Toyota venza 2020: обзор, фото, цена и видео тест-драйв ново модели
Содержание:
- Кроссовер, минивэн или универсал?
- Тест драйв
- Экстерьер Toyota Venza 2018
- Тест драйв
- Экстерьер Toyota Venza 2018
- Экстерьер
- Минусы
- Расход топлива
- Экстерьер
- Технические особенности
- Внешность
- Комплектации Toyota Venza 2021 в новом кузове
- Технические характеристики – будут ли изменения под капотом?
- Безопасность
- Комплектации Toyota Venza 2020 в новом кузове
- Интерьер
- Экстерьер Toyota Venza 2018
- На высокой скорости
- Технические особенности
- Внешность
- Минусы
- Технические характеристики
- Внешность
- Видео с презентации авто
- Итоги
Кроссовер, минивэн или универсал?
Есть такое слово «эклектика». Не вдаваясь в его греческие корни, на современном языке оно обозначает «смешение». Смешение всего, чего угодно: стилей, жанров, направлений. Так вот именно это слово максимально подходит к описанию и к ощущениям от Toyota Venza. Почему? Дело в том, что модель делали, как суперуниверсальный автомобиль. Стоит признать у дизайнеров и инженеров это получилось. Вензу при желании можно легко отнести к нескольким классам.
Производитель позиционирует её как кроссовер. Клиренс в 20,5 см и наличие полноприводных модификаций это позволяют. Но с тем же успехом её можно отнести к минивэнам. Огромный однообъемный салон, длина почти 5 метров, объем багажника, при сложенных задних сиденьях, почти 2000 литров. А еще многие называют Вензу — «Camry в кузове универсал». Сравнение спорное, хотя параллели в технической начинке очевидны. Кроме того, высота всего 1,6 м, что скорее параметры седана, нежели кроссовера. Плюс низкая, явно не внедорожная, посадка. Как видите, Вензу легко отнести к трем различным классам автомобилей.
Тест драйв
Venza, опять-таки, настоящая американо-японская модель. Вы, наверное, знаете, что многие модели, которые продаются в одинаковом виде и для Европы (в частности России) и для Японии — они различаются по ходовым качествам. Те модели, которые японские, они заметно мягче, плавнее. Европейские — собраннее и жестче. Так вот Venza — это чисто японо-американец, потому что как и в Японии, так и в Америке любят очень вальяжные, мягкие автомобили. Вот именно так ведет себя Венза. Это проявляется и в плавности длинноходной подвески и в очень мягком руле, который крутится при желании одним пальцем или одной рукой. В общем, не доставляет никаких усилий при его вращении.
Вальяжные, как на Вензе 2013года подвески, всегда меня смущают на высоких скоростях. Думаю, вы слышали, что в России теперь на некоторых, очень немногих трассах, можно ездить со скоростью 130 км/ч. Поговаривают даже о 150. А за превышение на 20 км/ч теперь не штрафуют. Так что наконец-то прощаемся с давно не актуальным ограничением 90 км/ч. И вопрос о поведении машины на скорости за сотню, становится действительно актуальным.
Как показывает себя машина на проверку динамических способностей? Важный элемент — обгон. В настоящий момент у нас такой полу-городской обгон, на выезде из города, который предполагает частые перестроения. При 60 км/ч и педали в пол Венза ведет себя вполне неплохо. Это, конечно, не спортивный болид, но вы точно не будете себя чувствовать как-то ущербно при обгонах на трассе, а уж в городе тем более. 182 лошадей точно хватает.
Если в России появится более мощный мотор объемом 3,5 литра, тот самый который потерялся по дороге на наш рынок, то думаю, спросом он будет пользоваться небольшим. Динамики он добавит не так много, зато прибавит расхода топлива и транспортного налога. Так что решение маркетологов, продавать у нас исключительно практичную Вензу только со 182 сильным мотором, понимается и поддерживается.
Экстерьер Toyota Venza 2018
Новая Тойота Венза 2021 для России, фото, цена которого долго производитель держал в секрете, получилась весьма привлекательной и необычной. Однако сразу сказать, что этот автомобиль относится к классу полноразмерных кроссоверов нельзя. Модель больше всего напоминает универсал с большим дорожным просветом. Охарактеризовать данную модель можно следующим образом:
- Передняя часть имеет большую радиаторную решетку, которая представлена хромированными ребрами. При этом центральная часть указывает вниз.
- Головная оптика получилась очень большой. При этом конструкция представлена сочетанием массивной диодной ленты и больших зеркал.
- Бампер, устанавливаемый спереди, имеет относительно несложную конструкцию. Как правило, место нашлось для установки противотуманных фар и воздухозаборника.
- Кузов имеет довольно большое количество ребер, что делает автомобиль массивным и агрессивным с виду.
- Задняя часть имеет большие и необычные фонари, крышку багажного отделения, изготовленную методом штамповки.
- По обеим сторонам разместили патрубки выхлопной системы, которые не выделены, как сегодня это любят делать.
Привлекательный и дорогой с виду автомобиль выполнен в стиле, присущим японскому автопрому.
Тест драйв
Venza, опять-таки, настоящая американо-японская модель. Вы, наверное, знаете, что многие модели, которые продаются в одинаковом виде и для Европы (в частности России) и для Японии — они различаются по ходовым качествам. Те модели, которые японские, они заметно мягче, плавнее. Европейские — собраннее и жестче. Так вот Venza — это чисто японо-американец, потому что как и в Японии, так и в Америке любят очень вальяжные, мягкие автомобили. Вот именно так ведет себя Венза. Это проявляется и в плавности длинноходной подвески и в очень мягком руле, который крутится при желании одним пальцем или одной рукой. В общем, не доставляет никаких усилий при его вращении.
Вальяжные, как на Вензе 2013года подвески, всегда меня смущают на высоких скоростях. Думаю, вы слышали, что в России теперь на некоторых, очень немногих трассах, можно ездить со скоростью 130 км/ч. Поговаривают даже о 150. А за превышение на 20 км/ч теперь не штрафуют. Так что наконец-то прощаемся с давно не актуальным ограничением 90 км/ч. И вопрос о поведении машины на скорости за сотню, становится действительно актуальным.
Как показывает себя машина на проверку динамических способностей? Важный элемент — обгон. В настоящий момент у нас такой полу-городской обгон, на выезде из города, который предполагает частые перестроения. При 60 км/ч и педали в пол Венза ведет себя вполне неплохо. Это, конечно, не спортивный болид, но вы точно не будете себя чувствовать как-то ущербно при обгонах на трассе, а уж в городе тем более. 182 лошадей точно хватает.
Если в России появится более мощный мотор объемом 3,5 литра, тот самый который потерялся по дороге на наш рынок, то думаю, спросом он будет пользоваться небольшим. Динамики он добавит не так много, зато прибавит расхода топлива и транспортного налога. Так что решение маркетологов, продавать у нас исключительно практичную Вензу только со 182 сильным мотором, понимается и поддерживается.
Экстерьер Toyota Venza 2018
Новая Тойота Венза 2021 для России, фото, цена которого долго производитель держал в секрете, получилась весьма привлекательной и необычной. Однако сразу сказать, что этот автомобиль относится к классу полноразмерных кроссоверов нельзя. Модель больше всего напоминает универсал с большим дорожным просветом. Охарактеризовать данную модель можно следующим образом:
- Передняя часть имеет большую радиаторную решетку, которая представлена хромированными ребрами. При этом центральная часть указывает вниз.
- Головная оптика получилась очень большой. При этом конструкция представлена сочетанием массивной диодной ленты и больших зеркал.
- Бампер, устанавливаемый спереди, имеет относительно несложную конструкцию. Как правило, место нашлось для установки противотуманных фар и воздухозаборника.
- Кузов имеет довольно большое количество ребер, что делает автомобиль массивным и агрессивным с виду.
- Задняя часть имеет большие и необычные фонари, крышку багажного отделения, изготовленную методом штамповки.
- По обеим сторонам разместили патрубки выхлопной системы, которые не выделены, как сегодня это любят делать.
Привлекательный и дорогой с виду автомобиль выполнен в стиле, присущим японскому автопрому.
Экстерьер
Можно отметить, что Тойота Венза 2021 в новом кузове, фото, цена, видео, тест драйв которой представлены на нашем ресурсе, характеризуется элегантным внешним видом с агрессивным оттенком. В течение последних ряда лет производителем постепенно внедряется линейка оформления нестандартного образца. Это оказывает большое влияние на внешний вид автомобиля. Во-первых, автомобиль получил оригинальный облик. Во-вторых, имеет место снижение габаритных размеров транспортного средства. Изменения в экстерьере обусловлено следующими моментами:
- линиям выштамповок, которые стали более выразительными, чем ранее;
- накладкам, изготовленным из пластика, которые находятся на бамперах и порогах;
- увеличению в размерах воздухозаборника;
- пересмотру дизайна решётки радиатора, которая стала более агрессивной по внешнему облику.
Фонари ксеноновые, имеющие зауженную форму, и оснащённые автокорректором, получили дополнительную функцию — дневное освещение на светодиодах. Благодаря модернизированному бамперу, расположенному в передней части, автомобиль стал более спортивным, по сравнению с предшественником. Даже базовая комплектация машины предусматривает панорамную крышу, что характерно далеко не для каждого конкурирующего транспортного средства.
Минусы
Как и у любой машины у Venza есть свои минусы.
Скорее всего, вам не понравятся боковые зеркала заднего вида. Хотя в других машинах обычно наоборот, как раз с боковыми зеркалами всё здорово, а обзор назад никакой. А вот здесь как раз заднее практически панорамное, и видимость великолепная, но боковые зеркала, в общем-то, и форма у них нормальная и размер хороший, но в верхушку этих зеркал встроены ещё какие-то выпуклые, дополнительные, маленькие зеркала. Которые как бы призваны увеличить угол обзора. Чтобы показывать чуть ли не другую часть обочины. Но, зачем это нужно? Тем более что именно в этом месте они перекрывают важную часть зеркала.
Еще один минус Тойота Венза — это слишком мягкие, дивано-образные сиденья. Хочется сказать, что у них совсем нет боковой поддержки, но она есть, правда, очень мягкая. И вот это ощущение домашнего дивана здесь такое максимальное. Хотя плюс это или минус — вопрос совершенно спорный. Для некоторых людей, наверное, минус, а для других — это огромный плюс.
Расход топлива
Если бы тойотовцы ставили перед собой задачу добиться от Venza показательной экономичности, то европейская версия конечно же получила бы один из хорошо зарекомендовавших себя экономичных дизельных моторов. Но, судя по всему, большая ставка на европейского потребителя все же не делалась, а в США, как известно, большинство жителей вообще никогда не слышали о «тяжелом топливе», да и цены на бензин еще не на столько высоки, чтобы провоцировать спрос на турбо моторы. В итоге и нам предстоит смириться с немалыми аппетитами бензинового атмосферника.
Конечно же, расход полученный во время крымского теста не стоит считать показательным из-за частых перепадов высот. После прохождения горных участков пути цифра быстро поднималась до 18 л на 100 км, тем не менее, и на ровной трассе близь Симферополя на скорости около 100 км/ч расход не падал ниже 10 литров. Исходя из двухдневных наблюдений мы можем вполне уверенно предположить, что средний показатель по Киеву с учетом тянучек будет варьироваться от 12 до 15 литров в зависимости от стиля вождения. Цифры на сегодня конечно же не очень приятные, особенно — как для семейного автомобиля. Но с другой стороны в Украине по своей цене Toyota Venza попадает в тот класс, где экономичность все еще не играет решающей роли.
Экстерьер
Можно отметить, что Тойота Венза 2021 в новом кузове, фото, цена, видео, тест драйв которой представлены на нашем ресурсе, характеризуется элегантным внешним видом с агрессивным оттенком. В течение последних ряда лет производителем постепенно внедряется линейка оформления нестандартного образца. Это оказывает большое влияние на внешний вид автомобиля. Во-первых, автомобиль получил оригинальный облик. Во-вторых, имеет место снижение габаритных размеров транспортного средства. Изменения в экстерьере обусловлено следующими моментами:
- линиям выштамповок, которые стали более выразительными, чем ранее;
- накладкам, изготовленным из пластика, которые находятся на бамперах и порогах;
- увеличению в размерах воздухозаборника;
- пересмотру дизайна решётки радиатора, которая стала более агрессивной по внешнему облику.
Фонари ксеноновые, имеющие зауженную форму, и оснащённые автокорректором, получили дополнительную функцию — дневное освещение на светодиодах. Благодаря модернизированному бамперу, расположенному в передней части, автомобиль стал более спортивным, по сравнению с предшественником. Даже базовая комплектация машины предусматривает панорамную крышу, что характерно далеко не для каждого конкурирующего транспортного средства.
Технические особенности
Ходовая часть авто Toyota Venza 2021 (продажа в России, цена – эти данные можно увидеть на нашем сайте), адаптирована к поездкам по дорогам, которые имеют плохое покрытие. Автомобиль теперь может переносить более серьёзные нагрузки, чем ранее. Независимая подвеска транспортного средства оснащается амортизационными стойками. Тойота новой разработки имеет дисковые тормоза, а также полный привод AWD (крутящий момент распределяется с помощью интеллектуальной системы). Автомобиль является лёгким в управлении в разных погодных условиях.
Автомобиль оснащается бензиновым двигателем, имеющим объём 2,7 литра. Его мощность составляет 185 л.с. В комплекте с силовым агрегатом предусматривается шестиступенчатый «автомат». Выбирая базовую комплектацию этого автомобиля, следует помнить, что она имеет передний привод. Это способствует снижению проходимости, но увеличивает надёжность из-за отсутствия усложнённой системы, распределяющей крутящий момент.
Внешность
Дизайнеры по-новому подошли к внешности Тойота Венза, переделав кузов, заменив основные черты, но при этом сохранив узнаваемость. Авто имеет агрессивные черты, спортивный вид, намекающий на проворность и мощь, что действительно в избытке присутствует в этой машине. При этом автомобиль получился достаточно элегантным, не имеет нагроможденных деталей, стиль четко выверен и рассчитано все до мелочей. Авто может похвастаться следующим:
Новая форма кузова, которая привлекает внимание, делает Вензу звездой, где бы она ни находилась. Внешность стала значительно интереснее.
Появилась выштамповка, аккуратная, ненавязчивая, в то же время достаточно стильная.
Бампера и двери получили накладки, смотрятся они эффектно, при этом имеют и практическое назначение, защищают от царапин.
Воздухозаборник стал больше, поменял форму.
Решетка радиатора получила хромированную окантовку.
Передние фары теперь имеют ксеноновые лампы, форма оптики изменилась, появилась функция автоматической настройки.
Появились ходовые огни со светодиодами.
Крыша панорамная, это не опция, она имеется даже у базовой комплектации.
Кроме этого, автомобиль отличает полный привод, довольно большой дорожный просвет, который составляет 20,5 см.. Машину отличают новые габариты, которые получили треугольную форму, благодаря которой чем-то напоминают бумеранг
Передний бампер получил дополнительные дутые элементы, которые делают его более внушительным: авто смотрится массивно, но материал легкий и конструкцию совершенно не утяжеляет. Для того чтобы сделать внешность авто более внушительной и дорогой, производитель добавил хромированные приставки. Улучшилась и аэродинамика, не только за счет формы кузова, но и наклонного лобового стекла. Боковые зеркала немного изменили форму, получили повторители поворотов. Дверные арки выглядят мощными, они получили рельеф, стали значительно больше
Машину отличают новые габариты, которые получили треугольную форму, благодаря которой чем-то напоминают бумеранг. Передний бампер получил дополнительные дутые элементы, которые делают его более внушительным: авто смотрится массивно, но материал легкий и конструкцию совершенно не утяжеляет. Для того чтобы сделать внешность авто более внушительной и дорогой, производитель добавил хромированные приставки. Улучшилась и аэродинамика, не только за счет формы кузова, но и наклонного лобового стекла. Боковые зеркала немного изменили форму, получили повторители поворотов. Дверные арки выглядят мощными, они получили рельеф, стали значительно больше.
Комплектации Toyota Venza 2021 в новом кузове
У новинки японского производства имеется несколько комплектаций, которые различаются особенностями оснащения салона, использованием технологических опций и т.д.
Если рассматривать среднюю версию, на которую должно быть обращено внимание подавляющего большинства потенциальных покупателей, то она оснащается следующими элементами:
- камерой, обеспечивающей обзор сзади;
- полным приводом;
- регулировкой кресел с помощью электропривода;
- удобными подголовниками;
- возможностью доступа в салон автомобиля без применения обычного ключа;
- прочими функциональными опциями, которые оказывают помощь водителю в процессе управления автомобилем.
Технические характеристики – будут ли изменения под капотом?
Техническая часть автомобиля вряд ли претерпит хоть малейших изменений. Дело в том, что комплектации этого кроссовера не вызывают никаких негативных эмоций у покупателей. Это и станет основой определения технических характеристик будущего авто. Новые элементы кузова поднимают цену машины лишь на несколько тысяч рублей, а вот обновленный двигатель сделает ее значительно дороже. Тем более, Toyota Venza является технически актуальным автомобилем. Судя по отзывам владельцев, вся техника устраивает покупателя, кроссовер может похвастать такими чертами:
- базовый двигатель – классический японский 2.7-литровый агрегат с потенциалом в 185 лошадок;
- второй бензиновый агрегат имеет 3.5 литра в активе и предоставляет 268 лошадиных сил мощности;
- все автомобили поставляются с автоматической коробкой передач, что вполне соответствует статусу и цене кроссовера;
- на тест-драйве вы почувствуете невероятную мягкость машины, ее устойчивость в любых ситуациях;
- система полного привода является опцией, но доступна для обоих вариантов силовой установки.
Также Toyota Venza очень интересно управляется. За рулем автомобиля не возникает никаких сложностей, все интуитивно понятно, обширный набор функций находит свое применение в настройке комфортной поездки. Богатая комплектация автомобиля способствует шикарному удивлению на тест-драйве. Такие технические характеристики стали основой прекрасных отзывов владельцев и позволили компании сделать цену на автомобиль просто неприлично высокой для своего сегмента.
Безопасность
Важно отметить, что новая модель Тойота Венза 2021 года, которая в скором времени выйдет в России (фото и цену можно найти в нашей статье), оснащается стандартными системами безопасности. Кроме семи подушек безопасности, которые являются довольно эффективными, имеется функция контроля устойчивости с электроуправлением, а также опция обеспечения экстренного торможения при аварийной ситуации
Также новинка оснащается функциональной системой, предотвращающей блокировку тормозной системы.
Использование систем безопасности способствует снижению риска возникновения аварийных ситуаций на дороге. Это позволяет сохранить здоровье и жизнь людей, находящихся в салоне транспортного средства.
Комплектации Toyota Venza 2020 в новом кузове
У новинки японского производства имеется несколько комплектаций, которые различаются особенностями оснащения салона, использованием технологических опций и т.д.
Если рассматривать среднюю версию, на которую должно быть обращено внимание подавляющего большинства потенциальных покупателей, то она оснащается следующими элементами:
- камерой, обеспечивающей обзор сзади;
- полным приводом;
- регулировкой кресел с помощью электропривода;
- удобными подголовниками;
- возможностью доступа в салон автомобиля без применения обычного ключа;
- прочими функциональными опциями, которые оказывают помощь водителю в процессе управления автомобилем.
Интерьер
Салон совершенно не уступает внешнему облику автомобиля. Он не менее привлекателен, выполнен из материалов высокого качества, которые смотрятся достаточно дорого и презентабельно. Сам стиль достаточно изящен, не имеет ничего лишнего, хорошо выверен и практичен. Многие детали украшены вставками из алюминия, дерева и карбона. Выглядит салон достаточно современно, поэтому авто заинтересует не только старшее поколение, но и молодежь. Уже базовая комплектация предусматривает кожаный салон, что говорит от высоком классе нового кроссовера.
Сразу заметна приборная панель. Она оснащена подсветкой голубого цвета, созданной из светодиодов. Все приборы имеют продуманное расположение, пользоваться ими очень удобно. В салоне довольно много разнообразных кнопок для управления опциями, есть они и на руле, что делает более удобным управление некоторыми функциями. Кроме этого, была расширена передняя панель. Бортовой компьютер оснастили сенсорным экраном, который находится ближе к лобовому стеклу, а сама центральная панель украшена накладкой из алюминия. Дефлекторы расположены по бокам от нее, они имеют вертикальную ориентацию.
Стоит обратить внимание и на агрегат КПП, его расположение довольно необычно, так как оно вертикальное, наклон совсем минимальный данный орган управления украшают вставки из натуральной древесины. Авто отличатся удобными передними креслами, предназначенными для длительной езды, их можно настроить в нескольких положениях, комфортен и задний ряд сидений
Экстерьер Toyota Venza 2018
Новая Тойота Венза 2021 для России, фото, цена которого долго производитель держал в секрете, получилась весьма привлекательной и необычной. Однако сразу сказать, что этот автомобиль относится к классу полноразмерных кроссоверов нельзя. Модель больше всего напоминает универсал с большим дорожным просветом. Охарактеризовать данную модель можно следующим образом:
- Передняя часть имеет большую радиаторную решетку, которая представлена хромированными ребрами. При этом центральная часть указывает вниз.
- Головная оптика получилась очень большой. При этом конструкция представлена сочетанием массивной диодной ленты и больших зеркал.
- Бампер, устанавливаемый спереди, имеет относительно несложную конструкцию. Как правило, место нашлось для установки противотуманных фар и воздухозаборника.
- Кузов имеет довольно большое количество ребер, что делает автомобиль массивным и агрессивным с виду.
- Задняя часть имеет большие и необычные фонари, крышку багажного отделения, изготовленную методом штамповки.
- По обеим сторонам разместили патрубки выхлопной системы, которые не выделены, как сегодня это любят делать.
Привлекательный и дорогой с виду автомобиль выполнен в стиле, присущим японскому автопрому.
На высокой скорости
Теперь ощущения уже на высокой скорости. Складывается впечатление, что у Вензы так называемый прогрессивный руль, то есть чем выше скорость, тем более плотным становится руль. Такие ощущения возникают, например, при обгоне либо на скорости около 100 км/ч.
Что касается устойчивости Тойота Венза. На прямых всё прекрасно, вы будете себя уверенно чувствовать. Единственное что позволяет себе иномарка — это покачивание на поперечных волнах, но оно не критичное. Длинная база в купе с мягкой длинноходной подвеской дают о себе знать. Чтобы сбить Вензу с курса нужно, во-первых, чтобы асфальтовых волн было много. А, во-вторых, уход с траектории возможен только в том случае, если вы продолжите на этих волнах набирать скорость. Согласитесь условия весьма экзотические. Гасится раскачка либо сама собой, вернее, работой стоек, а если волны продолжается то элементарным сбросом скорости.
Если заходить в затяжной пологий поворот, то крен чувствуется, но в целом полет проходит нормально. Как часто вы будете на такой скорости входить вот в такие повороты? Крайне редко.
Технические особенности
Ходовая часть авто Toyota Venza 2021 (продажа в России, цена – эти данные можно увидеть на нашем сайте), адаптирована к поездкам по дорогам, которые имеют плохое покрытие. Автомобиль теперь может переносить более серьёзные нагрузки, чем ранее. Независимая подвеска транспортного средства оснащается амортизационными стойками. Тойота новой разработки имеет дисковые тормоза, а также полный привод AWD (крутящий момент распределяется с помощью интеллектуальной системы). Автомобиль является лёгким в управлении в разных погодных условиях.
Автомобиль оснащается бензиновым двигателем, имеющим объём 2,7 литра. Его мощность составляет 185 л.с. В комплекте с силовым агрегатом предусматривается шестиступенчатый «автомат». Выбирая базовую комплектацию этого автомобиля, следует помнить, что она имеет передний привод. Это способствует снижению проходимости, но увеличивает надёжность из-за отсутствия усложнённой системы, распределяющей крутящий момент.
Внешность
Итак, прошлогодний рестайлинг не только освежил, но и облагородил экстерьер данного автомобиля! Образец 2012-2013 года можно легко идентифицировать по изменившейся носовой части. В глаза бросается новая более массивная радиаторная решетка, которая весьма удачно сочетается с обновленным внутренним рисунком головной оптики — бумеранговидные светодиодные блоки выглядят впечатляюще. Другие доработки «передка» коснулись бампера, так ныне он получил симпатичные окантовки в области противотуманных фар и центрального воздухозаборника. Профиль визуально практически не изменился, разве что внешние зеркала теперь могут похвастаться повторителями. В остальном симпатичный, я бы даже сказал — приземистый и вытянутый силуэт, смотрится так же как и раньше. Но последнее утверждение вряд ли можно отнести к минусам, Venza действительно может понравиться! В корме кажется доработок нет вообще, с некоторых ракурсов она выглядит очень хорошо, а с некоторых прямо-таки наоборот. Из интересных моментов стоит выделить интересные выштамповки на пятой двери и нестандартное оформление фонарей. В целом за внешность машине можно дать твердые четыре балла из пяти возможных.
Новая радиаторная решетка, внутренний рисунок оптики, а также новые окантовки на бампере
Минусы
Как и у любой машины у Venza есть свои минусы.
Скорее всего, вам не понравятся боковые зеркала заднего вида. Хотя в других машинах обычно наоборот, как раз с боковыми зеркалами всё здорово, а обзор назад никакой. А вот здесь как раз заднее практически панорамное, и видимость великолепная, но боковые зеркала, в общем-то, и форма у них нормальная и размер хороший, но в верхушку этих зеркал встроены ещё какие-то выпуклые, дополнительные, маленькие зеркала. Которые как бы призваны увеличить угол обзора. Чтобы показывать чуть ли не другую часть обочины. Но, зачем это нужно? Тем более что именно в этом месте они перекрывают важную часть зеркала.
Еще один минус Тойота Венза — это слишком мягкие, дивано-образные сиденья. Хочется сказать, что у них совсем нет боковой поддержки, но она есть, правда, очень мягкая. И вот это ощущение домашнего дивана здесь такое максимальное. Хотя плюс это или минус — вопрос совершенно спорный. Для некоторых людей, наверное, минус, а для других — это огромный плюс.
Технические характеристики
Toyota Venza 2021 является комфортабельным автомобилем, он будет самым ярким предложением текущего года. На протяжении весьма длительного периода не проводилось обновление этого автомобиля, вносились исключительно несущественные декоративные изменения. Размеры кузова новинки составили:
- Весьма большая длина, которая составляет 4 833 мм. Ширина автомобиля также существенная, показатель составляет 1 905 мм. Колесная база также внушительная – 2 775 мм. Высота нового автомобиля составляет 1 610 мм.
- Дорожный просвет составил 205 мм. Этот показатель свойственен многим представителям кроссовера. Однако его не совсем достаточно для движения по бездорожью.
- Сразу бросается в глаза то, что объем багажника даже при разложенном втором ряду составляет 975 литров. Этот показатель один из самый большой в своем классе.
Что касается веса кроссовера, то этот показатель составил 1 860 килограмм. За счет применения высококачественной стали автопроизводитель смог снизить вес конструкции и существенно повысить управляемость. Техническое оснащение новинки весьма внушительное. Примером назовем интеллектуальную систему полного привода, которая способно существенно повысить проходимость этого автомобиля. К салону обеспечен безключевой доступ, в салоне есть сенсорный цветной дисплей мультимедийной системы. Сразу бросается в глаза то, что в салоне есть современная подсветка, представленная диодной конструкцией.
Внешность
Дизайнеры по-новому подошли к внешности Тойота Венза, переделав кузов, заменив основные черты, но при этом сохранив узнаваемость. Авто имеет агрессивные черты, спортивный вид, намекающий на проворность и мощь, что действительно в избытке присутствует в этой машине. При этом автомобиль получился достаточно элегантным, не имеет нагроможденных деталей, стиль четко выверен и рассчитано все до мелочей. Авто может похвастаться следующим:
Новая форма кузова, которая привлекает внимание, делает Вензу звездой, где бы она ни находилась. Внешность стала значительно интереснее.
Появилась выштамповка, аккуратная, ненавязчивая, в то же время достаточно стильная.
Бампера и двери получили накладки, смотрятся они эффектно, при этом имеют и практическое назначение, защищают от царапин.
Воздухозаборник стал больше, поменял форму.
Решетка радиатора получила хромированную окантовку.
Передние фары теперь имеют ксеноновые лампы, форма оптики изменилась, появилась функция автоматической настройки.
Появились ходовые огни со светодиодами.
Крыша панорамная, это не опция, она имеется даже у базовой комплектации.
Кроме этого, автомобиль отличает полный привод, довольно большой дорожный просвет, который составляет 20,5 см.. Машину отличают новые габариты, которые получили треугольную форму, благодаря которой чем-то напоминают бумеранг
Передний бампер получил дополнительные дутые элементы, которые делают его более внушительным: авто смотрится массивно, но материал легкий и конструкцию совершенно не утяжеляет. Для того чтобы сделать внешность авто более внушительной и дорогой, производитель добавил хромированные приставки. Улучшилась и аэродинамика, не только за счет формы кузова, но и наклонного лобового стекла. Боковые зеркала немного изменили форму, получили повторители поворотов. Дверные арки выглядят мощными, они получили рельеф, стали значительно больше
Машину отличают новые габариты, которые получили треугольную форму, благодаря которой чем-то напоминают бумеранг. Передний бампер получил дополнительные дутые элементы, которые делают его более внушительным: авто смотрится массивно, но материал легкий и конструкцию совершенно не утяжеляет. Для того чтобы сделать внешность авто более внушительной и дорогой, производитель добавил хромированные приставки. Улучшилась и аэродинамика, не только за счет формы кузова, но и наклонного лобового стекла. Боковые зеркала немного изменили форму, получили повторители поворотов. Дверные арки выглядят мощными, они получили рельеф, стали значительно больше.
Видео с презентации авто
Основным конкурентом Honda Crosstour на рынке США станет Тойота Венза 2021 в новом кузове, фото, цена которого будут представлены в этом материале. Автомобиль занимает место на ступеньку ниже чем довольно популярный кроссовер под названием Highlander. Доступен автомобиль только в трех комплектациях, самое доступное предложение обходится в 2 190 000 рублей, самое оснащенное в 2 404 000 рублей. Данная информация указывает на то, что вариант в минимальной и максимальной комплектации несущественно отличается по оснащению и другим признакам. Рассмотрим новое предложение от японского автопроизводителя подробнее.
Итоги
Подводя итоги прежде всего отметим, что несмотря на некоторые адаптации Toyota Venza осталась «американским» автомобилем со всеми вытекающими неоднозначностями. Машину по достоинству оценят любители спокойной и комфортной езды, но не поймут те, кто любит активный стиль управления. Если Вас не испугает цифра расхода, то за простор и продуманность интерьера, а также — за практичный багажник вполне можно полюбить этот автомобиль. Что касается комплектации, то даже с учетом немалой цены в Тойоте есть практически все и даже больше. Вот если бы еще и мультимедийка была посовременней!
К тому же, благодаря достаточно гармоничной и в то же время незаурядной внешности, кроссовер сегодня неплохо выделяется из общей массы одноклассников, что конечно же оценят люди желающие подчеркнуть свою индивидуальность.
Если говорить об альтернативах нашему герою, то прямых конкурентов у Venza не много — это в первую очередь универсалы повышенной проходимости Passat Alltrack, Subaru Outback, Volvo XC70 и на столько же необычная, как Toyota, Honda Crosstour. Но конечно же потребитель также будет рассматривать кроссоверы и внедорожники более классического образца, среди которых за аналогичную цену можно купить Nissan Murano, Hyundai Santa Fe, Kia Sorento, Mitsubishi Pajero Wagon или Honda Pilot. И, как бы ни старались японцы, избежать внутренней конкуренции Вензы с Хайлэндером или даже рамным Прадо, я думаю, не удастся.
А кого из конкурентов выберете Вы? Кликните на авто, которое выбрали, и узнайте рейтинг!
Volvo XC70нет цены | Nissan Muranoнет цены | Mitsubishi Pajero Wagonнет цены | Honda Pilotнет цены | Volkswagen Passatнет цены |
Hyundai Santa Feнет цены | KIA Sorentoнет цены | Toyota Venzaнет цены | Subaru Outbackнет цены | Honda Crosstourнет цены |