Субару форестер 2019 года фото, цена, видео, характеристики subaru forester
Содержание:
- Знакомство
- В целом
- Заморские фокусы
- Семейные ценности
- Субару Форестер 2019 цена
- Прощай Форестер турбо
- Платформа, габаритные размеры кузова и дизайн
- Минутка истории
- Интерьер кроссовера
- Двигатель и характеристики
- Новый салон — удобнее и современнее
- Кататься
- С кем придется сражаться новой версии Субару на рынке?
- Новый Форестер — новая платформа
- Комплектации и новые технологии на страже безопасности
- Техническая часть — что нового под капотом у Forester 2019?
- Субару Форестер 2019 технические характеристики
- Подводим итоги
Знакомство
Subaru Forester последнего поколения поддерживает традицию глобальной платформы SGP, трансмиссии LinearTronic и остальных новшеств компании, включая системы активной безопасности. Однако говоря о новшествах, можно отметить только тотальный отказ от турбомоторов, по крайней мере, на нашем рынке. Однако двигатели переработаны, а в связке с трансмиссией получился неплохой автомобиль. Конечно, Forester можно сравнивать только с прошлыми кузовами, и тут, безусловно, заметно появление комфорта в подвеске, а в рулевом управлении – точности. Теперь можно проходить затяжные виражи практически не подруливая, а про езду по грунтовым дорогам вам расскажет владелец любого поколения этой модели. Японские инженеры в очередной раз смогли улучшить уже идеальное. Интерьер у автомобиля соответствует всем современным стандартам, начиная от подогрева руля, заканчивая сиденьями с памятью и подогревом. Конечно, можно найти и ложку дёгтя в виде отсутствия передней камеры и омывателя задней, но тут, увы, ничего не поделать. Так решили конструкторы. Впрочем, обзорность автомобиля позволяет спокойно лавировать в потоке, а просвет – не бояться за удары бампером в бордюр.
В целом
Все люди растут. Некоторые растут со своими игрушками, другие – нет. Если вы считаете себя серьёзным дяденькой, но не прочь иногда подурачиться – да, эта машина для вас. Тут и в городе солидный автомобиль, строгий и важный как майский жук, и для загорода всегда найдётся место, если вы понимаете, что «вот эту глупую пробку я сейчас по тем грунтовкам срежу, тем более в навигаторе дорога есть», ну или просто знаете, что «вот там – короче будет». Я считаю, что Subaru умудрились создать хорошую концепцию автомобиля для каждого, буквально каждого члена семьи. Грустно рассказывать вам о том, что «максималка» стоит 2,6 млн, но зато есть полный привод. Привычные «хотелки» по мультимедиа для современного автомобиля? Тоже есть. Но вы, в итоге, автомобиль покупаете, или опции? Каждый решает сам. Но если вы планируете ехать далеко и с комфортом – вы зашли на правильный обзор. Этот автомобиль для вас.
Заморские фокусы
К слову о городе… Путь в Переславль пролегал по очень плохим дорогам. Нет, само по себе, Ярославское шоссе — хорошая магистраль, но только не в тот момент, когда оно полностью занесено снегом, а за окном постоянно метет метель. Двигаться в таких условиях, безусловно, тяжело, однако Forester будто не замечал преград. Чувствовалось, что автомобиль находится в своей стихии. Ощущение контроля над ситуацией обеспечивалось прекрасным рулевым управлением, которое буквально дарило кайф — мне ни разу не пришлось подруливать автомобилем, он точно следовал моим движениям. Отдаю должное настройкам, которые позволяют четко чувствовать обратную связь с колесами и с легкостью дозировать необходимое усилие на руле. Руль достаточно «острый», но его информативность от этого только выигрывает. Замечу, что за все время поездки практически ни разу не срабатывала ABS (и это на зимней дороге!) — тормоза были настроены очень деликатно, однако эффективность торможения от этого не страдала.
Кстати, в техническом плане с Forester произошла маленькая революция. Волшебная формула Subaru под названием «турбо-мотор, постоянный полный привод и механическая коробка передач» претерпела серьезные изменения. Нынешний Forester оснащается атмосферными двигателями и вариатором, да и постоянный полный привод оказался иным.
Привод у Forester реализован через муфту, как и у большинства кроссоверов. Однако есть один нюанс. Во-первых, тяга на задние колеса передается всегда. Во-вторых, блок управления может перераспределять ее в зависимости от выбранного режима коробки, скорости вращения передних и задних колес, положения педали «газа» и других параметров. То есть, в режиме реального времени соотношение может варьироваться от 90:10 до 60:40 в пользу передней оси. На практике это хорошо прослеживается на скользком дорожном покрытии, когда электроника перекидывает момент на заднюю ось во избежание пробуксовки. Кстати, будущим владельцам «Лесников» надо помнить, что муфта у автомобиля находится в одном картере с вариатором и «варится» в том же самом масле. Так что менять масло придется достаточно часто – завод рекомендует проделывать данную операцию раз в 30 тысяч километров.
- Поколение
- I
- Тест-драйвов
- Поколение
- I
- Тест-драйвов
Audi Q2 (универсал 5-дв.)
- Поколение
- I
- Тест-драйвов
Между тем, инженеры в Subaru не были бы сами собой, если в их автомобилях не нашлось бы места для какой-нибудь «волшебной палочки». В случае с Forester в ее роли выступает функция X-Mode, которую в компании называют полноценной системой движения по бездорожью. Забегая вперед скажу, что X-Mode полностью оправдывает свое предназначение. Сама по себе система реализовывает специальные алгоритмы работы трансмиссии и электроники при движении в сложных условиях. Изменение режимов происходит с помощью специальной шайбы. Их, в свою очередь, всего два: «Snow-Dirt»(снег – грязь) и «D/Snow-Mud»(глубокий снег-грязь). Уже на просторах Переславля мне удалось протестировать оба, и я могу сказать, что они серьезно облегчают жизнь владельцам Forester. Когда шайба переведена в режим «Snow-Dirt», то противобуксовочная система находится в повышенной готовности. Кроме того, меняется отзывчивость на нажатие педали газа — реакция становится немного замедленной, что позволяет более плавно трогаться с места и контролировать ускорение. Переход же во второй режим влечет за собой еще более дозированную реакцию акселератора и отключение системы стабилизации, что должно позволить избежать закапывания. Конечно, на Forester не стоит забираться в глубокие дебри, однако определенный внедорожный арсенал у автомобиля присутствует. Отрадно, что режим X-Mode доступен во всех комплектациях автомобиля.
Семейные ценности
Безусловно, каждый из нас, выбирая себе автомобиль, планирует возможность его эксплуатации в нескольких программах: дом-работа-дом, дом-друзья-природа, дом-семья-юг. Говорить о том, что перед нами универсальный автомобиль в условиях Москвы – лукавство и неправда. А мы с вами правдивые, хоть и «звезданутые» на всю голову. Однако тут можно скзаать о том, что и в Ikea за покупками, и с этими же покупками по разбитой грунтовке, и потом, неспеша, в город на чистом автомобиле. Да, у Subaru работает эта дивная магия практически во всех поколениях кроссовера. Можно всласть «дубасить» по лужам, полям и грязи, а после этого прокатиться по травке, «почесать машинке пузико», и вы снова чистый. Меркантильным моментом будет только расход. Ну как и всегда. Помните старую фразу «купивши джип по бензину не плачут»? Город – бодрые 12-14 литров, трасса – около 10 литров. Да, уже не 92-й. Однако и мотор уже современный, и чем аккуратнее ты катаешься, не пытаясь переключить режим работы двигателя в S а вариатор в M, вообразив себя актёром очередного фильма про гонщиков, тем лучше для твоего кошелька. Кстати, штатная навигация при должной настройке информирует тебя о камерах не хуже чёрно-жёлтого ПО для смартфона. И да, кресло есть куда прикрепить, и судя по креплениям – не одно. В багажнике можно припарковать пару колясок и детский инвентарь. Ну или взрослый инвентарь для отдыха. Сиденья второго ряда – практически ровный пол, спать с машине можно, а панорамная крыша может помочь много в чём, ну если вы понимаете о чём я…
Субару Форестер 2019 цена
К нам Subaru Forester по-прежнему будут поставлять из Японии. А вот дата старта продаж Субару Форестер 2019 модельного года пока не объявлена. Не исключено, что новый кросс выйдет на российский рынок уже в этом году. Цены тоже еще не известны — следите за обновлениями статьи. А вот комплектации уже известны — подробнее о них в видео ниже.
Напомним нашим читателям: предыдущий Forester стоит от 1 719 000 рублей (без учета спецпредложений). Вседорожник является самой популярной моделью Subaru в РФ: в январе-июле 2018-го у нас реализовано 2334 автомобиля Subaru Forester – это на 78 единиц больше, чем в прошлом году.
Прощай Форестер турбо
Турбомотора и механики больше нет – только атмосферники FB-серии с непосредственным впрыском, объёмом 2 и 2,5 литра (150 л.с./196 Н∙м и 185 л.с./239 Н∙м соответственно) и довольно выносливый клиноцепной вариатор Lineartronic с имитацией виртуальных передач. Моторы едут без огонька – младший разменивает первую сотню за 10,3 с, а со второй уже не справляется (193 км/ч), а более мощный оппозитник обеспечивает динамику 9,5 с/207 км/ч.
Вариатор адекватен и работает в целом так же, как на предыдущем поколении. Радует экономичность (как и у всех Subaru последних двух поколений) – в городе с 2-литровым мотором можно уложиться в 10 литров АИ-95 на 100 км. Бензин ниже «девяносто пятого» субаровские моторы по-прежнему не употребляют.
Платформа, габаритные размеры кузова и дизайн
Новая платформа Subaru Global Platform (SGP), которая была применена в ходе производства модели, уже знакома по таким автомобилям как «пятая» Subaru Impreza, «третий» Subaru XV и крупный Subaru Ascent. Использование этого шасси привело к увеличению колесной базы до 2670 миллиметров. Благодаря этому на втором ряду сидений появилось больше свободного пространства для ног, а объем багажника вырос. Также известно о повышении шумоизоляционных показателей автомобиля.
Расстояние между осями у нового поколения кроссовера выросло на 30 мм, по сравнению с предшественником. На заднем ряду появилось дополнительных 35 мм для ног. Объем багажного отсека при складывании задних спинок увеличился до 2155 л. Также разработчики упростили саму погрузку/выгрузку за счет увеличения ширины проема двери, изменения формы грузового отделения и небольшого занижения пола.
Габаритные размеры Subaru Forester 2018-2019 года:
- длина – 4 625 мм;
- ширина – 1 815 мм;
- высота – 1 730 мм;
- расстояние между передней и задней осями – 2 670 мм.
Новый кузов Subaru Forester 2019 года представляет собой обновленный вариант предшественника. Во внешности автомобиля легко заметить фирменный стиль и знакомые очертания. При этом разработчикам удалось сделать экстерьер максимально современным.
https://youtube.com/watch?v=Pv28ompTbWM
Уже в базовую комплектацию модели вошли светодиодная передняя оптика с оригинальным дизайном ходовых огней. Спереди установлены радиаторная решетка небольшого размера, массивный бампер, нижняя часть которого защищена пластиком, и противотуманные фары.
Профиль кузова отличается крупными выштамповками колесных арок и дверей, высокой линей остекления, поднимающейся в задней части кузова и крупными стеклами. «Корма» автомобиля представляет собой гармоничное сочетание практичного бампера с пластиковой защитой, большой пятой двери со спойлером в верхней части и красивой современной оптики с LED-начинкой. Покупателям нового Форестера доступны свежие цвета кузова и разные варианты колесных дисков размерностью 17 и 18 дюймов.
Отдельно хочется упомянуть новую версию Sport с глянцевой решеткой радиатора черного цвета, эксклюзивными черными дисками диаметром 18″, оранжевыми вставками в бамперах, рейлингах и боковых накладках на порогах. Оранжевые элементы есть и в салоне «спортивного» кроссовера – декор на передней панели и тоннеле, а также контрастная строчка на панелях дверей, передней панели, центральном тоннеле и сиденьях.
Минутка истории
Как вы знаете, самый первый «Форестер» появился в мире в 1997 году и должен был объединить в себе легковой автомобиль и внедорожник. Это было легко, если учесть платформу, на которой проектировали эту машину. Платформа «Импрезы» подарила будущему универсалу полноприводную трансмиссию с межосевым дифференциалом и демультипликатором. Японцы называли свой автомобиль «Best of the Both». Но если внешность и её путь от первого к нынешнему можно проследить, то вот изменения под капотом были, в основном, эволюционными. Subaru всегда верны своему оппозиту, но что-то нужно менять. Инженеры меняли количество распредвалов, прошивки, мощность, турбины, а новая линейка двигателей «началась» относительно недавно. Но не будем об этом, ведь основная мысль – в сохранении 180 «лошадей» соблюдена при двигателе в 2,5 литра и это хорошо. Габариты автомобиля значительно увеличились в процессе эволюции от самого первого «Форестера» к последнему. Собственно говоря, его мы и взяли на тест-драйв.
Итак, мы начинаем.
Интерьер кроссовера
Говоря о салоне, стоит упомянуть применение более дорогих материалов отделки. Все детали интерьера старательно подогнаны, а оснащение стало более интересным. Покупателям предложат 5 комплектаций Субару Форестер:
- Base;
- Premium;
- Limited;
- Touring;
- Sport.
В базе и за доплату для Subaru Forester нового поколения предложат: климат-контроль с разделением на две зоны, доступ в салон без ключа и кнопку запуска двигателя, подогрев двух рядов сидений, электронный «ручник», светодиодные фары, стандартные или LED-противотуманки, электрические регулировки передних сидений, панорамную крышу с электрическим люком, руль с подогревом, тканевую либо кожаную обшивку кресел и современный информационно-развлекательные комплексы с дисплеями размерностью 6,5 либо 8 дюймов (штатная навигация, точка доступа Wi-Fi, Android Auto и Apple CarPlay).
В начальную комплектацию Subaru Forester включен набор ассистентов и систем безопасности EyeSight, в состав которого вошли следующие разработки:
- адаптивный круиз-контроль;
- система контроля рядности движения;
- автоматическое торможение;
- система контроля слепых зон;
- предварительное снижение скорости;
- управление тягой при ДТП;
- система стабилизации прицепа;
- функция распознавания препятствий во время движения задним ходом.
В топовых исполнениях кроссовера доступна также система контроля усталости водителя.
Двигатель и характеристики
Технические характеристики Subaru Forester 2018-2019 года предполагают использование независимой подвески как спереди, так и сзади. В передней части применяются традиционные стойки McPherson, а сзади – многорычажная архитектура. По умолчанию автомобиль комплектуется полным приводом. Также кроссовер оснащен системой выбора режимов работы мотора, трансмиссии, полного привода и управляемой электроники, в зависимости от текущих условий дорожного покрытия. Теперь доступна и функция Active Torque Vectoring, являющаяся имитацией управления вектором тяги (при прохождении поворотов переднее внутреннее колесо притормаживает).
В моторном отсеке американского варианта кроссовера установлена доработанная 2,5-литровая бензиновая «четверка» производительностью 185 л.с. (238 Нм). Этот двигатель работает в паре с вариатором Lineartronic CVT. Примечательно, что силовой агрегат полностью перебрали, оснастив его 90% новых компонентов. Уже в базе движок оснащается системой Start/Stop. Также инженеры внесли некоторые изменения в коробку передач с целью улучшения скоростных характеристик, реакции на нажатие педали газа и сокращения потребления топлива.
Новый салон — удобнее и современнее
Интерьер здорово эволюционировал – это касается дизайна, материала и оснащения. Увеличилась площадь обшитых кожей панелей, стало больше чёрного глянцевого пластика, который выглядит если не дорого, то хотя бы добротно. В центре внимания – мультимедийка с большим ярким экраном с красивой графикой интерфейса, но вполне обычным функционалом.
А еще сохранилась эта сложная запутанная схема вывода информации с тремя дисплеями: есть ещё верхний экран борткомпьютера (климат, технические данные, водительские) и дисплей борткомпьютера в приборке. Да и вообще, логика управления некоторыми функциями чересчур сложная – например, руль перегружен кнопками, а разобраться на какой дисплей какая информация выводится и как с ней работать – задача для человека минимум с двумя высшими.
Зато благодаря огромному остеклению, крупным зеркалам, умеренно толстым стойкам крыши и сочетанию задней и правой боковой камер обзорность здесь просто выдающаяся. Проемы дверей широкие, а угол открывания большой, поэтому доступ к удобным креслам приятный и легкий. В салоне есть куча мест для мелочей и в целом он производит впечатление шага вперед в сравнении с «Форестером» предыдущего поколения.
Наконец, для Subaru Forester 2019 года предлагается последнее поколение комплекса систем помощи водителю EyeSight. В целом всё как у всех (автоторможение, слежение за полосой, слепые зоны и т.п.)., но есть и уникальная (а главное – удобная) фишка. Автомобиль подсказывает вам о том, что автомобиль впереди тронулся – это позволяет не «затупить в телефон» в пробке или на светофоре.
В итоге новый Субару Форестер 2019 получился ощутимо более современным и удобным, чем прошлое поколение. Но одновременно эта машина сделала еще один шаг в сторону от того легендарного «Форика», которого все так любят за динамику, управляемость и всеядность шасси. Сейчас это просто функциональный, дружелюбный и универсальный автомобиль. Жаль, как всегда недешевый – именно цена от 2 049 000 рублей в базе делает его выбором энтузиастов и фанатов марки. Топовый же вариант с мотором 2.5 и всеми наворотами стоит вообще 2 659 900 рублей.
Кататься
Интерьер автомобиля встречает нас привычной по модели XV компоновкой в виде нексольких экранов, которые при грамотной настройке позволяют получать всю информацию об автомобиле по максимуму. Конечно, фанаты марки оценят прогресс в материалах отделки, но и тут будут огрехи, но потом мы вспоминаем о том, что тут не премиум-класс, а просто привычный нам «Лесник», который выстирал рубашку и разгладил бороду. Так лучше. Простора в салоне, к слову, никто не отнимал, правда основной рынок наложил свои отпечатки на этот простор. Довольно высоко. Из-за того, что основными покупателями модели часто становятся полные американцы – посадка рассчитана, в основном, на них, как и огромные подстаканники для львиных порций колы из фаст-фуда. Но в этом есть плюс – кожа сидений производит впечатление плотной.
Разгонная динамика, которую будто перетащили из кроссовера XV, действительно, линейная. Нажал – помчал. Удивительное решение в настройке вариатора – сделать так, чтобы разгон был линеен, с чётким «переключением» диапазонов и с удивительно большим запасом тяги. Мы такого не ожидали от этой трансмиссии. Единственно, я хочу рулевое управление ещё лучше. Хочу «прозрачный» руль, с переменным усилием, хочу чувствовать нулевую зону. Впрочем, это уже другая история. Полный привод, как я и ожидал, не позволяет быстро «успокоиться» в мокром грязевом плену, и за трактором идти придётся сильно позже, однако прохват по мокрому полю и песчаным «брустверам» даже не заставил нас воспользоваться системой X-Mode, которую и ругают и хвалят многие пользователи автомобиля.
С кем придется сражаться новой версии Субару на рынке?
Если учесть, что потенциальный покупатель Субару Форестер заинтересован только в японских автомобилях, то диапазон конкурентных решений может оказаться не так и большим. Тем не менее, соперники у автомобиля есть, и это станет фактором серьезных размышлений для потенциального покупателя. Конечно, для ценителей именно бренда Субару никаких конкурентов на рынке искать не стоит. Но если вы подбираете машину с холодной головой, то посмотрите на следующих представителей класса:
- Toyota RAV4. Отличный японский кроссовер с гораздо более практичными решениями в эргономике и комфорте передвижения. Пусть комплектации попроще, зато удобство на высшем уровне. Стоит РАВ4 от 1.52 миллиона за базу.
- Mazda CX-5. Новое поколение Мазды просто невероятно хорошо выглядит и дает отличные комплектации уже в базовом исполнении. Автомобиль хорошо подготовлен к российскому использованию и стоит также от 1.52 миллиона рублей.
- Hyundai Tucson. Пусть это и не японская машина, но выполнена она в духе японских традиций. Высокая практичность, ремонтопригодность и простота конструкции создают дополнительные выгоды покупки, тем более цена стартует с 1.37 миллиона.
- Nissan X-Trail. Этот автомобиль немного больше в размерах, отличается более простой техникой и понятными комплектациями. Ценник стартует с 1.47 миллиона, а хорошие версии можно купить по стоимости около 2 миллионов рублей.
- Mitsubishi Outlander. Отличный автомобиль с большим потенциалом и хорошими возможностями в эксплуатации. Машинка отличается простым техническим арсеналом, довольно высокой надежностью. Стоимость начинается с 1.64 миллиона.
Как видите, в данном ценовом диапазоне Subaru Forester далеко не является единственным представителем. Вариантов конкуренции для автомобиля очень много, и это становится причиной определенных проблем с продажами. Нынешнее поколение Форестера также не получило культовую популярность по многим причинам, включая конкуренцию. Но новинка сильно отличается от предшественника, так что у нового поколения есть все шансы сделать успех и войти в пятерку лидеров одного из самых продаваемых классов в России.
Предлагаем посмотреть видео с тестом Форестера 2019:
Новый Форестер — новая платформа
Subaru Forester пятого поколения только недавно появился в России и пока еще не слишком знаком поклонникам марки и сервисменам. Но мы уже успели заполучить такую машину, прокатиться и основательно ее изучить – предлагаем обзор новых фишек и технических особенностей самого свежего «лесника».
Новый «Форик» переехал на платформу Subaru Global Platform (SGP) и стал крупнее на пару сантиметров во всех основных измерениях. Кузов стал одновременно легче (снаряженная масса чуть более 1,5 тонн) и жестче, причем последнее даже ощущается на ходу. Из-за смены платформы изменилась геометрия подвески – форма и крепление деталей, их взаимное расположение. Хотя принципиально схема та же, что и у предыдущего поколения.
Комплектации и новые технологии на страже безопасности
Цена предыдущего поколения, которое все еще можно отыскать на складах дилеров, стартует с 1.7 миллиона рублей. Скорее всего, новинка немного подорожает. Ее база останется в пределах 1.8 миллиона, а вот топовые комплектации наберут в цене достаточно много. В самых дорогих версиях также добавят несколько пакетов улучшений, которые помогут сделать машину уникальной и подарить ей особый облик. Это все отлично влияет на качество эксплуатации транспорта.
В авто удивлять будут следующие особенности оснащения:
- система EyeSight перекочевала из XV и получила некоторые важные обновления, она стала действительно эффективной и отлично справляется с улучшением обзорности и контроля дороги;
- дополнительные помощники и электронные системы доступны в дорогих версиях, они превращают обычный круиз-контроль в настоящий автопилот при определенных условиях;
- в комплектациях даже базового уровня есть все, что нужно для комфортной поездки по дорогам, максимум внимания уделено индивидуальным настройкам для водителя и каждого пассажира;
- много новинок можно найти в плане эргономики и особых возможностей на водительском месте, даже в базе здесь будет ряд нововведений, которые помогут устроиться за рулем поудобнее;
- в дорогих комплектациях предусмотрена дорогостоящая акустическая система от Harman/Kardon, а также весьма эффективные варианты управления ее работой, отличный мультимедийный центр.
Несмотря на такие преимущества, вряд ли вы будете рады заплатить более 2.5 миллиона рублей за дорогую версию и хорошую комплектацию Форестера. В нашей стране будет пользоваться спросом база с двигателем 2.5, в которой уже есть все нужное для комфорта и уверенности в эксплуатации. А вот различные электронные помощники все равно плохо работают в условиях российской разметки и качества реализации системы дорожных знаков. Все это делает грустной переплату за эти системы в топовом исполнении Forester.
Техническая часть — что нового под капотом у Forester 2019?
С дизелями корпорация покончила. Для российского рынка моторы на тяжелом топливе больше поставляться не будут в обозримом будущем, так как эксперимент оказался неудачным. В новой генерации Форестер привезет в Россию только атмосферные бензиновые агрегаты. Также отказался производитель от идеи поставлять в Россию турбированные агрегаты из-за чрезмерно высоких требований к их обслуживанию. Атмосферники — отличное решение с повышенным ресурсом работы и меньшим количеством проблем в ремонте.
В целом техника выглядит следующим образом:
- первый силовой агрегат с объемом 2.0 л предлагает 150 сил и является базовым для модели, но уже понятно, что его мощности будет маловато для обновленного и утяжеленного кузова модели;
- второй двигатель имеет уже 2.5 л рабочего объема и предоставляет 185 сил мощности, именно он будет наиболее популярным в России, так как мощность и объем у нас покупатели уважают;
- единственный вариант коробки передач — фирменный вариатор Subaru под названием Lineatronic, коробка доработана для условий российской эксплуатации и обещает служить довольно долго;
- доработали и систему X-Mode для более дорогих версий, здесь появится несколько режимов для поездки по снегу, грязи и прочим вариантам дорожной обстановки, это весьма удобно;
- ход автомобиля оказался несколько мягче, чем у предшественника, и это положительно повлияло на впечатления от поездки, автомобиль легко глотает неровности и предупреждает дискомфорт.
Даже на плохой дороге вы сохраните нормальный контроль сцепления с дорожным покрытием и легко устраните потенциальные неприятности за счет технических возможностей машины. Покупатели Форестера — любители активной эксплуатации автомобиля, и для этих целей данная машина подходит просто великолепно. Конечно, свои нюансы и особенности в японском кроссовере остаются, но откровенных минусов и проблем в процессе эксплуатации найти на первом тесте не удалось. Автомобиль отлично управляется, благодаря обновленным системам рулевого управления и электронным помощникам.
Субару Форестер 2019 технические характеристики
Параметр | Двигатель 2.0i | Двигатель 2.5i |
Рабочий объем двигателя, см3 | 1995 | 2498 |
Максимальная мощность, л.с. / об/мин | 150 / 6000 — 6200 | 185 / 5800 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин | 196 / 4000 | 239 / 4400 |
Максимальная скорость, км/ч | 193 | 207 |
Время разгона (0–100 км/ч), с | 10,3 | 9,5 |
Средний расход топлива, л | 7,2 | 7,4 |
Длина, мм | 4625 | |
Ширина, мм | 1815 | |
Высота, мм | 1730 | |
Колесная база, мм | 2670 | |
Минимальный дорожный просвет (при снаряженной массе), мм | 220 | |
Снаряженная масса, кг | 1599 — 1614 | 1630 — 1677 |
Полная масса транспортного средства, кг | 2223 | |
Объем багажного отделения, л | 505 — 1775 |
Мировая премьера Forester пятой генерации состоялась в марте этого года в Нью-Йорке. Кроссовер перевели на модульную платформу SGP (Subaru Global Platform), которая также лежит в основе последних Impreza и XV. Кардинальных перемен в дизайне «Лесника» нет, но при этом вседорожник стал немного крупнее: длина нового Forester равна 4 625 мм, что на 15 мм больше по сравнению с предшественником, ширина увеличена на 20 мм до 1 815 мм, колесная база теперь составляет 2 670 мм (+30 мм). Высота, напротив, уменьшена на 5 мм до 1 730 мм.
Никаких откровений не случилось: на нашем рынке новый Субару Форестер 2019 будет продаваться только с бензиновыми двигателями объемом 2,0 (150 л.с.) и 2,5 литра (185 л.с.). Это модернизированные силовые агрегаты, которые устанавливались и на предыдущее поколение «Лесника». А вот турбовариант 2-литрового силового агрегата из гаммы исчез. Вне зависимости от типа мотора машина оснащается вариатором Lineatronic. Естественно, оба варианта полноприводные.
Согласно ОТТС, в списке оборудования базовой версии нового кросса значатся: подогрев передних и задних кресел, кондиционер с функцией автоматического управления, система мониторинга давления воздуха в шинах, электронная система контроля устойчивости, ESC, система экстренного реагирования Эра-Глонасс. Для дорогих комплектаций предусмотрены: люк с электроприводом, система бесключевого доступа, камеры кругового обзора, мультимедиа с навигатором, адаптивный круиз-контроль с двумя камерами для контроля дистанции до впереди идущего автомобиля, системы мониторинга «слепых» зон и автоматического переключения света фар.
Подводим итоги
Отсутствие технических проблем и довольно высокое качество сборки становятся важными преимуществами Subaru на рынке. Но говорить о высоком уровне продаж и перспективах развития на российском рынке пока рано. Аудитория покупателей в РФ довольно часто реагирует на новинки непредсказуемо. Поэтому для оценки ситуации придется подождать несколько месяцев. При всем своем комфорте и при всей практичности автомобиль оставил и некоторые фирменные негативные особенности эргономики, пусть компания и старалась дорабатывать новинку по всем правилам мировой практики.
В эксплуатации владельца также ожидает очень немалый расход топлива в сравнении с основными соперниками. Придется мириться с потреблением бензина на уровне 10 л на сотню в смешанном цикле, а в городе эта цифра может подниматься до невероятных 14-15 л. Атмосферные моторы будут работать долго, но выкачают из карманов владельцев немало денег на специфические процедуры обслуживания и заправку. Так что нужно внимательно сравнить Форестер с конкурентами, прежде чем отдавать за него немалые деньги. А вы бы хотели увидеть в своем гараже культовый японский кроссовер в новой генерации?