Субару xv 2018

Экстерьер

Внешне новое поколение не сильно отличается от предыдущего предложения Субару. Особенностями экстерьера можно назвать:

  • Головная оптика стала более раскосой.
  • Передняя часть выполнена в простом стиле.
  • По периметру кузова есть большое количество пластиковых панелей, которые ярко выделяются на фоне кузова.
  • Стекла к задней части становится уже.
  • Задняя часть автомобиля характеризуется достаточно большим количество граней и ребер. Фонари выполнены имеют большие размеры, часть конструкции расположена на крышке багажного отделения, другая на кузове.

В целом можно сказать, что кроссовер имеет практичный и достаточно простой стиль, но при этом автомобиль немного привлекает своей собранностью.

О практичности Субару Икс Ви

Видимо увлекшись современными технологиями в Субару как-то забыли о том, что многие покупатели по давно укоренившейся привычке хотят видеть в машине багажник. Его сделали, он даже больше перчаточного ящика, он больше того ящика, который в подлокотнике его объём целых 310 л. Если говорить серьезно, немного. Откровенно немного.

Плюс ко всему погрузочная высота тоже порядочная. В подполье обитает докатка и набор инструментов. Здесь нет, к сожалению, розетки, зато есть подсветка. В общем, грузовой отсек не самая сильная сторона этой машины.

Сохранив главный недостаток Субару Икс Ви японцы сохранили и одно из важнейших достоинств этой модели. Потому что дорожный просвет тут по-прежнему 22 см и по меркам компактных кроссоверов это величина рекордная. Кроме того, здесь есть система постоянного полного привода. Фирменная субаровская, она делит крутящий момент между осями в соотношении 60 к 40 в пользу передних колес.

Кроме того, в салоне появилась одна очень любопытная кнопка. Это кнопка X-Mode. Нажатие её активирует специальный режим для езды по бездорожью. Этим Subaru отличается от многих других кроссоверов. Такую функцию раньше можно было увидеть на модели Субару Форестер 2017, но теперь она есть и на XV. X-Mode меняет настройки машины в комплексе. Иначе работает двигатель, по-другому работает вариатор и электроника тоже.

Последняя, кстати, умеет имитировать межколесные блокировки. Для легкого и среднего бездорожья её возможностей вполне достаточно, а не большее, пожалуй, не стоит рассчитывать. В конце концов это все-таки кроссовер, пусть и довольно необычный. И надо помнить, где заканчивается его возможности, а главное возможности покрышек, от которых тоже зависит очень многое. Но всё-таки большую часть времени эта машина, конечно, будет проводить на асфальте.

Комплектации и цены Субару ХВ 2018 в новом кузове

  1. Кузов автомобиля имеет стильный спойлер со встроенным стоп-сигналом.
  2. Для того чтобы повысить степень освещения дорожного покрытия устанавливаются дневные ходовые огни и передние противотуманные фары. Выполнены они при применении диодной технологии, за счет чего повысили эффективность конструкции и срок ее службы. Кроме этого диодные источники выглядят более привлекательно в сравнении со стандартными.
  3. Уже в базовой комплектации передние сидения имеют функцию подогрева. Однозначно обрадует то, что вместо обычного кондиционера проводится установка климат-контроля.
  4. Как ранее было отмечено, трансмиссия представлена вариатором. Для того чтобы упростить постановку автомобиля на парковочное место устанавливается электрический стояночный тормоз.
  5. В салоне есть разъемы USB и AUX для подключения дополнительного оборудования.
  6. Салонные зеркала, встроенные с солнцезащитных козырьках, имеют функцию подсветки.
  7. Рулевое колесо многофункциональное. На нем есть блоки управления различными системами автомобиля.
  8. За безопасность отвечает просто огромное количество различных опций. Примером можно назвать датчики света и дождя, а также ABS и VDC. Автомобиль может в автоматическом режиме контролировать давление в покрышках.
  9. Устанавливается фирменная система Старт-Стоп, которая позволяет существенно снизить показатели расхода топлива при движении в пробке.
  10. На автомобиле проводится дополнительная установка зимнего пакета опций, который представлен обогревом зоны расположения щеток, конструкции зеркал заднего вида и так далее.

Субару ХВ 2018кроме этого может поставляться с дополнительным пакетом опций, за которые придется существенно доплатить. Примером назовем установку фирменных легкосплавных дисков R17 или дисплея мультимедийной системы.

Версия Standard ES обойдется уже 1 869 000 рублей. Она несколько отличается от предыдущего предложения. Примером назовем нижеприведенные моменты:

  1. Установлена фирменная система динамического освещения поворотов.
  2. Щиток приборов представлен многофункциональным дисплеем.
  3. Дополнительно устанавливается целый пакет помощи водителя. Примером назовем активный круиз-контроль, который может поддерживать скорость и расстояние перед впередиидущим транспортным средством. Автомобиль в автоматическом режиме может помочь водителю с экстренным торможением, когда очень часто происходит занос. Кроме этого есть функция удержания транспортного средства в полосе движения, система контроля усталости водителя, система предупреждения о начале движения впереди идущего автомобиля.

Существенное повышение стоимости рассматриваемого транспортного средства прежде всего связано с установкой большого количества различных систем, отвечающих за безопасность движения.

  1. В базе устанавливаются диски размером R18.
  2. Боковые стекла имеют тонировку.
  3. Боковые зеркала имеют встроенные повторители указателя поворота. Кроме этого конструкция может автоматически складываться.
  4. Все ручки имеют хромированную отделку.
  5. Головной свет представлен диодными источниками света.
  6. Водительское сидение снабжается электрическим приводом регулировки в 8 направлениях.
  7. Для управления установленной трансмиссией под рулевым колесом устанавливаются лепестки.
  8. Отделка сидений проводится при использовании кожи.
  9. Конструкция рулевого колеса также имеет систему подогрева.
  10. Центральный дисплей имеет размер 8 дюймов.
  11. Центральная консоль получила серебристую окантовку.
  12. Дополнительно устанавливаются системы переключения дальнего света фар, обнаружения объектов в слепой зоне, предупреждения о возможном столкновении с транспортным средством при движении задним ходом. Кроме этого кроссовер помогает при перестроении из полосы в полосу.

Топовая версия получила названием Premium ES. Ее стоимость составляет 2 000 000 рублей. Особенностями оснащения данной версии кроссовера можно назвать нижеприведенные моменты:

  1. Устанавливается система автоматического торможения при движении задним ходом.
  2. Есть электрический люк.
  3. Вся оптика представлена диодными источниками света.

В целом можно сказать, что рассматриваемый кроссовер один из самых укомплектованных в своем классе. При этом его стоимость относительно небольшая.

На одного водителя три экрана

Перед водителем целых три экрана. Во-первых, это мультимедийная система. Дисплей большой, яркий, графика хорошая. Набор возможностей стандартный, больше добавить нечего.

Второй экран расположен наверху. Тут есть забавный момент. похоже, что люди из Subaru как-будто обиделись на критиков. «Говорите, что в Subaru мало современной электроники? Сейчас мы вам покажем!» После чего на Субару Икс Ви 2018 появился второй экран. По нему можно следить за работой активного-круиз контроля, причём графика хорошая, за работой системы x-mode, можно видеть массу самой разной информации.

Больше всего поражает детализация. Например, если водитель нажмет на тормоз, то загорятся стоп-сигналы на втором дисплее, а также на третьем, находящемся на приборной панели. Про него следует сказать особо, потому что он отображает две очень любопытные функции, которые если и не исключительные, то во всяком случае очень редкие. во-первых, в городе машина сообщает вам, когда автомобиль перед вами тронулся. Это очень полезная вещь для тех, кто живет в мегаполисах, потому что мы постоянно стоим в заторах. Можно зазеваться и как-то пропустить тот факт, что поток машин уже пошёл. Система вам на это укажет.

Вторая интересная функция — это возможность настройки автоматического разгона адаптивного круиз-контроля. То есть когда вы решаете вернуться к заданной прежде скорости, нажимаете специальную кнопку, и машина может разгоняться по-разному. Более быстро или наоборот более медленно. Это совершенно исключительная возможность, которая пока что не встречалась нигде. Что касается материалов отделки интерьера, то его проще всего описать одним словом: нормально. Вот только, к сожалению, о цене машины такого не скажет.

Салон

Оформление салона Субару XV 2018, новая модель которой обойдётся немного дороже по сравнению с версиями 2017 года, было усовершенствованно. Это можно заметить по более дорогим материалам отделки – хотя для получения кожаного салона и руля придётся приобрести топовую комплектацию.

Среди особенностей интерьера модели стоит отметить:

  • наличие 4,2-дюймового экрана бортовой системы;

  • комплектацию мультимедийным блоком, диагональ которого зависит от версии – для базовой она равна 6,5», для топовой достигает уже 8»;

  • расположенный под мультимедийной системой блок управления кондиционером;

  • неплохую эргономику водительского места.

Удобные передние сиденья получили боковую поддержку, систем подогрева и электрорегулировку положения спинки. Ширина второго ряда позволяет с комфортом разместиться двум пассажирам. На этом же заднем диване достаточно места и для троих – правда, среднему человеку будет мешать высокий тоннель трансмиссии.

Увеличенная по сравнению с прошлой версией колёсная база обеспечивает больше пространства для ног, хотя на габариты багажного отделения эти изменения не повлияли.

Технические данные

Под капотом у Субару Икс Ви 2018 года расположился двухлитровый оппозитный двигатель, вместе с которым работает вариатор. Силовой агрегат стал легче на 12 килограммов, а вместо устаревшего распределенного впрыска теперь непосредственный. В следствие этого изменилась степень сжатия до 10,5. Немного сбросила в массе и коробка передач.

Динамика у кроссовера хорошая, он легко тянет до 3,5-4 тысяч оборотов, но и после этой отметки нет ярковыраженного провала. Отсечка установлена на 6200 оборотов. Переключение передач осуществляется автоматически, но, при желании, можно это делать вручную при помощи лепестков. Сам вариатор же хорошо настроен и не «тупит».

В базовой комплектации японцы устанавливают 1,6-литровый двигатель, который также получил обновления. Его степень сжатия увеличилась, но убрать распределенный впрыск топлива не решились. С другой стороны, даже руководители Subaru говорят об этом силовом агрегате, как о запасном. Приобрести машину с ним можно только в самых бедных версиях оснащения.

Subaru XV второго поколения получил хорошую управляемость, а подвеска неплохо справляется с российскими дорогами. Особенно хорошо держит дорогу полноприводная модификация. При этом, ямки на дорогах и неровный асфальт не являются препятствием для паркетника, он без проблем съедает вибрации.

Аналогичные результаты видны на грунтовой дороге, колеса без проблем проходят все неровности, автомобиль хорошо заходит в горку, подвеска работает на полную. Встроенная система X-Mode позволяет водителю выбирать между режимами работы двигателя, приводом и стабилизации.

Также японцы встроили пакет безопасности EyeSight, который проходил долгие испытания по всему миру.

Он включает в себя:

  • Интеллектуальный круиз-контроль;
  • Автоматическое торможение;
  • Контроль за состоянием водителя;
  • Контроль полосы.

Система продвинутая и современная, но работает не без проблем. Например, в тумане все функции могут вовсе отключиться, а представители компании считают это нормальным.

Внешний вид

Второе поколение кроссовера получило новый внешний вид, но и не лишилось черт от предыдущей генерации. Здесь мы видим схожую конструкцию оптики с обеих сторон. Спереди появилась другая радиаторная решетка, выполненная в виде скошенных трапеций. Хромированных элементов на автомобиле практически нет – в дань моде на черный цвет.

Бампер массивный и имеет крупный воздухозаборник в нижней части. По бокам от него разместили противотуманные фары круглой формы. Капот имеет мускулистые линии и намекает на динамичную сущность модели.

Сбоку паркетник также похож не предыдущее поколение. Массивные арки без проблем вместят колеса диаметром до 20 дюймов. Уже с завода машину оснащают накладки из черного пластика по периметру для защиты лакокрасочного покрытия при езде по бездорожью.

Задняя часть Subaru XV 2018 модельного года получила крупные фонари и мускулистый бампер, центральная часть которого почти совпадает с плоскостью крышки багажника

В целом автомобиль выглядит нетривиально и привлекает внимание, особенно, в фирменном оранжевом цвете

У Субару Икс Ви 2018 появилось зрение

Хотя самое главное отличие с точки зрения вождения находится не под капотом, а под ветровым стеклом и называется cистемой Subaru EyeSight. В пластиковом корпусе установлены две видеокамеры, которые смотрят прямо на дорогу. Почему две? Дело в том, что EyeSight работает примерно так же, как наше бинокулярное зрение. Откуда мы знаем расстояние до предмета? У нас два глаза и каждый из них посылает в мозг изображения, которые немножечко отличаются. Вот это маленькое различие – ценнейшая информация, которая позволяет нашему мозгу создать трехмерную модель окружающего нас мира. Именно из-за этого различия мы понимаем, далеко от нас предмет или близко. Точно также работает система EyeSight. Она способна следить за разметкой, она способна следить за другими автомобилями, она умеет очень многое.

Возникает вопрос, почему японцы пошли таким путем? Почему они не используют радары, как большинство других автопроизводителей? В Subaru сочли, что так будет лучше. Между прочим, Институт дорожной безопасности в Америке провел исследование, которое показало, что система аварийного торможения Subaru работает лучше, чем аналогичные технологии Audi, Cadillac и Lexus. Это говорит о многом. Правда у этой системы есть свои ограничения. Она не всегда хорошо видит в темноте, когда слепит солнце, когда туман, когда объект сливается с фоном, потому что они одного цвета.

Комплектации и цены

Базовая версия кроссовера, стоимость которой начинается с 1,7 млн. руб., отличается такими особенностями:

  • 17-дюймовыми колёсными дисками;

  • 7 подушками безопасности;

  • климат-контролем;

  • наличием системы «Стоп-старт»;

  • мультифункциональным рулём;

  • полным электропакетом, включая электропривод стояночного тормоза.

  • музыкальной системой с 4 колонками.

Доплатив от 260 до 480 тыс. руб., можно получить в своё распоряжение одну из более функциональных версий – уже с 2-литровым мотором, камерой заднего вида, подрулевыми переключателями передач, кожаной обивкой кресел, светодиодными огнями дневного света и дисками радиусом 18 дюймов. Покупателю топовых версий доступны и другие полезные опции, хотя они ещё заметнее увеличат и без того не самую низкую цену кроссовера.

Стоимость базовой версии автомобиля в украинских автосалонах начинается примерно с 740 тыс. грн. Средние по стоимости варианты обойдутся покупателям в 804000 грн. Топовые комплектации Субару XV можно приобрести за 885 тысяч грн.

Табл. 1. технические параметры автомобиля.

Наименование

Силовой агрегат

КПП

Привод

Стоимость, млн. руб.

CVT PC Base

1.6 л, 114 л.с. бензиновый

вариатор (CVT)

полный

1.709

CVT RD Standard

2.0 л, 150 л.с., бензиновый

1.960

CVT TD Standard ES

2.050

CVT JG Elegance

2.070

CVT YH Premium ES

2.190

Интерьер Subaru XV 2018

Салон рассматриваемой модели в топовой комплектации получился весьма привлекательным. Среди его особенностей следует отметить:

Центральная консоль имеет два дисплея: один отвечает за отображение функции мультимедийной системы, второй другой важной информации
Кроме этого щиток приборов также имеет дисплей.
Рулевое колесо имеет просто огромное количество клавиш и регуляторов, которые позволяют управлять основными функциями не отрывая рук от поверхности.
Весь салон может быть отделан кожей с аккуратной строчкой.
Много внимание уделили центральному тоннелю, на котором разместили различные клавиши и блоки управления.
Задний ряд выполнен достаточно просто, имеет только откидывающийся разделитель сидения.. По заявлению представителей автопроизводителя, инженеры улучшили изоляцию салона, а также качество отделки. По заявлению представителей автопроизводителя, инженеры улучшили изоляцию салона, а также качество отделки

По заявлению представителей автопроизводителя, инженеры улучшили изоляцию салона, а также качество отделки.

Салон

Оказавшись внутри кроссовера, сразу бросается в глаза улучшенное качество внутренней отделки. В дорогой комплектации «Премиум» кресла обшиты хорошей кожей с яркой прострочкой. Также кожа имеется на передней панели. Пластик стал намного мягче, а для экрана мультимедийной системы сделали специальной козырек, защищающий от бликов.

Приборная панель по-прежнему аналоговая, но не вызывает неприятных эмоций. Между тахометром и спидометром располагается компактный цветной дисплей бортового компьютера, на нем без проблем видно все, кроме текущего расхода топлива – слишком маленький шрифт.

Еще один монитор расположился над мультимедийной системой, на нем отображаются данные о работе климатической установки. Графика приятная и информативная с изображением самой машины, но почему-то «Импрезы», а не XV. «Мультимедийка» имеет 8-дюймовый сенсорный экран со встроенной навигацией. Последняя не радует, некоторые дороги система не знает.

В любом случае, в сравнении со старым салоном кроссовера, второе поколение порадует владельца. Мягкий пластик, правильно выполненные передние сидения с боковой поддержкой позволяют не уставать в длительных поездках. Тачскрин мультимедийной системы отзывчив, чего мы раньше не видели на многих моделях «Субару». Однако, конкуренты все же остаются лучше – материалы у них лучше, оснащение современнее, а с немцами и вовсе сравнивать нет смысла.

Задний ряд получил больше места для пассажиров, связано это с увеличением габаритов, которые равняются (мм):

  • Длина – 4465;
  • Ширина – 1801;
  • Высота – 1615;
  • База колес – 2665.

Клиренс в 220 мм намекает на неплохие возможности на офф-роуде, но в реальности неоптимальные свесы мешают при преодолении серьезных препятствий.

Покатая крыша также является недостатком на практике – высокорослые люди попросту упрутся в потолок, если сядут назад. Также японцы почему-то не установили здесь хотя бы один порт USB для комфорта.

Задний диван имеет профиль для двоих пассажиров, между которыми расположился складываемый подлокотник. Объем багажника составляет всего 310 литров. Складываем второй ряд кресел и получаем 1200 литров с почти ровным полом. Зато имеем полноценное запасное колесо на литом диске.

Внешний вид и габариты Subaru XV 2018

Экстерьер новой версии автомобиля создавался в соответствии с новой концепцией «целостности и динамики», что позволяет ему смотреться более свежим и оригинальным. При этом серьёзных изменений внешнего вида нет, и кроссовер получился вполне узнаваемым.

В списке отличий от прошлой версии можно найти:

  • новую головную оптику;

  • трапециевидную радиаторную решётку с матовой поверхностью;

  • обновлённый бампер со встроенными в него «противотуманками»;

  • крупные колёсные арки;

  • более спортивный профиль.

Размеры автомобиля выросли, хотя и продолжают оставаться в пределах, соответствующих компактным кроссоверам. Длина автомобиля 4465 мм, ширина – 1,68 м, высота без рейлингов –1,595 м, с ними – 1,615 м. Оси автомобиля находятся на расстоянии 2665 мм друг от друга, а дорожный просвет в 220 мм позволяет легко преодолевать бездорожье.

Технические характеристики Субару XV 2018 года

К основным для Субару XV 2018 характеристикам можно отнести параметры её силовых агрегатов. Модель комплектуется двумя бензиновыми моторами:

  1. 1,6-литровым производительностью 114 л.с. Двигатель способен разгонять автомобиль до 175 км/ч и позволяет кроссоверу достигать 100 км/ч за 13,9 секунд. Топлива машина с такими параметрами тратит около 6,6 на 100 км.

  2. 2,0-литровым мощностью 150 л.с. Такой мотор разгонит Субару XV до сотни за 10,6 секунд. Максимальная скорость моделей с таким силовым агрегатом – 192 км/ч, среднее потребление бензина – 7,1 л.

Несмотря на небольшое увеличение в размерах, объём багажника компактного кроссовера остался прежним. В обычном состоянии отделение, не изменившееся с момента выпуска первого поколения авто, вмещает 309 л груза. При сложенных задних креслах параметр увеличивается до 1,22 куб. м.

Производитель комплектуется большим количеством устройств, обеспечивающих безопасность водителя и пассажиров. К ним относят системы, автоматически управляющие дальним светом, контролирующие давление в покрышках, распределяющие тормозное усилие и удерживающие машину на одной полосе. Такой набор и усиленный каркас обеспечивают машине 5 звёзд в краш-тестах Euro NCAP. Лучше всего защищены от последствий столкновения водитель, пассажиры первого ряда и дети, в меньшей степени – пешеходы.

Цены и перспективы

Базовая комплектация «Субару Икс Ви» второго поколения составляет 1 600 000 рублей. За эти деньги покупатель получает компоновку с 1,6-литровым двигателем и вариатором.

Во всех остальных версиях предусмотрен 2,0-литровый мотор с тем же вариатором. Максимальный вариант оснащения оценили во внушительные 2 000 000 рублей.

Несмотря на то, что XV стал намного лучше по сравнению с предыдущей генерацией, перспективы его туманны. Вряд ли этот автомобиль сможет найти широкую аудиторию. Молодые люди? Не хватает динамики, спортивности и привлекательности. Семейные люди? Маленький багажник и непрактичный вариатор. Так что в России вряд ли паркетник станет очень популярным, но теперь истинные поклонники «Субару» вряд ли будут отказываться от модели.

Фото нового Subaru XV 2018:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector