Стоит ли бояться покупки уаз патриот? пример из жизни

Минусы УАЗ Патриот

Основным недостатком ульяновского внедорожника считается слабый двигатель, мощности которого явно не хватает для такого тяжелого автомобиля. Имеются претензии к качеству окраски и материалам отделки. Присутствуют проблемы с открыванием дверей, которые нельзя открыть без приложения усилий. В салоне недостаточно обеспечен уровень защиты от шума.

При переключении передач роботизированная коробка издает сильный треск, который присутствует во всех автомобилях, сошедших с конвейера. Динамические характеристики машины низкие, а вести автомобиль на скорости выше ста километров в час может позволить себе только опытный водитель.

UAZ Patriot, надежности как не было, так и нет?

УАЗ Патриот – машина надежная, говорят одни. UAZ Patriot – машина проблемная, утверждают другие. Краткое рассуждение на тему надежности и недостатках, с которыми сталкиваются автовладельцы было навеяно недавно опубликованной в «АвтоВзгляд» статьей.

Согласно материалу уважаемого автомобильного издания, в редакцию поступила жалоба от одного из несчастных владельцев отечественного внедорожника. Владелец внедорожника UAZ Patriot в комплектации Limited 2015 года покупки жаловался на ужасное качество сборки, частые поломки, подтеки технических жидкостей.

Его жизни даже угрожала опасность, ввиду того, что у автомобиля просто-напросто оторвалось заднее колесо. Хорошо хоть скорость движения была небольшой, инцидент произошел на парковке. Согласно прилагаемым avtovzglyad.ru документам заказ-наряда, заднее правое колесо выехало из моста, произошел «обрыв рукава полуоси». Такого от незатянутых болтов не бывает.

При чтении документации заказ-нарядов, просто диву даешься, насколько часто автовладелец обращался за починкой или устранением дефекта, буквально каждые три- пять месяцев, и так на протяжении нескольких лет. То двигатель не заводился на «горячую». Это при условии, что автомобиль был только недавно куплен!

Протекали двери, текли повторители поворотов, просто не «моргали» повторители указателей поворотов… и это самые безобидные поломки.

Потому что также протекал один из амортизаторов, была выявлена течь масла из КПП (коробка не всегда включала первую и заднюю передачи), да что уж там, бензобак тек! А это уже попахивает паленным.

Периодически гудел гидроусилитель руля, двигатель все также время от времени отказывался заводиться и пару наименований, так по мелочи. Один из недугов хорошо знаком владельцам внедорожников из Ульяновска, дефекты лакокрасочного покрытия и преждевременное гниение кузова. «Ржа» проявлялась в самых неожиданных местах, что говорит о неудовлетворительном качестве ЛПК и применяемого при производстве автомобиля металла.

В итоге, после финального «отделения» заднего колеса, с владельца небезопасной машины приключений оказалось достаточно. Автолюбитель написал автопроизводителю претензию. Была проведена экспертиза, однако, как утверждают в издании, дефектовка была проведена выборочно.

Как промежуточный итог истории, владелец подал в суд на производителя. Разбирательство должно начаться в январе этого года.

Конечно, для опытных «УАЗоводов» эта новость не станет откровением, но предостеречь новичков стоит. Ведь УАЗ за последние несколько лет начал усиленно продвигать свой бренд. Создаются новые модели, улучшаются технологии производства. Однако качество автомобилей все также оставляет желать лучшего. Стоит ли опасаться автомобилей из города на Волге?

В целом нет, автомобиль будет достаточно надежным помощником в хозяйстве, если его владелец обладает знаниями для самостоятельного обслуживания автомобиля. Покупая автомобиль минимум за 700.000 рублей (максимальная стоимость комплектации «Максимум» обойдется в 969.000 рублей), придется приложить определенные усилия для доводки машины до нормального рабочего состояния. Увы, это факт.

Знающие люди советуют:

1.«Промовилить» кузов, чтоб не гнил.

2.Протянуть соединения, чтоб не раскрутились

3.Поставить нормальные пыльники и сальники, чтоб не подтекало

4.Сменить технические жидкости с завода, на более качественные, после первичной обкатки (3.000 км). На форумах гуляет мнение, что эти жидкости (в коробке, раздатке, двигателе, мостах) нужно менять сразу после покупки.

Судя по информации с тех же форумов, слабыми местами Patriot, на которые стоит обратить внимание являются:

1.Кузов. Увы, пока он быстро ржавеет

2.Амортизаторы. Советуют заменить на импортные

3.Сальники. Менять по мере износа на иностранные аналоги.

4.Шланги. Хоть на автозаводе такую проблему как перетирание шлангов категорически отрицают, опытные «УАЗоводы» советуют менять их на новые, если видные механически повреждения.

Основные характеристики автомобиля

Габаритные размеры пятиместного комфортного внедорожника составляют в длину 4750 мм, а в ширину и высоту соответственно 2,11 и 2,05 метров. УАЗ Патриот оснащается бензиновым агрегатом объемом 2,7 л, и дизелем объемом 2,3 литра. Скооперированные с 5-ступенчатой коробкой передач моторы вырабатывают мощность в 128 и 113 «лошадок». В зависимости от оснащения двигателем автомобиль развивает максимальную скорость от 135 до 150 км/час. В городском цикле потребление бензина марки А-92 на 100 километров пути составляет 14,5 л, а при движении за городом – 10,4 литров. Для дизельного мотора эти показатели составляют соответственно 12,5 и 9,5 литров.

В настоящее время предлагаются следующие комплектации автомобиля:

  1. Классик (731 000 руб.), включающая в список оснащения подушку безопасности для водителя, системы ABS и EBD, регулировку руля по углу наклона и вылету.
  2. Оптимум (831 тыс. руб.). Список оснащения дополняет кондиционер, подголовники на задних сидениях, подушки безопасности и ремни с преднатяжителями на передних сидениях.
  3. Престиж, стоимость, которой начинается с 949 000 рублей.
  4. Максимум (1 млн. 19 тыс. руб.), включающая в себя: климат-контроль; подогрев всех сидений и лобового стекла; систему безопасной парковки с передними и задними датчиками; камеру заднего вида; рейлинги на крыше.

Плюсы конструкции внедорожника

В ульяновском автомобиле привлекает высокий уровень ремонтной пригодности и простота обслуживания, когда ремонт можно провести в любом гаражном кооперативе или самостоятельно. Больших похвал заслуживает коробка передач Dymos, позволяющая легко и быстро переключать передачи не только при движении вверх, но и при спуске с горы. Дорожный просвет в 210 мм, наличие принудительной блокировки заднего межколесного дифференциала, усиленная конструкция автомобиля позволяют ульяновскому вездеходу уверенно чувствовать себя в самых сложных условиях бездорожья.

Мягкая подвеска, ровный ход, отсутствие заносов на поворотах добавляется к большому перечню положительных характеристик автомобиля. Уровень комфорта повышает возможность управлять системой громкой связи при общении по телефону во время движения и мультимедийной системой с помощью кнопок, расположенных на панели приборов. Удобна для водителя регулировка мультимедийного рулевого управления по вылету и углу наклона, подстраивая руль под себя.

Стоит ли своих денег?

Если вопрос поставить следующим образом: «Можно ли ездить на УАЗ-2020 жителю города в течение 3-5 лет без больших проблем, используя гарантию и услуги официального сервиса?», то ответ однозначно положительный. Машина становится надежнее, это даже видно продажам в Москве, где любителей гаражной переборки осталось мало. Все проблемы решаются гарантией. И, конечно, завод постоянно доводит конструкцию до ума.

Тем не менее, философия УАЗа осталась прежней. Хочешь, чтобы автомобиль не подводил, не ржавел, не донимал по мелочам – делай все сам. И реально, кто любит повозиться с машиной, для того Патриот – идеальное приобретение. К тому же полно запчастей, деталей тюнинга, разных лайфхаков с форумов.

Патриот проходимый даже в базовой комплектации, для заснеженного двора, выезда на рыбалку, проезда к даче его хватит с головой. А значит, он дарит чувство свободы.

Стоит ли машина своих денег – вопрос спорный. Но то что она находит в России своего покупателя – это однозначно. Теги:

Все плюсы

Самый главный плюс нового UAZ – чувствуется, что он сделан для цивилизованных людей, привыкших к иномаркам

Внедорожник красив, комфортен, в нем присутствует солидность, и он проходимый – достоинство для России немаловажное

  • Высокая мощность – 150 л. с., очень тяговитый мотор на подъемах и бездорожье. Отлично берет с «низов».
  • Цепь ГРМ двухрядная, более надежная!
  • Выросла маневренность, снизился радиус разворота.
  • Задний стабилизатор стал тоньше, был доработал рессорный узел, управляемость и комфорт чуть улучшились.
  • Стали лучше уплотнители и резинки.
  • Улучшилась проводка, ее защитили и закрепили по-иному.
  • Добавились ручки для посадки на передние сиденья, хотя и закрывают обзор.
  • Салон стал очень качественным, с регулировками и электроникой, но в дорогих комплектациях.
  • ABS, EBD в базе.
  • В дорогих комплектациях – система помощи на подъеме, помощник торможения, тракш-контрол.
  • Есть комплектации для экспедиций с палатками, лебедками и другими опциями.

Скоро также появится комплектация с коробкой автомат. Так что импортозамещение худо-бедно работает – российской производитель действительно создал некий аналог Хёндай, Форду, Сузуки. Хотя бы пока что – по комфорту и управляемости.

Все минусы

Все минусы нового Патриота изложенные в качестве выдержек с форумов, видеороликов и прочих источников. Главный недостаток по-прежнему – качество сборки, ряд недоделанных решений.

  • Агрегат новый, трансмиссия, маховик – старые. Короткие передачи.
  • По динамике почти ничего не изменилось, а налог стал выше.
  • Бензин теперь более дорогой – 95-й. Степень сжатия увеличили.
  • Слабый узел натяжителя цепи ГРМ с возможным разрушением подшипника.
  • Рулевой демпфер расположен ниже защиты – на бездорожье его легко повредить. 
  • Поворотный кулак с резиновой гофрой, которая будет рваться на камнях и о корни деревьев. 
  • Руль более тяжелый, так как укоротили сошку.
  • Сырая конструкция поворотного кулака и моста с «потением» и слабой герметизацией.
  • Арки и кузов снизу требуют дополнительной антикоррозийной обработки, есть дырки в кузове.
  • Облицовки прикручены саморезами.
  • Двери, задняя калитка, зеркала требуют доработки и регулировки.
  • Маленький бак, большой расход (14-15 литров на 100 км в городе).

В идеале для эксплуатации этой машины иметь собственный гараж со всеми головками, съемниками, ямой и сваркой, а также свободное время. Либо чаще ездить в сервис к хорошему мастеру. По мелочам машина не подводит. Как говорят – качество на уровне «Приоры», но чуть лучше.

Погнали под днище!

Именно сквозную коррозию днища на автомобилях можно встретить не часто. Однако ржавый глушитель или налет на мостах и рессорах – явление с завода. Обязательно осмотрите подушки крепления кузова, ДВС и КПП.

Говоря о раме, в первую очередь, обратите внимание на состояние номера на ней – это ваш гарант того, что автомобиль встанет на учет. Помимо ржавчины, осмотрите агрегат на следы наличия трещин

Сама подвеска – образец надежности и неприхотливости. Мосты вывести из строя практически невозможно, а раздатка при должном обращении переживет и кузов. Однако не стоит забывать о качестве комплектующих, поэтому все возможные «расходники» будут выходить из строя гораздо чаще, чем вам этого хотелось бы. Главная «боль» всех владельцев – шкворни передней оси и тормозные диски, биение которых начинается после первого нажатия на педаль тормоза.

Отдельное внимание стоит уделить рулевому редуктору с шариковой гайкой, ведь цена нового доходит и до 50 000 рублей, поэтому проще сразу убедиться, что он не шумит и не имеет потеков масла. То же самое касается и насоса ГУР, хотя его ценник не превышает 10 000 рублей

Несмотря на их надежность, осмотром мостов пренебрегать не стоит. Убедитесь, что в них нет стружки и эмульсии. Проверьте кардан на предмет биения и дисбалансировки

Обязательно обратите внимание и на потеки масла с раздатки

Помимо стандартной проверки КПП на предмет износа синхронизаторов, кулисы и прочего, стоит поинтересоваться, как обстоят дела со сцеплением. Если на автомобиле установлен узел от Sachs, это можно считать добрым знаком: во-первых, штатное заводское сцепление обычно кончается за несколько десятков тысяч километров, а во-вторых, энтузиазм владельца – способ купить «допиленную» машину без детских болезней, а сцепление – одна из них.

Высокая проходимость

УАЗы всегда славились высокой проходимостью, и Патриот не стал исключением. На бездорожье он очень хорош. До недавних пор его могло остановить только диагональное вывешивание. Но с появлением ESP, перераспределяющей тягу между колесами, такое упражнение перестало быть невыполнимым для ульяновского вездехода. Кроме того, для Патриота теперь предлагается принудительная блокировка заднего межколесного дифференциала — с ней проходимость стала еще лучше. А для отъявленных джиперов есть экспедиционная версия, снабженная лебедкой, лестницей и экспедиционным багажником на крыше, а также «злыми» шинами BF Goodrich.

Мало какой патриотовский одноклассник столь же уверенно чувствует себя на бездорожье.

Мало какой патриотовский одноклассник столь же уверенно чувствует себя на бездорожье.

Достоинства модели УАЗ Патриот

Внешний облик ульяновской модели вполне соответствует имиджу мощного, уверенного, безопасного и комфортного внедорожника. Большую популярность внедорожнику снискали непревзойденная геометрическая проходимость и надежная рамная конструкция. Автомобиль может преодолевать брод глубиной полметра и подъем по склону в 31 градус. УАЗ Патриот выделяется новым дизайном радиаторной решетки, украшенной большим логотипом автозавода.

На задней части автомобиля располагается контейнер для запасного колеса с надписью серебристого цвета — PATRIOT. Салон автомобиля просторный и комфортабельный, эргономичный интерьер четко сбалансирован даже в самых мелких деталях. Широкий ценовой диапазон модификаций автомобиля позволяет подобрать подходящее оснащение, но уже в начальной комплектации доступна отделка сидений перфорированной натуральной кожей.

Большое внимание уделяется вопросам обеспечения безопасности движения. С этой целью были проведены серьезные конструктивные изменения, внедрена новая система ESP с большим комплексом систем активной безопасности

Безопасность людей обеспечивают подушки, ремни с преднатяжителями регулируемые по высоте, трехточечные ремни безопасности на задних сидениях. Системой безопасности оснащаются детские кресла ISOFIX. Для современной мультимедийной системы с 7-дюймовым сенсорным экраном доступно:

  • Воспроизведение видео в формате Full
  • Подключение к Интернету через встроенный WI-FI адаптер: — широкие возможности по навигации.
  • Оперативная память мощностью 1ГБ, и встроенная -16 ГБ.
  • Использование магазина предложений Google Play.

Богатое оснащение

На заре своей карьеры Патриот даже в топ-версии был беден, как церковная мышь. Но в наши дни его можно упаковать так, что мало не покажется: навигатор, парктроники и камера заднего вида, климат-контроль, кожаный салон и даже обогрев руля (ни один российский автомобиль такой опции предложить не сможет). Для полного счастья не хватает только автомата — Патриот его получит в следующем году.

Центральная часть сидений отделана перфорированной натуральной кожей, а по краям используется кожзам.

Центральная часть сидений отделана перфорированной натуральной кожей, а по краям используется кожзам.

Полноприводная трансмиссия управляется при помощи шайбы только у богатых версий УАЗа Патриот. Базовая модификация продается со старым добрым рычагом.

Полноприводная трансмиссия управляется при помощи шайбы только у богатых версий УАЗа Патриот. Базовая модификация продается со старым добрым рычагом.

При необходимости в салоне можно соорудить пару спальных мест.

При необходимости в салоне можно соорудить пару спальных мест.

Для большого внедорожника передний парктроник не блажь, а необходимость.

Для большого внедорожника передний парктроник не блажь, а необходимость.

Итоги

Итак, если вы не «уазовод», даже не думайте открывать объявления о продаже «Патриотов». Бесспорно, внедорожник «свежего» года с климат-контролем, кожаным салоном, обогревом сидений и светодиодной оптикой за 600 000 рублей выглядит весьма соблазнительно. Но если в ваших руках никогда не лежало инструмента, а заменить масло, свечи и колодки самостоятельно вы не можете, присмотритесь к «Солярису» за эти деньги.

10.01.2017

19.02.2016

27.06.2017

21.10.2015

29.10.2015

31.05.2018

08.12.2015

15.05.2020

11.03.2021

12.09.2019

29.03.2017

17.04.2018

20.08.2018

23.05.2017

13.06.2019

13.03.2018

05.10.2021

20.03.2019

Советы

Макsим: «Всегда знаю, где газ, но плохо знаю, где тормоз»

Вывод

Внешний облик ульяновского внедорожника, претерпевшего значительные изменения, стал солидным и привлекательным, не уступающим иномаркам этого класса. Предназначенный для эксплуатации в суровых условиях бездорожья, с просторным салоном и высокой проходимостью автомобиль идеально подходит для любителей активного отдыха, путешествий по неизведанным местам.

Предпочитают УАЗ Патриот многодетные семейства, где одинаково удобно не только совсем маленьким детям, но и активным любознательным подросткам. Здесь важен не только большой просторный салон, но и объемный багажник, где с легкостью помещаются все вещи и детская коляска. Удобный надежный и респектабельный автомобиль за сравнительно невысокую цену можно приобрести для поездок по городу и путешествий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector