Toyota rav4 2013 (тойота рав 4) видео обзор и тест драйв
Содержание:
- Официальные данные расхода топлива, л/100 км
- Цены и конкуренты
- Детали интерьера Тойота Рав 4 2021 (2016)
- Комплектации и цены нового Рав 4 2021
- Тойота Рав 4 — комплектации и цены
- На дороге
- Динамику словно подменили
- Внешний вид и габариты Toyota RAV 4 2019
- Особенности движка и остальные технические изменения
- Новое поколение RAV4 – а что в нем нового
- Тойота рав 4 2021 мкпп полный привод видео тест драйв
- Ignashevich27 › Blog › Тест-драйв Toyota Rav4 2016
- Интерьер Toyota RAV4
- Тест-драйв Toyota RAV4 (видео)
- Экстерьер Toyota RAV4
- Безопасность
Официальные данные расхода топлива, л/100 км
Toyota RAV4 2.5: город – 11,4, трасса – 6,8
Honda CR-V 2.0: город – 10,2, трасса – 6,3
Гоночный трек отлично подходит кроссоверам не только для стандартной проверки динамических возможностей, но и главным образом наглядно показывает поведение автомобилей в предельных возможностях. А это — залог безопасного поведения на дорогах общего пользования в критических ситуациях.
И если на относительно невысоких скоростях и в пологих поворотах оба автомобиля ведут себя одинаково чинно, то с увеличением темпа и крутизны виражей в лидеры выбивается CR-V. Хонда беспрекословно ныряет в виражи, не пугая ни кренами, ни уводами с траектории, ни склонностью к сносу. А в электронном руле появляется информативная упругость. Кроме того, система стабилизации аккуратно и точечно подтормаживает нужные колеса, помогая водителю справиться с ситуацией.
Toyota RAV4 почти на 150 килограммов тяжелее Хонды, да к тому же имеет более высокий центр тяжести. Неудивительно, что в поворотах кроссовер валится заметно сильнее, практически отрываясь внутренним задним колесом от земли. Точно направлять машину в изгибы трассы труда не составляет, но под наплывом инерции «Рафик» начинает рано соскальзывать наружу виража, так что его приходится доворачивать. А работа системы ESP сводится лишь к обрубанию подачи топлива.
Цены и конкуренты
Кроссовер Toyota RAV4 в Украине доступен с двумя моторами (2,0 л или гибрид 2,5 л), с передним или полным приводом, механикой или «автоматом»-вариатором, в пяти комплектация – итого тринадцать вариантов! Все комплектации фиксированные, доплата есть только за цвет «металик» или «перламутр».
Гамму модели открывает комплектация Live: светодиодные фары и фонари, обогрев лобового стекла в зоне дворников, кожаная обивка руля, выбор режимов движения (ECO/NORMAL/SPORT), электромеханический ручник, камера заднего вида (с фиксированными линиями-подсказками), 7-дюймовый сенсорный дисплей, подогрев передних сидений, кондиционер, система стабилизации, стальные 17-е диски с колпаками, фронтальные и боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности, подушка безопасности для коленей водителя, пр. Цены следующие: версия 2.0 Live 2WD 6MT – от 654 тыс. грн. или чуть меньше $25 тыс., версия 2.0 Live 2WD CVT – от 702,5 тыс. грн. или $26,7 тыс.
На уровень выше расположена комплектация Active, которая добавляет: рейлинги на крыше, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, датчик дождя, кнопку запуска двигателя «Start», задние датчики парковки, подогрев руля, 2-зонный «климат», селектор выбора режима работы полного привода, систему помощи при спуске со склона, камеру заднего вида с динамичными линиями-подсказками, «круиз», 8-дюймовый сенсорный дисплей, пр. Цены следующие: версия 2.0 Active 2WD CVT – от 769 тыс. грн. или $29 тыс., версия 2.0 Active AWD CVT – от 854 тыс. грн. или $32 тыс., версия 2.5 Hybrid Active 2WD e—CVT – от 839 тыс. грн. или $31,5 тыс., версия 2.5 Hybrid Active AWD—i e—CVT – от 923 тыс. грн. или почти $35 тыс.
Далее следует комплектация Style, которая дополнительно предлагает: черную крышу, черную глянцевую отделку боковых зеркал и колесных арок, черный глянцевый окрас переднего и заднего бампера, 18-дюймовые черные колесные диски, прожекторные светодиодные фары, комбинированную отделку салона из синтетической кожи и ткани с синими вставками, передние датчики парковки, электропривод регулировок сиденья водителя, пр. Цены (уже с учетом цвета «металик»): версия 2.5 Hybrid Style 2WD e—CVT – от 983 тыс. грн. или чуть больше $37 тыс., версия 2.5 Hybrid Style AWD—i e—CVT – от 1,069 млн. грн. или около $40 тыс.
На вершине – комплектация Premium: обивка салона из натуральной кожи, сенсорное открытие крышки багажника, вентиляция передних кресел, подогрев задних сидений, мониторинг слепых зон зеркал заднего вида, панорамный обзор, пр. Цены следующие: версия 2.0 Premium AWD CVT – от 1,033 млн. грн. или $39 тыс., версия 2.5 Hybrid Style AWD—i e—CVT – от 1,103 млн. грн. или чуть больше $41,5 тыс.
Конкурентов в данном классе не просто много, а очень много. Из европейцев – Peugeot 3008 и 5008, Volkswagen Tiguan, Citroen C5 Aircross, Opel Grandland X, Renault Koleos, SKODA Kodiaq. Из азиатов – Mazda CX-5, Nissan X-Trail, Mitsubishi Outlander, Subaru Forester, Honda CR-V, Hyundai Tucson и Santa Fe, KIA Sportage, Haval H6.
А теперь рассматриваем каждую модель. У кроссоверов Peugeot, Citroen, Opel, Haval нет полного привода, плюс «французы» делают ставку на экстравагантность, Opel недостает выбора моторов, а бренд Haval и вовсе малоизвестен широкой публике. Варианты Volkswagen Tiguan Allspace, Hyundai Santa Fe, Honda CR-V радуют простором и оснащением, но оказываются дорогими – их базовый ценник начинает с отметки выше 1 млн. грн. «Японцы» Mitsubishi Outlander и Nissan X-Trail (а также родственный Koleos) хороши комфортом, простором, низкой ценой, но уж очень чувствуется возраст моделей.
Вот и выходит, что самые опасные конкуренты – это Mazda CX-5 да Subaru Forester, отчасти Hyundai Tucson. В этой компании Toyota RAV4 предлагает самый мощный и экономичный силовой агрегат (гибрид), передовое оснащение (Toyota Safety Sense), комфортную и энергоемкую подвеску, относительно низкую цену «базы», максимум оснащения в «ТОП-е».
Новичок RAV4 попадает в самую гущу класса, но приходит во всеоружии: экономичный гибрид, передний или полный привод, высокая мощность и динамика, современное оснащение, наличие доступных базовых версий, традиционные для Toyota надежность и ликвидность. Это не «мальчик для битья», наоборот – это RAV4 готов бить конкурентов по всем фронтам.
Детали интерьера Тойота Рав 4 2021 (2016)
Если посмотреть внутрь салона, то сразу можно отметить внешний вид пластиковых панелей и других деталей отделки. Качество их исполнения заметно повысилось. Опционально доступен выбор разных вариантов исполнения интерьера. Благодаря современным шумоизоляционным материалам, в салоне стало тише. Кнопки стеклоподъемников получили новый дизайн. Центральная консоль стала немного массивнее. Рулевое колесо оснастили кнопками управления, а также обшили мягкой натуральной кожей.
Панель приборов теперь комплектуется современным электрооборудованием, благодаря чему все параметры легко просматриваются. Увеличенный до 4,2 дюйма дисплей показывает много полезной информации: расход и количество топлива, включенной передачи КПП, вольтметр, датчик давления воздуха в шинах.
Также в обновленной версии имеются: система обнаружения пешеходов, интеллектуальный круиз контроль с функцией резкого торможения, помощь при парковке. Разработчики Toyota Rav 4 2021 (2017) постарались скомпоновать внутреннее убранство автомобиля так, чтобы добиться максимально свободного внутреннего пространства салона. Плюс к этому немного увеличили габариты автомобиля. Так, немного «поколдовав» над размерами передних кресел, инженерам удалось увеличить пространство для сидящих сзади. Соответственно, при складывании задних сидений, возрос и объем багажного отсека, аж до 2 тыс. литров.
Комплектации и цены нового Рав 4 2021
Моторы и коробки | Комплектации | Цены |
2.0 6МКПП 2WD | Стандарт | 1,756,000 |
2.0 вариатор 2WD | Комфорт | 1,980,000 |
2.0 вариатор 4WD | Комфорт | 2,087,000 |
2.0 вариатор 4WD | Престиж | 2,290,000 |
2.5 8АКПП 4WD | Комфорт | 2,280,000 |
2.5 8АКПП 4WD | Престиж Сэфити | 2,661,000 |
Купить новый Рав 4 2021 в базовой комплектации Standart (Стандарт) можно за 1,756,000 рублей. Это исполнение предполагает двигатель 2.0, механическую коробку переключения передач и передний привод. Опции:
- светодиодная оптика впереди и сзади;
- датчик света;
- указатели поворота в боковых зеркалах;
- кожаная отделка руля;
- экран бортового компьютера 4.2 дюйма;
- тканевый салон;
- поясничная регулировка в передних креслах;
- подогрев передних кресел, руля, лобового стекла, форсунок стеклоомывател;
- 6 подушек безопасности;
- ISOFIX;
- кондиционер;
- аудиосистема с 6-ю динамиками USB, AUX;
- монитор 7 дюймов.
Комплектация Рав 4 Comfort (Комфорт) доступна с двигателем 2.0 вариатором передним или полным приводом и с мотором 2.5 АКПП 4WD. Цена в зависимости от силовой установки от 1,980, 000 до 2,280,000 рублей. Комфорт отличается от Стандарт:
- колесными дисками R18;
- передними противотуманными фарами;
- датчиками дождя;
- парктрониками сзади;
- электроприводом двери багажника;
- доступом без ключа;
- запуском двигателя с кнопки;
- двузонным климат-контролем;
- монитором 8 дюймов;
- камерой заднего вида.
- колеса R19;
- открытие багажника без контакта;
- электронная панель приборов;
- кожаная отделка салона;
- электрическая регулировка передних кресел с памятью;
- подогрев задних сидений;
- парктроники впереди.
Внедорожная версия для рынка США Цена максимальной комплектация Prestige Safety (Престиж Сэфити) 2,660,000 рублей. Она подразумевает только мотор 2.5 с автоматической коробкой передач и продвинутую систему полного привода. Опции, отличающие Prestige Safety от комплектации престиж:
- система удержания полосы движения – LKA;
- круиз-контроль адаптивный – ACCS;
- адаптивное освещение – AFS;
- мониторинг слепых зон;
- распознавание дорожных знаков;
- предотвращение столкновения с автоматическим торможением;
- контроль усталости водителя.
Тойота Рав 4 — комплектации и цены
16-клапанная система типа DOHC с двумя распредвалами VVT-i
Достойной является линейка новейших трансмиссий. Для авто нового поколения предлагается 6-ти скоростная «механика», 6-ти ступенчатая автоматическая КПП, а также «впервые на арене» бесступенчатый ультрасовременный вариатор Multidrive S, который в первый раз будет доступен для комплектаций с передним приводом. Такой же планируется поставлять на Фортунер 2017. Цветовая гамма сегодня доступна обширная.
От количества предложенных производителем и доступных в Москве, Рязани, Челябинске, Екатеринбурге и Нижнем Новгороде комплектаций, новая модель Тойота РАВ года выпуска, просто голова идет кругом, но всегда есть руководство по эксплуатации. Плюс есть аксессуары. Я думаю, что любой автолюбитель будет в полном восторге. На российском рынке доступными будут версии:
- классик;
- стандарт;
- комфорт и Комфорт Плюс;
- элеганс Плюс и Престиж Плюс.
Каждая из комплектаций имеет достойное богатое оборудование, которое включает:
- систему АБС, курсовой устойчивости, помощи при старте, помощи при спуске на склоне;
- антипробуксовочную систему;
- шесть подушек безопасности;
- две боковые шторки безопасности;
- камеру заднего вида;
- иммобилайзер;
- систему навигации;
- климат-контроль, круиз-контроль;
- полный электропакет;
- подогрев передних сидений;
- регулировку водительского кресла и рулевой колонки.
Цена Тойота РАВ года в Москве у официального дилера стартует с отметки 1 300 000 руб. Комплектация Стандарт обойдется покупателю примерно в 1 500 000 руб. Верхняя планка цены начинается с комплектации Престиж, стоимость которой порядка от 1 950 500 руб. Максимальная цена машины составит примерно 2 100 000 руб, а в Украине от 600 тысяч гривен за базу. Если установить круиз контроль, то ценник вырастет до 700 тысяч
Важно, чтобы была защита картера двигателя и датчик давления в шинах плюс пороги, фаркоп, поэтому в конфигураторе не забудьте добавить
Конкуренты большого японца
К недостаткам Джипа Компаса можно отметить не очень большое багажное отделение, слабую подвеску, особенно заднюю, слишком широкие передние стойки, которые препятствуют обзору, большой расход топлива, который в условиях города составляет почти 12 литров.
Автомобиль БМВ Х3 является очень надежной, практичной и удобной машиной. Дорогу держит нормально, от траектории даже на высоких скоростях не откланяется. Даже в самый сильный мороз завести БМВ не проблема. Большим удобством отличаются спортивные кресла, которые держат почти как настоящие гоночные ковши. Отрицательными моментами для многих владельцев БМВ Х3 стала плохая шумоизоляция салона, большой расход горючего и масла, жесткий пластик, слабая трансмиссия.
На дороге
Как покажется себя Toyota RAV 4 в процессе езды? Скорее всего, на нем дальше города лучше не выезжать. Тест драйв проводиться в снежную погоду на бездорожье. К сожалению, сугробы — это не его. Если где-то забуксирует, то Rav 4, конечно, может выехать, но машину вряд ли стоит убивать. Как мы оговорились ранее, лучше дальше города на нем никуда не ездить.
Хочется подчеркнуть, Toyota RAV 4 отвратительна по проходимости.
Если вам встретится небольшой сугроб или бордюр, в городском режиме, то преодолеть его будет вполне возможно, но выезжать загород, месить грязь, снег, вам в принципе не даст коробка вариатор. Вы либо ее перегреете, либо, вообще, наглухо испортите.
Нельзя сказать, что шумоизоляция в машине отличная, но и не отвратительная — более-менее комфортная. Можно сделать дополнительную шумку потолка, днища, дверей.
Если вы ухаживаете за ним, делаете своевременное ТО, тогда Toyota RAV 4 прослужит очень долго, но качество новых машин не очень.
Динамику словно подменили
Наконец, мой друг все же останавливается на понравившейся ему модели, начинает оформлять покупку, я же продолжаю тест в одиночку. И вот уже находится повод разочаровать его. По курсовой устойчивости RAV4 превосходит корейского соперника, на трассе это заметно. Еще обнаруживаю, что коробка передач у него «честнее», чем у Prado. В чем это выражается? Несколько раз у меня складывалось ощущение, что автомат Prado в ручном режиме все же меняет передачи самостоятельно (это было заметно по движениям стрелки тахометра). На RAV4 такого не происходит. Выбрал передачу – на ней и едешь, то есть, разгоняешься. Перехода на следующую ступень можно добиться, лишь докрутив двигатель до красной зоны оборотов.
Разгон с 80 до 120 км/ч в автоматическом режиме выражается в следующих цифрах. В режиме D это примерно 8 с, в режиме ECO на секунду медленнее, в режиме Sport – быстрее, но, пожалуй, не на секунду. Пробую ручной режим. На пятой передаче время данного ускорения возрастает аж до 12 с, а вот на четвертой сокращается до 7 с. Отличная динамика, и не надо песен о том, что дизельные версии обычно «тупые». Ничего подобного. Косвенно хорошую динамику подтверждает экологический класс 2,2-литрового мотора 2AD-FTV – Евро-4.
Расход топлива поначалу обескураживает. В «ручном» режиме, то есть, без круиз-контроля, при скорости 125 км/ч по спидометру (и средней 114-115 км/ч по борткомпьютеру на контрольном участке около 10 км) я довольно-таки быстро получаю очень приличные результаты – от 7,4 до 7,6 л солярки на сотню. Теперь «круиз». Устанавливаю 120 км/ч (по спидометру тоже 120, но БК опускает с небес на землю, демонстрируя только 113 км/ч). И… совершенно неожиданно средний расход на контрольном отрезке превышает десять литров. Вот такие «пироги».
- Поколение
- I рестайлинг
- Тест-драйвов
- 1
- Поколение
- II
- Тест-драйвов
- 11
Luxgen U6 Turbo (универсал 5-дв.)
- Поколение
- I
- Тест-драйвов
Может, я ошибся с замером в ручном режиме? Повторяю эксперимент. Трасса относительно ровная, подъемы есть, но они компенсируются спусками примерно равной длины, так что рельефом можно пренебречь. Результат тот же: около 8 л, чуть меньше. Снова включаю «круиз», опять выхожу на десятку литров, но решаю продлить тестовый участок. И дело налаживается, постепенно расход снижается до 7,6 л, а затем и до 7,3 л на сотню. То есть, у «круиза» и ручного режима – примерный паритет.
Но это трасса. А что у нас в городе? За условный городской цикл принимаю поездку по МКАД длиной 66 км со средней скоростью 41 км/ч. Результат почти равен трассовому: 7,3 л дизтоплива на 100 км. Оговоримся: почти без пробок. В этом мне повезло.
Внешний вид и габариты Toyota RAV 4 2019
Тойота Рав 4 2019 года выпуска попала на обзор из-за высоких ожиданий со стороны автолюбителей, которые готовы приобрести транспортное средство.
Больше всего изменений получил кузов. Его обводы стали выглядеть строже, а «выражение лица», которое дополнено новой радиаторной решеткой, сделало автомобиль агрессивнее.
Некоторые аналитики уже успели сравнить новинку 2020 модельного года с американским внедорожником Jeep Grand Cherokee. В экстерьере двух автомобилей заметна схожесть в угловатости колесных арок, также выделяется «провисшая» линия под окнами.
Известно, что при создании нового поколения транспортного средства перед дизайнерами бренда стояла задача создать самую брутальную версию автомобиля. Это сделано для привлечения внимания со стороны мужского пола.
Первые проведенные опросы говорят о том, что изменения пошли автомобилю на пользу. Автолюбители действительно заинтересовались пятым поколением RAV4.
Специалисты считают, что агрессивность появилась после добавления большой радиаторной решетки. Образ также создают и пластиковые накладки черного цвета, которые расположены на колесных арках. Обычно такие элементы устанавливаются на автомобили, которые готовятся к постоянным поездкам в места, где дорог нет.
Двери по-прежнему закрывают пороги кроссовера, пассажиры и водитель могут выходить без опаски испачкать одежду грязью.
После перехода на новую платформу TNGA незначительно увеличились габариты транспортного средства. Колесная база стала длиннее на 30 мм, теперь она 2690 мм.
На автомобиль теперь устанавливаются колесные диски, радиус которых 19 дюймов, ранее производитель комплектовал RAV4 18-дюймовым «литьем».
В подвеску на пятом поколении установлены стойки McPherson, находящиеся спереди. Сзади у автомобиля «многорычажка». Это позволило приподнять автомобиль на 13 мм и увеличить жесткость на кручение на 57%.
Особенности движка и остальные технические изменения
Заглянув под капот во время тест драйва Тойота RAV4, ничего принципиально нового мы там не увидели. Двигатели остаются все теми же:
- два бензиновых атмосферных 4-цилиндровых мотора 2,0 (146 лошадиных силы, 187 Нм), 2,5 (180 лошадок, 233 Нм);
- турбодизель 2,2 литра, 150 лошадиных сил, 340 Нм.
На выбор также три коробки передач: шестиступенчатая механика, вариатор, а также шестиступенчатая АКПП. Но ошибочно считать, что изменился лишь внешний вид и технические характеристики Тойоты Рав 4. Новая модель отличается своим усиленным задним подрамником. Благодаря этому возросла жесткость кузова. Кроме того, во время рестайлинга переработали подвеску, в силу чего улучшилась управляемость, и повысился комфорт пассажиров и водителя. Установили увеличенные задние сайлент-блоки, амортизаторы сделали несколько жестче, при этом пружины – мягче.
Новое поколение RAV4 – а что в нем нового
Официальные дилеры уже начали продажи транспортного средства, но некоторые автолюбители до сих пор не понимают, что нового добавила японская компания.
Кроме нового дизайна экстерьера и салона транспортное средство получило следующие изменения:
- Автомобиль использует платформу TNGA, которая имеет низкий центр тяжести, если сравнивать показатель с четвертым поколением. Это сделало транспортное средство более сбалансированным и крепким.
- Топливный бак теперь находится с другой стороны. Инженеры бренда пошли на такой шаг, чтобы добавить стабильность в управлении. Ранее водители жаловались, что ощущают себя, как «на табуретке».
- Объем багажника теперь 580 литров, максимальный показатель для предыдущего поколения – 501 литр.
- Пассажиры сзади получили больше пространства для ног из-за увеличения колесной базы. Всего между двумя рядами сидений добавилось 40 мм.
- Инженерами компании доработана посадка водителя. Теперь автолюбитель располагается на 15 мм ниже. В Toyota считают, что это увеличивает обзор.
Более заметные изменения, которые затронули кузов транспортного средства и его салон, стоит рассмотреть отдельно.
Тойота рав 4 2021 мкпп полный привод видео тест драйв
Переход к «веселым» машинам начался одновременно с внедрением архитектуры TNGA. Теперь она добралась и до RAV4. Модель задержалась по дороге в Россию на год с лишним.
Дело в том, что у нас сразу начали продавать автомобили питерской сборки, а локализация потребовала времени. За упущенные месяцы «рафик» сожрали на нашем рынке Kia Sportage и Volkswagen Tiguan.
Так что для амбициозной марки теперь задача номер один — вернуть утраченную первую позицию в сегменте.
Трансгендер
При переходе из четвертой генерации в пятую RAV4 провернул сразу два фокуса с внешностью. Во-первых, впервые за четвертьвековую историю дизайн однозначно определяется как мужской. Доселе он в лучшем случае был унисекс.
Во-вторых, для глаза срабатывает оптическая иллюзия. Рубленые грубые черты наводят на мысль, что автомобиль сильно раздался в габаритах. Ничуть не бывало! Длину подрезали на полсантиметра, высота прежняя.
И только база прибавила 30 мм, за что скажут спасибо задние пассажиры.
Грубый замер рулеткой показал, что цифры похожи на честные. Да и за два дня теста мы так и не чиркнули днищем. Хотя один раз в стремлении срезать дорогу заехали по навигатору в такие дебри, что, поняв засадность ситуации, с трудом развернулись.
Рено дастер где находится эбу
Могу, умею, практикую
Будь кроссовер технически попроще, мы бы, глядишь, повернули обратно и раньше, пока дорога была поприличнее и пошире. Но RAV4 породнился с крутыми старшими братьями из клана Land Cruiser и стал гарцевать по грунтам гораздо увереннее.
В поворотах с помощью такого решения реализуется управление вектором тяги. На внешнее колесо приходит больше момента, и автомобиль охотнее ввинчивается в поворот. На асфальте не очень заметно, а вот если шустрить по грейдеру, RAV4 ведет себя очень послушно и прогнозируемо.
На бездорожье есть и другой плюс: момент уходит на то колесо, которое лучше цепляется за поверхность. Сейчас подобное реализуют через алгоритм ESP, но прошлый «рафик» не умел и этого.
Проскочить ходом — вариант не всегда подходящий, если хотите сохранить в целости бамперы.
Ignashevich27 › Blog › Тест-драйв Toyota Rav4 2016
ПРОЛОГ: в данной статье исключительно мнение автора.
Всем привет! Сэр Ignashevich, приветствует Вас!)))
Во время посещения Джип-спринта на Заимке я отмечал, что компания Тойота (которая управляет мечтой) привезла кроссовер Rav4 и два внедорожника LC Prado и LC 200.Сотрудник компании предложил мне в удобное для нас двоих время, приехать к ним в фирму для тест-драйва авто фирмы Toyota. На мои аргументы:1. У меня нет денег на новый автомобиль.2. У меня нет денег на вообще любой автомобиль в любом состоянии.3. Мне сейчас не нужен автомобиль.Сотрудник Тойоты ответил: приедете и просто прокатитесь.Окей, договорились, обменялись телефонами.
13.02.2016, предварительно созвонившись, я приехал в Тойота Центр. Меня усадили, попросили ВУ и дали документ по тест-драйву, в котором указывалось, что в случае чего я несу ответственность перед третьими лицами.После чего, сообщили, что сегодня я прокачусь на Rav4.Конечно, было бы не плохо и на «двухсотом» покататься, но Rav4 мне был интереснее прежде всего:1. Я считаю кроссовером универсальным автомобилем:а) при своих средних размерах, он имеет просторный салон и большой багажник;б) имеют лучшую проходимость чем простой седан или хэтч;в) высокая посадка, хорошая обзорность.2. На тесте был двухлитровый равчик и на нем был вариатор — я ни разу не ездил на автомобиле с вариатором и мне интересно попробовать этот агрегат в деле.
Пока прогревался автомобиль, мне предложили кофе, но я отказался.
Когда авто прогрелся, мы подошли к авто и я снял шапку и куртку, после чего положил их на задний диван, благо есть подогрев сидений, правда кожаные кресла холоднее тканевых на порядок.
К левому рулю привык быстро, но было одно, к чему я ну ни как не мог привыкнуть…
«Слево!» — громко сказал консультант, но было поздно, вместо поворотника на лобовом стекле начали работать дворники. Всегда нужно помнить, что подрулевые переключатели расположены наоборот, чем у праворуких.
Теперь о некоторых деталях (так как я не мог фотографировать не посредственно во время тест-драйва, то я уже в самом центре пофоткал Рав и фотографии будут «стационарного» автомобиля))))
1. Вариатор. По мне, автомобиль с автоматом охотнее и быстрее отликается на газ (особенно, когда давишь на педаль плавно и постепенно).а может это не из-за вариатора, ведь причин не особо быстрой динамики хватает:а) Двигатель 2,0 л, 146 л.с. на 1690 кг массы авто, а это 11,58 кг на 1 л.с.б) Был включен экорежимв) Двигатель задушен экологической удавкой Евро-5
Вместе с тем, при езде со скоростью 60 км/ч обороты двигателя были около 1100, а средний расход за тест-драйв, судя по борткомпьютеру, составил 7,0 литров на сотню.
2. Кстати, о борткомпьютере.
Во время езды, прозвучал одиночный, не раздражающий сигнал. Сотрудник Центра пояснил, что авто считал знак ограничение в 40 км/ч и предупреждает водителя (знак ограничения в 40 км/ч появился на экране БК, а когда мы проехали знак окончания ограничения, то и соответствующий значок появился на экране БК).
Также, звуковой сигнал был, когда мы подъезжали к камерам автоматической фиксации скорости (данные о камерах идут с навигационной системой).
3. Экран передней панели
Главный недостаток — размер в 6,1 дюйма, в то время, как у конкурентов экраны от 7 дюймов)Зато на него выводится изображение с камеры заднего вида и система кругового обзора (удобно, что картинке, автомобиль изображен сверху и при повороте руля, как при движении задним ходом) появляются линии, которые показывают куда поедет автомобиль.
Лирическое отступление № 2Почему автопроизводители только сейчас додумались ставить мультимедию на базе Андройд, в частности это сделал Хонда, на новом CR-V и Пилоте. Судя по публикациям в автомобильной прессе: и быстродействие системы хорошее и Яндекс.Навигатор можно загрузить бесплатно, да и проблем подключения телефона к системе меньше.
Читая обзоры еще о дорейсталинговом Раве, рослые водители жаловались, что кнопки не видно и их не очень удобно нажимать. Мне, со своими 174 см роста кнопки были видны наполовину, при этом я люблю вертикальную посадку.
5. Тормоза для меня по началу были резковаты, но потом чутка пообвык. Кстати, на дорогах, после потепления, порой был каток в прямом смысле, однако шины и тормозная система справлялись хорошо.
В заключении скажу, что у авто не слышно мотора, но отчетливо слышно гул шин, на крупных неровностях подвеска чутка жестковата.
Ну и на последок несколько фотографий Равчика с салона…
Интерьер Toyota RAV4
Что касается внутреннего внешнего вида Тойоты, то здесь разработчики постарались на славу. Отделка выполнена из материалов высокого качества. Торпеда чем-то напоминает кабину космического корабля, хотя в ней нет ничего кричащего. Приборная панель вполне удобна и информативна. Всё нужно есть под рукой – центральный сенсорный экран находится по центру, как и все остальные кнопки и переключатели, которые часто используются в процессе управления автомобилем.
Расширенные вариации регулировки положений, а также особое анатомическое строение самого кресал обеспечит высшую степень удобства при езде. Еще один неоспоримый плюс – подлокотник.
В салоне очень много места, но его может стать еще больше, если сложить задние сидения. Тогда объем багажника значительно увеличится, что позволит вам перевозить громоздкие предметы.
Тест-драйв Toyota RAV4 (видео)
Обновленная версия чистокровного японского автомобиля Toyota RAV4, зарекомендовавшего себя как отличный кроссовер, продолжает видоизменяться. Почти каждый год происходит рестайлинг предыдущей версии. И 2016 год не станет исключением для этого. Уже скоро можно ожидать новой версии.
Но сущность автомобиля остается прежней – элитный, спортивный, заметно отличающийся от своих «европейских» собратьев. Новая вариация Тойоты оставляет только положительные впечатления – меньший вес за счет изменения конструкции обусловил более четкую управляемость и проходимость авто. Новый внешний вид также не остался незамеченным.
Экстерьер Toyota RAV4
Снаружи последняя комплектация смотрится очень эффектно. Новое дизайнерское решение кузова обусловило улучшение некоторых технических показателей. Так, снизился коэффициент сопротивления с воздухом. Изменения коснулись и передней части. Улучшенная форма решетки в виде буквы V, массивный, но в то же время аккуратно выполненный бампер, суженные фары на основе светодиодов – те элементы, на основе которых складывается впечатление о RAV4 спереди. Была скорректирована форма зеркал – она стала немного вытянутой, плюс были добавлены световые приборы, что мигают при повороте.
Произошла модификация багажной двери, теперь открытие происходит вверх, а не в бок, как это было сделано в прежних версиях машины. Вся система световых приборов выполнена в едином стиле. Это обеспечивает гармоничный внешний вид авто. Завершающим штрихом стал задний бампер – новое стилистическое решение сделало его только изящнее.
Безопасность
Новое поколение Рав 4 стало безопаснее прежнего. Платформа TNGA GA-K позволила снизить центр тяжести и сделать кузов жестче на скручивание на 57%.
Уже базовая комплектация Rav 4 5 неплохо оснащена системами безопасности: передние, задние, боковые, «шторки», для коленей водителя подушки безопасности. Стандартные системы безопасности:
- антиблокировочная – ABS;
- распределения тормозной силы – EBD;
- вспомогательного торможения – BAS;
- стабилизации – ESP;
- антипробуксовочная – TCS;
- помощи при старте в гору – HAC;
- контроля давления в покрышках.
В комплектациях дороже есть парковочные сенсоры, датчики света и дождя, круиз-контроль, камеры заднего и кругового обзора, сенсоры мертвых зон.
Новому Рав 4 также доступен комплекс Toyota Safety Sense, в который входят распознавание дорожных знаков, адаптивный круиз, система предотвращения столкновения, распознавание пешеходов в темноте, движение по полосе.
Видео краш-теста Euro NCAP.