Дорожный просвет сузуки гранд витара

Проставки для увеличения клиренса

Ответ: Проставки для увеличения клиренса

2 vovan: СПАСИБО

Ответ: Проставки для увеличения клиренса

Ответ: Проставки для увеличения клиренса

Wintt

Ответ: Проставки для увеличения клиренса

Ответ: Проставки для увеличения клиренса

Да и впрямь. Жалко, что ли)

Garik54rus

Наш человек

Ответ: Проставки для увеличения клиренса

в новосибе можно взять а автограде на втором этаже, может и где ещё, но я там заказывал

Wintt

Ответ: Проставки для увеличения клиренса

чо, прям вот так в магазине продаются проставки для СГВН . Епть. а тут народ мучается то из капролона сами точат, то из стали, то заказывают.

Может вы про какуюнить другую Витару. мы про выпуск от 2005года

Garik54rus

Наш человек

Ответ: Проставки для увеличения клиренса

на витару с 2005г и по сей день. проставки 40мм, видел, щюпал.

Ответ: Проставки для увеличения клиренса

на витару с 2005г и по сей день. проставки 40мм, видел, щюпал.

Wintt

Ответ: Проставки для увеличения клиренса

чото он стремный какойто. очень сильно отличается (передними ессено) проставками от того чем наши товарищи лифтуются.

Добавлено через 1 минуту не спроста я думаю такие сильные различия

А это изготавливемая на обоих форумах

Garik54rus

Наш человек

Ответ: Проставки для увеличения клиренса

удленять советуют только задние амортизаторы, хотя многие ездят со штатными и ничего так сказать пока не помрут. Больше ничего делать не надо ни с карданом ни с чем либо ещё. Вообще допустимый люфт, без внесения каких либо изменений в подвеску это гдето 45мм ну 50мм , далее критично изменяется угол шрусов.

Добавлено через 9 минут еще у нас в томже автограде, только в другом отделе продают вот такие, вроде ближе к вашим

Источник

Салон

Проблемы именно здесь – стремление японцев дать более низкий ценник, что привело к разному удешевлению. Пластик здесь жесткий, он даже выглядит таким. Далее автоматический стеклоподъемник, который ставят только водительской двери. Свою покупку можно индивидуализировать, раскрасив руль, дефлекторы, часы и дверные карты иным цветом.

Странность в том, что сиденья топовой комплектации Витары обшивают комбинацией кожи и замши, а жесткий пластик остается всегда. К самим сиденьям никаких претензий, они удобные и свободного места хватает. Немного отстают опции, например, сзади никогда не будет подогрева.

Водитель получает 3-спицевый мульти-руль, а за ним аналоговую панель приборов. Приборка изменилась, тут иные шкалы спидометра с тахометром и добавился 4,2-дюймовый дисплей с анимацией. К информативности и удобству претензий нет.

На центральной консоли появился 7-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа Vitara, который теперь поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Есть навигация, но использовать ее в России бесполезно, как и у всех автомобилей. Приятно выглядит блок климат-контроля с тонким монитором. Больше центральной консоли похвастаться нечем.

Функционал остался урезанным, его лишили контроля слепых зон, распознавания дорожных знаков, контроля полосы движения и других систем, которые полагаются европейским автомобилям. Почему-то решили не устанавливать их в России.

На тоннеле ничего выдающегося – КПП, ручник, подстаканники, подлокотник. Еще есть шайба переключения внедорожных режимов, ведь машине опционально положен полный привод. Доступно 4 режима: AUTO, SNOW, SPORT и LOCK.

Конкурентам уступает еще багажник – 375 литров. Неплохо, но хотелось бы больше. Откинутый диван даст 1120 литров, что также меньше конкурентов.

Салон – проигрыш!

Цены и комплектации

Для рынка Российской Федерации будет доступно 3 комплектации. Начальная будет называться GL и она оценивается от 1 069 000 рублей. Это версия идет с механической 5-ти ступенчатой коробкой передач, передними ведущими колесами. Хотя в качестве отдельной опции можно купить коробку автомат за примерно 80 000 р. Однако тут, уже в базе, есть многие опции, которые во некоторых кроссоверах и других машинах доступны лишь за отдельную плату. Итак, базовая комплектация имеет в себе наличие подушки и боковые шторки безопасности вместе с подушками для защиты колен водителя, кондиционера, услителя рулевого колеса, бортового компьютера, а колонка рулевого колеса будет настраиваться и по высоте и по вылету. Интерьер получит обтяжку тканью, а руль получит функции управления магнитолой и связью. Кресла, установленные впереди получат функцию подогрева, на передних боковых зеркалах установят электрические стеклоподъемники. Также будет идти 3-ий подголовник на задний диван и магнитола с поддержкой AUX, CD, USB и Блютуз.

Далее идет комплектация GL+. Она предложит наличие коробки автомат, с возможностью установки в качестве отдельной опции полного привода, АБС, ESP, системы помощи при старте в гору, климат-контроля, камеры задней обзорности, круиз-контроля, тонированных стекол, противотуманных фар и зеркал с электрическим приводом и опцией подогрева. Чтобы улучшить комфортабельность в салоне, обтянут рулевое колесо кожей, установят 7-ми дюймовый сенсорный дисплей, дополнительные детали из хрома, а ниже установят подрулевые лепестки для переключения скоростей. Также свои места найдут задние электрические стеклоподъемники, литые 16-ти дюймовые диски колес. З а все это просят от 1 319 000 рублей. Последняя комплектация GLX оценивается от 1 579 000 рублей. Она предлагает наличие автоматической коробки переключения передач, полного привода, заднего и переднего парктроника, фар со светодиодным наполнением и автоматической корректировкой, 17-ти дюймовых колесных дисков, комбинированной отделки салона, люка на крыше и декоративных молдингов. Также установят навигационную систему Bosch, датчики дождя и света, систему бесключевого доступа.

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.6 GL 2WD MT 1 069 000 бензин 1.6 (117 л.с.) механика (5) передний
1.6 GL 2WD AT 1 179 000 бензин 1.6 (117 л.с.) автомат (6) передний
1.6 GL+ 2WD AT 1 319 000 бензин 1.6 (117 л.с.) автомат (6) передний
1.6 GL+ 4WD MT 1 359 000 бензин 1.6 (117 л.с.) механика (5) полный
1.6 GL+ 4WD AT 1 419 000 бензин 1.6 (117 л.с.) автомат (6) полный
1.6 GLX 4WD AT 1 579 000 бензин 1.6 (117 л.с.) автомат (6) полный

Элементы внешности

Солидный экстерьер компактного кроссовера Suzuki Vitara и широко известное название модели стали поводом для слухов о том, что новинка станет преемником автомобиля Suzuki Grand Vitara (напомним, что в скором времени производитель намерен остановить выпуск этой модели). Новый Сузуки Витара получил гораздо меньшие габаритные размеры, по сравнению с более массивным собратом Grand Vitara. Примечательно, что он оказался даже меньшим, чем Suzuki New SX4. Кстати, у последнего новый Витара позаимствовал платформу и техническую начинку. Поэтому Suzuki Vitara можно уверенно отнести к B-классу.

Официальные фотографии новинки демонстрируют солидность элементов дизайна кузова. При просмотре снимков даже сложно поверить в то, что автомобиль имеет столь компактные размеры. Так, габаритные размеры нового Сузуки Витара оказались следующими:

  • длина – 4175 мм;
  • высота – 1610 мм;
  • ширина – 1775 мм;
  • величина колесной базы – 2500 мм.

В качестве стандартных используются легкосплавные колесные диски диаметром 17 дюймов с покрышками 215/55. Клиренс (дорожный просвет) Сузуки Витара 2015 составляет 185 миллиметров.

Согласно замыслу дизайнеров, внешний вид автомобиля стал отражением уверенности и современности. Судя по результату, поработали они неплохо, поэтому машина явно найдет своего покупателя.

Спереди выделяется массивный капот, который возвышается над крыльями

Внимание привлекает и трапециевидная радиаторная решетка с красивым хромированным обрамлением. Отметим также наличие строгой передней светотехники с лампочками ближнего света из светодиодов

Великолепно смотрятся и контуры линз голубого цвета. В передней части также установлен мощный бампер с воздухозаборником, противотуманными фарами и вертикальными светодиодными ДХО с хромированными рамками.

Профиль кузова Сузуки Витара выглядит не менее интересно: оптимальная длина капота, крупные двери, слегка ниспадающая к задней части кузова крыша, солидная и небольшая корма. Внизу бамперов, на порогах и колесных арках расположены защитные пластиковые элементы, которые не боятся царапин.

Дизайн задней части кроссовера не отличается особой эксклюзивностью. Здесь все достаточно просто, но в то же время вполне удобно и практично: габаритная дверь грузового отсека, крупная оптика, компактный бампер с защитным фартуком из серого пластика.

Компания предлагает 15 различных цветовых оттенков для окраски кузова нового Сузуки Витара 2015-2016 модельного года. Все цвета мы перечислять не будем, отметим лишь наиболее сочные:

  • оранжевый (Horizon Orange Metallic);
  • оттенок слоновой кости (Savannah Ivory Metallic);
  • бирюзовый (Atlantis Turquoise Pearl Metallic).

Сузуки Гранд Витара: габариты и внешний вид

Торчащие во все стороны углы кузова, холодный безэмоциональный взгляд и огромная мышечная масса – так вкратце можно описать нынешний облик состарившегося «японца». Но есть до сих пор у делового «азиата» прекрасный козырь в рукаве. Короткий передний свес – явное преимущество машины в стане конкурентов, копирующих длинные «носы» друг у друга. Хотя вроде мода вообще не затрагивала данный пункт в дизайне.

В профиль по-прежнему грозно и стильно выглядят дутые колесные арки, которые соединяет глубокая слегка архаическая выштамповка вдоль дверей. Солидности добавляют мощные колеса. Диски можно установить в двух размерах: на 17 (8 спиц) и 18 дюймов (10 спиц). Размер шин доступен в трех вариантах: 225/70 R16, 225/65 R17 или 225/60 R18. Давление должно поддерживаться стандартное – 2,2 атмосферы.

На корме все также висит привычное для владельцев прежних моделей запасное колесо с . По краям дверцы багажника блестят хромированные шильдики с обозначением модификации авто.

Как и раньше, картинку абсолютно не портят изящные вертикальные «столбики» — габаритные огни с тремя секциями. Сверху с тыльной стороны крыши недалеко от небольшой антенны загорается «помощник» задних ламп – повторитель стоп-сигналов. На заднем бампере светятся в темноте прямоугольные светоотражатели.

Технические особенности

Современные SUV, как правило, оснащены приводом на переднюю ось с подключением задней – автоматически или принудительно вручную. Данное решение позволяет сократить расход топлива, но не подходит для использования в тяжелых условиях. Сузуки не пошел на поводу у набирающей силу тенденции того времени и использовал схему с постоянно работающим задним приводом и жестким подключением переднего. Кроме того, Гранд Витара оснащен редуктором, что, в принципе, позволяет считать его внедорожником. Тем не менее, реальные возможности ограничены небольшим клиренсом. Конечно же, от этого пострадали комфорт и точность управления на асфальте.

Технические характеристики Сузуки Гранд Витара

Обзор технических характеристик Grand Vitara начнем с двигателей кроссовера. Самый маломощный бензиновый мотор рабочим объемом 1.6 литра (доступный только для 3-дверного кузова) имеет мощность 106 л.с. (78 кВт) при максимальном крутящем моменте 144 Нм. Разгон автомобиля с таким силовым агрегатом осуществляется за 14.4 секунды. Расход топлива в городском режиме 10,2 литра, по трассе 7,1 литра.

Более мощный 2-литровый мотор Гранд Витара выдает уже 140 л.с. при 183 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч уже 12,5 секунд. Расход топлива в городе 10,6 литра, по трассе 7,1 литра. С автоматической коробкой показатель расхода больше примерно на литр.

Самый мощный двигатель Suzuki Grand Vitara 2.4 литра имеет мощность 169 л.с. при 227 Нм крутящего момента. Разгон еще резвее и составляет уже 11.7 секунд, а вот расход топлива побольше. В городских условиях 11,4 литра, по трассе 7,6 л. Все три двигателя Гранд Витара, это рядные 4-цилиндровые 16-клапанные моторы отвечающие стандартам ЕВРО 4.

Далее подробные массово-габаритные характеристики Grand Vitara, сведения касающиеся 3-дверного кузова кроссовера расположены в скобочках.

Размеры, масса, объемы, клиренс Сузуки Гранд Витара

  • Длина – 4500 (4060) мм
  • Ширина – 1810 мм
  • Высота – 1695 мм
  • Снаряженная масса – от 1533 (1407) кг
  • Полная масса – от 2070 (1830) кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2640 (2440) мм
  • Колея передних и задних колес – 1540/1570 мм соответственно
  • Объем багажника Сузуки Гранд Витара – 398 (184) литров
  • Багажник при сложенных сидениях – 1386 (964) литров
  • Объем топливного бака – 66 (55) литров
  • Размер шин – 225/70 R16, 225/65 R17 или 225/60 R18
  • Дорожный просвет или клиренс Grand Vitara – 200 мм

Технические характеристики

«Suzuki Grand Vitara» имеет несущий кузов, независимые подвески (как переднюю, так и заднюю), полноприводную трансмиссию с блокируемым межосевым дифференциалом и пониженный ряд в раздатке. Однако 3-дверный и 5-дверный варианты автомобиля имеют значительные различия.

Габаритные параметры.

Suzuki Grand Vitara Модель — 3d Модель — 5d
Длина (мм) 4060 4500
Ширина (без зеркал в мм) 1810 1810
Высота (мм) 1695 1695
Колесная база (мм) 2440 2640
Ширина колеи (передняя/задняя в мм) 1540/1570 1540/1570
Дорожный просвет (мм) 200 200
Объем багажника (л) 184 398
Объем багажника (при сложенных сиденьях в л) 516 758
Шины 225/70R16 и 225/65R17 225/65R17
Снаряженная масса (кг) 1405 1548
Полная масса (кг) 1830 2070
Объем топливного бака (л) 55 66

Двигатель

Модели 3d и 5d кроссовера «Судзуки» оснащались тремя видами двигателей внутреннего сгорания (ДВС).

Первый вариант — это 16-клапанный четырехцилиндровый силовой агрегат с рабочим объемом 1,58 л и мощностью в 106 л. с. С ним автомобиль развивал скорость до 160 км/ч, при этом на разгон от 0 до 100 км/ч требовалось примерно 14 секунд. Средний расход топлива в смешанном цикле составляет 8,5 л/100 км. Данный показатель значительно увеличивался в городском режиме езды — до 10,5 л.

Второй вид бензинового двигателя имеет следующие характеристики:

  • количество клапанов — 16;
  • мощность — 166 л. с.;
  • объем — 2,4 л (2393 куб. мм).

Благодаря установке нового силового агрегата автомобиль смог достичь максимальной скорости в 170 км/ч. Время на разгон 0-100 км/ч составило 11 с. Увеличение объема сказалось на расходе топлива. Теперь городской цикл требовал почти 12 л, а на передвижение по шоссе необходимый объем составил 9,5 л.

Третьим стал двухлитровый бензиновый мотор на 140 л. с. С установкой этого типа ДВС максимальная скорость движения возросла до 175 км/ч. На разгон до ста км/ч требовалось 12,5 секунд. Топливный расход в городе составил 10,6 л, а на трассе не превышал 7,1 литра.

Параметры расхода топлива автомобиля с автоматической коробкой передач отличаются:

  • городской цикл — 11,2 л;
  • вне города — 7,5 л;
  • смешанный цикл — 8,9 л.

Двигатель с объемом в 2 л устанавливался только на пятидверный вариант внедорожника.

Трансмиссия

Оба вида кроссовера (трех- и пятидверный) имеют постоянный полный привод с подключаемым передним мостом. Дифференциал межосевой, блокируемый. Раздаточная коробка с пониженным рядом.

КПП механическая, пятиступенчатая. Автоматическая коробка передач устанавливается преимущественно на 5-дверные модели. В другой модификации автомобиля коробка-автомат предусмотрена только при установке мощного двигателя, имеющего объем 2,4 л.

Ходовая часть

Внедорожник обладает независимой пружинной передней подвеской. Тормозная система включает вентилируемые дисковые механизмы на всех колесах. Задняя подвеска — независимая, многорычажная с поперечной штангой. 3d вариант кроссовера имеет вентилируемые диски только на передних колесах.

Рулевое управление

Кроссовер оснащался гидроусилителем руля, что сильно облегчало управление транспортным средством. Специальный регулировочный рычаг позволял менять положение рулевого колеса по желанию водителя.

Типичные неисправности

Слабой стороной японского внедорожника является подвеска. Довольно быстро разбиваются сайлент-блоки, а амортизаторы очень редко доживают до 100 0000 км. Если вы не хотите менять их слишком часто, то используйте высококачественные аналоги. Они служат дольше.

Порой проблемы доставляет электрика автомобиля. В большинстве случаев виноваты окислившиеся и гниющие контакты разъемов. При отказе какого-либо оборудования не спешите с заменой – проверьте контакты. Но есть и компоненты, не отличающиеся надежностью: иммобилайзер, генератор, стартер, приточный вентилятор и головное устройство аудиосистемы.

С годами проблема коррозии становится все шире и шире

При осмотре внедорожника обратите внимание на раму, днище и выхлопную систему. В этих местах ржавчина присутствует практически во всех автомобилях

Главное, чтобы ее было как можно меньше. В последующем понадобится регулярная антикоррозионная обработка кузова и рамы. Помните – гораздо легче предотвратить, чем лечить.

Из незначительных недостатков следует отметить хрупкую ручку крышки багажника. К счастью, ее можно недорого и быстро заменить.

Suzuki Grand Vitara клиренс

Suzuki Grand Vitara – автомобиль 1997 модельного года. Модель изначально позиционировалась как кроссовер повышенной проходимости. Grand Vitara первого поколения получил три типа кузова – пятидверный и трехдверный, а также внедорожник с открытым верхом. Первая модернизация Suzuki Grand Vitara состоялась в 2000 году. Машина получила незначительные внешние доработки. Благодаря этому удалось удержать устойчивый спрос на машину, вплоть до 2006 года

Обратим внимание, что в этом время уже был запущен конвейер по производству второго поколения Suzuki Grand Vitara – его продажи стартовали еще в 2005 году. В некоторых странах данная модель продается до сих пор

Обратим внимание, что в модельном ряду Suzuki недавно появилась совершенно новая модель – Vitara. Это современный компактный кроссовер, который не следует путать с внедорожником Grand Vitara.

Моторная гамма Grand Vitara 2008 состоит из бензиновых двигателей объемом 2,0 и 2,4 литра, мощностью 140 и 170 лошадиных сил соответственно. Также в моторной гамме есть дизельный 130-сильный агрегат объемом 1,9 литра.

  • Анатолий, Пятигорск. Сузуки Грант Витара – автомобиль с нестареющим дизайнам. Японцы создали машины, что называется, на века. Это полноценный внедорожник, не то что кроссовер. У него есть полный привод и дорожный просвет 200 мм. Это неплохие показатели для вездехода средних размеров. К тому же, у него небольшая (коротая) колесная база, что позволяет проезжать через серьезные препятствия, и при этом не бояться за повреждение ходовой части. Моторный отсек внизу прикрыт мощной стальной защитой, которая шла с завода. Я покупал машину в основном для бездорожья, а также поездок по городу. У Грант Витары довольно жесткая подвеска, но не смотря короткие ходы подвесок, проходимость очень даже неплохая. Клиренса 200 мм достаточно, чтобы преодолевать рельефные дороги и с колеями и даже неглубокими водными бродами. Автомобиль с двухлитровым мотором потребляет 12 литров на 100 км.
  • Борис, Приморский край. У меня машина 2014 года, максимальная комплектация. Похвалю Грант Витару за настоящий мужской дизайн – понятно, почему эту модель почти никогда не покупают девушки. Достойная проходимость для городского внедорожника. Хотя чего тут удивляться, ведь у моей машины есть полный привод, а клиренс составляет около 190 мм – ровно столько, я прочитал в журнале Авторевю. Официальные данные гласят, что под днищем все 200 мм. Но проходимость в любом случае меня устраивает. Подходящая машина для поездок на дачу, по проселкам и легкому бездорожью. Да и глубоких снежных сугробов бояться не стоит. У меня машина с 1,9-литровым дизельным мотором, который выдает 130 лошадей и потребляет не больше 9 литров по городу. На бездорожье получается около 12 литров.
  • Денис, Краснодарский край. Мой внедорожник 2015 года, в базовой версии с механической коробкой и полным приводом. Автомобиль покупался для загородных поездок на рыбалку, охоту и путешествия по бездорожью. Для этого у Гранд Витары есть все необходимое. Дорожный просвет в 195 мм, прочная подвеска с оптимальными ходами, а также самые необходимые опции для комфорта и удобства. Само собой, езжу и по городу. Кстати, для трассы и городских поездок машина отлично приспособлена, почти не кренится, не буксует и не скользит. Зимой никогда не садится на брюхо, не то что легковушки. Салон какой-то серый и мрачный, выдает солидный возраст автомобиля. Машина потребляет 95-й бензин и расходует около 10-11 литров в городских условиях.
  • Максим, Владивосток. Автомобиль понравился, покупал его поддержанным. У меня версия с автоматом и двухлитровым 140-сильным мотором. Само собой, есть полный привод, который шел в базовой комплектации. Атмосферный двигатель уверенно запускается при низкой температуре, и бойко тащит машину на холм или подъем. Двигатель не перегревается и не глохнет, а коробка передач в полной мере раскрывает потенциал ДВС. Более того, автомат даже настраивает на быструю езду. Этому способствует и жесткая подвеска с короткими ходами. Это добавляет уверенности на городских трассах, но внушает гораздо меньше оптимизма, например, на суровом бездорожье. Проходимость неплохая, учитывая 200 мм под днищем. Грант Витара – сбалансированный автомобиль, на котором все же лучше колесить по городу.
  • До 150 мм
  • 150-170 мм
  • 170-190 мм
  • 190-210 мм
  • Более 210 мм

Увеличить дорожный просвет

Наш человек

Re: Эксперименты с задними пружинами

Vadyan

Осваивающийся

Re: Эксперименты с задними пружинами

отдавал машинку мастерам чтоб вернули подвеске молодость. в итоге сзади стоят пружины от 2108, но толи витка толи двух не хватает+резинки сверху тоже восьмеровские, а спереди просто переварили чашку выше. ну и прокачка всех стоек

Re: Эксперименты с задними пружинами

Кто нибудь знает почему жёсткость передних пружин значительно больше чем жёсткость задних? Просто интересно.

вагонистый

ХорЧел!

Re: Эксперименты с задними пружинами

Здраасьте, на них же мотор изначально и коропка. А сзади чё? Только часть кузова.

Re: Эксперименты с задними пружинами

вагонистый

ХорЧел!

Re: Поднять перед

Угол работы ШРУСа очень сильно меняется, а также выход штока амортизаторов. Поэтому обычно лифтуются рамные автомобили, так как там поднимается кузов над рамой, при этом углы работы деталей подвески остаются неизменными. При этом иногда приходиться переваривать крепления амортизаторов. Рама поднимается за счёт диаметра колеса. Если нужно поднять автомобиль с несущим кузовом, ставят максимально допустимый диаметр колеса, а лифтуют только тогда, когда машина ездит постоянно загруженной.

Re: Поднять перед

вагонистый

ХорЧел!

Re: Поднять перед

Да ничего страшного. Завтра просто ещё раз перечитай.

toolma

Ветеран

Re: Поднять перед

Ну,блин ШРУС он для того и нужен. чтобы угол менять..машина движется, по ямкам ездит, стойки работают и угол меняется.. Конечно это не правильно и лучше шинами..но арки малы(( Я думаю можно лифтануть безболезнено..зачем только..у меня 19см клиренс..

вагонистый

ХорЧел!

Re: Поднять перед

Re: Поднять перед

вагонистый

ХорЧел!

Re: Поднять перед

Из рекомендаций — не давить на газ при выходе из поворота. То есть повернул, выпрямился и тогда можно газовать. Машина наклоняется в повороте, при нажатии на акселератор ещё и приподнимается.

Re: Поднять перед

Наш человек

Ответ: Увеличить дорожный просвет

Доброе утро, Вагоноуважаемые. Вот, раскопала старую темку, но думаю, что ее актуальность еще не исчерпана. Так вот, хочу отчитаться о проделанной работе по поднятию попеса своего Вагончика. Как путевая приобрела окушечные пружины с проставками, но почему-то они не хотели вставать как надо. В результате чесания репы было решено установить другие пружины. ОТ ЗАПОРОЖЦА. (от какого, честно, не помню.) Встали идеально, но правда на родные вагонные резинки, иначе их просто не втолкнуть даже было бы. Пружины жесткие, жестче окушечных, больше на целый виток. Посадка машины сразу поднялась. Первые дни ездила и фигела! Щас уже привыкла. Выкладываю результат работы. Такой жесткий вариант удобен тем, что грузоподъемность Вагона сразу возрастает (это для тех, кто заинтересован). Моя цель конечно же не увеличение грузоподъемности была, но как сопутствующий фактор- приятно. Машинка идет хорошо, не «козлит», в поворотах тоже уверенно себя чувствует (хотя по началу боязно было, что заваливаться больше будет). Сижу как в танке, свысока на всех пилюю Короче, рекомендую.

Источник

Комплектации и цены модели

За свою историю «японец» не раз модернизировался, совершенствуя свой облик и характеристики. На российском рынке внедорожник представлен в двух основных модификациях, отличающихся 3-дверным (3d) и 5-дверным (5d) вариантом кузова.

Разработчикам удалось совместить в модели «Гранд Витара» превосходные характеристики проходимости и высокий уровень комфорта.

Отечественные авторынки предлагают автомобиль в трех комплектациях:

  • «JLX–A» (стандартная);
  • «JLX–E» (улучшенная);
  • «JLX–EL» NAV (класса люкс).

Первая комплектация «Suzuki Grand Vitara» включает практически все необходимое для водителя.

Базовое оснащение автомобиля:

  • электрические подъемники передних и задних боковых стекол;
  • подогрев передних сидений и зеркал;
  • кондиционер;
  • электрозеркала с повторителями указателей поворотов;
  • бортовой компьютер;
  • шесть подушек безопасности;
  • противотуманные фары (впереди и сзади).

Комплектация «JLX–E» дополнена системой курсовой устойчивости, рулевым управлением аудиосистемой и увеличенным радиусом колесных дисков (17”).

Автомобиль в комплектации «JLX–EL NAV» имеет встроенную навигационную систему, круиз-контроль и отличается повышенной комфортностью благодаря современной отделке салона.

Ценовой уровень напрямую зависит от оснащения нового автомобиля и колеблется от 1099 000 до 1439 000 рублей. Стоимость подержанных моделей варьируется от 400 тысяч до 1 миллиона рублей, в зависимости от состояния, пробега и года выпуска авто.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector