Внедорожник hummer h3

Другие проблемы и неисправности

Кузовное железо Хаммера к коррозии не склонно. Тем не менее, первые очаги можно обнаружить внизу дверей и в задней части порога.

Следует обратить внимание на VIN номер, нанесенный на раму калининградских машин. Он расположен под правой пассажирской дверью

Российский номер нередко уничтожает коррозия, а вот родной VIN более устойчивый.

Вода в салоне может появиться из-за забитых дренажей люка.

Стоит внимания одна любопытная особенность, с которой столкнулись отдельные владельцы. Система безопасности оказалась настроена излишне чутко. При движении по ухабам на высокой скорости или при ударе рамой о препятствие на бездорожье могли сработать боковые подушки безопасности. В ответ на недоумения, производитель сообщил, что срабатывание боковых подушек в нестандартных ситуациях вполне возможно и не является неисправностью.

Скажи солярке: «Нет»

Гамму двигателей, традиционно для Соединённых Штатов, составляют бензиновые агрегаты весьма солидного объёма. Самым младшим и самым распространённым был пятицилиндровый рядный «атмосферник», объёмом 3,5 л (220 л.с.). В 2007 году появилась ещё одна рядная «пятёрка» — 3,7 л (244 л.с.). Венцом гаммы стал V8, объёмом 5,3 л (305 л.с.). Все моторы отличаются прекрасными тяговыми свойствами и непривередливостью к качеству топлива. Ценой за такую всеядность и хорошие «низы», естественно, стал расход топлива, находящийся в зависимости от двигателя в интервале от 17 до 30 литров на 100 км. Достаточно редко встречались экземпляры с надписью Check Engine. Подобные неприятности были следствием вышедшего из строя кислородного датчика или катализатора.

Геометрическая проходимость на высочайшем уровне

Коробок предлагалось две на выбор: 5МКПП или четырёхступенчатый «автомат». Первый вариант ставился только с пятицилиндровыми моторами и встречается достаточно редко. Кроме тугой педали сцепления, про «механику» ничего не известно.

«Автомат» же, устанавливаемый практически на все экземпляры, отличается архаичной конструкцией и, в связи с этим, неплохой надёжностью. В отдельных случаях отмечались течи сальников, но, как правило, эти проблемы устранялись первым владельцем.

Передняя торсионная подвеска обладает солидными ходами и солидной выносливостью, за исключением шаровых опор

Новости

Автомобили
Обновленные Hummer H2 и H3 презентовали в России
02.03.2009

Автомобили
Новые версии Hummer H2 и H3 в России начнут продавать в 2009 году
11.09.2008

Автомобили
Пикап Hummer H3T поступил в продажу на американском рынке
17.07.2008

Автомобили
Hummer H3 предложен покупателям в версии Sensation
03.07.2008

Автомобили
HUMMER H3 Black Edition — скоро в продаже
30.11.2007

Автомобили
Пикап Hummer H3T скоро запустят в производство
31.10.2007

Автомобили
Hummer H3: плюс 22 л.с. для «малыша»
14.09.2007

Автомобили
Hummer H3T – самый маленький «Хаммер» будет пикапом
26.04.2007

Автомобили
Hummer H3 модернизировали
27.02.2007

Система полного привода

Система постоянного полного привода с электронным управлением от компании BorgWarner оснащена 2-ступенчатой раздаточной коробкой и блокировкой заднего дифференциала.

С возрастом трансмиссия начинает донимать утечками через сальники. Если упустить момент, то утечки могут привести к износу узла.

По прошествии 100-150 тыс. км приходится обновлять крестовины карданных валов (около 7000 рублей с работой).

А чуть позже настает черед ШРУС переднего карданного вала. Аналог доступен за 24 000 рублей. Оригинал идет только в сборе с карданом – 34 000 рублей.

Вскоре могут зашуметь и наружные ШРУС передних полуосей. Оригинальные идут в сборе с полуосью – 43 000 рублей. Хороший ШРУС можно подобрать за 10 000 рублей.

Передний редуктор может загудеть после 200-250 тыс. км. На ремонт понадобится около 40 000 рублей. Контрактный мост можно приобрести за 60 000 рублей.

Встречаются проблемы и с раздаточной коробкой – изнашивается пластиковая вилка, цепь и подшипники. Комплексный ремонт потребует около 50 000 рублей.

Порой подводит сервопривод раздаточной коробки (30-35 тыс. рублей).

Проблемы с трансмиссией характерны, прежде всего, для машин, часто эксплуатируемых в условиях бездорожья.

Почему Хаммер больше не выпускается

Главной причиной ликвидации бренда Hummer считается низкая топливная экономичность машин и повышенный выброс СО2 в атмосферу. В конце 00-х годов в США началась активная кампания борьбы за экологию и даже главное лицо марки – Арнольд Шварценеггер принял решение избавиться от полюбившихся ему автомобилей. Некоторые модели из своей коллекции Хаммер он перевёл на водородные двигатели, но основную часть машин продал. Его примеру последовали многие звёзды Голливуда и вскоре продажи Хаммер в США рекордно упали.

Продажи Hummer H3 на российском рынке постепенно падали в связи с ростом цен на бензин и большим расходом топлива. Появившиеся у Хаммер серьёзные конкуренты тоже не способствовали продажам.

В 2009 году корпорация General Motors предприняла попытку продать уходящий в минус бренд китайскому производителю, но в итоге сделка сорвалась и вскоре компания GM заявила о прекращении производства Хаммер. 26 мая 2010 года был выпущен последний автомобиль.

Спустя десятилетие не прекращаются слухи о возобновлении производства Хаммер, о лимитированных выпусках моделей с электрическими или гибридными моторами. В начале 2018 года компания General Motors анонсировала выпуск ограниченной 12-ю машинами спецсерии Hummer H1 003, в которую планировалось установить мощный мотор на 510 л.с., но премьера этой модификации до сих пор не состоялась. Возможно, стартовую цену для этой модели в 15 500 000 рублей посчитали неоправданной.

Интерьер

Интерьер Хаммера Н3 располагает собой пятью посадочными местами и высоким уровнем оснащенности. При отделке салона внедорожного автомобиля Hummer H3 были использованы лишь материалы высочайшего класса, куда можно отнести мягковатый пластик, декоративные вставки из металла и кожи. Передняя панель была оформлена вполне по-простому, что в свою очередь предоставляло возможность самостоятельно тюнинговать интерьер, что в принципе всегда отличало Хаммер от других автомобилей. Конечно, у Н3 отсутствует такой огромный багажный отсек, как у более старших моделей. Тем не менее, он способен предложить 835 литров свободного пространства, а при необходимости можно сложить задний ряд кресел, что позволит увеличить свободное место до 1 577 литров полезного пространства.

2008-ой год предоставил Хаммеру Н3 небольшой рестайлинг, где немного подретушировали экстерьер внедорожной машины и улучшили салон. Более того, был увеличен перечень опциональной оснастки, где например, уже была камера заднего вида и система для развлечения пассажиров, которые находились на заднем ряде сидений. Третий выпуск Hummer H3 позволил сильно изменить его интерьер. На прежнем месте осталось наличие функциональности и простоты, которая была присуща самой первой генерации. Немалое число разных указателей на панели приборов было заменено строгим перечнем из 4-ех колец находящимся непосредственно перед взором шофера. Многие могут легко понять, что в них будет показываться. Сразу в глаза бросается датчик скорости и оборотов силового агрегата, а также температурный датчик и указатель уровня горючего.

Понятно, что комфортабельности в интерьере Хаммера увеличилось, не обращая внимания на то, что он уменьшился в размерах. Подобное направление можно ощутить не лишь при отделке и элементах, однако и по внешнему облику. Рулевое колесо получилось более округлым и оно было снабжено шильдиком Н3. Уже всем известную, словно «кочерга» ручки переключения коробки передач смогли привести к приятному облику, что в принципе, может немного расстроить приверженцев компании, потому что автомобиль в каком-то смысле потерял индивидуальность. На расположенной по центру консоли все довольно понятно. Верхняя часть располагает собой несколькими функциональными кнопками, а ниже их расположилась CD-магнитола, а в самом низу регуляторы температурного режима в салоне автомобиля. Даже самая дальняя поездка будет приносить радость и удовольствие, если Вы будете ощущать комфорт интерьера, для данной цели опционально для Хаммера доступны сидения из кожи с функцией подогрева, немалый люк, находящийся в крыше с сервоприводом, DVD-«навигатор» и немалое количество дополнительны приспособлений, призванных обеспечить уникальность внедорожнику и комфортабельность водителю и сидящим рядом пассажирам.

Несоответствие

ПРИЗНАТЬСЯ, я ожидал от “H3 Alpha” большего. Ведь базовый пятицилиндровый 245-сильный двигатель был все-таки слабоват для столь внушительного автомобиля. На бездорожье его тяги хватало с запасом, но для энергичного рывка в дорожном потоке хотелось мотора помощнее. Я надеялся, что версия с V8 снимет эту проблему.

Чуда, к сожалению, не произошло. Безусловно, “H3 Alpha” набирает скорость значительно быстрее по сравнению с базовой моделью. Если верить техническим характеристикам, то до 100 км/ч “Alpha” разгоняется всего за 8,2 с, то есть на 1,5 с быстрее обычного “H3”. Однако в реальности я не чувствую ухода этих полутора секунд.

Всему виной старый четырехступенчатый “автомат”, перекочевавший на версию “Alpha” с базового “H3” практически без изменений. Значительная часть мощности двигателя просто растворяется в недрах гидротрансформатора АКПП. А еще прибавьте к этому рывки и запаздывания при переключении, когда пытаешься ехать более-менее быстро… В общем, флегматичный характер коробки здесь явно не соответствует потенциалу мотора. Ручного или спортивного режимов, которые могли бы хоть немного изменить алгоритм работы “автомата”, тут тоже нет. А механическая коробка передач, которая устанавливается в базовой комплектации на обычный “H3” и делает автомобиль заметно живее, для версии “Alpha” не предлагается…

Поколение
IV
Тест-драйвов
9

Поколение
I рест.
Тест-драйвов
4

Jeep Grand Cherokee (универсал 5-дв.)

Поколение
L
Тест-драйвов
10

Зато “Hummer” с новым двигателем стал увереннее вести себя на высоких скоростях. Маневры на “Alpha” выполняются быстрее и надежнее. Причем не только за счет мощного мотора, но и благодаря доработанному рулевому управлению. На баранке появилось более-менее внятное усилие, помогающее лучше контролировать машину в поворотах, а также четко держать курс на прямой. Обычный “H3” с “пустым” рулем я даже не хочу вспоминать.

Правда, стоит отметить, что на разбитом проселке “Hummer”, как и раньше, ведет себя не столь примерно. Жесткая рессорная подвеска сзади не способна мягко гасить удары, поэтому корма “H3” все время скачет из стороны в сторону, заставляя водителя постоянно подруливать. Да и пассажирам при такой тряске приходится несладко.

Зато благодаря новому мотору внедорожные качества “H3 Alpha” поднялись на новую высоту. Увеличенный запас тяги на малых оборотах помогает преодолевать еще более серьезные препятствия, чем те, которые были по силам обычному “H3”. А еще “Alpha” отлично подходит на роль тягача для, к примеру, прицепа с крупной яхтой. Ведь теперь внедорожник может буксировать грузы массой до 2.268 кг (что почти в 1,5 раза больше, чем раньше). Да и коробка передач при такой неторопливой езде работает явно лучше.

Так что новый двигатель хоть и поднял имидж самого маленького “Хаммера” на новую высоту, но принципиально не изменил характера автомобиля. Он по-прежнему остался одним из немногих, кто ориентирован, прежде всего, на бездорожье. А таких моделей в мире становится, к сожалению, все меньше…

К сожалению, значительная часть мощности могучего V8 теряется в недрах архаичного “автомата”.

Краткая техническая характеристика “Hummer H3 Alpha”
Габаритные размеры 478,2х198,9х187,2 см
Снаряженная масса 2.229 (2.352) кг
Двигатель V8, 5.328 куб. см
Мощность 305 л.с. при 5.200 об/мин
Крутящий момент 432 Нм при 4.000 об/мин
Коробка передач 4-ст., автоматическая
Тип привода Постоянный, полный
Максимальная скорость 160 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 8,2 с
Средний расход топлива 14,5 л/100 км
Запас топлива 87 л

Дот на колёсах

Фактически у младшего Hummer существуют всего две кузовные проблемы: узкие колёсные арки и невероятно маленькие окна-бойницы, стилизованные под концепцию Military. И то, и другое служат одной цели – ограничению обзора. Если с окнами всё понятно, то в случае с арками дело обстоит следующим образом: после дождя или «покатушек» автомобиль так забрызгивает сам себя грязью, что заляпанной становится даже крыша, об окнах и говорить нечего. Вот и приходится двигаться на ощупь, пытаясь на дороге не проехаться по крышам легковушек, а на стоянке не бороться с фонарными столбами, учитывая, что кузовные панели стоят весьма прилично.

Резина размерностью 33 дюйма для этого автомобиля норма

Грузовое наследиеДоставшаяся H3 от Chevrolet Colorado ходовая часть сюрпризов не преподносит. Оно и понятно, это вам не какой-нибудь McPherson от кроссовера. Передние торсионы и задние рессоры чрезвычайно выносливы, а мощная стальная рама способна стерпеть любые мыслимые нагрузки. Однако слабое место всё-таки нашлось. Шаровые опоры, как и у большинства современных внедорожников, едва ли выходят за порог в 100 тыс. км.

Угол поперечной проходимости – внушительные 40%

Рулевое управление на автомобилях первых лет выпуска также не отличалось хорошей надёжностью. Но после модернизации рулевых тяг проблемы практически закончились. Остались лишь периодически появляющиеся стуки, виной которым зачастую является износ крестовины рулевого вала.

Персонализация и расширение

НЕ СЕКРЕТ, что дела у компании “Hummer” идут не лучшим образом. Возможно, концерн “General Motors” даже продаст знаменитый бренд. Тем не менее маркетологи не сидят сложа руки и пытаются вывести фирму из кризиса. Одна из мер, которая, по их мнению, позволит существенно увеличить продажи, – расширение модельного ряда.

Салон флагманской версии “Alpha” не отличается от интерьера более доступных модификаций “Hummer H3”.

В частности, для “H3” теперь предлагается множество опционных пакетов. Причем все это дополнительное оборудование может как просто изменить, персонализировать внешний вид машины, так и улучшить ее проходимость.

Но возможностью индивидуализации развитие модельного ряда не ограничивается. Специально для тех, кто считает, что американский внедорожник немыслим без двигателя V8, “Hummer” подготовил флагманскую версию модели “H3”. Причем она получила историческое имя “Alpha” (так называлась наиболее мощная модификация легендарного “H1”). Новый мотор для “H3” вполне традиционен. Этот проверенный временем нижневальный 5,3-литровый V8 отдачей 305 л.с. устанавливается также и на другие модели GM.

Под более громоздкий и мощный двигатель пришлось доработать конфигурацию моторного отсека и шасси внедорожника. В частности, “H3 Alpha” получил усиленный картер главной передачи и торсионы подвески переднего моста, а также амортизаторы с иной настройкой и новый рулевой механизм. Кроме того, был изменен поддон мотора, чтобы устранить возможность масляного голодания при движении по бездорожью. Таким образом, техническая начинка автомобиля поменялась достаточно серьезно.

Зато о внешности и интерьере этого не скажешь. О том, что под капотом “H3 Alpha” стоит престижная “восьмерка”, напоминает лишь шильдик на задней двери, обилие хрома в наружной отделке, серебристая накладка на нижней части переднего бампера (в стиле модели “H2”) да оригинальные колесные диски. Вдобавок версия “Alpha” получила новые системы и опции, которые с недавних пор предлагаются и для обычных “H3”. В их числе блокируемый передний дифференциал, камера заднего вида и система помощи при трогании на подъеме.

По полной

Hummer H3 – выдающийся боец бездорожья. Он оснащён постоянным полным приводом, задней межколёсной и межосевой 100% блокировками дифференциалов, а в версии Adventure также присутствует блокировка дифференциала переднего. Автомобилей, так серьёзно подготовленных в стандарте, можно пересчитать по пальцам одной руки человека, работающего с циркулярной пилой в состоянии алкогольного опьянения. А ведь есть ещё две версии демультипликатора с передаточными числами 2.64 и 4.03.

Пороги на бездорожье страдают первыми

Проблем с полноприводной частью не много. В основном они касаются потёкших сальников раздаточной коробки и её пробития, когда не справляется штатная защита. Вот, собственно, и всё.

Комплектации и цены

На автомобильный рынок Российской Федерации будут поставлять машины с тремя комплектациями – Base, Adventure, Luxe. Базовая оснастка Хаммера располагает двумя подушками безопасности, АБС, Traction control, круиз-контролем, подогревом кресел, установленных впереди, кожаной обивкой интерьера и прочее. Ценовая политика самой доступной модели Hummer H3 стартовала от отметки 1 600 000 рублей. Вдобавок ко всему, внедорожник располагает отличным кондиционером, который способен функционировать даже при условии езды в жаркой пустыне, расширенными настройками водительского и пассажирских кресел, довольно хорошей акустической системой.

Особенности, недостатки и преимущества Hummer H3

Плюсы и минусы Hummer H3 весьма субъективны. По этому поводу происходит немало дискуссий. Спорными моментами обычно бывают габариты, цена и проходимость автомобиля. Часть автолюбителей считает размеры Хаммер Н3 оптимальными, несмотря на небольшую вместительность салона, другие не согласны и придерживаются мнения, что Хаммер должен быть большим. Многие водители говорят, что цена и стоимость обслуживания Hummer H3 нерациональна при условии широкого выбора аналогичных машин, а поклонники бренда уверены в том, что Хаммер того стоит.

Чаще всего к преимуществам Hummer H3 относят:

  • Хорошие характеристики всей линейки двигателей
  • Узнаваемую легендарную внешность
  • Удобство салона
  • Хорошую проходимость
  • Высокий клиренс
  • Комфортный салон, соответствующий гражданскому водителю
  • Оптимальные габаритные размеры
  • Достаточный объём багажного отсека
  • Соотношение внедорожных характеристик и возможности городской эксплуатации

Список недостатков начинается с низкой экологичности и больших затрат топлива. Туда же относят небольшую вместимость салона, среднее качество сборки машины, не самые лучшие варианты материалов отделки за довольно высокую цену автомобиля. Отдельным пунктом выделяют низкую обзорность лобового стекла, что на такой большой машине доставляет много неудобств.

Сборка машины на конвейере калининградского завода «Автотор» вызвала дополнительные недовольства, поэтому на вопрос: «Надёжен ли Хаммер Н3?» однозначного ответа нет. Машины американской и южно-африканской сборки обычно крепче, но и крупного брака у машин российской сборки обнаружено не было.

На третий-второй рассчитайсь!

Вообще, словосочетание “маленький Хаммер” парадоксально по своей сути. Это вроде как “легкий танк”. Сколько, по-вашему, должен весить легкий танк, а? То-то же. Все ведь относительно, верно? Сами понимаете, детеныш слона не может быть компактным муравьедом – это при любом раскладе будет слон. Так что не стоит обманываться: “третий” – это весьма некислых размеров цельнометаллическая громадина. Которая, к тому же, не намного меньше “второго” – короче всего лишь на 8 см и на 10 с небольшим ниже. Правда, Н2 все-таки шире. Но не на столько, на сколько дороже – новорожденный в базе чуть не в два раза доступнее!

Самое же главное – этот аргумент в его пользу далеко не единственный. “Третий” ничуть не менее аутентичен и оригинален – его внешность безукоризненно соответствует стилистической канве марки со всеми сопутствующими ей брутальностями и военностями. Он совсем не кажется меньше и уж тем паче – маленьким. Он совершенно точно не уступает в проходимости “второму” – а может, даже и превосходит его: геометрия у Н3 ничуть не хуже, зато масса существенно меньше.

При этом мини-“Хаммер” выглядит более свежим – раз, значительно дешевле в обслуживании – два, на порядок экономичнее – три. И вообще, по мне, Н3 кажется более гармоничным и логичным автомобилем, нежели старший по званию. И его покупка выглядит более осмысленной и разумной, нежели приобретение далекого от практичности, но эпатажного и противоречивого до чрезвычайности Н2.

Хотя с точки зрения статусного полноприводника “третьему” здорово не хватает V8. Или хотя бы V6. Потому что под капотом этой машины находится абсолютно атипичный не только для “Хаммера” как такового, но и для американского вседорожника в принципе 5-цилиндровый двигатель.

Однако, в сущности, это не имеет ровным счетом никакого значения. Поскольку мотора большому малышу хватает на все случаи жизни.

Технические характеристики

У этого монстра стоит 3,5-литровый двигатель (223 л. с.) с пятью цилиндрами, оборудованный турбокомпрессором. Коробка передач представляет собой четырехступенчатую автоматику или пятиступенчатую механику. Для продажи в Европе устанавливается трехлитровый турбодизель R4 CR с мощностью 130 лошадиные силы. По классификации Хаммер H3 является среднего размера с хорошей проходимостью джип. И, хотя он и меньше Н2 он не потерял свойств внедорожника.В основе машины лежит: стальная и прочная рама, независимая передняя подвеска и зависимая рессорная задняя, ABS с дисковыми тормозами для всех колес, понижающей передачей и задним самоблокирующимся дифференциалом. Версия Hummer H3 Alpha имеет двигатель V8 с объемом 5,3 литра и мощностью 305 лошадиные силы. Большой вес и габариты мотора никак не повлияли на его проходимость по бездорожью. Здесь были модернизированы шасси, подвеска. Рулевое управление было перенастроено и усилена трансмиссия полного привода.

Стандартная модификация внедорожного автомобиля Hummer H3 имеет полный привод, пять сидячих мест и поставляется вместе с 3.7-м литровым силовым агрегатом, функционирующим на бензине с пятью цилиндрами, который способен выдавать порядка 242 лошадиных силы и синхронизирован он с простой коробкой на механике или гидромеханической 4-ех ступенчатой автоматической коробкой передач. Подвеска не является предельно комфортной, из-за применения базы пикапа. В базовую оснастку Hummer H3 Alpha были включены функция динамической стабилизации и противобуксовочная опция. Если устанавливать навигационные системы, можно в качестве отдельной опции установить видеокамеру для заднего вида, цель которой обеспечить максимальную обзорность при заднем маневрировании.

Собирают автомобили внедорожного класса не только в Соединенных Штатах Америки, а и в Южно Африканской Республике. Однако по состоянию на 2010-ый год, выпуск машин Хаммер Н3 был остановлен. Автомобильная компания никогда не стремилась быть лидером среди количества конских сил. Часто предлагалось лишь небольшое число силовых агрегатов, однако их техническая начинка всегда была заточена на удобство и долгий срок эксплуатации внедорожного автомобиля.

 Технические характеристики
Модификация Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Hummer H3 3.5 АT Бензин 3464 см³ 223 л.с. Автомат 4ст. 10.0 180
Hummer H3 3.7 MT Бензин 3653 см³ 242 л.с Механическая 5ст. 9.8 180
Hummer H3 3.7 AT Бензин 3653 см³ 242 л.с. Автомат 4ст. 10.0 180
Hummer H3 5.3 AT Бензин 5328 см³ 305 л.с. Автомат 4ст. 8.2 180

Безопасность Hummer H3

В модификацию машины кроме подушек безопасности включены дополнительные службы торможения и круиз-контроль. Для обеспечения необходимого уровня безопасности пассажиров, были сконструированы специализированные датчики, которые способны распознавать детей и отключать при потребности AirBag. А они, в свою очередь, обеспечивают «круговую» защиту при аварии. Подушка может сработать лишь в том случае, когда на сидении будет сидеть взрослый пассажир. Если этого не происходит, подушка попросту отключается.

  • Есть датчик переворачивания, который предназначается для раскрытия AirBag при возможном переворачивании;
  • Наличие электронного контроля стабильности;
  • АБС;
  • Всегда светящиеся фары.

Вооружайтесь!

Собственно, говорить о наличии конкурентов у “Хаммера” как-то неловко. Нет, конечно, можно назначить ему одноклассников, исходя из цены и размеров, – например, “Форд-Эксплорер” или “Джип-Гранд-Чероки”. Но идеология этих машин совершенно иная. И всем практическим доводам в пользу этих вседорожников Н3 может противопоставить совершенно уникальную фишку: стиль милитари. То есть “Хаммер” как бы и не гражданская машина, а нечто сродни одомашненному оружию. Очень сильный ход! Посему в большей степени альтернативой “Хаммеру” являются совсем другие машины – “Джип-Рэнглер” и “Ленд-Ровер-Дефендер”. У которых с харизмой – равно как и с проходимостью – тоже все более чем в порядке.

Добрый и не душный

Во многом тот позитив, которым обволакивает Н3, обусловлен его салоном. Тут ясно выделяются две главных составляющих уюта: дизайн интерьера, который, в отличие от оного у Н2, не страдает эклектикой и, не претендуя на изысканность стиля, демонстрирует хороший вкус

Что еще более важно, салон здоровяка оказывается довольно компактным. Да-да – внутри “Хаммер” действительно невелик собой! В то же время, восседая в водительском кресле, явственно ощущаешь, что габариты автомобиля выходят далеко за рамки обыденного

И получается интереснейшая штука: тебя не покидает ощущение, что ты заключен внутри толстенной железной капсулы, имеющей огромадный запас прочности. И настроение улучшается…

Как и во многих американских автомобилях, здесь можно обнаружить и неуместно дешевый пластик, и грубоватую кожу, и огрехи в эргономике – например, при попытке достичь кнопок регулировки кресла моя рука намертво застряла в капкане, образованном сиденьем и дверью. Или вот обзорность. Где она? Что происходит вдоль бортов машины или за ее кормой, не видно ни в зеркала, ни из окон – здесь очень высокая поясная линия, к тому же сама машина изрядно возвышается над дорогой. Нечто даже не самое приземистое и спортивное легко может попасть в такие мертвые зоны, которых у обычных машин попросту не бывает. Во внутрисалонном зеркале заднего вида, которое находится непривычно далеко от глаз (спасибо почти вертикальному лобовому стеклу), видны лишь подголовники, “запаска” и кусочек неба. Зато в окно можно показывать язык водителям грузовиков и троллейбусов, что определенно следует записать “Хаммеру” в актив.

А почему в машине за $60 тысяч не климат-контроль, а простой “кондей”?

Но пухлое кожаное рулевое колесо оказалось неожиданно удобным, да и подходящая посадка образовалась моментально, приборы с факультативной разметкой в милях весьма наглядны, теплая рыжая подсветка кнопок и приборной доски наполнила салон уютом. А какая здесь музыка! Аудиосистема с CD-чейнджером, 6-ю динамиками и сабом в багажнике звучит мощно, напористо и в то же время чисто. Супер!

“Хаммер” скорее все-таки танк, нежели грузовик. Несмотря на свои размеры, для перевозки грузов он приспособлен не лучшим образом. Да, здесь раскладываются задние сиденья. Да, дверь багажника при помощи газовой пружины распахивается справа налево, позволяя откупорить ее со стороны тротуара. Но, боже, какая здесь погрузочная высота!

И все-таки недостатки “Хаммера” теряются на фоне его слегка неловкого, этакого медвежьего добродушия. Чрезвычайно сильная харизма этого грубоватого вседорожника заставляет не обращать внимания на некоторые его странности, делая их в чем-то даже милыми.

Экстерьер Hummer H3

Дизайн внешности третьего поколения Хаммер традиционно остался без особых изменений. От
второго поколения
вездеходов Hummer H3 отличается меньшим количеством хромированных элементов и габаритными размерами. У Hummer H3 габариты существенно уменьшились: длина 4740 мм, ширина 1900 мм, высота 1872 мм. Машина стала на 400 мм короче, на 160 мм уже и на 150 мм ниже. Дорожный просвет уменьшился с 255 мм до 230 мм, но в Hummer H3 проходимость никак не снизилась.

Третий Хаммер хоть и выглядит компактно, военный дух он не потерял. Передняя часть модели смотрится всё так же агрессивно, этому способствуют характерные черты бренда – оригинальная массивная решётка радиатора, круглые фары, уникальная конструкция силового бампера. Стандартные для Хаммер рубленые линии кузова выдают его армейский характер.

Так как у Hummer H3 размеры изменились в меньшую сторону, существенно уменьшилась и масса. Полный вес Хаммера Н3 снизился до 2656 кг. Вопрос о категории прав на эту машину отпал, масса Хаммер Н3 позволяет с уверенностью относить эту компактную модель к легковой категории В.

Двигатели

Изначально H3 комплектовался бензиновым пятицилиндровым двигателем Vortec рабочим объемом 3,5 л (L52 / 220 л.с.) с регулируемыми фазами газораспределения.

В конце 2006 года ряд машин стал предлагаться с рядным 5-цилиндровым агрегатом Vortec объемом 3,7 литра (LLR / 244 л.с.). Он отличается головкой блока цилиндров и системой изменения фаз газораспределения.

В 2007 году 3.5 R5 стал недоступен. В том же году под капотом нашлось место для восьмицилиндрового бензинового атмосферника Вортек объемом 5,3 литра (LH8).

5-цилиндровые агрегаты достаточно выносливые. Но некоторым владельцам все же довелось попасть на капитальный ремонт из-за масложора. При дефектовке обнаруживались задиры в цилиндрах. Обычно это были моторы объемом 3,5 литра после 200-250 тыс. км пробега. Стоимость капитального ремонта – 100-200 тысяч рублей.

Все двигатели имеют цепной привод ГРМ. Как правило, цепь ходит долго – не меньше 200-300 тыс. км. Стоимость нового комплекта – 6-12 тыс. рублей. При замене цепи привода ГРМ следует обновить и цепь балансирных валов.

Опоры силовых агрегатов изнашиваются на отрезке 100-200 тыс. км. За две опоры придется заплатить около 16 000 рублей.

Порой начинает травить лопнувший выпускной коллектор. Сварка решает проблему ненадолго (около 5000 рублей). Оригинальный коллектор из чугуна обойдется в 60 000 рублей, а аналог из нержавейка доступен за 25-30 тысяч рублей.

К 150-200 тыс. км дает течь заводской радиатор (13-24 тысячи рублей), и может зашуметь помпа (2-7 тыс. рублей за аналог или 8-11 тыс. рублей за оригинал).

Чуть раньше устает термостат (3-4 тыс. рублей).

После 200 000 км сдает вискомуфта вентилятора системы охлаждения (6-13 тыс. рублей).

Задний сальник коленвала (3000 рублей) обычно начинает пропускать масло зимой из-за перемерзания клапана вентиляции картерных газов.

Топовые V8 не получили широкого распространения, поэтому информации по ним мало. Тем не менее, серьезных жалоб на мотор от владельцев Хаммеров пока не встречается.

Новости

Автомобили
Обновленные Hummer H2 и H3 презентовали в России
02.03.2009

Автомобили
Новые версии Hummer H2 и H3 в России начнут продавать в 2009 году
11.09.2008

Автомобили
Пикап Hummer H3T поступил в продажу на американском рынке
17.07.2008

Автомобили
Hummer H3 предложен покупателям в версии Sensation
03.07.2008

Автомобили
HUMMER H3 Black Edition — скоро в продаже
30.11.2007

Автомобили
Пикап Hummer H3T скоро запустят в производство
31.10.2007

Автомобили
Hummer H3: плюс 22 л.с. для «малыша»
14.09.2007

Автомобили
Hummer H3T – самый маленький «Хаммер» будет пикапом
26.04.2007

Автомобили
Hummer H3 модернизировали
27.02.2007

Как изменился интерьер Hummer в третьем поколении

В Hummer H3 салон – главное отличие от предшественников. Интерьер этой машины стал намного уютнее и сильнее приближен к гражданскому пользователю. В отделке начали использовать хороший мягкий пластик, декоративные вставки из дерева и металла. Кресла перетянули качественной тканью, а в максимальной комплектации – искусственной кожей.

Места в салоне Hummer H3 стало немного меньше, особенно на заднем ряду. Но вполне достаточно для трёх пассажиров и водителя. Запасное колесо перенесли на крышку багажника, освободив грузовой отсек. Вместительность Хаммер Н3 благодаря этому решению увеличилась до 835 литров, а при сложенном заднем диване в багажник третьего Хаммера поместится до 1578 литров груза.

Внешний вид и функциональность центральной консоли максимально приблизились к современным требованиям водителя. Приборная панель простая и понятная, расположение элементов управления системами автомобиля интуитивное для всех, кто знаком с маркой Хаммер.

Для дополнительного комфорта водителя в салон Hummer H3 можно было опционально поставить кресла с подогревом, панорамный люк на электроприводе и камеры заднего вида. Во всех Hummer H3 комплектации «Base» установлена CD-аудиосистема с 6-ю динамиками, а в комплектациях «Adventure» и «Luxury» стоит акустическая система Monsoon с 7-ю колонками, усилителем и сабвуфером.

В базовый набор Хаммер Н3 включены опции: ABS, ESP, динамическая стабилизация Stabilitrak, TCS, гидроусилитель, круиз-контроль, электрохромное зеркало заднего вида с компасом, би-ксеноновые фары с автовыключением и фронтальные подушки безопасности. В максимальной комплектации Hummer H3 обивка салона и оплётка руля выполнены из эко-кожи, передние сидения регулируются электроприводом и добавлен комплект для буксировки прицепа с электропроводкой.

Недостатки салона Hummer H3 немногочисленны. К ним относят отсутствие подлокотника на заднем диване, не самую большую вместительность багажника и простое оформление интерьера, хотя это уже дело вкуса. После небольшого рестайлинга в 2008 году для отделки салона Хаммер Н3 начали применять пластик повышенного качества и более износоустойчивую ткань.

Подводим итоги

Подводя итоги внедорожного автомобиля Hummer H3, стоит сказать, что несмотря на то, что он немного уменьшился в габаритах, это никак не сказалось на его функциональности, комфортабельности в салоне и ходовых характеристиках. Он стал более современным. Понятно, что данный автомобиль не подходит для ежедневных поездок в городских условиях, особенно учитывая его расход горючего, который в среднем употребляет от 12 до 18 литров на 100 км, в зависимости от комплектации. Скорее он подойдет для пересеченной местности, либо бездорожью, а также тем, кто отдает предпочтение путешествию, что позволяет брать с собой все необходимые вещи – багажное отделение предоставляет такую возможность.

Да, его интерьер далек от совершенства, и пусть в нем все сухо и просто, как в армейских машинах, зато все самое требуемое в нем присутствует. Порадовали различные настройки водительского и пассажирского сидений, а также опции их подогрева. Благодаря тому, что запасное колесо перекочевало на заднюю дверь, свободного места стало еще больше. В целом, получился достойный приемник серии Н2. Жаль только, что производство автомобиля было приостановлено, а ведь можно было ожидать ощутимых преобразований данного автомобиля, что позволило бы ему быть еще лучше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector