Chevrolet tahoe iii (gmt900, 2006-2013)

III поколение (2006-2014)

Третье поколение Шевроле Тахо GMT900 продержалось на рынке 9 лет. Оно может похвастаться довольно внушительной внешностью, просторным салоном, богатым оснащением и очень мощной технической «начинкой». В 2010-м машину немного обновили, что положительно отразилось на оформлении и перечне оснащения. Смотрится третье поколение неплохо и внушительно. Понятно, что эстетики такому брутальному гиганту явно недостает, но определенная элегантность в его экстерьере присутствует.

Внешний вид Chevrolet Tahoe GMT900 имеет строгие, простые формы, лишенные сложных дизайнерских решений. Можно отметить аккуратную светотехнику, массивный щит решетки радиатора, крупные бампера, а также скруглено-квадратные колесные арки, внутри которых установлены симпатичные колеса на 20 дюймов. Высота дорожного просвета – внушительные 231 миллиметр.

Внутренняя часть «американца» может похвастаться комфортной атмосферой, но картину портит большое количество жесткого пластика и не самый высокий уровень сборки. Однако оформление салона довольно приличное. В глаза бросается увесистое мультифункциональное 4-спицевое рулевое колесо, лаконичная и достаточно информативная приборная панель. Также можно выделить основательную центральную консоль, имеющую логично скомпонованные управляющие органы.

Внутри очень просторно на любом ряду, однако качество самих сидений огорчает, так как они имеют бесформенный профиль. Багажное отделение получило объем 480 л, но можно трансформировать заднее пространство, что предоставит уже 1 162 л. Если убрать 2-й ряд сидений с помощью электрического привода, будет доступно уже 2 269 литров полезного пространства. Под днищем разместили полноразмерное запасное колесо.

Технические характеристики Tahoe III

Для нашей страны был «открыт» лишь безальтернативный 5.3-литровый атмосферный 8-цилиндровый V-образный двигатель, имеющий распределенный впрыск, 16-клапанный газораспределительный механизм и технологию деактивации 4-х «горшков» при небольшой нагрузке. В итоге он выдавал 324 «лошади» (470 Нм).

Такой мотор работает с 6-ступенчатой автоматической коробкой и полноприводной трансмиссией, рассчитанной на 4 режима работы: 2HI (задний привод), Auto/4WD (электроника в автоматическом режиме подстраивается под дорожные условия, 4HI (постоянный полный привод) и 4LO (полный привод с понижающей передачей для настоящего бездорожья. Уже за 9 сек автомобиль разгоняется до отметки 100 км/ч, а «максималка» не превышает 192 км/ч. Расход Шевроле Тахо в комбинированном цикле составляет около 13.5 л на каждую «сотню».

В качестве основания инженеры решили взять платформу GMT900, обладающую рамной конструкцией кузова и продольно ориентированным в передней части мотором. Передняя часть имеет независимую пружинную подвеску на двойных поперечных рычагах, а задняя – зависимую архитектуру, имеющую винтовые пружины.

Более дорогие версии могут похвастаться адаптивным, 2-режимным шасси Autoride, изменяющие параметры жесткости амортизаторами в зависимости от дорожного покрытия. Руль получил реечную передачу с гидроусилителем. Тормозная система аналогична прошлому поколению.

Какие отрицательные моменты нужно учесть

Нет ни одного автомобиля, чтобы у него не было минусов в технических характеристиках, обслуживании или содержании. Есть негативные моменты и у Chevrolet Tahoe:

  • Большой расход топлива как в городе (до 19 л), так и на трассе (11 л).
  • Запчасти дорогие, которых в свободной продаже нет нужно обращаться в профильный сервис.
  • Специализированных Тахо центров очень мало.
  • Передняя панель в салоне оформлена по устаревшему дизайну и аппаратурой от 80 годов прошлого века, с аляповатыми вставками на торпедо и зелеными тонами в подсветке органов управления.

Крупные пассажиры сетуют на отсутствие фиксаций в креслах. Есть претензии к вязкой кожаной обивке, которая ощущается скользкой и малоприятной. Присутствуют проблемы в бортовом оборудовании, быстро засоряются радиаторы в климат-системе и выходит из строя водительский блок управления – перетирается проводка в стеклоподъемниках, ломаются моторчики для регулировки сидений.

Двигатели

В арсенале модели только классические атмосферные V-образные восьмерки:

4,8 л / 290 л.с.

5,3 л / 325 л.с.

6,0 л / 332 л.с. (гибрид)

6,2 л / 380 л.с. и 403 л.с.

На вторичном рынке больше всего внедорожников с моторами объемом 5,3 л и лишь небольшую долю составляют машины с агрегатами емкостью 6,2 л.

Американские двигатели весьма надежные, а цепь ГРМ служит долго. Перебои в работе могут возникнуть из-за растрескивания корпуса катушек зажигания или загрязнения дроссельной заслонки. После 150 000 км нередко выходит из строя топливный насос в баке – появляются провалы в тяге. Стоимость нового модуля – от 17 000 рублей.

Кузов и салон

Лакокрасочное покрытие кузова не отличается особой стойкостью. С возрастом отслаивается краска на двери багажника, появляются сколы на бампере, в нижней части крыльев и дверей. Номер на раме (с правой стороны в районе задней двери) требует дополнительной защиты от коррозии.

Топовые версии оснащались подножками с электроприводом. Нередко уже через несколько лет они начинали скрипеть или подклинивать. Механизм требует регулярной профилактики: снятия, разборки и смазки грязеотталкивающим составом. В противном случае  изнашиваются петли, разрушается кронштейн, выходят из строя мотор привода или редуктор.

Спустя 4-5 лет сдаются амортизаторы двери багажника (от 1 500 рублей) или отказывает наружная кнопка – внутрь попадает вода (от 1 000 рублей). Кроме того, отваливается контакт обогрева заднего стекла. К этому времени закисает трапеция стеклоочистителей, и изнашиваются ее шарниры (от 10 000 рублей). Порой выходят из строя и замки дверей.

Зеркальные элементы и фирменные колпаки колес нередко становятся добычей воришек.

С возрастом в салоне появляется все больше сверчков, обтирается руль, и стирается краска с кнопок управления вентилятором климатической установки.

Описание внедорожника Chevrolet Tahoe

Автомобиль прошел через обновления в 4 поколениях. Создала полноприводное ТС американская компания General Motors, на основании базовых комплектующих Chevrolet Silverado. От пикапа были унаследована мощная рама с мостами. За всю историю существования автомобиль заслужил имидж своей:

  1. Мощностью.
  2. Надежностью.
  3. Комфортабельностью.

В 1992 году создавались машины с 3 дверьми. С 1995 года появились авто с 5 дверной версией. В зависимости от модификации может быть установлен двигатель:

  1. Бензиновый до 5,6 л.
  2. Дизельный до 6,5 л.
  3. С турбонадувом с 1994 г.

Вмонтирована 5 ступенчатая механическая КПП и 4 ступеней в автоматической коробке передач. Разработка трансмиссий была выполнена в нескольких вариантах. Авторынку были доступны внедорожники с полным приводом и для заднего моста. В Европу поступили модели, где подключение переднего привода происходит кнопками для скользких дорог, а задний является постоянным.

В последних версиях трансмиссия управляется электроникой. Чтобы уверенно ездить по бездорожью конструкторы сделали переднюю подвеску независимой, а заднюю цельную балку с рессорами, зависимую.

Машина даже 3 дверная с большим внутренним пространством, пассажирам нигде не тесно. Задние двери во всех версиях двустворчатые с вертикальными или горизонтальными створками, причем нижние элементы при откидывании не ложатся по уровню пола.

В каждом поколении Chevrolet Tahoe приобретал что-то новое, добавлялось:

  1. Сглаженность форм.
  2. Округлённость углов.
  3. Солидность в кузове с мощным двигателем.
  4. Обновлялись подвески.

Автомобиль не сольется с общим потоком, его легко распознать:

  1. Характерными прямоугольными фарами.
  2. Покрытым хромом молдингом.

Боковой визуальный осмотр открывает:

  1. Внушительные арки колес.
  2. Солидные двери.
  3. Массивность багажного отсека.

Интерьер салона учитывает любые предвзятые требования:

  1. Приборная доска с удобными доступными переключателями.
  2. Простор и уют внутри.
  3. Кресла подогреваются.
  4. Хорошая боковая поддержка, оснащенная электроприводом для регулирования сидений.
  5. Кондиционер с системой отопления, которой могут управлять пассажиры.
  6. Стереосистема с великолепным акустическим звучанием.
  7. Легкий руль.
  8. Режимами трансмиссии управляют нажатием кнопок.

Подвеска обеспечивает мягкие движения с достаточной маневренностью в городской суете. Может удивить тишина салона на высоких скоростях, машина не доставляет дискомфорта на дорогах с плохим покрытием, ямах и выбоинах.

Какие плюсы получит покупатель от Chevrolet Tahoe

Автолюбителям полезно будет узнать хорошие моменты от владения Шевроле Тахо:

  • В профильных сервисах Chevrolet машины обслуживают специалисты высокой профессиональности, их квалификация равна уровню экспертов, которые быстро обнаруживают неисправности, качественно их устраняют.
  • Автомобиль ремонтнопригодный. Грамотные инженеры создали проект с разборными агрегатами, которые всегда можно заменить ремкомплектом, если приобрести в сервисе. Наличие запчастей имеется в полном ассортименте на складах сервисных центров.
  • Неприхотлив к качеству горючего, спокойно переносит 92 бензин.
  • Высокого уровня тормозная система с двухконтурной гидравликой, оснащенной вакуумным усилителем, установлена системная помощь с тормозными механизмами на всех колесах.
  • Простые в управлении головные устройства и климатические установки.

В отзывах водителей в основном только восторг от вождения и обслуживания внедорожника, где подчеркивают:

  1. Большую вместимость.
  2. Хорошую проходимость.
  3. Комфортность салона.
  4. Разгон на уровне представительских авто.

Выбор остается за автолюбителем агрегатов подобного класса.

Какие рекомендации помогут решиться на покупку Tahoe

Любой автомобиль требует:

  1. Тщательного ухода.
  2. Своевременной замены жидкостей.
  3. Периодического техосмотра деталей и узлов.
  4. Качественной заправки.

Chevrolet Tahoe не исключение в соблюдении подобных условий. Если не нарушать правил обслуживания, он станет надолго достойным помощником:

  1. Бизнесмену в доставке по рабочим нуждам.
  2. Семейной чете для длительных поездок.
  3. Любителю путешествий на дальние расстояния.
  4. Предпринимателю для быстрого решения производственных задач.

Представительный внедорожник нуждается в достойном обслуживании и больших расходах на качественное масло, хорошее горючие. Если материальный достаток позволяет, машина не разочарует своего владельца:

  1. Огромным салоном.
  2. Легким управлением.
  3. Богатым оснащением.
  4. Полным приводом с рядом трансмиссий.

Этот универсальный автомобиль станет полезным во всех жизненных ситуациях.

Ходовая

Передняя подвеска полностью независимая на двойных поперечных рычагах. Верхний рычаг — стальной, а нижний – алюминиевый. Верхняя шаровая опора, в отличие от нижней, меняется вместе с рычагом (от 9 000 рублей) и служит дольше. Как правило, шаровые изнашиваются после 100-150 тыс. км. К этому времени настает черед и передних ступиц (от 13 000 рублей).

В Тахо устанавливались три варианта подвесок: обычная, с пружинами переменной жесткости и активная —  с электронно-управляемыми амортизаторами и пневмоэлементами сзади. К сожалению, пневмобаллоны (от 18 000 рублей) обладают сравнительно невысоким ресурсом – 80-120 тыс. км. Неисправный баллон вынуждает постоянно работать пневмокомпрессор, что приводит к его преждевременному износу (от 35 000 рублей). Передние амортизаторы (от 18 000 рублей) ходят более 100-150 тыс. км.

Со временем появляется люфт в нижней крестовине рулевого вала. Многие предпочитают данный дефект не замечать. К счастью, неприятностей по вине крестовины не возникает.

Порой кузов дает крен на водительскую сторону. Разница по высоте достигает 3-4 см. При этом автомобиль никуда не уводит. Для устранения крена приходится либо менять пружины, либо обновлять программу управления датчиками положения кузова (при наличии активной подвески). Либо придется свыкнуться, и ничего не предпринимать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector