Chevrolet captiva: технические характеристики
Содержание:
- Технические характеристики
- Недостатки, поломки и проблемы Шевроле Каптива С140
- Взгляд в салон нового Chevrolet Captiva 2014
- Работа над ошибками?
- Внешние изменения в модели Шевроле Каптива после рестайлинга
- Поехали!
- Базовые комплектации Chevrolet Captiva
- Комплектации
- Тест драйв Шевроле Каптива
- Принцип работы полного привода Chevrolet Captiva
- Технические характеристики Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива)
- Технические характеристики
- Внешние размеры кроссовера
- Тест драйв
- Салон
- Внутренние размеры Каптива
- Внешние размеры кроссовера
Технические характеристики
Последнее, что может удивить потенциальных покупателей – кроссовер не имеет комплектации с передним приводом. Все версии идут с полным приводом (электронная муфта распределяет крутящий момент между осями). Почему это положительная новость? Если бы была версия с передним приводом, то учитывая высокий дорожный просвет, брутальный внешний вид, его немалый вес, такая машина бы противоречила здравому смыслу. Не страшно, что повседневная жизнь Captiva 2014 проходит на асфальте, но при выезде на грунтовку и зимой в городе 4WD лишним никогда не будет.
Постоянный полный привод
Инженеры решили, что под капотом менять ничего не нужно. И возможно они правы. Под крышкой Chevrolet Captiva 2014 находится независимая подвеска (как обычно, впереди – McPherson, сзади – многорычажная система). Благодаря инновационной подвеске Soft Ride, клиренс автомобиля в движении остается неизменным. Тормоза здесь дисковые. Выбрать можно из трех силовых установок: два из них на бензине, один – турбодизельный. Самым простым считается двигатель с объемом 2.4 литра и четырьмя цилиндрами. Его мощность составляет 167 лошадиных сил. До сотни км автомобиль разгоняется за 10,3 секунды. Максимальная скорость – 186 км/ч. Средний расход топлива составляет 10 литров. Работает движок с автоматом или с механикой.
3 литра и 249 «лошадок»
Многие водители выбирают 3-литровый V6 с 249 силами и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Он позволяет разгоняться до сотни всего за 9 секунд. Предельная скорость – около 200 км/ч. Расход – примерно 11 литров. Что касается турбодизельного двигателя VCDi, то он имеет объем 2.2 литра и 184 лошадиных сил. Работать мотор может и с механикой, и с автоматом. До сотни машина с таким двигателем разгоняется за 9.7 секунд. Как показал видео тест драйв (кстати, видео тест драйв проходил именно с таким двигателем — технические характеристики порадовали), в смешанном режиме Шевроле Каптива потребляет всего 7 литров. Но как показывают отзывы, варианты съедают немного больше, чем написано в автомобильном паспорте. Что касается габаритов, то Chevrolet Captiva 2014 года получил следующие размеры и характеристики:
- Длина – 4670 миллиметра;
- Ширина у автомобиля – 1868 мм;
- Высота – 1756 мм;
- Колесная база — 2702 миллиметра;
- Дорожный просвет – 171 мм.
Недостатки, поломки и проблемы Шевроле Каптива С140
Владельцы дорестайлингового кроссовера особенно сильно на коррозию не жаловались и после обновления кузов хуже не стал. Очень быстро ржавеет тут разве что пятая дверь.
Салон авто смотрится богато, но материалы отделки не очень качественные, да и быстро изнашиваются. Причем это касается и его панели приборов, и дверных карт, и сидений.
По электрике тут совсем немного проблем и почти все они касаются глюков проводки. Нашими мастерами накоплен большой опыт устранения подобного рода неисправностей.
В обновленную гамму моторов входит пара бензиновых двс и дизель Z22D1 на 2.2 литра. Агрегат на тяжелом топливе пока не показывал себя с плохой стороны, но при появлении проблем с топливной аппаратурой сложно будет найти мастеров, которые с ней знакомы.
Слабым местом бензинового двигателя A24XE на 2.4 литра является цепной привод ГРМ, ресурс которого обычно варьируется от 50 до 150 тысяч км, а замена весьма недешева. Причем, если игнорировать звон и ездить до последнего, то стоимость вырастет в разы.
Мотор V6 объемом 3.0 литра и индексом A30XH или A30XF известен своим повышенным масляным аппетитом, но какими-либо особо серьезными поломками пока не отметился.
Механическая коробка F40-6 кроссовера относительно крепкая, но 400 Нм дизеля могут с ней расправиться довольно быстро. Однако это лишь у чрезмерно активных водителей, в обычных условиях эксплуатации она ходит очень долго и только маслом иногда потеет.
Автоматы 6Т40 и 6Т45 считаются весьма проблемными, а еще дерганными и склонными к перегреву. Все их слабые места мы подробно описали в двух соответствующих статьях.
Подвеска у данной модели не доставляет хлопот, часто менять приходится лишь стойки и втулки стабилизатора. Относительно быстро тут теряют эффективность амортизаторы, однако это влияет только на комфорт и ездят они вплоть до 150 — 200 тысяч километров.
В рулевом управлении нередко выходит из строя гидроусилитель, обычно из-за падения уровня жидкости в бачке. Рейка может стучать практически с новья, но на ее надежность это никак не влияет. На тормоза владельцы особо не жалуются, похоже, что все хорошо.
Источник
Взгляд в салон нового Chevrolet Captiva 2014
Рестайлинг коснулся и внутреннего убранства салона. Новый кроссовер оснащается двумя или тремя рядами кресел. Вполне логично, что от этого будет зависеть и вместительность машины. Она будет составлять от 5 до 7 человек соответственно. Пожалуй, самыми яркими атрибутами в Каптиве 2013 года являются панель приборов и бортовой компьютер. На первой грамотно размещены спидометр и тахометр с парой огромных радиусов. Информационная система выведена на крупный цветной дисплей. С его помощью контролируются все опции и функции авто. Дополнена картина стильными хромированными кольцами и декоративной оправой.
Продвинутые комплекты включают также такие дополнения:
- Климат-контроль на две зоны;
- Фоновая подсветка панели и салона;
- Доступ без ключа;
- Агрегаты подогрева в креслах второго ряда;
- Запуск мотора кнопкой;
- Камеры заднего вида.
В России, как и ранее, в продажу поступят четыре версии Шевроле Каптива 2014. Базовая традиционно представлена комплектом LS. К средним относятся LT+ и LT.Настоящим ценителям серии, несомненно, стоит купить версию LTZ. Только она может похвастаться обивкой сидений натуральной кожей, электроприводом, вмонтированным в кресло водителя, и другими приятными атрибутами авто премиум класса.
Передние сидения отличаются эргономичностью и удобством. Они располагают пассажиров к тихому ходу авто. В поворотах у людей возникает небольшой дискомфорт из-за отсутствия боковой поддержки и плоского профиля подушки. Соответственно, очень быстро ездить и не захочется. Еще одно достоинство модели – обширное свободное пространство. Пассажиры, разве что, не смогут танцевать в салоне. Естественно о неудобстве размещения ног или головы у пассажиров заднего ряда не может идти и речи. Разработчики утверждают, что даже люди с ростом 190 см и больше не будут упираться коленками в передние кресла или макушками в крышу. В средней части салона дно имеет ровным тип, поэтому пассажир, сидящий посредине, вполне комфортно будет размещен.
Кроссовер с фирменным крестом Шевроле может похвастаться такими приятными и необходимыми атрибутами:
- Оптимально расположенный рычаг МКПП;
- Приятное многофункциональное рулевое колесо;
- Четкое изображение большого сенсорного дисплея;
- Доступность кнопок управления аудиосистемой и климат-контролем.
- Качественные материалы отделки;
- Инновационная система шумоизоляции
В семиместной версии Шевроле Каптива 2014 кресла последнего ряда отличаются меньшей комфортабельностью по сравнению с остальными сидениями, но и на них можно вполне удобно разместиться. Доступ к этой зоне осуществляется с помощью откидывающейся спинки кресел второго ряда. Места в этой части салона не так много.
Минимальный объем багажника Chevrolet Captiva 2014 не опускается ниже отметки в 97 литров. Речь идет о семиместной модели, но если в ней сложить кресла последнего ряда, то вместительность повысится до 477 литров. Некоторые энтузиасты с помощью экспериментов установили, что на самом деле граничный показатель составляет 769 литров, если забить все свободное пространство под самый потолок. Полная трансформация сидений второго ряда доводит вместительность до 942 литров. В экстренных ситуациях можно сложить и кресло переднего пассажира. Тогда в салоне помещается до 1577 литров груза.
Для пятиместной Chevrolet Captiva 2014 отведено от 477 до 942 литров багажного отсека. Стоит также добавить, что разработчики брали в учет заполняемость салона по нижнюю грань боковых стекол.
Работа над ошибками?
Новый шевроле каптива был представлен публике в текущем году на Женевском автосалоне. Прежде всего, изменения коснулись внешнего вида авто. Рестайлингу подверглись бампера, радиаторная решетка, секции противотуманок, задние фонари, колесные диски. Внутри салона изменили приборную панель, сделав ее еще более удобной и читабельной. В ассортименте двигателей изменений не произошло: по-прежнему предлагаются два дизеля и два бензиновых мотора. Прежними остались и трансмиссии.
Продвинутая комплектация дополнилась возможностью установки подогрева задних сидений, двухзонного климат-контроля, функции кнопочного запуска двигателя и отличной мультимедиа-системой с дисплеем диаметром 7 дюймов и голосовым управлением.
Особое внимание уделили безопасности водителя и пассажиров:
- Антипробуксовочная система предотвращает переворот автомобиля;
- Система курсовой устойчивости способствует удержанию каптивы на трассе;
- Система экстренного торможения существенно сокращает тормозной путь в форс-мажорных обстоятельствах;
- Система помощи при спуске дожимает педаль тормоза на крутых спусках, обеспечивая медленное, но надежное движение;
- Наконец, при подъеме автомобиль от скатывания предостерегает специально разработанная и впервые применяющаяся на этом кроссовере система помощи.
По вполне объяснимым причинам этим новым «паркетником» владеет относительно небольшое число людей, а потому мнений тоже немного. Тем не менее, возможно выделить следующие наиболее важные моменты, касающиеся каптивы этого года:
самым оптимальным вариантом является дизель в комплектации lt, которая включает в себя:
- коробку автомат;
- гидроусилитель руля;
- автосвет;
- датчик дождя;
- климат-контроль и круиз-контроль;
- обогрев передних сидений и зеркал;
- бортовой компьютер;
- задние парктроники;
- сигнализацию с датчиками проникновения в салон;
- и все вышеназванные системы безопасности;
- шумоизоляция в новом авто значительно лучше предыдущей версии;
- подвеска отличается упругостью и надежностью;
- отделка салона по-прежнему хороша;
- следует быть готовым к ярко выраженной работе сажевого фильтра с автоматической очисткой. Включение очистки существенно повышает расход топлива (до 17 л.), а также повышает температуру выхлопа. Однако по мере обкатки автомобиля подобные моменты становятся менее заметными.
В общем, последняя версия оказалась хоть чуточку, но все же лучше прежней. А потому спрос на нее не упадет. Для тех, кто собирается приобрести этот автомобиль именно в России, важна будет следующая информация: представители компании объявили о том, что старт продаж шевроле каптива 2013 года выпуска в России запланирован на ноябрь этого года, а цены при этом сохранятся на прежнем уровне (1 375 000 рублей за максимальную начинку).
Внешние изменения в модели Шевроле Каптива после рестайлинга
Рестайлинговая версия Шевроле Каптива дебютировала в конце 2015 года в Объединенных Арабских Эмиратах. Это была внешне и внутренне обновленная модель, которая уже пережила две модернизации. Изменения коснулись больше всего передней части автомобиля. Решетка радиатора представлена в виде горизонтальных планок вместо сетки, выше нее расположена знаменитая галстук-бабочка – эмблема Chevrolet. Автомобильная оптика также была подвергнута модификации. Скрытая мощь под капотом новой модели вырывается самовыражением вида бампера. Обдуваемая ветром, снегом, дождем Шевроле Каптива готова к высокоскоростной езде и великим испытаниям.
Поехали!
Дизеля всегда в моде
Старт начинается с движка, работающего на тяжелом топливе. Не лишним будет заметить, что ранее он в России-матушке не продавался. Так что интерес к нему особенный.
Посмотрев на паспортные данные, где отмечена мощность в 184 лошадки и просто фантастическая тяга в 400 «ньютонов», в голове возникает мысль о сумасшедшей тяге, обладая которой движок шутя разберется с любым предгорьем или серпантином.
В реальности так и есть. Почти. Дизель отменно тяговит, но пик его мощности расположился в диапазоне от 2 000 до 4 000 оборотов. До достижения нижней границы мотор тянет вяло, да и после преодоления верхней откровенно сникает. Это значит, что водителю нужно лишь держать движок в этих пределах и все будет отлично.
Для тех, чья машина оборудована АКПП, это не станет проблемой. Коробка просто отменно уживается с двигателем, а передачи переключает так плавно и своевременно, что в движении это даже незаметно. А еще она отлично приспосабливается к дорожным условиям, будь то обгон, подъем, спуск, движение по прямой – результат отличный.
Любителям «механики», или же тем, кто решил немного сэкономить, придется усердно работать руками и ногами. Благо, коробка не хуже «автомата» – передачи «щелкаются» легко, ходы рычага небольшие, передаточные числа подобраны отменно. А вот ход педали сцепления мог бы быть и поменьше.
Вечный бензин
Первым на пробу стал 2,4-литровый движок. Сколько было нареканий на него от владельцев дорестайлинговых машин: и «не едет», и ест много и т. д. Новый мотор теперь обладает алюминиевым корпусом, а также обзавелся иной системой изменения фаз газораспределения. Все это прибавило мощи, повысив ее на 29 коней (до 167 лошадок), и момента, увеличив его на 10 «ньютонов» (до 230 Нм).
Конечно, такие метаморфозы не смогли сделать из двигла ракету, но расторопности ему явно прибавили. На обгонах эта модификация чувствует себя уверенно, да и агрегат теперь работает заметно эластичнее. Приятно и то, что АКПП не затыкает мотор. Наоборот! Их связь отлично налажена, все происходит вовремя, никаких толчков и рывков. Да и поработать «механикой» тут не грех.
На вершине оказался 3-литровый V-образник с 6-ю цилиндрами. Он пришел на смену старому, отработавшему свой век 3,2-литровому мотору. Последний запомнился всем своим недетским аппетитом. В городе кроссовер не стеснялся хлебать из бака по 17-18 литров, хотя его тяга и приемистость были на уровне.
Какие же произошли изменения? С одной стороны, Каптива стала заметно экономичнее – литров на 5. А с другой – пик тяги «перелез» с 3 200 оборотов до отметки в 5 800. Так что даже прибавка в мощности (+22 коня) до 249 л .с. не могла компенсировать утраты. Теперь на низах кроссовер стал заметно скучнее. Если же хочется азарта, то желательно не опускать стрелку тахометра ниже 3 000 оборотов.
Базовые комплектации Chevrolet Captiva
- «Base»: силовая установка объемом 2.4 Ecotec, мощность 133 л.с., крутящий момент в 220 Нм, бензиновая система питания. Трансмиссия пятиступенчатая автоматическая, полный привод постоянный. Разгон до сотни за 11.1 сек, максимальная скорость 187 км / час. Потребление горючего (город / трасса / средний): 12.1 / 7.0 / 9.1 л / 100 км;
- «Base+»: силовой агрегат аналогичный версии «Base», трансмиссия автоматического типа, гидротрансформатор, полный привод. Разгон до сотни за 12.0 сек, максимальная скорость в 178 км / час. Потребление горючего 14.0 / 8.1 /. 10.1 л / 100 км;
- «Trend»: мотор объемом 3.2 л., V – образная шестерка, мощность 225 л.с., крутящий момент в 298 Нм, бензиновая система питания. Трансмиссия пятиступенчатая, гидротрансформатор, привод полный. Разгон до сотни за 8.1 сек, максимальная скорость 205 км / час. Потребление горючего 16.1 / 9.1 / 11.0 л / 100 км.
Комплектации
- Модификация 2.2 D – двигатель 2.2 л. 184 л. силы, коробка скоростей «автомат», разгон до сотки за 11.1 секунду, средний расход горючего – 8.0 л.
- Модификация 2.2 D — двигатель 2.2 л. 184 л. силы, коробка скоростей «механика», разгон до сотки за 9.8 секунд, средний расход горючего – 6.5 л.
- Модификация 2.4 МТ – двигатель 2.4 л. 167 л. сил, коробка скоростей «механика», разгон до сотки за 10.4 секунды, средний расход горючего – 9.4 л.
- Модификация 2.4 АТ – двигатель 2.4 л. 167 л. сил, коробка скоростей «автомат», разгон до сотки за 11.2 секунды, средний расход горючего – 9.4 л.
- Модификация 2.4 МТ – двигатель 2.4 л. 167 л. сил, коробка скоростей «автомат», разгон до сотки за 10.8 секунд, средний расход горючего – 9.6 л.
- Модификация 3.0 АТ – двигатель 3.0 л. 258 л. сил, коробка скоростей «автомат», разгон до сотки за 8.7 секунд, средний расход горючего – 10.6 л.
Тест драйв Шевроле Каптива
Лучший способ проверить, подходит ли тебе автомобиль – проехаться на нем. Все официальные дилеры Шевроле предлагают тест драйв, который позволит будущему владельцу определиться с покупкой. Целевая аудитория Chevrolet Captiva, в первую очередь, мужчины. Весь его брутальный облик говорит о том, что это серьезный автомобиль. Строгие обводы кузова, ничего лишнего в отделке салона, минимум деталей.
В тоже время, Каптива очень функционален. Но, все, как говорится, по делу. Объемный багажник с дополнительным отделением под полом, позволяет загрузить даже небольшого слона. Большой бардачок с потайным отделением вмещает в себя набор гаечных ключей и еще кучу подобных «мелочей». Стремление к минимализму в экстерьере этого авто дошло и до руля. Он, конечно большой, как в троллейбусе, но почему он такой тонкий? Хват неудобный, но это можно компенсировать чехлом с поролоновой подкладкой.
Принцип работы полного привода Chevrolet Captiva
В обычных условиях движения (трасса, асфальт, сухой и твердый грунт) «Каптива» движется только благодаря переднему приводу. Задний мост выполняет пассивную функцию. Если же вы съезжаете на дорогу со сложным покрытием (грязь, талый снег и др.), и передние колеса начинают буксовать, то происходит автоматическое подключение колес задней оси машины. Включение происходит посредством блокировки специальной муфты.
Передача крутящего момента от двигателя к покрышке осуществляется через коробку переключения передач и раздаточную коробку, которая в свою очередь распределяет потоки мощности по осям. К колесам подвод вращательного движения идет при помощи полуосей или ШРУСов. В «Шевроле-Каптива» распределение крутящего момента между передней и задней осью происходит в равных долях.
Система полного привода чаще всего имеет три устройства блокировки:
- передний межколесный дифференциал;
- муфта;
- задний межколесный дифференциал.
При возникновении буксования передних колес в модуль управления муфтой подается сигнал, который блокирует ее. После этого включается задний привод, который помогает эффективно проезжать по бездорожью.
Муфта работает следующим образом. Когда вал ведущей оси начинает ускоренно вращаться (буксование колес), в муфте повышается давление крутящихся дисков, которое передается на диски отключенной оси. В результате этого происходит жесткая блокировка муфты на корпус и в работу включаются оба моста. Когда скорость вращения ведомого вала уменьшается, система полного привода отключается.
Технические характеристики Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива)
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель AgileAleroAstraAstroAvalancheAveoBeatBerettaBlazerBlazer S10CamaroCapriceCaptivaCavalierCelebrityCeltaChevelleChevetteChevy VanCitationCity ExpressClassicCobaltColoradoComboCommodoreCorsaCorsicaCorvairCorvetteCruzeD20El CaminoEnjoyEpicaEquinoxEvandaExpressForesterGrand VitaraHHRImpalaIpanemaJimnyKadettKalosKommandoLacettiLanosLovaLuminaLumina APVLUV D-MAXMalibuMatizMerivaMetroMontanaMonte CarloMonzaMWN200N300NivaNovaNubiraOmegaOnixOptraOrlandoPrismaPrizmRezzoS-10SailSamuraiSenatorSilveradoSonicSonoraSparkSpectrumSpinSSRSuburbanSwiftTacumaTahoeTaveraTornadoTrackerTrailBlazerTrans SportTraverseTrooperUplanderUtilityVanVectraVegaVentureVitaraVivaVivantVoltZafira
Chevrolet Captiva 1 поколение Кроссовер технические характеристики
Технические характеристики Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Chevrolet Captiva: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
Технические характеристики
На отечественный рынок Каптива поставляется с тремя видами мотора. Первый из них — бензиновый двигатель объемом 2,4 литра и мощностью 136 л. с. Этот мотор не обеспечит большому кроссоверу бешеной динамики, однако хорошо справится с ежедневными задачами.
Расход топливу, если верить паспортным данным, составляет 8 литров по трассе и от 10 до 12 литров в городе. На деле же, конечно, эти цифры несколько больше. Так в городе эти показатели варьируются в районе 14-16 литров, на трассе же реальный расход на 100 км составляет 11,5 л.
Следующая вариация оснащения — трехлитровый бензиновый двигатель, сменивший в ходе рестайлинга агрегат объемом 3,2 л. Впрочем, несмотря на меньший объем, новый двигатель стал мощнее — 249 л. с. В то же время, уменьшение фактического объема мотора позволило уменьшить расход топлива.
“Новый мотор позволяет автомобилю разгоняться с 0 до 100 км/ч за 8,6 сек., что лучше на 0,2 сек., чем у предшественника. Паспортные данные заявляют о среднем расходе топлива по городу в районе 14 литров, а при езде по трассе — 8 л. на 100 км. Максимально допустимая скорость составляем 198 км/ч.”
Доступна в продаже и дорестайлинговая версия Шевроле Каптива. Оснащен такой автомобиль бензиновым агрегатов 3,2 литра с мощностью 230 лошадиных сил. Такой мотор наилучшим образом подходит для автомобиля, вес которого составляет 1 770 килограмм. Кроссовер с таким двигателем разгоняется до сотни за 8,8 секунд, что весьма неплохой показатель для авто этого класса.
Для любителей дизельных моторов Шевроле предоставляет авто с двигателем 2,2 л. Мощности в 184 л. с. у дизельного агрегата хватает, чтобы разогнать авто до сотни за 9,6 сек, при максимальной скорости в 191 км/ч.
“Считается, что дизельные автомобили экономичнее своих бензиновых собратьев, однако про Каптиву этого не скажешь. Хотя производитель и заявляет о 14 литрах в городе и 8 литрах по трассе — эти данные не подтверждаются практикой. В действительности расход составляет 17-18 л. в первом случае, и около 14 во втором.”
Характеристики Каптива не позволяют назвать его экономичным автомобилем. Как вы могли убедиться из данных, приведенных выше, расход у кроссовера не маленький. Однако и этот момент можно исправить.
Внешние размеры кроссовера
В основе производства модели лежит общая для нескольких автомобилей (Опель Антара) автомобильная платформа GM Theta, это объясняет то, что колесная база на всех модификациях авто составляет 2707 мм. Невзирая на все обновления автомобиля Шевроле Каптива, габаритные размеры после второго рестайлинга практически остались неизменными:
- высота кузова равна 1727 мм, а с учетом установки автомобильных рейлингов, предназначенных для перевозки груза, она увеличивается на 29 мм и составляет 1756 мм;
- длина кузова – 4673 мм;
- исключение составила ширина авто, которая с 1849 мм, характерной для моделей 2011-2013 г., выросла до 1868 мм;
- передняя и задняя колеи колес – 1569 мм и 1576 мм (в предыдущих версиях 1562 мм и 1572 м);
- угол въезда, рампы и съезда обновленной версии – 20, 18 и 24 градуса, а глубина преодолеваемого брода – 45 см.
Клиренс (дорожный просвет) для всех версий варьируется с учетом того, какие колеса установлены на авто:
- при размере шин 235/60 R17 клиренс равен 171 мм;
- с резиной 235/ 50 R19 и 235/ 55 R18 он составляет до 178 мм.
Тест драйв
Начнем тест драйв (да и видео это подтверждает) с того, что новый Chevrolet Captiva отлично себя показал в управляемости. Большая заслуга в четком и отзывчивом контроле может быть приписана 6-ступенчатой автоматической коробке передач. Она плавно переключает передачи и знает, как добиться максимальной отдачи на определенном диапазоне работы двигателя
Видео тест драйв не мог не проверить и заострить внимание на шумоизоляции. Шум слышен, спору нет, но он не раздражает, а если коробка добирается до шестой передачи, то это уже постукивание, а не шум
Бывает, что некоторые легковушки ведут себя громче, чем внедорожник Каптива.
Что касается подвески, то здесь двоякие впечатления. Вроде подвеска Chevrolet Captiva позволяет даже не чувствовать дорожные изъяны, плавно и комфортно проходя по ним. На дороге чувствует себя уверенно и легко, когда проезжаешь даже огромные ямы. Когда проводился видео тест драйв, никто не заметил ни одного пробоя амортизаторов, за это большой плюс инженерам Шевроле. Но с другой стороны – в видео можно заметить, как внутри Шевроле Каптива потряхивает из-за разных мелочей – трамвайные пути, стыки и т.д. Подвеска мягкостью не отличается, и с мелкими неровностями бороться она не считает нужным. По асфальту автомобиль катит спокойно, но ведь родная стихия Captiva 2014 – это бездорожье.
Салон Шевроле Каптива 2014
Движение по грунтовке и заснеженной дороге у Шевроле 2014 года надежное и предсказуемое. За уверенное движение на бездорожье отвечает многодисковая муфта. Именно она подключает к работе заднюю ось при помощи электронных систем при проскальзывании передней пары колес. Происходит такая операция с малой задержкой, так что сгоряча можно попасть в яму или грязь, так и не успев воспользоваться преимуществами 4WD. Поэтому спешить не стоит, резкие движения при управлении Chevrolet Captiva 2014 не уместны. Жаль, что здесь нет режимов: ни принудительных блокировок, ни выбора. В общем обновленная Каптива больше городской автомобиль, чем дикий внедорожник.
Салон
Дизайн салона типичен для середины 2000 годов. Как отмечают сами автомобилисты, отделка салона выполнена из недорогих материалов.
Среди проблем, с которыми сталкиваются владельцы при эксплуатации, стоит отметить:
- Появление конденсата между обивкой и крышей при резком перепаде температур. Данный конденсат в итоге выходит через плафон света или через клипсы в районе багажника.
- Люфт кресла с электрическим приводом. Также люфтует со временем подлокотник и спинка передних сидений.
- Неисправность дворников. Зачастую виной тому является перегоревший предохранитель на блоке управления.
- Неверные показания датчика уровня топлива на панели приборов. В данном случае требуется проверить разъем под бачком ГУРа, что идет на блок предохранителей. Скорее всего, стрелка не показывает из-за отсутствия контакта.
Среди прочих нареканий стоит отметить руль. Как отмечают отзывы, на дизельной «Шевроле-Каптива» от достаточно тонкий. Чтобы был хоть какой-то хват, приходится покупать дополнительно оплетку. Также к минусам по салону можно отнести легко царапающийся и жесткий пластик в салоне, который издает различные скрипы. Весьма существенный в «Каптиве» перепад педалей – акселератор находится ниже тормоза, из-за чего к машине нужно привыкать. Также владельцы жалуются на плохой обзор из-за толстых передних стоек кузова.
Это все явные недостатки, с которыми владельцы сталкивались при эксплуатации данного автомобиля. Что же касается плюсов, к ним стоит отнести наличие свободного пространства в салоне и отсутствие глюков по электроприборам.
Внутренние размеры Каптива
Обновленный кроссовер имеет крупный и основательный салон, который может размещать пять, а за дополнительную доплату и семь пассажиров, в том числе с водителем. Все кресла содержат большой диапазон регулировок, обеспечивающих комфортную посадку и трансформацию салона под любые практические задачи владельца.
У Шевроле Каптива размеры багажника в пятиместном исполнении при загрузке по нижнюю грань боковых стекол составляют от 477 л (в случае если в салоне пять человек) до 942 л (при свободных задних пассажирских сидениях).
Шевроле Каптива 7 мест, предполагающая третий ряд сидений, на котором могут разместиться еще два человека, имеет достаточно вместительный багажник:
- 97 л ‒ если в авто все места заняты;
- 477 л – если третий ряд кресел сложить, а загрузив салон до верха, то объем багажника увеличится до 769 л;
- 942 л – при дополнительной трансформации пассажирских кресел второго ряда в пол;
- 1577 л ‒ максимальный объем, достигаемый, если дополнительно сложить еще и переднее пассажирское кресло.
Во втором ряду пассажиры имеют оптимальный запас места как по ширине, так и по высоте. Пассажирам при росте от 190 см и выше здесь будет комфортно. Внутренние размеры кроссовера в соотношении ширина/длина составляют 1486/1905 (2644 мм для семиместной версии).
Заметим, что длина, ширина и высота кузова южнокорейской Каптивы версии 2006 и 2007 г. составляла 4635/1870/1755 мм соответственно, а объем багажника ‒ от 464 до 930 л. Как видим, размеры кроссовера после двух рестайлингов по сравнению с их изначальными показателями немного изменились.
Внешние размеры кроссовера
В основе производства модели лежит общая для нескольких автомобилей (Опель Антара) автомобильная платформа GM Theta, это объясняет то, что колесная база на всех модификациях авто составляет 2707 мм. Невзирая на все обновления автомобиля Шевроле Каптива, габаритные размеры после второго рестайлинга практически остались неизменными:
- высота кузова равна 1727 мм, а с учетом установки автомобильных рейлингов, предназначенных для перевозки груза, она увеличивается на 29 мм и составляет 1756 мм;
- длина кузова – 4673 мм;
- исключение составила ширина авто, которая с 1849 мм, характерной для моделей 2011-2013 г., выросла до 1868 мм;
- передняя и задняя колеи колес – 1569 мм и 1576 мм (в предыдущих версиях 1562 мм и 1572 м);
- угол въезда, рампы и съезда обновленной версии – 20, 18 и 24 градуса, а глубина преодолеваемого брода – 45 см.
Клиренс (дорожный просвет) для всех версий варьируется с учетом того, какие колеса установлены на авто:
- при размере шин 235/60 R17 клиренс равен 171 мм;
- с резиной 235/ 50 R19 и 235/ 55 R18 он составляет до 178 мм.