Тойота хайлюкс арктик трак: характеристики и фото
Содержание:
Особенности сервиса Тойота Хайлюкс Арктик
В российском филиале Arctic Trucks Russia работает почти 30 человек. Установка внедорожного пакета, как правило, занимает не более 4 рабочих дней, однако в реальности с момента сделанного клиентом заказа до его выполнения проходит порядка 2 месяцев, поскольку работа по оформлению документов, подтверждающих изменения конструкции, требует времени.
Компания придерживается строгой сервисной политики: владелец не может отдельно приобрести ничего из того, что используется для модификации, а в случае поломки ремонт должен осуществлять только уполномоченный дилер (детали высылаются исключительно по запросу для каждого конкретного случая).
Чем вызваны такие довольно жесткие условия? Тойота Арктик предназначается для работы в экстремальных условиях, поэтому малейшая ошибка, допущенная при ремонте, может привести к очередной поломке и, как следствие, испорченной репутации.
Технические характеристики Toyota Arctic Truck
Внедорожник оснащается двумя моторами, мощностью 144 и 171 л. с. Менее мощный агрегат работает в паре с 5-ступенчатой «механикой», его старший собрат – с 6-ступенчатым «автоматом». Двигатель отличается экономичностью: расход топлива не превышает 9,8 литров на 100 км пути.
Клиренс составляет 27 см, автомобиль способен развивать максимальную скорость, равную 205 км/ч, разгоняясь до сотни за 9,1 секунды.
Габариты транспортного средства следующие: его длина равняется 5,26 метрам, ширина составляет 2,04 метра, высота – 1,89 метра.
Стоит поподробнее остановиться на внедорожном арсенале авто. К нему относятся:
- система Multi Terrain Select, дающая возможность менять настройки тяги и ABS в зависимости от окружающих условий;
- 4 обзорных камеры, изображение с которых поступает на дисплей;
- система Crawl Control, являющаяся своего рода аналогом обычного круиз-контроля, но предназначенная именно для пересеченной местности;
- опция Off-Road Turn Assist, позволяющая совершать резкие повороты при езде по грязи или жиже, не боясь, что «корму» Хайлюкс Арктик уведет в сторону.
Тест-драйв Hilux Arctic Trucks
Машина, благодаря своим размерам, производит потрясающее впечатление: кажется, что эта громадина легко можно раздавить несколько легковушек, а водитель даже не заметит этого.
Однако, справившись с первым шоком и оказавшись в салоне, приходит осознание, что это вполне обычный, хоть и крупногабаритный автомобиль, на котором можно передвигаться не только по бездорожью, но и по городу, если привыкнуть к размерам. К тому же, великолепная обзорность позволяет с легкостью маневрировать в потоке (положение огромных зеркал можно даже не менять после предыдущего водителя, поскольку всё хорошо видно чуть ли не в любом их положении).
Впрочем, около 75% владельцев внедорожников практически никогда не съезжают с асфальтированных дорог, оставшаяся часть делает это время от времени. Скорее всего, те, кому действительно приходится часто передвигаться по непростым условиям, всё же приобретают автомобили попроще: Toyota Hilux Arctic Trucks, чья стоимость превышает 3 миллиона рублей, для этой цели хоть и подходит идеально, но не жалко ли будет машину?
Тойота Хайлюкс Арктик Трак чутко реагирует на повороты руля, давая возможность с легкостью совершать обгон при необходимости. Реакции на руль можно сравнить с ездой на легковом автомобиле премиум-класса, а никак не с массивным внедорожником. Шумоизоляция – на высоте, а материалы отделки радуют своим отменным качеством.
Отдельного внимания заслуживает ход подвески: у Тойота Арктик Трак, заехавшей на бугор, одно колесо может оказаться выше другого чуть ли не на полметра! То есть, невзирая на условия, контакт с поверхностью всегда будет осуществляться всеми четырьмя колесами.
Если говорить о езде по гравийной дороге, то жесткость подвески дает о себе знать: чувствуется чуть ли не каждый камень, но, с другой стороны, это даёт больший контроль над дорогой.
Внешний вид
Дизайнеры придали машине вид настоящего мужского автомобиля. Он похож на внедорожник: мощный, массивный и очень брутальный. Зауженные фары и разделенная надвое решетка радиатора делает внешний вид довольно хищным и агрессивным. Первые автомобили этого типа появились еще в 2007 году, но они до сих пор смотрятся актуально и выразительно.
На первом месте – функциональность и удобство. На фото пикап производит впечатление мощной и очень большой машины. Но в салоне все находится в пределах досягаемости. Там, где обычный pick up застревает еще на подъезде, Toyota Hilux Arctic Trucks легко преодолевает любые препятствия. Необыкновенная устойчивость достигается балансировкой машины, а также расположением трех пар колес.
Салон повторяет стандартные модели Toyota Hilux. Приборная панель выполнена из прочного пластика с отдельными металлическими элементами. Несмотря на то что кабина большая, на задних сиденьях не слишком просторно, а в некоторых комплектациях они вовсе отсутствуют. Официальный производитель предлагает кресла из кожзама или замши. За дополнительную плату можно получить вариант с настоящей кожей.
Цена Toyota Hilux Arctic Trucks
Цена на самые дешевые модификации начинается от 900 000 рублей. Надо учитывать, что шестиколесные варианты, пригодные для длительных экспедиций в условиях Крайнего Севера, стоят дороже. Например, стоимость «Тойота Трак» AT35 почти 200 000 долларов. Остальные комплектации не слишком отличаются в цене и будут стоить не менее 180 000 долларов. Самая дорогая «Хайлюкс» AT44 обойдется покупателю в 25 миллионов рублей. Price review на сайте производителя не слишком отличается от официальных цен в России и на вторичном рынке. Машины с автопробегом изредка появляются на «Дроме». Купить автомобиль можно у официального дилера в России — Arctic Trucks Russia. На данный момент доступны только модели АТ35, АТ33, АТ38.
Комплектации
Производитель представил 4 официальные комплектации в 2019 г., которые незначительно отличаются техническими параметрами. Каждая может быть дооборудована какими-либо новинками по желанию владельца. Официальные модификации предоставляются дилерами в России. Дистрибьютор к 2020 году продал больше 12 миллионов копий Hilux Arctic Trucks.
AT33
Модель больше всего походит на оригинальную и сохранила большинство присущих ей черт, в том числе и визуальных. Больше всего изменилось техническое оформление, которое позволило еще больше повысить мощность автомобиля при минимальных внешних изменениях. Первые модели появились еще в начале 1990-х. В отличие от базовой комплектации, AT33 стала более устойчивой.
Теперь углы въезда и съезда «Хайлюкс Арктик Трак» увеличились в среднем на 12-15%. Ширина шин также стала чуть больше: водитель будет чувствовать себя уверенно даже на очень сложной дороге. Отличить модификацию можно только по особым алюминиевым дискам 17’’. На 10 см увеличилась высота авто, на 30 см – дорожный просвет. Снаряженная масса возросла почти на 100 кг. Комплектация занимает не более 3 дней.
AT35
Это наиболее распространенная модель из всех комплектаций Toyota Hilux NG. Здесь введена новая технология – использование пониженного давления в шинах, что позволяет преодолевать дороги самого низкого качества. У AT35 на 15% расширена колея: теперь автомобиль еще более устойчив на спусках, подъемах и при крене. Новый дорожный просвет примерно на треть больше, чем в базовом варианте.
AT38
В Toyota Hilux Arctic Trucks AT38 немного иначе обработана рама: теперь она чуть более прочная, чем у оригинальной версии. Шины на колесах 6х6 с пониженным давлением могут дополнительно оснащаться шипами. Поднято отношение дифференциалов, следовательно, увеличена тяга на бездорожье и треке. Подвеска выдерживает экстремальные нагрузки. Автомобиль полностью приспособлен к мгновенному переходу с горизонтальных поверхностей на склоны с продольным уклоном.
AT44
Комплектация VII поколения для Крайнего Севера незаменима благодаря 44-дюймовым колесам. Подготовка этой модели в 2018 г. осуществлялась в России при поддержке официального дистрибьютора. Перенесены все точки крепления рамы к кузову, что позволило пересмотреть балансировку авто. Теперь машина стала еще более устойчивой и приспособленной к непроходимым дорогам. Первый автомобиль выпущен в 2010 году.