Шевроле возвращается в россию?
Содержание:
Что думают известные люди России и Карелии?
– Уход автомобильных концернов с российского рынка – тревожный признак для экономики. Это часть нашей экономики, рабочие места. В последнее время производство автотранспорта у нас развивалось, многие производители размещали свои заводы на территории России. Сейчас на российском рынке серьезные проблемы со спросом. Падение рынка началось еще в 2013-м. Это связано с тем, что автомобили стали доступны, потребительский бум начала 2000-х сошел на нет. И без девальвации произошло насыщение рынка. Девальвация этот кризис только усилила. Наверное, резерв для снижения цен в компаниях существует. Так, «Форд» объявил о снижении цен на 20%. Но в убыток никто работать не будет и цены все равно будут выше докризисных. В целом прогноз для авторынка неблагоприятный, поэтому компании и заявляют о своем уходе.
– Сейчас автомобильный рынок входит в фазу резкого замедления, и февраль – только начало этого замедления. Все сходятся на том, что несколько следующих месяцев будут очень тяжелыми и что продажи еще не достигли своего дна. Хорошие макроэкономические новости, такие как стабилизация рубля, дают надежду на улучшение ситуации в отдаленной перспективе. Однако до того момента участникам рынка понадобятся терпение и выдержка.
– Рынок никак не отреагирует на заявление General Motors об отказе в производстве на территории России всей линейки Opel, а также Chevrolet, за исключением премиум-сегмента. Причина проста – предложение автомобилей существенно превышает возможности рынка, и пустое место сразу же займут другие.
Например, автомобили корейского производства. Соответственно, и цены при этом вряд ли упадут или повысятся. Другое дело, что многие компании для себя сделают выводы из такого шага коллег-конкурентов и начнут тщательнее считать плюсы и минусы.
Тем не менее для тех компаний, которые в России выпускают небольшое количество моделей (например, Peugeot и Citroen) наступают сложные времена. Их сегмент ограничен, переориентировать выпуск на другие модели быстро невозможно. Однако для тех же французов все может закончиться не так плохо. У них есть партнер в виде Mitsubishi, с которым можно обсудить ситуацию и даже выйти из нее с определенными позитивными моментами. Тем более что Mitsubishi вряд ли уйдет с российского рынка.
Что же касается тех автомобильных марок, которые у нас ничего не производят, а только продают, то тут ситуация серьезнее. Тот же SsangYong объявил о прекращении импорта, у него, правда, осталось производство на Дальнем Востоке, и модель неплохо продается, но издержек действительно стало больше.
Есть и другие компании – Honda, например, или Suzuki, которые живут под угрозой ухода с российского рынка, так как курсовая разница валют делает невыгодным поставки машин в нашу страну. Но уверен, что речь идет изначально о тех компаниях, для которых рынок не был приоритетным. И, кстати, иностранные автомобили премиум-сегмента абсолютно точно не прекратят поступать в нашу страну.
– На рынке вакуума не бывает. И если уходит одна компания, то ее место сразу заполняют другие компании. А главное, что, конечно, компания, к сожалению, уже заранее ставит себя в невыгодное положение на тот период, когда рынок перейдет в фазу активизации. Уже можно с уверенностью сказать, что падение продаж сменится бурным ростом. И тогда, к сожалению, эта компания окажется среди проигравших.
– При сегодняшнем курсе рубля уровень локализации производства GM в 25% не позволяет автоконцерну конкурировать, например, с немецким Volkswagen и южнокорейскими автопроизводителями, которые достигли уровня локализации свыше 50%.Мы исходим из того, что такое решение компании абсолютно неполитическое, а связано с экономической стратегией. Решение концерна не должно негативно сказаться на обеспечении работой сотрудников закрываемого предприятия – их уровень квалификации очень высок и востребован в других компаниях.
Не суждено быть вместе
На российском рынке UzAuto Motors будет продвигать и продавать автомобили самостоятельно. Представительство GM будет помогать в качестве консультанта и по-прежнему отвечает за североамериканскую линейку Chevrolet и Cadillac.
Американские и узбекские машины не должны пересекаться в одном шоу-руме по стандартам GM, сообщили в российском представительстве General Motors. Так ранее продавали «Шниву», теперь перешедшую под крыло «АвтоВАЗа». То есть официальный дилер Chevrolet должен будет построить отдельный шоу-рум для «Спарков», «Нексий» и «Кобальтов». Экс-дилеру Ravon придется привести свой автосалон в соответствие со стандартами Chevrolet.
При этом покупатели Chevrolet, выпущенных до 2015 года, как и владельцы автомобилей Ravon, смогут обслуживать автомобили в авторизованных сервисных центрах UzAuto Motors.
В тумане
Независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев назвал перспективы узбекских Chevrolet туманными.
«Автомобили немолодые, и по каким ценам их будут продавать, непонятно. У нас они классифицируются как зарубежные, и за них придется уплачивать утилизационный сбор и акциз. Вряд ли они окажутся дешевле, чем «Поло» и «Солярис», — отметил Бургазлиев.
шевроле Фото: ТАСС/Артем Геодакян
В пресс-службе ГК «АвтоСпецЦентр» рассказали, что не планируют становиться дилером Сhevrolet, пока не станут понятны политика бренда на российском рынке и требования к официалам. Низкие продажи Ravon в России свидетельствуют о том, что продукт стал нишевым, считают в компании.
Больше не едет: что убивает автодилеров в России Привычная бизнес-модель не вписывается в новые реалии
«GM ушел из России некрасиво, и огромное количество дилеров оказалось в крайне затруднительном положении. Тем самым доверие к бренду было потеряно. За несколько лет рынок переформатировался. Люди привыкли к нормальным маркам, которые ведут себя с дилерами и клиентами должным образом», — рассказал «Известиям» Бургазлиев. В то же время он допустил, что дилеры станут заниматься новыми моделями Chevrolet и эти автомобили займут небольшую долю российского рынка.
Джипы Шевроле в России — возвращение
Купить внедорожник Шевроле в России не проблема. На российском сайте компании можно посмотреть цены на новые авто, а в целом по рынку подобрать компанию, чьи расценки вас устраивают в большей степени. В нашей стране продаются такие модели, как Niva, Tahoe, Captiva.
В дилерских центрах скоро можно приобрести и Chevrolet Trailblazer 2015 года выпуска. Пока что они, как и новые «Тахо» ввозятся из Европы и США.
Будем надеяться, что новинки от Шевроле будут и дальше попадать в нашу страну. К сожалению, пока что большая часть планов компании по поводу российского рынка отложена на неопределённое время. Санкции, кризис, спад продаж – всё это создало ряд проблем. В 2014 Шевроле входил в топ-10 самых продаваемых марок в нашей стране. Сейчас они потеряли более 70%, но идет возвращение и продажи уже начали расти.
В марте Опель и Шевроле заявили о том, что временно уходят с российского рынка. Питерский завод, где собиралась продукция GM, закроют. Сборку на заводе ГАЗ тоже приостановят. Остаётся надеяться на то, что это не повлияет на развитие проекта «Шевроле-Нива». Потому что только за январь-февраль продажи этих автомобилей упали чуть ли не в два раза.
Впрочем, проблемы испытывают все производители внедорожников и кроссоверов. Потому Chevrolet в этом совсем не одиноки.
Из всех вышеперечисленных моделей внедорожников Chevrolet, больше всего симпатий у жителей России вызывает именно в меру брутальная и представительская модель Tahoe, видео-обзор которой мы разместили чуть ниже:
Трэкс, или Трэкер
В автомобильном мире обычное явление, когда машина может в разных странах называться совершенно по разному. Так стало и с этой моделью. Уж так сложилось, что в великом и могучем нашлись такие сочетания букв, которые не позволили сохранить оригинальное наименование модели для отечественного рынка. Но это не помешало отличному авто попасть к нам в страну. Только уже под названием Chevrolet Tracker.
Что же это за зверь такой? Вопрос хороший. Заглянем в те характеристики, которые пишет сам производитель.
Машину позиционирую, как современный спортивный SUV для любителей хорошей динамики. Да, разумеется, он способен ездить не только по идеальным американским супер-трассам и немецким платным автобанам. Всё-таки, отчасти это и внедорожник современного уровня.
Именно внедорожным называют его сами разработчики. Хотя и добавляют к этому слову «городской». Впрочем, хуже это машину не делает. Авто действительно не требует особой рекламы, так как получилось вполне добротным. На Западе его можно купить примерно за 13,7 тыс. евро в базе. С «наворотами» и крутой мультимедийной начинкой обойдётся заметно дороже.
Внешний вид типичный «Шеви», с всем знакомой радиаторной решёткой и символом, который знают везде, кроме, разве что, африканских республик.
Что касается «железа», то производитель решил не скупиться в плане выбора силовых агрегатов. Он (выбор) действительно неплохой. Есть варианты бензиновых двигателей на 1,4 и 1,6 литра, а также турбированный дизельный мотор, объёмом 1,7 л.
Подумали тут и о том, насколько это всё добро должно экономить топливо. В нашей стране это будет особенно актуально. Ведь мы живём, к сожалению, не в Венесуэле, и бензин у нас дорогой. Плюсом станет и система «Start-stop». На выбор будет предложена как механическая КПП, так и автоматика 6-ст.
Покупателям будет доступна система подключаемого полного привода. Даже в сложных дорожных условиях вы будете себя чувствовать достаточно уверенно. К тому же, машина оснащена системой курсовой устойчивости. Так что творя чудеса на виражах, вы можете не волноваться о том, как поведёт себя авто в подобной ситуации. Шевроле Трекер 2015 года выпуска – одна из самых надёжных и безопасных машин в своём классе.
Внутри салона достаточно просторно и комфортно. И это при том, что авто имеет достаточно скромные габариты – 4,25 м. Багажник имеет средний объём, но сложив задние кресла можно получить внушительные 1370 л.
Тахо
Сhevrolet Tahoe – машина, выпускаемая с девяностых. Она давно заслужила доверие покупателей, благодаря отличному качеству и надёжности. Такие авто покупают не на год-два. Потому материалы и детали применяются очень долговечные. Скажете, что такого не бывает? Очень даже бывает. Потому, если ваш «Лачетти» начал подгнивать, это не повод думать, что все Шевроле разваливаются. Тут совершенно иной маркетинговый подход.
Эта же машина выпускается под ещё одним названием – GMC Yukon. А те же самые авто с увеличенной колёсной базой получили названия Suburban и Yukon XL соответственно.
С 2014 года собирается уже четвёртое поколение этих машин. Выбор двигателей включает:
- V8 Ecotec на 5,3 литра, мощностью 360 «лошадок» при 5600 оборотов в минуту.
- V8 Ecotec 6,2 литра, 426 л.с./5600 об.минуту. Отличный бензиновый атмосферник, доказавший высокую надёжность.
Движки, кстати, очень экономичны. Работает система управления расходом топлива AFM, позволяющая эффективно следить за этим параметром.
Новый Шевроле Тахо 2022
Главный виновник из всей статьи про новинки Шевроле 2022 на российском рынке – Тахо. Chevrolet Tahoe был представлен в этом году на спортивной арене Литтл Сизарс-арена в Детройте. В глаза бросается его обновленный внешний вид. ТС действительно шикарно выглядит и заслуживает пристального внимания, потому разобрать новинку стоит более подробно по всем параметрам.
Новый кузов
Тахо Шевроле, новый кузов которого стал более элегантным, приобрел уникальные черты дизайна. Например, изменилась решетка радиатора, теперь она больше, имеет отчетливые ребра жесткости, выкрашенные под хром. Передний бампер стал гораздо массивнее, что подчеркнуло и мощь самого автомобиля. Воздухозаборники расположились по его бокам и стали выглядеть как вертикальные прорези, что улучшило забор воздуха при поездке.
Задняя дверь (пятая) распашного типа теперь имеет запасное колесо, только теперь оно расположилось на подоконной линии, что значительно улучшило обзор при взгляде в зеркало заднего вида или просто в окно. Также, на двери теперь красуется хромированная рейка, под которой написано название модели все теми же хромированными буквами.
Особо отмечается, что самые большие диски смотря куда лучше при таком кузове, они добавляют ТС строгости в дизайне, однако стоить будут дороже.
Габариты
У Шевроле Тахо габариты также обновились. Теперь длина нового автомобиля составляет 5 351 мм, что на 169 мм больше, чем в прошлой версии. Примечательно, что колесная база также была увеличена, ее растянули аж до 3 071 мм, что на 125 мм больше, чем в прошлой версии. А вот ширина и высота Тахо составили 2 058 и 1 927 мм, что практически совпадает со прошлым поколением ТС по значениям.
Салон
Для начала стоит отметить колоссальное повышение багажного отсека. Проект позволил увеличить его с 433 литров до 733 – практически в два раза. А если сложить еще и кресла, то значение достигает 3 479 литров, что подойдет для перевозки крупногабаритного товара в случае необходимости.
Что касается технической части салона, потребители получат:
- Более строгий в дизайне всех линий салон, включая приборку.
- Сама приборная панель классически аналоговая и состоит из 4 измерительных шкал и 2 крупных циферблатов с диодной подсветкой.
- Бортовой компьютер также был переработан, правда дисплей стал всего на 4,2 дюйма, скромно, но удобно.
- Зато в салоне теперь есть планшет с тачскрином на целых 10 дюймов, который позволит управлять мультимедийным центром машины. Также есть поддержка Android Auto и Apple CarPlay. А если доплатить за улучшенную комплектацию, то можно получить 10 дюймовый бортовой дисплей, а мультимедийку на 15 дюймов с системой проекции. Только вот выйдет это на пару сотен тысяч рублей дороже.
Двигатели
Как и практически все модели концерна, новый Шевроле Тахо будет представлен в нескольких вариациях касательно движков:
- Стандартная версия имеет 5,3-литровый движок, мощностью 360 лошадей.
- Топ-версия обзавелась 6,2-литровым двигателем на 426 л.с.
Также доступен вариант с турбодизелем. Тахо Шевроле дизель базируется на моторе в 3,0-литра Duramax V6 на 281 лошадок, что делает его более мощным и проходимым. Кстати, этот движок взят от пикапа Silverado.
Цена
К сожалению, с новыми салоном, кузовом и движками, пришла и новая цена на Тахо. Для потребителей в РФ она составит 6 150 000 рублей, причем это минимальная планка, без излишеств, на маленьких дисках и со скромным бортовым ПК. Максимальная стоимость полностью зависит от выбранной комплектации.
GM прекращает продажи автомобилей в России
Развитие кризиса в 2014 начале 2015 годов по продажам автомобилей в стране получило новое продолжение. Опель и Шевроле объявили о своем уходе с рынка новых автомобилей в России. Это сенсационное заявление сегодня было сделано GM.
Как говорят источники в Opel, немецкая марка полностью уходит из России. Что касается с Chevrolet, то в связи с грандиозным подорожанием самых популярных и ходовых моделей типа Chevrolet Cruze, продаваться в РФ будут лишь самые дорогие модели, Corvette, Tahoe и Camaro. Для которых кризисы не почем, их все равно купят за любые деньги.
Падение автомобильного рынка России составило в феврале 37.9%. Mazda 3 больше не будет продаваться в РФ. Цены на отечественные автомобили растут
Сборка Opel будет завершена на заводе «Автотор» в Калининграде в феврале, к концу июня завод в Санкт-Петербурге также прекратит свою работу и будет законсервирован, а сборка остальных автомобилей марки, которая происходит на заводе ГАЗ завершится до конца 2015 года.
Совместное предприятие АвтоВАЗ’а и GM продолжит свою работу, но строительство завода, на котором должны были производить Шевроле Ниву второго поколения будет закрыто.
General Motors разрабатывает новую концепцию торговли в России и как это было в 90-е, концерн акцентирует свое внимание на реализации дорогих, премиальных брендов Chevrolet и Cadillac, который тоже входит в концерн GM. В связи с широкомасштабными изменениями дилерская сеть GM будет реконструирована полностью к концу 2015 года
В связи с широкомасштабными изменениями дилерская сеть GM будет реконструирована полностью к концу 2015 года.
Для многих владельцев автомобилей Opel и Chevrolet после услышанного, встал вопрос, а как же запчасти, будут ли они поставляться в Россию?! По сообщениям уходящих с рынка России брендов, поставки и продажи запчастей прекращены не будут.
Напомним, что Chevrolet реализовывало достаточно широкую линейку автомобилей. Это и Chevrolet Spark и Aveo, в двух кузовах, седан и хетчбэк и Chevrolet Cruze в трех вариантах: хэтчбэк, седан и универсал. Cobalt и Malibu. Кроссоверы TrailBlazer и минивэн Orlando.
В модельном ряде Opel также было представлена достаточно широкая гамма моделей. Это и Opel Astra, в кузовах хетчбэк (трех и пяти дверных вариантах), седан и универсал, более дорогая модель Insignia, также продававшаяся в кузове седан и универсал. Кроссоверы Antara и Mokka были не столь популярными в продажах, но также присутствовали на рынке России. От минивенов- Meriva и Zafira.
Помимо этого для любитилей прокатиться с ветерком были доступны Opel Astra GTC и Insignia OPC.
Уход GM из России стал полной неожиданностью и это произошло даже не смотря на относительно высокую степень локализации сборки многих автомобилей.
Большая часть машин концерна GM собиралась на Российских заводах. В которые входили и завод в Калининграде, где занимались сборкой Opel Meriva, Insignia, Zafira, Chevrolet Aveo и завод GM в Петербурге, где собирался Chevrolet Cruze и Captiva, Opel Antara, Astra и Mokka. На заводе в Тольятти идет сборка Шевроле Нива.
Карл-Томас Нойманн, генеральный директор Opel Group так ответил на вопрос о причине прекращения продаж немецкой марки в России: «В настоящий момент наши автомобили, которые производятся в России, не обладают достаточным уровнем локализации, а ситуация на рынке не оправдывает серьезных инвестиций в повышение уровня локализации».
Как говорят представители зарубежных автокомпаний, не смотря на уход GM из РФ, Опель и Шевроле продолжит исполнение своих гарантийных обязательств, в том числе сервисное обслуживание и поставку запчастей.
Хроника бегства
В марте этого года исполнится пять лет с резонансного решения General Motors ограничить свое присутствие на российском рынке. Экономическая ситуация, вызванная международными санкциями и обрушением курса рубля, сильно ударила по бизнесу американского концерна.
Марка Chevrolet когда-то была самым популярным иностранным брендом в России, но из-за быстрого роста цен ее популярные модели стали не по карману покупателям. За два первых месяца 2015 года продажи машин этой марки рухнули на 71%, а немецкий Opel, также подконтрольный GM, показал падение на 82%.
Назвав Россию «рынком с неясной долгосрочной перспективой», General Motors заморозил свой завод в Санкт-Петербурге, прекратил сборку автомобилей на ГАЗе и «Автоторе». Марка Opel полностью покинула российский рынок, а Chevrolet — частично: ушли популярные модели Cruze, Aveo, Cobalt, Captiva, остались американские внедорожники, спорткары и совместный с «АвтоВАЗом» внедорожник «Нива».
Модельный ряд Шевроле представленный в России
Для начала, следует рассмотреть полный модельный ряд автомобилей от шевроле, который доступен к покупке в России. Самое вкусное – Шевроле Тахо 2022 и новые Нивы Шевроле 2022 рассмотрим подробнее чуть ниже, а пока о менее ожидаемых моделях.
Chevrolet Traverse 2
Сразу хочется отметить, что данный кроссовер был редкостью на дорогах РФ и СНГ до 2020 года, но все же появился в нашей стране. Примечательно, что сделан он в Детройте, одном из самых бедных, но индустриальных городов США. Новинка имеет три комплектации:
- Стандарт – 4WD AT9 с движком на 3,6 литра V6 с 318 лошадьми под капотом.
- Premier 4WD AT9 – с теми же параметрами ходовой, но люксовым наполнением салона, точнее, его технологической части.
- RS – модифицированный вариант, который базируется на турбочетверке на 2 литра с 260 лошадьми.
Сам Траверс не будет обновлен в ближайшие годы, так как был модифицирован еще в 2020, но версия RS еще не появлялась в продаже на российских рынках, потому его можно считать за обновку.
Кстати, данный кроссовер буквально напичкан электроникой. В нем есть система MyLink с 7,0- или 8,0-дюймовым цветным экраном.
Chevrolet Blazer
В отличие от Шевроле Тахо 2021 цена которой заметно выше, Блейзер – это некий гибрид внедорожника и кроссовера. Причем, от внедорожника у модели только внешний вид, а вод ходовая, как у кроссовера. Сама модель была в продаже уже в 2019 году, однако, производитель обещал новую версию автомобиля с изменённым салоном и электроникой. Особые изменения коснулись оптики и технологической части. Из нововведений доступны:
- Новый бортовой ПК с дисплеем на 8 дюймов;
- Бортовые помощники для парковки и движения;
- Отделка салона и приборной панели дорогими материалами.
Chevrolet Tracker
Еще один достойный кроссовер, который можно купить в России, причем по приемлемой цене. В отличие от Шевроле Тахо 2022 (фото которого можно посмотреть на официальном сайте дилера или концерна), Трекер является паркетником, он даже немного похож на Блейзер, только менее агрессивен в чертах своего дизайна.
Из ключевых особенностей модели выделяют:
- Более аккуратный дизайн новой версии, в отличие от предшественника;
- Более широкие ДХО;
- Консоль управления с качественным 8-ми дюймовым экраном по центру кабины;
- Отличная панорамная крыша, которая является редкостью для Шевроле;
- Довольно дешевый и простенький климат-контроль всего на одну зону;
- Кузов, спроектированный на платформе GEM;
- Большой багажник, который прибавил в объеме (стал в 390 литров) снабженный средней съемной полкой;
- Два движка на выбор – турбинная тройка на 1 литр и 115 лошадей, и 1,3-литровый двигатель на трех цилиндрах на 165 л.с.
Примечательно, что модель стоит дешевле, чем Тахо Шевроле дизель, хотя встречается реже из-за низкого спроса.
Chevrolet Bolt EV
Электрокар от концерна Шевроле подойдет тем, кто заботится об экологии, при этом бюджет имеет довольно скромный. Само транспортное средство выглядит также скромной, обтекаемые линии, аккуратный кузов – все это способствует продуманной аэродинамике. Хетчбэк получит обновку в 2022 году, при этом детально завод не раскрывает, что именно точно будет изменено. Пока известно, что новинка получит:
Пока это все, что известно об экологически безопасном электрокаре от Шевроле.
Chevrolet Orlando 2
Обновленная версия Орландо довольно интересна для российского потребителя. Она дешевле, чем внедорожник Шевроле Тахо 2022, цена в России которого будет достаточно велика для среднего класса населения. Орландо окрестили как «компактвэн», причем изначально он проектировался под корейских потребителей, однако в этом и следующем году его выпуск запланирован и в России. Из основных преимуществ ТС выделяют:
- Два варианта салона, один из которых на целых 7 мест, при этом задние кресла крепятся на мобильные салазки, что позволяет их двигать назад и вперед.
- Климат-контроль стал довольно дешёвеньким и простым, всего на 1 зону.
- В ТС присутствует мультимедийный центр, правда без каких-либо излишеств в техническом плане.
- Стрелочные приборы, которые стали классикой для Шевроле, особенно для автомобилей средней ценовой категории.
- Величина колесной базы была увеличена до показателя в 2 796 мм.
- Если сложить задний ряд кресел, то багажник вмешает в себя 479 литров груза. А если сложить еще и средний, то можно увеличить грузовой отсек до объема в 1 520 литров. Будет полезно для тех, кто привык жить по принципу «все свою вожу с собой».
- Движок – турбированная тройка на 1,3 литра, при мощности в 156 лошадей.
Неплохой выбор для тех, кто хочет выбрать среднее между паркетником и внедорожником, при этом не сильно хочет тратиться.