Ford ecosport тест-драйв, отзывы реальных владельцев

Выше крыши

На рейлингах есть крепления для багаж­ника, и сама крыша кажется крепкой

Несмотря на внедорожную внешность, EcoSport переднеприводный – таких мини-кроссоверов в мире продается большинство. Но рискну предположить, что по снегу и грязи он уедет дальше конкурентов. У него мягкая подвеска, большой клиренс и малые свесы, “всесезонные” (читай, полувнедорожные) шины. По крайней мере на дороге с глубокой колеей EcoSport развернулся без проблем.

На шоссе литровый турбомоторчик приятный, и у него отличная, просто рубенсовская кривая момента. Его три цилиндра работают довольно тихо. Но вес и лобовое сопротивление кроссовера сказываются и на расходе, и на разгоне. Сотню EcoSport набирает за 12,7 с. Если для вас это слишком долго, вспомните, что это – самая мощная модификация в модельном ряду. В Латинской Америке есть двухлитровая версия, но Европе полагаются только новый 1,5-литровый дизель и древний (правда, подшаманенный) бен зиновый атмосферный “один-и-шесть”.

Хоть в основе кроссовера лежит Fiesta, не думайте, что ехать он будет так же. Поворачивает EcoSport как маленький внедорожник, а не высокий мини. Короче, он кренится. А всесезонные шины, как ни стараются, не могут удержать передок на траектории. На автострадах автомобиль немного таскает, и приходится больше чем обычно концентрироваться, чтобы удержаться в пределах полосы.

Но ничего. Это все-таки Ford, а значит, ему есть чем компенсировать недостатки. Электроусилитель отлично откалиброван, руль радует усилием и информативностью. Несмотря на высоту подвески, ход фирменный, “фордовский” – не убаюкивающе мягкий, но отлично сглаживающий ямы. В то же время достаточно собранный, чтобы машина не плавала и не сотрясалась. Не слышно лязгов или стуков подвески, создается ощущение надежной конструкции.

Для бетонных «взлётных полос»

Думаю, любой авиалайнер можно при необходимости посадить на грунтовое летное поле, но не всем самолетам показано делать это постоянно. Кроссовер Ford EcoSport, на мой взгляд, предпочитает твердые и ровные покрытия. На разбитом асфальте, а также на грунтовках, особенно напоминающих стиральные доски, пассажиров и груз немилосердно трясет, а элементы салона начинают подавать жалобные голоса. В отделке применено немало твердых пластиков, и, кстати, детали не везде состыкованы безупречно. Впрочем, в глаза это особо не бросается.

Так что подвеска у этого кроссовера (спереди «МакФерсон», сзади у переднеприводной версии полунезависимая балка) не только короткоходная, но и ощутимо жесткая. Всё под стать напористому силовому агрегату. Управляемость – на высоте. Вы можете даже вздрогнуть, слишком резко переложив руль из стороны в сторону, настолько быстро автомобиль отреагирует на ваше действие. Баранка здесь исключительно «короткая», совершает меньше двух с половиной оборотов от упора до упора. И относительно высокий автомобиль с готовностью шарахается вбок, причем, почти без крена. Обратная сторона медали – необходим пиетет ко всем неровностям, особенно крупным и средним. На «лежачих полицейских» не наплюешь.

Зато какова у этого автомобиля курсовая устойчивость на трассе! Вот уж этого я совершенно не ждал от него, и было, чему удивиться. На сухом асфальте он строго держит прямую на скоростях до 130 км/ч и почти не пытается рыскать в асфальтовых колеях. Но «зеленые», то есть, обеспечивающие пониженное сопротивление качению и, как следствие, экономию топлива, шины Pirelli Cinturato P7 совсем не любят воду. Стоило хлынуть сильному дождю, как отчетливо почувствовалось, что автомобиль «плавает». Конечно, в таких условиях практически от любых шин следует ожидать подобного, и все же, имея дело с этими покрышками, как говорится, будьте бдительны.

Правда, данные шины можно похвалить еще и за малошумность. При движении их почти не слышно, а вот свист набегающего потока воздуха уже при 90 км/ч начинает просачиваться в салон. И это при том, что кузов «ЭкоСпорта» выглядит обтекаемым.

Но при всех преимуществах шин я бы все же их… поменял. Во-первых, на более высокопрофильные. Тестовый вариант автомобиля был на 16-дюймовых колесах с покрышками 205/55. Мне кажется, чисто из соображений гармонии, общего стиля, ему больше к «лицу» были бы колеса чуть меньшего диаметра с шинами более высокого профиля. Впрочем, это мое сугубо личное мнение.

Но EcoSport в моем понимании все-таки кроссовер, а значит, предназначен для постоянного (или хотя бы частого времяпрепровождения на грунтовых «летных полях». И здесь ему очевидно требуются не «зеленые» и малошумные покрышки, а что-то более «зубастое». Чтобы не оказаться перед необходимостью похода за трактором на таком препятствии, как поле, покрытое влажной травой. Ну и, конечно, я бы обзавелся полноприводной модификацией и при возможности выбора остановился на дизеле

Робот или «механика»? В данном случае было бы не так важно, «автоматический» агрегат оставил о себе самые положительные впечатления

Позиционирование Ford EcoSport

Номинально Ford EcoSport – это просто компактный кроссовер сегмента B-SUV, коих на рынке масса. Однако история появления нынешней модели Ford EcoSport столь запутана, что впору снимать детективное кино. В начале 2000-х годов появился такой автомобиль, как Ford Fusion: небольшой кроссовер, созданный на базе Ford Fiesta – компактный, недорогой, идеальный для Европы. Подобный автомобиль хотели не только в Европе, но также в других регионах – к примеру, в Латинской Америке. На базе Ford Fusion в Бразилии был разработан собственный кроссовер, который получил название Ford EcoSport: именно так в 2003 году родилось первое поколение модели. Причем автомобиль заметно отличался от прародителя: он был немного больше, получил полный привод, а отличительной чертой стало запасное колесо на задней двери. Но эту модель Ford EcoSport мы никогда толком и не знали, поскольку в Украине тогда активно продавался привычный европейский компактный кроссовер Ford Fusion.

Следующий важный исторический момент произошел в 2012 году, когда появился Ford EcoSport второго поколения. Изначально нацеленный на т.н. «развивающиеся рынки», этот автомобиль проектировался в Бразилии и дебютировал в Индии. К тому времени европейскую гамму уже покидал устаревающий кроссовер Ford Fusion, компании требовался новый автомобиль сегмента B-SUV

Кроссовер Ford EcoSport постарались поспешно адаптировать под Европу, но все вышло странно: ездил он неважно, салон был собран из жесткого пластика, дверь багажника по-прежнему «украшало» колесо-запаска, да еще и сборка в Индии – словом, явная «нестыковка» с вышколенной породой европейских автомобилей Ford. Компания вскоре попыталась выровнять ситуацию: к примеру, дебютировал Ford EcoSport S без колеса сзади, но с перенастроенной подвеской и улучшенной звукоизоляцией

Но это слабо повлияло на восприятие автомобиля в целом. Однако затем (к 2017 модельному году) случилось еще одно обновление – и на этот раз, более масштабное: новые фары и бампер, новый салон, традиционный «автомат» вместо преселектива PowerShift, перенос производства европейских версий в Румынию, расширена гамма вариантов литрового турбо-мотора. Хотя, к слову, за пределами европейского рынка встречаются даже 2-литровые «атмосферники» и полный привод. Наконец, осенью 2020 было заявлено о выпуске Ford EcoSport Active – кроссовер-версии кроссовера B-SUV. Похоже, модель Ford EcoSport уже стала синонимом слову «обновление» для компании Ford…

Тонкая грань

Вот где фордовцам точно нужно было соблюдать осторожность, чтобы ничего не испортить, так это в работе с ходовой. EcoSport и до рестайлинга был интересен на дороге

Тем не менее, инженеры заменили пружины и амортизаторы, модернизировали заднюю балку, перенастроили систему стабилизации и алгоритм работы усилителя руля. Управляемость от этих изменений определенно выиграла – кроссовер еще азартней ныряет в повороты и классно держит дорогу, но за удовольствие водителя расплата настигает пассажиров – мельчайшие неровности асфальта подвеска охотно транслирует в салон.

Главным техническим новшеством рестайлингового EcoSport стал дебют 1,5-литрового турбодизеля семейства EcoBlue (125 л.с., 300 Нм). Этот мотор, работающий в паре только с 6-ступенчатой “механикой”, подружил EcoSport с полным приводом Ford Intelligent All Wheel Drive, в автоматическом режиме распределяющим крутящий момент по осям вплоть до 50:50. Такую версию я опробовал первым делом, хотя в продаже она появится лишь в середине 2018 года. Как бы там ни было, впечатления от нее самые положительные. Двигатель работает тихо и мягко, тяги – с головой даже на горных серпантинах. “Механика”, в свою очередь, порадовала четкостью переключений. Орудовать ею вовсе не в тягость. Без фанатизма можно даже свернуть с асфальта на легкое бездорожье. Углы въезда и съезда у EcoSport равны 21 и 33,3 градуса соответственно, клиренс, в зависимости от версии – 160 или 190 мм, но с “губой” под передним бампером нужно осторожничать – даже визуально она расположена низко и при неаккуратном преодолении препятствий может быть легко повреждена.

Заявлено, что в смешанном цикле новый мотор потребляет всего 4,5 л/100 км. Мне же за 200 км пути по горным серпантинам, деревушкам и небольшому участку шоссе удалось получить 6,4 л/100 км без каких-либо попыток ехать экономично.

Будет у EcoSport и 1,5-литровый дизель TDCi мощностью 100 л.с. (“механика”, передний привод), и пара уже почти легендарных литровых “трешек” EcoBoost со 125 и 140 “лошадками”. Кроме того, в середине 2018 года появится и 100-сильный EcoBoost, но только 125-сильный мотор дает возможность поменять “механику” на 6-ступенчатый автомат PowerShift. А жаль, ведь автомат, мало того что у нас очень востребован, хорош сам по себе. Передачи перебирает без особых промедлений, вовремя и почти незаметно. Есть у него и спорт-режим, в котором двигатель переходит в алгоритм работы на повышенных оборотах для лучшей отдачи. При этом реальный средний расход со 125-сильным мотором не превышает 7 л/100 км.

Интерьер Форд ЭкоСпорт

Так же дерзко и экстравагантно смотрится внутреннее убранство 5-ти местного автомобиля. Для оформления панели спереди и дверных панелей применяются множество многогранных форм и симпатичных выступов, гладких поверхностей. Выглядит это очень смело и молодежно. Внутри достаточно места, но в коленях пространства не так уж и много, хотя производитель и предусмотрел некоторые выемки впереди установленных сидений. Внутри так же имеются около 20 отделений для хранения всякой мелочи и потайных, и обычных.

Сейчас о панели приборов. Рулевое колесо и приборный щиток имеют цветную подсветку. Панель спереди массивная и контрастная, переходящая в консоль по центру. Кожаный руль без лишних клавиш, все нужное имеется на консоли по центру. Около коробки скоростей имеется подставка для смартфона.

В оснащение входят такие функции: электронная структура устойчивости по курсу, сенсорный дисплей навигационной системы, ассистент при старте, климатическая система, доступ внутрь без ключа, пуск мотора клавишей, мультимедиа система и блютус.

Экстерьер Ford EcoSport

Внешний облик привлекает своей аэродинамичностью и смелостью в деталях. Общий вид подчеркнут обвесом из пластика, который придает машине дерзости полновесного внедорожника. Почти всем это понравится и своего клиента авто обязательно найдет.

Впереди размещен довольно солидный бампер с мощной решеткой радиатора и противотуманными фарами. Весьма агрессивный, и вместе с тем модный и спортивный облик. Заодно с наклонными стойками спереди и укороченным капотом такой вид работает на экономичное потребление горючего. Боковой вид показывает массивные двери и окна малых размеров. Размеренная линия крыши уходит к задней части.

Сама задняя часть впечатляет – массивная, большая 5-я дверь с обзорным стеклом, оптикой и «запаской».

Форд Экоспорт тест драйв: подборка

С помощью данного тест-драйва мы смогли увидеть такие положительные моменты автомобиля, как яркое внутреннее и внешнее оформление, богатый базовый набор оснащения, а также сравнительно высокий клиренс (отметим, что у полноприводной версии он вообще составляет 203 мм). Что касается недостатков, то здесь всё неоднозначно. В ходе тест-драйва удалось обнаружить только один весомый недочёт: сильная вибрация стёкол передних дверей в процессе езды.

Кроме того, мы предлагаем вам еще несколько интересных видеороликов. К примеру, это тест-драйв Ford Ecosport по бездорожью. Просмотрев его, вы сможете понять, как чувствует себя американский кроссовер при езде по пересечённой местности. Заранее скажем, что результатом теста вы точно не будете разочарованы.

Еще один полезный видеоролик – подробный обзор американского кроссовера в городских условиях. Из-за того что автомобиль обладает компактностью и хорошей манёвренностью, у него редко возникают проблемы при интенсивном городском потоке.

Также, вы можете ознакомиться с несколькими видео сравнениями с основными конкурентами. Стоит отметить, что Ford Ecosport мало кому уступает в динамичности и проходимости.

Многие недооценивают полезность видео тест-драйва. На самом деле, они очень полезные, особенно при выборе автомобиля. Достаточно просмотреть несколько видеороликов, чтобы принять окончательное решение

Опытные автомобилисты, советуют уделять особое внимание официальным обзорам, так как их авторами являются компетентные специалисты

Интерьер

Форд Экоспорт 2021 года получил и обновленный салон, он стал более интересным, узнаваемым, современным.

В первую очередь покупатель обратит внимание на то, что для отделки салона стали использоваться более дорогие и качественные материалы. Они не только лучше смотрятся, но и значительно приятнее на ощупь.
Используемый пластик достаточно мягкий, не скрипит и не хрустит при движении, при этом он легко очищается, довольно прочен при использовании автомобиля

Больших зазоров на стыках между деталями вы не найдете: все достаточно хорошо подогнано, выглядит надежно и качественно.
Сиденья автомобиля могут быть отделаны по-разному, в зависимости от выбора комплектации производитель предлагает кожу или ткань.
Вне зависимости от версии автомобиль будет иметь боковую поддержку передних кресел, подогрев и множество удобных настроек положения. Если требуется, сиденье можно поднять вверх или опустить, что позволит с комфортом путешествовать водителю любого роста.
Нужная информация для водителя с бортового компьютера будет выводиться на жидкокристаллический дисплей, находящийся на панели автомобиля. Его диагональ 5 дюймов. Находится дисплей в центре торпедо, пользоваться им достаточно удобно.
Кроме этого в любой комплектации уже установлена аудиосистема, оснащенная четырьмя динамиками, а кнопки управления ей выведены на руль. Это позволяет переключать треки, не отрывая рук от управления автомобилем.

Ближе к природе с Ford EcoSport

Захватывающие осенние пейзажи привлекают внимание по пути во Владикавказ из города Тбилиси. Дорога, стремящаяся сначала в гору, то постепенно сбавляющая высоту постепенно направляется к алому горизонту и проходит вдоль удивительных, невероятно красивых и манящих хребтов

В таком месте забываешь обо всем и в голове лишь мелькают мысли о вечном. Но всю идиллию вам прервет Ford EcoSport. В своем синем обличии он выглядит очень праздно и вызывающе, среди монотонных гор. EcoSport словно участник какого-то конкурса, который несомненно получит первое место, уже только за его яркий образ. Сам из себя он представляет мощный внедорожник с узко прищуривающимися фарами – глазами. С Nissan Juke по экстраординарности ему, конечно, не соревноваться, но с остальными участниками местного парка автомобилей, который в основном состоит из немецких машин 90-х годов, он явно идет в лидирующей позиции.
Бразильские лейтмотивы вовсе не чужды нашему представителю Ford EcoSport, ведь он и сам рожден в стране дивных карнавалов. Его незамысловатый и эстетичный вид доказывает нам это. В России он пока еще малоизвестен, но с его дальним родственником наши автовладельцы и автолюбители знакомы. Это когда-то очень популярный Fusion. Он как никто близок к EcoSport.

EcoSport в России представляется в качестве замены ранее популярного Fusion. Но все же при их сравнении нужно постараться найти преемственность. Fusion аудитория полюбила за простоту и за надежность. Таких автовладельцев не сильно интересовала сторона эстетичности автомобиля и способ самовыражения. Экоспорт же направился удовлетворять автовладельцев с несколькими пожеланиями.

Новый EcoSport сделает всё возможное, чтобы заполучить новую аудиторию и удержать прежних ценителей. Маркетологи провели анализ и посчитали, что большинство людей среднего возраста, именно владельцы Форд пересядут на Экоспорт с с Focus. А для молодежи он станет первым автомобилем.
Средневозрастной контингент вполне вероятно будет рассматривать такие модели как Terrano и Duster (обе намного дешевле чем наш представитель), люди помоложе же станут выбирать между Opel Mokka и Nissan Juke. Что же получается, Ecosport придется соответствовать и для тех и для других? Выходит что так. В качестве доказательства можно привести стоимость и комплектацию. По стоимости EcoSport находится между Дастер и Жук. Вы можете выбрать одну из модификаций Экоспорт. Первый представитель оснащен передним приводом и сильным мотором, автоматической коробкой передач, второй же представитель полноприводный с сильнейшим мотором, но с механикой. Здесь уже каждый определится с выбором сам по своим предпочтениям: молодые люди, скорее всего, выберут кожаный салон и комфортабельную трасмиссию. Люди, которые хотят двигатель помощнее будут довольны механикой и станут прекрасно себя чувствовать во второй модификации.

Экоспорт хоть и не был рожден в Россиийской Федерации, однако,он вполне неплохо подготовился к нашим русским суровым зимам. В нашу страну он прибыл с прекрасным зимним пакетом, включающий обогрев переднего и боковых стекол, сидений; печку для обогрева салона, воздуховоды вокруг задних кресел.

Оцениваем экстерьер

Эксперты, которые проводили на Форд Экоспорт 2015 тест-драйв, отмечают, что новая машина удивляет не только эксплуатационными параметрами, но и довольно дерзкими дизайнерскими решениями. Одна только ручка для открывания багажника, которая замаскирована в правый задний габаритный фонарь, уже достойна отдельной статьи. Открывается пятая дверь как на породистых внедорожниках – вбок, причем в левую сторону, делая доступ в багажное отделение безопасным.

Немало споров вызвала запаска, установленная на задней двери. С одной стороны, этот прием визуально удлинил корпус авто, но с другой – габариты EcoSport недотягивают до полноценного внедорожника, чтобы позволять себе такие решения. Хотя, некоторые убеждают, что такой вариант крепления колеса только добавляет солидности.

Нельзя оставить без внимания габаритные размеры автомобиля:

  • длина кузова – 4273 мм;
  • ширина кузова – 2057 мм;
  • высота (без груза) – 1680 мм;
  • дорожный просвет – 200 мм;
  • угол въезда – 22°;
  • угол съезда – 35°;
  • вместительность багажного отделения – 333 л.

Размер багажника, конечно, маловат – крупные чемоданы придется не ставить, а класть друг на друга. Однако есть вариант, проверенный на тест-драйве кроссовера Форд Экоспорт 2915 – сложить спинки задних кресел и получить полноценные 1238 литров свободного пространства.

Наличие некоторых деталей наружного оборудования и декоративных элементов зависит от уровня комплектации машины, которых всего четыре:

  • Trend;
  • Trend Plus;
  • Titanium;
  • Titanium Plus.

Эффектный экстерьер авто обеспечивается опциями, которые доступны уже в базовой версии:

  • диски колес из стали на 16”;
  • декоративные колпаки;
  • подсветка фар из светодиодов;
  • бамперы в цвет кузова;
  • защитные накладки на бамперы;
  • стеклоочиститель заднего стекла.

Топовые комплектации имеют не менее полезные опции в виде дневных ходовых огней, «противотуманок» и датчиков парковки. Хорошим бонусом служит хромированная радиаторная решетка и блестящая обечайка противотуманных фар.

Перспективы

Новинка американского производства, по мнению экспертов, получила более строгий и взрослый внешний вид. Она занимает видное место среди всех автомобилей, выпускаемых под маркой Форд

Важно отметить, что рестайлинг не способствовал кардинальному изменению машины, но дизайнеры сделали всё, на что были способны

Перспективы новинки являются вполне обнадёживающими. Модель американского производства может вызвать живой интерес у целевой аудитории, что будет способствовать росту объёмов её продаж в разных странах.

На популярность нового автомобиля также может повлиять политика производителя в плане продвижения его на рынок. Это относится к маркетинговой политике, рекламной деятельности и другим аспектам, способствующим росту популярности транспортного средства от компании Форд.

Жизнь на серпантине

Организаторы теста грамотно выбрали место его проведения: горные районы Грузии с нескончаемыми серпантинами, грунтовками и асфальтом разного качества. Начинаю знакомство с 1,6-литровой модификации, оснащенной «роботом» с двумя сцеплениями. Поскольку стартуем из Тбилиси, первые десять километров приходится толкаться в пробках. Тут мощности 122-сильного двигателя, в общем-то, достаточно для маневров, но при ускорении с 30–40 км/ч явно не хватает тяги. В этом диапазоне скоростей даже ручной и спортивный режим коробки не делают отклик на «газ» более острым. В остальном к связке начального мотора и «робота» претензий нет. Трансмиссия быстро и четко «тасует» передачи, на шоссе машина уверенно ускоряется, ей без проблем даются обгоны с 80 и даже 100 км/ч. Правда, если двигатель «крутить», его вой не способна заглушить в целом добротная шумоизоляция.

Поколение
I рест.
Тест-драйвов
8

Поколение
I
Тест-драйвов

Peugeot 4007 (универсал)

Поколение
I
Тест-драйвов
3

EcoSport с 2-литровым мотором и 6-ступенчатой «механикой» даст начальной 1,6-литровой версии солидную фору в плане управляемости. Благодаря задней многорычажной подвеске и подключаемому полному приводу автомобиль играючи проходит связки сложных поворотов, а с руля здесь «считывается» больше информации. Разумеется, ускорение топовой версии проще дозировать, а запаса тяги под педалью «газа» больше. Однако 2-литровый силовой агрегат не слишком эластичен – он не прощает ошибок с выбором передачи. Включил третью вместо второй на апексе медленного поворота – считай, задержался аж на пару секунд. Адекватную тягу мотор выдает, когда раскрутится примерно до 3700 об/мин.

Избирательность 6-ступенчатой механической трансмиссии, к сожалению, не идеальна, хотя серьезных претензий к точности переключений не предъявишь – пару раз на «шпильке» коробка с неохотой позволяла включать вторую передачу, один раз я перепутал пятую с третьей.

И, наконец, о подвеске, которая понравилась безоговорочно – плотная, собранная, энергоемкая, не допускающая сильных кренов, но при этом не зубодробительная. Машина с 2-литровым мотором, оснащенная задней «многорычажкой», с охотой заныривает в повороты, информативный руль позволяет ощущать постоянную связь с дорогой. Моноприводный EcoSport немного сопротивляется при заходе в вираж, но и его поведение сбалансированно и предсказуемо. Любящим скорость водителям я бы рекомендовал все же более мощную и азартную полноприводную версию машины.

Кстати, о полном приводе. Электромагнитная муфта без замешательств перебрасывает часть момента на заднюю ось при пробуксовке передних колес. При блокировке муфты тяга делится между осями поровну. Однако переоценивать внедорожные возможности «американца» не стоит. На пересеченной местности кроссоверу попросту не хватает тяги: когда я попытался взять штурмом заросший травой горный склон, полноприводный EcoSport доехал до середины подъема и… ретировался. Зато полноприводная трансмиссия сослужит службу зимой и в слякоть. С ней машина держится за траекторию значительно увереннее.

Все это позволяет нарисовать портрет покупателя такого автомобиля. Точнее – покупателей обоих полов в возрасте 28–35 лет, которые ведут активный образ жизни, любят азартную езду и водят преимущественно в городе. Ведь, как ни крути, короткобазный и не очень просторный EcoSport не слишком подходит для дальних поездок. Зато эта одна из самых драйверских и в то же время самых доступных машин в сегменте, за что «американцу» можно простить мелкие недостатки.

Технические характеристики FORD ECOSPORT 2.0 AWD

Габариты, мм

4011х1765х1665

Колесная база, мм

2519

Диаметр разворота, м

10,6

Клиренс, мм

200

Объем багажника, л

375–1238

Снаряженная масса, кг

1488

Тип двигателя

бензиновый L4

Рабочий объем, куб. см

2000

Макс. мощность, л.с./об/мин

140/6300

Макс. момент, Нм/об/мин

186/4400

Привод

полный

Трансмиссия

механическая 6-ступенчатая

Макс. скорость, км/ч

нет данных

Время разгона 0–100 км/ч, с

11,5

Расход топлива (средний), л/100 км

8,3

Объем бака, л

52

ДВИГАТЕЛИ FORD ECOSPORT

РЕСТАЙЛИНГ FORD ECOSPORT 2018

Модель EcoSport ожидает рестайлинг в 2018 году. Не так давно в США прошла презентация новой модели Ford EcoSport, которая там ранее не продавалась. Обновление кассается прежде всего передней части, где решетка радиатора переместилась выше, ближе к фарам, изменилась и сама решетка радиатора, осветительная техника новая и по форме, и по наполнению, новый передний бампер. Автомобиль получил новый оригинальный дизайн легкосплавных дисков, радиус которых зависит от уровня комплектации. Сзади тоже есть изменения — запасное колесо переместилось вовнутрь автомобиля, изменился задний бампер и фонари.

В салоне вседорожника появилась переделанная центральная консоль с отдельно стоящим дисплеем развлекательного комплекса, многофункциональный руль, подкорректированной формой селектор КПП и дефлекторы климатической системы. Качество материалов отделки теперь выше и больше стало вариантов цветового решения.

Выпуском обновленной версии Форд ЭкоСпорт займется Румыния. На территории западной части Европы и США EcoSport будет предложен исключительно с 1,0 EcoBoost двигателем, а также вариацией с передним приводом и системой 4х4. Коробка передач будет предлагаться всего одна — 6-ступенчатая автоматическая.

Ford EcoSport (Форд ЭкоСпорт) — компактный кроссовер класса «К1», серийная европейская версия автомобиля предстала перед широкой публикой на автосалоне в Женеве в марте 2013 года.

Несмотря на наличие одинаковой платформы, EcoSport внешне отличается не только от Fiesta, но и от всех моделей необычной внешностью. Сохранив фамильные черты в виде брутальных подчёркнутых колёсных арок и чётких граней сбоку, кроссовер имеет совершенно новую форму фар и гигантское сопло решётки радиатора, ставшее более агрессивным по сравнению с хетчбэком. Отличается и задняя часть кроссовера, как по внешнему оформлению, так и по принципу открывания двери багажника – она распахивается, как калитка, в сторону.

Форд ЭкоСпорт неплохо оснащен. В зависимости от комплектации, можно рассчитывать на фронтальные и боковые подушки безопасности, электропакет, ABS, систему стабилизации, а также мультимедийную систему Ford SYNC AppLink, которая позволяет менять настройки автомобиля с помощью смартфона и даже отправлять сообщения в медицинские учреждения и полицию в случае аварии. Правда, в странах СНГ такая функция пока недоступна.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector