злой» за счет массивного черного диффузора.

Исполнение модификации Premier

Взгляд с бокового ракурса позволяет оценить прекрасно подобранные пропорции кузова, своеобразные росчерки штампов на боковинах и резко устремляющуюся вверх линию подоконника, вкупе с отточенным ребром формирующую необычную конфигурацию задних стоек. В крупных колесных арках кроссовера легко размещаются диски размером от 18 до 21 дюйма.

Салон

Место водителя инженеры спроектировали очень грамотно – все органы управления располагаются рядом, поэтому владелец не будет отвлекаться от управления машиной. Приборная панель имеет аналоговые датчики, которые выделяются хорошей информативностью. Однако тут не обошлось без ложки дегтя, так как подсветку настроили чересчур яркой, что может немного утомлять в ночное время. Непосредственно перед водителем установили 4-спицевое рулевое колесо, имеющее плоский обод.

Центральная консоль может похвастаться блоком управления климатической установкой, которая работает благодаря ползункам, а также магнитолой. Салон Шевроле Блейзер оснащен добротными, но недорогими отделочными материалами, а качество сборки на уверенном уровне. Передние кресла получили чересчур аморфную форму, из-за чего страдает хорошая фиксация тела, однако порадовал качественный боковой подпор.

На заднем диване удобно разместиться смогут только два взрослых человека. Багажное отделение может похвастаться объемом от 855 до 1 056 л, однако убрав задний ряд кресел можно увеличить эту цифру до 1849-2098 литров полезного пространства. Что касается полноценного запасного колеса, его подвесили у машине на улице (под днищем).

Технические характеристики

Специально разработанная платформа для кроссовера GM C1 делает подвеску полностью независимой благодаря тому, что спереди располагаются стойки МакФерсона, а сзади располагается многорычажка. Кроме этого Chevrolet Blazer, характеристики которого говорят сами за себя, обладает уникальной системой безопасности. На выбор клиент может оснастить автомобиль только передним приводом, или сделать его полноприводным.

Под капотом располагаются два атмосферных бензиновых двигателя, которые работают по принципу «start / stop» в паре с 9АКПП.

На выбор предлагаются двигатели Шевроле Блейзер:

  • заводская версия – 4 цилиндра (2,5л.) фирма Ecotec, выжимает (194лс. 255 Нм);
  • 6 цилиндров (3,6л.) (309лс. 365 Нм).

Chevrolet Blazer расход топлива может быть не точным.

После долгих лет застоя, компания Chevrolet выпустила обновлённую модель Chevrolet Blazer, технические характеристики которой пока в полной мере не распространяются. Но по предварительным данным – это обновлённая модель кроссовера. Спортивная внешность и приятный дизайн. Автомобиль нашпигован современной электроникой. В 2019г. модель поступит на автомобильный рынок в США.

Просмотров: 3 572

Интерьер

Обращая внимание на внутреннюю часть автомобиля, прослеживается продолжение стиля с остальными машинами компании. Статус автомобиля чувствуется в кожаной обшивке, использующейся во многих элементах интерьера

Передняя часть «Шевроле Трайл Блейзер» обладает удобными, мягкими креслами с небольшими боковыми валиками оптимального воздействия. Сами кресла можно настраивать с помощью электрических регулировок. Не забыли про функцию подогрева, а также опциональной функции вентиляции кресел.

Перед водителем установили уникальное 4-спицевое рулевое колесо, напоминающее о размерах транспортного средства. Подобный стиль «штурвала» используют многие внедорожники. Украшается салон нового Chevrolet Blazer 2020 с помощью собственной преимущественно аналоговой приборной панели, которая выделяется информативностью и смотрится красиво благодаря присутствию хрома. По центру американские инженеры нашли место для широкого информативного дисплея, выводящего все необходимые данные.

Довольно необычно оформлена панель торпедо, добавляющая некоторую выпуклость по центру с декоративной хромированной вставкой или из рояльного лака. Украшается центральная консоль благодаря 8-дюймовому сенсорному дисплею развлекательной системы Infotainment 3, которая поддерживает Apple CarPlay и Android Auto.  Дизайнеры также смогли воспользоваться выпуклостью для размещения главных органов настройки «музыки».

Чувствуется схожесть с салоном Chevrolet Camaro благодаря блоку климатической системы. Можно заметить небольшие кнопки и массивные воздуховоды круглой формы, напоминающие турбину реактивного самолета. Однако это не все. Эти дефлекторы необычны тем, что есть возможность регулировать температурный режим, крутя обод этих воздуховодов. Тоннель не получил отличительных элементов. Он обладает традиционным рычагом коробки передач, украшенным хромом, двумя подстаканниками, а также шайбой управления режимами езды.

Второй ряд немного повторяет стиль дивана пикапов. Тут присутствует отформовка под двух человек, однако сидящий в центре не будет ощущать особого дискомфорта. Пространства тут хватает. Багажное отделение можно открыть при помощи брелока или взмаха ноги. Багажник имеет 864 литра объема. Но убрав второй ряд эта цифра вырастает до значения 1 818 л полезного пространства. Сам задний ряд можно отрегулировать продольно, чтобы увеличить багажный отсек.

Подробно об автомобиле Chevrolet Blazer

Интерьер

Водителю лаконичная приборная панель предлагает логическое размещение элементов управления и стандартный 8.0-дюймовый сенсорный экран с удобным использованием. Все поверхности покрыты приятными на ощупь и мягкими материалами. Центральные вентиляционные отверстия, вдохновленные Camaro, помогают контролировать температуру. Немало в салоне отсеков для хранения личных вещей. Пассажиры сзади наслаждаются достаточным количеством пространства, стандартными отверстиями кондиционера и сиденьями, которые можно подвинуть или откинуть. Объем багажника на 850 литров не самый вместительный в классе, но этого хватает для подавляющего большинства случаев. Для экстренных ситуаций можно сложить заднее сиденье.

Экстерьер

Контрастируя с массивными Blazer прошлого, нынешние модели получили уникальный стиль. Для начала, современное творение Chevrolet имеет четыре двери, в отличие от предшественников с двумя. В передней части новичка красуются очень тонкие фары, которые и на стандартные фары не очень похожи, скорее на светодиодные ходовые огни. Основное освещение разместилось примерно посередине носа с обеих сторон от решетки. Затемненные А и С-образные стойки и впечатляющие линии кузова создают привлекательный атлетизм. Расщедрившись на модель Premier, можно рассчитывать на хромированные акценты и 20-дюймовые колеса. С моделью Blazer RS ​​покупатель получает спортивные 20-дюймовые колеса, черные элементы экстерьера и уникальные выхлопные патрубки.

Читайте також

Как мы тестировали Chevrolet Blazer

Базовая комплектация

Самая дешевая модель Blazer L поставляется с автоматическим, двухзонным климат-контролем, функцией доступа без ключа, кнопочным зажиганием, тканевой обшивкой сиденья, 8.0-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы, Apple CarPlay и Android Auto и 18-дюймовыми алюминиевыми колесами. Другая полезная функция базовой модели это «Teen Driver», которая позволяет контролировать состояние автомобиля с молодым водителем за рулем. 

Опционное оборудование

С моделями высшей комплектации и опционным перечнем можно рассчитывать на подогрев и вентиляцию сидений, панорамный люк, функцию открывания багажника без рук, предупреждение о слепых зонах, до шести USB портов и отличную систему камер на 360о. Перечень современных систем помощи включает адаптивный круиз-контроль, помощь движению по полосе и автоматическое экстренное торможение.  

Под капотом

Стандартным двигателем 2019 стал 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель на 194 лошадиных силы и 258 Нм. Компонуется он девятиступенчатой автоматической коробкой передач. Привод на передние колеса. Расход топлива Chevrolet Blazer составляет 10.7 л/100км в городском, 8.7 л/100км в загородном и 9.8 л/100км в смешанном циклах. Как более мощная альтернатива предлагается 3.6-литровый V6 двигатель на 309 лошадиных сил и 365 Нм. В пару ему досталась та же коробка. Стандартно привод тоже стандартный, но в качестве опции предлагается полный. С передним приводом кроссовер расходует 11.8 л/100км в городе, 9.1 л/100км за его пределами и 10.7 л/100км в среднем. С полным приводом показатели меняется на 13.1, 9.4 и 11.2 л/100км соответственно.

 

Перейти к объявлениям Шевроле Блейзер

лицензии
Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Официальные дилеры Chevrolet в Украине

vedanta

Premiumauto

Rudolf AutoHaus

AVI MOTORS

АИС Автоцентр Святошино

АИС Киев Днепровский

Chevrolet ТСМ Интер-авто

АВТО ГРУПП

Автоцентр на Строителей

АИС Авто Юг

АИС Автоценр Сумы

АИС Автоцентр Житомир

АИС Автоцентр Черкассы

АИС Автоцентр Чернигов

Атлантик Экспресс

Буковина-Авто

Волынь-АВТО

Град Авто

Житомир-Авто

Закарпаття-Авто

История автомобиля

Вообще история данной модели Blazer берет свое начало очень давно. Это имя носили много раз довольно разные автомобили. В первый раз оно появилось в 1969-м, когда выпустили полноразмерный трехдверный внедорожник Chevrolet K5 Blazer (производившийся до 1994 года). После этого модель заменили на Chevrolet S-10 Blazer. На этом история модели не закончилась и американца решили представить свою новинку, имеющую несущий кузов и поперечно расположенный двигатель.

После успешного выхода на американский рынок трехдверного Chevrolet K5 Blaze, руководство компании задумалось над выпуском новой модели. Сам Шевроле К5 после выхода на рынок в 1969 году, уже через 3 года перенес запланированное обновление, которое улучшило его внешне и внутри. Еще новинку оснастили скорректированной гаммой «движков» и (недоступным раннее) оборудованием. Дальше внедорожник продолжали немного улучшать, вплоть до его конца выпуска (1991-й год). В общей сложности Шевроле К5 Блейзер купили более 950 000 счастливых водителей. Его высота дорожного просвета составляла 160 миллиметров.

Подкапотное пространство обладало рядными 6-цилиндровыми и V-образными 8-цилиндровыми атмосферными двигателями, имеющими рабочий объем от 4.1 до 6.6 л. Они получили карбюраторное питание или систему распределенного впрыска топлива. Как результат, могли генерировать от 105 до 210 конских силы (251-407 Нм). Также был и дизельный мотор – 6.2-литровый атмосферный 8-цилиндровый V-образный, производящий порядка 135 «лошадей» (325 Нм).

Такие двигателя работали вместе с 3- или 4-скоростными коробками на механике или 3- или 4-диапазонными автоматическими КПП. Крутящий момент транслировался как на задние, так и на все колеса, используя жестко подключаемую переднюю ось, раздаточную коробку передач, а также понижающую передачу. Машина обладала «по кругу» зависимой подвеской. Передняя часть имела рессоры пирамидного типа и стабилизатор поперечной устойчивости, а задняя – стандартные рессоры, имеющие полуэллиптическую форму. Более дорогие версии даже получили гидравлический усилитель «штурвала». По состоянию на осень 2020 года купить Chevrolet K5 Blazer на вторичном рынке России можно от 300 000 рублей.

Начиная с 1996 по 1999 год, легендарный Шевроле Блейзер прописался в России. В этом промежутке времени производили Chevrolet Blazer 2 поколения на автомобильном предприятии в Елабуге. У нас успели выпустить лишь 3 800 машин, которые по сегодняшний можно часто встретить на отечественных дорогах.

Далее американская компания выпустила компактную версию Шевроле С-10 Блейзер. Машина продержалась до 1993 года на конвейерной сборке. Она имеет уже немного другую внешность, салон, а также техническое оснащение. Высота дорожного просвета стала больше – 200 миллиметров, что полностью соответствовало назначению автомобиля. Все модели Chevrolet S-10 Blazer получили широкий список силовых установок, мощность которых начиналась от 105 и заканчивалась 193 «лошадями» (176-315 Нм). В качестве основания использовали лонжеронную раму, которая держит все узлы и агрегаты на себе. На всех автомобилях стояли гидравлические усилители руля.

После этого, на рынке появился ненадолго Chevrolet K1500 Blazer, который начали производить в 1991-м, а закончили уже в 1994-м. В этом году компания решила поменять название автомобиля на Tahoe. Машина во многом похожа на своих «собратьев». Она имеет аналогичный клиренс – 200 миллиметров. В качестве силовых установок использовали бензиновую 8-цилиндровую атмосферную 5.7-литровую силовую установку, имеющую центральный впрыск топлива, механизм изменения фаз газораспределения и 16-клапанный газораспределительный механизм.

Это позволяло генерировать 200 конские силы (420 Нм). Также предусматривался турбодизель V8 объемом 6.5 литров, имеющий систему непосредственного «питания», 16-клапанный ГРМ, которые вырабатывал 180 лошадиных силы (366 Нм). Работали эти моторы вместе с 5-скоростной механической или 4-диапазонной автоматической коробкой передач. Передавались усилия от двигателя ко всем колесам при помощи системы полного привода с жестко запускаемым передним мостом, «раздаткой» и понижающей передачей. После этого появилась не менее интересная модель.

Подводим итоги

В результате, новый Chevrolet Blazer 2019-2020 выглядит очень интересно. Причем это касается не только внешнего вида, но интерьера, уровня оснащения и динамических характеристик кроссовера. Инженерам удалось достичь уникальности. Исходя из нового облика последующие автомобили будут ровняться на новый автомобиль. Однако удастся ли новинке стать бестселлером, покажет лишь время.

К сожалению данная модель пока не продается на российском рынке, поэтому полностью проверить её на наших дорогах невозможно. Однако все может в любой момент измениться. Если компания вернется с этой моделью на наш рынок и не будет завышать ценник, машина будет очень востребована.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector