2017 new york auto show: представлен subaru outback 2018

Содержание:

Подробно об автомобиле Subaru Outback

Интерьер

Все Outback имеют пятиместную конфигурацию. Как и остальные Subaru универсал очень просторный. Места сзади хватит всем, кроме того в багажное отделение помещается немало вещей. При разложенных задних сиденьях объем багажника составляет 1.0 м3, при сложенных — 2.1 м3. Передние сиденья тоже не разочаровывают, гарантируя комфорт и надежную поддержку. Водителю повезло получить хорошую видимость. К элементам управления легко добраться и пользоваться. В 2018-м сиденья моделей Субару Аутбек низшей комплектации обшиты тканью, в то время, как моделям высшей комплектации досталась кожа. В комплектации Touring универсал вполне сойдет за автомобиль класса люкс.

Читайте також

Как мы тестировали Subaru Outback 2017

Экстерьер

Последнее поколение Outback продолжило тенденцию постепенного преобразования с универсала в кроссовер. Рестайлинг Субару Аутбек 2018-го года еще больше подчеркнул этот факт. Больше всего изменения заметны впереди, где шестиугольная решетка радиатора теперь оснащена логотипом бренда. Новыми стали головные фары, теперь предлагаются экземпляры, которые реагируют на повороты руля. Дополняют современную внешность рейлинги крыши и облицовка нижней части кузова. Дверные пороги выполняют функцию подножек.

Базовая комплектация

Нынешний Субару Аутбек поставляется в четырех комплектациях: базовой, Premium, Limited и Touring. Самый дешевый Outback получил: систему полного привода с X-Mode, вариатор, водительское сиденье с 6 механическими режимами настройки, автоматические головные фары, круиз-контроль, 17-дюймовые колеса, 6.5-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы с Bluetooth, «Android Auto» и «Apple CarPlay». В комплектации Premium предусмотрены: 8.0-дюймовый экран, CD-проигрыватель, еще 2 динамика (всего 6), двузонный климат-контроль, водительское сиденье с 10 режимами настройки с электроприводом, противотуманные огни, подогрев передних сидений и четыре USB-порта, включая два позади.

Опционное оборудование

Поднимаясь по перечню опций, вы можете рассчитывать на очень полезные системы безопасности и помощи, известные как набор EyeSight. В него вошли: адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде за пределы полосы движения, помощь движению по полосе, предаварийное торможение и даже автоматическое торможение при обратном движении. Также доступны: электропривод двери багажного отделения с программируемой максимальной высотой, навигационная система с активацией голосом, кожаная обшивка и аудиосистема «Harman/Kardon».

Технические характеристики Субару Аутбек 2018

Автомобили Subaru используют двигатели типа «боксер», в которых поршни противоположных цилиндров движутся равно-удаленно. Такая конфигурация снижает центр тяжести, что в свою очередь улучшает управляемость. Для Outback 2018 доступны два двигателя. Стандартным стал 2.5-литровый четырехцилиндровый силовой агрегат на 175 лошадиных сил и 236 Нм. Расход топлива находится на уровне 11.4 л/100км в городском и 8.5 л/100км в загородном циклах. Больше мощности, а именно 256 лошадиных сил и 335 Нм, предлагает 3.6-литровый шестицилиндровый двигатель. Расход топлива составляет 14.0 л/100км в городе и 10.5 л/100км за его пределами. Обоим двигателям пару составляет вариатор, привод стандартно полный.

 

Перейти к объявлениям Субару Аутбек

лицензии
Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Официальные дилеры Subaru в Украине

Богдан-Авто Подол

Subaru Center Lviv NIKO-Zakhid

Subaru АДИС-МОТОР

Subaru Днепр

Атлантик Экспресс

Богдан-Авто Запорожье

Богдан-Авто Кировоград

Богдан-Авто Луцк

Богдан-авто Одесса

Богдан-Авто Тернополь

СЛАВМОТОРС

Субару Центр Альфа

Холдинг Экспресс

Свежие нотки стиля

Работая над изменениями автомобиля, разработчики пошли по сценарию, использованному при обновлении седана Legacy, модернизировав переднюю часть кузова машины и слегка подкорректировав его с кормовой части. Новые фары головного освещения теперь располагают стильными секциями С-образной конфигурации со светодиодным наполнением. Опционально есть возможность заказать установку более продвинутых SR-фар (Steering Responsive Headlight), способных изменять угол светового пучка одновременно с действиями рулевым колесом и обладающих полностью светодиодными источниками света.

Обращает внимание на себя и новая радиаторная решетка, исполненная в виде перевернутого хромированного шестигранника с широкими серебристыми перекладинами. Обновление коснулось переднего бампера, нижняя часть которого, выполнена из неокрашенного черного пластика с большими круглыми противотуманками, установленными по углам

В профиль Аутбек 2018 практически не изменился – здесь можно отметить новый дизайн колесных дисков, которые, в зависимости от уровня комплектации автомобиля, имеют диаметр в 17 или 18 дюймов.

Разрабатывая автомобиль, его создатели уделили немало внимания показателю топливного расхода. Как известно, все полноприводные модели Субару не отличались особой топливной экономичностью, в особенности при активном стиле вождения. Не был исключением и универсал Аутбек. Что касается модели пятого поколения, то новинка получила алюминиевый капот.

Кроме того, из легкого металла изготовлены и некоторые иные детали кузова машины. Такое решение было использовано в целях уменьшения массы передней части автомобиля и разгрузки передней колесной оси, что должно положительно повлиять не только на снижение общей массы машины (и, как следствие, расхода топлива), но и улучшить ее управляемость. В угоду улучшения аэродинамических характеристик угол наклона лобового стекла заметно уменьшен, а обводы кузова универсала в целом получились более плавными и «зализанными».

Со стороны кормы автомобиль выглядит солидно и современно. Наружные зеркала с интегрированными в корпуса повторителями поворотов установлены на массивных ножках-опорах, оконные проемы дверей обведены хромированными окантовками. На практичность и универсальность модели четко указывают огромная дверь багажного отделения, а также черная пластиковая защита в нижней части кузова. В сравнении с предшественником, новинка обрела видоизмененные плафоны габаритных фонарей, полностью изменившие восприятие внешности машины с кормы, а также более мощный бампер. Стекло пятой двери укрывает выраженный аэродинамический козырек, продлевающий линию крыши.

Subaru Outback 2021 оптимальный баланс практичности и проходимости

Обзор Subaru Outback 2021: экстерьер, интерьер машины, техническая составляющая, системы безопасности, комплектации и ценник. В конце статьи — тест-драйв Субару Аутбэк 2021 года!

Мировой дебют Subaru Outback 5 генерации состоялся в далёком 2014 году в Нью-Йорке, а её премьера на европейском рынке состоялась в рамках ежегодной Женевской автовыставки, прошедшей в том же году. И вот, спустя ровно три года после своего дебюта автомобиль подвергся плановому рестайлингу, в ходе которого производитель освежил внешность, улучшил внутреннее оформление и расширил список доступного оборудования.

Кроме этого, новинка получила ряд технических доработок, позволивших улучшить управляемость, а также повысить общий уровень комфорта.

За что мы любим Subaru Outback. И за что не очень

Все кроссоверы, за редчайшим исключением, это автомобили для перевозки воздуха в объёме. Совершенно беспомощные на бездорожье, они пытаются строить из себя покорителей пампас и прерий, каменистых склонов и непролазных болот. Ну да, с 18-дюймовыми литыми дисками на дорогой шоссейной резине Nokian. При этом 98% этой генетической ошибки (спасибо тебе, Toyota RAV4) не видело даже мокрой травы.

Subaru Outback для активного образа жизни

Аутбек не такой. Этот автомобиль никогда не претендовал на звание внедорожника, тем не менее ему абсолютно все равно, что под колёсами

Он выполнит свою работу эффективно и без надрыва — и неважно, перевозка грузов это по городу, или семейное путешествие в горы. Постоянный умный полный привод, два мощных мотора на выбор, огромный перечень дополнительного оборудования

Харизма — бесплатно.

Нам может понравиться
Удобный, эргономичный и просторный универсал для большой семьи или компании, не имеющий аналогов на рынке благодаря приводу 4х4 SI Drive, экономия топлива, великолепная проходимость и динамика. 527-литровый багажник, а при сложенных спинках заднего дивана — 1848 л. И, конечно, голубые крови и порода Subaru вкупе с оппозитным мотором EJ25.
Просторный и комфортный салон нового Subaru Outback в разных исполненияхНам может не понравиться
Если мы планируем таскать за собой прицеп тяжелее 1225 кг, если мы хотим форсировать Эверест, не вставая из-за руля, если нам нужно возить семь пассажиров, если нам жалко $26 000 (плюс $900 за официальную доставку) за базовую комплектацию, Subaru Outback 2018 не наша машина.

Видео

Технические характеристики Subaru Outback поколения V рестайлинг

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина
    1 840мм
  • длина
    4 820мм
  • высота
    1 675мм
  • клиренс
    213мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2,5 CVT(175 л.с.) Standard АИ-95 Полный 6,3 / 10 10,2 с 198 км/ч
2,5 CVT(175 л.с.) Elegance АИ-95 Полный 6,3 / 10 10,2 с 198 км/ч
2,5 CVT(175 л.с.) Premium АИ-95 Полный 6,3 / 10 10,2 с 198 км/ч
2,5 CVT(175 л.с.) Premium ES АИ-95 Полный 6,3 / 10 10,2 с 198 км/ч
3,6 CVT(260 л.с.) Premium ES АИ-95 Полный 7,5 / 14,2 7,6 с 235 км/ч

Тест-драйвы Subaru Outback поколения V рестайлинг

Тест драйв 21 октября 2019 Тест-драйв Subaru Outback: «Для разнообразия»

Есть одна вещь в современном автомобильном мире, которая мне несколько не нравится. Хотя, чего уж греха таить, она меня даже раздражает. Имя этому раздражителю-кроссоверы. Дело не в том, что этот форм-фактор плох, наоборот, просто кроссоверов в природе много самих по себе: посмотришь модельный ряд среднестатистического автопроизводителя, а там процентов семьдесят от всего парка — вездесущие кроссоверы

23

Ищите отзывы о Subaru Outback?Посмотреть отзывы о Subaru Outback

Технические характеристики

Обновленный Аутбек комплектуется двумя бензиновыми двигателями, которые не затронула модернизация. Речь идет об атмосферных агрегатах оппозитного типа, хорошо знакомые владельцам универсала Субару предыдущей версии. Базовый 2.5-литровый мотор с четырьмя цилиндрами развивает максимальную мощность на уровне 175 л.с., выдавая 236 Нм тягового усилия.

Более мощный шестицилиндровый мотор имеет объем 3.6 литра и развивает внушительные 260 л.с., раскручиваясь до 335 Нм. Стоит отметить, что топовый мотор придает довольно большому и тяжелому автомобилю отменную динамику, разгоняя полноприводный универсал до первой сотни чуть более чем за 7.5 секунд. Базовый мотор не может похвастать такой резвостью, предлагая взамен приемлемую топливную экономичность и относительную неприхотливость к топливу. Динамика ускорения машины, укомплектованной 2.5-литровым двигателем, с места до 100 км/ч составляет 10.3 секунды.

В пару к любому силовому агрегату устанавливается 6-диапазонная коробка-автомат. Из других технических особенностей можно отметить наличие неизменной системы симметричного постоянного полного привода, дополненного передовой системой Active Torque Vectoring, обеспечивающей завидную устойчивость заданного курса движения автомобиля.

Технические характеристики авто

Под капотом Subaru Outback 2018 практически не изменился. Мы увидим тот же 4-х цилиндровый мотор, объёмом 2,5 л, мощностью 175 л. с. Так же останется 6-цилиндровый агрегат, объёмом 3,6 л и мощность в 256 л. с. Оба двигателя будут работать в паре с бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT), но теперь станет доступным ручное переключение скоростей.

Изменение технических параметров было направлено на улучшение комфорта и качества езды. Электроусилитель руля был переработан для получения более чётко выраженной ответной реакции. Также перенастройке подверглись амортизаторы, которые теперь должны обеспечивать большую плавность хода.

Для улучшения шумоизоляции применили дополнительные средства для изоляции звука со стороны колёсных арок, заменили уплотнители боковых стёкол. Для того чтобы избавиться от части аэродинамического шума была изменена форма зеркал заднего вида. В этом отношении у покупателей было достаточно претензий и приятно, что производитель не оставил их без внимания, решив эту проблему.

Как и любой другой Subaru, кроме заднеприводного купе BRZ, Outback 2018 будет поставляться с полным приводом в качестве стандарта. Модель с объёмом двигателя 2,5 л будет предлагаться в 4-х комплектациях – базовая, Premium, Limited и Touring. Модель с двигателем 3,6 л будет доступна только в двух высших комплектациях.

Салон нового Outback 2018, фото

Рассказывать об интерьере нового Субару так же просто, как описывать танец маленьких лебедей. Достаточно один раз прикоснуться к мягкому, совсем недешевому пластику, и мы понимаем, что находимся в салоне породистого автомобиля. Универсальность и функциональность, аккуратная и качественная сборка, благородные материалы и безупречная эргономичность. В разных комплектациях исполнение обшивки сидений может быть разным как кожаным, так и комбинированным, как с простой строчкой, так и с контрастной.

Новая приборная панель, новый сенсорный экран мультимедийки Starlink с новыми возможностями. Системой можно управлять как голосом, с кнопок на руле, так и виртуальными кнопками на экране. Starlink понимает все операционные системы современных гаджетов. Второй экран на приборке между спидометром и тахометром. Кроме навигатора, он покажет всю необходимую оперативную информацию.

Впечатления от езды

Платформу Outback делит с Subaru Legacy, поэтому немного странным является тот факт, что на дороге он ощущается более как седан, хотя и с увеличенным дорожным просветом. Этот аспект помогает автомобилю лучше справляться с неровностями дороги, но и ухудшает точность вхождения в повороты. Четырехцилиндровый двигатель, задействованный в большинстве моделей Subaru Outback, гарантирует вполне адекватные ускорение и удерживание мощности. Стандартный вариатор играет в пользу экономии, но работает он немного не так, как традиционная автоматическая коробка. Шестицилиндровый двигатель моделей высшей комплектации порадует большей мощностью, но будет стоить дороже. Приятным является тот факт, что внешность а-ля кроссовер это не просто коммерческая хитрость. При 22 см дорожного просвета, замечательной системе полного привода с X-Mode, Outback способен доставить вас гораздо дальше, чем подавляющее большинство универсалов.

Субару Аутбек 2018 рестайлинг

Outback свежего поколения изменился не только внешне. На радость фанатам марки Субару и модели Аутбек компания серьезно поработала над салоном универсала. Интерьер Субару Аутбек 2018 теперь сделан из высококачественных материалов, а чуть уменьшенный экран развлекательной системы на 6,2 дюйма (в прошлом поколении был 6,5 дюймовый) ни чуть не портит впечатления от общих дизайнерских решений. Но даже если вас смутит его размер, не стоит огорчаться раньше времени…

Для Субару Аутбек 2018  модельного года доступна также система с 8-дюймовым экраном и навигатором TomTom, правда за нее вам нужно будет доплатить как за опцию. Изменения в интерьере  также коснулись системы кондиционирования, «баранки» и собственно самого рулевого управление и тормозной системы универсала от Субару.

Актуальные Автоновости

[su_custom_gallery source=»taxonomy: post_tag/950,938,979″ limit=»3″ link=»lightbox» target=»blank» width=»190″ height=»150″ title=»never»]

Комплектации и цены в России

На российском рынке доступны следующие комплектации Subaru Outback 2018-2019 модельного года:

  1. Standard (цена – 2 399 000 рублей). В начальную комплектацию модели вошли:

    • передние «противотуманки»;
  2. ходовые огни со светодиодным наполнением;
  3. электрорегулировки и подогрев наружных зеркал;
  4. спойлер и рейлинги;
  5. хромированные накладки ручек дверей;
  6. электрический «ручник»;
  7. регулировка руля по высоте и глубине;
  8. 4 электростеклоподъемника;
  9. ABS + EBD;
  10. система динамической стабилизации;
  11. ассистент при экстренном торможении;
  12. передние и боковые подушки безопасности + шторки безопасности для двух рядов сидений;
  13. подушка безопасности для защиты коленей водителя;
  14. легкосплавные диски на 17 дюймов;
  15. светодиодные фары головного света с омывателями;
  16. люк с электрическим приводом;
  17. кожаная отделка сидений, рулевого колеса и рычага КПП;
  18. лепестки для переключения передач под рулем;
  19. круиз-контроль;
  20. подогрев двух рядов сидений;
  21. обогрев нижней части лобового стекла;
  22. климат-контроль с разделением на две зоны;
  23. доступ в салон и запуск мотора без использования ключа;
  24. дисплей бортового компьютера на щитке приборов;
  25. 8,0-дюймовый дисплей информационно-мультимедийной системы;
  26. камера заднего обзора и др.
  1. Elegance (цена – 2 549 000 рублей). Отличиями этого варианта модели стали: 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, серебристые рейлинги на крыше, алюминиевые накладки на педалях, дверь багажника с электроприводом, подогрев рулевого колеса, электрические регулировки переднего пассажирского кресла, декоративные вставки под дерево в отделке салона, ассистент при спуске, помощник при начале движения на подъем, датчики света и дождя.
  2. Premium (цена – 2 639 900 рублей). В «премиальной» комплектации Субару Аутбек 2018-2019 года появились такие позиции: поперечины в рейлингах на крыше, штатная навигация, зеркало заднего обзора с автозатемнением, автоуправление фарами дальнего света, камера фронтального и бокового обзора, система контроля «слепых» зон, ассистент при перестроении, система информирования о риске столкновения с автомобилями, движущимися в поперечном направлении сзади (при выезде с парковки задним ходом).
  3. Premium ES (цена – 2 739 900 / 3 299 900 рублей). Разница в цене обусловлена выбором силового агрегата. В такой комплектации универсала уже появляются 5,0-дюймовый дисплей на панели приборов, функция автоматического экстренного торможения, контроль усталости водителя, адаптивный круиз-контроль, предаварийное управление акселератором, ассистент удержания автомобиля в выбранной полосе и др.

Тщательные доработки

Изменения в салоне машины вряд ли можно назвать революционными, однако произошедшие новации пошли явно на пользу. Обновленный Аутбек 2018 обзавелся модернизированным рулевым колесом с управлением ключевыми функциями бортовых систем. Центральная консоль выполнена в виде единого блока с монитором, расположенным сверху, и набором кнопок и вращающихся регуляторов климатической установки в нижней части. Над монитором располагаются горизонтально ориентированные сопла воздуховодов отопителя.

На выбор потенциального покупателя машины предлагаются две мультимедийных системы, в оснащение которых входят 6.5-дюймовый или 8-дюймовый дисплеи. Качество отделочных материалов заметно улучшилось, ведь разработчики смело позиционируют свою новинку как модель премиального уровня. Правда, если быть откровенным, Аутбек явно не дотягивает до именитых конкурентов из Германии и Японии. Говоря о дизайне внутреннего убранства, автомобилю не хватает изысканности и лоска, присутствующего у Ауди или Мерседес, а что касается ездовых характеристик и комфорта в поездке, нужно отметить, что шумоизоляция представленного «японца» стала более качественной. Создатели использовали утолщенные стекла боковых дверей, установили более толстые подкрылки для арок задних колес, а также применили дополнительную шумоизоляционную обработку кузова.

Да и по уровню жесткости подвески Аутбек нельзя назвать самым комфортным автомобилем. Впрочем, не стоит забывать, что речь идет, в первую очередь, об универсале повышенной проходимости с постоянным приводом на все четыре колеса, внушительным дорожным просветом, вместительным багажником и подвеской, адаптированной для передвижения вне асфальта. Очень сложно, чтобы автомобиль с подобным набором возможностей по уровню комфорта внутри салона соответствовал седанам бизнес-класса.

В целом, салон Outback 2018 очень удобен и функционален, в полной мере отвечая требованиям, предъявляемым к машинам подобного класса. Между передними креслами установлен вместительный бокс- подлокотник, в недра которого можно поместить немало полезных вещей. Разработчики предусмотрели множество отсеков, карманов и полок для мелочевки. Задний диван предлагает комфортное размещение для троих пассажиров, вне зависимости от их роста и комплекции. Регулируемая по углу наклона спинка, оптимальная по длине подушка, изрядный запас пространства до спинок передних кресел, а также два индивидуальных дефлектора системы вентиляции и кондиционирования обеспечивают нужный уровень комфорта в длительных поездках.

А вот передние сиденья не дотягивают до высших оценок. Виной тому – невнятные валики боковой поддержки, не обеспечивающие необходимую фиксацию тела водителя в кресле. Этот недостаток особенно заметен при активном управлении автомобилем и вхождении в крутые виражи на высокой скорости.

Модернизированный интерьер

В салоне рестайлинговый Субару Аутбэк также слегка преобразился. Появились увеличенные дисплеи систем мультимедиа (теперь предлагаются варианты размерностью 6,5″ и 8″) и новый многофункциональный руль. Информационно-развлекательные системы поддерживают подключение по Bluetooth, а также синхронизацию посредством Apple CarPlay и Android Auto. Доступны и два порта USB.

Конструкторы установили в интерьере более производительный модуль управления климатической системой (летом салон гораздо быстрее охлаждается). Также заявлены более качественные показатели шумоизоляции, которых удалось добиться за счет увеличения толщины бокового остекления и задних подкрылок. С целью борьбы с аэродинамическими шумами применяются и новые корпуса наружных стекол. Ещё одно новшество – недоступный ранее вариант оформления салона под названием Titanium Gray.

Обновилась цветовая гамма кожаной обивки салона, а карты дверей и передняя панель обзавелись стильными стежками. Также дизайнеры существенно изменили оформление центральной консоли – появилась более удобная индикация времени, а данные о температурных настройках климат-контроля теперь отображаются на экранах, встроенных в «крутилки». Изменилась также индикация системы контроля давления в покрышках. Все версии обновленного Субару Аутбек 2018-2019 года теперь оснащаются камерой заднего обзора.

На приборной панели установлен дополнительный цветной дисплей для вывода наиболее важных данных. Например, он может отображать информацию о времени эксплуатации автомобиля с отключенным двигателем при использовании системы «Старт/Стоп». Покупателям также доступна премиальная звуковая система Harman/Kardon с 12-ю динамиками.

Список опций нового Subaru Outback включает электролюк с несколькими фиксированными позициями и предотвращением зажимания. Задний ряд сидений оснащается спинкой, угол наклона которой можно менять, в зависимости от предпочтений пассажиров. Объем багажника Субару Аутбек в рестайлинговом исполнении достигает 512 литров. Со сложенной задней спинкой грузовое отделение может принять уже 1808 литров багажа. В нише под полом багажного отсека расположена «докатка».

Семейные ценности. Оппозит — это святое

2,5-литровый оппозит

Субару растеряли бы большую часть своих поклонников, если вдруг вздумали бы отказаться от оппозитного двигателя. Действительно, по американской статистике (издание Car&Driver), 89% владельцев Субару планируют купить автомобиль этой марки снова, 78% владельцев купили Subaru Outback разных лет выпуска и назвали её абсолютно надежной. Попробуй-ка поспорь с этой армией консерваторов.

А так выглядит оппозитная шестерка на 256 сил

Основной двигатель для Аутбека — 2,5-литровый оппозитный агрегат EJ-25, который пришёл на смену мотору серии FB-25. Двигатель стал легче за счёт применения новых материалов, в частности, облегчили шкив коленвала и сам вал, шатуны и поршни также стали легче. Оппозит выдаёт 175 сил и 235 Н•м крутящего момента. Второй вариант — шестицилиндровый 3,5-литровый мотор с отдачей 256 японских лошадей и 335 Н•м крутящего момента. Оба двигателя вынуждены работать с бесступенчатым вариатором Lineartronic и фирменной системой полного постоянного привода Symmetrical AWD.

Сразу понятно, с кем имеешь дело. Шильдик на крышке багажника

256-сильный мотор не изменился, а вот вариатор в корне переработали. В коробке заменили цепь, применив более короткие звенья, а это дало нам увеличение диапазона передаточных чисел с 6,28 до 7,03. Вариатор стал работать тише, экономичность выросла, подтянулись характеристики ускорения при старте с места. Блок управления вариатором перепрограммирован и теперь работа CVT больше напоминает классический гидромеханический автомат, чем пылесос. Теперь, двигаясь на скорости и утопив педаль газа в пол, мы по-настоящему почувствуем динамику правильного оппозита.

Технические характеристики обновленного Subaru Outback

Линейка двигателей автомобиля, как и в предыдущем поколении, представлена двумя бензиновыми оппозитными моторами. Четырехцилиндровый 2,5-литровый силовой агрегат развивает мощность в 175 л.с., шестицилиндровый 3,6 л. — 260 л.с. Трансмиссия — бесступенчатый вариатор для обоих вариантов двигателя. Привод — постоянный полный. Кузов авто получил более толстые задние стекла и подкрылки задних колёсных арок, благодаря чему удалось значительно снизить уровень шума в салоне. Для обеспечения максимальной безопасности и удобства управления были несколько изменены настройки подвески и рулевого управления автомобиля. В остальном характеристики совпадают с предыдущим поколением универсала.

Subaru Outback : Удобство и комфорт вседорожного универсала

За сколько ты готов купить новый внедорожник?

Вседорожный универсал Subaru Outback по праву считается одним из наиболее популярных автомобилей в модельном ряду бренда Субару. Это подтверждается не только статическими данными экспертов-маркетологов компании производителя, но и анализом продаж японского универсала за последние 10 лет на вторичном рынке.

Так, если уровень продаж остальных моделей Субару колебался в зависимости от успехов дизайнеров и инженеров, принимавших участие в разработке того или иного автомобиля, то продажи Аутбеков были всегда на довольно высоком уровне благодаря оптимальному набору ключевых технических и потребительских характеристик универсала.

На крупном автомобильном форуме, прошедшем в середине апреля 2017 года в Нью-Йорке, была представлена пятая по счету генерация популярного японского универсала в обновленном исполнении – на суд широкой общественности был явлен Subaru Outback 2018 модельного года. Стоит отметить, что обновление, которое пережил автомобиль, являлось плановым и по сути выразилось в небольшом рестайлинге, призванном как освежить внешний облик машины, так и оснастить ее еще более передовым оборудованием.

Интерьер Subaru Outback

Интерьер Subaru Outback 2018 получился на удивление приятным и стильным. Качество материалов хорошее. Центральная консоль выполнена в форме перевёрнутой трапеции. На ней разместились все элементы управления и экран информационно-развлекательной системы. Компоновка компактная, симметричная, аккуратная, выглядит очень приятно и от дизайнеров Subaru даже неожиданно.

Не оставлено без внимания ни одной мелочи

Удели даже внимание строчке обшивки. Материалы отделки разнообразные

Элементы управления подчёркнуты серебристой окантовкой. Экран системы мультимедиа по сравнению с предыдущей моделью изменился незначительно – с 6,2 до 6,5 дюйма.

В топовой комплектации владельцам предложат уже диагональ в 8 дюймов и это первый раз, когда Subaru Outback может похвастать таким цифрами. Независимо от комплектации обеспечивается поддержка Apple CarPlay и Android Auto, присутствуют порты USB и возможность подключения по Bluetooth. В качестве навигации выступает фирменная система TomTom с возможностью дистанционного обновления через Wi-Fi.

Арсенал систем безопасности увеличен за счёт адаптивного освещения, автоматическим выключением/включением дальнего света и камерой заднего вида.

На панель приборов выводиться показатели давления в шинах, применяется система реверсивного торможения. Получили усовершенствования камера EyeSight и система контроля за полосой движения, которая теперь включается и на низкой скорости (около 60 км/ч).

Итог

Рестайлинг явно пошел Аутбэку на пользу. Он получил современный и интересный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет отлично смотреться как на оживленных улицах, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство дорогих материалов отделки, выверенной эргономики, непревзойденной практичности и высокого комфорта. Даже загородная поездка или километровый затор не должны доставить владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили такого уровня, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, универсал оснащается отличным силовым агрегатом, являющимся квинтэссенцией проверенных технологий легендарного японского качества. Subaru Outback- практичный и надежный автомобиль на все случаи жизни.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector