У suzuki появился новый компакт-кроссовер xbee

Надёжность гибрида, поломки

Миниатюрный кроссовер Suzuki Xbee оснащается современными системами безопасности.

Основной список представлен ниже:

  • системы ABS, EBD, BAS, ESP, TCS;
  • помощь при старте на подъёме;
  • система помощи при спуске;
  • звуковое оповещение при аварийном торможении.

На этом заканчивается стандартная комплектация, в более продвинутых версиях список значительно расширяется.

Из плюсов стоит выделить:
клиренс
расход топлива
комфорт
безопасность

Из минусов отмечается:
слабые динамические показатели
своеобразный дизайн, который не всем понравится

Машина весьма новая и не распространена по России, поэтому о поломках ничего не известно.

Технические характеристики Suzuki Xbee

Кей-кары не отличаются высокими показателями мощности. Основные технические характеристики Suzuki Xbee представлены в таблице.

Трансмиссия АКПП 6
Объём ДВС 996 см3
Клиренс 180 мм
Колёсная база 2435 мм
Радиус поворота 4,7 м
Колея передняя и задняя (ширина) 1460 мм (обе)
Масса 1,0 т
Объём топливного бака 30 л
Подвеска (передняя и задняя) Независимая амортизационная стойка типа McPherson и зависимая на продольных рычагах
Колёса (передние и задние) 175/60R16 (оба)
Тормоза (передние и задние) Дисковые вентилируемые и барабанные

Бензиновый двигатель

Под капотом скрывается 3-цилиндровый двигатель K10C типа DOHC. Объём составляет 1 литр. Установлена турбина. Максимальная мощность – 99 л.с. при 5500 об/мин. Пиковый момент вращения составляет 150 Нм.

Двигатель оборудуется электронной системой впрыска топлива. Имеется система изменения фаз газораспределения VVT.

Электродвигатель

Электрический мотор-генератор обладает мощностью в 2,3 кВт. Крутящий момент составляет 50 Нм.

Даёт небольшой прирост к мощности и повышает тягу на низких оборотах.

Расход топлива на 100 км у Suzuki Xbee

При езде по трассам можно достигнуть расхода бензина в 5,3 литра на 100 км пути. По городу показатель будет держаться в районе 6,3 литра топлива. Смешанный цикл затребует 5,5 литра.

Для уменьшения расхода топлива подойдут следующие способы:

  • на трассах держать среднюю скорость;
  • избегать резких торможений и разгонов;
  • заранее сбавлять скорость перед остановкой;
  • своевременно проходить ТО;
  • следить за давлением в шинах.

Разгон до 100 км/ч у Suzuki Xbee

Гибридный Suzuki Xbee разгоняется за 9,8 секунды. Предельная скорость ограничена 180 км/ч, но при этом спидометр имеет последнее деление в 200 км/ч.

Батарея Suzuki Xbee

В Suzuki Xbee установлена небольшая аккумуляторная Li-ion батарея. Она располагается под передним пассажирским сиденьем. Ёмкость – 0,37 кВт*ч. Более подробные данные отсутствуют. Гарантийный срок аккумуляторной батареи составляет 200 000 пробега.

Вид сбоку

внешние ссылки

«  Предыдущая — Хронология дорожных автомобилей Suzuki , 1980-е – настоящее время

Тип 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е 2020-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Кей машина CV1 Близнец Cervo
Альт / Люк Альт Альт Альт Альт Альт Альт
Fronte / FX Альт Альто Лапин Альто Лапин Лапин Лапин
Палитра Spacia Spacia
Cervo Cervo Cervo Cervo MR Wagon MR Wagon MR Wagon
Вагон R Вагон R Вагон R Вагон R Вагон R Вагон R
Городская машина Альто (Индия) Альто (Индия)
S-Presso
Celerio
Малолитражный SC100 Веселье
Универсал R (Индия / Шри-Ланка)
Cultus / Forsa / Swift Cultus / Swift Свифт / Игнис Всплеск Игнис
Swift (США / CDN) Swift +
Swift Swift Swift
Swift Dzire Swift Dzire Дзире
Балено
SX4 (седан) Ciaz / Alivio
Компактный Cultus Crescent / Esteem / Baleno
Аэрио / Лиана / Балено
Forenza / Reno Swace
Среднего размера Верона Кизаши
Кей спортивный автомобиль Кара
Капучино
Кей кроссовер Кей Hustler Hustler
Субкомпактный кроссовер Xbee
Витара Брецца
Эскудо / Витара
SX4 SX4 S-Cross
Компактный кроссовер Escudo / Vitara / Grand Vitara / Grand Nomade Через
Среднеразмерный кроссовер XL-7
Мини-внедорожник Х-90
Джимни Джимни / Самурай / Карибские острова / Катана / Потохар / Сьерра / Сантана Джимни Джимни / Джимни Сьерра / Джимни Уайд Джимни / Джимни Сьерра
Компактный внедорожник Escudo / Vitara / Sidekick / Escudo Nomade Escudo / Grand Vitara / Grand Nomade
Среднеразмерный внедорожник XL-7 / Гранд Витара XL-7
Минивэн Вагон R + Универсал R широкий Вагон R Solio Solio Solio Solio Solio
Аэрио / Лиана
Эртига
Компактвэн Эртига
XL7
Минивэн APV
Каждые + Каждый Лэнди Лэнди Лэнди Лэнди
Пикап Могучий мальчик Экватор
Кей грузовик / Микровэн Carry / Every Carry / Every Carry / Every Carry / Every Carry / Every Carry / Every
MUV / Легкий коммерческий автомобиль Носить / Носить Futura / Super Carry Нести
APV / Carry / Mega Carry
Ноты  Разработано General Motors  Разработано Nissan  Разработано Toyota

Салон и внешний вид

Xbee – это семейный компактный кроссовер. При разработке концепта внешнего вида производители придерживались квадратно-округлых форм, чтобы авто смотрелся дружелюбно, но при этом современно.

Экстерьер

Передняя часть представлена массивным бампером, который закрывает добрую половину «мордашки» и идеально вписывается в дизайн. Прямоугольная радиаторная решетка небольшого размера и круглые фары создают впечатление мультяшности.

Боковая часть Xbee выглядит по-новому: в Suzuki Hustler не было массивной рельефной ступеньки, линия которой проходит на высоте практически половины кузова. Это разбавляет общий вид машины, добавляя солидности и «веса».

Сзади гибридный кейкар спроектирован в лучших традициях автомобилестроения, здесь нет ничего лишнего: ромбовидные задние фонари и крупный задний бампер с дополнительными стоп-сигналами, окантовкой. В остальном дизайн напоминает все тот же Suzuki Hustler, но теперь кроссовер выглядит не таким плоским и более интересным.

Интерьер

В глаза сразу же бросается вместительность и ощущение большого количества свободного пространства. В салоне могут разместиться 5 человек (в отличие от 4-х в Хаслере), два передних кресла имеют подлокотники, задний диван складывается в соотношении 50/50.

Повсюду расположены отсеки для мелких вещей, где можно хранить документы и ключи от автомобиля, а также несколько органайзеров.

Многофункциональный четырехспицевый руль, не имеющий кожаной обивки, буквально переоснащен кнопками. Они есть не только на самих спицах руля, но и вклинены в руль с левой стороны.

В комплектации MX и MV тканевая обивка салона, в MZ – комбинированная. На сиденьях присутствуют рисунки в виде клеток и вставок по контурам.

Приборная панель углублена в салон и располагается в небольшой воронке. Слева от нее находится большой 6’дюймовый ЖК-дисплей, с помощью которого можно управлять электронными функциями авто. По бокам от него – дефлектторы, а немного ниже от экрана находится селектор АКПП.

Принцип работы, вид гибридной установки Сузуки Х-бии

Силовая установка представляет собой наличие ДВС, батареи и электромотора. Так как данная модель – «мягкий гибрид», то последний выступает стартёром и генератором. Электромотор слабый, поэтому оказывает лишь вспомогательное действие при разгоне. Даёт прибавку к мощности бензинового мотора примерно на 15%.

Suzuki Xbee, как и многие модели от этой компании, оснащаются системой SHVS (Smart Hybrid Vehicle by Suzuki). Наличие системы старт/стоп позволяет мягко трогаться и тормозить.

Суммарная мощность гибридного двигателя составляет 114 л.с.

Вам будет интересно
Здесь вы можете подробнее узнать о ещё одном гибриде — Suzuki Spacia гибрид

Обзор

Мировая премьера Xbee состоялась на Токийском автосалоне 2017 года как «эталонный выставочный автомобиль».

Хотя дизайн по стилю похож на кей-кар Hustler , он не имеет с ним каких-либо механических частей. Вместо этого он использует платформу HEARTECT, которая используется в и .

Xbee доступен только с мягкой гибридной трансмиссией в сочетании с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с переключением подрулевых переключателей. Привод на четыре колеса модель также оснащена контролем за спуском холма, который ограничивает скорость до устойчивой 7 км / ч (4,3 миль в час) , когда занимались.

Интерьер Suzuki Xbee

Внутреннее убранство подчёркивает особенности экстерьера. В нём сочетается комфорт и технологичность.

Салон Suzuki Xbee Hybrid имеет размеры: длина – 2,175 м, ширина – 1,355 м, высота – 1,280 м.

Приборная панель

Панель приборов находится в углублённом отсеке под рулём. Она состоит из 2 круглых показателей и мини-экрана с дополнительной информацией.

Приборная панель

Центральная консоль

На консоли всё размещено очень плотно. Сбоку от дисплея мультимедиа размещены дефлекторы, а сразу под ним – узкий блок с клавишами. Далее идёт узкий экран с кнопками под ним. Здесь же, чуть левее, рычаг КПП. Ниже можно обнаружить органайзеры и отсеки для вещей.

Центральная консоль

Мультимедиа

Информационно-развлекательная система получила 6-дюмовый дисплей. Через него можно управлять основными электронными функциями авто. Доступна установка навигации и синхронизации со смартфоном. Удобный интерфейс и насыщенные цвета делают управление удобным и приятным.

Мультимедиа

Сиденья

В салоне доступно 5 мест. Передний ряд представлен двумя раздельными креслами с боковой поддержкой и подголовниками.

Передние сиденья

Задний ряд – диван, способный складываться для увеличения места в багажнике.

Задние сиденья

Отличия популярных комплектаций MX, MV, MZ

Во всех комплектациях предусмотрены базовый пакет электронных помощников:

  • ABS (Anti-lock Braking System);
  • EBD (Electronic Brake Distribution);
  • BAS (Brake Assist System);
  • ESP (Electronic Stability Program).

Их количество увеличивается при росте комплектации.

Hybrid MX

Базовая и самая дешевая комплектация MX включает в себя все базовые функции:

  • Электроподогрев передних сидений.
  • Центральный замок.
  • Электрические стеклоподъемники передние.
  • Электрические стеклоподъемники задние.
  • Климат-контроль.
  • Салонный фильтр.
  • Активный подголовник.
  • Противоугонная система.
  • Сигнализация.

Присутствуют подушки безопасности только переднего водителя и пассажира, а также электроподогрев зеркал, вертикальная регулировка руля, галогенные фары, датчик света и остекленение с защитой от УФ-лучей.

Hybrid MV

В средней комплектации MV появляется адаптивный круиз контроль (ACCS), система управления дальним светом, система контроля усталости водителя и задний парктроник. По части безопасности добавляется боковая подушка и подушки-шторки. Добавляется электронный помощник LKA (предотвращает выезд из полосы движения).

Обивка салона все еще тканевая, но теперь имеет водоотталкивающее покрытие, вместительность увеличивается за счет карманов на спинках передних сидений. В качестве опции можно установить камеры переднего, заднего и бокового обзора.

Hybrid MZ

В максимальной и самой дорогой комплектации производители предлагают светодиодные, противотуманные фары, хромированные дверные ручки, боковые зеркала с повторителями указателей поворота, кожаную оплетку руля. Появляется комбинированная обивка салона (опция).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector