Обзор тест-драйва: jeep grand cherokee 2021

Двигатели

Jeep Grand Cherokee имеет интересную линейку двигателей. Открывает ее дизель Mercedes – 3.0 V6. Мотор имеет хорошую тягу, особенно на высоких оборотах, и работает при этом тихо и мягко. Но расход топлива сравнительно высокий: за городом уложиться в 10 л/100 км очень непросто.  Средний расход – около 12,5 л – вполне оправданный. В дизельном двигателе порой отказывает навесное оборудование, могут перестать греть свечи накаливания (неисправен модуль), повреждаются заслонки во впускном коллекторе.

Самый большой недостаток бензиновых двигателей – значительный расход топлива. 3,7-литровые модификации импортировались из США. Они не достаточно динамичные, но для спокойных передвижений потенциала атмосферного мотора вполне хватает. Гораздо приятнее перемещаться на автомобиле с двигателем V8 рабочим объемом 4,7 л или 5,7 л. Даже производитель не скрывает, что такой агрегат в городе будет потреблять не менее 20 л/100 км. Реальные цифры с 5,7-литровым мотором достигают значений 40 литров. Во время неспешной поездки можно добиться результата 12 л, благодаря работе интеллектуальной системы, отключающей 4 цилиндра.

После рестайлинга мощность моторов подросла: 4,7 литровой версии с 231 л.с. до 303 л.с., а 5,7-литрового с 326 л.с. до 334 л.с.

4.7 V8 Power Tech имеет простую конструкцию: чугунный блок и головки с 2 клапанами на цилиндр. Характерные неисправности: прогар прокладки головки блока, деформация выпускных коллекторов и утечки масла.

Версия, оснащенная двигателем V8 6,1 была разработана компанией Street and Racing Technology (SRT). Особый спортивный характер подчеркивают заниженная на 30 мм подвеска, более плотные настройки шасси и широкие шины (сзади больше, чем спереди). SRT получил более эффективные тормоза. Привод задний, с автоматическим подключением переднего посредством дисковой муфты.

Центральный туннель

Удобный рычаг КПП с фиксируемым положением, два подстаканника, ниша для телефона с AUX и USB-входом, а также шайба выбора режимов работы трансмиссии. Их 5: автоматический, снег, прицеп, спорт и трек. Последний, как вы поняли, самый злой. На нем машина позволяет полностью отключить систему стабилизации и перекидывает на заднюю ось до 70% крутящего момента. Очень, очень злой режим. Педаль акселератора настолько чувствительная, что при малейшем нажатии автомобиль начинает задирать нос. Но не стоит думать, что «педалировать» в таком режиме невозможно. Просто страшно. Это как режим Sport+ умноженный на два в автомобилях AMG.

Кнопка лаунча с изображением гоночного светофора. Слюни потекли, глаза загорелись, и вот я в поисках зацепа. Как же плохо тестировать такие автомобили зимой.

Возможны комплектации

В следующем году Grand Cherokee будет доступен в семи моделях: Laredo, Limited, Trailhawk, Overland, Summit, SRT и Trackhawk. Базовая модель Laredo получила тканевую обшивку, механические настройки передних сидений, кожаный руль, который настраивается по углу и вылету, двухзонный автоматический климат-контроль и 17-дюймовые колеса. Это единственная модель, переднее сиденье пассажира которой складывается и позволяет перевозить длинные предметы. Стандартная информационно-развлекательная система Uconnect состоит из 7.0-дюймового сенсорного экрана, Apple CarPlay, Android Auto, двух USB портов, Bluetooth и 6 динамиков стерео. Стандартными элементами помощи водителю стали мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении позади, задние датчики парковки и камера заднего вида. Привод на задние колеса стандартный, полный привод предлагается в качестве опции. Модель Limited поставляется с кожаными сиденьями, подогревом и электроприводом передних сидений, подогревом руля, люком крыши, электроприводом двери багажника, дистанционным запуском и 18-дюймовыми колесами. Улучшенная версия системы Uconnect гарантирует 8.4-дюймовый сенсорный экран, немного другой интерфейс, навигацию, два дополнительных USB порта и розетку. Привод на задние колеса стандартный, система полного привода «Quadra-Trac II» доступная. Модель Trailhawk готова к приключениям с люксовым салоном. В ее базу попали система полного привода «Quadra-Trac II», система контролируемого спуска с горы и система подвески «Quadra-Lift Air». Внутри покупателя ожидают кожаная обшивка, подогрев сидений второго ряда, аудио «Alpine» на 9 динамиков и спутниковое радио. Модель Summit может похвастаться перфорированной кожаной обшивкой «Natura Plus», люком крыши с двух панелей, аудиосистемой «Harman Kardon» на 20 динамиков и 20-дюймовыми колесами. Эта модель также добавляет предупреждение о возможном столкновении, автоматическое экстренное торможение, активную помощь при параллельном и перпендикулярном торможении, би-ксеноновые фары и стеклоочистители с сенсорами дождя. Привод на задние колеса стандартный, полный привод предлагается в качестве опции. Модели Trackhawk достался самый мощный двигатель на 710 лошадиных сил. Перечень динамических элементов также пополнили улучшенная система подвески, система полного привода «Quadra-Trac Active On Demand», система контроля тяги и квадратные выхлопные патрубки. Адаптивный круиз-контроль и специальные сидения, отделанные замшей и кожей «Nappa», тоже стандартные для нее.

 

Перейти к объявлениям Джип Гранд Чероки

лицензии
Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Официальные дилеры Jeep в Украине

Jeep Харьков

Атлантик Экспресс

Волынь-АВТО

Одесса-АВТО Jeep

Jeep Grand Cherokee или Dodge Durango

Dodge Durango имеет много общего с Grand Cherokee: похожую информационно-развлекательную систему, варианты двигателя и коробки передач. Фактически, оба этих внедорожника среднего размера съезжают с конвейера одного завода. Однако есть некоторые существенные различия. В Durango могут разместиться до семи человек, а в Grand Cherokee — только пять. У Dodge также намного больше грузового пространства, более плавное движение, более высокая буксирная способность, чем у Jeep. Это делает Durango лучшим выбором для большинства покупателей. С другой стороны, выбирайте Grand Cherokee, если планируете покататься по бездорожью, так как это лучший внедорожник.

Что с тормозами и подвеской?

Главный повод для беспокойства — версии Grand Cherokee с пневмоподвеской. Необходимо очень внимательно следить за состоянием пневмобаллонов, которые из-за грязи и конденсата регулярно трескаются. В уязвимых местах и без какой-либо защиты расположены и датчики положения кузова, которые можно повредить. Из-за копеечного силового реле может выйти из строя дорогой насос подкачки. Все это приводит к тому, что подвеска не держит уровень. В обычной подвеске из строя могут выйти разве что сайлент-блоки заднего редуктора.

Тормозная система Grand Cherokee в целом очень качественная и надежная, каких-либо врожденных болезней в ней нет. Особенно долго ходят родные тормозные диски. Исключение — только версии SRT8, где тормозная система в силу спортивных настроек машины, можно сказать, является расходным материалом.

Трансмиссия

Jeep Grand Cherokee предназначен не только для обеспечения комфорта на асфальте. Конструкторы пообещали и выдающиеся способности на местности. Многое зависит от модификаций. Можно наткнуться даже на 2WD! Это импорт из США, чаще всего с двигателем 3,7 л. Но иметь лишь одну ведущую ось именитой машине — просто не прилично.

Применялось несколько типов трансмиссий. Quarda-Trac I – постоянный привод на задние колеса с подключением передних с помощью муфты. У такого вседорожника отсутствует редуктор (а значит, нет и небольшого Т-образного рычажка). Эффективность подобной схемы оставляет желать лучшего.

Намного лучше, когда машина оборудована Quadra-Trac II. За распределение тяги отвечает муфта, но в случае необходимости водитель может воспользоваться редуктором, и тогда привод между передней и задней осью блокируется механически.

Еще лучше, когда рядом с рычагом есть надпись Quadra-Drive II. Это означает, что в автомобиле установлено три электронно-управляемых дифференциала. Внедорожный потенциал данной схемы фантастический. От повреждений снизу защищают мощные щиты, устанавливавшиеся в качестве опции. Но есть и недостатки: довольно большие бамперы легко повредить (они расположены ниже защиты), а дорожный просвет не слишком высок (190 мм вместо обещанных 209 мм).

Самую совершенную систему полного привода можно распознать по характерному Т-образному хромированному рычажку.

Для Джип Гранд Чероки можно приобрести много тюнинговых элементов (бамперы, диски, подвеска). Хотя список не так богат, как перечень для самых популярных моделей.

По долинам и по взгорьям

ТЕСНЫЕ холмистые дорожки в предместьях Сиены, иногда неожиданно переходящие в узенькие мостики, где “Jeep” помещается едва-едва, не слишком соответствуют характеру большого люкс-внедорожника. В крутых поворотах джип глубоко кренится, зато его весьма комфортабельная подвеска с усердием проглатывает выбоины, коих немало на провинциальных итальянских дорожках…

В одном из поворотов я совсем беззастенчиво перебрал со скоростью. И тогда корма автомобиля вдруг вознамерилась поменяться местами с облицовкой радиатора. Скрежетнула противозаносная система, которая входит в стандартное оснащение. М-да, по устойчивости и управляемости этот “Jeep” приотстает от многих соперников с полностью независимыми шасси. Ведь жесткий мост в задней подвеске никто не отменял. Безусловно, конструкция эта прочная и дешевая, не боится грубой езды по бездорожью, однако снижает надежность и точность управления…

В итоге быстрое вождение “Гранда” по горной дороге начинает утомлять. В этом можно винить что угодно простое шасси, слишком легкий руль, раскачку кузова, чересчур широкие и вальяжные кресла, но только не двигатель и трансмиссию. Они одна из самых сильных сторон дебютанта.

Все “Гранды” серийно оборудуются пятиступенчатым “автоматом” с режимом ручного переключения. Последнее решение, кстати, впервые использовано на “Jeep”. Вы можете менять скорости, покачивая селектор вправо-влево. Однако коробка работает настолько быстро, четко и адекватно, что мне ни разу не пришло в голову воспользоваться этим режимом на асфальте. Пару раз на бездорожье и только.

Флагманский мотор намного мощнее предыдущего. Под капотом моего “Гранда” сыто урчал 5,7литровый V8 знаменитой крайслеровской серии “Hemi”, который используется и на роскошном “300С”. Для внедорожника этот двигатель слегка дефорсировали с 340 до 326 сил, чтобы его ломовой крутящий момент не измочалил узлы полноприводной трансмиссии. “Hemi” обладает одной примечательной особенностью: при спокойном неторопливом вождении автоматически отключается половина из восьми цилиндров. Недаром, проехав примерно 200 км в довольно быстром режиме, с удивлением замечаю, что израсходовал меньше половины 78-литрового бака. Прежний лидер гаммы “Grand Cherokee” 4,7-литровый V8 на треть меньшей мощности (“всего” 231 л.с.) обладает похожим аппетитом. Этот двигатель использовался на старом “Grand Cherokee” и продолжает свою карьеру на новой модели. Правда, в качестве базового бензинового мотора.

В гамме двигателей есть и турбодизель (3 л, 218 сил). Если выбирать между ним и базовым V8, я отдал бы предпочтение дизелю. Он не только экономичнее, но даже, как выяснилось, интереснее при вождении. Неиссякаемый крутящий момент! Когда я пересел на дизельный “Гранд” после сногсшибательно динамичного джипа с мотором “Hemi”, то сначала засомневался: тот ли автомобиль мне дали? Мотор только-только начинает раскручиваться, а машина уже выстреливает вперед, словно из пращи. Недаром максимум тяги дизель выдает всего с 1.600 об/мин. При этом сам крутящий момент даже больше, чем на могучем “Hemi”! Конечно, по мере разгона, в силу своих природных особенностей дизель уступает этому V8. Однако в ускорении до 100 км/ч дизельный “Гранд” превосходит базовый бензиновый “Grand Cherokee 4.7”: девять секунд против 9,5.

Двигатели и трансмиссии одна из самых сильных сторон дебютанта.

Салон внедорожника

Интерьер салона транспортного средства выделяется такими особенностями:

  • мультифункциональным рулём с кожаной отделкой, деревянными элементами и тремя спицами, на которых расположены элементы управления системами внедорожника;
  • расположенной сразу же за рулём нестандартной приборной панелью, настраиваемой под конкретного водителя (доступно больше сотни вариантов интерфейса). Два прибора на ней аналоговые, а центральная часть представляет собой 7-дюймовый информационный экран с различными вариантами вывода данных, включая скорость авто;
  • установленным между дефлекторами системы вентиляции сенсорным дисплеем системы мультимедиа uConnect, под которым находятся кнопки и регуляторы развлекательным комплексом и климат-контролем;
  • удобными сиденьями, устанавливаемыми в 8 позициях и отделанными кожей практически во всех комплектациях, кроме базовой;
  • двухзонным климат-контролем, рассчитанным на создание комфортных условий для переднего и заднего ряда;
  • панорамной стеклянной крышей и люком для 4 из 6 модификаций автомобиля;
  • встроенной навигационной системой;
  • хромированными и медными элементами отделки;
  • удачным сочетанием строгих прямых и волнистых линий, улучшающих эстетические характеристики салона.

Новый интерьер смотрится дорого и современно. Благодаря его дизайну внедорожник с первого же взгляда можно отнести к автомобилям премиум-класса. Единственным заметным недостатком в салоне является отсутствие защитных накладок на порогах и защищающих от грязи уплотнителей на дверях.

Легче за баранку держись…

Меняемся ролями – теперь Grand Cherokee поведу я. Удивительно, но за рулем внедорожника действительно не испытываешь дискомфорта, как на пассажирском сиденье. Сверяюсь с ощущениями коллеги: вполне предсказуемо, правое кресло ему тоже не нравится.

А мы тем временем снова выезжаем на асфальт – и хорошо, лучше привыкать к автомобилю сначала на твердом покрытии. Ничего сверхъестественного за рулем Grand Cherokee вы не испытаете. Инженеры компании Jeep упорно отказываются идти против штампов и продолжают создавать автомобили по всем канонам жанра «большой американский внедорожник». Может, и к лучшему – фанаты останутся довольны.

Руль Grand Cherokee делает от упора до упора аж 3,6 оборота! Но радиус разворота не столь «впечатляющий» — среднестатистические 5,8 метра.

«Гранд» — типичный американский внедорожник, большой (4828х1943х1802 мм), просторный. Рабочее место водителя описывается крылатой фразой «высоко сижу, далеко гляжу». Большие зеркала, большое лобовое стекло, большие кнопки, большой дисплей, большой руль, большой селектор АКПП – здесь почти все по-американски большое. Да и повадки у «индейца» «классические» — сильно кренится в поворотах, в пределе упирается и норовит соскользнуть передними колесами «наружу» (но ESP не дремлет), ощутимо раскачивается по вертикали на волнистом асфальте. В «драйве» автомобиль немного сонный, несмотря на приличную мощность и восьмиступенчатую коробку, главная задача которой – побыстрее перейти на высшую передачу. В «спорте» — уже лучше. Реакции внедорожника на нажатие педали газа теперь занимают меньше времени, а переключения трансмиссии становятся более активными…, но все такими же плавными. Конечно, от существенного веса автомобиля никуда не денешься, инерция выдавливает его в поворотах, набрасывается всей тяжестью на торможениях – на Grand Cherokee быстро ездить можно лишь по автострадам.

На асфальте удалось также выявить несоответствие заявленным параметрам. Круиз-контроль на «Гранде» адаптивный и, по словам представителей марки, способен замедлять автомобиль до полной остановки. В реальном мире на скорости ровно 20 км/ч на приборной панели высвечивается предупреждающее сообщение о том, что «достигнута минимальная скорость», после чего круиз-контроль «слагает с себя полномочия». Отключается, то есть. Но на скорости свыше 20 км/ч он функционирует вполне адекватно, вовремя замедляет внедорожник и стабильно выдерживает безопасное расстояние до впередиидущего автомобиля.

На придорожной стоянке показался характерный «квадратный» силуэт Grand Cherokee первого поколения, похоже, пора останавливаться. Удивительно, насколько модель изменилась за последние 20 лет. У «первого» — четырехлитровый V8, неразрезные мосты и масса примерно полторы тонны, а внутри – черная кожа, богатая комплектация и тесный, по сравнению с нашей новинкой салон. Пока мы разглядывали старого «Гранда», его владелец познакомился с новым и поделился с нами собственными впечатлениями: «Интересный автомобиль, но сложный, слишком в нем много всего».

Вот и полдня прошло, значит, пора пересаживаться на дизельную версию.

Наследство и традиции

Несмотря на громкий “бракоразводный процесс” между Daimler и Chrysler (концерн DaimlerChrysler был образован в 1998 г. и распался в 2007 г.), Chrysler Group сохранила за собой богатое немецкое приданое. На основе подписанных при “разводе” соглашений новый Grand Cherokеe получил солидную долю немецких ноу-хау. Достаточно сказать, что внедорожник построен на платформе и узлах Mercedes ML текущего поколения. Это означает, что у “немца” и “американца” идентичная колесная база (2915 мм) – на 135 мм длиннее, чем у предшественника, Grand Cherokeе III. Длина и ширина американского автомобиля возросла соответственно на 80 и 81 мм.

Еще важнее, что “американец” перенял у немецкого родственника и конкурента схему задней подвески: здесь впервые в истории американской модели применена многорычажная конструкция. Иными словами, очевиден больший упор на управляемость на асфальте. У новой схемы есть и утилитарный бонус: “многорычажка” высвободила место для “запаски” в “подполье” багажника. Раньше запасное колесо крепилось под днищем – решение, не вяжущееся с канонами премиального сегмента.

Передняя подвеска осталась независимой, смонтированной на изолированном подрамнике. Новый кузов даст фору предшественнику в плане аэродинамики и жесткости на кручение. Существенно также, что в арсенале нового Grand Cherokеe оказалась опционная пневмоподвеска Quadra-Lift, впервые устанавливаемая на автомобили Jeep. Пневматика позволяет поднять кузов модели на 106 мм.

Зато что касается моторной и трансмиссионной линеек, здесь Jeep разыграл патриотическую карту. По крайней мере, формально новая безнаддувная 3,7-литровая “шестерка” Pentastar (ее разработка стартовала еще в пору альянса с концерном Daimler) и 5,7- литровый двигатель V8 HEMI американские. То же касается и 5-диапазонных АКП W5A580 и 545RFE, агрегатированных соответственно с 3,7- и 5,7-литровым моторами.

Наконец, Jeep продемонстрировал современный и смелый подход при формировании внедорожного потенциала Grand Cherokеe. Руководители Jeep пошли здесь по пути VW, позволившего клиентам варьировать off-road-возможности нового Touareg. Как и в случае с немецким конкурентом, Jeep предлагает выбор из двух систем постоянного полного привода – разумно достаточной Quadra-Trac II (электроника перебрасывает до 100% крутящего момента оси, колеса которой обладают лучшим сцеплением с дорогой) и более продвинутой Quadra-Drive II, где помимо понижающей передачи имеется электронная блокировка заднего дифференциала.

Технические характеристики

Jeep Grand Cherokee стандартно оснащается двигателем V6 мощностью 295 лошадиных сил, восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и задним приводом. Полный привод опциональный для всех версий, кроме Trailhawk. 

Этот V6 хорошо подходит для повседневной езды. Он работает бесшумно и разгоняет Grand Cherokee до сотни за 7.6 секунд. Также заслуживает похвалы восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Она обеспечивает плавное, но быстрое переключение передач.

Доступно три двигателя V8, каждый из которых придает Grand Cherokee немного больше драйва. 5,7-литровый V8 на 360 лошадиных сил является дополнительным в комплектациях Trailhawk, Overland, High Altitude и Summit. Он облегчает обгон других транспортных средств и лучше подходит для буксировки прицепа, чем стандартный V6.

Grand Cherokee SRT оснащен 475-сильным 6,4-литровым двигателем V8, который наделяет внедорожник ракетным ускорением. Разгон этой версии Jeep Grand Cherokee с нуля до 100 км/ч занимает всего 4,5 секунды. На вершине линейки Grand Cherokee Trackhawk установлен 707-сильный двигатель V8 с наддувом. Скорость до 100 км/ч достигается за 3,5 секунды. Звучит двигатель тоже пикантно. Выхлоп издает громовой рев, а нагнетатель воет при каждом щелчке дроссельной заслонки.

Jeep Grand Cherokee хорош во многом, но не в экономии топлива. Grand Cherokee с двигателем V6 и задним приводом расходует приличные 11.2 л в комбинированном цикле. Доступный 5,7-литровый силовой агрегат V8 увеличивает расход до 13.8 л. Модели SRT и Trackhawk требуют около 15.7 л на 100 км в смешанном цикле. 

Jeep Grand Cherokee нацелен на то, чтобы преуспеть на дороге и бездорожье, но в большей степени он впечатляет в последней категории. Он чувствует себя довольно устойчиво на поворотах, а его тормоза обеспечивают прекрасное тормозное усилие. Рулевое управление хорошо взвешено на низких скоростях, но на высоких скоростях делает Jeep больше и громоздче.

Jeep Grand Cherokee хорошо себя чувствует на бездорожье, особенно в его конфигурации Trailhawk, которая стандартно поставляется с вездеходными шинами, несколькими противоскользящими пластинами, двухступенчатой ​​раздаточной коробкой, задним дифференциалом повышенного трения и пневматической подвеской Jeep Quadra-Lift. Эти функции не являются обязательными в других комплектациях. Подвеска изящно пружинит по камням и ямам и обеспечивает высокий дорожный просвет 27 см в максимальном положении, позволяя Grand Cherokee безопасно преодолевать препятствия. Система контроля тяги цепко держится даже на рыхлых поверхностях.

Jeep Grand Cherokee может буксировать до 2812 кг при оснащении двигателем V6 и буксировочным комплектом класса IV. Модели Grand Cherokee V8 рассчитаны на буксировку до 3265 кг при надлежащем оснащении.

VIN код

Расшифровка:

1J8HCE8M85Y555555

знак 1: страна производителя (1 — США).знак 2: марка (J — Jeep).знак 3: тип транспортного средства (4 — MPV, 8 — MPV с боковыми подушками безопасности).знак 4: весовая категория (G — 5001-6000 фунтов (2268-2721 кг), H — 6001-7000 фунтов (2722-3175 кг)).знак 5: версия (США: S — 2WD, R — 4WD; экспорт: C — руль слева, D — руль справа).знак 6: версия (США, например, 4 — Laredo, 5 — Limited; экспорт: E – 5-ступенчатый автомат).знак 7: тип кузова (8 — SUV 4-х дверный).знак 8 — двигатель (K — 3.7; N или P — 4.7; 2 или Т — 5.7; 3 или В — 6.1; М — дизель 3.0).знак 9: контрольный символ (0-9 или X)знак 10: модельный год (маркировка общая, 5 — в 2005 году, 6 – в 2006 году, …, А — 2010 г.)знак 11: сборочное предприятие (C — Джефферсон, США, Y — Грац, Австрия)символы 12-17: серийный номер.

707ЛС Джип Гранд Чероки TrackHawk видео. Тест драйв 2018 Jeep Grand Cherokee Trackhawk 707HP.

Show player controls

  • Published on Mar 9, 2018
  • 2018 Jeep Grand Cherokee Trackhawk Video Review. Видео Джип Гранд Чероки TrackHawk 2018 на Русском. Test Drive Новый Jeep Grand Cherokee Trackhawk 707ЛС.Новый Джип Гранд Чероки 2018 фото и видео. Видео тест драйв Джип Гранд Чероки. 2018 Джип Гранд Чероки купить в москве. Как купить новый Джип Гранд Чероки в США и Канаде. Новый Джип Гранд Чероки после рестайлинга цена и технические характеристики. Авто из Америки Джип Гранд Чероки отзывы. 2018 Jeep Grand Cherokee технические характеристики и отзывы. jeep grand cherokee получил новую спецверсию . Jeep Grand Cherokee 2018 год рестайлинг. Дилер Jeep Grand Cherokee Trackhawk в США. Новые авто из США и Канады. Купить автомобили под заказ из Америки. Jeep Grand Cheroke Hellcat 2018. новый Джип Гранд Чероки Hellcat 2018 купить в москве. 2018 Джип Гранд Чероки цена в москве. Джип Гранд Чероки 2018 года новая модель. Как купить Jeep Grand Cherokee Trackhawk в москве. Jeep Grand Cherokee HellCat цена. Jeep Grand Cherokee Trailhawk. джип гранд чероки дизель.

#JeepTrackHawk #TrackHawk#707HPHellcat#Hellcat#JeepGrandCherokeeTrackHawk#GrandCherokeeTrackHawk#Trackhawk707HPLicensed under Creative Commons Attribution 2.0 Generic (CC BY 2.0)creativecommons.org/licenses/by/2.0/

Autos & Vehicles
джип гранд черокикупить джип гранд черокиjeep grand cherokeejeep grand cherokee отзывыjeep grand cherokee trackhawktrackhawk 707hpджип гранд чероки ценановый джип гранд черокиджип гранд чероки фотоjeep grand cherokee 2018джип гранд чероки отзывыHellcatTrackHawkjeep grand cherokee trailhawkHellCat Engineтест драйвтест драйв видеовидео обзоробзормашины из америкиtest driveавто сшаusa car exportавто из сша

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector