Субару трибека 2006
Содержание:
Ни рыба ни…
На заднем сиденье взрослому человеку приходится сидеть, поджав коленки.
ДО СИХ пор все модели “Subaru” ассоциировались у меня со спортивным духом, буйной динамикой, выдающейся управляемостью. Теперь эта цепочка прервалась. К “В9 Tribeca” ни один из перечисленных эпитетов не относится.
- Поколение
- II
- Тест-драйвов
- Поколение
- X204 рест.
- Тест-драйвов
- 3
Infiniti JX (универсал 5-дв.)
- Поколение
- I
- Тест-драйвов
- 1
Банальный разгон с места. Нажатие акселератора секундная пауза и лишь потом снабженный “автоматом” внедорожник устремляется вперед. Не так уж резво. В характеристиках сказано, что для ускорения до 100 км/ч “В9 Tribeca” требуется 7,5 с. Ой ли? По водительским ощущениям, эти цифры кажутся несколько завышенными. Или отсчет надо начинать после таймаута, который АКПП берет перед разгоном?
3-литровый “оппозит” хорош всем, кроме голоса. 250-сильный двигатель легко раскручивается до 7.000 об/мин (серьезный показатель!) и позволяет достигать 210 км/ч. Но звук его на высоких оборотах, как бы помягче сказать, мало напоминает приятный рык еще одной существующей в мире оппозитной “шестерки” ею снабжается суперкар “Porsche 911”. Мотор “Трибеки” не рычит скорее уж это вызывает ассоциации с жужжанием электродвигателя. Звучит довольно странно…
В таком ракурсе “Tribeca” кажется чем-то средним между “асфальтовым” внедорожником и минивэном
Есть еще одна странность. Главное достоинство оппозитных двигателей низкий центр тяжести, что улучшает устойчивость в поворотах. На легковых субаровских моделях, да и на компактном джипе “Forester” это действительно так. Но вот “В9 Tribeca” в виражах ведет себя совершенно по-другому: кузов ощутимо раскачивается, крены слишком велики. В похвалу автомобилю можно сказать, что при этом он держит траекторию с цепкостью клеща спасибо полностью независимой подвеске, имеющей, словно у заправского суперкара, двухрычажную схему. Кроме того, проходить виражи в быстром темпе позволяет постоянный полный привод, аналогичный тому, что применен на “Impreza”. Когда я перебарщивал со скоростью, джип в раллийном стиле плавно сносило наружу поворота всеми четырьмя колесами. Все было под контролем.
Зато досаждали швы на асфальте каждый из них передавался в салон ощутимым толчком и сопровождался неприятным и довольно громким для машины такого уровня стуком. Впрочем, этот огрех я списываю на крупные 18-дюймовые колеса, “обутые” в резину с профилем всего 5,5 см. Если поставить более “мясистые” покрышки, виброакустический комфорт наверняка станет куда лучше…
С легкими препятствиями “В9 Tribeca” справляется без проблем. А вот на серьезное бездорожье на ней лучше не выезжать.
Так что, с “Лексусом” ее сравнивать нельзя? мрачно спросил, прочитав этот материал, коллега, который разделял со мной симпатию к автомобилям “Subaru”. По выражению лица было ясно, что отныне я ему не друг.
Можно, но сравнение будет не в пользу “Трибеки”, честно сказал я. И в этом утверждении нет никакой натяжки. При всех благих намерениях разработчикам “Subaru” по большинству параметров не удалось приблизиться, а тем более превзойти “Lexus RX300” машину, с которой “В9 Tribeca”, по их мнению, в первую очередь должна конкурировать. В то же время большой субаровский “асфальтовый” джип лишился типичной для моделей этой марки спортивной харизмы и индивидуальности, проявлявшейся, к примеру, в безрамочных дверных проемах. Добавьте сюда цену. Примерно за $70.000 можно купить более роскошные и скоростные джипы, в частности, “Volvo XC90 T6” и “Mercedes-Benz ML350”. Отдавать такие деньги за новый “Subaru”, согласитесь, неразумно.
Официальные поставки на европейский рынок если и начнутся, то не раньше следующего года. Может, к тому времени субаровцы доработают свой внедорожник, доведут уровень его отделки и настроек шасси до принятых в Старом Свете кондиций? Только в этом случае “В9 Tribeca” можно будет воспринимать как настоящий “Subaru”.
Краткая техническая характеристика “Subaru В9 Tribeca” | |
Габаритные размеры, см | 482,2х187,8х168,6 |
Снаряженная масса, кг | 1.925 |
Двигатель | оппозитный, 6-цил., 3 л |
Мощность | 250 л.с. при 6.600 об/мин |
Крутящий момент | 297 Нм при 4.200 об/мин |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Разгон 0-100 км/ч, с | 7,5 |
Расход топлива, л/100 км: | |
— в городе | 14 |
— за городом | 11 |
Запас топлива, л | 64 |
“Subaru B9 Tribeca” переходит с “серого” рынка на официальный
ЕСЛИ бы я был продавцом “Subaru”, я бы не стал расписывать клиентам богатство оснащения этого автомобиля и нахваливать ездовые свойства. Предложу потенциальному клиенту заглянуть внутрь и легко смогу убедить его купить “Трибеку”.
– Вот так авангард! – воскликнет, вероятно, покупатель. Ну а я сообщу ему, что недавно “Subaru Tribeca” получила американский приз “Интерьер года”. Предложу прикоснуться к футуристическим ручкам раздельного климат-контроля, оценить забавные треугольные окошки, буквально врезанные в передние стойки кузова, заглянуть в “колодцы” приборной панели. Перехваливать смелые решения не стану, напротив, предложу посмотреть на них придирчиво.
– Знаете, иногда бывает, что дизайнеры идут против здравого смысла, – замечу с напускной серьезностью. – Вы видели двухэтажную панель приборов на новом “Honda Civic”? А пробовали ездить на “Citroёn C4”, у которого руль вращается отдельно от ступицы? А как вам в “Subaru”, удобно?
Покупатель просто вынужден будет согласиться, что все тут на привычных местах, классически правильно.
Кое о чем клиенту говорить не стоит. Например, о том, что на всей передней панели нет ни одной детали, выполненной из мягкого пластика. Он жесткий, дешевый. Может, покупатель переднюю панель и не станет ощупывать. Но двери-то он, вероятно, коснется, а тут как раз обшивка из мягкого, приятного на ощупь светлого пластика, податливого и дорогого. Причем по фактуре он такой же, как и жесткая обшивка спереди. Маленькая хитрость!
Базовое оснащение богато. Доплату берут только за кожаный салон, DVD-систему и камеру заднего обзора.