Технические характеристики шевроле траверс
Содержание:
- Второе поколение
- Инновации и функционал
- Chevrolet Traverse — обзор автомобиля
- Экстерьер
- Интерьер II поколения
- На что еще обратить внимание
- Эксплуатационные проблемы
- Технические характеристики
- Внешность и габаритные размеры кузова
- Интерьер
- Обзор комплектации LE
- I поколение (2008-2012)
- Интерьер салона
- Основные технические характеристики
- Первое поколение
- Комплектация
Второе поколение
9 января 2017 года General Motors представила второе поколение «Шевроле Траверс». Обновленная модель избавилась от яйцевидного дизайна, став более брутальной, с модными рублеными гранями. Несмотря на то, что габариты автомобиля схожи с представителем первого поколения, кроссовер прибавил дополнительные 2 дюйма колесной базы и 0,7 дюйма к общей длине. При этом вес стал чуть меньшим. Даже при поднятых сиденьях третьего ряда в багажнике остается достаточно пространства. В него спокойно помещаются 6 больших чемоданов.
Для 2-го поколения стали доступны пять типов комплектации (L, LS, LT, Premier, High Country) и три варианта отделки салона. В начальный период новый 310-сильный бензиновый двигатель 3,6L V6 станет единственным доступным вариантом мотора, который будет соединен с автоматической коробкой передач с девятью скоростями с передним приводом или с полным. Четырехтактный двигатель с турбонаддувом станет доступен в начале 2018 года.
Обновленный «Траверс» получил новые технологии, некоторые из которых в настоящее время доступны на других моделях Chevrolet, таких как Equinox, Tahoe и Suburban. Они включают в себя:
- автономную заднюю дверь с электроприводом;
- новейшие информационно-развлекательные системы MyLink нового поколения с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto;
- складное заднее сиденье третьего ряда с соотношением сторон 60/40;
- бесключевой доступ.
Существует ряд дополнительных функций безопасности, таких как камеры видеонаблюдения, средства слежения за полосой движения с предупреждениями о переходе с полосы движения, пешеходным торможением, предупреждением о столкновении и автоматическим торможением.
В целом кроссовер стал более современным, комфортным и просторным. Для пассажиров второго и третьего ряда отведено больше места, чем в первом поколении. В компании рассчитывают на успех модели, ведь предыдущие модификации хорошо продавались. Всего реализовано порядка 800 000 единиц, что неплохо для крупного дорогого внедорожника.
Инновации и функционал
Инженеры Траверс предусмотрели в кроссовере множество интересных передовых решений:
- Система INTELLIBEAM позволяет биксеноновым фарам самостоятельно включать дальний свет в темное время суток.
- Технология SmartSlide отвечает за регулировку сидений 2-го ряда, что облегчает посадку на 3-й ряд.
- Для зарядки гаджетов предусмотрено 9 точек: 220 В розетка, 7 USB-разъемов и устройство для беспроводной зарядки.
- Мультимедиа-система Chevrolet MyLink поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, что позволяет Вам в пути работать со звонками и SMS, плей-листом, пользоваться навигацией и при этом оставаться сконцентрированным на дороге.
- Трансмиссия предполагает 3 режима, благодаря чему обеспечивает устойчивость авто на любом покрытии. Для ежедневных поездок по городу предпочтите Normal. Если предстоит преодоление заснеженной или обледенелой местности, Ваш выбор – 4×4 / Snow. Отправляетесь на природу? Установите Off-Road.
- Инновационная система Stop/Start отличается сниженной вибрацией. Это делает работу системы практически неощутимой.
- Пакет систем активной безопасности включает целых 14 помощников. Среди них – система предупреждения о фронтальном столкновении, система предупреждения наезда на пешехода, система удержания в полосе движения, система экстренного торможения и другие.
Chevrolet Traverse — обзор автомобиля
Chevrolet Traverse / Шевроле Траверс
Обновленный Chevrolet Traverse устанавливает новые стандарты комфорта и вместительности в своем классе. С длиной кузова 5189 мм и колесной базой 3071 мм этот автомобиль значительно превосходит ранее представленный Volkswagen Teramont (расстояние между осями 2979 мм). Но габаритные характеристики и впечатляющий запас пространства — не самые главные преимущества американского кроссовера. Во втором поколении Chevrolet Traverse изменился до неузнаваемости и приобрел ряд современных опций, призванных сделать повседневную езду гораздо приятнее. В зависимости от комплектации в салоне можeт быть 7 или 8 мeст, при этом багажный отсек вмещает в штатной конфигурации салона 651 л, а при сложенных креслах эта цифра увеличивается до рекордных 2780 л. За безопасность пассажиров в кроссовере отвечают более 12 различных систем — от базовой стабилизации курсовой устойчивости до функций удержания в полосе и предотвращения фронтального столкновения.
Для российского рынка Chevrolet Traverse оснащается связкой из атмосферного 3.6-литрового V6 и 9-скоростной автоматической коробки, альтернатива пока не предвидится (на домашнем рынке доступен 2-литровый турбомотор). Заявленный разгон до ста составил 7.6 с, смешанный расход топлива — 10 л. Интеллектуальная система полного привода имеет 3-режимное управление Traction Mode Select — передний привод (режим Normal), полный привод для скользкого покрытия (4×4) и для гравийных или пересеченных дорог (Off-Road). Сзади в Chevrolet Traverse применяется 5-рычажная конструкция подвески с дополнительными вспомогательными пружинами, стабилизирующими поведение автомобиля при полной загрузке салона. Интерьер кроссовера максимально ориентирован на комфорт пассажиров. Для приятных путешествий здесь имеются 9 точек для подзарядки устройств, розетка, беспроводное устройство для смартфонов, информационно-развлекательная система, множество подстаканников и держателей для бутылок.
Базовая комплектация Chevrolet Traverse LE содержит 7 подушек безопасности, ксеноновое освещение, бесключевую функцию доступа, дистанционный запуск двигателя, электрический стояночный тормоз, климат-систему, камеру заднего обзора, датчики давления в колесах, легкую тонировку задних стекол. Средняя линия исполнения LT имеет кожаную обивку салона, литые колеса R18 и комплектуется дополнительно мультимедийной системой Chevrolet MyLink (дисплей 8 дюймов, навигация), приборной панелью с экраном 4.2 дюйма, улучшенными передними сиденьями с электроприводами, климат-системой на 3 зоны, акустикой BOSE (10 динамиков, сабвуфер, функция активного шумоподавления), камерой кругового осмотра, мониторингом слепых зон. В оборудование максимальной комплектации Premier вошли легкосплавные колеса R20, обивка перфорированной кожей, передние подогреваемые кресла с функцией вентиляции, двухсекционный люк, обогреваемое рулевое колесо, электропривод 5-й двери (функция «свободные руки»), беспроводное устройство зарядки телефонов, расширенный набор ассистентов безопасности (распознавание пешеходов, предотвращение фронтального столкновения, контроль полосы движения, слежение за объектами в «слепой» зоне).
Экстерьер
Во время рестайлинга Chevrolet Traverse 2021 дизайнерская группа серьезно перекроила переднюю часть машины. Можно увидеть серьезно суженные головные фары, оснащенные другой графикой, предусматривающей совмещение ходовых огней и указателей поворота. Что касается радиаторной решетки, она теперь выглядит более компактно и лаконично. Бампер может похвастаться выразительными боковыми секциями и солидной пластиковой накладкой внизу.
Немало элементов получили хромированный декор. Просто трудно не заметить ребристые профиля закругленного по передней кромке капота. Боковая часть получила 4 новые варианта «катков». Также заметна удлиненная массивным спойлером плоская крыша. Американца установили серебристую рамку и черные матовые стойки 3-секционного остекления.
Внедорожность новинки подчеркивается высокой посадкой кузова, объемные квадратными колесными арками и 17-дюймовыми «катками». Задняя часть получила не так много изменений. Дизайнеры поработали над задними фонарями, имеющими теперь более замысловатый рисунок оптики. Между блоками плафоном установили стильную накладку с отделкой хромом и медью.
Интерьер II поколения
Салон обновленного Chevrolet Traverse II поколения выглядит также прекрасно, как и снаружи. Кроссовер оснастили отделкой из натуральной кожи, металлов, очень мягкого пластика, качественных тканей и дерева. Помимо этого группа конструкторов установила большое количество опций, которые существенно облегчают жизнь водителю и делают каждую поездку комфортной.
Центральная консоль нового Шевроле Траверс 2019 почти не имеет клавиш, потому тут все управления осуществляется с помощью большого дисплея. Он предусматривается подключение смартфона, так как внедорожник работает с Android Auto и Apple CarPlay. По сторонам от экрана нашлось место для массивных вертикальных дефлекторов, под которыми разместились клавиши и шайбы в небольшом количестве.
С помощью тоннеля существенно повышается уровень комфорта для первого ряда. Его оснастили селектором КПП, большим круглым отверстиями под стаканы или другие предметы, разъемами под аксессуары и здоровенным подлокотником, внутри которого стоит вместительный бардачок с функцией охлаждения. В Chevrolet Traverse II предусмотрено 7 посадочных мест. Любое кресло будет мягким и получит отделку натуральной кожей.
На первых двух рядах есть раздельные сидения, которые получили регулировки, боковую поддержку, а также функции подогрева и охлаждения. На третьем ряду хватит места для 3-х человек. Тут тоже лишь подогрев и возможность регулировки положения спинки. Вдобавок ко всему, внутри есть много места для багажа. Со всеми посадочными местами в багажнике есть 660 л для вещей. Если же убрать задний ряд, эта цифра увеличится до 2 800 л.
На что еще обратить внимание
Безусловно, Шевроле Траверс обладает высокими техническими характеристиками и должным уровнем оснащения и комфорта, чем привлекает внимание многих российских автолюбителей. Однако при выборе данной модели потенциальные покупатели, располагающие бюджетом до 3 миллионов рублей, могут также обратить внимание на другие полноприводные кроссоверы известных мировых автопроизводителей, представленные на современном вторичном рынке
Реальную конкуренцию внедорожнику компании GM могут составить такие популярные паркетники, как: Kia Sorento Prime, Lexus NX, Volkswagen Touareg, Audi Q3 и Peugeot 3008.
Эксплуатационные проблемы
Также, как и представители предыдущего поколения, Chevrolet Traverse 2018 года выпуска не может похвастаться высоким качеством лакокрасочного покрытия. При выборе двухлетнего автомобиля на вторичном рынке довольно сложно найти модель без сколов и царапин, если только она не простояла в гараже, а ее пробег составляет несколько тысяч километров
Также следует обратить внимание на наличие антигравийной защиты, поскольку в случае ее повреждения на днище достаточно быстро появляются очаги ржавчины. Особенно это заметно после зимней эксплуатации автомобиля, когда металл подвержен воздействию реагентов
При этом уровень антикоррозийной обработки достаточно высок и встретить сегодня кроссовер с очагами коррозии практически невозможно, если только машина не участвовала в ДТП.
Двигатель
3,6-литровый бензиновый силовой агрегат является примером идеального сочетания мощности и экономичности. Данный мотор воплотил в себе все последние решения команды инженеров GM. В его конструкции использованы технологии, включающие установку двойного верхнего распредвала, регулировку фаз газораспределения, прямой впрыск и систему Stop/Start. Силовой агрегат имеет большой рабочий ресурс, подтвержденный многочисленными тестами и эксплуатацией в реальных условиях.
Регламент тестов компании GM предусматривает непрерывную работу двигателя в течение 2000 часов при широко открытой дроссельной заслонке, а также циклические испытания в течение 400 часов подряд при пиковой мощности и максимальном крутящем моменте. Обязательным условием долгой безаварийной эксплуатации является использование оригинального масла, замену которого необходимо проводить каждые 8 – 10 тысяч километров пробега.
При эксплуатации Шевроле Траверс 2 поколения в условиях мегаполиса должное внимание нужно уделять работе системы охлаждения. Чтобы исключить возможность утечки антифриза и перегрева двигателя, ревизию и очистку системы и радиатора необходимо проводить не реже одного раза в год
Трансмиссия
На кроссовере 2018 года выпуска установлена 9-ступенчатая коробка-«автомат», разработанная в сотрудничестве с Ford. Несмотря на более высокие технические возможности, габариты агрегата нисколько не отличаются от размеров 6-скоростной трансмиссии. Данная коробка получила совершенно новый гидротрансформатор и поддержку системы Stop/Start. На данный момент, ввиду небольшого срока эксплуатации, какие-либо серьезные недостатки в работе автомата не выявлены, но, как утверждают производители, ресурс его работы при условии своевременного технического обслуживания составляет не менее 300 тысяч километров.
Ходовая
Подвеска автомобиля обладает достаточно большим ресурсом и при условии бережной эксплуатации способна прослужить не менее 130-150 тысяч километров. При этом долгожителями являются не только амортизаторы, но и шаровые опоры и ступичные подшипники. Рулевые тяги и наконечники потребуют замены не ранее 80 тыс. км. Наименее стойкими являются втулки и стойки переднего стабилизатора. В зависимости от манеры вождения замену колодок придется производить при пробеге от 30 до 50 тысяч километров, в то время, как тормозные диски выдерживают более 80 тысяч километров пробега.
Технические характеристики
Силовой агрегат
В этом моменте технические характеристики Chevrolet Traverse 2021 остались на прежнем уровне. Заставляет двигаться машину уже привычный V-образный 6-цилиндровый 3.6-литровый 314-сильный мотор (360 Нм). Этот «атмосферник» показал себя с хорошей стороны. Многие специалисты выделяют неприхотливость «движка» к октану.
Трансмиссия
Тут тоже стоит известная 9-ступенчатая автоматическая коробка, дополненная системой Traction Mode Select и диапазонная гидромеханическая трансмиссия Hydra-Matic 9 T50. Есть варианты с передним и полным приводом.
Ходовая часть
С появлением нового кузова 2 семейства его адаптировали к конструкционным особенностям глобальной передне- или полноприводной платформы C1XX. Внедорожник обладает комбинированной независимой подвеской McPherson и многорычажной подвеской, трансмиссией с несколькими ходовыми режимами, а также функцией отключения ведомого моста и блокировки дифференциала. Во всем остальном, машина повторяет техническую часть предшественника.
Безопасность
Так как автомобиль можно считать семейным, специалисты много внимания уделили его безопасности. Так, безопасность Chevrolet Traverse обладает:
- Подушками безопасности «по кругу», а также шторками безопасности;
- Системой Forward Automatic Braking и Forward Collision Alert;
- Технологией Surround Vision;
- Системой Lane Keep Assist с Lane Departure Warning;
- Технологией Teen Driver, которая позволяет родителям следить за подростками и ограничивать максимальный скоростной режим;
- Круиз-контролем со скоростным ограничителем;
- Задней камерой/круговой обзорности;
- Датчиками контролями давления в колесах;
- Системой, умеющей распознавать дорожные знаки и пешеходов;
- Парковочным помощником;
- Системой слежения за «слепыми» зонами;
- Помощником во время смены полосы движения и езде задним ходом;
- Дисковыми тормозными устройствами на всех колесах;
- Ремнями безопасности;
- Светодиодными фарами и ДХО;
- Противотуманными фарами и прочим.
Кроме этого, кузов машины имеет зоны запрограммированного смятия. Во время сборки кузова компания применяла сталь высокой прочности, которая позволяет уменьшить возможность получения травм пассажирами во время лобового и бокового столкновения.
Внешность и габаритные размеры кузова
Экстерьер «второго» Chevrolet Traverse выполнен в традиционном стиле без каких-либо эксклюзивных элементов, сразу притягивающих внимание. Правда, дизайнеры все-таки внесли некоторые коррективы во внешний вид автомобиля, реализовав такие новые идем:
- мощная решетка радиатора с хромированными вставками и обрамлением;
- новейшая фронтальная светотехника D-Optic с LED-наполнением;
- оригинальная реализация задней части кузова в зоне стойки крыши;
- стильные колесные диски размерностью 20″;
- великолепные задние фонари с горизонтальной установкой.
Габаритные размеры Chevrolet Traverse 2018 года:
- длина – 5 189 мм;
- ширина – 1 996 мм;
- высота – 1 795 мм;
- расстояние между осями – 3 070 мм.
Отметим, что салон Шевроле Траверс может принять 7 или 8 человек, в зависимости от выбранной компоновки. Второй ряд сидений можно передвигать в горизонтальной плоскости. Все пассажиры смогут удобно разместиться (расстояние между спинками двух задних рядов кресел – 856 мм), причем в грузовом отделении ещё хватит места для багажа. Так, по умолчанию объем багажника Chevrolet Traverse равен 651 л., но со сложенными спинками двух задних рядов он увеличивается до 2 789 л.
Открытие/закрытие двери багажного отсека может осуществляться жестом – надо просто провести ногой под бампером в задней части автомобиля. Примечательно, что высоту открывания этой двери можно настроить для максимально безопасной эксплуатации и простого доступа.
Если объема грузового отсека вам недостаточно, производитель предусмотрел дополнительную нишу под его полом. Ещё одна скрытая секция расположена за мультимедийным дисплеем, там же находится дополнительный разъем USB. Также представители компании сообщают о 10 держателях для бутылок и подстаканниках, «бардачке» объемом 10 литров, нише для зонтов и отделении для планшетных компьютеров. Кроссовер может похвастаться сразу 9-ю точками для пополнения заряда ваших мобильных устройств (7 обычных разъемов USB, розетка на 220В и, конечно же, площадка для беспроводной зарядки электроники).
Интерьер
Внутри также появились изменения. У приборной панели появилась улучшенная информативность комбинированного приборного щитка, где есть цифровой спидометр и аналоговые стрелочные индикаторы. Поэтому водителю легче считывать нужную информацию с 8-дюймового дисплея.
Центральная консоль блочного типа, состоит из 8-дюймового сенсорного дисплея развлекательного центра и дефлекторов вентиляционной системы, которые будто его защищают. Рулевое колесо получило полуспортивный профиль и имеет командные кнопки на боковых спицах.
Из новинок можно выделить наличие новых схем отделки салона и огромного панорамного люка в крыше Dual SkyScape, получивший моторизованную шторку на задней секции. Посадочных мест может быть 7 или 8, смотря какая раскладка. Интерьер Chevrolet Traverse 2021 может похвастаться расширенным сервисом передних кресел, куда относятся регулировочные настройки, система подогрева и вентиляции.
Сами кресла получились мягкими и удобными. Третий ряд сидений сильно не отличается по качеству, от среднего. Багажное отделение получило 651 л объема, но при необходимости его можно увеличить, убрать сидения до 2 789 л полезного пространства. Повышает удобство полноценный ровный пол.
Обзор комплектации LE
Приобретая машину в базовой комплектации LE, автовладелец получает транспортное средство, в котором присутствуют:
- антиблокировочная система, повышающая безопасность и обеспечивающая сохранение управляемости автомобиля при торможении,
- ключ-карта, позволяющая произвести пуск силовой установки нажатием на кнопку,
- система стабилизации, предотвращающая потерю управляемости транспортным средством,
- интерфейс для связи со смартфоном для использования функции свободные руки,
- семь подушек безопасности, которые значительно снижают риск получения травм водителем и пассажирами при попадании транспортного средства в аварийную ситуацию,
- система помощи при трогании на подъем, облегчающая управление машиной, особо актуальна в горной местности,
- передние и задние подушки-шторки, обеспечивающие защиту водителя и пассажиров от стекла во время боковых ударов,
- автоматический стояночный тормоз, минимизирующий риск неправильного использования ручника,
- парктороник в штатном исполнении и камера заднего вида, облегчающие парковку и делающие ее более безопасной,
- пассивный круиз-контроль, обеспечивающий более комфортное вождение машины,
- складное задние сидение, увеличивающие размер багажного отделения,
- климат-контроль с кондиционером, повышающие комфорт нахождения в салоне,
- бортовой компьютер для информирования водителя.
Внешний вид автомобиля Traverse в комплектации LE Вид сзади на машину с начинкой LE Вид на багажное отделение при сложенном заднем ряде сидений
I поколение (2008-2012)
Вседорожник полноразмерной ниши был впервые представлен в феврале 2008-м году во время Чикагской международной автомобильной выставки. Новинка получила внушительный экстерьер, вместительный салон, мощную техническую начинку, а также хорошее оснащение. Американцы решили использовать концептуальную версию Sequel, выпущенную в 2005 году.
Внешний вид
Внешний облик Шевроле Траверс 1 поколения получился внушительным, брутальным и узнаваемым. Но стоит сразу отметить, что задняя часть на самом деле диссонирует с остальными частями автомобиля. Корма выделяется полукруглыми очертаниями фонарей, куцым бампером, что создает некую несуразность.
Зато передняя часть оснащена строгим обликом, где стоят настырные фары-глаза, 2-секционная «вафельная» радиаторная решетка и подтянутый бампер. Не обошлось без основательного и собранного силуэта. Высота дорожного просвета составила довольно скромные 183 миллиметра.
Салон
Внутренняя часть Chevrolet Travers I имеет приятный на вид дизайн и качественный уровень исполнения. Перед водителем располагается мультифункциональное 4-спицевое рулевое колесо, за которым инженеры разместили стильную приборную панель с колодцами, которые вызывают ассоциации с автомобилями Ауди. По центру можно заметить симпатичную центральную консоль, которая обладает 6.5-дюймовым экраном развлекательного центра. Ниже расположен блок «микроклимата» со своим небольшим экраном.
Что касается отделочных материалов, тут нашлось место добротному пластику, довольно уместным вставкам «под металл» и приличной коже. Внутри могут сесть 7 или 8 человек. Передняя часть отдана комфортабельным сидениям с огромным количеством настроек. Боковая поддержка на слабом уровне.
На 3-м ряду кресел есть полноценный диван, который может принять даже взрослых детей. Учитывая все 3 ряда, американский внедорожник Шевроле Траверс имеет багажник, объемом 691 л. Если убрать средний и задний ряд кресел, получила совершенно ровная площадка, а объем составит уже 3 293 литра полезного пространства.
Техническая часть
Под капотом Chevrolet Traverse 2008 стоит бензиновый 6-цилиндровый атмосферный 3.6-литровый двигатель, имеющие V-образную конструкцию, непосредственный впрыск топлива, 32-клапанный газораспределительный механизм и изменяемые фазы газораспределения. В итоге, «движок» генерирует 281 лошадиную силу (361 Нм).
Уже за 8-9 сек, большой кроссовер разгоняется до 100 км/ч, а максимальная скорость не превышает 211-214 километров в час. В среднем режиме расход топлива Chevrolet Travers составляет примерно 13.2-14.2 л бензина на каждую «сотню» километров пути.
Базовые версии имели 6-скоростную механическую автоматическую коробку передач Hydra-Matic 6T75 и передний привод. Но есть полноприводные варианты, получившие многодисковую муфту. Она, когда необходимо, может перебросить до 50 процентов тяги к задним колесам.
Ходовая
Что касается внедорожных дисциплин, «американец» нельзя назвать удачным. Отчасти это из-за солидной базы колес, небольшому клиренсу и низко висящим бамперам. Машину построили на «тележке» Lambda, которую многие знают по машинам GM. Она подразумевает поперечно размещенный двигатель с несущим кузовом. Передняя часть имеет независимую подвеску типа McPherson, а задняя – двойные H-образные рычаги.
Везде стоят стальные пружины и поперечные стабилизаторы. Тормозная часть может похвастаться всеми дисковыми вентилируемыми механизмами, работающими вместе с ABS, EBD, а также Brake Assist. Также есть рулевая система реечного типа со встроенным гидроусилителем.
Интерьер салона
Претерпел изменения и салон: внутренняя отделка выполнена в стиле последних моделей, выпускаемых Chevrolet – те же округлые линии и узнаваемые кнопки.
К услугам водителя – современная мультимедийная система MyLink с 7- или 8-дюймовым экраном, оснащенная интерфейсами для подключения устройств на базе Apple и Android.
Chevrolet кроссовер Traverse получит 3 ряда сидений, при этом последний ряд рассчитан на комфортное размещение трех пассажиров. Одновременно в салоне могут расположиться сразу 8 человек, не испытывая дискомфорта.
Рядом с каждым из сидений на любом из трех рядов имеется usb-порт, позволяющий пассажиру подключить мобильное устройство для его зарядки.
Объем багажника составляет 651 литр, если же сложить один ряд кресел, то объем достигает 2789 литров, что позволит перевозить даже габаритные грузы.
Основные технические характеристики
Помимо стоимости от комплектации также зависят и технические характеристики. В таблице ниже представлен обзор основных параметров автомобиля с разной начинкой.
Таблица — Обзор основных технических характеристик Chevrolet Traverse
Комплектация | Объем силовой установки, л | Мощность, л.с. | Время разгона до 100 км/ч, с | Трансмиссия и количество передач | Максимальная скорость, км/ч |
---|---|---|---|---|---|
Комплектация | Объем силовой установки, л | Мощность, л.с. | Время разгона до 100 км/ч, с | Трансмиссия и количество передач | Максимальная скорость, км/ч |
LE | 3.6 | 318 | 7.6 | 9АТ | 210 |
LT | 3.6 | 318 | 7.6 | 9АТ | 210 |
Салон автомобиля Traverse
Первое поколение
К нему относятся Chevrolet Traverse, которые выпускались в 2009-2017 годах. Модель неоднократно подвергалась рестайлингу. Значительные косметические изменения произошли в 2013-м. Обновления коснулись переднего бампера и решетки радиатора. Другими стали задняя дверь и фонари. Из технических усовершенствований самыми значимыми являются: улучшенная трансмиссия, магнитола MyLink и сенсорный ЖК-дисплей.
В 2014 году были добавлены новые функции: Forward Collision Alert и Lane Departure Warning. Кроме того, была обновлена функция аудиосистемы с USB-портом с двумя входами, расположенным в задней части центральной консоли.
В 2015 году не было косметических изменений. Были добавлены только две функции: новый дизайн 18-дюймовых колес и Siri Eyes Free. Стали доступны новые цвета для кузова и вариации салона.
Комплектация
«Шевроле Траверс» поставляется в нескольких вариантах, различающихся техническими характеристиками, отделкой салона и дополнительными опциями. Базовая модификация LE со старта радует шикарными возможностями: фирменной MP3-аудиосистемой, двухзонным климат-контролем, кожаным салоном, подогревом и электрорегулировкой передних кресел, электрорегулировкой зеркал, подогревом руля и другими приятными «мелочами». Безопасность обеспечивается системой стабилизации, четырьмя подушками, видеокамерой, парктроником, стартовым помощником на подъеме, датчиком шинного давления и т. д.
Модификация LT обзавелась навигационным модулем, развлекательной системой MyLink, оборудованной 8-дюймовым дисплеем, 6-ю подушками, круиз-контролем пассивного типа. По желанию вместо стандартного мотора может быть установлен 309-сильный атмосферный двигатель.
«Шевроле Траверс» версии LTZ обладает топовыми функциями. Кресла обшиты дорогой перфорированной кожей, к тому же вентилируются. Круиз-контроль адаптивного типа, управляемый дополнительными кнопками на руле. Кресла второго ряда – раздельные, с подлокотниками. Предусмотрены 20-дюймовые модные колесные диски, многофункциональный люк, центральный бокс, оснащенный холодильником. Мотор V 6 работает в паре с полным приводом.