Shuanghuan sceo

Разброд и шатание

Комбинация приборов проста и понятна.

К дизайну передней панели претензий нет.

ЧЕМ ДАЛЬШЕ мы отъезжаем от Москвы, тем хуже становится дорога. Остается лишь сильнее стиснуть зубы и крепче схватиться за руль – любая кочка или выбоина передается на кузов заметным ударом. Эта зубодробительность обусловлена конструкцией ходовой части, характерной для пикапов. Передняя подвеска внедорожника торсионная, а сзади демпфирующими элементами жесткого моста служат пружины.

Однако в крутых поворотах вся жесткость подвески куда-то пропадает, и “Sceo” начинает сильно крениться набок даже на абсолютно безобидных скоростях. А если в вираже попадается неровность, корма машины уходит с заданной траектории. Нет особого комфорта и в движении по дороге с пологими волнами асфальта – машина начинает раскачиваться подобно утлому суденышку в бурю.

Сюда явно просятся амортизаторы и пружины с иными характеристиками. Но похоже, что конструкторы автомобиля не особо заботились о том, чтобы эти детали соответствовали друг другу.

Трансмиссия автомобиля лишена межосевого дифференциала, поэтому позволяет подключать передние колеса лишь для преодоления труднопроходимых участков. Езда на полном приводе по сухому асфальту может быстро вывести из строя передний мост и раздаточную коробку. Управление режимами трансмиссии возложено на переключатель, расположенный около рычага КПП.

Подобный арсенал позволяет “Sceo” без особых проблем проехать по бездорожью средней тяжести. Во всяком случае с 20-сантиметровым слоем снега машина справилась. Правда, отсутствие понижающей передачи заставляет водителя аккуратно работать педалью газа на пересеченной местности. В противном случае колеса срываются в пробуксовку и автомобиль закапывается.

Личное дело

ShuangHuan SCEO – год начала выпуска 2006, на российском рынке позиционируется с 2007 года как внедорожник категории люкс. Средняя стоимость у российских дилеров – 33 тыс. у.е. Замахнувшись на подобную категорию, китайский автопроизводитель поставил себя в ряд с лидерами по производству среднеразмерных внедорожников. Но китайцы идут вперед семимильными шагами и часто оставляют мнение авторитетов незамеченными. Представленная в автосалонах в единственной комплектации машина скрывает под капотом 2.4-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель Mitsubishi 4G64S4M c рабочим объемом 2 351 см3. Мощность двигателя 125 л.с., коробка передач механическая с подключаемым полным приводом. К сожалению, как можно заметить, двигатель отнюдь не новый, для машины со снаряженной массой больше двух тонн этого маловато, и для сравнения, небольшой факт: 4G64S4M оснащались автомобили 1998 года выпуска, поэтому и разгонная динамика, и скоростные характеристики SCEO оставляют желать лучшего – максимально развиваемая скорость 160 км/ч. Чего не скажешь об экономичности автомобиля, который в среднем потребляет 8 л. бензина АИ 92 при объеме топливного бака в 60 л.

Спереди можно запозрить плагиат от Toyota, Lexus, BMW и даже SsangYong.

Главное – не замерзнуть

Слева от руля – двухэтажный набор разнообразных клавиш.

Ключ у “Sceo” с выкидным жалом. Правда, из-за изогнутого корпуса рабочая часть целиком внутрь не прячется.

ЧЕСТНО говоря, я не ожидал, что салон китайского внедорожника будет выглядеть настолько достойно и вполне современно. Внутреннее убранство украшают вставки “под алюминий” на передней панели.

Правда, материалы, использованные в отделке интерьера, дорогими не назовешь: пластик жесткий, кожа на сиденьях и обшивке дверей, скажем дипломатично, не самой тонкой выделки.

Порадовала панель приборов: удачный дизайн и приятная подсветка позволяют без проблем считывать необходимую информацию. Увы, часть данных перекрывается рулевым колесом при любом его положении. Еще один эргономический прокол – расположение рычага КПП. При включении третьей передачи рука упирается в центральную консоль.

Устроиться за рулем помогают электрорегулировки водительского кресла. Однако подгонять сиденье под себя приходится при открытой двери. Иначе добраться до клавиш привода нелегко – кисть не пролезает в узкую щель между креслом и карманом на двери.

Для динамичной езды мощности 125-сильного мотора недостаточно.

Вращающийся контроллер заведует переключениями режимов трансмиссии.

Задний ряд сидений предоставляет вполне приличный уровень комфорта.

Подобрать оптимальную посадку на “Sceo” довольно сложно – если садишься “по рулю”, приходится сильно сгибать колени, выпрямляешь ноги – не дотягиваешься до “баранки”. Решить эту проблему помогла бы регулировка рулевой колонки не только по углу наклона, но и по вылету, но такая опция, к сожалению, не предусмотрена.

Еще сложнее приходится переднему пассажиру. Подушка его кресла расположена слишком низко от пола и к тому же лишена регулировки по высоте. Поэтому он вынужден ехать с задранными коленями. Вытянуть ноги тоже не получится – места для них спереди немного.

А вот задним седокам в “Shuanghuan Sceo” жаловаться на недостаток свободного пространства не придется. И в плечах, и в ногах места достаточно много.

Вызвал недоумение загадочный алгоритм работы климат-контроля. Когда автомобиль стоит, в салоне довольно тепло. Но стоит проехать пару километров, как начинаешь замерзать

И не важно, какую температуру выставить – 23, 25 или 30 градусов. Из дефлекторов все равно дует прохладный воздух

Только при работе климатической установки на максимуме в салон начинает поступать тепло.

Дверь багажника “Sceo” состоит из двух половин. Точно такое же решение применено на баварском внедорожнике.

Задним пассажирам и в этом отношении повезло больше, чем сидящим спереди. Для них конструкторы не просто провели в заднюю часть автомобиля воздуховоды, а установили в боксе между передними сиденьями дополнительную “печку” с вентилятором. Такое решение не часто встретишь даже на более дорогих машинах.

Основные козыри “Shuanghuan Sceo” – привлекающий внимание дизайн, просторный салон и приемлемая проходимость. Возможно, для кого-то этих критериев достаточно

Но качество материалов и поведение машины на дороге не соответствуют заявленной цене. Будь автомобиль на $8.000-10.000 дешевле, ему можно было бы простить некоторые недостатки. А при нынешней стоимости “Sceo” придется конкурировать с более именитыми соперниками, и совсем не факт, что победа достанется китайскому внедорожнику. Даже несмотря на определенное сходство с “BMW X5”…

Комплектация “Shuanghuan Sceo”
5-ст. механическая КПП +*
АБС +
Противотуманные фары
Легкосплавные 17-дюймовые колеса +
Кожаный салон +
Климат-контроль +
СD-магнитола +
CD-чейнджер на 6 дисков о**
Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира +
Электрорегулировки водительского сиденья +
Задний парктроник о
Люк с электроприводом о
* Входит в стандартное оснащение.
** Устанавливается за доплату.
Краткая техническая характеристика “Shuanghuan Sceo”
Габаритные размеры 471х187х182 см
Снаряженная масса 1.800 кг
Двигатель 4-цил., рядный, 2,4 л
Мощность 125 л.с. при 5.250 об/ мин
Крутящий момент 190 Нм при 2.500 об/мин
Коробка передач 5-ст., механическая
Тип привода полный, подключаемый
Максимальная скорость 150 км/ч
Средний расход топлива 8 л/100 км
Запас топлива 60 л

Не спешите уступать ему дорогу

Поведение автомобиля на дороге диктуется манерой вождения. SCEO не предназначен для лихой езды, поэтому на скоростных магистралях лучше держаться в середнячках, не пытаясь показать себя гонщиком. Даже при скорости в 120 км/ч на трассе машину начинает подергивать, а на поворотах дают о себе знать значительные крены. При этом надо отметить, про ощущения сидящих в салоне автомобиля пассажиров. И здесь вырисовываются явные плюсы SCEO. Неплохая эргономика кресел, как водителя, так и пассажиров, в купе с достаточно нормально выполненным салоном, исключают вибрацию и обеспечивают отличную шумоизоляцию. Порадовало, как работает подвеска, в результате обеспечивается ровная езда при мелких неровностях дороги. Полный привод осуществляется за счет электрических переключателей муфт. Оборудованная вакуумным усилителем двухконтурная тормозная система с дисковыми тормозными механизмами в целом не вызывает нареканий.

В таком ракурсе издали от BMW X5 отличить трудно.

Модели ShuangHuan

ShuangHuan Noble ShuangHuan Sceo
Сегодня в продаже

  • 590 000 руб. Volvo S80
  • 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 450 000 руб. Volkswagen Polo
  • 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
  • 1 960 000 руб. Mazda CX-5
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 445 000 руб. 2121 (4×4)
  • 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
  • 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
  • 825 руб. Kia Optima
  • 222 руб. Toyota Yaris Njvc
  • 222 руб. Toyota Yaris
  • 23 222 руб. Lexus RX
  • 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
  • 400 000 руб. Toyota Corolla
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 490 000 руб. Ford Explorer
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 950 000 руб. Ford Explorer
  • 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse

Последние автоновости

  • Ателье Mansory представил странную версию кроссовера Lamborghini Urus
  • Представлена 723-сильная версия универсала Mercedes-AMG CLS 63
  • Cadillac запатентовал в США три новых названия для будущих моделей
  • Организаторы официально сообщили об отмене Брюссельского автосалона 2022 года
  • В России за 15 млн рублей продают гоночный Porsche 2016 года почти без пробега
  • Российские водители почти в два раза дольше копят на новый автомобиль
  • Mitsubishi анонсировала продажи раллийных версий своих моделей
  • Дебютировал модернизованный седан Volkswagen Sagitar для Китая
  • Компания Bugatti выпустила штучное шампанское с охлаждаемым футляром
  • Тюнеры из TechArt превратили Porsche 911 Targa в яркую полицейскую машину
  • Новый премиальный кроссовер EXEED LX появится в России во втором квартале 2022 года
  • Автовладельцам РФ рассказали, сколько можно заработать на сдаче машины в аренду
  • Автоэксперт Васильев посоветовал водителям в РФ использовать очки с желтыми светофильтрами
  • Эксперт Васильев: в качестве первого автомобиля лучше выбрать бюджетную модель
  • Ford приступил к тестам самой мощной версии хэтчбека Fiesta
  • Автоэксперт Кирилл Бревдо разъяснил россиянам, что делать, если машина не заводится зимой
  • Названы самые распространенные кроссоверы и внедорожники Санкт-Петербурга и Ленинградской области
  • Honda внедрит в автомобили искусственный интеллект для достижения нулевой аварийности к 2050 году
  • В Евросоюзе с 2022 года появятся автомобили с автоматической системой ограничения скорости
  • Новое поколение «заряженного» Ford Ranger Raptor показали на рендерах
  • Электрический кроссовер Nissan Qashqai e-Power выйдет в 2022 году
  • Great Wall представил крутой пикап Black Bullet Truck
  • Nissan и Mitsubishi представят электрический кроссовер для конкуренции с Dacia Spring
  • Ford не станет делать электрические версии пикапов Super Duty
  • В Сети появилось изображение BMW 7 Series 2023 года
  • На SEMA Show представят классический Chevrolet Corvette C2 с двигателем V10 от Lamborghini
  • В России у дилеров Hyundai подешевел кроссовер Tucson с дизельным мотором на 60000 рублей
  • Электрокар Tesla Model S Plaid получил карбоновые тормоза за 1,5 млн рублей
  • Компания DK Racing показала дизайн нового российского спорткара Shortcut
  • УАЗ поделился снимками особых внедорожников для пробега по Сахаре в 1975 году
  • Обновленная Toyota Corolla получила новую мультимедиа и спецверсию для велосипедистов
  • Автомобили LADA начали продавать в кредит при помощи портала Госуслуг РФ
  • АВТОВАЗ просит правительство РФ продлить экспортные пошлины на металлы в 2022 году
  • Новый BMW X7 в ограниченной спецверсии для ОАЭ обладает собственным ароматом
  • В России из-за дефицита автомобилей продавцы диктуют свои правила продаж в 2021 году
  • Автокомпания Renault разработала летающий автомобиль в честь 60-летия модели Renault 4L

Автосервисы в России

  • Хозяйственное управление Администрации Ключевского Сельского Поселения Омского Муниципального района Омской области
  • Автосервис Рено и Опель
  • Автосервис Ампер Авто
  • Кристалл Трак Сервис
  • Шиномонтаж На Ботанической
  • Ангел Трасс
  • Автомойка
  • Выездной шиномонтаж
  • Автосервис Бест
  • Автосервис Аджем-Моторс
  • СмартКей
  • Автомастерская Body Shop Myuginen
  • Splash of color
  • Bitstop
  • Автосервис
  • Автомастерская
  • Чистый город
  • FIT SERVICE (ФИТ СЕРВИС на ул. Гаранина, Новосибирск) — федеральная сеть автосервисов
  • Рено Центр Воронеж Север
  • Альбион-Моторс Jaguar Новосибирск
  • Автостиль71
  • АвтоЕкат
  • Мастер 12 вольт
  • Car-audio, установочный центр
  • Кузовная мастерская АвтоГраф
  • Шиномонтаж
  • Sinatra
  • Takumi
  • Авиавто
  • МастерШин
  • Колеса даром

Продается электропакет, вместе с автомобилем

Как и положено машине такого класса SCEO оборудован разнообразной электрикой, с одной стороны обеспечивающей комфорт движения с другой стороны, дающей возможность максимального удобства от простого нахождения в салоне. Эргономика водительского места хорошо продумана. Массивное кресло с удобно расположенным подлокотником регулируется в шести положениях и обеспечивает наиболее быстрый доступ к рулю, который немного заваливается назад. Максимально удобно в левом боку дверных проемов расположена панель регулировки электроподъемников и электрически регулируемых боковых зеркал, там же чуть пониже, в углублении расположены дополнительные бардачки для аксессуаров. В целом водительское место внедорожника рассчитано на человека даже в небольшими габаритами. Не надо дотягиваться, чтобы достать до нужных приборов, все расположено в зоне прямого касания. То же самое можно сказать о рычаге переключения передач. Единственное к чему есть небольшое нарекание, это то, что сам рычаг сделан в небольшом углублении и так сказать выпадает вниз. Но…это дело привычки.

Зазоры кузова ровные.

Безопасность водителя и пассажиров обеспечивают трехточечные регулируемые ремни безопасности и передние фронтальные аэрбеги. Высокая посадка и усиленные кузовные вставки вдоль боков также влияют на показания безопасности. Однако проведенные китайскими специалистами краш-тесты, судя по их фотографиям, заставляют несколько усомниться в достаточном уровне безопасности этого автомобиля.

Лаконичный дугообразный дизайн шкалы приборов радует глаз а показания считываются легко, за счет контраста черной панели и светлых кругляшей приборов. Бардачок у SCEO объемный и удобный даже для доступности водителем.

Салон представляет собой сборную солянку стилей разных моделей, хотя по качеству сделан неплохо.

К материалам отделки салона претензий практически нет, все выполнено довольно добротно. Салон просторен и в него легко умещаются все пять предусмотренных пассажиров (вместе с водителем, соответственно). Отделка сидений по заявлению производителя кожаная, однако на наш взгляд представляет собой не очень дорогой кожзаменитель.

Отдельной строчкой отметим про аудионаполнение автомобиля. В SCEO установлен CD-чейнджер на шесть дисков, неплохо продумана конструктивная акустика салона.

К явным просчетам конструкторов можно отнести систему багажной трансформации. Проблема в том что дверь багажника открывается не до конца, за счет этого пространство багажника оказывается небольшим, хотя и предполагалось, наверняка обратное.

Устаревший двигатель с такими характеристиками слишком слаб для SCEO.

“Shuanghuan Sceo” – китайский взгляд на престижный внедорожник

ЗАГОРОДНАЯ трасса. Начинаю обгонять колонну еле плетущихся фур. Мне на хвост садится “BMW X5” и с нетерпением ждет, когда же его “аналог” наконец начнет разгоняться. Извини, быстро уступить тебе дорогу не получится – для резкого ускорения почти двухтонного автомобиля мощности 125-сильного 2,4-литрового мотора явно не хватает. Конструкция двигателя довольно старая – он устанавливался на “Mitsubishi Pajero” и “L200” еще десять лет назад. А задушенный инженерами для соответствия современным экологическим требованиям этот мотор стал еще более вялым. Поэтому не стоит требовать от автомобиля невозможного.

Тем более что на неровном асфальте даже при не слишком высокой скорости (100-120 км/ч) управление “Sceo” требует жесткой мужской руки: машина скачет из стороны в сторону, как туго накачанный мяч на баскетбольной площадке, – только успевай подруливать. А из-за низкой чувствительности рулевого управления и больших люфтов “баранку” приходится поворачивать на большие углы. Туда-сюда, туда-сюда…

Провинциал, может быть, и купится на сходство с “Х5”, но в Москве такие фокусы не проходят.

В этом ракурсе сходство с BMW наиболее очевидно.

Автомобиль сзади нервно моргает фарами и, похоже, сигналит клаксоном. Но я этого не слышу – салон наполнен аэродинамическими шумами, заунывным воем заднего ведущего моста и ревом мотора. Это трио создает неприятный низкочастотный гул.

Наконец, устав ждать, владелец “BMW Х5” обгоняет по встречной полосе и, бросив косой недоуменный взгляд на неторопливого “собрата”, уходит в отрыв.

Это удивление вполне понятно – если смотреть на китайский автомобиль в профиль или сзади, то его легко спутать с “BMW X5” прошлого поколения. Издалека создается впечатление, что у немецкого люкс-внедорожника лишь немного изменили переднюю часть. Столь сильное сходство наверняка будет тешить самолюбие владельца “Sceo”.

Конечно, вблизи отличия бросаются в глаза: иная форма задних фонарей, несколько измененные очертания окон. Но кто заметит разницу на оживленной трассе или тем более на улицах какого-нибудь провинциального российского городка?

Однако в Москве такие фокусы не проходят – окружающие моментально раскусывают подвох и смотрят на машину с понимающей усмешкой.

– Что за автомобиль? – поинтересовался заправщик на АЗС.

– “Shuanghuan Sceo”. Недавно появился в России.

– Китайский? Я так и думал… Вроде “X5”, но выглядит как-то странно…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector