Где производятся автомобили subaru
Содержание:
- Все в Ауте
- Общие характеристики нового Субару XV
- Лесник на-гора
- Салон, «начинка», «примочки»
- Subaru в России
- Недорогая бюджетная модель АКБ
- Логотип Subaru и обозначение названия
- Первые автомобили компании
- «Субару»: страна-производитель и история создания марки
- «Субару»: страна-производитель и история создания марки
- Модели марки
- Предприятия, выпускающие Форестер
- III поколение (2007-2014)
- Модельный ряд Subaru сегодня
- Три цилиндра
- Техническая часть III поколения
- IV поколения (2014-настоящее время)
- править Троллинг
Все в Ауте
Но если вы готовы к внушительным тратам, то тогда стоит думать дальше: Субару Форестер или Субару Аутбек. Если с Forester российские водители знакомы давно, то Outback появился на местном рынке несколько позже.
Такие похожие…
С точки зрения технических характеристик, между этими моделями много общего. Тот же клиренс, например. Так что Аутбек также легко справляется с бездорожьем. Плюс Аутбек также универсал, снабжённый лихим движком и автоматической коробкой передач.
… и такие разные
Но внешне Аут другой. Он ниже и длиннее, и явно больше подходит для представительских целей. На фоне этой машины Лесничий выглядит прямо-таки «качком». Плюс в машине более ёмкое багажное отделение. Этот автомобиль меньше шумит и радует пассажиров хорошими, удобными креслами. 2,5-литровый двигатель позволяет Аутбеку быть шустрее. Он более скоростной и при этом в городе «кушает» на 1,2 литра бензина меньше.
Но и стоит Субару Аутбек дороже Лесника. Стартует цена от 1,4 миллиона рублей.
Общие характеристики нового Субару XV
Симметричный полный привод всегда оставался изюминкой компании, а Subaru XV кроссовер яркий тому пример. Ранее этот автомобиль входил в линейку модели Impreza, но сейчас Субару стал намного крупнее — длина машины 4450 мм, ширина 1780мм, высота 1570мм. Дорожный просвет как у настоящего внедорожника и составляет 220 мм, колесная база имеет размер 2635 мм. Большие внешние габариты создали комфортный и просторный салон автомобиля, особенно для пассажиров на заднем сидении. Багажник автомобиля теперь имеет объем 1270 литров, и он может увеличиваться, если убрать задний диван.
Интерьер кроссовер Субару XV имеет ту же манеру оформления салона, что и у предыдущей версии, однако в качестве дополнения здесь установлен LCD-дисплей с функцией навигации. В салоне могут комфортно разместиться 5 человек. Отделка салона сделана из пластика, приятного и мягкого на ощупь. На панели приборов размещен спидометр, тахометр, многофункциональный руль, цветной дисплей для навигационной информации и информации бортового компьютера. А далее кроссовер Subaru XV фото, которого показывает какой четкий мотор у этой машины.
Уровень безопасности
Безопасности разработчики кроссовер Subaru уделили максимальное внимание. Они установили дисковые тормоза на всех колесах, пакет безопасности ABS, систему распределения тормозного усиления и систему динамической стабилизации VDC
Технические характеристики Subaru XV: три горизонтально-оппозитные агрегата. Среди них, один — бензиновый агрегат фирмы Boxer объемом 1,6 литров и мотором 114 лошадиных сил, крутящим моментом 150 Нм при 5600 оборотов за минуту. Второй — бензиновый агрегат на 2 литра мощностью 150 лошадиных сил, крутящим моментом 196 Нм при 6200 оборотах в минуту. Когда два агрегата взаимодействуют друг с другом, расход топлива соответственно будет 6,9 литров на 100 км дороги. Также установлен третий дизельный агрегат с функцией турбонаддува, объем агрегата 2 литра, мощность 147 лошадиных сил.
Крутящий момент дизельного двигателя составляет 350 Нм со средней статистикой 2000 оборотов в минуту, поэтому расход топлива здесь составляет всего 5,6 литров на 100 км пути. Дизельный двигатель работает только с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач, что нельзя сказать про бензиновый агрегат, они способны работать с любой механикой. Окинув взглядом перечисленные характеристики, можно в очередной раз убедиться в принадлежности данного агрегата к категории кроссоверов идеально пригодных для российских дорог.
Лесник на-гора
Автомобиль Форестер многим местным автомобилистам знаком ещё с девяностых. Ещё тогда он получил прозвище «Лесничий» или «Лесник». Понятно, что из-за созвучности названия с соответствующим английским словом. Эта полноприводная модель при своей внешней компактности обладала высоким клиренсом и хорошей мощностью. Такой себе джип — не джип. В современной версии Субару Форестера производители перестали юлить и честно выдали на-гора стопроцентный характерный кроссовер.
Стартуем с миллиона
Сегодня стоимость базовой комплектации этого «японца» стартует от 1 миллиона рублей. Но эта сумма не предполагает внешних изюминок и стильного салона. Чтобы получить «нафаршированную» модель, придётся неплохо доплатить.
Интересно, что модификации автомобиля не предполагают обмена опциями от одной в другую. Так, в модели с кожаным салоном будет автомат, ксеноновые огни, электрорегулировка шофёрского сидения… А если вы хотите, например, лёгкие диски, то придётся брать также стереосистему и камеру заднего вида.
Дорогой мой мотор
«Примочки» обойдутся плюсом в 100–200 тысяч рублей. Доплатить придётся также, если вы хотите модель на порядок мощнее. Например, есть возможность купить машину с движком на 2,5 литра. В таком моторе 172 силы. Он берёт соточку почти за десять секунд. Такой автомобиль сам по себе без дополнительных наворотов будет стоить свыше 1,3 миллиона рублей. Вот такой недешёвый выходит кроссовер.
Салон, «начинка», «примочки»
Форестер и Аутбек — сравнение продолжается в салоне. У обоих авто они отделаны качественными материалами. Эргономика продумана на высоком уровне. Опции легко может освоить даже новичок. И в Лесничем, и в Ауте вас ждёт современный руль, снабжённый кнопками для управления системой мультимедиа и круиз-контролем. Есть климатические системы.
Программируем авто
Ещё интересный момент — функция автоматизированного изменения функций самой машины. Это позволяет настроить автомобиль на нужный лад в зависимости от манеры езды и ситуации на дороге. Например, можно запрограммировать Субару на режим экономичной езды и плавного хода.
Просто космос
Но если ещё более въедливо сравнить Форестер и Аутбек в плане интерьера, то Аут явно щеголяет. Здесь использован дорогой пластик, который сделан под алюминий. В целом панель управления внешне может сравниться с бортовыми системами из фильмов о космических пиратах. Это достигается за счёт характерного исполнения приборов. По сравнению со всем этим «лесной» салон выглядит по-чеховски лаконично и просто.
Отдыхать или мчаться к цели?
Кстати, и ощущения за рулём этих машин испытываешь разные. Например, Форестер настраивает на отдых, загородные поездки. В такой машине расслабляешься, отвлекаешься от будничной суеты. Она буквально говорит: «Собирай семью, и айда на природу».
Тест-драйв автомобиля Subaru Forester:
В субаровском Ауте, напротив, появляется боевой дух, хочется с ходу закончить все дела и буквально рвануть навстречу своей цели. Это действительно автомобиль для города и деловых целей. «Предок» Аутбека, седан, оставил свои гены: автомобиль, несмотря на всю внедорожность, наделён лучшими качествами легковушки. Машина унаследовала лёгкость, манёвренность и плавный ход.
Тест-драйв автомобиля Subaru Оutback:
Пожать бы руку
В целом добротной можно назвать сборку обеих машин. А внешне смотрятся так выигрышно, что хочется пожать руку японским автомобилестроителям. Трудно придумать, как можно было улучшить экстерьер. Правда, есть небольшой нюанс, который замечают автовладельцы. Можно поспорить с толщиной металла некоторых деталей кузова. При большой скорости, например, воздух способен «прогнуть» капот.
Subaru в России
Признание к автомобилям Subaru в России пришло задолго до появления официального представительства компании. Интересу к марке в немалой степени способствовали успехи в ралли – в России любят быструю езду. Оказалось, что Impreza великолепно держит даже очень плохую дорогу на высокой скорости, что тоже актуально для нас. В настоящее время самый масштабный класс автомобилей в Чемпионате по ралли России – полноприводные модели, и Subaru составляют львиную долю от их общего числа.
К 2015 году в Калининградской области появится предприятие по крупноузловой сборке Subaru. Предполагаемый объем сборки от 30 до 50 тысяч автомобилей в год. Особенности рынка учтены – в первую очередь планируется наладить сборку полноприводного кроссовера Subaru XV.
Недорогая бюджетная модель АКБ
Если вам нужен недорогой аккумулятор для автомобиля Субару Форестер
, так как приобрести более качественный нет средств, то мы можем предложить вам что-нибудь из более дешевого. Эти источники также способны прослужить свой заявленный срок, при этом окажутся в разы дешевле. Пожалуйста, ознакомьтесь с лучшими из недорогих вариантов:
Производитель (страна) | Модель | Емкость, Ач | Пусковой ток при -18 °С, А | Гарантия | Стоимость, руб. |
Smart ELEMENT (Россия) | Asia 6CT-65.0 70D23L | 65 | 550 | 6 месяцев | 2950 |
Тюмень (Россия) | Asia 6CT-60 | 60 | 520 | 2 года | 3000 |
АКОМ (Россия) | Asia 6CN-65 65D23L оп | 65 | 570 | 3 года | 4400 |
Если не знаете, какой аккумулятор лучше для Субару Форестер из числа предложенных, то мы даем гарантии на АКОМ. Он прослужит, как минимум на 2 года дольше остальных, что проверено временем. И вообще, это хороший отечественный источник.
Логотип Subaru и обозначение названия
Так как страна- – Япония, а жители Страны восходящего солнца с особенным трепетом относятся к звёздам, логотип Subaru в качестве изображения использует именно эти символы. Когда началось деление корпорации на несколько отделов, появилась необходимость создания имени и логотипа автомобильного бренда. Сначала господином Кита был устроен конкурс. Но ему не понравился ни один из предложенных вариантов, а сам он считал, что «японский автомобиль должен иметь японское название», пришлось решать этот вопрос самостоятельно. И у Кенджи Кита это получилось. Subaru – японское название скопления звёзд, которое переводится как «собирающиеся вместе» или «указывающая путь». Собственно, благодаря этому не пришлось придумывать логотип – картинка сложилась сама собой.
Первые автомобили компании
Как раз Р-1, выпущенный в 1954 году, и является первым автомобилем «Субару» в Японии. Через год модель получила название Subaru 1500. Представляла собой транспортное средство легкового типа. Модель Р-1 показала превосходные ездовые качества и идеальную управляемость. В последующем, на её базе были созданы Subaru 360 и 1000.
Модель «Субару» 360 – это «божья коровка», как её называли из-за размера. Первый в Японии доступный автомобиль для перевозки пассажиров. Выпустив его, Subaru произвела технологический прорыв, так как до 360-й модели в Японии не было машины, которую можно было бы запустить в массовое производство, сделав доступной для народа.
На базе «жучка» в 1961 году «Субару» (страна-производитель – Япония) разработала Sambar Truck. Данная модель отличается повышенным уровнем комфорта, отвечая всем требованиям удобства и для пассажиров, и для водителя. Визуально представляла собой мини-грузовичок с более низким полом и свободным салоном, если сравнивать с аналогами других марок.
После Sambar Truck в этом же году в свет вышла Sambar Light Van. В отличие от предыдущего варианта, данная модель подходила не только для коммерческого использования – это был отличный семейный автомобиль.
Также важно упомянуть модель Subaru 1000, которая вышла в 1966 году. Сегодня её концепт в значительной степени отличает «Субару» от других производителей
На этой модели впервые применили систему переднего привода (FWD) с горизонтально-оппозитным двигателем. Благодаря этой технологии, автомобиль гораздо послушнее на дороге, так как FWD оказывает прямое влияние на управляемость.
«Субару»: страна-производитель и история создания марки
Основанная в Японии, марка принадлежит компании Fuji Heavy Industries (FHI), занимается производством легковых и грузовых автомобилей, а также двигателей и комплектующих. FHI была основана в 1917 году Чикухеем Накаджимой как Авиационная исследовательская лаборатория Nakajima Aircraft в префектуре Гунма. И именно в этом месте сейчас расположены основные производственные силы Subaru. Помимо этого, Fuji Heavy Industries Ltd. до сих пор принимает участие в авиастроении, занимается производством промышленного оборудования.
Первым президентом FHI был Кенджи Кита. Это человек, безумно любивший автомобили. Он с особым рвением относился ко всему, что связано с их производством. Горячей любовью Кенджи Кита был автомобиль P-1, выпущенный компанией в 1954 году.
Президент FHI является автором высказывания, определяющего отношение компании к производству машин: «Если вы собираетесь делать автомобиль, вы должны сделать его совершенным».
«Субару»: страна-производитель и история создания марки
Основанная в Японии, марка принадлежит компании Fuji Heavy Industries (FHI), занимается производством легковых и грузовых автомобилей, а также двигателей и комплектующих. FHI была основана в 1917 году Чикухеем Накаджимой как Авиационная исследовательская лаборатория Nakajima Aircraft в префектуре Гунма. И именно в этом месте сейчас расположены основные производственные силы Subaru. Помимо этого, Fuji Heavy Industries Ltd. до сих пор принимает участие в авиастроении, занимается производством промышленного оборудования.
Первым президентом FHI был Кенджи Кита. Это человек, безумно любивший автомобили. Он с особым рвением относился ко всему, что связано с их производством. Горячей любовью Кенджи Кита был автомобиль P-1, выпущенный компанией в 1954 году.
Президент FHI является автором высказывания, определяющего отношение компании к производству машин: «Если вы собираетесь делать автомобиль, вы должны сделать его совершенным».
Модели марки
Логотип автомобиля «Субару» в разное время красовался на 32 моделях авто различной цены и назначения.
Сейчас перечень всей продукции, выпускаемой компанией «Субару», состоит из 10 моделей:
- BRZ – компактный спорткар, созданный в 2011 в сотрудничестве с Toyota. Это спортивное купе с заднеприводной компоновкой получало первые места в различных автомобильных топах благодаря успеху на соревнованиях. Машина развивает скорость 233 км/ч, разгоняясь на 100 км/ч за 7,6 сек.
- Exiga — 7-местный минивэн 2008 года, который может продавать своим гражданам только страна-производитель машины Subaru, то есть Япония. Автомобиль получил максимальный рейтинг безопасности в краш-тесте ANCAP, заработав 33,31 балла из 37 возможных.
- Forester – семейный полноприводный внедорожник 1997 года, популярный в Америке, Австралии и России. Авто ценят за высокий уровень безопасности, практичность, надежность в природных условиях, вместительность и маневренность.
- G3X Justy – хэтчбэк для европейского рынка, впервые представленный в 2004 году. Автомобиль выпускается в двух вариантах с различными двигателями – 1,3 и 1,5 литра, которые производят 93 и 100 лошадиных сил соответственно.
- Impreza – седан, пришедший на смену некогда популярному Subaru Leone. В 2016 году вышла модель 5-го поколения. Машина отличается высокими показателями безопасности. В 2017 году комитет Euro NCAP признал хэтчбэк лучшим в категории «Малый семейный автомобиль».
- Legacy / Liberty – тот самый автомобиль, который принес Subaru первую победу в большом автоспорте в 1989 году. Модификация шестого поколения снабжена оппозитными силовыми агрегатами, обеспечивающими повышенную экономию топлива. На российском рынке представлена только модель с 2,5-литровым двигателем.
- Levorg – машина повышенной проходимости среднего класса, пущенная в производство в 2014 году. Расшифровка названия выражена в слогане – LEgacy, reVOlution, touRinG. Модель успешно прошла краш-тест Euro NCAP и получила 5 звезд из 5.
- Pleo – компактный кей-кар, который с 1998 производился только для японского рынка, но сейчас доступен и в Америке. Pleo признана самой бюджетной машиной с простыми 4-цилиндровыми двигателями.
- Stella — автомобиль 2006 года, продающийся только в Японии. Он оснащен 4-цилиндровым 16-клапанным бензиновым двигателем EN07 с мощностью 54 л. с.
- XV – кроссовер 2011 года, который получил признание как у водителей, так и у экспертов из мира автопрома. Модель заработала максимальный 5-звездочный рейтинг безопасности Euro NCAP, а также признана самым безопасным малым семейным автомобилем в 2012 и 2017 году.
Специально для Subaru XV разработали уменьшенную трансмиссию Lineartronic, которая более легкая и экологичная, чем прочие.
Предприятия, выпускающие Форестер
На сегодняшний день ответить на вопрос, где собирают Субару Форестер, достаточно просто. Сборочный процесс выполняется только на одном предприятии Gunma Yajima, расположенном в японской префектуре Гунма. В Японии выпускаются и оригинальные запчасти для этого автомобиля.
Некоторое время назад одна из модификаций выпускалась предприятиями концерна GM для индийского рынка. Машины шли под маркой Chevrolet и имели не такое высокое качество, как оригинальные модели. Однако с тех пор как General Motors продал свою долю в родительской компании Субару, производство Шевроле Форестер прекращено.
Кроме того, сборка Субару Форестер несколько лет велась и на американском предприятии – в первую очередь, для авторынка США и Канады. Однако сейчас завод SIA (Subaru of Indiana Automotive) в городе Лафайет (штат Индиана, США) занимается выпуском только автомобилей Legacy, Outback и Impreza. Причём, выпуск последней модели налажен только с ноября 2016 года.
III поколение (2007-2014)
Третье семейство Subaru Impreza WRX показали веснй 2007-го. Вместо версии Sport Wagon стали производить лишь 5-дверный хэтчбек. Уже во время автомобильного шоу 2010-го в New York японская компания показала рестайлинговую модель, получившую подретушированный экстерьер, увеличенную колею, а также улучшенную управляемость.
Внешний вид III поколения
Невзирая от того, какая перед нами модификация, японская модель получила приятную и гармоничную внешность. Всем своим обликом автомобиль будто кричит о своем боевом настрое. Фронтальная часть выделяется значительным бампером, огромной «ноздрей» воздухозаборника на капоте.
Боковая часть обладает «раздувшимися» колесными арками, в которых аккуратно «спрятаны» 17-дюймовые «катки». Заднюю часть украшает квартет выхлопных труб. Клиренс спортивной версии на уровне 155 миллиметров. В целом автомобиль получился очень удачным и даже сегодня выглядит отлично.
Салон III поколения
Внутреннее убранство Subaru Impreza WRX STI хэтчбек пестрит японским минимализмом. К спортивной атрибутике можно отнести лишь 3-спицевое рулевое колесо, кресла спортивного типа, имеющие логотип «WRX», а также педали с накладками алюминия. Однако подобную «скупость» нельзя назвать недостатком, так как внутри спортивного автомобиля ничего не должно отвлекать водителя от дороги.
Приборная панель получилась довольно информативной. А что касается простецкой передней панели, она имеет двухдиновую магнитолу и 3 «шайбы» для регулировки «климата» в центре. Невзирая на простые материалы отделки, сборка на достойном японском уровне.
Установленные впереди сиденья-ковши 3 поколения Субару Импреза WRX STi добротные. Подобное можно сказать и про второй ряд. В этой версии стала уже больше свободного места в машине не только впереди, но и сзади. Багажный отсек получил 368 л.
Модельный ряд Subaru сегодня
Можно назвать истинной гордостью , как «Форестер», «Легаси» и «Импреза». Эпоха Legacy начинается в 1989 году. Эта модель – первая, которая сочетала в себе стандартную комплектацию и оппозитный двигатель, благодаря чему могла соперничать даже с Alfa Romeo.
Выпуск Impreza стартовал в 1992 году. Модель производилась четырёхдверной, типы кузова – седан и универсал с чертами спорткара. «Импреза» обладала отличными техническими характеристиками, была оснащена турбированным двигателем. А вот кроссовер Forester дебютировал немного позже, в 1997 году. Его концепция носила название Best of both, что означает «лучшее из двух». «Форестер» – это сочетание строгого дизайна и SUV (sport utility vehicle).
Помимо «Импрезы», «Легаси» и «Форестера», «Субару» произвела ещё один, не менее популярный в России автомобиль – BRZ. Данная модель была разработана совестно с Toyota, она сочетает в себе оппозитный двигатель с задним приводом. И стоит отметить, что такое необычное объединение, созданное умами крупнейших японских автоконцернов, невероятно впечатляет. Но Subaru не останавливается на достигнутом. Кто знает, возможно, скоро высокотехнологичный бренд подарит миру ещё более совершенный автомобиль.
Три цилиндра
EF серии двигатель с жидкостным охлаждением трехцилиндровый, четырехтактный , с SOHC . Это не соответствует постановлениям правительства Японии, касающимся смещения автомобилей kei с текущим максимальным пределом 660 куб. См. EF появился, когда EK был заменен EN05.
Двигатель Subaru EF-12
Двигатель Subaru EF
- EF10: диаметр отверстия x ход мм = 78,0 x 69,6
- Рабочий объем поршня = 997 куб.
- Степень сжатия = 9,5: 1
- Два клапана на цилиндр
SOHC 2V, 55 л.с. при 5200 об / мин 1984–1987 Subaru Justy
- EF12: диаметр отверстия x ход мм = 78,0 x 83,0
- Объем поршня = 1189 куб.
- Степень сжатия = 9,1: 1
- Три клапана на цилиндр
SOHC 3V, 66-73 л.с. 1987–1994 Subaru Justy
Техническая часть III поколения
Силовой агрегат III поколения
Для третьего поколения Импреза WRX инженеры решили использовать бензиновую 4-цилиндровую «оппозитную» 2.5-литровую силовую установку, которая получила турбонагнетатель, распределенный впрыск, 16-клапанный ГРМ, настраиваемые фазы газораспределения и промежуточный охладитель. В зависимости от форсировки, мотор генерирует от 225 до 265 конских силы (306-343 Нм соответственно). Расход топлива Субару Импреза WRX в смешанном цикле составлял 10.3-10.4 л бензина на каждые 100 километров пути.
Японский мотор был немного доработан и укомплектован твинскрольной турбиной VF-49, а вот для американского 2.5-литрового «движка» установили синглскрольную турбину VF-48. Кроме этого, специалисты поработали над полным приводом. Подвеска стала более комфортной для городской езды.
Трансмиссия III поколения
Между колесами и двигателем стоит 5-ступенчатая «механика» или 4-диапазонный «автомат». Производили машины лишь в полноприводном исполнении. Автомобиль имел центральный дифференциал, обладающий вязкостной самоблокирующейся муфтой. До первой сотни машина разгонялась за 5.2-6 сек, смотря какая именно модификация. Максимальная скорость не превышала 209-250 километров в час.
Ходовая часть III поколения
У заряженной версии Subaru Impreza WRX была платформа от «базового» варианта машины (однако с целым перечнем улучшений). Везде стояли независимые подвески. Передняя часть могла похвастаться амортизационными стойками McPherson, а задняя – конструкцией на двойных, ориентированных поперечно рычагах. Также везде стояли стабилизаторы поперечной устойчивости.
Купить 3 поколение Subaru Impreza WRX в России можно также на вторичном рынке. Стоимость более-менее вариантов начинается от 500 000 рублей.
IV поколения (2014-настоящее время)
Поздней осенью (ноябрь) 2013-го в США японская компания показала своё новое 4 поколение спортивного седана Subaru WRX, который раньше выпускался с приставкой «Impreza». Автомобиль теперь обладал более динамичной внешностью, стильным салоном и резвым мотором, работающим с новой механической коробкой.
Уже зимой 2017 года во время международного Североамериканского автомобильного шоу компания Субару показала обновленный спортивный седан. Он получил улучшенную внешность, схожую с Импреза 5 поколения. Вдобавок к этому, специалисты серьезно поработали над отделочными материалами.
править Троллинг
Как-то так
Боян для грубого вброса
Оказывается в море она ниедет
Субары буксуют. Полный привод их не спасает, а спасает только УАЗик. Смотреть с 4:35
Неудивительно, что субаристы являются неплохим объектом для троллинга, ибо как любые товарищи с ФГМ, неадекватно реагируют на практически любое замечание в отношении их машины, в котором нет достаточного её восхваления.
Итак запоминаем постулаты:
- Зубара вато, ломается часто и не едет толком.
- Зубара овощ, она не едет нифига.
- Еду я на дачу, а там зубара стоит буксует.
- Уууу какая деревянная, вы в ней наверно с дачи картошку возите?
- Субару ниедет…
- Логотип фанов субару свинья.
- Японская девятка, салон дрова.
- Любое упоминание про эво.
- Новые субары уже не те… (Давно не работает. Каждый труЪ-субарист со стажем и сам это знает).
- Субару пердит (характерный звук оппозитного двигателя).
- Да на ТАЗу ощущения острее!!! А ломается так же, и запчасти дешевле.
- Хорошо наверно в пробке… Низкий центр тяжести ровнее стоять позволяет.
Для более изысканного троллинга достаточно немного изучить матчасть — играя на мифах Субару, можно вызывать тонны ненависти и некислый батхёрт.
Мифы о Субару
Субару рулит в WRC.
Ну да, блеснула в 1995, 2001 и 2003 годах (и три раза была победителем в личном зачете). У той же Тойоты не меньше (3 победы в командном/4 в личном). Ситроен (6 + 5) же и Пежо (4 + 5) смотрят на Субару как на… Лянча в сторону Субару вообще не смотрит (10 командных + 4 личных). Ну и опять же — каким образом ваша овощная полуторалитровая Импреза связана с машиной победителей WRC? Саморучно наклеенными шильдиками и отсутствием у DS3 и Фиесты серийной полноприводной версии.
К тому же: пусть даже WRC — это совсем не NASCAR, и в базе раллийных болидов класса А8 таки действительно серийные машины, доработки над которыми строго регламентированы; но тем не менее — общего в них лишь кузов, внешность, название и блок цилиндров (даже не двигатель).
Тут дело даже не в количестве побед в чемпионатах, а в том, что impreza конструктивно хотя бы отчасти схожа с раллийными прототипами. Сравните к примеру те же ксары и с4 на которых нет и в помине полного привода, тут же сохраняется компоновка. Ну разве что сюда эвик можно приписать. Да и Imprerza WRX STi скоро останется последним автомобилем с раллийным прошлым, который можно будет купить (соболезнования эвоводам)
А про современный чемпионат с 1600 кубами и мини-машинками остаётся только молчать.
Хотя жаждущие могут обратить внимание на американский раллийный чемпионат…
Единственный честный «постоянный полный привод» в настоящее время.
Тут тоже не все так просто. Если на МКПП он будет действительно постоянным полным, то на автомате реализуется 2 схемы: Active AWD (Active Torque Split/ACT — активное распределение крутящего момента) или VTD AWD (Variable Torque Distribution — переменное распределение крутящего момента).
Ну а поскольку VTD ставится только на топовые комплектации, срачи в интернете не утихают ни на минуту.
С МКПП, на самом деле, позор не меньший — вискомуфта в качестве самоблокирующегося дифференциала, страдающая запаздывающей реакцией и недостаточным коэффициентом блокировки. Гидромеханическая муфта блокировки, установленная на автомате, смотрит на это все свысока.
C единственностью они тоже погорячились — как минимум, quattro на Ауди «нечестным» назвать сложно. Мерседесовский 4matic — туда же. Ну и главное — а как-же Эво?? А как же Нива?!?!?!?!?!
Также, среди автолюбителей часто бытует миф о прожорливости постоянного полного привода. В действительности же расход топлива лишь немного больше чем у моноприводных авто, и наглядным примером этому служит новая система подключаемого полного привода от Audi экономящая (в сравнении с постоянным AWD) целых 0,3 л. на 100 км. При этом теряется главный плюс полного привода — большая стабильность при любых дорожных условиях — поскольку подключаемый полный привод срабатывает с запозданием, и как следствие вторая пара колёс задействует тогда, когда автомобиль уже разложен о столб.
Но не все так просто, как на первый взгляд