Mitsubishi pajero (мицубиши паджеро)
Содержание:
- Асфальт
- Технические характеристики внедорожника
- Комплектации и цены
- Появление Pajero 1
- Паджеро рестайлинг 1997
- Цены на внедорожники сегодня
- Внешний вид автомобиля
- Mitsubishi Pajero
- Внешний вид
- Четвертое поколение Паджеро Вагон
- Управление Mitsubishi Pajero IV
- Новый Паджеро 1991
- Начнем по порядку
- Mitsubishi L200
- Достоинства и недостатки
Асфальт
Целых 8 передач классического гидромеханического автомата априори вызывают уважение. Но оправданно ли использование большого количества ступеней. Примечательно, что с бензиновым мотором такая коробка уживалась плохо. Постоянные задержки и запаздывания автомата сказывались на нехватке тяги двигателя. Особенно это было заметно на подержанных моделях. У нового турбодизеля мотор явно помощнее, задержки коробки на него не так влияют.
Лучше всего использовать потенциал двигателя в ручном режиме коробки, потому что сама по себе работа автомата не внушает доверия. И странно, что его не перенастроили для нового дизельного Паджеро Спорт. Про плавность хода на Pajero Sport можно сразу позабыть. Внедорожник этот жёсткий, особенно на неровных дорожных покрытиях. Однако по сравнению с бензиновым аналогом, дизель лучше. Он тяжелее где-то на 120 кг и удивительно, как четырёхцилиндровый агрегат может перевесить в этом плане шестицилиндровую бензиновую установку.
Увеличение массы априори привело к трансформации пружин и амортизаторов. Это сказалось в лучшую сторону для внедорожника, который раньше хорошо ездил только по бездорожью. Теперь джип катит без особых проблем и по ровным трассам.
Бензиновая же машина постоянно трясла, езда по асфальту была совершенно не комфортной. Если раньше возникало желание покинуть машину после 100 километров пути, сейчас этого нет. Всё же, к сожалению, некоторые ляпы остались. Это раскачка на длинной волне и болезненный проезд острых неровностей (люки, выпуклости дорожного полотна).
Коробка передач Прадо шестиступенчатая. Зато она гораздо «умнее» автомата Спорт. Она тоже не самая быстрая в мире, есть задержки, но они заранее чувствуются и контролируются. Прадо несколько уступает в плане резвости. 11,6 секунды до 100 км/ч у Паджеро Спорт и 12,7 секунды у Тойоты Прадо.
Впечатляет плавность хода Прадо. Рамность большого внедорожника вообще не чувствуется. Неровности асфальта щёлкаются Тойотой, как семечки. По сравнению с Паджеро Спорт, это легковой автомобиль со всем своим комфортом.
Преимущества Prado.
- Он лучше заходит в повороты, чем конкуренты. Особенно хорошо это чувствуется, когда пересаживаешься с Паджеро Спорт. Внедорожник не валится набок при поворотах, гораздо активнее реагирует на руль, и в целом воспринимается более живой машиной.
- Ещё одно преимущество Прадо на асфальте: он железобетонно стоит на прямой, что свойственно всем Тойотам.
Из недостатков.
- Педаль Прадо, на которой сложно дозировать торможение. В первый момент возникает эффект переусиления, как будто в работу включается не один усилитель тормозов, а несколько. Прадо останавливаясь, клюёт носом, и это неприятно.
- Шумоизоляция явно хромает. При каждом ускорении мотор как будто вылезает из-под капота. Рокот дизеля после 1500 оборотов в минуту не покидает салон.
В итоге можно дать такую сравнительную оценку обоим внедорожникам. Новый дизельный Паджеро Спорт больше не бесит после сотни километров, но любые дальние дистанции, проведённые за его рулём, всё равно воспринимаются, как повинность или обязанность. В Прадо хочется куда-то ехать, а это именно то чувство, которое должен рождать автомобиль трассы.
Технические характеристики внедорожника
Официальное завершение производства трехдверного mitsubishi pajero на территории нашего государства было объявлена больше семи лет назад. На тот момент реализация модели в России происходила давно, но, увы, почему-то соотечественники не смогли по достоинству оценить трехдверную модификацию. С 2006 года на автомобильных рынках мира появилась четвертая генерация транспортного средства, и она внешне практически ничем не отличалась от более ранних версий. Зато производитель усовершенствовал всю «начинку» транспортного средства. Небольшой вес и удачная компоновка элементов подвески повлияли на ходовые свойства данной машины, параметры не завесили от типа дорожного покрытия.
Уменьшение веса транспортного средства улучшило его способность выбираться из снежных сугробов и грязевых ям. Еще одной значимой особенностью можно назвать тот факт, что трехдверная версия была оснащена современной технологией RISE, которая способна обеспечить пассивную безопасность как водителя, так и пассажиров салона.
Использование данного технического решения было обусловлено следующими аспектами:
- качественный каркас из надежных материалов;
- наличие жестких балок, которые создают дополнительную защиту вокруг пассажиров;
- боковая защита на случай дорожно-транспортных происшествий;
- усовершенствованный подрамник, который способен предотвратить деформацию салона;
- равномерное распределение нагрузок на несколько зон.
Использование производителем упомянутых выше технологий в Мицубиси паджеро трехдверный позволяет сделать вывод, что данный внедорожник может претендовать на статус одного из наиболее безопасных предложений данного сегмента. Проведенные тестирования в 2008 году только подтвердили этот факт, потому что транспортное средство получило заслуженную пятерку за показатели защищенности пассажиров (в том числе и детей). Стоит сказать, что последние генерации модели отличаются стальным кузовом повышенной прочности и надежности. Кроме того, со временем инженеры компании увеличивали габаритные размеры машины, делая салон все более просторным и комфортабельным.
Рисунок 4. Водительское кресло и центральная панель
Комплектации и цены
На территорию России Mitsubishi Pajero, расход топлива которого составляет 10,3 литра, поставляется в разных модификациях. Для внедорожника, оснащённого трёхлитровым двигателем, актуальны такие комплектации: Invite, Intense, Instyle, Ultimate и Shogun. Самой бюджетной из них будет версия Invite 5MT S85. Цена на такую модель составит 152900 рублей. При желании можно купить Митсубиси Паджеро с пробегом, который обойдётся ещё дешевле.
Максимальная комплектация для Митсубиси Паджеро с трёхлитровым двигателем — Shogun 5AT S90. За него придётся опустошить свой бюджет на 1 889 900 рублей. При этом за смену цвета автомобиля необходимо будет доплатить ещё 18000 рублей.
Появление Pajero 1
Впервые Паджеро попал в объектив камер в 1973 году, когда был представлен на выставке в Токио. Это был, всего лишь, концепт-кар, имеющий массу сходства с Jeep. Почти 8 с лишним лет ожидания и испытание двух прототипов, убедили компанию Митсубиси выпустить полный аналог внедорожника. Первое поколение было представлено в 1981 году, а существенно доработанная его версия стала общедоступной уже на следующий год. Поэтому во многих источниках официальным началом выхода культовой серии отмечен 1982 год.
Сначала внедорожники выпускались только с трёхдверным кузовом, укороченной колёсной базой и с двумя вариантами кройки крыши (литой металл и складная).
Линейка моторов включала:
- четырёхцилиндровые бензиновые двигатели на 2- и 2,6 литра;
- дизельный 2,3-литровый агрегат;
- турбодизельный 2,3-литровый движок.
Эти двигатели стали основой для Pajero, а 6G72 оказался настолько надежным, что используется до настоящего времени на модификациях, предназначенных для рынков Японии и ряда стран Ближнего Востока.
Январь 1983 года ознаменован дебютом Pajero в ралли «Париж-Дакар». Вначале бороться за лидирующие места внедорожник не мог, но после ряда модернизаций был взят первый трофей (1985 г). Паджеро стал настолько хорош, что отправился покорять рынок Европы и США.
В частности, были проведены следующие кардинальные изменения:
- появилась новая версия с пятью дверями и существенно удлиненной колёсной базой — в 1983 году;
- серьезной доработке подверглись двигатели — 1984 год;
- колеса внедорожника оснастили дисковыми тормозами вместо барабанных.
В 1987 году кузов покрыли более качественной краской, передние сидения получили обогрев, а литые диски увеличились до 15 дюймов.
Знаковые события:
- 1983 год — выпущена 9-местная версия с высокой крышей и бронированными частями кузова (любимый автомобиль ООН);
- 1988 год — выпущен турбодизельный агрегат 4D56T на 2,5 литра;
- 1990 год — создан легендарный бензиновый агрегат 6G72, объемом 3,0 литра;
В совокупности с инновационным конструкционными решениями (мощные моторы, независимость передней подвески, электроприводы) Pajero 1 стал хитом продаж. Он также тепло был принят и на внешнем рынке.
Технические характеристики | |
Годы производства | 1982-1991 |
Двигатели | 4G54 4D55 4G63 4G63T 4D55T 6G72 4D56 4D56T 4G64 |
Трансмиссия | механическая пятиступенчатая автоматическая, гидромеханическая — четырёхступенчатая |
Массово-габаритные характеристики | длина: 4650 мм или 3995 мм ширина: 1680 мм высота: 1850-1890 мм колёсная база: 2698 мм или 2350 мм |
Бак, литр | 60 или 90 |
Паджеро рестайлинг 1997
Через 3 года, в 1997 фирма сделала рестайлинг, сохранив основную стилистику. В продаже на Европейском континенте автомобиль стал продаваться начиная с 1998 года. Pajero стал более объемным, потому как был модифицирован раздутыми бочкообразными крыльями. Несмотря на это, продолжали выпускаться модели с узкими колесами и крыльями в предыдущей модификации и называлась эта машина Mitsubishi Pajero Classic.
Начиная с осени 1997 года на Паджеро начали устанавливать двигатель 3.5 V6 GDI.
Багажник застелен ковровым покрытием и даже при сложенном сидении он невелик. Этого недостатка нет в пятидверных версиях размером 4565х1695х1850 мм. Также в салоне такого авто могут легко разместиться до 5-и пассажиров ростом 189 сантиметров. Помимо этого, в производстве была еще одна версия: 7-местная расширенная модель Semi High Roof Wagon размером 4820 х 1775 х 1850 миллиметров.
Панель приборов скруглена, теперь она избавлена от углов. Все приборы хорошо различаются, а подсветка в салоне сделана с учетом пожеланий автолюбителей. Примечательно, что в салоне освещен даже педальный узел.
Mitsubishi Pajero 1997 года укомплектован альтиметром, термометром и кренометром. Благодаря этим приборам, расположенным наверху консоли. Все элементы управления обогрева и вентиляции очень удобны, рулевое управление регулируемое, а спинки сидений регулируются в области поясницы.
Стеклоподъемники регулируются электрическим двигателем, люк для солнечного света тоже открывается кнопочкой из салона. Автономный отопитель обогревает задние сидения, а его работу могут регулировать сами пассажиры. Полный привод работает без сбоев. Машина движется прямо и отлично держится на дороге. Тормозная система АБС очень эффективна и точна.
Варианты двигателя для моделей образца 1991 — 1998 годов:
- Мощность — 208 л.с., объем – 3.5 л., 24 клапана;
- Мощность — 177 л.с., объем – 3.0 л., 24 клапана;
- Мощность — 150 л.с., объем – 3.0 л.;
- Мощность — 125 л.с., объем – 2.8 л.;
- Мощность — 111 л.с., объем – 2.4 л., турбодизель;
Цены на внедорожники сегодня
В завершении, не лишним будет рассмотреть ценовой диапазон Мицубиси Паджеро на российском рынке. Естественно, как и любой другой автомобиль, данный внедорожник можно приобрести как новым, так и поддержанным.
В зависимости от состояния и поколения стоимость Pajero разнится. В среднем, цены на внедорожник в 2021 году следующие:
- первое поколение – от 200-250 тыс. рублей;
- вторая генерация – от 250-300 тыс. рублей и от 400-500 тыс. рублей за рестайлинговые модели после 1997 года выпуска;
- третье поколение – от 500-700 тыс. рублей;
- четвёртое поколение – от 900 тыс. рублей.
Этот джип удивительный образец живучести. Он не устаревает, в нем нуждаются. На фоне того, что сегодня постепенно вырождаются основные конкуренты, такие как Лэнд Ровер, Тойота Хайландер или Ниссан Патфайндер, Pajero гордо носит имена «брутальный», «мужлановский», «истинно мужской». Одно только то, что Паджеро 12 раз побеждал в престижных внедорожных гонках Дакар, говорит само за себя. Начал он свою карьеру спортсмена сразу же после выхода в свет (в 1985-м году). Большая часть раллийных технологий была перенесена на гражданские модели.
Внешний вид автомобиля
Вид сбоку.
Внедорожник выпускался на протяжении 10 лет в двух вариантах кузова: 3- и 5-дверном. Трехдверная версия отличалась тем, что могла быть оснащена мягким верхом. Если подобная модификация заинтересовала читателей, то зовется она Canvas Top. Найти её сегодня довольно сложно, но если задаться целью, то редкий 3-дверный Мицубиси Паджеро будет найден. Говоря о плюсах и минусах, нужно учитывать возраст этого автомобиля. К примеру, к негативным моментам многие автомобилисты относят большой вес – с 3.5-литровым агрегатом он составляет 2170 килограммов (в загруженном состоянии).
Увидев в городе Паджеро второго поколения, мало кто скажет, что это автомобиль устаревший. Более того, второй Паджеро во внешнем виде имеет не так много отличий от последнего поколения. Выглядит автомобиль эффектно и выдержано. Это не роскошный великан Эскалейд, и не элитный Nissan Patrol. На фото видно, что машина выполнена в строгом стиле, но при этом внедорожные возможности сложно скрыть за мощным кузовом.
Покупая Pajero, необходимо обратить внимание на наличие или отсутствие тонировочной пленки. Если без тонировки остались только боковые и ветровые стекла, то это американская версия
Там автомобиль поставлялся в салоны уже в таком виде.
Нет смысла описывать части кузова или сравнивать внешний вид с современными автомобилями. Все изюминки дизайна можно увидеть на фотографиях. Более важный момент – это умение определить по кузову, что ждет покупателя поддержанного автомобиля. Увидев будущий автомобиль, нужно сразу взглянуть на его лакокрасочное покрытие. Если машина выглядит потертой, то это хороший знак – цена будет вменяемой. Если же кузов блестит так, будто машина только что съехала с конвейера, то здесь нужно остановиться.
Такой блеск можно назвать предпродажной покраской. Среди работников автомобильных мастерских подобная услуга зовется «облить по кругу». Это очень дорогая операция. К примеру, в столице за неё попросят от 90 до 120 тысяч рублей. Если же красить только крышу, то это обойдется дешево, толщина заводского покрытия составляет 140 микрон. На других элементах корпуса – по 300-340 микрон. Если продавец заплатил 90 тысяч за такую подготовку, то накинуть он может за неё около 200 тысяч.
Mitsubishi Pajero
Флагманом модельного ряда внедорожников «Митсубиси» на протяжении тридцати лет является Mitsubishi Pajero. Четвертое поколение автомобиля было выпущено в 2006 году, столкнувшись с волной критики: эксперты не могли решить — новая это модель или рестайлинг предыдущей генерации? Поколения во многом схожи, однако разница все же имеется и заключается в дизайне передней и задней частей кузова. В модельной линейке компании Pajero считается самым крупным внедорожником.
Проведенный в 2012 году рестайлинг внедорожника «Митсубиси-Паджеро» затронул дизайн кузова, оптику, колесные арки и настройки подвески.
Гамма двигателей Mitsubishi Pajero представлена пятью силовыми агрегатами: бензиновыми V6 объемом от 3 до 3,8 литра и мощностью от 178 до 250 лошадиных сил и дизельными V4 3.2 Di-D с варьирующейся от 160 до 200 лошадиных сил мощностью.
Внешний вид
Какой автомобиль сравнивать с Паджеро 4: Прадо 120 или 150? Логичней выбирать внедорожник Тойота 4 поколения, так как представитель флагманской серии Мицубиси тоже выпущен 4-м по очереди.
Оба автомобиля выпускаются в коротком варианте с тремя дверьми и удлиненном с пятью. До появления Prado 150 Pajero производил впечатление агрессивного внедорожника: крупные фары, массивная радиаторная решетка с двумя горизонтальными полосами, эмблемой корпорации по центру.
При сравнении Паджеро и Ленд Крузер сбоку становится заметно их сходство, за исключением нижней грани окон. Четкая прямая линия у Prado придает образу динамичность, а у Pajero контур ближе к корме устремляется резко вверх. Сзади внедорожники отличаются только отсутствием на двери у Тойоты запасного колеса. Благодаря чему пятая дверь легче открывается, петли не провисают.
Габариты у автомобилей в принципе одинаковые, хотя при первом взгляде на них Тойота кажется больше:
- Длина Pajero равна 4,9 м, ширина — 1,875 м, а высота вместе с рейлингами составляет 1,9 м при клиренсе 23,5 см.
- Prado меньше соперника: длина — 4,84 м, ширина — 1,845 м, высота — 1,855 м, а клиренс равен 22 см.
Судя только по экстерьеру, нельзя назвать кого-либо из них лучше. Обе машины, несмотря на разницу во внешнем исполнении, эталон внедорожников.
Четвертое поколение Паджеро Вагон
В 2006 году на Парижском автосалоне был представлен Mitsubishi Pajero четвертого поколения. Кузов, практически, остался таким же, как и был в третьем поколении. За счет внешних панелей Мицубиси Паджеро 2006 года стал немного больше. Новый кузов стал более жестким на кручение. Это позволило улучшить управляемость внедорожника на асфальте.
Изменений в размерах не очень много, зато все изменения ждали внутри. Интерьер был сильно переработан, стал более модным, совершенным и современным. В самом центре приборной консоли появился цветной дисплей. Материалы отделки стали еще лучше, водительское кресло было оснащено пятью регулировками. Задняя обзорность стала намного лучше: запасное колесо опустили на 50 миллиметров. Если сложить сидения в третьем ряду, багажник становится огромным.
В модели был добавлен климат-контроль, CD-ресивер, ксеноновые фары, круиз-контроль, задний кодиционер. Для версии Mitsubishi Pajero Ultimate была добавлена престижная аудиосистема Rockford Fosgate, система навигации и камера заднего вида.
Двигатель 3.5 литров объемом был заменен на бензиновый V6 3.8 л. мощностью 250 л.с. Этот двигатель может быть установлен с адаптивной пятиступенчатой автоматической коробкой передач INVECS-II Sports Mode. Машина разгоняется до 100 километров в час всего за 10.8 секунды.
В четвертом поколении также есть и дизельный вариант. Объем двигателя 3.2 литра, мощность – 165 л.с. Для турбодизельного мотора предусмотрена механическая коробка передач и пятиступенчатый автомат.
Подвеска передней и задней части осталась неизменной с предыдущего поколения и была немного перенастроена для добавления плавности хода. Спереди в подвеске установлены два поперечных рычага, а сзади установлена многорычажная система.
Полный привод полностью управляется электроникой, благодаря чему водитель выбирает самый комфортный характер вождения. Фирменная трансмиссия теперь продвинута и называется Advanced. Данная система предлагает 4 режима: задний привод, полный привод, полный привод с блокировкой межосевого дифференциала на повышенном ряду и на пониженном. Помимо кузова повышенной усиленности у Mitsubishi Pajero четвертого поколения появились надувные занавески, защищающие голову. В стандартной оснастке 6 подушек, а фронтальные являются двухступенчатыми.
В августе 2011 года была представлена модернизированная версия, которая получила несколько изменений в дизайне салона. Автомобиль отличается высоким уровнем комфортабельности и функциональности. У него солидный внешний вид, высокий уровень комфорта и богатый функционал. Это полноценный внедорожник, которым нередко пользуются персоны высокого класса.
Далее, в 2014 году, компания Mitsubishi снова внесла некоторые изменения в модель. Теперь машина получила другое оформление решетки радиатора, повысила звукоизоляцию салона и обновила передний бампер в противотуманными фарами.
История Mitsubishi Pajero на этом не заканчивается, потому как компания не собирается останавливаться на достигнутом. Он все также продолжает выпускаться в последних модификациях, но обновляться Паджеро уже не будет.
Управление Mitsubishi Pajero IV
Система курсовой устойчивости, всевозможные блокировки и еще масса помощников направлены на безопасную и приятную езду. Причем всю электронику и блокировки Митсубиси Паджеро 4 можно отключить в один клик.
Благодаря высокому дорожному просвету Паджеро 4 чувствует себя вольготно практически на любых дорогах. Подвеска у него мягкая, что даёт возможность легко «проглатывать» кочки и ямы, и одновременно в меру жесткая, чтобы было комфортно управлять внедорожником на ровной трассе со скоростью 140 км/ч. Только перед тем, как начать драйв по полному бездорожью рекомендуется включить все блокировки дифференциала. Сначала поставить рычаг на нейтралку, а уже затем задействовать режимы.
Оснащены прогрессивной трансмиссией сегодня не только внедорожники Паджеро 4, но и его прямые конкуренты – Гелендваген, Тойота. Но Super Select — самая передовая из всех. Она идеальна для внедорожников, так как обеспечивает универсальность езды. Водителю можно подключать различные блокировки.
Супер Селект на Паджеро 4 позволяет включать 4 режима:
- задний привод — рекомендован в городе и на ровных трассах, чтобы экономить топливо;
- полный привод — в смежных условиях, когда ровные дороги перекрещиваются с ямами;
- блокировка межосевого дифференциала — на бездорожье, тяжёлых подъемных дорогах;
- пониженная передача с блокировкой — под колесами настоящий грязевой кисель, полное бездорожье.
Другие особенности управления:
- 4LLC — режим с понижающей передачей, отключающий все системы слежения автоматически;
- 4HLC — режим, при котором блокируется межосевой дифференциал, усилие равномерно распределено на обе оси;
- 4LLC — режим, при котором заблокированы межосевой и межколесный дифференциалы.
По работе трансмиссии Митсубиси Паджеро 4:
- 2Н — все усилие сконцентрировано на заднюю ось;
- 4Н — неравномерное распределение нагрузки на заднюю и переднюю оси.
Нагрузка распределяется на переднюю ось от 33 до 50%. Нагрузка на заднюю ось от 67 до 50% соответственно. Когда в работу включается понижающий ряд КПП, на колеса передается максимально возможная тяга, что позволяет внедорожнику легко подниматься в горку.
Новый Паджеро 1991
Все неудачи перекрыл Паджеро, который вышел в 1991 году. В нем были модернизированы кузов и повысились качества трансмиссии. Второе поколение этого внедорожника быстро завоевало популярность во всем мире. Самое интересное – это то, что передняя лонжеронная рама, независимая подвеска со всеми своими свойствами, остались неизмененными. Единственное, что изменилось, это рессоры были заменены пружинами. Несмотря на то, что начинка практически не изменилась, благодаря новому внешнему виду машина била рекорды по продажам.
Отличная динамика, прекрасная проходимость, тщательно продуманная конструкция и хорошие показатели управляемости позволили Мицубиси Паджеро стать одним из дорогих элитных внедорожников.
Pajero 1991 года получил свою популярность благодаря неординарной внешности, которая отличалась от канонов общапринятых внедорожников того времени. Большинство пользователей отмечают комфорт и ходовые характеристики Mitsubishi. Другие уверены в успехе продвинутой трансмиссии.
В модель стали устанавливать новую трансмиссию Full Drive (полный привод). Режим ее работы можно изменять на ходу. Благодаря этому водитель может выбрать режим трансмиссии, который больше всего подходит для его случая и управлять им с помощью панели приборов. Под заказ автомобиль можно снабдить блокировкой межколесных дифференциалов.
Паджеро выпускался с 3-х и 5-дверным кузовом. У кузова с пятью дверями была расширена колесная база на 30 сантиметров и его в основном называли Wagon (вагон). Его производство было запущено в 5 и 7-местном вариантах. Версия в тремя дверьми в производстве была с матерчатой складной крышей и большим люком над передними сидениями.
Начиная с 1994 года компания стала оборудовать машину новыми двигателями – бензиновым 3.0 V6 и дизельным 1.8 TD.
Начнем по порядку
Оба автомобиля имею богатую историю. И предлагаются в четвертом поколении. Mitsubishi Pajero. Именно цифра четыре настораживает специалистов больше всего, ведь многие склоняются к версии, что последний Паджеро – лишь прилично обновленный вариант предыдущего поколения.
Эти подозрения подтверждает салон (кроме передней панели) и внешность внедорожника, которая очень напоминает модели второго поколения. Силовой агрегат 4M41 остался прежним и имеет объем 3,2 литра. Добавился новый бензиновый агрегат 6G75 объемом 3,8 литра. Напомним, что выпускается Pajero с 2006 года.
Про раму лучше не вспоминать, потому что ее нет. Взамен ее установлена независимая подвеска, именно поэтому авто превратилось в семейное SUV-класса с расширенными возможностями полноприводной трансмиссии
Позиционировать Pajero как экстремальный внедорожник можно, но весьма осторожно
Пассажиры и элементы ходовой части от такой конструкции страдают больше всего, особенно при езде по пересеченной местности. В этом случае подвижные части кузова подвергаются сильной нагрузке и удерживаются за счет петель, постоянно соприкасаясь с уплотнителями дверей. Со временем такой контакт приводит к протиранию резины и соприкосновению непосредственно с металлическими частями конструкции.
Также будет интересно почитать: Тойота Хайлюкс: характеристики, фото и видео с внедорожником
Особые неудобства приносит посредственная шумоизоляция. В случае дополнительной обработки антискрипом вопрос решается только на 50%.
А как обстоят дела у Prado? Land Cruiser Prado 150 вышел немного позднее – в 2009 году, но также, как и в третьем поколении, построен на той же колесной базе, что и предшественник 120, а значит, он имеет рамную конструкцию. По заявлениям представителей компании, по всей видимости, это будет последняя модификация, имеющая рамную основу.
Изменениям подверглись размеры кузова, он стал больше. В наследство от предшественника достался постоянный полный привод (в этом нет ничего плохого). Последнее поколение приобрело дополнительную опцию KDSS (в 3 поколении ее не было), осталась без изменений фирменная пневматическая подвеска Land Cruiser.
Mitsubishi L200
Японский автоконцерн Mitsubishi осенью прошлого года продемонстрировал публике пятое поколение популярного пикапа «Тритон», известного на российском автомобильном рынке под именем L200. Обновленный внедорожник «Митсубиси» пришелся по нраву отечественным автолюбителям не только броским дизайном, но и адаптацией к суровым климатическим условиям. Mitsubishi L200 по праву считается одним из последних полноценных внедорожников с мощным двигателем, прочным каркасом, отличной проходимостью и солидной грузоподъемностью.
Гамма силовых агрегатов пополнилась дизельным четырехцилиндровым мотором объемом 2,35 литра. Двигатель оснащается турбокомпрессором и электронной системой изменения фаз газораспределения и обладает мощностью, равной 181 лошадиной силе.
Достоинства и недостатки
Многие владельцы Мицубиси Паджеро 2 размещают в сети отзывы с описанием плюсов и минусов модели. К достоинствам относят:
- высокая надежность и долговечность;
- легкость управления;
- прекрасная проходимость в условиях бездорожья;
- просторный и удобный салон;
- хорошая шумоизоляция;
- четкая работа механизмов трансмиссии;
- хороший обзор с места водителя.
Указываются некоторые недостатки Pajero 2:
- большой расход топлива, особенно у бензиновых двигателей;
- отсутствует регулировка руля по высоте;
- недостаточную эффективность бортового компьютера.
Больше всего нареканий на «прожорливость» модели Pajero 2. Но встречаются и объективные отзывы, где указано, что трудно ждать экономичности от внедорожника массой около 2 тонн. Отмечено также, что рвутся со временем подушки МКПП Митсубиси Паджеро 2, но это рабочая ситуация.