Chevrolet tahoe 2021 в россии

Содержание:

Под капотом

2014 Chevrolet Tahoe представлен лишь с одним вариантом двигателя, это новый 5.3 -литровый V8. Этот силовой агрегат также может работать на этаноле E85. Производители изменили фазы газораспределения и Active Management топлива, который отключает четыре цилиндра в условиях малой нагрузки для экономии топлива. Мощность также увеличилась — от 320 до 355 лошадиных сил, а крутящий момент изменился от 335 до 383.

Таким образом, в 2015 году возможности автомобиля будут несколько увеличены.

Система 4-колёсного привода в Tahoe обеспечивает низкий уровень потребления топлива, а это очень выгодно для поездок по бездорожной местности.

Азарт

Для России доступна лишь одна комплектация и один силовой агрегат. Зато какая и какой! Огромный атмосферный Vortec V8 располагает 5.3 литрами объема и выдает аж 325 л.с. при 5200 об/мин. Такая отдача даже и не снилась предкам! Лавина внушительного крутящего момента в 470 нм рушится на вас при 4200 об/мин.

Хорошенько притопив педаль газа получаешь не слабый, даже по «легковым меркам», толчок в спину, плюс ко всему все это сдобрено породистым рыком силового агрегата, почти таким же, как в старые добрые «мускулкарные времена». А если еще учесть, что находишься почти на двухметровой высоте, ощущения непередаваемые. Ей-богу, просто расплываешься в улыбке, как ребенок! На цифрах разгон до 100 км/ч занимает 9 секунд, результат отменный для Санкт-Петербургского адмиралтейства, сорвавшегося с места. До максимальной скорости в 192 км/ч с таким зарядом разогнаться не составит труда.

Новый 6-скоростной «автомат» позволяет менять передачи в ручном режиме, нажимая специальные клавиши на селекторе КПП с обозначением +|-. Конструкция подвески очень проста, в ней все еще чувствуется эхо первых комфортабельных вездеходов. Если спереди использована вполне цивилизованная независимая пружинная подвеска на двойных рычагах, то сзади применена зависимая пружинная. Так что не особо удивляйтесь сильным кренам в поворотах, кроме того и тормоза не очень-то эффективны. Мелкие неровности проглатываются сносно, а вот приличные заставляют понервничать и отбросить пару крепких словечек в адрес наших дорог. Трансмиссия работает в четырех режимах, среди которых: автоматический, жесткий задний привод (2H), принудительный полный с симметричным распределение крутящего момента (4H), и конечно же 4WD с понижайкой.

Единственная версия носит название LTZ. Помимо мотора V8, 6-ступенчатого «автомата», полного привода и вышеперечисленных удобств, за 2 миллиона 230 тысяч вы получаете фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, систему стабилизации, полный электропакет, аудио-систему Bose с 9 динамиками и сабвуфером, электрический люк, противотуманные фары, рейлинги на крыше, пятиспицевые легкосплавные 20-ти дюймовые диски, обутые в шины размерностью 275/55, гидроусилитель руля, электрорегулировку педального узла, задний парктроник и другие мелочи.

Есть и дополнительное оборудование: за 22 тысячи рублей можно получить камеру заднего вида, при этом на центральной консоли появится цветной дисплей. А за 60 тысяч машину оснастят подножками с электроприводами. Вот таков расклад.

III поколение (2006-2014)

Третье поколение Шевроле Тахо GMT900 продержалось на рынке 9 лет. Оно может похвастаться довольно внушительной внешностью, просторным салоном, богатым оснащением и очень мощной технической «начинкой». В 2010-м машину немного обновили, что положительно отразилось на оформлении и перечне оснащения. Смотрится третье поколение неплохо и внушительно. Понятно, что эстетики такому брутальному гиганту явно недостает, но определенная элегантность в его экстерьере присутствует.

Внешний вид Chevrolet Tahoe GMT900 имеет строгие, простые формы, лишенные сложных дизайнерских решений. Можно отметить аккуратную светотехнику, массивный щит решетки радиатора, крупные бампера, а также скруглено-квадратные колесные арки, внутри которых установлены симпатичные колеса на 20 дюймов. Высота дорожного просвета – внушительные 231 миллиметр.

Внутренняя часть «американца» может похвастаться комфортной атмосферой, но картину портит большое количество жесткого пластика и не самый высокий уровень сборки. Однако оформление салона довольно приличное. В глаза бросается увесистое мультифункциональное 4-спицевое рулевое колесо, лаконичная и достаточно информативная приборная панель. Также можно выделить основательную центральную консоль, имеющую логично скомпонованные управляющие органы.

Внутри очень просторно на любом ряду, однако качество самих сидений огорчает, так как они имеют бесформенный профиль. Багажное отделение получило объем 480 л, но можно трансформировать заднее пространство, что предоставит уже 1 162 л. Если убрать 2-й ряд сидений с помощью электрического привода, будет доступно уже 2 269 литров полезного пространства. Под днищем разместили полноразмерное запасное колесо.

Технические характеристики Tahoe III

Для нашей страны был «открыт» лишь безальтернативный 5.3-литровый атмосферный 8-цилиндровый V-образный двигатель, имеющий распределенный впрыск, 16-клапанный газораспределительный механизм и технологию деактивации 4-х «горшков» при небольшой нагрузке. В итоге он выдавал 324 «лошади» (470 Нм).

Такой мотор работает с 6-ступенчатой автоматической коробкой и полноприводной трансмиссией, рассчитанной на 4 режима работы: 2HI (задний привод), Auto/4WD (электроника в автоматическом режиме подстраивается под дорожные условия, 4HI (постоянный полный привод) и 4LO (полный привод с понижающей передачей для настоящего бездорожья. Уже за 9 сек автомобиль разгоняется до отметки 100 км/ч, а «максималка» не превышает 192 км/ч. Расход Шевроле Тахо в комбинированном цикле составляет около 13.5 л на каждую «сотню».

В качестве основания инженеры решили взять платформу GMT900, обладающую рамной конструкцией кузова и продольно ориентированным в передней части мотором. Передняя часть имеет независимую пружинную подвеску на двойных поперечных рычагах, а задняя – зависимую архитектуру, имеющую винтовые пружины.

Более дорогие версии могут похвастаться адаптивным, 2-режимным шасси Autoride, изменяющие параметры жесткости амортизаторами в зависимости от дорожного покрытия. Руль получил реечную передачу с гидроусилителем. Тормозная система аналогична прошлому поколению.

Брутальная красота

Во внешности Tahoe совсем нет изящества, но она притягивает. Машину сложно назвать красивой, но я не перестаю ей наслаждаться. Вот такие вот противоречия! В общем чувства, которые к ней испытываешь не сравнимы с учащенным сердцебиением, вызванным созерцанием классической Ferrari, Porsche или BMW. Здесь нечто иное — этакая брутальная красота. Когда стоишь перед этим чудом техники, то ощущаешь на себе давление, похожие чувства испытываешь при нахождении рядом с каким-либо выдающимся своими размерами архитектурным объектом. Передняя часть автомобиля сразу западает в глаза. Конечно жаль, что дизайнеры в 2007 году отказались от двухэтажной головной оптики, но и теперешние моноблочные фары вкупе с массивной хромированной радиаторной решеткой все же способны вызвать ностальгические флюиды в раздумьях о сходстве с предыдущим поколениями. А вот большой и все же несуразный бампер неплохо бы умерить в высоте. Профиль у всех трех поколений однообразный, но в случае GMT900 заметна большая угловатость, чем у предшественника, возможно, это дань уважения первой генерации, или же просто веяние современности. Количество выштамповок минимальное: лишь несколько раздутые колесные арки, и парочка линий на бамперах. Сзади все строго, опять же чувствуется излюбленная игра простых форм, которая, по меньшей мере мне, импонирует. Здесь нет никаких изгибов и сложных дизайнерских заморочек, примечательны лишь крупные вертикальные фонари и двухплоскостная задняя стойка крыши.

Передние кожаные сидения на американский манер прошлых лет практически лишены боковых поддержек, так что в крутых поворотах лучше держаться за баранку покрепче. Каждое из них имеет 12 позиционную регулировку, подогрев подушки и спинки, а водительское кресло еще и память. На рулевой колонке по традиции расположен селектор автоматической КПП. Кстати, последняя обновилась, и имеет уже не четыре, а шесть ступеней, плюс возможность ручной смены передач. Мультифункциональный руль с кожаной отделкой позволяет управлять, как аудиосистемой, так и круиз-контролем. На втором ряду в королевских условиях свободно разместятся три взрослых и рослых человека. Во всяком случае я, со своими 182 см, никакого дискомфорта не ощутил. К услугам седоков подогрев, блок управления микроклимата и аудиосистемы, а также выдвигающийся дисплей DVD-проигрывателя и беспроводные наушники.

Третий ряд разочаровал, если учитывать более чем пятиметровую длину внедорожника. Удобно себя на нем почувствовать смогут разве что ваши дети. Впрочем, и им не понравится очень высокий уровень пола и практически ничтожное пространство для коленей. Однако стоит учитывать то, что Tahoe никогда не претендовал на звание микроавтобуса. Да сам факт наличия 6-го и 7-го места уже хорошая новость.

Любителям грузоперевозок без сомнений понравится багажник: при сложенных крайних сидениях его объем впечатляет — 1162 литра. Великолепно? Да! Но если нужно еще больше, можно сложить и второй ряд, увеличив объем до поразительных 2269 литров и получив практически грузовик. Пятая дверь имеет электропривод.

Популярное на сайте

19 авг

Статьи Двигатель и его компоненты

18 194

Код ошибки P0014 (симптомы, причины и способы устранения)

Система изменения фаз газораспределения автомобиля улучшает характеристики двигателя и топливную экономичность. Она регулирует открытие и закрытие выпускных и впускных клапанов, в свою очередь, контролируя топливно-воздушную смесь. Этот контроль обеспечивает большую мощность, лучшую экономию топлива или сбалансированный подход в зависимости от требований к двигателю в любой момент времени.

24 дек

Ремонт Двигатель и его компоненты

11 202

Симптомы плохого или неисправного датчика давления масла

Без надлежащего количества масла ваш двигатель будет сильно поврежден. Несколько систем в вашем автомобиле предназначены для поддержания правильного уровня масла и давления в двигателе.

28 дек

Статьи Двигатель и его компоненты

10 805

Симптомы плохой или неисправной прокладки впускного коллектора

Прокладки впускного коллектора являются одними из самых важных прокладок на двигателе. Прокладки — это уплотнения, помещенные между компонентами двигателя до их сборки, чтобы обеспечить надежное уплотнение. Они могут быть сделаны из бумаги, резины, металла, а иногда и из комбинации трех.

09 янв

Статьи Двигатель и его компоненты Система зажигания

10 710

Реле свечей накаливания – как проверить его работоспособность? + Видео

В каждом автомобиле имеется своя схема реле свечей накаливания. Она, как и каждая деталь, может выйти из строя и ее придется заменить. Чтобы разобраться с довольно-таки серьезным вопросом, как именно производить замену, необходимо начать с азов.

24 дек

Ремонт Электроника и оборудование

10 620

Симптомы неисправного блока управления двигателем (ЭБУ)

Блок управления двигателем (ЭБУ), также называемый модулем управления двигателем или модулем управления трансмиссией, является одним из наиболее важных компонентов, встречающихся практически на всех современных автомобилях.

17 дек

Автоновости

9 435

Kia Sportage 2021 года. Когда появиться в России новый кузов?

На странице первые подробности о новом кузов Kia Sportage 2021 модельного года, возможные комплектации и цены, дата выхода в России, фото, технические характеристики и видео тест-драйв новой модели.

17 сен

Статьи Тормозная система

8 593

Дым от тормозов. Причины и способы устранения

Многие из нас воспринимают автомобильные тормоза как должное — мы пренебрегаем ими, пока они работают. И однажды дым, идущий из тормозов, заставляет нас задуматься — почему мои тормоза дымят? Дымящиеся тормоза — это то, что требует немедленного внимания

Однако знание причин и мер предосторожности поможет избежать этой досадной и в некоторой степени опасной ситуации. Расскажите о причинах курения в автомобиле, чтобы вы могли незамедлительно принять меры, чтобы избежать аварий на дороге.

09 фев

Двигатель и его компоненты Система зажигания

7 219

Nissan Qashqai 2 2.0 — Замена свечей зажигания своими руками (фотоотчет)

Замену свечей зажигания на модифицированном двигателе MR20DD Qashqai 2 (J11) 2.0 л. согласно регламентным срокам должна проводится по пробегу 30 000 км или 1 разв 24 месяца. Так как данный Qashqai, второго поколения, выпущен не так давно, то имеет уже другой усовершенствованный двигатель (атмосферный с алюминиевым блоком цилиндров с повышенной степенью сжатия), в отличии от своих собратьев, свечи зажигания использует уже более современные, иридиевые.

18 дек

Электроника и оборудование Электросхемы

6 358

Воздушный фильтр | 8 признаков загрязнения

В каждом автомобильном двигателе есть камера сгорания, и этой камере требуется воздух для выработки достаточной мощности для запуска двигателя вашего автомобиля. Однако воздух, проходящий через двигатель, должен быть чистым и незагрязненным. Именно здесь воздушный фильтр становится критически важным, поскольку он защищает ваш двигатель от загрязненного воздуха.

24 дек

Топливная система Электроника и оборудование

5 189

Признаки плохого или неисправного реле топливного насоса

Реле топливного насоса является электронным компонентом, который встречается практически на всех автомобилях, оснащенных двигателем внутреннего сгорания.

05 авг

Электроника и оборудование Прочее по ремонту

4 332

Как устранить ошибку Benz Xentry «2221-45 No access authorization»

Когда вы запускаете диагностическое программное обеспечение Mercedes Benz Xentry, вы можете обнаружить, что оно выдает ошибку На сервере не было найдено прав доступа (No access authorization) для XENTRY Diagnosis. Вы должны обратиться в службу поддержки пользователей. Здесь вы получите руководство, как решить эту проблему.

Река впадает в озеро

СПОРУ нет, ездить на мощном Американском Автомобиле (настоящие ценители настаивают именно на таком написании) по меньшей мере приятно. Когда на скорости около 100 км/ч резко утапливаешь в пол акселератор и незамедлительно получаешь весомый удар в затылок подголовником – это здорово. Но удовольствие омрачает стремительно падающая стрелка указателя уровня топлива.

Удовольствие от езды омрачает лишь стремительно падающая стрелка указателя уровня топлива.

Активная поездка по городу – и бортовой компьютер показывает без малого 40 л бензина на 100 км пробега. Спокойно, никуда не торопясь, качусь по загородной трассе – 17 л. Тоже немало. И это при том, что установленный на новый “Tahoe” модернизированный V8 умеет отключать половину цилиндров.

На практике это выглядит так: бросил педаль газа – машина пошла накатом, а на дисплее борткомпьютера загорелась надпись “V4 Mode”. В “лишние” цилиндры топливо больше не поступает. Но стоит коснуться педали газа – буквально положить на нее шнурки от ботинок! – как двигатель вновь переходит в режим “V8 Mode”, и бензин опять льется рекой. Я не утрирую. Порой создается впечатление, что система подачи топлива работает по принципу, извините, сливного бачка в туалете.

Поколение
II рестайлинг 2
Тест-драйвов
14

Поколение
II
Тест-драйвов
1

Foton Sauvana (универсал 5-дв.)

Поколение
I
Тест-драйвов
1

Впрочем, если приноровиться, никуда не спешить и надеть ботинки без шнурков, то по городу уложиться в 20-22 л на “сотню” в принципе можно. Но непросто. По нынешним временам и это немало. Бензин по всему миру дорожает, и даже фанатичные поклонники больших американских внедорожников начинают задумываться о его экономии. Вот только ни к чему хорошему это пока не приводит.

Отчаянные попытки сэкономить рождают на свет жутковатых мутантов. Типа гибридных “Tahoe” или двигателей V8, работающих на всякой гадости вроде биоэтанола. К тому же все это полумеры. Недавно в США мне довелось разговаривать с одним из высокопоставленных сотрудников GM (по понятным причинам называть его фамилию не буду). Он с горечью сказал: “Понимаешь, мир изменился, и моторы V8 уже практически умерли. Спасти их может чудо, в которое я уже не верю…”

Боюсь, что он прав. Прожорливые многоцилиндровые двигатели действительно больше никому не нужны. Кому как, а лично мне жаль. Ведь вместе с ними из нашей жизни неминуемо уйдут и такие автомобили, как “Tahoe”. Жители Висконсина потеряют работу, а шильдик “Chevrolet” останется только на машинах, сделанных в Сеуле…

МАРКЕТИНГ

Новый “Cadillac Escalade” построен на платформе “Chevrolet Tahoe” третьего поколения. С технической точки зрения эти машины очень похожи, но считать их полностью идентичными было бы неправильно. Хотя бы потому, что на “Cadillac” устанавливается более мощный 6,2-литровый двигатель, выдающий 409 л.с., и более совершенный, чем на “Tahoe”, шестиступенчатый “автомат”. Кроме того, машины различаются оформлением салонов и навесными панелями кузова. А вот подвеска у них абсолютно одинаковая: пружинная независимая – спереди и неразрезной жесткий мост (тоже на пружинах) – сзади. В США продается заднеприводный “Escalade”, но в Россию он официально не поставляется.

РЕТРОСПЕКТИВА

“Chevrolet Tahoe” первого поколения дебютировал в 1995 г. и выпускался вплоть до 1999 г. Машина оснащалась восьмицилиндровым двигателем семейства “Vortec” объемом 5,7 л. Его мощность составляла 255 л.с. Помимо стандартного пятидверного варианта существовала удлиненная версия, называвшаяся “Suburban”. А вот двухдверная модификация с укороченной колесной базой на некоторых рынках называлась “Silverado”, но в Россию поставлялась тоже как “Tahoe”. Модель второго поколения появилась в самом начале 2000 года. Она получила новый двигатель V8 объемом 4,8 л, мощностью 275 л.с. Старый 5,7-литровый мотор модернизировали, доведя его отдачу до 285 сил. От механической КПП отказались вовсе. С этого момента все модификации “Tahoe” оснащались только “автоматами”. Двухдверной версии в этом поколении уже не было. Зато на базе “Tahoe” стали делать престижный пикап, который назвали “Chevrolet Avalanche”.

Краткая техническая характеристика “Chevrolet Tahoe

Габаритные размеры

513х201х195 см

Снаряженная масса

2.390-2.507 кг *

Двигатель

V8, 5.328 куб. см

Мощность

325 л.с. при 5.200 об/мин

Крутящий момент

461 Нм при 4.200 об/мин

Коробка передач

4-ст., автоматическая

Тип привода

полный

Максимальная скорость

более 170 км/ч

Разгон 0-100 км/ч

9,5 с

Средний расход топлива

13,5 л/100 км

Запас топлива

98 л

* В зависимости от комплектации.

Двигатель Chevrolet Tahoe

Под капотом у Chevrolet Tahoe 4-й генерации установлен мощный бензиновый мотор L86 типа Small Block (по-другому EcoTec 3) – это 8-ми цилиндровый V-образный «атмосферник» в 6.2 л. с прямым впрыском горючего, структурой изменения фаз газового распределения, маслонасосом с переменной составляющей и структурой отключения половины цилиндров при малых нагрузках. Мощность оценивается в 409 л. сил при 5500 оборотов в минуту и 610 Ньютон на метр крутящего момента при 4100 оборотов в минуту.

Двигатель работает в паре с 6-ти ст. гидромеханической автоматической коробкой передач Hydra Matic 6 L 80 и полным приводом с эл. магнитной муфтой, которая подключает передний мост и может принудительно заблокировать его, автораздаточную коробку, понижающую передачу и самоблокировку на задней оси. Полноприводная структура может работать в 4-х циклах: 2 HI – работает только задний мост, 4 HI – полный привод на оба моста, Авто – подключаемая полноприводная структура на автомате, 4LO – полноприводная система с включенной понижающей скоростью.

На асфальте машина устремляется до ста за каких-то 6.9 с, а максимум скорости – 180 км/час. В смешанном цикле авто расходует 13.5 л. А по бездорожью автомобиль «кушает» прилично.

Данная машина построена на шасси GMTK2XX – ее рама на целую треть состоит из стали довольно прочных сортов (крышка капота и 5-я дверь вообще алюминиевые).

Спереди автомобиля стоит независимая подвеска с А-фигуральными рычагами, а сзади многорычажная система с неразрезной осью. Во фланговых вариациях обычно стоят амортизаторы Magnetic Ride Control с магнитореологической структурой, которая подстраивается под дорожное покрытие. Руль машины подвида «шестерня-рейка» с электроусилителем.

Тормозная система вентилируемая на всех колесах, с набором новейшей электроники.

Объявления о продаже Chevrolet Tahoe

Сейчас в продаже есть подержанные Шевроле Тахое 1997 – 2008 годов.

В объявлениях есть автомобили в отличном и хорошем состоянии.

Цены на подержанный Chevrolet Tahoe

Chevrolet Tahoe 1997 года выпуска — 450 000 рублей. 1 объявление
Chevrolet Tahoe 1998 года выпуска — 500 000 рублей. 1 объявление
Chevrolet Tahoe 2008 года выпуска — 1 400 000 рублей. 1 объявление

Указаны средние цены на автомобили Шевроле Тахое соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.

Объявления о продаже Chevrolet Tahoe с пробегом

Разместить

450 000р.

Торг!

Chevrolet Tahoe (GMT900) 5.3 В хорошем состоянии

Внедорожник черного цвета, купленный на вторичном рынке (3 владельца),
c бензиновым двигателем объёмом 5327 см3 и
мощностью 324 л.с.,
задним приводом и
автоматической КПП.
Пробег автомобиля 200 000 км.

дзержинск (россия нижегородская область)

(11)

500 000р.

Срочно! Торг!

Chevrolet Tahoe 0.6 В хорошем состоянии

Внедорожник цвета зеленый  металлик, пригнанный из заграницы (3 владельца),
c бензиновым двигателем объёмом 570 см3 и
мощностью 255 л.с.,
полным приводом и
автоматической КПП.
Пробег автомобиля 258 км.

московская область

(13)

1 400 000р.

Срочно!

Chevrolet Tahoe 5.3 В отличном состоянии

Внедорожник бежевого цвета, приобретенный у дилера (2 владельца),
c бензиновым двигателем объёмом 5300 см3 и
мощностью 323 л.с.,
полным приводом и
автоматической КПП.
Пробег автомобиля 113 000 км.

Пенза

Его принцип предельно прост: «Чем больше — тем лучше»! И никаких намеков на сдержанность и скромность — эти понятия новому поколению Tahoe совершенно безразличны.

Баку всегда ассоциировался у меня с вкуснейшими на свете розовыми помидорами и носатыми мужчинами в огромных кепках. Еще я слышал, что там добывают черную икру. А в хвалебные рассказы очевидцев, недавно побывавших в столице Азербайджана, верилось с трудом.

Широченные проспекты с идеальным асфальтом, модерновые здания, бутики премиум-брендов и салоны с самыми престижными суперкарами — такая картинка, даже увиденная воочию, кажется сном. Некогда крошечный городок-крепость с путаным лабиринтом узких улиц, обнаружив полтора века назад у себя под ногами нефть, разросся и разбогател невероятно. И похоже, совсем забыл слово «экономия».

Ни в каких Европах не встретишь столь огромных гостиничных номеров, рассчитанных, по всей видимости, на размещение шаха со всей его свитой и гаремом. А по количеству представительских седанов и люксовых внедорожников Баку легко заткнет за пояс и Москву. Попробуй удиви пресыщенную автомобильными деликатесами местную публику!

Двигатель

Под массивным капотом скрывается двигатель EcoTec3 объемом 6,2-литра, который выдает невероятные 426 л.с. В сочетании с 8-ступенчатой АКПП Hydra-Matic 6L80 этот тандем обеспечивает внедорожник просто ураганной динамикой. Первую «сотню» «малыш» разменивает за 6 секунд. А максимальная скорость ограничена на отметке в 200 км/ч. А жаль, ведь потенциала мотора вполне хватает и для больших скоростей. А интеллектуальная система подвески Magnetic Ride позволяет уверенно контролировать автомобиль на любой скорости.

Для тех, кто привык думать, что американские внедорожники – черная дыра для бензина. Обладая системой отключения половиной цилиндров, Tahoe обладает весьма умеренным аппетитом. Так, мне лично удавалось довести средний расход до отметки в 12,1 литра на сто километров пути.

Обзор Chevrolet Tahoe 2021

Многие автомобилисты уверены, что модифицированный Chevrolet Tahoe 2021 года является рестайлингом внедорожника Chevrolet Suburban, однако этой версии есть вполне справедливое опровержение. Модель построена на совершенно другой платформе, имеет значительно другие габариты и меньшую массу, а также ряд других отличий, говорящих о том, что она является совершенно другим, полноценным, не похожим ни на что, автомобилем.

Экстерьер Chevrolet Tahoe 2021 года

В передней части обновленного автомобиля можно увидеть радиаторную решетку новой конфигурации и абсолютно другую, отличимую от предыдущих версий модели, оптику. Также кузов украшается хромированными элементами, придающими автомобилю еще большей солидности и лоска.

Немаловажной деталью, обеспечивающей устойчивость автомобиля, служит то, Chevrolet Tahoe 2021 года получил основу в виде шасси рамного типа. Колеса Шевроле Тахо оснащены дисковыми тормозами (система автоматически будет выбирать для торможения только нужные колеса), а рулевое колесо теперь оборудовано электрическим усилителем, повышающим качество управления автомобилем даже в условиях бездорожья

Колеса Шевроле Тахо оснащены дисковыми тормозами (система автоматически будет выбирать для торможения только нужные колеса), а рулевое колесо теперь оборудовано электрическим усилителем, повышающим качество управления автомобилем даже в условиях бездорожья.

К слову, более дорогие комплектации будут оснащены системой Magnetic Ride Control, обеспечивающей бесперебойное управление жесткостью подвески.

Значительно обновилась и дверная конструкция, позволяющая дверям, будто бы утапливаться вовнутрь кузова при закрытии.

Салон

Интерьер обновленной модели претерпел куда большие изменения, нежели ее экстерьер. Разработчики смогли практически полностью изменить, как внешний вид, так и функционал центральной консоли и приборной панели. Центральная консоль теперь украшена стильным 8-дюймовым сенсорным экраном мультимедийной системы MyLink. Рулевое колесо стало удобней и практичней.

Что касается внутреннего пространства, то салон Chevrolet Tahoe 2021 года может без труда вместить семерых взрослых пассажиров.

Покупатели, в зависимости от своего бюджета, могут самостоятельно выбрать подходящую им комплектацию модели, оснащенную широкой гаммой дополнительных функций (круиз-контролем, системой климатического контроля, возможностью бесключевого доступа в салон и пуска двигателя с кнопки).

Двигатель

Отдельно из всех двигателей, представленных в линейке Chevrolet Tahoe 2021 года, следует выделить 6,2-литровый бензиновый V8, мощностью 420 л.с., позволяющий разогнаться до первой «сотни» за 9 секунд. Максимальная скорость же массивного Шевроле Тахо может достигать 200 км/ч.

Интерьер

При открытии двери автомобиль встречает вас электрической подножкой, в разы упрощая вход/выход из него. Первое, что замечаешь, попадая в салон, это то, что благодаря акустической изоляции лобового стекла, дверям с тройным уплотнением и системе Active Noise Cancellation, салон Chevrolet Tahoe непроницаем для посторонних шумов — это целиком и полностью ваше личное пространство. И это не просто «красное словцо» из брошюры. В автомобиле по-настоящему тихо.

Эргономика салона продумана до мельчайших деталей. К вашим услугам миллион подсканников, кармашки для мелкого скарба, скрытая 8-дюймовым экраном мультимедийной системы ниша и даже холодильник, в который поместиться ужин для всей семьи. Сохраняя главную черту Suburban, еще с 1935 года все автомобили этой линейки оснащаются 8-ью местами в салоне. Новый «Тахо» — не исключение.

Однако если вы не владелец шоколадной фабрики, и не перевозите ежедневно по 8-10 «умпа-лумп», настоятельно советую обратить ваше внимание на 7-ми местную версию. При столь же вместительном багажнике, при складывании кресел объем которого увеличивается до умопомрачительных 2680 литров, вы получаете совершенно иной уровень комфорта для пассажиров второго ряда

Два капитанских кресла в сочетании с отдельной климатической установкой и мультимедийной системой с ЖК-экраном и HDMI выходом делают ваше препровождение в автомобиле в качестве пассажира – блаженством. Для полного счастья необходимо лишь взять из дома ваш Playstation или Xbox, ведь в центральном подлокотнике имеется не только видео-выход, но и розетка на 220В.

Вернемся к водительскому месту. Руль огромного диаметра и «кочерга» переключения скоростей – неотъемлемая черта всех по-настоящему американских автомобилей. И мне это нравится! Приборная панель представляет собой сочетания аналоговых циферблатов и гармонично вписавшегося ЖК-экрана. Блок климат-контроля и мультимедийной системы понятен и прост, а сама медиа-система радует быстродействием и наличием Car Play.

Отдельной фишкой, недоступной ни на каком европейском автомобиле, является регулируемый педальный узел, который совместно с обилием электрорегулировок руля и кресла, поможет с комфортом разместиться водителю любого роста и комплекции.

Кстати, Tahoe умеет предугадывать ваши желания. При дистанционном запуске с ключа в холодную погоду включается подогрев сидений, зеркал и лобового стекла, а также печка на «максимум». В жаркую пору – кондиционер и вентиляция сидений. А ваш Range Rover так может?!

Экстерьер

Монументальный и большой – это первые слова, что приходят на ум при виде Tahoe. При длине кузова 5182 миллиметра и высоте почти 1900 миллиметров внедорожник становится просто объектом притяжения взглядов в пробке, да и просто потоке. К слову, это фамильная особенность «Тахо» передавалась из поколения в поколение. Модели первого выпуска были лишь на 14 сантиметров короче и 7 см ниже.

При близком знакомстве автомобиль удивляет вниманием к деталям. Столь не присущие для инженеров, поглощающих бургеры одной рукой и занимающихся сборкой другой, одинаковые зазоры по всему кузову заставляют вас пристальнее присматриваться к панелям, чтобы найти изъяны, которых, на мой взгляд нет

Безупречный облик дополняют интеллектуальные фары головного света с LED-окантовкой.

Помимо массивной хромированной решетки радиатора, «Тахо» полагаются хромированные рейлинги, корпуса зеркал, окантовки дверных ручек и колесные диски (начиная с версии Premier), — вычурно? – Не думаю. Все в этом автомобиле сделано для того, чтобы подчеркнуть ваш статус. Теперь Tahoe – не машина рэп артиста, Tahoe – это инструмент успешного бизнесмена на пути к его главной цели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector