Ssangyong actyon
Содержание:
- Отличительные особенности Elegance
- Экстерьер
- Технические характеристики Ssangyong Actyon
- Технические характеристики нового Санг Йонг Актион 2014
- Экстерьер Ssangyong Actyon
- Шасси
- Интерьер Ssangyong Actyon
- Двигатель
- Основные технические характеристики автомобилей Ssangyong Actyon, обладающих различными комплектациями
- Автовладельцы о недостатках
- Рестайлинг
- Зарождение модели
- Конкуренты и преимущества
Отличительные особенности Elegance
Для упрощения парковки в комплектации Elegance есть камера заднего вида. Она дополняет парктроник. Благодаря камере снижается риск повреждения машины при движении задним ходом.
В комплектации Elegance присутствует датчик дождя. Благодаря ему нет необходимости вручную активировать дворники. Также есть датчик света. Сенсор особо актуален, если маршрут пролегает по дорогам с тоннелями.
В комплектации Elegance появляются противотуманные фары. Они упрощают движение на машине во время плохих погодных условий. Улучшение видимости в тумане не только повышает комфорт вождения, но и существенно влияет на безопасность.
В дополнение к теплым сидениям в комплектацию Elegance входит руль с подогревом. Данная опция позволяет рукам водителя чувствовать себя более комфортно.
Имеется в комплектации Elegance интерфейс для связи со смартфоном. Также есть бортовой компьютер, информирующий водителя о состоянии узлов и систем транспортного средства.
Запуск силовой установки производится кнопкой. Это возможно благодаря тому, что в комплектации Elegance присутствует ключ-карта.
Экстерьер
Дореформенный кроссовер под именем SsangYong New Actyon был представлен на Московском автосалоне в августе 2010 года, в продаже автомобили появились в начале 2011 года и сразу стали очень популярны у отечественных автолюбителей.
Для поддержания высокого спроса на свой кроссовер компания Ssang Yong не стала долго ждать и через три года приняла решение о пусть и не значительном, но качественном обновлении. Результат — новый Саненг Актион 2014 года перед нами. Осталось выискать в нем новые детали и элементы на кузове автомобиля.
Компактный кроссовер нового образца получил трудами дизайнеров полностью новую переднюю часть кузова. Корейская авто новинка 2014 года обрела новые капот с харизматичными выштамповками, головную светотехнику с раздельным расположением мощных линз дальнего света, сегментов отвечающих за ближний свет, указателей поворотов и стильных уголков светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора сжалась и растянулась в ширину. Новый мужественной формы передний бампер обзавелся крупным воздухозаборником, закрытым защитной сеткой с сотоподобным рисунком и круглыми противотуманками на оригинальных вставках. Такие новые элементы придают лицевой части обновленного Саньенг Актион более солидный и современный вид, кроссовер выглядит спереди собранным и азартным.
Задняя часть кузова обновленного кроссовера изменилась не так кардинально, как лицо паркетника. Рестайлинг затронул лишь габаритные фонари — новый дизайн плафонов и светодиодное наполнение.
В остальном знакомые гармоничные формы и пропорции кузова не изменились, впрочем как и внешние габаритные размеры обновленного корейского кроссовера.
Напоследок внешность рестайлингового SsangYong Actyon 2014 решили дополнить легкоспавными колесными дисками 16-18 радиуса с новым дизайном рисунка. Резина устанавливается 215/65 R16, 225/60 R17 или 225/55 R18. В зависимости от установленных колес отличаются цифры минимального дорожного просвета, кроссовер оснащаемый 16-дюймовыми дисками располагает 180 мм клиренса, а с 18-дюймовыми клиренс равен 190 мм.
Для окраски кузова применяются семь цветов эмали, четыре из которых новые — перламутровый, темно-синий, ярко-красный и серый карбон, три известны по дорестайлинговой модили — черный, белый и серебристый.
Технические характеристики Ssangyong Actyon
Изменения практически не коснулись двигателя и ходовой части авто. Многое корейцами было сделано для экономии средств. Так, например, у двигателей ровно по 149 лошадиных сил, чтобы не подпадать под высокие налоги российского законодательства. Тем самым, автовладельцы, имея неплохое авто, еще и экономят массу денежных средств.
Динамические характеристики у Ssangyong Actyon 2014 остались на уровне: мощности авто хватает для выполнения всех современных задач кроссовера.
Официальный дилер компании Ssangyong в России предлагает следующие модификации двигателей:
1) D20DTF: топливо – дизель, объем – 2 литра, мощность – 149 лошадиных сил, крутящий момент – 360 Нм, максимальная скорость – 174 км/час, расход топлива – 6-7 литров/100 км;
2) G20: топливо – бензин, объем – 2 литра, мощность – 149 лошадиных сил, крутящий момент – 197 Нм, максимальная скорость – 165 км/час, расход топлива – 8,2-8,5 литров/100 км.
Объем топливного бака Ssangyong Actyon 2014 составляет 57 литров. Доступны версии как с полным приводом, так и с обычным. Тоже самое касается и автоматической/механической коробки передач.
Технические характеристики нового Санг Йонг Актион 2014
Как и прежде в России кроссовер будет продаваться с двумя двигателями.
Бензиновый 2,0-литровый G20 (149 лс) и дизельный 2,0-литровый D20DTF (149 лс).
Для обоих двигателей доступны на выбор две коробки передач — 6 МКПП и 6 АКПП, а также два типа привода 2WD (на передние колеса) и Active AWD (автоматически подключаемый полный привод).
По данным производителя у нового SsangYong Actyon на 10% уменьшилась вибрация и шум от мотора и трансмиссии по сравнению с дорестайлинговой моделью. Добиться большей тишины позволила установка более жесткого подрамника и иных подушек крепления двигателя.
Экстерьер Ssangyong Actyon
Внешний вид корейского кроссовера претерпел целый ряд изменений. Автомобиль стал выглядеть более выразительно и спортивно. Можно с уверенностью говорить, что обновленная версия смотрится гораздо привлекательней. Ssangyong Actyon 2014 – кроссовер для молодежи. Особенно ярко смотрится передняя часть автомобиля. Рестайлинг фар и радиаторной решетки внесли свою лепту в новый спортивный внешний вид. Они стали выглядеть более остро, пропорционально и гармонично. В передние фары также были добавлены светодиоидные ресницы. «Взгляд» авто стал более выразительным и целенаправленным.
Дизайн задней части также получил небольшой рестайлинг: фары стали выглядеть немного привлекательней, появились более плавные линии. Однако схожие черты с предыдущей версией авто остались. И это плохо. Потому что их дизайн все еще смотрится слабо. Прекрасный внешний вид авто немного смазывается его задней частью.
Колеса автомобиля стали выглядеть агрессивней и спортивней. Они прекрасно смотрятся с любой стороны. Рестайлинг каждой машины должен проходить с улучшением дизайна колес. С этой задачей Ssangyong справились на пятерку.
В целом экстерьер переменился в лучшую сторону. Главные плюсы: спортивный, молодёжный внешний вид, отличный рестайлинг передней части. Минусы: устаревший, неубедительный дизайн задней части Actyon, смазывающий в целом неплохой экстерьер авто.
Габариты кроссовера Ssangyong Actyon следующие: длина – 4410 мм, ширина – 1830 мм, высота – 1675 мм. Колесная база автомобиля составляет 2650 мм.
Шасси
Actyon способен успешно преодолеть препятствия любой сложности, не теряя при этом плавности хода и управляемости. Этого удалось достичь благодаря оптимальному сочетанию характеристик передней (McPherson) и задней (Multi-link) подвесок. Обе они – независимые, пружинные, оснащенные телескопическими амортизаторами.
Стабилизаторы поперечной устойчивости способствуют минимизации крена кузова кроссоера в момент прохождения поворотов и гарантируют прочное сцепление задних колес с поверхностью дорожного полотна.
16-ти, 17-ти или 18-ти дюймовые легкосплавные диски обуты в шины 215/65R16, 225/60R17 или 225/55R18, обеспечивающими плавность и комфортность движения на дороге с любым покрытием.
Интерьер Ssangyong Actyon
Салон обновленного Ssangyong Actyon доказывает, что корейская компания вышла на новый уровень. Практически каждая деталь интерьера сделана солидно, добротно из качественных материалов. Начиная с базовой комплектации у вас есть множество различных опций и функций, которые вы не найдете ни у одного конкурента данного корейского кроссовера за такую же цену.
К примеру, помимо функции подогрева вы получаете еще и вентиляцию сидений. Доступен бортовой компьютер с навигацией, а также возможностью подключения 3G-модема для выхода в интернет.
Приборная панель собрана очень эргономично. Все на своих местах, имеется легкий доступ ко всем возможностям автомобиля. Над дизайном панели поработали на славу: каждая деталь имеет свой стиль и дополняет общую картину. Есть также и деревянные вставки, которые по качеству не уступают даже самым именитым автомобильным брендам. Каждая металлическая деталь смотрится стильно, а на ощупь чувствуется их увесистость и солидность.
Особенно ярко салон Ssangyong Actyon 2014 смотрится в красной коже. Сиденья удобные, неплохо удерживают на месте в поворотах. Места для комфортной поездки вполне хватает. Немного неуютно себя будут чувствовать пассажиры задних сидений, если они будут находиться там втроем.
Шумоизоляция в обновленном Ssangyong Actyon сделана намного лучше чем в предыдущей версии. В салоне тихо, не слышно даже работу дизельного двигателя. Единственный момент, который действительно может потревожить слух пассажиров – шум от подвески на неровностях.
Исходя из отзывов автовладельцев Ssangyong Actyon, можно определить такие основные минусы интерьера авто:
1) бортовой компьютер тормозит, имеет слабые характеристики;
2) в автомобиль установлена устаревшая навигационная система, в которой есть 3D объекты инфраструктуры, но отсутствует много наименований улиц;
3) салон с самого начала слегка «попахивает» китайской пластмассой, однако, безусловно, запаха меньше чем в предыдущих версиях.
Объем багажника у корейского кроссовера вполне приемлем – 486 литров.
Вышесказанное показывает нам, что за интерьер можно смело ставить твердую пятерку. Почему такая высокая оценка? Потому что Ssangyong Actyon 2014 предлагает водителю и пассажирам высокое качество и солидное исполнение салона за более низкую цену чем у других производителей.
Двигатель
В зависимости от комплектации Actyon могут оснащаться 4-х тактными дизельными или бензиновыми двигателями. Предмет гордости корейских производителей – инновационный 2-х литровый дизельный мотор XDi200 мощностью 175 л.с., соответствующий критериям стандарта EURO V.
Благодаря электронно-управляемой турбине с изменяемой геометрией E-VGT и жидкостным охлаждением, единственной в линейке SsangYong, обеспечиваются великолепные тяговые свойства кроссовера, значительно снижается уровень шумов и вибраций на всех скоростных режимах.
Дизельный двигатель оснащен системой Common rail, впрыскивающей топливо под высоким давлением. Она позволяет обеспечить более точную его дозировку и обеспечивает полное сгорание за счет порционной подачи в период всего рабочего цикла.Бензиновые 2-х литровые двигатели с 4-х рядным расположением цилиндров и максимальной мощностью 149 л.с. оснащены системами изменения фаз и длины впускного коллектора. Благодаря их использованию значительно улучшается работа двигателя на холостом ходу, обеспечивается экономичный расход топлива, увеличивается мощность автомобиля.
Электронно-управляемая система впрыска топлива способствует упрощению запуска мотора и повышает его мощностные и динамические характеристики.
Основные технические характеристики автомобилей Ssangyong Actyon, обладающих различными комплектациями
Технические характеристики Actyon зависят от комплектации. На автомобиле используются одинаковый двухлитровый двигатель, но присутствует различие в типе трансмиссии. На первых трех комплектациях используется только передний привод. Богатые начинки идут полноприводными. Более подробно сравнение основных параметров Actyon в различных комплектациях приведено в таблице, которая располагается ниже.
Таблица — Обзор основных технических характеристик Ssangyong Actyon
Модель и комплектация | Ориентировочная стоимость за транспортное средство с салона, тыс. рубль | Стоимость автомобиля с пробегом, тыс. рубль | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Welcome | 1170-1180 | 380-640 | |||||
Original | 1380-1400 | 400-720 | |||||
Comfort | 1430-1450 | 480-1000 | |||||
Elegance | 1580-1600 | 630-1100 | |||||
Premium | 1700-1800 | 710-1400 |
Автовладельцы о недостатках
Автовладельцы с годами смогли в полной мере оценить эксплуатационные характеристики кроссовера. Вот какие замечания они вынесли на публичное обсуждение.
- Со временем отмечается запоздалая «реакция» на воздействие на рулевое колесо.
- В салоне даже нового авто докучают посторонние скрипы (из-за некачественных отделочных материалов).
- Кожаная оплетка руля изнашивается слишком быстро (превращается в лохмотья при пробеге в 45 тыс. км).
- Распространены случаи выхода из строя круиз-контроля, датчиков системы ESP и задних стеклоподъемников.
- Подвеска начинает «звучать» достаточно быстро (после достижения пробега в 20-30 тыс. км.)
- Часто приходится менять пыльники шруса, но их стоимость не велика, а также ступичные подшипники (каждые 30-40 тыс. км). Стоимость оригинальных запчастей высока.
- В заморозки (ниже -25 градусов) двигатель запускается далеко не с первого раза и только с ключа, автозапуск не помогает (особенно в машинах с бензиновым мотором – даже если запускается, глохнет спустя какое-то время). В дилерском центре предлагают устранить проблему путем замены прошивки, но этот метод не всегда срабатывает.
- Декоративные детали из хрома на кузове с годами теряют свой привлекательный вид (вспучиваются и мутнеют).
- Кузовное железо ржавеет в местах сколов, но очаги коррозии поверхностные, их легко удалить преобразователем ржавчины.
В некоторых отзывах встречаются претензии к лакокрасочному покрытию, однако эксперты заверяют, что его качество среднее.
Что касается экспертного мнения об авто, специалисты утверждают, что корейский кроссовер, несмотря на ряд недостатков, можно назвать надежным. Его действительно стоит предпочесть конкурентам, но с учетом того, что он сильно проигрывает соперникам по управляемости. Если производитель доработает данную характеристику, то модель вполне сможет составить конкуренцию более популярным (именитым) одноклассникам.
Рестайлинг
Очень быстро после появления на рынке корейский кроссовер стал узнаваемой среди автовладельцев и даже хорошо знакомой моделью. Плановый рестайлинг Ssang Yong Actyon лишь позволил укрепить популярность марки в сегменте SUV автомобилей. Изменился Ssangyong Actyon 2014 и внешне, и внутренне в лучшую сторону.
Экстерьер обновился в соответствии с последними тенденциями в автомобильном дизайне:
- контуры кузова стали более покатыми, плавными, что придает динамичности внешнему облику;
- спереди появилась новая решетка радиатора, обновилась форма оптики и переднего бампера, а огромный сетчатый воздухозаборник добавил экстерьеру спортивности.
Больше изменений произошло внутри автомобиля – в салоне:
- передняя панель получила эргономичную компоновку и оформлена иными отделочными материалами, сменившими дешевый пластик;
- стали доступны новые полезные опции (за дополнительную плату автомобиль оборудуется подогревом руля, системой вентиляции передних сидений).
Доработке подверглись и КПП, и шасси, и тормозная система, и силовые агрегаты.
«Механика» «обзавелась» указателем оптимального для переключения момента на панели приборов, получила новую систему смазки. «Автоматика» — новую программную «прошивку», обновлён и режим ручного переключения.
- Для достижения более плавного хода инженеры перенастроили шасси, заменили некоторые элементы конструкции (подушки подрамника, кронштейны мотора, крепления моста и т.д.). Стойки McPherson дополнены поперечными рычагами и стабилизатором, многорычажная Multi-link усстанавливается со стабилизатором и телескопическими амортизаторами.
- Тормозная система (в средних и топовых комплектациях) дополнена электронными помощниками (ABS, EBD и BAS).
- Инженеры постарались сделать моторы тише, экономичнее и продуктивнее.
Зарождение модели
Санг Янг Актион в первом поколении (2005-2010 гг) представлял собой рамный внедорожник, а с появлением второго (2010-н.в.) обрел несущий кузов и занял свое место в сегменте SUV. Новое поколение корейского авто стало известно нам под названием Ssangyong New Actyon, на других рынках, за пределами России – как Korando (с 1988 по 2006 г под этим названием компания выпускала 3-х дверный внедорожник J-класса; паркетник Korando 2010-н.в. считается как 2-ым поколением Ssangyong Actyon, так и 3-ем поколением Ssangyong Korando).
Небольшая путаница связана с производственной необходимостью. Дело в том, что марка SsangYong в своё время завоевала рынок своими внедорожниками (классическая конструкция, высокая проходимость), но со временем спрос сдвинулся в сторону SUV сегмента (легких и экономичных кроссоверов), южнокорейскому производителю, как и другим, пришлось переориентировать производство. В связи с отсутствие свободных денег (изменившаяся на рынке ситуация привела концерн к убыткам) не было возможности разрабатывать новую модель и ставить её на конвейер. «Новинка» — кроссовер SsangYong New Actyon -разработана на новой платформе, получила иной кузов и технические характеристики, но многие узлы и оборудование остались прежним.
В 2013 году кроссовер подвергся рестайлингу: изменения коснулись интерьера, экстерьера и списка опций, технические характеристики остались прежними. Обновленный паркетник поступил на рынок, в странах СНГ продавали авто российской сборки (завод «Sollers – Дальний Восток», в г. Владивостоке). Производитель упомянул о планах на разработку 3-его поколения в 2017, но вместо этого выпустил модернизированный кроссовер для Корейского рынка (провел второй рестайлинг). Неизвестно, появится ли Ssangyong Actyon 2018 модельного года в нашей стране.
Конкуренты и преимущества
Основными соперниками корейского кроссовера являются Мазда СХ5 иХендай Tucson (или ix35). Также в конкуренты Актион записывают Хонда HRV. В чём-то «кореец» уступает соперникам, а в чем-то превосходит их.
Например, слабые стороны Хендай – это бедное оснащение стандартной комплектации, частые сбои в работе АКПП, жесткая подвеска. Сильные – комфортабельный салон, достойная динамика, хорошая проходимость.
Достоинства другого конкурента – Мазды СХ5 – это спортивная внешность, отличная динамика, проходимость, управляемость, отличное оснащение в базе, новые двигатели и безупречная работа «автоматики». Но и недостатки у популярного кроссовера имеются – недостаточная шумоизоляция, слабое лакокрасочное покрытие, жесткая подвеска, большое количество кнопок (не сразу водитель сможет быстро разобраться в назначении каждой из них).
Актион имеет ряд преимуществ, выделяющих кроссовер на фоне названных конкурентов, а также многочисленных одноклассников.