Тойота тундра: технические характеристики и тест-драйв

Технические характеристики

Силовой агрегат

Японская компания подготовила следующие технические характеристики Тойота Тундра. Под капотом размещаются 3 бензиновые силовые установки, которые работают с двумя вариантами коробки передач. Начальные варианты получат V-образные 6-цилиндровый атмосферный 4.0-литровы двигатель, который имеет систему распределённого впрыска. Он развивает 270 «лошадей» (376 Нм). Расход топлива Тойота Тундра с таким мотором составляет от 13.4 до 13.8 л бензина на каждые 100 километров пути в смешанном режиме.

Для промежуточной версии японцы предусмотрели 4.6-литровую 8-цилиндровую V-образную силовую установку, имеющую систему распределённого питания, которая вырабатывает 310 конских силы (460 Нм). Для тех кому интересно какой расход у Тойоты Тундра с этим «движком» – 14. 7 л бензина в комбинированном цикле.

Для самой «навороченной» версии подготовили V-образную 8-цилиндровую 5.7-литровую силовую установку, которая получила систему многоточечной подачи топлива. Она позволяет генерировать 381 конскую силу (401 Нм). Расход топлива Toyota Tundra 2020 составил 15.7 л на каждую «сотню» в смешанном режиме по информации от производителя.

Трансмиссия

Для начального «движка» предусмотрена только 5-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач, которая передаёт все усилия лишь на задние колёса. Промежуточная же 4.6-литровая и самая мощная 5.7-литровая версия работает вместе с 6-диапазонной автоматической коробкой передач и приводом на задние колёса или 4х4.

Полноприводную трансмиссию на 2-м поколении Toyota Tundra 2020 построили по традиционной структуре Part-time, где передняя часть подключается после поворота шайбы, которая размещена на центральной панели. Более того, технические характеристики Тойота Тундра позволили установить на машину понижающую передачу, а в заднем мосту есть дифференциал повышенного трения с функцией Active Trac, управляемой электронной системой.

Ходовая часть

В качестве основания для японского пикапа решили использовать мощную раму лонжеронного типа, на которую продольным образом помещается двигатель, а также устанавливаются кабина и кузов. Передняя часть может похвастаться независимой подвеской, имеющей двойные поперечные рычаги, стабилизаторы поперечной устойчивости и пружины, а задняя – зависимой конструкцией, имеющей малолистовые рессоры с подрессорником.

Управляется машина при помощи реечного рулевого механизма, которые дополняются встроенным гидравлическим усилителем. Тормозная система имеет мощные четырехпоршневые дисковые суппорта «по кругу», которые дополняются уже в базовой комплектации ABS, EBD, а также Brake Assist.

Безопасность

Исполинская машина обладает большим количеством актуальных ассистентов и систем, благодаря которым обеспечивает пассивная и активная безопасность пассажиров. Сюда можно отнести:

  • Антиблокировочную систему;
  • Передние, боковые, а также шторки безопасности;
  • Заднюю камеру;
  • Противобуксовочную систему A-TRAC;
  • Систему стабилизации;
  • Парктроники;
  • Технологию, которая следит за полосой движения;
  • Датчиками слежения за слепыми зонами;
  • Traction-control;
  • Технологией, которая умеет распределять усилия во время торможения;
  • Датчиками слежения за давлением в покрышках;
  • Иммобилайзером;
  • Центральным замком с дистанционным управлением;
  • «Круизом»;
  • Передними и задними фарами, имеющими светодиодное наполнение;
  • Противотуманными фарами, а также LED-ходовыми огнями;
  • Креплениями детских сидений LACTH;
  • Ремнями безопасности и прочим.

Также инженеры поработали над кузовом, сделав его более жёстким. При его производстве применяются сорта стали сверхвысокой прочности. Не забыли оснастить новый Toyota Tundra 2 поколения зоной запрограммированного смятия.

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Обзор тест-драйва: Toyota Tundra 2019

Современный Toyota Tundra 2019 это полноценный, мощный пикап, но ему приходится существовать во времена, когда вокруг полно более новых и хорошо оснащенных соперников. Качества, которые все же позволяют Tundra выделяться, это выдающаяся надежность, хорошая стоимость перепродажи, стандартные системы безопасности и просторный салон. К тому же, он предлагает мощь, необходимую для выполнения задач. Соперниками Tundra считаются Ford F-150, новый Chevrolet Silverado, обновленный Ram 1500 и Nissan Titan.

Off-road — 78 Бездорожье Вороновицы [Toyota Tundra, ГАЗ-66, Discovery, Feroza, Maverick, Patrol]

Тест-драйв Тойота Тундра 2014 года демонстрирует полномерный грузовик вместимостью до пяти человек с двумя обычными или же двумя укороченными дверями:

  • • V8 двигатель с объёмом 5,7 л;
  • • Шестиступенчатая автоматическая коробка передач;
  • • 381 лошадиная сила;
  • • Вес — 2,5 тонны (2550 кг);
  • • Полный привод;
  • • Максимально допускается 5 пассажиров;
  • • Расход горючего от 13 л до 18 л на 100 км.

Цветовая гамма Toyota Tundra достаточно разнообразна

При этом грузовой отсек имеет в длину 2 м, высота бортов 56,5 см, а ширина до 165 см. Габариты такого внедорожника довольно внушительные, а цветовая гамма достаточно разнообразна.

Дизайнеры позаботились о том, что внешне такой пикап выглядит довольно мощно и немного устрашающе.

Это сразу видно по хромированной решётке радиатора, слегка изменённому капоту, немного увеличенной прорези для воздухозабора. Массивный бампер внешне утяжеляет такую модель, придавая вид настоящего мастодонта. Инженеры доработали подвеску, улучшили ходовые характеристики, рулевое управление, аэродинамику, что привело к снижению турбулентности. Это положительно отразилось на устойчивом и стабильном движении по прямой.

Салон Тойота Тундра

В салоне применены хорошие, качественные материалы. Все регуляторы переключаются плавно. Бардачок больших размеров позволяет спрятать даже ноутбук, который расположен между передними сидениями. Ручки больших размеров хорошо сочетаются с регуляторами климат-контроля и с рычагом коробки передач. Сидения имеют множество регулировок. Ширина пикапа составляет 203 см. Обзорность в автомобиле отличная.

Тест драйв Тойота Тундра докажет вам полностью все преимущества этого пикапа. Этот автомобиль прекрасно подойдет для активного отдыха. Вы сможете везти на прицепе мотоцикл, катер или автомобиль. Также хорошо подойдет для поездок на рыбалку или охоту. Проходимость у автомобиля высокая, по этому можно заезжать на нем в самые дикие места.

Видео о самой выносливой Тойота Тундра

Помните историю про счастливого владельца Toyota Tundra который проехал на своем пикапе 1.6 миллиона километров? Конечно же помните! Такое везение сложно забыть. Историю о его Toyota вы можете прочитать здесь:

Проехать на Toyota Tundra 1 млн. миль и получить новую Тойота бесплатно

Мы же расскажем о дальнейшей судьбе его автомобиля и немного ближе рассмотрим, как может выглядеть по сути рабочая машина после такого невероятного путешествия. На самом деле это действительно большое пройденное расстояние. Только представьте, оно соответствует 4 полетам до Луны и обратно!   

Техническое состояние данного японского пикапа можно оценить на твердую четверку. Автомобиль смог бы ездить еще и еще, если бы Тойота не предложила владельцу обменять свой повидавший виды грузовой пикап на свежий экземпляр Tundra.

На пикапе к моменту обмена стоял оригинальный мотор, который за все время эксплуатации подвергся несколько раз лишь небольшому ремонту, в основном замена навесного оборудования, генератора и водяного насоса (и тот был проделан уже при значительном пробеге автомобиля). А так ничего серьезного с V8 не происходило, никаких «капиталок», только замена ремней, масла и других технических жидкостей. Далее на видео демонстрируется состояние подкапотного пространства и внешний вид двигателя. Эх, если бы подкапотное выглядело таким ухоженным на 10 летних машинах, ездящих в Москве…, чистота и ни намека на ржавчину или окисление.

«Было произведено 117 замен масла, в среднем моторное масло менялось каждые 13.000 км или каждый месяц»

Кому интересно обслуживал ли владелец свой трак самостоятельно или у дилера, он предпочел второй вариант. И не прогадал. Это еще раз подтверждает ту теорию, что работники дилерских центров Toyota имеют одну из самых высоких квалификаций в мире и они никогда не обманывают своих клиентов, халатно относясь к своим обязанностям.

Далее рассказчик в видео повествует нам о трансмиссии. За все время эксплуатации АКПП чинилась только один раз. Возникли проблемы с задней скоростью. Остальная часть трансмиссии не трогалась вообще, заменялись лишь технически жидкости и все.

По подвеске также все идеально, замена амортизаторов и расходной мелочевки.

«Мой грузовик выглядит великолепно, может за исключением нескольких небольших вмятин, а так он почти как новый,» сказал Виктор Шеппард в своем заявлении для Toyota. «Даже сиденья выглядят такими же, какими они были, когда я купил. Может они не идеально чистые, но обивка на них практически не износилась».

Действительно, заглянув внутрь пикапа сложно поверить, что у этого автомобиля такой гигантский пробег. Практически нет никаких серьезных потертостей или повреждений. Владелец действительно очень аккуратный человек. Повторюсь, машина использовалась в рабочих целях. На ней перевозились запчасти для компаний занимающихся нефтяной промышленностью.

Виктор- габаритный мужчина, но по уверениям парня из видео, рамка кресла осталась цела за все время службы. Что опять же говорит об очень хорошем качестве материалов.

Напоследок нам показывают багажное отделение Toyota Tundra. Этот пикап действительно использовался как грузовик. Грузы на нем перевозились увесистые. Оборудование порой настолько много весило, что даже были продавлены колесные ниши.

Впечатления от езды

Выбор V8 двигателя в качестве стандартного не совсем обычен для пикапа на полторы тонны, но автомобиль Toyota Tundra со старта предлагает 4.6-литровый силовой агрегат на 310 лошадей. В качестве альтернативы предлагается 5.7-литровый двигатель на 383 лошадиных силы, благодаря которому буксировочные возможности пикапа возрастают до 4.647 кг. Такой показатель удовлетворит большинство покупателей, но новый Silverado может осилить 5.533 кг. Полноприводный TRD Pro, между тем, легко преодолевает прихоти бездорожья, включая крутые подъемы, бурные потоки и неустойчивое покрытие троп. И это при недоступности заднего дифференциала с самоблокировкой. В противовес таким потугам, Tundra доказывает, что может быть тихим и комфортным транспортным средством. Хотя, стоит учитывать, что варианты с 5.4-литровым V8 двигателем имеют более жесткие рессоры.

Стоимость

Полноразмерные Toyota Tundra с 6 вариантами исполнений: SR, SR5, Limited, Platinum, 1794 Edition и TRD Pro.

Базовые машины для североамериканцев стоят 2 млн.13 тыс. руб их комплектовка:

  • Из мультимедийных центров с 6,1 мониторами.
  • Интегрированных камер задней обзорности.
  • Фронтальных и боковых aibags (4 шт.).
  • Pre-Collision System;
  • Круиз-контроль,
  • Крепежей LATCH
  • ТРМS и ТSС.
  • АВС.
  • Электронных иммобилайзеров
  • Галогенок и LED дневных, ходовых огней.
  • Кондиционеров.
  • Электростеклоподъемников во всех дверях.
  • Электрорегулируемых внешних зеркал.
  • Стальных дисков R18.
  • Ремней для безопасности.
  • Мульти-рулей.
  • Центральных замков.
  • Интегрированных Trailer Brake Controlle и пр.

Платинум, как продвинутые модификации, будут стоить 47 тыс. 380$:

  • с легкосплавными дисками R20;
  • светодиодками;
  • продвинутой акустикой от JBL;
  • мультимедийными центрами с 7-дюймовыми телевизорами;
  • кожаными салонами;
  • rеаr crоss — traffic alert;
  • двузонными климатами;
  • авто затемняющимися зеркалами;
  • декоративными вставками на передние торпедо;
  • адаптивными механизмами круиз-контролей;
  • сенсорами по слежению за «мёртвыми» зонами;
  • 8 аэрбегами и пр.

Машины TRD Pro с ценой 49 тыс. 650$. Они с тонированными оптическими приборами, светодиодными противотуманками, видоизмененными радиаторными решетками и капотами.

Доработаны элементы подвесок. Пикапы с эксклюзивными амортизаторами от FOX. За счет таких новшеств, увеличили клиренс на 5,1 см.

Особенности экстерьера

Пожалуй, первое, на что обращаешь внимание, рассматривая обновленный пикап Toyota Tundra 2015 — это оформление передней части автомобиля. Огромная радиаторная решетка, залезающая далеко на капот и занимающая основную часть бампера, ослепительно блестит хромом

Не менее экспрессивно смотрится и головная оптика. Имея небольшой наклон к центральной части бампера и скошенные нижние наружные грани, фары, словно выходящие из радиаторной решетки, придают внешнему облику внушительного пикапа весьма суровый вид.

В нижней части двухсоставного переднего бампера разместились противотуманки классической круглой формы и мощная металлическая защита, надежно оберегающая автомобиль от повреждений при движении по бездорожью.

Массивный капот и рельефные передние крылья придают пикапу дополнительной брутальности. Гармонично смотрятся и горизонтальные выштамповки в нижней части дверей, практически над подножкой порогов.

В профиль Toyota Tundra выглядит как типичный американский пикап — массивно и слегка грубовато. Но подобная грубость является, скорее, следствием огромных габаритов автомобиля, а не каким-либо упущением японских дизайнеров. Крупные хромированные скобы ручек дверей, большие колесные арки, в которых поблескивают хромированные колесные диски — все это явно рассчитано на американского покупателя с классическим видением дизайна большого пикапа.

Надо отметить, что разработчики модели не пожалели хрома на внешнюю отделку автомобиля — на солнце ярко блестит задний бампер, огромные «лопухи» корпусов наружных зеркал, а также хромированные эмблемы, закрепленные на передних дверях машины.

Впрочем, недооценивать автомобиль, считая его лишь яркой игрушкой для жителей американской глубинки, не стоит. Арки колес пикапа могут без проблем вместить в себя диски, обутые в «зубастую» внедорожную резину, а дорожный просвет, достигающий 230 мм, указывает на вполне серьезный потенциал автомобиля не только вне асфальтированных шоссе, но и за пределами грунтовых дорог. Весьма вместителен и грузовой отсек машины, снаружи выглядящий довольно скромно.

Как и в прежних версиях модели, автомобиль предлагается в трех вариантах исполнения кабины: «Regular Cab» (базовая версия с одинарной кабиной), «Double Cab» (классическая двойная кабина) и наиболее просторный и комфортный вариант «CrewMax». Любая из версий выпускается с задним, либо полным типом привода. Кроме того, говоря о комплектациях машины, стоит отметить, что к базовым версиям (SR, SR5, Limited) в результате рестайлинга добавлены варианты «1794 Edition» и “Platinum” . Примечательно, что первая из названных версий получила свое наименование в честь ранчо, некогда располагавшегося в Сан Антонио и на месте которого в настоящее время находится завод, выпускающий пикапы Тойота Тундра.

Габаритные размеры автомобиля практически не изменились: длина машины составляет 5 809 мм, ее ширина равна 2 029 мм, высота не превышает 1 935 мм. Зато инженеры серьезно поработали над показателями аэродинамики, заметно понизив уровень сопротивления набегающим воздушным потокам, что не только сказалось на снижении расхода топлива, но и положительно повлияло на стабильность движения автомобиля.

Интерьер

Всё то, о чём мечтает современный автовладелец, воплощено в Тойоте Тундра 2014

Всё то, о чём мечтает современный автовладелец, воплощено в Тойоте Тундра 2014. Вся информация отображается на сенсорном мониторе в 3 дюйма, расположенном прямо перед водителем, которым можно просто управлять, как обычным планшетом или смартфоном, при этом есть функция Bluetооth.

Панель с приборами имеет голубую подсветку и большой козырёк против солнца. Все датчики расположены очень удобно, запутаться в них просто невозможно. Внушительный руль с крупными кнопками управления, вставки из натуральной древесины и отполированного алюминия, натуральная кожа отличной выделки и дорогой пластик не могут не порадовать автолюбителей, подчёркивая всю солидность и роскошное убранство салона.

Раскладывающиеся задние кресла Toyota Tundra будут как нельзя кстати для перевозки больших грузов

Раскладывающиеся задние кресла будут как нельзя кстати для перевозки больших грузов. Внедорожник японцы оснастили двухзонным климатом, а так же подушки и системы EBD, ABS, VCS, TRAC.

Для потребителей, которые не планируют перевозить габаритные грузы, предусмотрены модели с двигателем на 4 л и на 4,6 л, объём «лошадок» тоже снижен до 310. На моторы с объёмом в 4 л поставят «автомат» на 5 ступеней. Двигатель не предназначен для дизельного топлива, остальные марки бензина вполне подойдут. Габариты такого внедорожника довольно внушительны, поэтому он чаще всего используется для поездок за городом.

Опираясь на самого требовательного и избалованного автолюбителя, купить Тойота Тундра 2014 года можно с учётом самых современных модификаций не только салона, но и внешнего вида, даже не смотря на внушительную стоимость такого гиганта.

Фото новой Тойоты Тундра. Тюнингованная модель 2014 года.

К основным трём комплектациям Toyota Tundra добавлена модель «Platinum» и «1794 Edition», которые Тойота выставила в сегменте люкс-пикапов.

На недавней выставке внедорожника Тойота Тундра, которая с успехом прошла в Чикаго, автомобили в большинстве своём рассчитаны на американского потребителя, а уж потом готовы разлетаться по всему миру. На выставке был представлен внедорожник серебристого цвета. Его внушительный и грозный вид говорил лишь о том, что это надёжный и безопасный автомобиль для настоящих и смелых мужчин.

Тойота Тундра оказалась на пьедестале качества и безопасности, что позволило ей завоевать массу призов от J.D. Power Vehicle Dependability Study. Рейтинг надёжности автомобилей VDS признал Тундру лучшим внедорожником в своём сегменте с 2007 года.

Пикапы этой серии могут производиться как с задним, так и с полным приводом. К основным трём комплектациям добавлена модель «Platinum» и «1794 Edition», которые Тойота выставила в сегменте люкс-пикапов.Видео тест-драйва Тойоты Тундра 2014 года.

https://youtube.com/watch?v=7wYNNFO8bUU

Предполагается, что ценовая категория последних двух моделей будет немного выше. «1794 Edition» имеет шестискоростной «автомат», полный буксировочный пакет, задний привод, 381 л.с., хромированные 20-ти дюймовые литые диски, буксировочные зеркала, монитор мёртвых зон.

Стиль интерьера напоминает дикий запад. Это чувствуется во всём, даже в первоклассной отделке перфорированной кожей со вставками Ultrasuede (ультра микро-фибра). Остальные модификации этой марки имеют похожие изменения, которые присущи только конкретной модели.

Под капотом и другие невидимые нюансы

Крупной машине нужен мощный мотор. При небольшой заявленной грузоподъемности Тойота Тундра снабжается внушительными двигателями. Технические характеристики самого мощного из них позволяют буксировать шаттл. Гамма силовых установок представлена тремя вариантами бензиновых агрегатов:

  1. Восьмицилиндровый V-образный на 5.7 литров, который позволяет развивать 381 лошадиную силу. Крутящий момент: 544 Н-м. На сто километров пути потребуется 18-19 литров топлива.
  2. Такая же V-образная «восьмерка» на 4.6 литра, в которую упакованы 310 «лошадей». Крутящий момент: 444 Н-м. На сто километров пути потребуется 116-17 литров топлива.
  3. V-образная «шестерка» на 4.0 литра с 236 «скакунами». Крутящий момент: 361 Н-м. На сто километров пути потребуется 15 литров топлива.

Первый вариант имеет модификацию для работы на биоэтаноле Е85. Но в нашей стране это вещество считается ядом, и для совершения действий с ним необходима кипа разрешений и содействие национальным интересам.

Дизельной версии двигателя для Toyota Tundra пока не предвидится. Хотя представители концерна и заверяют о разработке 4.5-литрового дизельного агрегата, до серийного производства еще очень далеко.

Трансмиссия, подвеска, тормоза

Коробка передач исключительно автоматическая, механических КПП не предусмотрено. Для двигателей на 5.7 литров – это пятиступенчатый автомат. В качестве трансмиссии для прочих моторов выступает секвентальный 6-ти ступенчатый автомат с интеллектуальной ECT-i системой.

Передняя подвеска Toyota Tundra независимая, на два рычага, что неудивительно. Какой-нибудь МакФерсон не выдержал бы нагрузки. Задняя подвеска – независимая многорычажная. Оптимальный вариант для перевозки гидро-, квадроциклов, лодок, домов, шаттлов или вообще всего, что угодно.

Тормозная система – отдельный разговор. На каждом колесе предусмотрены дисковые тормоза. На передних – вентилируемые тормозные диски, на задних – цельные. Кроме того, в любой комплектации владелец Toyota Tundra будет иметь дело не только с ABS, но и интеллектуальной системой вспомогательного торможения. Комфорт от вождения обеспечен.

Доработке подверглись амортизаторы. Усилиями инженеров удалось добиться такой калибровки, при которой даже полностью загруженная Тойота Тундра будет сохранять ровное горизонтальное положение.

Пара слов о салоне

{banner_content}Претензии можно предъявить разве что на входе – залазить приходится довольно высоко, а подножка в «Тундре» не предусмотрена. Зато после взбирания просто шок постигает. Как в старом совковом фильме: «просто малогабаритная квартира»! Мало того, оформление скорее было бы к лицу внедорожнику, а не грузовику – пусть особых «пальцев» вроде кожи, натурального дерева и хрома нет, зато в остальном весьма представительно. Естественно, мы рассматриваем базовую модель, а не класс люкс – там можно все заказать хоть в красном дереве и шкуре носорога. Чисто визуально «не очень» смотрится разве что торпеда – несколько напоминает закатанные в асфальт трубы.

Зато всяких восторгов достойно изобилие мест, где можно держать мелочи, необходимые в пути. Помимо 2-х бардачков наличествуют закрывающиеся отсеки в дверях, бокс в подлокотнике и 4-е отделения в потолочной консоли.

Сиденья традиционно удобные, а по размерам напоминают полноценные диваны. Из приятных дополнений – аудиосистема класса hi-end, круиз- и климат-контроль, камера заднего вида и bluetooth. Очень приятно поразила идеальная шумоизоляция салона – многие модели Toyota имеют с ней заметные проблемы.

Технические характеристики Тойота Тундра 2014

Среди всемирных лидеров автомобильной промышленности японская Тойота Тундра не только зачислила вызов, но и достойно удерживает лидирующую позицию. Обновлённая, надёжная, с усовершенствованной комплектацией и качественной сборкой Тойота Тундра получает всё новоиспеченные возможности держаться на пьедестале в достаточно конкурентном сегменте грузовиков.

Изменения в экстерьере коснулись решётки радиатора, переднего бампера, введены новые светодиодные ходовые огни. Широкие передние крылья, подновлённые задние фонари придают немного задиристый вид этому легковому грузовику.

Передний и задний бамперы Toyota Tundra заключаются из трёх отдельно заменяемых частей, что несомненно удобно на случай ремонта

На заднем борте машины, какой так же видоизменился, стоит штамповка из названия модели автомобиля. Вместе с интегрированным спойлером, рестайлинговый пикап выделяется от предыдущих двух поколений. Передний и задний бамперы состоят из трёх раздельно заменяемых частей, что несомненно удобно на случай ремонта.

Шумоизоляция, виброизоляция — претерпели порядочные изменения, но не так бросаются в глаза, как, например, полностью обновлённая приборная панель с монитором в самом середине. С 2011 года Тойота Тундра применила к своим моделям новоиспеченные стандарты буксировки SAE, что позволило стать лидером в данной отрасли и отвечать всем стандартам грузоперевозок.

В качестве стандартного оборудования модели 2014 года поставляются камеры обозрения заднего вида. К любой комплектации можно добавить новейшую систему Toyota Entune развлекательного и информационного нрава. Двигатель V8 iForce имеет объём 5,7 л, 381 лошадиную мочь и 5600 оборотов в минуту.

Тест-драйв Тойота Тундра 2014 года демонстрирует полномерный грузовик емкостью до пяти человек с двумя обычными или же двумя укороченными дверями:

  • • V8 двигатель с объёмом 5,7 л;
  • • Шестиступенчатая самодействующая коробка передач;
  • • 381 лошадиная сила;
  • • Вес — 2,5 тонны (2550 кг);
  • • Целый привод;
  • • Максимально допускается 5 пассажиров;
  • • Расход горючего от 13 л до 18 л на 100 км.

Экстерьер:

  • • Вышина — 193,5 см;
  • • Ширина — 230 см;
  • • Длина — 580 см;
  • • Клиренс — 26,5 см;
  • • Колёсная база — 370 см.

Цветовая гамма Toyota Tundra довольно разнообразна

При этом грузовой отсек имеет в длину 2 м, высота бортов 56,5 см, а ширина до 165 см. Габариты такого внедорожника будет внушительные, а цветовая гамма достаточно разнообразна.

Это разом видно по хромированной решётке радиатора, слегка изменённому капоту, немножко увеличенной прорези для воздухозабора. Массивный бампер внешне утяжеляет такую модель, сообщая вид настоящего мастодонта. Инженеры доработали подвеску, улучшили ходовые характеристики, рулевое управление, аэродинамику, что повергло к снижению турбулентности. Это положительно отразилось на устойчивом и стабильном движении по ровный.

Безопасность новой Toyota Tundra

В арсенале исполинской Тойоты Тундра значится большое количество современных помощников и систем, отвечающих за пассивную и активную безопасность пассажиров

. Среди них:

Антиблокировочная система;
Эирбеги спереди и сбоку + шторки;
Камера взгляда назад;
Противобуксовочная система А-ТRАС;
Система стабилизации;
Парктроники;
Система мониторинга полосы движения;
Датчики слежения за слепыми зонами;
Трэкшн-контроль;
Система распределения усилий при торможении;
Датчики слежения за давлением в колёсах;
Иммобилайзер силовой установки;
Центральный замок с возможностью дистанционного управления;
Круиз-контроль;
Светодиодные фары спереди и сзади;
Противотуманки и LED ходовые огни;
Крепежи LATCH;
Ремни безопасности и многое другое.

Помимо большого количества систем, на безопасность влияет жёсткий кузов, изготовленный с применением сортов сверхпрочной стали, и зона запрограммированного смятия.

Интерьер

Всё то, о чём мечтает современный автовладелец, воплощено в Тойоте Тундра 2014

Всё то, о чём грезит современный автовладелец, воплощено в Тойоте Тундра 2014. Вся информация отображается на сенсорном мониторе в 3 дюйма, размещённом прямо перед водителем, которым можно просто управлять, как обыкновенным планшетом или смартфоном, при этом есть функция Bluetооth.

Панель с приборами имеет голубую подсветку и большенный козырёк против солнца. Все датчики расположены очень удобно, запутаться в них попросту невозможно. Внушительный руль с крупными кнопками управления, вставки из натуральной древесины и отполированного алюминия, натуральная кожа отличной выделки и дорогостоящий пластик не могут не порадовать автолюбителей, подчёркивая всю солидность и роскошное убранство салона.

Раскладывающиеся задние кресла Toyota Tundra будут как невозможно кстати для перевозки больших грузов

Раскладывающиеся задние кресла будут как невозможно кстати для перевозки больших грузов. Внедорожник японцы оснастили двухзонным климатом, а так же подушки и системы EBD, ABS, VCS, TRAC.

Для потребителей, какие не планируют перевозить габаритные грузы, предусмотрены модели с двигателем на 4 л и на 4,6 л, объём «лошадок» тоже снижен до 310. На моторы с объёмом в 4 л поставят «машина» на 5 ступеней. Двигатель не предназначен для дизельного топлива, остальные марки бензина вполне придутся. Габариты такого внедорожника довольно внушительны, поэтому он чаще итого используется для поездок за городом.

Опираясь на самого требовательного и избалованного автолюбителя, приобрести Тойота Тундра 2014 года можно с учётом самых нынешних модификаций не только салона, но и внешнего вида, даже не смотря на импозантную стоимость такого гиганта.

Фото новой Тойоты Тундра. Тюнингованная модель 2014 года.

К основным трём комплектациям Toyota Tundra добавлена модель «Platinum» и «1794 Edition», какие Тойота выставила в сегменте люкс-пикапов.

На недавней выставке внедорожника Тойота Тундра, какая с успехом прошла в Чикаго, автомобили в большинстве своём рассчитаны на американского потребителя, а уж после готовы разлетаться по всему миру. На выставке был представлен внедорожник серебристого краски. Его внушительный и грозный вид говорил лишь о том, что это надёжный и безопасный автомобиль для натуральных и смелых мужчин.

Тойота Тундра оказалась на пьедестале качества и безопасности, что позволило ей завоевать массу призов от J.D. Power Vehicle Dependability Study. Рейтинг надёжности автомашин VDS признал Тундру лучшим внедорожником в своём сегменте с 2007 года.

Пикапы этой серии могут производиться как с задним, так и с целым приводом. К основным трём комплектациям добавлена модель «Platinum» и «1794 Edition», какие Тойота выставила в сегменте люкс-пикапов. Видео тест-драйва Тойоты Тундра 2014 года.

Намечается, что ценовая категория последних двух моделей будет немного рослее. «1794 Edition» имеет шестискоростной «автомат», полный буксировочный пакет, задний привод, 381 л.с., хромированные 20-ти дюймовые литые диски, буксировочные зеркала, монитор неживых зон.

Стиль интерьера напоминает дикий запад. Это чувствуется во всём, даже в первостатейной отделке перфорированной кожей со вставками Ultrasuede (ультра микро-фибра). Прочие модификации этой марки имеют похожие изменения, которые присущи лишь конкретной модели.

Поделиться ссылкой:

  • Нажмите, чтобы поделиться на Twitter (Открывается в новом окне)
  • Нажмите здесь, чтобы поделиться контентом на Facebook. (Открывается в новом окне)

Tundra-драйв

Благодаря мощности мотора разгон до 100 км/ч модель делает всего за 6,2 секунды. Обзор – великолепный, руль предельно информативен, и вся «туша» ему послушна даже при больших скоростях и на неважных дорогах. Сцепление с полотном тоже близко к идеальному: пробуксовки и скольжения не было заметно ни на бетонных блоках, ни на грунтовке, ни на камнях.

Многим пикапам свойственна неприятная привычка плохо ходить с незагруженным кузовом. Tundra лишена этих недостатков: не обнаружены ни вихляния, ни дребезжание, ни своевольность с попытками занести весь автомобиль.

Коробка работает как швейцарские часы: без щелчков, запаздывания и рывков. Понять, что передача переключилась, можно только по тахометру, настолько плавно это происходит.

1 Toyota Tundra – внедорожник для Дикого Запада

В конце прошлого тысячелетия известный японский автогигант представил всему миру уникальный пикап Тойота Тундра. Этот внедорожник, который был ориентирован на рынок США, имел внешний вид американского типа – агрессивный и массивный. Новый крупногабаритный пикап сразу же завоевал сердца обеспеченных российских автолюбителей. Им пришлись по вкусу превосходные технические характеристики Toyota Tundra и особая мощь автомобиля, которая бросается в глаза при первом взгляде на него.

Тойота Тундра

В страны СНГ описываемый пикап официально не поставляется. Его нужно приобретать в компаниях, которые специализируются на доставке оригинальных машин по предварительному заказу.  При этом на рынок России попадают далеко не самые лучшие в плане подготовки к езде по бездорожью модели Тойота Тундра. Поэтому многих счастливых владельцев таких пикапов интересует тюнинг авто с Дикого Запада. Улучшением описываемых внедорожников занимаются известные на всю страну ателье и центры. К таковым относят компании Devolro, MABuilders, Тундравоз и некоторые другие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector