Обзор jeep renegade 2021 года: отзывы, характеристики, цены и комплектации
Содержание:
- Внешний вид Джип Ренегат
- Технические характеристики Джип Ренегат
- Безопасность и комфорт
- Дизайн
- Маленький крепыш
- ТТХ M54 Renegade
- Функциональные новшества
- Салон и багажник
- Выбор оборудования для M54 Renegade
- Как играть на M54 Renegade
- Коробка переключения передач
- Дизайнерские решения
- Технические характеристики
- Двигатели
- Jeep Renegade — обзор автомобиля
- Стильные штучки
- Джип Ренегат комплектации
Внешний вид Джип Ренегат
Новый Джип появился в результате совместного сотрудничества американской автомобильной компании Chrysler и концерна Fiat, в переводе с английского Renegade означает «отступник».
Но по внешнему дизайну «изменником» новый кроссовер не назовешь, в его облике легко угадываются черты Jeep Cherokee: все тот же угловатый кузов, массивная решетка радиатора с большими вертикальными прорезями.
Задние фонари имеют несколько необычную для современного автомобиля прямоугольную форму, а передние фары у машины круглые, трапецеидальные колесные арки с пластиковой защитой смотрятся оригинально.
За счет большой площади остекления обзорность в автомобиле очень хорошая, передние кузовные стойки не ограничивают видимость.
Технические характеристики Джип Ренегат
Кузов у Джипа совместного американо-итальянского производства несущий, передняя подвеска независимая, тип МакФерсон.
Все тормоза на автомобиле дисковые, передние тормозные диски к тому же вентилируемые.
В базовом исполнении Jeep Renegade ставятся колесные диски R16, в более богатых комплектациях предусмотрены колеса 17-го радиуса.
Длина автомобиля составляет 4230 мм, высота и ширина соответственно 1690 и 1803 мм. Колесная база Джипа небольшая, она всего лишь 2570 мм, снаряженная масса – 1470 кг.
В полностью нагруженном состоянии максимальный вес кроссовера достигает 1930 кг, топливный бак имеет объем 48 литров.
Клиренс 175 мм в базовой комплектации автомобиля нельзя назвать большим, но у Renegade 4х4 он увеличен до 210 мм.
Внедорожные характеристики у Джипа с полным приводом колес очень неплохие, и Ренегат может составить достойную конкуренцию солидным рамным внедорожникам.
Безопасность и комфорт
Каждый, кто хоть раз сидел за рулем Джип Ренегейт, характеризует автомобиль, как «послушный», «в управлении, как легковой». Ясное дело, от того, насколько сложно управлять машиной, напрямую зависит и уровень комфорта в ее салоне.
Однако, кроме простоты в управлении, Джип Ренегейт Trailhawk 2016 оснащен
массой полезных с точки зрения удобства функций:
- сидения с подогревом;
- 8 вариантов настройки кресла;
- удобнейшая Uconnect, позоляющая без отрыва от дороги позвонить другу или включить музыку;
- легкая система пользования My Sky.
Кроме удобства, Jeep Renegade Limited 2016 может похвастать и большим выбором систем безопасности. Так, в базовом комплекте есть электронный парковщик, подушки безопасности, включая боковые и множество других менее ярких, но не менее полезных функций.
В то же время, Джип предлагает дополнительные опции. К ним относятся:
- возможность смотреть видеоряд задней камеры, в момент сдачи назад;
- Lane Departure Warning – подает сигнал при непреднамеренном пересечении разделительных полос;
- отсутствие «слепых» зон, благодаря оснащению спец. датчиками;
- система предупреждения лобового столкновения, которая предупреждает водителя звуковым сигналом, если соотношение скорость движения/расстояние до ближайшего объекта становится угрожающим.
Если Вы решили купить Jeep Renegade Limited 2016, коллектив портала Джип Клуб рекомендует внимательно изучить все возможные опционные предложения и смело браться за дело. В любом случае, знаменитый американский бренд в очередной раз представил миру отличный автомобиль.
Дизайн
Сошедший с конвейера в 2014 году Джип Ренегат сложно назвать последователем стиля американского джипа. Образ получился менее брутальным и не таким серьёзным, а скорее – лишь слегка деловитым.
Фактические параметры Jeep Renegade 2021 года совершенно не подходят под категорию внедорожника. Особенно это касается дорожного просвета в 175 мм и переднего привода. Да, автомобиль имеет свой особенный образ, который довольно многим автолюбителям кажется симпатичным. Хотя о вкусах не спорят…
Экстерьер
Но, всё-таки какие элементы внешности выдают в Jeep Renegade версии Trailhawk 2021 представителя семейства джипов? Броская и довольно широкая решётка радиатора, вертикально разделённая на 7 равных отсеков. Это довольно узнаваемый компонент джиповского стиля. Солидности придают увесистые и грамотно отделанные чёрным пластиком передний и задний бамперы, стремящиеся к прямоугольной форме увеличенные подколёсные арки.
В общем, фасад и боковая часть этой модели смотрятся релевантно джипу.
Заднюю часть Jeep Renegade версии Limited можно уверенно обозвать «сборной форм и элементов». Внешняя гармония в размерах и следование стилевым особенностям модели минимальные. Вертикально срезанный зад авто состоит из задней двери и заднего бампера, но, непонятный рельеф по плоскости двери и бампера смущают. Небольшой оконный проем в сочетании с массивной инкрустацией низа авто чёрным пластиком немного удручает.
Интерьер
Для водителя и пассажиров салон Джип Ренегат 2021 имеет комфортные удобства и опции. Достаточно простора для 5 человек, приятная цветовая гамма материалов отделки. В качестве развлекательных компонентов установлена мультимедийная система UConnect с 5,0 или 6,5-дюймовым сенсорным экраном, навигацией и Bluetooth.
Маленький крепыш
Устраиваюсь за рулем. Сиденье с электроприводами плотное, с регулируемым поясничным упором и хорошим профилем. Посадка для внедорожника довольно низкая, хотя при желании можно поднять кресло достаточно высоко. Салон на удивление широкий для столь компактного автомобиля. Качество сборки на высоте. И эргономика понравилась – привыкать ни к чему не надо.
- Поколение
- I рестайлинг
- Тест-драйвов
- 1
- Поколение
- II
- Тест-драйвов
- 11
Luxgen U6 Turbo (универсал 5-дв.)
- Поколение
- I
- Тест-драйвов
Атмосферный силовой агрегат отвечает на подачу топлива плавно и незамедлительно. «Кооперация» с новейшим 9-диапазонным «автоматом» налажена неплохо, хотя при попытках резких ускорений хочется включить «спортивный» режим, которого здесь… нет. Впрочем, внедорожнику он необязателен. Тяга не сногсшибательная, хотя вполне приемлемая для большинства режимов движения. Так, даже на крутых подъемах машина уверенно совершает обгоны, не вызывая у водителя и пассажиров чувства страха перед встречными транспортными средствами.
Управляемость спокойная. Прямую Jeep держит хорошо, но только при отсутствии сильных порывов бокового ветра. Когда же они есть, приходится постоянно подруливать, словно автомобиль попал в невидимую колею. В поворотах – неспешные реакции и ощутимые крены. Словом, все так, будто едешь на серьезном внедорожнике, главным преимуществом которого является проходимость, а не отточенные асфальтовые качества. И плавность хода как у «взрослого». Подвеска отлично справляется практически со всеми типами неровностей и обладает высокой энергоемкостью.
При попытке ехать боком по широкой грунтовой площадке Trailhawk сопротивляется «издевательству» изо всех сил. В любом из режимов системы Jeep Selec Terrain автомобиль стремится распрямить траекторию и «плужит» передком, а отключенная система стабилизации все равно работает, активно «душа» двигатель. В общем, ездить в раллийном стиле на этом «американце» не получится. Зато такие настройки электроники делают передвижение в нем максимально безопасным – с Trailhawk справится даже новичок.
Основное же предназначение системы Jeep Selec-Terrain – подстройка ходовых качеств машины под разные типы бездорожья. И работает она великолепно: электроника даже умеет имитировать пониженную передачу в режиме «камни». Словом, Renegade Trailhawk, несмотря на компактные размеры и «игрушечный» внешний вид, автомобиль серьезный. По проходимости он однозначно лучший в классе, к тому же один из самых стильных. Но все имеет свою цену, и она у этого крепыша немаленькая – от 1 975 000 рублей.
ТТХ M54 Renegade
Это будет пятый прем ТТ США 8 уровня. Посмотрим подробнее его характеристики на фоне остальных американских одноклассников.
Огневая мощь
В свое распоряжение M54 Renegade получил 105 мм орудие с разовым уроном 360 единиц и бронепробитием базовым (бронебойным) снарядом 226 мм. В качестве специального (голдового) снаряда — подкалиберный, который пробивает 255 мм.
Характеристика боекомплекта:
Время сведения 2,4 секунды, а точность 0,36. Углы вертикального наведения отличные, в лучших традициях американских танков -10…+20° Перезарядка занимает 9,78 секунды, что позволяет произвести в минуту около 6,14 выстрелов с потенциальным уроном 2209 единиц.
Живучесть
Запас прочности 1500 единиц — стандартное значение тяжей США. Номинальное бронирование корпуса очень посредственное 152 мм. НЛД большого размера и будет пробиваться всеми без исключения. ВЛД расположена под хорошим углами за счет чего бронирование там выходит около 250 мм, поэтому иногда можно рассчитывать на рикошеты. Между НЛД и ВЛД есть планка брони, которая в приведенке до 300 мм. Борта 76 мм, но за счет низкого силуэта есть вероятность поймать рикошет, если снаряд уйдет в гусеницы.
Уравновешивает бронирование танка крепкая башня с 250 мм в лобовой проекции, что позволяет танковать играя от рельефа за счет хороших УВН. Но немного портит ситуацию заметного размера командирская башенка, выцелить которую будет несложно. При этом башня очень большого размера и сбоку по ней промахнуться практически невозможно, а рациональных углов наклона она лишена.
Остальные показатели
Масса танка 49,54 тонны, что при удельной мощности 16,15 л.с./т позволяет набирать хорошую максимальную скорость 45 км/ч вперед и 17 км/ч заднего хода. Скорость поворота шасси 36,51°. У M54 динамика будет лучшая среди других прем ТТ США. Он может похвалиться обзором в 400 метров, а дальность связи минимальная 745 метров. Коэффициент незаметности 5,36% на месте и 2,68% в движении.
Функциональные новшества
Функционал Jeep Renegade Trailhawk 2016 просто переполнен техническими новинками и улучшениями. Так, автомобиль однозначно лучший в своем классе 4Х4.
Так, внедорожник оснащен современной системой Trail Rated, что дает ему уникальные внедорожные качества.
Также, кроме использованной в модели системы привода Drive Low 4×4 Jeep, автомобиль укомплектован пластинами заноса, красными буксировочными крюками и максимальным дорожным просветом в 220 мм.
Кроме того, Jeep Renegade Trailhawk 2016 года поставляется с системой Selec-Terrain Traction Control, которая позволяет водителю настраивать тягу в соответствии с ситуацией на дороге. Так автомобиль без проблем движется по:
- снегу;
- грязи, настраивая авто под степень загрязненности трассы и физические качества самой грязи;
- песку.
Кроме того, все модели Ренегейт имеют автоматический режим. По отзывам водителей Jeep Renegade, если Вы не собираетесь штурмовать Сахару или осуществлять длинный перегон в лютый мороз, режим Авто прекрасно справится с грунтовкой и незначительными изъянами дорожного покрытия.
Особого внимания заслуживает наличие режима Rock – такой режим есть только в джипах Trailhawk и предназначен для безболезненного движения по серьезному бездорожью.
Кстати, не смотря на единственный вариант 4Х4, Trailhawk может оснащаться несколькими вариантами двигателей. Речь идет о двух качественных агрегатах, для которых характерны: малый расход топлива, высокая производительность, пониженный объем вредных выбросов. Возможные двигатели Jeep Renegade Trailhawk 2016:
- 1.4L Turbo MultiAir (180 л.с.), двигатель, входящий в базовую комплектацию. Идет в комплекте с шестиступенчатой механической КПП.
- 2.4L I4 Tigershark (160 л.с.) отличается инновационной системой клапанов, значительно повышающих производительность агрегата.
В целом Jeep Renegade Trailhawk 2016 производит впечатление мощного и красивого автомобиля, чьи габариты удивительно компактны, а формы больше напоминают картинки в глянцевых автожурналах, чем реальный внедорожник.
Салон и багажник
Jeep Renegade – компактный и довольно комфортный автомобиль, но места в салоне все же не так много.
Особенно тесно будет пассажирам на заднем диване, более или менее свободно чувствовать себя здесь могут только два взрослых человека средней комплекции.
Зато места над головой вполне достаточно, в потолок не убирается даже рослый пассажир, а вот заднего подлокотника нет.
Передние кресла удобные, обладают множеством механических регулировок, и в дальних поездках водитель не утомляется.
Пластик панели приборов в Джипе среднего качества, но его нельзя назвать слишком скрипучим.
В комплектациях Трейлхок и Лимитед некоторые авто поставляются с кожаным салоном, и кожа здесь не черная, а светлая с оранжевыми вставками, своим внешним видом она радует глаз.
Удобным в салоне является то, что запуск мотора осуществляется кнопкой, еще плюс – рулевая колонка может регулироваться не только по наклону, но и по длине.
Компактность автомобиля не позволила создать багажник объемным, его полезная емкость составляет всего лишь 350 литров. Правда, при разложенных задних сиденьях объем багажного отсека увеличивается до 870 л, но все равно это не слишком много.
Полноразмерное запасное колесо находится под полом, и рабочую площадь оно не занимает.
Выбор оборудования для M54 Renegade
Установка дополнительных модулей может решить ряд вопросов, чтобы повысить эффективность танка. В случае с M54, который имеет как ярко выраженные преимущества, так и ярко выраженные недостатки имеется несколько вариантов сборок.
Оптимальный набор для ближнего боя:
орудийный досылатель — ускорит перезарядку и повысит средний урон в минуту
Обязателен к установке в любой сборке;
стабилизатор вертикальной наводки — уменьшит круг разброса, что позволит не дожидаться полного сведения и сделать выстрел раньше, что немаловажно, когда в ближнем бою на счету каждая секунда;
улучшенная вентиляция — немного повысит все характеристики танка, и что самое главное тут — огневую мощь.. Третий слот можно заменить на усиленные приводы наводки, чтобы максимально повысить огневую эффективность
В целом данная сборка направлена больше на ликвидацию недостатков
Третий слот можно заменить на усиленные приводы наводки, чтобы максимально повысить огневую эффективность. В целом данная сборка направлена больше на ликвидацию недостатков.
Универсальный:
орудийный досылатель;
просветленная оптика — повысит базовый обзор на 40 метров, что позволит более уверенно штурмовать вражеские позиции или заранее обнаружить засаду
Делает танк более самостоятельным, что очень важно на некоторых картах во второй половине боя;
улучшенная вентиляция подойдет для игроков предпочитающих держаться на средней дистанции, а стабилизатор вертикальной наводки лучше в перестрелках на ближней дистанции.
Как играть на M54 Renegade
Посмотрим на итоговую конфигурацию танка с учетом приведенных выше рекомендаций:
После ознакомления с характеристиками и особенностями танка, перейдем к тактике в бою. У него полный уровень боев, поэтому иногда будет попадать к «десяткам».
Сам по себе танк очень сбалансированный и универсальный, может похвалиться своей самостоятельностью. У него отличный обзор, поэтому он меньше других зависим от разведки легких танков. Хорошая мобильность позволяет занимать ключевые позиции, сменить фланг, поддержать прорыв средних танков или вернуться на защиту базы.
Большой альфа-страйк позволит уверенно перестреливаться с другими одноклассниками, а при защите направления сможет обуздать особо нетерпеливых врагов. Слабая броня корпуса может что-то отбивать только в топе списка, от техники ниже уровнем и иногда от «восьмерок».
Необходимо пытаться спрятать приличных размеров НЛД, так как его размеры сводят на нет всю приведенку ВЛД.
За счет удобных УВН лучший вариант играть от башни, используя любые укрытия и особенности рельефа. Но не забываем о заметной комбашенке, поэтому нужно по чаще вертеть башней, чтобы затруднить ее выцеливание.
В боях в середине и внизу списка приемлемая роль — танк поддержки из-за спин союзных тяжей.
Коробка переключения передач
На Джипе всего предусмотрено пять типов коробок передач:
- механическая КПП 5 и 6 ступеней;
- роботизированная коробка, 6-ти и 7-ми ступенчатая с двойным сцеплением;
- 9-ступенчатая коробка-автомат.
Но для автомобилей, поставляемых в Россию, доступны не все варианты, нет 7-ст. РКПП и 6-ступенчатой «механики».
На российских Jeep Renegade устанавливается:
- в базе – 5-ст. МКПП;
- в комплектации Longitude – 6-ст. коробка-робот;
- в вариантах Trailhawk и Limited – 9-ступенчатая АКПП.
Девятиступенчатая коробка-автомат позволяет двигаться автомобилю в оптимальном режиме, добиться максимальной экономии топлива.
АКПП для Ренегат производится компанией ZF, первые коробки передач такого типа появились в 2013 году.
Дизайнерские решения
Как и прочие модели Ренегейт, Джип Trailhawk 2016 отличается оригинальным дизайном и не перегружен деталями. Финальный облик получился очаровательным в своей сдержанности и неповторимости.
Машина может быть окрашена в 10 цветов. Причем палитра настолько разнообразна, что подобрать что-то свое сможет абсолютно каждый. В комплекте идут 17-дюймовые легкосплавные колесные диски.
В целом дизайн Jeep Renegade Trailhawk 2016 постоянно напоминает о военном прошлом. Возможно, эти отсылки вызваны слишком симпатичным экстерьером. Так, дизайнеры постоянно подчеркивают серьезность и внедорожные характеристики автомобиля.
Примером могут служить массивные буксировочные крюки окрашенные в красный цвет или наличие внедорожных фасций.
Даже деколи и аксессуары направлены только на утверждение активного облика. Так, все деколи изображают сноубординг и тому подобное, а аксессуары – это специальные крепления для велосипедов на багажной двери или крыше.
Однако салон Jeep Renegade Trailhawk 2016 моментально покоряет комфортом. Может быть, хозяин автомобиля и едет заниматься экстремальным спортом, но сидение с подогревом. Кстати, передние кресла регулируются по восьми позициям, включая поддержку поясницы.
Интерьер выполнен в холодных тонах и отличается просторностью.
Особое внимание стоит уделить My Sky. Это двухпанельный люк на крыше. Фактически, это выглядит как два полноценных боковых окна, разделенных перегородкой
Открытое небо над головой, безусловно, является центральной деталью интерьера Jeep Renegade 2016. Люк может находиться в трех положениях:
- закрыто (обе панели защелкнуты);
- открыто наполовину (панель окна над передними сидениями смещается назад);
- открыто (обе панели сняты и сложены в багажник, где для них предусмотрено место и крепления).
С эстетической точки зрения Jeep Renegade Trailhawk 2016 вполне способен взять десять баллов из десяти. Тщательно продуманные элементы дизайна находятся в полной гармонии друг с другом. Авто выглядит аутентично с любой стороны.
Технические характеристики
Заявления производителя о том, что новый Jeep Renegade 2019 технические характеристики будет иметь феноменальные, не оправдались. Сердце Джип Ренегат – это турбобензиновые агрегаты с 4 цилиндрами по стандарту ЕВРО-6. Усовершенствованная формула двигателя MultiAir II позволяет новый Jeep модели Renegade считать довольно экономным авто. Максимальный расход Renegade у версий с передним приводом по городу не более 7,5 л., а в комплектации 4х4 – до 9 л.
При необходимости можно перевезти и груз на Jeep Renegade – багажник может вместить сравнительно небольшой объем (до 350 литров). Хотя при сложенном заднем сидении объёмы увеличиваются значительно. Перевозить большие грузы по бездорожью не получится даже с учётом независимой подвески МакФерсон: дорожный просвет Jeep Ренегат не приспособлен для таких подвигов.
Габариты Тормозная система также стандартная для среднестатистических авто: на передних колёсах дисковые вентилируемые, а на задних — просто дисковые. Размеры Джип Ренегат: 4255 х 1805 х 1667 мм — это скорее компромисс между «малым классом-С» и «средним классом-D».
El Jeep Renegade y sus problemas de frenada (brake issue) | km77.com
Тесты тормозной системы (на испанском)
Двигатели
Все автомобили Jeep Renegade оснащаются бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями производства Крайслер или Фиат, тип устанавливаемого мотора зависит от рынка, на который поставляется Ренегат.
Для Европы доступны силовые агрегаты 1.4/ 1.6/ 1.8 Fiat, 2.0/ 2.4 Chrysler, также присутствуют турбированные дизели 1.6 и 2.0 Multijet-2 итальянского производства.
В Россию машины с дизельными моторами не поставляются, также отсутствуют и двигатели 1.6 и 1.8 E.torq, способные работать одновременно на бензине и этаноле.
В базовой комплектации авто для России ставится ДВС 1.6 л, его максимальная мощность при крутящем моменте 152 Нм составляет 110 л. с.
Турбированным мотором 1.4 140 л. с. (230 Нм) оснащается Jeep Renegade в комплектации Longitude, этот силовой агрегат имеет непосредственный впрыск топлива.
Также есть форсированная версия мотора 1.4 для варианта Limited, на нем мощность увеличена до 170 л. с.
Наконец, в самом «продвинутом» варианте Trailhawk Джип оснащается ДВС 2.4 л, мотор может развивать максимальную мощность 183 л. с.
Jeep Renegade — обзор автомобиля
Jeep Renegade / Джип Ренегейд
Компактный вседорожник Jeep Renegade стал доступен российским потребителям летом 2015 года. Построенный на общей платформе с «итальянцем» FIAT 500L, Renegade отличается фамильными элементами дизайна североамериканской марки c характерной угловатостью кузова, трапециевидными колесными арками, круглыми классическими фарами и радиаторной решеткой с 7-ю прорезями. Для вседорожника предусмотрен широкий ряд оригинальных аксессуаров, способных сделать его еще более стильным и функциональным. В их числе дефлекторы окон, наклейки на капот и двери, комплекты различных декоративных накладок, наборы светотехники, съемные багажные дуги, боксы на крышу, а также крепления для велосипедов. Яркий, практичный, комфортабельный, Jeep Renegade впечатляет своими возможностями и великолепным дизайном, а насыщенная гамма цветовых исполнений подчеркнет его аутентичный стиль.
Интерьер Jeep Renegade отличается эксклюзивностью, выраженной в изящном оформлении с добротными и практичными на ощупь отделочными материалами. В зависимости от исполнения Renegade может комплектоваться климат-контролем, электрическими стеклоподъемниками, мультимедиасистемой с голосовым управлением, круиз-контролем, навигацией. Благодаря инновационной системе адаптации к любым условиям Jeep Selec-Terrain этому вседорожнику не страшны снежные заносы, гравийные дороги, песчаные маршруты и различные перепады рельефа. Уникальная опция отслеживает тип покрытия и позволяет использовать потенциал автомобиля с наибольшей эффективностью. Для российского рынка Jeep Renegade поставляется с 4-мя моторами семейства eTorque, MultiJet и MultiAir на 110, 140, 170 и 184 hp. Самая доступная 110-сильная и более динамичная версия с двигателем 140 сил оборудованы переднеприводной трансмиссией. Модификации с агрегатами 170 и 184 hp оснащены системой 4WD.
Отличительными особенностями базовой версии Sport кроссовера Jeep Renegade являются дневные ходовые огни, стальные диски R16, датчик давлeния воздуха в шинах, зеркала с интегрированными указателями поворота и электрическим приводом, кондиционер, электростеклоподъемники всех дверей, электронный стояночный тормоз, медиасистема Uconnect 5.0 (сенсорный экран 5 дюймов, Bluetooth, 4 динамика, AUX, USB, радио), 6 «эйрбегов». Следующая комплектация Longitude оборудована литыми дисками колес R16, багажными рейлингами, передними противотуманными фонарями, диодным салонным освещением, электрорегулируемыми и обогреваемыми креслами спереди, рулевым колесом с кожаной отделкой, круиз-контролем. Версия Limited имеет улучшенную отделку премиальной тканью и укомплектована дополнительно колесами R17 из легкого сплава, тонированными задними стеклами, климатической системой двухзонной, многофункциональным медиацентром Uconnect 6.5, 7-дюймовым экраном приборной панели, русифицированной навигацией, задними парковочными датчиками. Особая серия Trailhawk отличается вседорожным пакетом внешней отделки (специальные бамперы, увеличивающие геометрическую проходимость; дополнительная защита элементов кузова), шинами Mud and Snow («Грязь и снег»), всепогодными ковриками, съемным салонным фонариком.
Стильные штучки
На большом внедорожнике по трассе для мотокросса не проехать – геометрическая проходимость не позволит, да и тяжелый вес будет помехой. А Renegade Trailhawk легкий и компактный, к тому же обладает великолепной геометрией. Благодаря увеличению дорожного просвета до 225 мм (у обычных Renegade 171 или 201 мм в зависимости от модификации) и новым, специальным бамперам его углы въезда и съезда превысили 30°, а угол продольной проходимости достиг 25,7°! Таких высоких показателей не имеет никто в сегменте компактных SUV, да и в других классах подобные данные мало у кого найдутся.
Но увеличением дорожного просвета и новыми бамперами дело не ограничилось. Чтобы защитить элементы подвески и выпускной системы от контакта с камнями и корягами, конструкторы оснастили Trailhawk полноценной стальной защитой днища. А для уверенного передвижения по этим самым камням вооружили его уникальной для сегмента системой полного привода Jeep Active Drive Low с конечным передаточным числом низшей передачи 20:1 и функцией управления тягой Jeep Selec-Terrain с дополнительным режимом «камни», отсутствующим у других модификаций Renegade. Под капотом находится самый мощный в модельной линейке 2,4-литровый бензиновый мотор отдачей 175 л.с. И глубина преодолеваемого брода впечатляет – 482 мм!
Разумеется, Trailhawk обзавелся стильными элементами дизайна, включающими в себя эмблемы Trailhawk и Trail Rated с красными акцентами, антибликовую наклейку на капот, а также зеркала, элементы решетки радиатора и окантовку задних фонарей цвета Neutral Gray. Дополняют бойцовский внешний вид автомобиля уникальные 17-дюймовые колеса с внедорожными шинами. Кстати, эмблема Trail Rated означает, что данная модификация прошла серию изнурительных испытаний на самых сложных маршрутах планеты.
В салоне тоже немало отличительных деталей. Так, в нише центральной консоли виднеется… карта пустыни Моаб – легендарного региона для внедорожных приключений энтузиастов Jeep. Такая же карта есть в центральном подлокотнике и на тканевой обивке передних сидений. Многие элементы интерьера имеют накладки цвета Ruby Red, кресла и двери отделаны черной кожей с замшевыми вставками и красной прострочкой, а на рулевом колесе красуется бейдж с надписью Trailhawk. На заказ предлагается первая в сегменте двухпанельная крыша MySky, которую можно снять и убрать в багажник, превратив автомобиль в подобие кабриолета. Мультимедийная система имеет дополнительные приложения, позволяющие следить за работой подвески, режимами полного привода и системы Selec-Terrain.
Джип Ренегат комплектации
Jeep Renegade производится как с передним приводом колес, так и в варианте 4х4.
Полноприводный автомобиль представлен в двух исполнениях – с трансмиссией Active Drive Low и Active Drive I.
На российский рынок кроссовер поставляется в четырех комплектациях:
- Longitude;
- Sport;
- Limited;
- Trailhawk.
Вариант «Спорт» является базовым, в этом исполнении предусмотрена система ABS, шесть подушек безопасности, в салоне установлен кондиционер, бортовой компьютер, штатная музыка (CD- плеер с поддержкой MP3).
Боковые зеркала и стеклоподъемники имеют электрорегулировку, центральный замок управляется дистанционно.
В комплектации предусмотрена система помощи водителю на подъем, есть датчик давления в шинах.
В такой комплектации в 2016 году купить Джип Ренегат можно от 1,235 млн рублей.
Так же в базовом варианте машина оснащается передним приводом колес, бензиновым двигателем 1.6 л и МКПП-5.
Топовой является комплектация Trailhawk, в ней имеется максимальное количество опций.
Дополнительно здесь устанавливается:
- обогрев зеркал;
- блокировка заднего дифференциала;
- навигатор;
- подогрев руля и сидений;
- пассивный круиз-контроль;
- противотуманные фары;
- парктроник.
Комплектация Трейлхок предусматривает наличие литых колесных дисков R17, полного привода колес.
В этом исполнении машина оснащается АКПП-9 и бензиновым двигателем 2.4 л, имеется понижающая передача.
Цена Джип Ренегат Trailhawk – от 1,955 млн рублей, отдельно можно купить дополнительный пакет опций.