Suzuki grand vitara i

Что вообще собой представляет Suzuki Vitara в новой генерации?

Вопрос обновления модельного ряда был давним для Сузуки, корпорация не могла найти средств и возможностей для полноценного изменения текущих предложений на рынке. Какие-то модели вообще не пошли в продажах, такие как Alto и Kizashi. Другие не оправдали грандиозных ожиданий (XL7, к примеру). Витара свою задачу пока выполняет, продаваясь практически во всем мире. На сегодняшний день российский покупатель может приобрести авто с такими особенностями:

базовый двигатель — это 1.6-литровый бензиновый агрегат на 117 лошадиных сил, агрегируется он как традиционной механической коробкой, так и простыми автоматами с гидротрансформатором;
топовая версия представлена с мотором 1.4 и турбиной, что позволяет маленькому движку показывать 140 лошадиных сил мощности, поставляется в Россию эта версия только с автоматом;
полный привод есть только в некоторых дорогостоящих комплектациях с базовым двигателем, топовая версия поставляется с передним приводом, и это большой недостаток для нее;
комплектации автомобиля очень разные, базовая стоимость стартует с отметки чуть выше 1 миллиона, а самый дорогой автомобиль будет стоить несусветные для данной машины 1.6 миллиона рублей;
подвеска, рулевое управление и все дополнительное оборудование вопросов не вызывают, все стандартно по-японски с вниманием по качеству, нет особых сложностей и неприятностей в эксплуатации.

Если вы хотите сэкономить деньги, лучше брать варианты с механической коробкой передач и передним приводом, так как они более экономичные. Рассчитывать на 300 000 км пробега на 1.6-литровом моторчике не стоит, ресурс этого двигателя ограничен заводским показателем в 200 000 км, и это также большой недостаток современных Suzuki. В остальном серьезных претензий к технике нет, она вполне соответствует конкурентным параметрам на рынке.

Сузуки: страна производитель

Широкий ассортимент и качество автомобилей японского бренда Suzuki обеспечили им высокую популярность среди автолюбителей всего мира

Для того чтобы повысить спрос на этот транспорт, сборочные конвейеры для моделей компании уже давно появились не только в Японии, но и в других регионах – и уже не так важно, чья фирма выпускала их раньше. Хотя у некоторых автолюбителей всё равно возникает вопрос по поводу Сузуки, чья страна производитель сейчас может быть и Японией, и Пакистаном, и Францией – считается, что от этого может зависеть сборка и качество запчастей

Расположение производственных мощностей

Для того чтобы узнать, в какой стране производят автомобили Suzuki в настоящее время, стоит познакомиться с историей расширения компании. До 1970-х годов автопроизводитель собирал свои машины только на японских заводах. Тенденция продолжается и сейчас – одними из самых крупных предприятий являются сборочные заводы в Косае, Ивате и Сагаре.

В 1970-х–1980-х годах автоконцерн начинает инвестировать средства в иностранные предприятия:

  • в 1975-м году на Филиппинах начинается выпуск первых моделей, собираемых не в Японии;
  • в 1982-м году появляются первые Suzuki пакистанской сборки;
  • в 1983-м году присутствие компании на мировом авторынке расширяется за счёт открытия индийского завода в штате Гуджарат;
  • в 1984-м году машины бренда Suzuki начинают выпускать на новозеландских, немецких и французских предприятиях;
  • с 1985-го года начинает работу совместное американско-японское предприятие по выпуску автомобилей Сузуки – до этого на рынке США были представлены, в основном, мотоциклы этой марки.
  • с того же 1985-го сборка авто выполняется в Испании.

Ещё раз усилились позиции компании на мировом рынке в 1993-м году, когда открылись её предприятия в Венгрии и Египте. В это же время подписывается контракт о начале производства Suzuki в Китае. Хотя первые модели китайской сборки сошли с конвейера только в 1995-м. В 2013-м году автоконцерн построил второй завод в КНР, увеличив производство с 250 до 500 тыс. авто ежегодно.

Популярные модели

Влияние на то, какая страна производитель выбирается компанией для выпуска конкретных моделей, оказывает их популярность. Так, например, модель СХ4 выпускают, в первую очередь, на индийском и венгерском заводах. Предполагалось, что мини-кроссовер будет собираться и в Санкт-Петербурге, но пока в Россию он поставляется из Японии.

Интересно:

  • где собирают Сузуки СХ4
  • где собирают Сузуки Гранд Витара

Модель Vitara, считающаяся одним из самых популярных автомобилей Suzuki, производится с 2015-го года на заводе в Венгрии. Ещё один пользующийся спросом автомобиль, Гранд Витара, уже не выпускается. Но на автомобильном рынке можно найти модели 2012–2016 гг., собранные в Японии на заводе в городе Ивата.

На пакистанском предприятии производят автомобили Cultus, Swift, Mehran и Wagon R. А в коллекции 2017-2018 модельного года появился седан Maruti Suzuki Dzire, чье производство ведётся в Индии. Модель является соплатформенником хэтчбека Сузуки Свифт и будет выпускаться, в основном, для внутреннего индийского рынка.

(2 оценок, среднее: 4,50 из 5)

Кто еще производит Сузуки Гранд Витара?

Выпуск автомобиля осуществлялся еще на нескольких заводах. Они находятся не в стране восходящего солнца. В 2006 году была открыта производственная линия модели в Иране. Автомобили отвечали требованиям стандарта Евро-4, но спрос их был невысок. Поэтому через некоторое время предприятие закрылось. Встретить машины такой сборки в странах СНГ вряд ли получится.

Планировалось производство данной модели кроссовера и в Санкт-Петербурге. Так как стратегия японского автопрома изменилась, то замыслу не суждено было осуществиться.

Номер вин и место сборки авто: как взаимосвязаны?

Если автомобиль долго эксплуатируется, то часто инструкция по эксплуатации теряется. Да и под рукой она не всегда есть. Необходимую информацию об автомобиле поможет узнать VIN-код. Представляет он собой набор цифр и букв, которые написаны на специальной табличке. Она прикреплена в машине на лобовом стекле или к панели кузова.

Первые символы номер вин указывают на страну-изготовителя. Suzuki Grand Vitara, собранные в Японии, начинаются с таких символов:

  • JS1- JS4;
  • JSA.

Пример, вин номера — JSAGYB21S00352297.

Достоинства оригинального производства

Японская сборка имеет много преимуществ. Так, у автомобилей отличный интерьер. Все модификации собраны великолепно – болтики на месте, не болтаются и сидят надежно. Сиденье не только водительское, но и пассажирские максимально удобные. Эргономика продумана до мелочей – все необходимое под рукой. Салон максимально комфортный.

Достоинством автомобиля стал багажник. Он удобный и вместительный. В нем можно поместить все необходимое для загородных поездок. Впечатляют автолюбителей и тормоза. Она работают, как швейцарские часы – максимально точно.

Недостатки сборки Suzuki Grand Vitara

Нет ничего идеального. У Сузуки Гранд Витара оригинального производства есть свои минусы. Главным недостатком стала динамика разгона. Производитель даже на официальном сайте не указал время, которое потребуется автомобилю, чтобы разогнаться до 100 км/ч. И это не удивительно. Ведь достигнет сотни он за 12 секунд. Учитывая, что комплектуется машина мотором объемом 2,4 л, мощность 170 л.с., это много.

Также не радует автолюбителей шумоизоляция. Некоторые утверждают, что она просто отсутствует. Звуки в салоне чудовищные и сильно утомляют.

К сожалению, производитель не учел низкое качество отечественных дорог. Подвеска слабая и крайне сложно их переносит любые неровности и ямы, во время езды ощутимы внутри авто.

У каждой сборки есть свои недостатки. Даже оригинальная не лишена минусов. Но учитывая стоимость автомобиля – от 950 тысяч рублей. На большинство из них можно закрыть глаза. Ведь кроссовер за такую цену сложно будет найти.

5 585

Трансмиссия

Так как Suzuki имеет честный полный привод, то многие владельцы рассматривают его, как полноценный внедорожник. К сожалению, такой подход зачастую имеет пагубные последствия. Цепной привод редуктора не терпит неуместного использования полного привода. Чтобы не попасть на мину замедленного действия, перед покупкой необходимо обязательно проверить в каком состоянии находятся редуктор, мосты и коробка передач.

Интенсивные подтекания из узлов трансмиссии могут свидетельствовать о том, что осматриваемый экземпляр часто эксплуатировался в тяжелых условиях. Недостаток масла в заднем мосту с самоблокирующимся межколесным дифференциалом быстро приканчивает узел.

При выездах на бездорожье довольно быстро изнашиваются карданные валы и муфта, посредством которой происходит подключение передней оси. Последняя не любит больших нагрузок. При отказе муфты многие устанавливают «ручную» – не слишком удобную, но зато надежную. Впрочем, муфта может отказать и из-за поврежденной или сгнившей проводки.

А стоит ли покупать?

Скорее да, чем нет. И здесь в первую очередь стоит смотреть не на достоинства и недостатки, описанные выше, а на надежность конструкции автомобиля в целом. Здесь нет двигателей с турбо наддувом, как дизельных, так и бензиновых. В трансмиссии трудится классический гидромеханический автомат. Я ни в коем случае не хочу обидеть владельцев автомобилей с роботизированными коробками и вариаторами у которых есть свои положительные стороны, но гидромеханическая коробка передач при прочих равных условиях имеет больший, причем гораздо больший ресурс

Ни это ли важно человеку, приобретающему поддержанный автомобиль. Покупателю важно знать, что он не попадет после покупки на дорогостоящий ремонт, а может быть и замену робота или вариатора

И еще перед покупкой обязательно проверьте соответствие комплектации и цвета автомобиля информации закодированной в VIN номере, Вам в помощь расшифровка VIN.

На этом завершаю публикацию. Буду рад ответить на вопросы, а также помочь дельным советом. Рекомендую прочитать обзор автомобиля Ford Focus второго поколения, владельцем которого я являлся более 6‑ти лет. До скорых встреч на страницах блога! Пока!

Просмотры:14541

12Нравится

Интерьер

Салон новой Сузуки Джимни 2021 модельного года изменился примерно так же, как и ее экстерьер. Модернизация затронула, в первую очередь, функциональную часть: появилось множество новых кнопок и рычажков для активации и дезактивации «умных» помощников в движении. Что же касается материалов – ничего нового тут мы не увидим: все те же качественные, но недорогие ткань, пластик и кожзаменитель.

Органы управления

Серьезный рестайлинг можно обнаружить только в передней части салона. Центральная консоль осталась простенькой, однако теперь элементы ее более упорядочены. Слева находятся два воздуховода с кнопкой «аварийки» посередине, ближе к центру расположен примитивный экранчик, на который выводятся только сведения об ошибках и самые скромные данные о рабочих параметрах автомобиля. Вокруг дисплея есть несколько кнопок, а чуть ниже – блок управления климатической системой. В самом низу наличествует ряд небольших выемок для мелочевки.

На тоннеле нововведений существенно меньше. Кроме рычага переключения передач и ручника, никаких элементов не предусмотрено вовсе. Прежней осталась и «баранка», зато приборный щиток увеличился в размерах. Соответственно слегка «подросли» тахометр и спидометр, кроме того, имеются указатели уровня топлива, давления масла и температуры. Столь привычная сегодня вещь, как бортовой компьютер, к сожалению, отсутствует.

Сиденья и багажник

Кресла не отличаются изысканностью исполнения. Обиваются они только искусственной кожей, внутри же находится довольно жесткая основа. На боковую поддержку есть только намек, зато сиденья подогреваются. А вот электрических регулировок не предусмотрено, да и ручных не так много, как хотелось бы. Сзади кресла примерно такие же, но троим будет тесно – автомобиль, по сути, четырехместный.

Багажное отделение очень скромное по размерам. Всего лишь около 120 литров поклажи в походном состоянии и около 350 литров – при убранном втором ряде кресел.

Откуда завозят Сузуки СХ4?

На сегодня машины собирают в Японии и Венгрии. Споры о том, что Венгерские авто худшего качества продолжаются длительное время, но это ничем не обосновано. Все мы знаем о педантичности японцев в каждом деле, соответственно контроль над качеством сборки у них организован на заводе в Венгрии на высшем уровне.

У нас доступны обе версии автомобиля, однако европейские модели отличаются несколько улучшенными качествами

Среди них, возможно, выделить увеличенный дорожный просвет на 15 мм, что для наших условий эксплуатации весьма важно. До полноценного внедорожника машине далеко, но все равно приятно

Среди прочих отличий стоит выделить следующее:

  1. Изменения в дизайне бамперов;
  2. Увеличенная цветовая гамма при окраске авто;
  3. Возможность выбрать один из двух типов окраски салона;
  4. Установка АКБ большей емкости, что тоже неоспоримый плюс, особенно для зимнего периода;
  5. Антенна – расположена возле ветровика;
  6. Задние фонари – имеют оранжевый, а не белый цвет;
  7. Венгерские дизайнеры удивили всех – последняя «плюшка» – квадратные подстаканники. Интересный ход, который сложно объяснить.

Таким образом, возможно, сделать вывод о том, что венгерская сборка будет предпочтительней для нашей климатической зоны и позволить эксплуатировать автомобиль более комфортно. О том, как понять по вин-коду, где был собран автомобиль, мы рассмотрим чуть ниже.

По эксплуатационным характеристикам хотелось бы отметить, что машины надежные. При своевременной замене расходников и аккуратной езде служить будет длительное время. Ремонт ходовой требуется не менее, чем через 100 тыс. км. пробега. В обслуживании машина несколько дороговата, если сравнивать с отечественными авто или продукцией компании Рено. Наличие запчастей в крупных городах порадует – практически все есть в наличии, для жителей периферии, возможно, придется кое-что заказывать.

Секреты, которые содержат VIN коды Suzuki

Вин код автомобиля позволяет при наличии необходимых знаний выявить множество полезной информации для владельца, не заглядывая в документы или под капот машины. Вин код соответствует международному стандарту, а для большего удобства существуют специальные программы, которые автоматически декодируют буквенно-символьную комбинацию.

При желании, через такую программу платно можно прогнать по всем базам информацию об автомобиле, что позволит полностью отследить его историю. Нам интересны символы с 1 по 3, которые для венгерских машин принимают значения TSM. Корейские машины маркируются кодом KL5, Пакистанские MA3, «чистые» японцы – JS1-JS4 и JSA.

Дальнейшие символы обозначают:

  • 4 и 5 модельный ряд;
  • с 6 по 9 тип кузова и двигатель;
  • Десятая цифра кодирует модельный год;
  • 11 цифра – завод;
  • Остальные символы – порядковый номер машины.

Для «американок» система кодировки несколько иная – зашифровывают еще дополнительно класс безопасности другие данные, которые необходимы для регистрации в данном регионе транспортного средства.

По итогам обзора, возможно, сделать вывод о том, что машины надежные, ломаются достаточно редко. Для России лучше всего брать «венгерцев», но в целом и остальные выпуски неплохи. Комплектации предлагаются самые разные, начиная от базовых, и заканчивая топовыми.

3 519

Экстерьер авто

Новый 2021 Сузуки Гранд Витара имеет мускулистый экстерьер и объемный бампер, что делает его структурно мощным и более прочным. Vitara был сделан с использованием IV-4 концепции. Это означает, что клиенты могут настраивать авто под свой стиль вождения, потребности и образ жизни. Передние фары необычной формы плавно переходят в решетку радиатора. Передний капот округлой формы, по его бокам расположены дополнительные воздухозаборники.

Менее мощным выглядит задний бампер авто, на его фартуке находятся три отражателя. Может показаться, что передняя и задняя часть имеют небольшой дисбаланс. Автомобиль будет поставляться в 2-х и 4-х дверных конфигурациях. Обновлены также и колесные диски на 17-18 дюймов, выразительна оптика с черной окантовкой.

Несмотря на произошедшие перемены Grand Vitara сохранила внешний вид классического внедорожника. Увеличен клиренс до 26,5 см, что доказывает то, что при создании новой модели одним из главных факторов явилось сохранение и усовершенствование ее качеств внедорожника.

Новая модель Suzuki Grand Vitara модификации 2021 года имеет следующие габариты:

  • Длина – 4,50 м.
  • Высота – 1,74 м.
  • Ширина – 1,81 м.
  • Колесная база – 2,80 м.

Обновленная модель выглядит довольно вызывающей и яркой, поэтому компания постаралась слегка освежить запоминающийся силуэт.

биография

Ранние годы

Судзуки родился 18 февраля 1887 года (20-й год эпохи Мэйдзи ) в деревне Незуминомура (鼠 野村), префектура Сидзуока , небольшой деревне фермеров и ткачей хлопка . Он был назван в честь исторического деятеля и синтоистского божества Сугавара-но Митидзанэ . Будучи сыном хлопководов, Судзуки работал на полях с семи или восьми лет. Однако Судзуки всегда предпочитал более квалифицированную работу, поэтому в 1901 году, в возрасте четырнадцати лет, он начал семилетнее ученичество под чутким руководством плотника Котаро Имамура.

Когда в 1904 году началась русско-японская война , спрос на квалифицированных мастеров был низким, и Имамура был вынужден вместе со своим учеником взять на себя работу по обслуживанию ткацких станков в заводских цехах. Хотя Имамура считал эту работу неподходящей для мастера его уровня, Судзуки процветал в этой роли, и она послужила источником вдохновения для его более поздних нововведений.

Основание Suzuki Loom Manufacturing

Судзуки закончил свое обучение в 1908 году в возрасте 21 года, а в следующем году Сузуки приобрел контроль над фермой тутовых червей своей семьи , быстро превратив ее в мастерскую по производству ткацких станков

Из-за своего невысокого роста Судзуки был помещен в категорию вторичного резерва японского императорского проекта, что позволило ему полностью сосредоточить свое внимание на производстве ткацких станков. Его первым нововведением был ткацкий станок с педальным приводом, который он подарил своей матери, которая использовала его для ткачества ткани в десять раз быстрее, чем на ручном ткацком станке

Слухи об изобретении Сузуки быстро распространились, и он начал массовое производство своих новых ткацких станков, основав в октябре 1909 года компанию Suzuki Loom Manufacturing Company.

В течение следующих нескольких лет Судзуки продолжал внедрять инновации в технологии ткацких станков, часто принимая во внимание советы ткачей, которые использовали его ткацкие станки. Компания стала публичной в 1920 году и приобрела международную известность через десять лет, выпустив ткацкий станок для перфокарт, который экспортировался в Юго-Восточную Азию благодаря своей эффективности в ткачестве саронгов

Однако этот успех был недолгим, поскольку экспортный рынок Японии быстро сократился после ее в 1933 году.

Suzuki Motor Company

Не довольствуясь ограничением своих инноваций производством ткацких станков, Сузуки также начал экспериментировать с автомобильными технологиями в середине 1930-х годов, спроектировав прототип автомобиля в 1936 году. Эта работа была прервана Второй мировой войной ; Как и многие гражданские предприятия, Suzuki Corporation принудительно перепрофилировала свое оборудование для помощи в военных действиях, в случае Suzuki — для производства боеприпасов.

После войны корпорация Suzuki была одной из многих корпораций, которые извлекли выгоду из японского экономического чуда , что позволило Сузуки возобновить довоенную работу по моторизованному транспорту. В 1952 году корпорация Suzuki выпустила свой первый моторизованный автомобиль — «Power-Free» — велосипед с мотором объемом 36 куб. См. двухтактный двигатель. В 1954 году, всего через два года после выпуска первой модели моторизованного транспортного средства, компания Suzuki Loom Manufacturing Company была переименована в Suzuki Motor Corporation. В следующем году компания выпустит свой первый автомобиль Suzulight , который предвосхитил бум кей-каров и представил несколько технических новинок.

Более поздняя жизнь

Сузуки ушел с поста президента Suzuki Motor Corporation в 1957 году в возрасте 70 лет, став членом Совета консультантов; его зять Шунзо Судзуки занял пост второго президента компании. Сузуки умер в городе Хамамацу 27 октября 1982 года.

История Сузуки Гранд Витара

Grand Vitara ведёт свою родословную с 1997 года, когда компания Suzuki вынесла на суд автомобильной общественности «правопреемника» модели Vitara под многообещающим названием Grand Vitara. Этим прилагательным «Grand» компания словно заявляла новые отличительные черты автомобиля: величественный экстерьер и превосходные технические характеристики. Первый Suzuki Grand Vitara поступил в продажу в начале 1999 года. Это был полноприводный внедорожник среднего класса.

Автомобиль приобрёл ту солидность внешних форм, которая отличала его от предшественника: острые углы стали округлыми, переднюю и заднюю части украсила мощная крупноформатная оптика. Производитель сразу же предложил на выбор 3 варианта бензинового двигателя: 4-цилиндровые на 1,6 и 2,0 л и 6-цилиндровый на 2,5 л. Правда, мощность двигателей оставляла желать лучшего: 94, 128 и 144 л.с. соответственно.

В том числе и это обстоятельство явилось причиной того, что первый Grand Vitara уступал по числу продаж основным конкурентам в классе Toyota RAV4 и Honda CR-V. Именно поэтому в 2005 году появился Grand Vitara поколения №2 с большим количеством принципиальных изменений. Изменился внешний вид: вернулись острые углы кузова. Но крупные формы головной оптики остались.

В конструкции авто использовалась рама, интегрированная непосредственно в кузов, из-за чего модель «просела» на 45 мм. Автомобиль стал на 255 мм длиннее и на 30 мм шире Grand Vitara 1997 года (в 5-дверном варианте). Увеличилась и колёсная база на 160 мм, что увеличило площадь салона. Опции предусматривали замену базовых легкосплавных дисков с 16 дюймов на 17.

Grand Vitara второго поколения предлагался с 4 двигателями на выбор: 4-цилиндровый объёмом 2 л и 6-цилиндровый объёмом 2,7 л мощностью 145 и 184 л.с. соответственно (для Японии), 1,6 л и турбодизель объёмом 1,9 л (для Европы). Имелись два варианта КПП: 5-ступенчатая АКПП и 4-ступенчатая МКПП.

В 2008, 2010 и 2012 годах компания производила рестайлинг автомобиля второго поколения. Но изменения коснулись не только внешнего вида (бампер, зеркала, решётка радиатора, 17-дюймовые диски) и интерьера (вмонтированный в приборную панель экран с информацией, розетка на 12 V, новое оформление консоли, хромированные детали). Появились и 2 новых двигателя: на 2,4 л (4 цилиндра) и на 3,2 л (6 цилиндров) мощностью соответственно 169 и 232 л. с. Автомобиль по-прежнему предлагается в вариантах с 3 и 5 дверями.

Новая Сузуки Гранд Витара: что изменилось?

Grand Vitara 2014 года – это очередной рестайлинг модели второго поколения. Но, как можно было заметить из вышеприведённой информации, конструкторы и дизайнеры компании не ограничились только «косметическим ремонтом».

Изменился не только внешний вид, но и технические характеристики Сузуки Гранд Витара.  Этот кроссовер теперь легко узнать по «фирменным» признакам: массивные двери, большие колёсные арки, та же самая задняя дверь с «запаской», те же узнаваемые задние фонари вертикального расположения. Изменился лишь вид радиаторной решётки с логотипом компании.

Прежними остались и размеры авто: длина – 4060 мм, ширина – 1810 мм, высота – 1695 мм, колёсная база – 2440 мм (для 3-дверной версии) и, соответственно, 4500, 1810, 1695 и 2640 – для версии с 5 дверями. Объём багажника – при сложенных сиденьях заднего ряда – 964 и 1386 л соответственно. Интерьер авто, как и прежде, строгий. Но на рулевом колесе появились кнопки управления музыкой.

Диски – на выбор: стальные и легкосплавные от 16 до 18дюймов. Автомобиль предлагается с кузовом 8 различных цветов.

Достоинства

Здесь я опишу те стороны автомобиля, которые являются положительными по моему мнению. Также хочу сказать, что про этот автомобиль знаю не понаслышке, за его рулем я проехал не одну тысячу километров, а не просто был на тест-драйве.

Отмечу весьма просторный салон автомобиля, причем как по длине, так и по ширине. Многие одноклассники теснее. Nis­san X‑trail несмотря на гораздо большую длину, на его заднем ряду тесно в коленях, а при наличии панорамной крыши макушкой достаешь потолка. Аналогичная ситуация с Ford Kuga, Hyundai ix-35 (tuc­son), Kia Sportage (независимо от поколения). Дополнительный комфорт пассажирам создает регулируемая по углу наклона спинка заднего сидения, а также практически полное отсутствие «карданного» тоннеля.

Несмотря на жесткий пластик, качество сборки деталей интерьера на высоком уровне. Сверчки если бывают, то достаточно редко и причиной этого чаще всего является вмешательство рук, которые растут далеко не из плеч. Также независимо от комплектации огромное количество места под всякую мелочевку.

Ну и главным достоинством, является конструкция трансмиссии. Трансмиссия аналогичная ВАЗ 2121 Нива, то есть постоянный полный привод с пониженным рядом и блокировкой межосевого дифференциала. Для полного счастья и владельцем не хватает блокировки хотя бы одного межколесного дифференциала. Постоянный полный привод, в отличие от подключаемого с помощью муфты, дает возможность спокойно передвигаться по нечищеным зимним дорогам сколь угодно долго не боясь перегреть муфту. А блокировка помогает распределить крутящий момент между осями поровну.

Suzu­ki Grand Vitara обладает неплохой управляемостью. Имеет тяжелый, но очень точный и с весьма достойной обратной связью руль.

Деятельность

Компания известна как производитель легковых (в том числе внедорожников) и грузовых автомобилей, мотоциклов, лодочных моторов под маркой «Судзуки».

Общая численность персонала — 51,503 тыс. человек (2010 год).

В 2007 году объём производства компании составил 2,57 млн автомобилей (рост на 10,8 %). В 2008 финансовом году продажи компании 2,33 млн автомобилей и 1,83 млн мотоциклов..

За 2010 финансовый год, закончившийся в марте 2011 года, выручка Suzuki Motor составила $26,592.3 млрд (−11,1 %), чистая прибыль — $311,4 млн (рост 14,1 %). Компания произвела 2,4 млн автомобилей и 3,2 млн мотоциклов.

Suzuki в России

Официальным импортером Suzuki в России с 1999 года является универсальный торговый дом ITOCHU Corporation в лице ООО «Сузуки Мотор РУС» (ранее «АйТиСи Авто РУС»). С 2010 года 50 % акций российского импортера принадлежит компании Suzuki. Главой «Сузуки Мотор РУС» является Сумида Кэиити.

В 2006 году в России было продано 16 118 машин Suzuki, в том числе 9161 Grand Vitara. Продажи Suzuki в 2007 году составляли 28,6 тыс. автомобилей. За 11 месяцев 2010 года в России было продано 25,6 тыс. автомобилей Suzuki. В 2011 Suzuki планируют продать в России 42 тыс. автомобилей.

В июне 2007 года компания подписала с администрацией Санкт-Петербурга соглашение о строительстве автозавода в Шушарах. Ожидалось, что завод мощностью 30 тыс. автомобилей в год и стоимостью ориентировочно 3 млрд руб. будет выпускать модели SX4 и Grand Vitara. Впрочем, в конце 2008 года руководители компании объявили о том, что этот проект будет отложен или отменён в связи с мировым экономическим кризисом. В 2009 году Suzuki вернула властям города землю, выделенную под строительство предприятия.

Suzuki в Индии

Индия является основным рынком сбыта японской компании. На местном рынке совместно с Maruti компания является лидером продаж. Объём продаж в 2007 году в Индии составил 758 233 автомобиля.

Подводим итоги

Несмотря на определенную популярность бренда, у Сузуки могут быть значительные проблемы с продажами уже в ближайшем будущем. Откровенно скажем, Vitara не создает впечатление передового автомобиля и флагмана, которым хочет ее сделать производитель. У машины много недостатков, она не дотягивает по качеству производства даже до среднестатистических показателей по своему сегменту. Кроссовер оказался довольно дорогим, но при этом не предложил ничего экстраординарного и такого, за что люди бы с удовольствием платили деньги. А такие авто в нашей стране покупаются не слишком охотно.

Сложно понять, в чем заметные преимущества покупки Suzuki. Но определенная клиентура у компании остается. Покупатели помнят былые времена, когда SX4 и Grand Vitara были фактически лидерами в своих непростых классах. Сегодня же машины получили больше детских болезней, стали менее надежными и долговечными, приобрели множество неприятных нюансов. Поэтому говорить о лидерстве в классе вообще неуместно. Но и ставить крест на производителе не стоит. Возможно, следующее обновлении Витары будет просто невероятно удачным и принесет самые неожиданные преимущества для потенциальных покупателей. А что вы думаете о японском компактном кроссовере Suzuki Vitara?

Заключение

Главное достоинство этой марки авто – полноприводная система, которая делает поездку уверенной, особенно по бездорожью. Конечно, это не полноценный внедорожник, но большинство автомобилей такого же уровня он сможет обойти без особых усилий. Именно поэтому автомобиль по-прежнему занимает лидирующие позиции во всем модельном ряде производителя. Лишенный очевидных слабых мест, Suzuki Grand Vitara демонстрирует сильные черты настоящего гегемона на российском рынке.

Источники

  • https://ru.wikipedia.org/wiki/Suzuki_Grand_Vitara http://wroom.ru/cars/suzuki/grandvitara/history https://www.drive2.ru/l/4062246863888232881/ https://www.drive2.ru/b/27236/ http://avtomarket.ru/catalog/Suzuki/Grand_Vitara/ https://www.drom.ru/catalog/suzuki/grand_vitara/g_2012_949/ http://ncpauto.ru/vopros_otvet/istoriya_modeli_suzuki_grand_vitara.html https://www.crimea.kp.ru/daily/25860.5/2828142/
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector