Mercedes gle 2019

Исчадие ада

А теперь посмотрим, как едет «монстр» по имени «Mercedes-AMG GLE 63 S 4Matic». Прочитали полностью его название? Так вот, за это время он успевает превысить скорость в 100 км/ч! А как он при этом рычит! Причем громкость звуков рассчитана так, что даже при езде «педаль в пол» двигатель не напрягает звуковым сопровождением. Главное – внимательно следить за спидометром, так как его пестрая разметка читается хуже, чем у других моделей Coupe, а превысить скоростной лимит проще простого.

Автомобиль буквально следует за педалью акселератора. Турбояма не ощущается вообще даже в режиме Comfort. Если же выбрать Sport+, Купе превращается в исчадие ада, нервно реагирующее на подачу топлива и «отфыркивающееся» выхлопом при переключении передач. Поведение в поворотах при этом сюрреалистичное – благодаря активным стабилизаторам крены не ощущаются вовсе! Реакции на повороты тяжелого руля практически моментальные, а точность следования траектории потрясающая. При этом плавность хода все так же хороша, как и у протестированной перед этим турбодизельной модификации. И это несмотря на наличие 22-дюймовых колес. Словом, удивительный автомобиль, нереальным образом сочетающий безудержную мощь, великолепную управляемость и отменный комфорт!

По итогам теста могу сказать: версия GLE Coupe сильно отличается ездовым поведением от обычного GLE. Новинка превосходит «родственника» не только по управляемости, но и по плавности хода. Будь у меня выбор между ними, я бы остановился на версии GLE Coupe. При этом главный конкурент – BMW Х6 – от «донорской» модели Х5 на ходу почти не отличается. То есть мерседесовцы учли этот момент и смогли грамотно развести свои новинки по нишам. 

Технические характеристики Mercedes-Benz GLE 350 d 4Matic Coupe

Габариты, мм

4900х2003х1731

Колесная база, мм

2915

Диаметр разворота, м

11,8

Клиренс, мм

нет данных

Объем багажника, л

650

Снаряженная масса, кг

2260

Тип двигателя

V6 турбодизель

Рабочий объем, куб. см

2987

Макс. мощность, л.с./об/мин

258/3400

Макс. момент, Нм

620/1600–2400

Привод

полный

Трансмиссия

9-диапазонная автоматическая

Макс. скорость, км/ч

226

Время разгона 0–100 км/ч, с

7

Расход топлива (средний), л/100 км

6,9

Объем бака, л

93

Альтернативы Mercedes GLE

Range Rover обеспечивает некое ощущение, с которым Mercedes не может сравниться, но эксплуатационные расходы будут высоки, в то время как данные о надежности менее радужные. То же самое относится и к Range Rover Sport, который лучше управляется, но дороже, чем эквивалентный GLE.

Porsche Cayenne и BMW X5 также хороши для езды, но опять же, затраты на покупку и эксплуатацию, как правило, выше. Jeep Grand Cherokee не имеет того качества сборки как Мерс, но он превосходен на бездорожье, а затраты на покупку относительно низки – хотя эксплуатационные расходы, конечно, не таковы.

VW Touareg хорошо оборудован, имеет отличную кабину, удобен и поставляется с отличными двигателями, в то время как гибридный Lexus RX450h великолепно построен, утончен и хорошо оснащен, но не так хорош для вождения.

Комплектации

МБ ГЛЕ-Класс 400 4Матик комплектуется следующими опциональными деталями:

  1. Задние боковые подушки безопасности
  2. Система видеонаблюдения за происходящим сзади
  3. Интеллектуальный круиз-контроль
  4. Система обзора слепых зон
  5. Электромеханический привод передних сидячих мест с устройством, запоминающим заданные значения
  6. Обогрев рулевого колеса
  7. Система вентиляции сидений
  8. Установка на крыше панорамного либо раздвижного люка
  9. Улучшенная звуковая система
  10. Встроенный GPS
  11. Система старта мотора ключ-картой
  12. Предварительный подогреватель или отопитель салона
  13. Система изменения параметров дорожного просвета

Экстерьер и интерьер

GLE купе — две с лишним тонны веса. Автомобиль здоровенный, у неё «морда», как у обычного Гле, он не кажется маленьким и Мерседес ГЛЕ 2016 года при виде анфас тоже кажется большой машиной. Он широкий, у него огромный капот, как будто вспученный. Кажется, что под ним всего очень-очень много, и как-то с удивлением обнаруживаешь, что там лишь 3 л объём мотора, хотя это 333 лошадиных силы. Понятно, что дизайн экстерьера делался с расчётом на большие моторы, на AMG силовые агрегаты.

Кузов GLE 2016 год намного крепче, чем у просто ГЛЕ. Ну подумаешь, задача по бездорожью лазать, но сверху у купе дополнительные силовые элементы, у него совершенно другая очень жесткая крыша, растяжки, которые не видны глазу. Инженерами всё сделано для того, чтобы на этом автомобиле можно было ехать быстро, и даже очень быстро.

От заднего ряда автомобиля с кузовом купе многого не ждешь, сесть бы вертикально и уже хорошо, особенно если вы высокий человек. Даже если вы под 2 метра ростом, то места над головой остается немного, а перед ногами и вовсе запас большой. Кресло само по себе мягенькое и комфортное. Сиденье выполнено из черной кожи Nappa с красной строчкой.

У нас в исполнении AMG line и мне очень нравится. Кресла цепкие, отформованные четко под двоих пассажиров. Для их комфорта установлен 3-х зонный климат-контроль. И, конечно, великолепная стеклянная панорамная крыша.

Здесь есть развлечения для пробок — это мультимедийная система Сomand online, она займет ваше время плотно и надолго. Меню настолько многослойное, настолько замороченное, это не очень нравится, как пользователю, который предпочитает интуитивно понятные вещи, но дизайн всех элементов очень красиво нарисован.

Технические Характеристики

МБ ГЛЕ 400 4Матик

GLE 400 4Matic Grand Edition разгоняется до 100 км/ч за 6.1 секунд. Максимальная скорость спортивного купе составляет 247 км/ч. Расход топлива достигает 11.5 литров на 100 км при использовании городского цикла. На автомобиле устанавливается девятиступенчатая автоматическая коробка передач.

Габариты автомобили 4819×2141×1796 мм. Колесная база — 2915 мм. Размер дисков — 18 дюймов. Масса снаряженного автомобиля достигает 2130 кг. Полный вес — 2900 кг. Объем багажника со сложенными сидениями достигает 2010 литров, с разложенными 690 литров. В бак помещается 93 литра топлива.

Норма выброса токсических отходов и углекислого газа согласно европейской классификации причисляется к классу EURO VI. АКПП построена на базе типичной для полноприводных немецких железных коней системе 9G-Tronic от Daimler AG. Mercedes GLE 400 4Matic обладает честным полным приводом от производителя без отключения передней или задней оси электроникой.

Дополнительно, для комфорта владельца устанавливаются подрулевые лепестки, переключающие передачи. Там же находится датчик атмосферного давления в шинах.

Летать и ползать

Я смотрю вниз, упираясь в руль руками. С ледяным спокойствием GLE сползает вниз по 75-процентному уклону. Ассистент спуска с горы есть на всех GLE, но остальное… Диагональное вывешивание, траверсы, крутые подъемы – пришлось задействовать и «понижайку», и блокировки, и выбрать все 285 мм клиренса.

Здесь лучше всего понимаешь, что GLE и Coupe – это две очень разные модели. Те, кто хотел больше гламура, получили эффектный кузов, для остальных GLE сохранили настоящим внедорожником. Его мужской, «хозяйственный» образ больше не считается слабостью – имиджевая брешь закрыта ярким Coupe.

Дополнительные опции

За доплату предлагаются и другие варианты оснащения. Так, например, «Мерседес» GL 400 4MATIC может получить ассистента для слежения за дорожной разметкой. Ещё предлагается система слежения за слепыми зонами. Опция мониторинга дорожных знаков, которая помогает вовремя затормозить, также прилагается. Как и камера ночного видения. Ещё из полезных дополнительных опций можно отметить активный парктроник, панорамный электроприводной люк и камеры кругового обзора. В общем, это те опции, которые являются наиболее полезными. Естественно, есть и такие мелочи, как электростеклоподъемники. Но то, что они включены в список, и так понятно, поскольку это — «Мерседес».

Использовать с… пакетом!

Напоследок организаторы теста подготовили внедорожную трассу. Отправился я туда на оснащенной пакетом Off-Road турбодизельной версии GLE 350 d 4Matic, развивающей 258 л.с. Великолепный силовой агрегат! Тихий и тяговитый, он отлично подходит для любых ситуаций. А уж на бездорожье тяги у него хоть отбавляй, и пользоваться ею очень удобно. Всего внедорожных режимов три. Первый для легкого бездорожья, второй – для тяжелого. Выбрал «циферку» селектором, и можно спокойно ехать. А вот третий режим применяется, только если автомобиль сел на брюхо. В этом случае подвеска максимально встает «на цыпочки», увеличивая дорожный просвет до 285 мм. Мне он не понадобился, в большинстве случаев хватало первого режима.

Но вот передо мной перегиб трассы, за которым начинается крутой спуск. Инструктор командует включить второй режим и задать скорость системы, помогающей при спуске, на 2 км/ч. Дополнительно включаю переднюю камеру, которая позволяет увидеть, что творится за перегибом. Направляю автомобиль в нужном направлении и… отпускаю все педали. Главное – не тормозить, а то колеса могут заблокироваться. Честно говоря, было страшновато, особенно когда кроссовер заскользил по грязной жиже. Но вспомогательные системы моментально распознали ситуацию и, выборочно «хрустя» тормозами, медленно спустили автомобиль по коварному участку.

Остальная часть пути не доставила никаких проблем. Собственно, как и ожидалось. После этого называть кроссовером Mercedes-Benz GLE мне даже как-то неудобно – с пакетом Off-Road он становится настоящим внедорожником. Ну, а для тех, кто не собирается далеко отъезжать от дорог общего пользования, вполне подойдет и версия без этого пакета, которая тоже позволяет очень многое. Вообщем, рестайлинг пошел модели на пользу. Осталось лишь привыкнуть к новому названию. Чего мне за время этого тест-драйва так и не удалось.

Технические характеристики Mercedes-Benz GLE 250 d 4Matic

Габариты, мм

4819х1935х1796

Колесная база, мм

2915

Диаметр разворота, м

11,8

Клиренс, мм

202

Объем багажника, л

690

Снаряженная масса, кг

2150

Тип двигателя

L4 турбодизель

Рабочий объем, куб. см

2143

Макс. мощность, л.с./об/мин

204/3800

Макс. момент, Нм

500/1600–1800

Привод

полный

Трансмиссия

9-диапазонная автоматическая

Макс. скорость, км/ч

210

Время разгона 0–100 км/ч, с

8,6

Расход топлива (средний), л/100 км

5,7

Объем бака, л

93

Внутри совсем не тесно!

Итак, протиснулся я внутрь и обнаружил, что сам салон на удивление просторный, в том числе по расстоянию от головы до потолка. Убранство интерьера здесь точно такое же, как в обычном GLE, за исключением более узких окон (напрашивается даже слово «амбразуры»). Особенно «впечатляет» заднее, в которое практически ничего не видно.

Качество отделки салона сильно зависит от комплектации. Так, доступные версии могут грешить кривоватой строчкой и кожей не лучшего качества, зато в дорогих вариантах все отлично.

Основной стилеобразующий элемент салона в GLE Coupe – длинный двойной планшет, объединяющий приборную панель и мультимедиа. Экраны не имеют козырька, но все равно отлично читаются даже при попадании прямых солнечных лучей. Графика, пожалуй, лучшая из всех автомобильных брендов. Приборы имеют несколько режимов отображения, а в «мультимедийку» зашито столько функций, что нелегко узнать и половину даже за несколько лет владения машиной.

Управляться с интерфейсом можно самыми разными способами: с помощью двух миниатюрных тачпадов на рулевом колесе, одного большого трекпада на центральном тоннеле либо прикасаясь пальцами к сенсорному экрану мультимедиа. Причем любой вариант интуитивно понятен и удобен. Но есть и еще один – голосовой.

Можно просто сказать «привет, Мерседес» или просто «Мерседес». В ответ электронная дама поинтересуется, чем может помочь. Дама самообучается, хотя команды понимает далеко не все и не всегда. Например, просьбу включить синюю подсветку салона она выполнила только один раз, а потом с завидным упорством отвечала в стиле «я тебя не понимаю». Зато нужную температуру воздуха в салоне выставляет практически всегда. Да и радиостанции включает без проб­лем, если произнести их название или частоту.

Посадка за рулем – то, что доктор прописал: удобно устроится человек практически любой комплекции. А если лень самому настраивать идеальное по профилю сиденье, можно довериться автомобильным «мозгам», которые все отрегулируют, исходя из ваших антропометрических данных. Правда, в моем случае кресло поднялось слишком высоко и очень сильно завалило спинку. Чем-то я электронному помощнику не приглянулся.

На втором ряду места для ног ровно на 60 мм меньше, чем в обычном GLE, – как раз на величину колесной базы. Впрочем, более чем просторно по всем направлениям, включая пространство над головой, несмотря на сильно скошенную крышу. Так, у меня при росте 180 см над макушкой остается порядка 5 см, и на подголовник я откидываюсь без проблем. Профиль дивана отличный. Имеется раздельный «климат» для задней части салона. В общем, на втором ряду очень комфортно, вот только при посадке-высадке, как и спереди, надо пригибаться.

Багажник здесь даже больше, чем в донорском GLE (опять из-за более длинного свеса). Правда, по высоте отсек, естественно, меньше, а при раскладывании дивана объем вырастает не так существенно, как у «родственника». Но в целом для автомобиля, в названии которого присутствует слово «купе», места для поклажи более чем достаточно.

Электрическая эра

Все изменилось благодаря электричеству, вернее, 48-вольтовой бортовой сети, позволившей подвести к каждой амортизационной стойке собственный электрический насос. Этого оказалось достаточно, чтобы гидроцилиндры заработали в четыре раза быстрее – частота гашения колебаний увеличилась с 5 до 20 герц! А это уже совсем другое дело. Попутно электрогидравлическую систему, названную E-Active Body Control, совместили с фирменной «пневмой», а также с полным приводом, в то время как раньше такой тип шасси сочетался лишь с обычными пружинами и исключительно с задними ведущими колесами.

Впрочем, это самый продвинутый вариант подвески, и получат его далеко не все модификации. Точнее, пока только 3-литровая бензиновая версия GLE 450 мощностью 367 л.с. Да и то в качестве опции. Базовая подвеска – пружинная. Можно поставить также обычную пневматическую подвеску, без стереокамеры и электрогидравлики. Кроме того, поначалу станут выпускать еще три дизельных варианта: 2-литровый 245-сильный GLE 300 d и 3-литровые 350 d и 400 d, развивающие соответственно 272 и 330 л.с. Все они, кроме, ясное дело, GLE 450, могут довольствоваться пружинной подвеской или обычной пневматической.

Помимо уникального шасси в новом GLE и других новаций предостаточно. К примеру, здесь появилась новая система полного привода, позволяющая перебросить до 100% крутящего момента на одну из осей. Также следует отметить лучшую среди кроссоверов и внедорожников аэродинамику с коэффициентом сопротивления всего 0,29. И, конечно, сонм водительских ассистентов, следящих за всем и вся… Впрочем, в рамках одной публикации многого не перечислишь.

А какой у GLE теперь салон! Мультиконтурное кресло скрупулезно повторяет линии тела, геометрия посадки просто совершенна. Перед моими глазами планшет с двумя экранами, уже ставший привычным у современных моделей бренда. По свежей мерседесовской моде, недавно продемонстрированной моделью A-Class, у гаджета нет козырька, притом что он вписан в переднюю панель идеально.

Новый интерфейс MBUX, дебютировавший на A-Class, в GLE стал еще более продвинутым. Одна проблема – в него «зашито» так много, что методом тыка не распознаешь и десятой доли возможностей. Причем с каждым обновлением программного обеспечения функционал будет все больше расширяться.

Так, мне для знакомства с MBUX выделили специально обученного человека, и только с его помощью я узнал, что меню можно листать не только влево-вправо, но и вверх-вниз и что система распознавания жестов высвечивает на экране нужные символы еще до касания рукой. Более того, если, например, водитель решил активировать массаж сиденья, то на экране высветится именно его кресло, а если то же самое решит сделать пассажир, появится картинка пассажирского сиденья. Штурманский свет включается с приближением руки к внутрисалонному зеркалу. А с помощью разведения указательного и среднего пальцев активируется заранее выбранная функция. И это лишь вершина айсберга.

Салон

Mercedes-Benz предлагает новый GLE 2021 года в вариантах кузова внедорожник и купе. Оба стандартно поставляются с пятью сиденьями, хотя модель SUV доступна с третьим рядом, что увеличивает количество сидячих мест до семи. Передние кресла удобные, а места для головы и ног достаточно даже для высоких пассажиров. Обзор спереди и по бокам отличный, а вот сзади — просто достаточный.

Сиденья второго ряда также просторные и удобные для взрослых даже в модели купе. Дополнительный третий ряд подходит для нерегулярного использования, его лучше оставить детям и подросткам. Если вам нужен более просторный третий ряд, перейдите на Mercedes-Benz GLS .

Обивка из синтетической кожи и передние сиденья с подогревом входят в стандартную комплектацию. Роскошные обновления включают в себя отделку из натуральной кожи, вентилируемые и массажные передние сиденья, сиденья второго ряда с подогревом, рулевое колесо с подогревом, передние подлокотники с подогревом и передние подстаканники с подогревом и охлаждением.

Современный интерьер GLE отличается четкими металлическими акцентами, окружающим светодиодным освещением и широкоформатной информационно-развлекательной системой. Качество сборки безупречное, большинство поверхностей отделаны высококачественными материалами. В салон не проникает шум дороги и ветра, поэтому поездка тихая и расслабляющая даже на скоростях шоссе.

Mercedes-Benz GLE имеет 943 литра грузового пространства с вертикальными задними сиденьями и 2120 литров со сложенными сиденьями. Это намного лучше среднего для роскошного внедорожника среднего размера. В настоящее время точные размеры купе GLE неизвестны, но грузовой отсек теряет место из-за покатой линии крыши.

Мерседес ГЛЕ 2021 года оснащен новой информационно-развлекательной системой MBUX с 12,3-дюймовым сенсорным экраном, который элегантно перетекает в 12,3-дюймовую цифровую панель приборов. Этот широкоформатный дисплей отличается четкой графикой и быстрым откликом. Сенсорным экраном можно управлять несколькими способами: сенсорной панелью на центральной консоли, кнопками на приборной панели и рулевом колесе, а также системой распознавания голоса, которая реагирует на естественную речь.

Дублирующие элементы управления упрощают использование основных функций звука, навигации и климата во время вождения. Однако огромный объем меню и функций может вызвать растерянность, по крайней мере, на начальном этапе. Единственная нерешенная проблема мультимедиа, это то, что система распознавания голоса имеет тенденцию реагировать на непреднамеренные команды, а иногда и вовсе не реагировать.

Обзор GLE 300 4MATIC OS цена в России, технические характеристики, фото

Двигатель gasoline (3498 sm³)
Мощность 249 hp
Коробка передач automatic (7 gears)
Привод 4WD
Разгон до сотни no data
Максимальная скорость 0 km/h
Расход топлива (л/100 км)город / трасса / смешанный 0 / 0 / 0
Дорожный просвет 202 mm
Габариты (длина ширина высота) 4819 1935 1796
Объём багажника 690 liters
Объём топливного бака 93 liters
Масса автомобиля 2090 kg
Антиблокировочная система (ABS) +
Система стабилизации (ESP) +
Количество подушек безопасности 6
Подушка безопасности водителя +
Подушка безопасности переднего пассажира +
Передние боковые подушки безопасности +
Задние боковые подушки безопасности option
Подушки-шторки передние +
Подушки-шторки для 2-го ряда сидений +
Подушка для защиты коленей водителя
Подушка для защиты коленей пассажира
Штатный парктроник +
Камера заднего вида option
Кондиционер
Климат-контроль +
Бортовой компьютер +
Датчик света +
Датчик дождя +
Штатная аудиосистема с CD
Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3 +
Штатный CD-чейнджер
Усилитель руля +
Центральный замок +
ДУ центрального замка +
Электрорегулируемые зеркала +
Обогрев зеркал +
Передние электростеклоподъёмники +
Задние электростеклоподъёмники +
Подогрев сидений +
Регулировка рулевой колонки +
Регулировка сиденья водителя по высоте +
Легкосплавные диски +
Цвет «металлик» +
Противотуманные фары
Ксеноновые/биксеноновые фары
Складное заднее сиденье (1/1)
Складное заднее сиденье (1/3-2/3) +
Датчик давления в шинах +
Пассивный круиз-контроль +
Адаптивный круиз-контроль option
Адаптивные фары +
Система контроля «мёртвых зон» option
Система автоматической парковки +
Кожаный салон +
Электропривод сиденья водителя или передних сидений +
Электропривод передних сидений с запоминанием параметров option
Подогрев руля option
Массажные передние сидения
Массажные задние сидения
Вентиляция сидений option
Люк в крыше option
Панорамная стеклянная крыша option
Аудиосистема премиум-класса option
Штатная навигационная система option
Электропривод багажника +
Подготовка для телефона (hands free / bluetooth) +
Автоматический стояночный тормоз +
Запуск двигателя кнопкой (ключ-карта) option
Автономный предпусковой подогреватель/отопитель option
Понижающая передача (демультипликатор)
Блокировка межосевого дифференциала
Блокировка заднего дифференциала
Блокировка переднего дифференциала
Регулируемый клиренс option
Система помощи при трогании в гору +
Система помощи при спуске +

carwinexport.com

Цены на все автомобили Mercedes-Benz

G-ClassВ продаже от 11 130 000 руб.
GLAВ продаже от 3 100 000 руб.
GLCВ продаже от 4 490 000 руб.
GLC КупеВ продаже от 4 930 000 руб.
GLEВ продаже от 5 860 000 руб.
GLE КупеВ продаже от 7 460 000 руб.
GLSВ продаже от 8 980 000 руб.
AMG GT КабриолетВ продаже от 12 190 000 руб.
E-Class КабриолетВ продаже от 6 200 000 руб.
S-Class КабриолетВ продаже от 11 860 000 руб.
C-Class КабриолетАрхив от 3 430 000 руб.
GLBВ продаже от 2 970 000 руб.
GLS MaybachВ продаже от 15 500 000 руб.
EQAНовинка появится позже
EQBНовинка появится позже
EQCНовинка появится позже
GLАрхив от 4 820 000 руб.
M-ClassАрхив от 3 250 000 руб.
AMG GT КупеВ продаже от 15 710 000 руб.
C-Class КупеВ продаже от 3 560 000 руб.
CLAВ продаже от 2 960 000 руб.
CLSВ продаже от 6 090 000 руб.
E-Class КупеВ продаже от 5 100 000 руб.
S-Class КупеВ продаже от 8 700 000 руб.
SLАрхив от 7 490 000 руб.
SLCАрхив от 3 270 000 руб.
AMG GTВ продаже от 8 380 000 руб.
CitanВ продаже от 1 815 763 руб.
V-ClassВ продаже от 3 774 000 руб.
VitoВ продаже от 3 281 000 руб.
EQVНовинка появится позже
X-ClassВ продаже от 3 222 000 руб.
SLKАрхив от 2 690 000 руб.
A-Class СеданВ продаже от 2 390 000 руб.
C-ClassВ продаже от 2 920 000 руб.
E-ClassВ продаже от 4 570 000 руб.
S-ClassВ продаже от 11 277 200 руб.
S-Class MaybachВ продаже от 10 200 000 руб.
EQSНовинка появится позже
CLA УниверсалВ продаже от 2 750 000 руб.
E-Class УниверсалВ продаже от 5 080 000 руб.
C-Class УниверсалАрхив от 2 300 000 руб.
CLS УниверсалАрхив от 3 560 000 руб.
SprinterВ продаже от 3 222 216 руб.
Sprinter ClassicАрхив от 1 709 491 руб.
A-ClassВ продаже от 2 450 000 руб.
B-ClassАрхив от 2 100 000 руб.

Интерьер

Салон Mercedes-benz GLE 400 Coupe 4Matik

Салон GLE Coupe 400 оформлен в строгом минималистическом стиле с декорированными вставками под дерево.

На рулевом колесе и торпеде установлено множество датчиков и контрольных панелей. Само колесо покрыто качественной кожей, препятствующей скольжению. Механизм руля можно регулировать по высоте для удобного роста. Там же находится система управления звуковым оснащением автомобиля.

Опционально прикрепляется кнопка запуска двигателя. Приборная панель, находящаяся за рулем включает цветной многофункциональный дисплей, с диаметром 4.5 дюйма.

Обивка салона в базовой комплектации выполнена из комбинированных материалов. Однако при желании можно купить машину с сиденьями, покрытыми тканью или кожей. Двери, подлокотники могут быть оформлены в декоративном стиле под черный полированный тополь.

Передние сидячие места заменяются на спортивные сидения с более удобным подголовником. Между водителем и пассажиром спереди и сзади находится разделительный подлокотник.

Типично для серии G немецкого производителя задний ряд сидений складывается в пропорции 40/60, что нужно для увеличения объема багажника. Опционально устанавливается система вентиляции с направлением устройств на передние сидения.

Электропакет включает систему подогрева передних сидений, с электромеханическим устройством, позволяющим регулировать их положение и наклон. Дополнительно можно установить механизм запоминания расположения сидений.

Переднее и заднее остекление поднимается электромеханической системой с регулируемым шагом. При необходимости можно установить устройства обогрева задних сидячих мест и рулевого колеса.

Защита от угона представлена центральным замком. Mercedes ГЛЕ-Класс 400 4Матик стартует от ключа дистанционного управления, который по желанию пользователя может быть заменен на систему бесключевого доступа. Внутри салона предусмотрен пакет для курящих водителей и пассажиров, порт подключения электропитания и опционально устанавливается ящик для перчаток с системой охлаждения.

Системы безопасности включают передние подушки безопасности для водителя и пассажира рядом. От ударов сбоку защищает подушка безопасности, расположенная на внешней стороне сидений.

Дополнительно устанавливается несколько подушек безопасности для пассажиров с задних сидений и подушка, прикрепляемая к шторе. Таким образом, обеспечивается полная безопасность пассажиров и водителя.

Железо

Без учета AMG-моделей (о них позже) общих версий у Coupe и «просто GLE» две: 350 d c 258-сильным турбодизелем 3.0 и 400 с турбированным V6 (333 л.с.) того же объема. Остальные агрегаты не дублируются. Модель GLE Coupe не оснащается младшим турбодизелем (2,1 л, 204 л.с.) – он устанавливается только на версию GLE 250 d, которая может быть и заднеприводной (в Украину последние не поставляют). Турбированный 4,7-литровый V8 (435 л.с.) также не положен Coupe – он присутствует только на GLE 500. Возможно, это временно, ведь только «пятисотый» еще оснащается 7-диапазонным автоматом вместо новейшего 9G-tronic.

Впрочем, старый добрый 7G-tronic входит также в силовой агрегат подзаряжаемого гибрида GLE 500 e, который тоже не бывает Coupe. Бензиновый V6 от GLE 400 здесь работает в паре с 85-киловаттным электромотором, а литийионная батарея заряжается от сети. Суммарная мощность силовой установки – 442 л.с.

А есть ли у GLE Coupe свои уникальные модификации? Только одна. На GLE 450 AMG «шестерка» 3.0 форсирована до 367 л.с. Но особенной ее делает не только прибавка в мощности… Огромные воздухозаборники, 21-дюймовые колеса в «базе» – промежуточное звено между обычными GLE Coupe и AMG-монстрами, GLE 450 AMG Coupe выглядит так, будто хочет съесть на завтрак самые быстрые кроссоверы мира. Здесь свои настройки пневмоподвески и электроусилителя руля, и даже момент по осям распределяется иначе: не поровну, а в отношении 40:60 – с приоритетом за­дней оси. С этой версии мы и начнем.

Поехали

В обзоре участвовала Мерседес GLE coupe 400, с мотором 3 л, bi-turbo V6, мощность 333 лошадиные силы, 480 Ньютон метров крутящего момента. Это не так впечатляюще, как версия AMG GLЕ 63s, в котором 585 лошадиных сил, 760 Ньютон метров крутящего момента. В AMG ускорение составляет от 0 до 100 км/ч за 4,2 секунды. Но, честно говоря, сложно сказать, где можно так вжаривать на такой машине в наших родных пенатах, с нашим трафиком, с нашими убитыми дорогами, даже потенциала 400 версии на 100% реализовать, увы, будет сложно, а хочется. Разгон у версии GLE 400 — 5,9 от 0 до 100 км/ч, по крайней мере, как заявляет производитель.

Если перейти из положения Comfort в Sport Plus, то вы получите по ощущениям как будто совсем другую машину. Она словно слетает с катушек! Сейчас получается очень бодрая езда, с приглушенным рыком, который доносится откуда-то сзади.

В режиме Sport Plus подвеска Мерседес gle опускается на 25 мм ниже своего комфортного состояния. При быстрой езде, даже если вы не переключите в Sport Plus, даже если это просто быстрая езда в Comfort, она все равно опустится автоматически на 15 мм. Но все работает только в случае с версией, где есть опционная адаптивная подвеска Аirmatic, которая умеет приседать/поднимать машину. В этом случае она будет готова к вылазкам по бездорожью, хотя эта машина сделана для асфальта. Что касается Гле 400, здесь всё-таки нет такой звенящей спортивной обратной связи на руле, реакции синтетические и немножечко такие специально комфортные.

В Sport Plus движение происходит как будто прыжками. Трогаешь педаль акселератора, и машины бьёт тебя спинкой кресла по спине, отпускаешь педаль и тут же утыкается лбом в какую-то невидимую стену. Под педалью, как будто какой-то люфт образовался. Подвеска жестит, однако, она не спортивная, потому что Комфорт и спортивная агрессивная езда — две вещи, которые рядом как-то не уживаются. есть ощущение, что подвеска слишком комфортная даже в Sport Plus режиме.

В нашей версии установлен полный привод симметричный, распределение крутящего момента 50 на 50. Если же вы выбрали вариант AMG, то там приоритет идёт задней оси. На Мерседес GLE 400 — 9-ти ступенчатая коробка передач автомат. Вот тут тоже 3-5 передач максимум, а остальное это для города, для режима Комфорт. Девять ступений незаметно переключают диапозоны. В нужный момент работает самая подходящая передача. Даже если вы едете 100 км/ч, то будет 2000 оборотов, и даже если 140 км/ч, то все равно будет 2000 оборотов. Это происходит за счёт девяти ступенчатости.

Автомобиль умеет даже распознавать дорожные знаки, он их дублирует на жидкокристаллический дисплей между спидометром и тахометром. Он умеет сам отруливать, если он видит сплошную, если вдруг нашел ее нарисованной на асфальте и эта сплошная тут же не закончилось, он пытается отрулить, показывает, что водитель неправ, сигнализирует и мягенько подтормаживает колеса с противоположной стороны, чтобы водитель уехал на безопасное расстояние от встречной полосы.

Какой из них лучше купить?

Любой дизель обеспечивает достойную производительность и разумную экономию: шестицилиндровый 350d более прожорливый, но более мускулистый. ML-класс выпускался в отделках SE, AMG Line и AMG Sport; GLE получил отделку AMG Line или AMG Night Edition, хотя только последняя предлагалась на заключительную часть своей жизни.

AMG Line имеет отделку из искусственной кожи, 20-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные задние фонари, климат-контроль, приводную заднюю дверь, а также автоматические фары и дворники. AMG Night Edition добавляет светодиодные фары, активную систему помощи при парковке и электрические кожаные сиденья с подогревом и памятью положения.

Пакет Driving Assistance Plus добавляет мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль и помощь в удержании полосы движения, поэтому стоит найти автомобили с этим оборудованием. То же самое относится и к динамическому пакету с адаптивным демпфированием, пневматической подвеской и 21-дюймовыми колесными дисками.

Mercedes GLE — обзор автомобиля

Mercedes GLE / Мерседес ГЛЕ

Мировая премьера нового поколения Mercedes GLE (V167) состоялась на Парижском моторшоу в октябре 2018 года. Премиальный кроссовер использует модульную платформу MHA (вседорожный вариант «матрицы» MRA для легковых Mercedes), которую в Штутгарте планируют применять в основе «старших» GLS и Maybach GLS. В плане дизайна у нового Mercedes GLE со своим предшественником общего мало. Преемственность слегка угадывается по контурам кузова и узнаваемой задней стойке, в остальном внешний вид кроссовера полностью оригинален. По габаритам новинка превзошла прежнее поколение GLE — длина модели выросла на 120 мм (4924 мм против 4804 мм), а колесная база растянулась до 2995 мм (против 2915 мм) — рекордный показатель в классе. Гораздо объемнее также стал багажник — 630 л (на прошлом GLE было 480 л). В Мерседес отмечают увеличение пространства в салоне автомобиля — отныне на 33 мм больше места над головой и на 69 мм в районе коленей пассажиров второго ряда. Кроме того, новому Mercedes GLE впервые полагается в качестве опции третий ряд кресел.

Интерьер Mercedes GLE по архитектуре напоминает последние седаны Mercedes. Аналоговые приборы сменила ультрасовременная цифровая 12.3-дюймовая панель, правее располагается дисплей мультимедиа с такой же диагональю — вместе они образуют единый блок. Стиль оформления приборов можно корректировать, на выбор предусмотрено 4 варианта — от классического, до спортивного. Мультимедийный комплекс MBUX располагает функцией управления голосом и жестами, кроме того, умная электроника способна предугадывать намерения водителя и активировать важные функции, не касаясь панели. Одним из самых ярких приобретений нового Mercedes GLE является полуактивное шасси E-Active Body Control (опция), способное сканировать качество дорожного полотна, подавлять крены, а также клевки и приседания автомобиля при резком ускорении или торможении. Кроме того, эта подвеска позволит кроссоверу раскачиваться в вертикальной плоскости на вязких грунтах или в песке, когда есть риск застрять. Двигателей для Mercedes GLE предусмотрено два — базовый 245-сильный «дизель» и 367-сильный бензиновый агрегат. Обе силовые установки комплектуются 9-скоростным автоматом 9G-Tronic.

Все модели Mercedes GLE без исключения оборудованы по умолчанию цифровой панелью (два дисплея по 12.3 дюйма) с навигацией и поддержкой интерфейсов смартфонов, подогреваемым рулевым колесом с медиафункциями, передними креслами с электрорегулировками и обогревом, климатической установкой, электроприводом 5-й двери. В комплектации Premium (для модификации 300 d) люксовый кроссовер имеет 19-дюймовые колеса и особую радиаторную решетку с горизонтальными перекладинами, обивку интерьера высококачественной искусственной кожей Artico, декоративные вставки из орехового дерева, хромированные компоненты отделки, кресла с электронастройками и памятью, круговые парковочные сенсоры и камеру заднего обзора. В исполнении Sport модель располагает агрессивной внешностью AMG-line (крупная радиаторная решетка, бамперы с выраженными воздухозаборниками, колеса 20 дюймов), отделкой интерьера натуральной кожей, темными деревянными вставками. В комплектацию дополнительно вошли амбиентная подсветка и фирменные велюровые коврики. Фары Multibeam LED, бесключевой доступ в салон, передние сиденья с функцией вентиляции, камеры кругового обзора и панорамный верх можно получить в комплектации Sport Plus, которая имеется у бензиновой версии GLE 450.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector