Обзор тойота рав 4 2007 года выпуска, комплектации и цены
Содержание:
- Салон и интерьер
- Технические характеристики
- Немного истории
- Салон Тойоты
- Тойота РАВ 4 2008 года: описание, фото
- Обзор Toyota RAV4 2007 года
- Российские комплектации автомобиля
- Внешний вид и фото
- RAV 4 2019 года – новинка от компании Toyota
- Кузов
- Частые проблемы и неисправности
- Иностранные вариации автомобиля
- Комплектация и цены
Салон и интерьер
Внутреннее убранство японского кроссовера скомпоновано эргономично и практично. Революционных преобразований, по сравнению с предшественником, нет. Внятнее стала комбинация приборов.
Рулевое колесо подрезано в нижней части в духе спорткаров. Оно имеет 3 спицы и тактильно приятную кожаную обшивку. «Штурвал» настолько податлив и отзывчив, что рулить без труда можно одной рукой.
Торпедо имеет оригинальную ступенчатую конструкцию. Центральная консоль выглядит массивно. На ней разместили 7-дюймовый экран бортового компьютера, элементы управления блоком климатического контроля и мультимедийной установкой.
Салон просторный, задний диван с подогревом двигается на «салазках». Спинки сидений наклоняются для выбора удобного положения тела во время длительного путешествия. Даже на картинке кроссовер выглядит комфортабельным транспортом.
Японские инженеры улучшили звукоизоляцию салона. Площадь шумопоглощающего покрытия увеличилась на 55%, по сравнению с автомобилями предыдущей генерации. Объем багажного отсека – 506 литров. Он увеличивается при сложенном или отодвинутом заднем диване.
Техническая начинка
Кроссовер комплектуется переднеприводным бесступенчатым вариатором CVT. Оснащен независимой подвеской на стойках MacPherson с механизмом стабилизации поперечной устойчивости.
Тормоза дискового типа агрегатированы с 4-канальной ABS и ее программным дополнением EBD, которое делает автомобиль устойчивым и управляемым. Японский паркетник оснащен:
- антипробуксовочным механизмом TRC;
- системой помощи при спуске DAC;
- аппаратом курсовой устойчивости VSC+;
- устройством облегчения старта при подъеме HAC.
На рестайлинговом автомобиле установлена трансмиссия Dynamic Torque Vectoring с электронным блоком управления. Интеллектуальный механизм учитывает скорость вращения колес, радиальное ускорение, включенную передачу, прочие параметры. На основании этих данных он дозирует усилие, передаваемое на задние колеса.
Системы безопасности
Модель третьего поколения оснащена многочисленными системами пассивной и активной безопасности. К первым относятся фронтальные и боковые подушки, предохранительные шторки для всех сидений, тормозные лампы с индикатором аварийной остановки.
Средства активной безопасности более разнообразны. Сюда входят:
- усилительный механизм экстренного торможения;
- антипробуксовка;
- электронная аппаратура распределения тормозных усилий;
- автоматическая блокировка колесного дифференциала;
- стабилизатор прицепа;
- мониторинг давления в шинах.
В японском кроссовере присутствует вся актуальная на момент производства электроника. В более поздних версиях добавились датчики предупреждения возможности лобового столкновения, контроль соблюдения рядности, механизм распознавания пешеходов.
Технические характеристики
Несущий кузов автомобиля оснащался сварными подрамниками, прикрепленными болтами к лонжеронам. Рычаги подвески и агрегаты трансмиссии устанавливались на них.
На рынке США предлагался вариант с 6-цилиндровым V-образным мотором 2GR-FE мощностью 269 л. с. при объеме 3456 см³ (аналогичный агрегат использовался на седанах Camry).
Основные характеристики
Автомобиль имел коэффициент аэродинамического сопротивления 0,33 единицы и мог разгоняться на шоссе до 180 км/ч. Ускорение до 100 занимало 10,6 секунды (с водителем и пассажиром в салоне).
Двигатель соответствовал международным нормативам Евро-4 и оснащался каталитическим нейтрализатором. Выброс углекислого газа составлял 296 г на 1 км пробега.
Задний ряд сидений мог складываться, повышая вместимость багажного отделения до 1752 л. Для американского RAV4 заявлялось значение 2067 л (емкость была замерена в соответствии с местными стандартами).
Двигатель и трансмиссия
Предлагался рядный 4-цилиндровый 2AZ-FE объемом 2362 см³, развивавший мощность 170 л. с. и имевший крутящий момент 224 Н*м. Мотор работал с 4-ступенчатой гидромеханической коробкой с поддержкой дополнительных режимов. Кроссовер оснащался системой полного привода с принудительным подключением.
Двигатель имел 16-клапанную схему газораспределения с механизмом регулировки фаз VVT-i. Повышенная до 9,8 степень сжатия предусматривала использование в качестве топлива бензина с октановым числом не ниже 95 единиц.
2,4-литровый силовой агрегат.
Габариты и масса
Размеры и весовые характеристики удлиненной модификации RAV4 Long:
- длина кузова – 4625 мм;
- ширина – 1855 мм;
- высота – 1720 мм;
- колесная база – 2660 мм;
- колея – 1560 мм;
- дорожный просвет – 190 мм;
- вес снаряженного автомобиля – 1710 кг;
- грузоподъемность – 390 кг;
- допустимый вес – 2100 кг;
- масса прицепа (с инерционными тормозами) – до 1500 кг.
Габариты автомобиля.
Подвеска и тормоза
Ходовая часть автомобиля состояла из стоек МакФерсон с нижними рычагами спереди и двойных поперечных рычагов сзади. Сохранились стандартные стабилизаторы поперечной устойчивости и пружины с нелинейной жесткостью.
Тормозная система с вакуумным усилителем и блоком ABS состояла из 2 диагональных контуров и дисковых механизмов с плавающей скобой. Из-за увеличения базы автомобиль стал меньше реагировать на неровности на дороге, но раскачка и крен кузова в поворотах остались на уровне стандартного кроссовера RAV4.
Рулевое управление
Оно перешло от стандартной версии без изменений. Реечный механизм дополнялся электрическим усилителем, учитывавшим скорость движения (по мере разгона руль становился жестче). Передаточное соотношение составляло 14,4 единицы, радиус разворота – около 5,5 м.
Расход топлива
По заводским замерам, автомобиль расходовал на трассе 7,9 л топлива на 100 км пути, в городском режиме значение достигало 12,6 л. По отзывам владельцев, кроссоверу требуется на шоссе до 9 л, а в плотном потоке с остановками на светофорах авто сжигает до 15 л горючего. Низкая экономичность частично компенсируется возможность использования бензина сорта А-92. Запас топлива составляет 60 л.
Немного истории
Выпуск рава 4 третьей генерации японский автоконцерн начал в 2006 г. Кроссовер имеет две модификации. Версию с укороченной колесной базой изготавливали для европейских и азиатских стран, с удлиненной – для Канады и США.
На фото видно, что габариты модели 3-го поколения увеличились по сравнению с предшественником. Японские инженеры оснастили паркетник обновленной трансмиссией с многодисковой муфтой задней балки.
В 2007 г. с производства сняли 3-дверную модификацию, выпустив на замену 7-местную – «Тойоту Вэнгард». Через год японские автоконструкторы сделали рестайлинг с преобразованием экстерьера.
Американская версия обзавелась 2.5-литровым мотором производительностью 180 л.с. Модернизировали стандартные 2.0 и 2.4 л агрегаты, установив механизм изменения газораспределительного цикла.
Следующий рестайлинг японский автогигант сделал в 2010 году. Он предшествовал появлению автомобилей четвертого поколения и был ориентирован на улучшение эргономичности, безопасности вождения, косметические внешние преобразования. Вместо 4-позиционного «автомата» кроссовер начали комплектовать вариатором.
Салон Тойоты
Салон автомобиля во всех комплектациях, кроме максимальной, имеет тканевую обивку. На центральной панели дизайнеры бренда установили мультимедийную систему с небольшим экраном. Управление ею осуществляется через кнопки, находящиеся от нее по обе стороны.
Под мультимедийной системой установлен блок климата с дополнительным экраном. Приборная панель светодиодная, о сенсорных аналогах в то время еще не говорили.
В ногах переднего пассажира традиционно установлен бардачок, который можно закрыть на ключ. Два передних кресла разделяет подлокотник.
В центральном тоннеле расположен достаточно длинный рычаг для управления «коробкой», там же, ближе к водителю, установлен рычаг стояночного тормоза. Рядом с ними есть два глубоких подстаканника.
В некоторых комплектациях на «диване» сзади установлен дополнительный подлокотник с подстаканниками, а на спинки передних сидений повешены сеточки, в которые можно убрать личные вещи при дальних поездках.
Подробнее рассмотреть детали интерьера можно на фото РАВ 4 2008 года.
Тойота РАВ 4 2008 года: описание, фото
В новой версии внедорожник практически не отличался от автомобиля, представленного в 2005 году. Дизайнеры компании незначительно изменили переднюю часть японского авто, переделав углубления под ПТФ, углубив фары и добавив воздуховоды под нижнюю радиаторную решетку.
Изменилась и верхняя решетка радиатора. В 2008 году через нее стала проходить более толстая полоска, покрытая хромом. Прерывается она посередине из-за значка бренда Toyota.
Дополнительные указатели поворота, которые ранее устанавливались на крылья, были перенесены на зеркала заднего вида.
Запасное колесо, которое находилось на крышке багажника, осталось на своем месте, но слева от него расположились шильдики с названием бренда и модели. Там же установили дополнительный фонарь.
Обзор Toyota RAV4 2007 года
Японские инженеры оснастили паркетник ранее недоступным оборудованием, улучшили материалы отделки, модернизировали техническую базу. «Тойота Рав 4» 2007 года выпуска лишилась постоянно действующего полного привода, обзавелась расширенной моторной гаммой, усовершенствованными системами безопасности.
Набор электронных ассистентов выглядит актуально даже по нынешним меркам. Интегрированный механизм интеллектуального управления распределяет момент вращения между задней и передней осью.
Фирменная разработка конструкторского бюро японского автоконцерна – система VSC – обеспечивает курсовую устойчивость автомобиля на высоких скоростях и крутых виражах.
Модель оснастили электроусилителем рулевой тяги, антиблокировкой ABS, механизмом предотвращения пробуксовки. Несмотря на солидный возраст, «Тойота РАВ 4» 2007 года конкурирует с более современными представителями сегмента городских внедорожников.
Радуют ходовые характеристики японского кроссовера. Жесткая подвеска удерживает автомобиль на прямой трассе. При вхождении в повороты он сильно не кренится.
Российские комплектации автомобиля
На территории РФ предлагалось несколько вариантов оснащения. В базу входили фронтальные подушки безопасности, электрический обогрев зеркал и заднего стекла. Кресла водителя и пассажира регулировались вручную в 4 направлениях, предусматривалась настройка рулевой колонки. В стандартное оборудование входил кондиционер с ручным управлением и электрические приводы стекол в дверях. Полноразмерное запасное колесо располагалось на внешней части дверцы багажника и оснащалось пластиковым защитным кофром.
Стандарт
Машина могла поставляться с механической или автоматической коробкой. Головные фары с галогенными лампами, пластиковые детали экстерьера окрашивались в цвет кузова. Предусматривался центральный замок, остекление по кругу имело защитное атермальное покрытие. На двери задка устанавливался дворник с электрическим приводом, на внутренней накладке имелась багажная сетка.
Комфорт
Начиная с версии Комфорт на руле ставились кнопки управления магнитолой и бортовым компьютером. Задние сиденья могли регулироваться по длине и углу наклона спинки, что обеспечивало перевозку дополнительного груза в багажнике. Передний подлокотник с откидной крышкой позволял хранить мелкие предметы. Клиент мог заказать машину с механической или автоматической КПП.
Элеганс
Модификация отличалась расширенным пакетом опций безопасности, включавшим боковые подушки. Кресла водителя и пассажира настраивались по высоте и имели регулируемый поясничный подпор. Предусматривались датчики света и дождя, управлявшие работой светотехники и очистителей ветрового стекла. Машины поставлялись только с автоматической трансмиссией и оснащались круиз-контролем.
Престиж
Модификация была предназначена только для версии Long с увеличенной колесной базой. Машины оснащались 2-зонным климат-контролем и кожаной отделкой салона с обогревом передних сидений. Магнитола с проигрывателем дисков и навигацией поддерживала протокол беспроводной связи Bluetooth для коммутации смартфонов. Имелись подушки безопасности в спинках кресел и шторки для защиты головы. Предусматривались кнопка запуска мотора и бесключевой доступ.
Внешний вид и фото
Поставки ТС с удлиненной на 100 мм колесной базой начались летом 2009 г. Кроссовер отличался оригинальной решеткой радиатора с измененным положением эмблемы.
Длина салона увеличилась на 45 мм, которые пошли на расширение пространства для ног задних пассажиров. Расстояние между рядами сидений удалось увеличить до 865 мм, а емкость багажного отделения довели до 540 л. На фотоснимках показан общий облик удлиненного RAV4.
Дизайн и цвета кузова
Изменение колесной базы привело к использованию других боковин кузова и дверей. Введение в линейку модификации Long привело к применению новой головной оптики с иным расположением элементов.
На кормовой части кузова стали использоваться светодиодные комбинированные фонари. Дополнительными внешними отличиями оказались литые диски с новым дизайном и накладки на колесные арки. Для окраски кузова предлагались 8-9 эмалей, помимо базового белого за доплату были доступны краски с эффектом металлик.
Оформление салона
Интерьер автомобиля Long не изменился по сравнению со стандартными кроссоверами. Рестайлинг привел к появлению рулевого колеса с блоком кнопок управления магнитолой.
Кнопки и индикаторы получили подписи контрастным шрифтом, хорошо видимым в любое время суток. На центральной консоли помимо подлокотника появились дополнительный карман и разъем AUX для подключения внешних проигрывателей.
RAV 4 2019 года – новинка от компании Toyota
На представленных ниже фото можно ознакомиться с обновленной моделью Toyota RAV 4. Рестайлинговый вариант японского внедорожника был впервые продемонстрирован на Нью-Йоркском автосалоне весной 2015 года.
Описание рестайлинговой версии Тойота Рав 4
По техническим характеристикам новая Тойота Рав 4 практически ничем не отличается от предшественников. Линейка силовых агрегатов осталась прежней:
- бензиновый мотор, объемом 2,0 литра и мощностью 150 л.с, комплектуемый вариатором или 6-ступенчатой МКПП;
- 2,5-литровый, 180-сильный бензиновый двигатель с 6-диапазоным автоматом и приводом на все колеса;
- предназначенный для реализации в европейских странах 2-литровый турбодизельный двигатель, мощностью 143 л.с. с полным приводом и автоматом;
- 2,2-литровый турбодизель, также укомплектованный полным приводом и АКПП, мощностью 150 л.с.
Дизайн Toyota RAV4
Представленные в обзоре картинки демонстрируют цвета кузова Toyota RAV 4, экстерьер автомобиля и дизайн салона. Глядя на фото салона и кузова Тойота Рав 4, может показаться, что обладая теми же техническими характеристиками и габаритными размерами, новая Тойота Рав 4 практически ничем не отличается от ранних моделей, но это не так.
В обновленном кузове полностью переделана передняя часть. Фальшрешетка радиатора значительно уже, чем у предшественников, установлена другая головная оптика. Новый передний бампер кажется объемнее, он придает автомобилю агрессивности.
Задняя часть автомобиля также отличается от старой модели. Обновленная версия Тойота Рав 4 получила новый задний бампер и полностью перекроенные фонари. Серьезные изменения претерпел дизайн колесных дисков. Вес автомобиля и объем багажника Toyota RAV4 также практически не изменились, но, в отличие от 2 и 3 моделей, запаска с задней двери перекочевала в багажник.
Обновленные технические характеристики и салон Тойота Рав 4
Как видно на представленных ниже фото Тойота Рав 4, салон также практически не изменился. Дизайнеры несколько улучшили щиток приборов, сделали его более информативным. В центре передней панели установили 4,2-дюймовый цветной дисплей и заменили селектор трансмиссии. В будущем разработчики обещают значительно улучшить качество материалов отделки салона, установить в нем еще один порт USB и розетку на 12V.
Такого превосходно лежащего в руках, привлекательного внешне и информативного рулевого колеса как у Toyota RAV4 нет, пожалуй, ни у одного японского, американского или европейского автомобиля. Руль одновременно и информативен, и практичен, и не перегружен большим количеством кнопок. Диапазон регулировок позволяет водителю удобно устроиться за рулем, что достаточно редко встречается в современных автомобилях.
Были также улучшены некоторые технические характеристики Toyota RAV4. Обновленная модель комплектуется:
- системой безопасности с адаптивным круиз-контролем Toyota Safety Sense;
- комплексом распознавания пешеходов и слежения за рядностью движения;
- системой, улучшающей круговой обзор;
- специальной системой, которая предупреждает фронтальные столкновения.
Ходовые характеристики Toyota RAV4: подвеска и клиренс
О надежности, внешней привлекательности, компактных, вместе с тем внушительных габаритах и отличных технических характеристиках Тойота Рав 4 известно автолюбителям всего мира. На представленных ниже фото можно убедиться во внешней привлекательности этого японца. В плане надежности и отсутствия поломок автомобиль также не вызывает нареканий у владельцев.
Технические характеристики, клиренс 197 мм и ходовые качества Тойота Рав 4 не дают возможность эксплуатировать его по глубоким ямам, по заснеженной или болотистой местности с глубокими колеями. Автомобиль не завезет с легкостью своего владельца в самые жуткие дебри. Но любые ямы, колеи, гололед и бордюры в городских условиях он преодолевает с легкостью, при этом автовладелец не рискует потерять бампера.
Достаточно мощный двигатель, заводящийся при любых погодных условиях, успешно выполняет положенные на него функции. Немного жесткая подвеска с достоинством выдерживает все испытания, которые сулят наши дороги. Подвергаясь серьезным испытаниям, подвеска всегда находится в прекрасном состоянии, требуя периодического обслуживания и замены некоторых деталей после определенного пробега.
Кузов
Фото Рав 4 2007 года демонстрируют классический дизайн и спокойную уверенность экстерьерного облика. Фронтальную поверхность украшают:
- фонари головного света;
- массивная радиаторная решетка;
- габаритный бампер с противотуманной оптикой;
- сверкающие полированным хромом планки декоративного обрамления.
Профиль выделяется тщательно отформованными колесными арками, спокойными и плавными контурами боковых плоскостей. Укороченная версия выглядит по-спортивному азартно, а удлиненная – солиднее и лаконичнее.
На корме расположились габаритные огни оригинальной формы, большая распашная дверца багажника, аккуратный бампер двухуровневой архитектуры. Фотографии кроссовера в динамике демонстрируют:
- обтекаемую крышку капота;
- яркие фары ближнего света;
- блестящее черное лакокрасочное покрытие кузова;
- большую площадь остекления;
- аккуратные росчерки дворников.
Спортивно выглядят зеркала заднего вида. Они имеют обтекаемую форму, что улучшает аэродинамические свойства автомобиля.
Частые проблемы и неисправности
О недостатках автомобиля Toyota RAV4, выпускаемого с 2008 года, лучше всего знают владельцы. На основании их отзывов можно выделить основные неисправности авто.
Двигатель
Минус установленного двухлитрового двигателя – «слабость». Приходится сильнее нажимать на педаль газа, что усугубляется большими колесами и полным приводом. Мотор не справляется, даже несмотря на 152 лошадиные силы.
Ходовая
Автомобиль 2008 года выпуска получил настроенную ходовую. Едет автомобиль мягко, хоть и тяжело. Не стоит быстро гнать и по ямам с кочками, водители жалуются на пробитие стоек.
Пассажирам на заднем сидении не всегда комфортно. Если ходовая давно не обслуживалась, то начинает потряхивать.
Трансмиссия
Эксплуатация автомобиля в комплектации с АКПП сопровождается проблемами с резким ускорением. «Автомат» не всегда переключает передачу вниз при нажатии педали газа в пол.
Другие проблемы
Другие проблемы, о которых говорят владельцы этого автомобиля, связаны с плохим качеством пластика в салоне и рвущейся тканью.
Жалуются водители и на лампу в салоне, которая не отключается, когда закрываются все двери. Приходится ее ремонтировать.
У некоторых автолюбителей возникали проблемы с подключаемым полным приводом, механизмы которого постоянно ломались.
Возникают проблемы у владельцев автомобиля и с шумоизоляцией. В салоне слышно, как работает двигатель, шумит ветер.
Иностранные вариации автомобиля
Vanguard
На японском рынке машина продавалась под обозначением Toyota Vanguard и могла оснащаться 7-местным салоном. Для австралийских клиентов предлагались модификации CV, Cruiser, Cruiser L и специальная версия Altitude. Помимо рядного мотора, был доступен 3,5-литровый 6-цилиндровый агрегат от Camry. Для рынка Северной Америки поставлялись модификации с моторами V-6 и рядным 4-цилиндровым 2AR-FE, развивавшим 178 л. с. При использовании 6-цилиндрового двигателя ставилась 5-ступенчатая автоматическая коробка.
Американские машины оснащались системой безопасности Toyota Star Safety с поддержкой курсовой стабилизации. В США не продавались версии с МКПП или дизелем (из-за специфических запросов клиентов). Для Мексики были доступны модели Base и L, отличавшиеся применением трансмиссии с передним приводом, имевшие в качестве базового оснащения литые диски диаметром 16″.
С 2009 г. в линейке появилась ограниченная версия Sport с V-6.
С весны 2009 г. стартовало производство RAV4 в Китае, впоследствии китайские заводы стали собирать многочисленные клоны кроссовера. Предлагались модели 2.0 Classic, 2.0 Luxury, 2.0 Luxury Navi, 2.4 Luxury и 2.4 Luxury Navi. Под капотами стояли моторы 1AZ-FE и 2AZ-FE с 5-ступенчатой механической и 4-скоростной автоматической коробкой передач. Китайские RAV4 отличались накладками с хромированным покрытием на бамперах, по умолчанию ставились передние и задние датчики парковки.
Комплектация и цены
Базовое оснащение кроссовера включает 2-литровый бензиновый агрегат с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач или механикой и полным приводом. Стоимость – 967000 руб.
Стандартная комплектация имеет пакет безопасности, иммобилайзер, устройство фиксации детского кресла. В версию «Комфорт+» включен вариатор. Переднеприводная модификация стоит 1,54 млн руб.
Комплектация Style оснащена 2.4-литровым бензиновым двигателем, который работает в тандеме с вариатором. Цена этой модификации – 1,95 млн. руб.
Версия Exclusive имеет кожаную отделку салона, расширенный пакет безопасности, 2.5-литровую бензиновую силовую установку и автоматическую трансмиссию. Ориентировочная цена – 2,16 млн. руб.