Toyota ch-r

Не внешностью единой

В городе атмосферного 117-сильного моторчика Nissan хватает за глаза. Двигатель бодро крутится, а бесступенчатый вариатор ему успешно ассистирует. И лишь за пределами мегаполиса, где скорости возрастают, при напряженных обгонах тяги начинает не хватать. Вариатор выводит силовой агрегат на обороты максимального крутящего момента, но разгоняется автомобиль медленно, при этом воет мотор громко и натужно. Так что обгон водителю Juke нужно просчитывать с большим запасом.

Toyota, несмотря на преимущество двигателя в объеме, мощности и крутящем моменте, в городских условиях от соперника практически не отличается. Двигатель тянет, а вариатор незаметно меняет передаточное отношение. Более того, настройки силового агрегата у C-HR даже кажутся более меланхоличными, чем у Juke, потому что реакции на подачу топлива не столь резвые, хотя и пауз вроде бы не наблюдается. Раскрывается мотор за городом, где в отличие от Nissan с обгонами никаких проблем. Мотор особо не напрягается, оттого и звучит лучше, так как редко выходит на высокие обороты.

Зато Juke берет свое на извилистой дороге. У обоих автомобилей баранки совершают около 2,8 оборота от упора до упора, но руль Nissan кажется острее. Все потому, что благодаря более жесткой подвеске этот SUV быстрее реагирует на движение рук водителя, чем соперник. К тому же баранка Juke обладает более насыщенным реактивным действием, что усиливает спортивный настрой, и отличается лучшей информативностью. В сочетании с плотно настроенным шасси Nissan филигранно управляется в виражах различной кривизны, чем доставляет огромное удовольствие тому, кто за рулем.

Усилие на руле Toyota больше фоновое, особой информативностью не отличается. Впрочем, этого и не требуется, поскольку C-HR проповедует совсем другие ценности, основной смысл которых – не напрягать водителя. Ему вовсе не нужно знать, что там происходит с управляемыми колесами, потому что кроссовер все делает сам: он точен в поворотах и крепко держится за траекторию. То есть управляется отлично, просто не азартно.

Касательно проходимости, учитывая то, что наши подопечные оснащены передним приводом, подвигов от них ждать не приходится. Toyota, после снегопада севшая на «брюхо» в обычном московском дворе, продемонстрировала это в полной мере. Чтобы ее вызволить, нам пришлось добрых полчаса активно потрудиться, разгребая снег (в отсутствие лопаты делали это руками). Nissan в том же самом месте прошел на грани – спасибо двум дополнительным сантиметрам дорожного просвета.

По плавности хода ожидаемо лидирует Toyota, что больше всего заметно на мелких неровностях, которые она практически не замечает. На крупных кочках, правда, не все так радужно – даже на обычных «лежачих полицейских» подбрасывает изрядно, особенно на задних сиденьях. На фоне соперника Nissan сильнее чувствует «мелочь», но на «крупняке» его проигрыш не так велик, а на откровенно разбитых дорогах наши конкуренты сравниваются, демонстрируя неплохую энергоемкость. По шумоизоляции тоже все ровно: оба кроссовера несильно гудят резиной, а моторы становятся громкими лишь на высоких оборотах.

Если бы мы проставляли баллы, то в этом тесте победила бы Toyota – за счет лучшей эргономики и более просторного салона. Однако в реальности не все так однозначно. Потому что Nissan рулится настолько здорово, что за это прощаешь ему все остальные недостатки. А если учесть тот факт, что он и значительно дешевле, то сделать выбор становится еще сложнее. 

Технические характеристики Nissan Juke 1.6

Габариты, мм

4135х1765х1565

Колесная база, мм

2530

Диаметр разворота, м

10,7

Дорожный просвет, мм

180

Объем багажника, л

354

Снаряженная масса, кг

1225

Тип двигателя

L4, бензин

Рабочий объем, см³

1598

Макс. мощность, л.с./об/мин

117/6000

Макс. момент, Нм/об/мин

158/4000

Привод

передний

Трансмиссия

бесступенчатый вариатор

Шины спереди/сзади

215/55 R17

Макс. скорость, км/ч

170

Время разгона 0–100 км/ч, с

11,5

Расход топлива (средний), л/100 км

6,3

Объем бака, л

46

Технические характеристики Toyota C-HR 2.0

Габариты, мм

4360х1795х1565

Колесная база, мм

2640

Диаметр разворота, м

10,4

Дорожный просвет, мм

160

Объем багажника, л

297

Снаряженная масса, кг

1420

Тип двигателя

L4, бензин

Рабочий объем, см³

1987

Макс. мощность, л.с./об/мин

148/6000

Макс. момент, Нм/об/мин

189/3800

Привод

передний

Трансмиссия

бесступенчатый вариатор

Шины спереди/сзади

215/65 R16

Макс. скорость, км/ч

195

Время разгона 0–100 км/ч, с

11

Расход топлива (средний), л/100 км

6,9

Объем бака, л

50

Японские автомобили, которые могут похвастаться нержавеющим кузовом до 10 лет

Гальваническая оцинковка создает надежный антикоррозионный барьер. Но после нанесения покрытия слой сам разрушается со временем со скоростью 0,8-2 мкм в год. Процесс ускорится при механических повреждениях корпуса. То есть защиты от ржавчины хватит в среднем на 7-12 лет в зависимости от технологии обработки кузова и бережной эксплуатации авто.

Большинство автовладельцев отдельно отмечают марки, которые не ржавеют минимум 10 лет. Это Honda Accord, CR-V, Suzuki Grand Vitara и Mitsubishi Lancer. Все они имеют двухстороннюю оцинковку толщиной 9-15 мкм, с применением составным сплавов.

По мнению некоторых мастеров СТО, у этих авто даже с пробегом состояние кузова не хуже, чем у новых моделей бизнес-класса.

Найти оцинкованные японские автомобили несложно. Почти все новые машины средней ценовой категории и выше имеет корпус, обработанный гальваническим методом. Следует учитывать, что подержанные модели до 2010 года выпуска будут иметь активные следы коррозии под днищем, на колесных арках и в зонах стыка.

Цены, сроки выпуска в мир и прочие тонкости Toyota CH-R

Рассмотрев дизайн и оценив технические характеристики, можно смело заявить, что вы точно знаете, какой будет в ближайшем будущем Тойота CH-R. Но пока вы не проведете тест-драйв и личное знакомство, вы не сможете сказать, будет ли эта машинка лучше своих основных конкурентов. Это один из тех вопросов, который остается открытым, наряду с ценовым сегментом новинки. Как вы думаете, почему до сегодняшнего дня на рынке не было ни одного нормального конкурента для Nissan Juke? Все дело в цене. Жук выставил очень низку планку стоимости в 700-800 тысяч рублей, так что новинкам будет непросто. CH-R собирается удивлять следующими особенностями:

  • очень интересная комплектация, наличие в интерьере для водителя всего, что только можно придумать, но это, скорее всего, и цену поднимет неплохо;
  • более просторный салон, чем у конкурента, немного больше пространства для водителя и переднего пассажира, удобная посадка на заднем диване кроссовера;
  • внешность, которая пока не примелькалась, в отличии от основного соперника и не стала тривиальной, так что может привлечь взгляды молодых покупателей;
  • цену пока концерн не озвучивал, но можно предположить, что стоимость не будет слишком низкой, а также не сильно превысит показатели средней цены Жука;
  • компания может предложить вполне адекватные возможности качества сборки автомобиля, высокую надежность, впрочем, это есть и у соперника;
  • фирменный стиль Тойоты немного дороже, чем восприятие Ниссана, так что в этом также можно найти преимущество для новинки.

Можно долго рассуждать о том, какой же автомобиль на самом деле лучше. Но по опыту прошедших лет на автомобильном рынке России можно сказать, что даже самый плохой автомобиль получает определенные продажи. Учитывая тот факт, что CH-R сложно назвать плохим автомобилем, своего клиента он обязательно получит. Вопрос только в том, какой будет стартовая стоимость машинки. Сегодня это единственная преграда от хороших продаж, которая может сильно повлиять на мнение многих потенциальных покупателей о концепте. Учитывая значительный успех Toyota RAV4, компания вряд ли откажется от импорта автомобилей новой модели в Россию, так что ожидаем прихода новинки уже в начале следующего года. Для более четкого представления дизайнерских особенностей посмотрите видео с обзором машинки:

Салон Nissan Juke 2021

Интерьер автомобиля смотрится стильно и современно, но не так впечатляет как дизайн его кузова. На центральной консоли расположен экран мультимедиа, ниже – элементы управления микроклиматом с собственным экраном. Возможности по запуску музыки и видео зависят от комплектации автомобиля:

  • владельцы базовых версий получают обычную магнитолу с радио, проигрыванием MP3 и компакт-дисков, 4 динамика и управление с руля;
  • при покупке кроссовера подороже можно рассчитывать на фирменный комплекс Nissan Connect 2.0 уже с 6 колонками, экраном 5,8» и выводом изображения с камер кругового обзора;
  • у топовой комплектации появляется версия мультимедийной системы 2.06, где есть и навигатор, и функция загрузки новых приложений со смартфона.

Качество звука всех систем отличное, скорость отклика высокая, изображение чёткое и просматривается со всех сторон. Приборы выполнены в мотоциклетном стиле, руль получился рельефный, с тремя спицами. А вот отделка изнутри всё-таки показывает, что кроссовер относится к бюджетному сегменту – для оформления салона применяется жёсткий пластик и лакированные вставки, на которых остаются отпечатки пальцев. Улучшается ситуация только у топовых комплектаций, кресла у которых отделаны качественной кожей.

Передние сиденья Juke получили боковую поддержку, большой диапазон регулировок и удобную подушку. Комфортабельным сделан и задний диван, где хватит места для троих. Правда, из-за сравнительно небольшой высоты сзади с трудом помещаются высокие пассажиры.

Nissan Juke 1.2 Turbo против Toyota C-HR 1.2 Turbo — цены на оборудование и опции (по рейтингу)

C-HR Juke
Версия Динамический N-Connecta
Фронтальные / боковые / шторные подушки безопасности S / S / S S / S / S
Коленная подушка безопасности водителя S N
Ксеноновые фары / светодиодные / дневные N / 5900 PLN / S 2500 PLN / N / S
Противотуманные фары / датчик дождя S / S S / S
Автоматический кондиционер S S
Электрические зеркала контролируемый и нагреваемый / складной S / 6900 PLN * S / S
Мультимедийная система / сенсорный экран S / S S / S
Навигация / многофункциональный руль 2500 зл / с S / S
Разъемы Bluetooth / AUX / USB S / S / S S / S / S
Ключ приближения 6 900 злотых * S
Подогрев передних сидений / руля S / 6900 PLN * N / N
Круиз-контроль / адаптивный круиз-контроль S / S S / N
Регулировка руля по горизонтали / вертикали S / S N / S
Камера заднего вида S S или 1800 злотых * (360 градусов)
Парковочные датчики спереди / сзади 6 900 злотых * для обоих вариантов N / N
Парковочный автомат 6 900 злотых * N
Система предотвращения столкновений с автономным торможением S N
Помощник по переулку S 1800 злотых *
Мониторинг слепых зон 6 900 злотых * 1800 злотых *
Датчик поперечного движения при движении задним ходом 6 900 злотых * 1800 злотых *
Сканер дорожных знаков S N
Металлический лак 2500 злотых 2000 злотых
Стандартные колеса и диски / в тестируемом автомобиле 18 дюймов / 18 дюймов 17 дюймов / 17 дюймов

Недостающие элементы оборудования добавляются к базовой цене тестируемой версии — цена после дооснащения является ценой в пунктах; * пакет

Nissan Juke 1.2 Turbo против Toyota C-HR 1.2 Turbo — очки и классификация

Кузов Макс. Точка. C-HR Juke
Передняя вместительность 40 28 29
Заднее пространство 30 19 16
Вместимость багажника 25 16 15
Грузоподъемность 15 11 11
Видимость 20 10 12
Сиденья водителя 30 23 22
Управление эргономикой 20 15 12
Качество отделки 20 16 14
Всего очков 200 138 131
Привод и подвеска Макс. Точка. C-HR Juke
Ускорение 25 17 18
Гибкость 25 15 16
Уровень шума 15 12 12
Коробка передач 15 12 13
Поведение на дороге 30 24 25
Комфорт вождения 30 24 23
Рулевое управление 15 13 14
Поворотный круг 5 4 4
Тормозная характеристика 40 31 24
Всего очков 200 152 149
Расходы и оборудование Макс. Точка. C-HR Juke
Цена после дооснащения 50 33 40
Расход топлива 30 17 19
Оборудование — комфорт 30 26 20
Оборудование — безопасность 30 25 17
Страхование 10 7 8
Гарантия 15 10 10
Отзывы 20 10 13
Всего очков 185 128 127
Конечный результат 585 418 407
Место в тесте 1. 2.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Японский SUV оснащается лишь единственным рядным 3-цилиндровым 1.0-литровым двигателем DIG-T, получившим турбонаддув, систему непосредственного впрыска топлива, 12-клапананное строение газораспределительного механизма и фазовращатели нв впуске и выпуске, которые производят 117 конские силы (200 Нм). Расход топлива двигателя Ниссан Жук составляют около 4.8-4.9 л бензина на каждые 100 километров.

Трансмиссия

Базовые версии имеют 6-скоростную механическую коробку передач и переднеприводную трансмиссию. Однако в качество дополнительной опции можно поставить 7-диапазонную роботизированную коробку передач, имеющую двойное сцепление. С нуля до первой сотни японский паркетник разгоняется за 10.4-11.1 сек (с механической коробкой быстрее). Предельный скоростной режим упирается в отметку 180 километров в час.

В компании обещают позже оснастить машину полным приводом, управлять которым будет уже более мощные 4-цилиндровые двигателя. Всего доступно 3 режима движения: Eco, Standard и Sport. Они позволяют настроить стиль вождения в зависимости от ситуации на дорожном полотне с точки зрения экономии топлива и стиля вождения.

Ходовая часть

Второе поколение Ниссан Жук японские специалисты построили на свежей базе, которая получила название CMF-B. Она подразумевает поперечное расположение силовой установки и несущей конструкции кузова. Силовая структура кузова обладает сортами высокопрочной стали. Передняя часть кроссовера получила независимую подвеску типа McPherson, а задняя – полузависимую систему с торсионной балкой.

По кругу установлены стальные пружины и поперечные стабилизаторы. Управляется новый Ниссан Жук 2020 с помощью реечного рулевого механизма, в который вмонтирован электрический усилитель. Тормозная система оснащена дисковыми тормозные механизмами на всех колесах. Впереди стоят вентилируемые 280-миллиметровые, а сзади – обычные 260-миллиметровые «блины».

Безопасность

У второго поколения японского паркетника Nissan Juke 2020 есть много электронных систем. Например, машина обладает системой распознавания знаков на дороге, пешеходов, велосипедистов. Также автомобиль обладает технологией удержания в полосе движения и автоматическим торможением. Не забыли про функцию мониторинга «слепых зон».

У «заряженных» версиях есть система ProPilot, которая служит аналогом автопилота. Благодаря электронному помощнику удается сохранить машину в полосе движения, можно ускоряться, когда это необходимо, или сбрасывать скорость, а также удерживать безопасную дистанцию. Когда при перестроении или обгоне электроника заметит опасность, она подаст сигнал водителю и возвратит Ниссан Жук 2 поколения в свою полосу движения. Вдобавок к этому, система помогает управлять «круизом» и адаптивной оптикой.

Интерьер

Если по внешнему виду Ниссан Жук еще можно узнать автомобиль, то оказавшись внутри автомобиля, трудно понять, в какой модели оказались. Старая передняя панель и напоминающий своей формой бензобак центральный тоннель теперь исчез. Однако японцы позаботились о том, чтобы вы не скучали, оснастив свою новинку новой редакцией передней части, которая выглядит явно не хуже. Что касается комбинации приборов, она порадовала четко прорисованными циферблатами.

Консоль получила интересную компоновку, где нашлось место для торчащего дисплея развлекательного центра, стильных круглых дефлекторов вентиляционной системы и удобного блока климатической установки. Все это хорошо дополняют хорошо спрофилированные сидения, имеющие цепкие валики бокового подпора, а также встроенные в спинки подголовники. Если говорить за качество отделочных материалов – японцы остановились на мягком пластике, коже, алькантаре и замше. Теперь внутри сидеть намного приятнее.

Комплектация нового Ниссан Жук получила светодиодную оптику, мультифункциональное рулевое колесо, электронный ручной тормоз, кнопку запуска мотора, 8-дюймовый сенсорный экран с мультимедийной системой NissanConnect, акустическую систему Bose Personal Plus, рассчитанную на 8 динамиков (2 встроены в передние подголовники). Также поддерживается Apple CarPlay и Android Auto, Google Assistant, навигационная система TomTom, точка доступа Wi-Fi, обновление софта «по воздуху».

Благодаря мобильному приложению NissanConnect Services водитель может удаленно управлять блокировками замком, проверять уровень масла и давление в покрышках. По словам разработчиков, они существенно улучшили эргономику внутреннего пространства. Салон получил ограниченное количество хромированных вставок. На втором ряду инженеры увеличили свободное пространство над головой и перед ногами.

Задним седокам достался эргономично спрофилированный диван. Также вырос объем багажного отделения Nissan Juke II поколения до 422 литров полезного пространства (раньше было 354 л). Вдобавок к этому, он имеет удачную форму. Если убрать задние спинки в пропорции 60/40, получится совершенно ровная площадка, длина которой составляет почти 1.5 м. Таким образом еще увеличивается объем багажника Ниссан Жук 2 поколения до 1 088 л.

Битва кроссоверов

Один из самых популярных классов в России — кроссоверы. Самыми популярными моделями «Тойоты» и «Ниссана» в этом классе являются «Икстрейл» и «Рав 4» . Поскольку эти автомобили продаются на российском рынке, можно взять для сравнения самые новые модели этих машин.

На самом деле они не сильно отличаются друг от друга. «Ниссан-Икстрейл» имеет три различных двигателя: это 1,6 л дизельный, 2,0 и 2,5 л бензиновые. В качестве КПП можно выбрать либо автомат, либо механику, к сожалению, традиционного автомата на этом автомобиле нет. У «Тойоты» дела происходят похоже — на выбор имеются три различных двигателя: 2,2 л — дизель, 2,0 и 2,5 л — бензин. В качестве КПП, в отличие от «Икстрейла», можно выбрать не только вариатор и механику, но и классический автомат. Касаемо дизайна «Икстрейла» можно сказать, что дизайнеры пошли на очень смелый шаг. Они полностью избавились от рубленых форм «Икстрейла» второго поколения. Дизайн стал более спортивным и агрессивным. Новый «Рав 4» по технической начинке не принял ничего нового, но зато получил довольно интересный рестайлинг — агрессивные формы передней оптики. Задняя часть автомобиля выглядит тяжеловесно и мускулисто.

Интерьер «Тойоты» выглядит премиально, он выполнен в рубленых формах из очень качественных материалов. Можно сказать, что салон новой «Тойоты» выполнен по всем канонам современной «молодежной» моды. Интерьер «Ниссана» более консервативный, нежели чем у «Тойоты», но выглядит он современно и стильно. Качество материалов нисколько не хуже, чем у «Тойоты» .

Что касается внедорожных характеристик, то «Ниссан» справляется с этим немного лучше. Электронные имитации «Тойоты» немного «тугодумны», они не сразу понимают дорожную обстановку, поэтому иногда для «Рав 4» тяжелым является даже самое легкое бездорожье. «Ниссан-Икстрейл» справляется с бездорожьем уверенно, имитации отрабатывают свою роль, позволяя выбираться со среднего бездорожья.

Вывод: оба кроссовера хороши, конечно, создавались они с расчетом на молодежную аудиторию, что подтверждают агрессивные дерзкие формы, современные технологии и мощные двигатели. Что же выбрать: «Ниссан-Икстрейл» или «Тойоту-Рав 4» — решать вам.

Комплектации и цены

Очень жаль, но пока продавать новый Ниссан Жук 2 поколения в России японцы не планируют. А европейские страны уже начали продавать новинку. Стоимость свежей модели стартует от $21 510 за базовую комплектацию (примерно 1,4 миллиона р). А вот топовая модель Premiere Edition будет стоить не меньше 29 755 долларов. Уже базовая версия получит:

  • Передние и боковые подушки безопасности;
  • ABS, EBD, ESP;
  • Полностью светодиодную оптику;
  • Электрический привод ручного тормоза;
  • Электрические стеклоподъемники на всех дверях;
  • Кондиционер;
  • Музыкальную систему, рассчитанную на 4 колонки;
  • 16-дюймовые легкосплавные «катки»;
  • Круиз-контроль;
  • Электрические регулировки зеркал;
  • Систему автоматического торможения (умеет распознавать пешеходов, дорожные знаки и велосипедистов) и прочее.

Дизайн имеет значение

В салоне оба наших соперника пытаются перещеголять друг друга по оригинальности стилистических решений. Так, интерьер Toyota удивляет невиданным для бренда буйством линий, тиснением ромбиком на дверях и потолке и большим торчащим сенсорным «планшетом» диагональю 8 дюймов в центре передней панели. Словом, любителям гаджетов понравится. А вот великолепное качество сборки и мягкий пластик положительно оценят все без исключения. Единственное нарекание: из-за низкой крыши при посадке в салон поначалу регулярно прикладываешься головой о ее свод.

С эргономикой у C-HR порядок. Органы управления легкодоступны, все клавиши управления электростеклоподъемниками имеют автоматический режим и подсветку, а рулевое колесо регулируется и по углу наклона, и по вылету. Казалось бы, не бог весть какие достижения, но у Juke авторежим стеклоподъемника (вместе с подсветкой клавиши) есть только у водителя, а баранку нельзя выдвинуть на себя. Не видно в темноте и джойстика регулировки зеркал. А расположение клавиш подогрева кресел между передними сиденьями заставляет отвлекаться от дороги при их включении-выключении. Еще один недостаток – отсутствие центрального подлокотника у Nissan, в то время как в Toyota он имеется. В отличие от соперника нет у Juke и двухзонного климат-контроля.

Но этому автомобилю все прощаешь, глядя на дизайн салона с плавными линиями и оригинальными деталями вроде центрального тоннеля в виде мотоциклетного топливного бака. Даже жесткий пластик не раздражает, потому что здесь сразу поднимается настроение. К тому же, несмотря на отсутствие регулировки руля по вылету, удобную посадку находишь без труда, и плотные сиденья у Nissan спрофилированы лучше, чем в Toyota. И крыша у Juke высокая – пригибаться при посадке не нужно. Впрочем, в C-HR геометрия расположения за рулем все же чуть лучше – именно за счет регулировки рулевого колеса. Да и кресла очень даже неплохие.

На втором ряду Toyota заметно просторнее. Так, если человек ростом 180 см отрегулирует переднее сиденье под себя и пересядет назад, перед его коленями останется порядка 8–10 см, в то время как в Nissan при той же процедуре зазора не останется. Над головой в C-HR те же 8–10 см, а в Juke – 5–6 см, но, если попробовать в Nissan положить ее (голову) на подголовник, ничего не выйдет – макушка упрется в потолок. В Toyota такой проблемы нет, да и диван гостеприимнее. Так что возить взрослых пассажиров сзади лучше в C-HR. А вот в Juke делать это можно лишь в случае крайней необходимости. Впрочем, детям там будет вполне удобно.

Зато по объему багажника в лидеры выходит Nissan. Если открыть у наших соперников пятые двери, то отделения покажутся практически одинаковыми, однако Juke преподносит приятный сюрприз в виде объемного пространства под полом, куда можно положить много всякой всячины, спрятав ее от посторонних глаз. Если же поднять второй пол, под ним обнаружится «докатка». В Toyota она тоже есть, но расположена сразу под первым (и единственным) полом. Для увеличения объема оба кроссовера оснащены складываемыми по частям спинками диванов.

Отличия от японской сборки

Как показывают отзывы отечественных покупателей модели Жук, те варианты, которые собраны на английских производственных мощностях, немного отличаются в худшую сторону. И, хотя на вид такой кроссовер привлекательнее японской версии и отделка салона получается более приятной на ощупь, водители отмечают такие недостатки:

  • плохую шумоизоляцию;
  • отслаивающаяся в некоторых местах кузова краска;
  • жёсткий и скрипучий дешёвый пластик.

Рис. 4. Дефекты сборки Juke.

Находящиеся внутри автомобиля люди отмечают постоянный скрип – особенно, если разогнаться до 70–80 км/ч. Хотя такую скорость нельзя назвать достаточно высокой для поездок за городом. В городе, когда такой «паркетник» редко набирает даже 50–60 км/ч, скрипы и «сверчки» не так заметны. Но само их наличие заставляет многих автолюбителей скептически относиться к продукции завода в Сандерленде, где собирают Ниссан Жук для отечественного рынка.

В то же время нельзя сказать, что если бы для сборки была выбрана другая страна, качество было бы лучше. Так, например, если бы Juke выпускали в России, дефектов могло оказаться ещё больше. Хотя даже наличие определённых недостатков не уменьшает спрос на этот кроссовер, чья популярность гораздо выше среди российской молодёжи, чем у семейных автомобилистов среднего возраста.

Список оцинкованных японских автомобилей c 2000 года

Считается, что гальваническая обработка у европейских концернов гораздо эффективнее, чем у азиатского автопрома из-за богатой экспериментальной базы.

Гальваническая обработка кузова автомобиля

С внедрением новых технологий в обработке металла многие производители из Японии демонстрируют качественные образцы, стойкие к воздействию воды и химических реагентов.

Новые

В данной таблице представлены японские машины последнего поколения с полностью оцинкованным кузовом.

Производитель Модель
Toyota Avensis, Camry Xv 70, Corolla E210, Estima, Hiace H200, Highlander, Hilux, Land Cruiser J200, Prius, Rav4, Sienna, Town Ace, Tundra, Yaris Xp150, Aygo, 4Runner, Avanza, Aqua, Allion, Avalon, Alphard, Esquire, Etios, Harrier, Passo, Tacoma, Supra A90, Fortuner, C hr
Infiniti Q30/40/50/60, Qx70 S51, Qx80 Z62
Honda Accord, Civic, Passport, Cr-v, Fit, Hr-v, Odyssey, Pilot
Lexus Es, Gx, Lc, Is Xe30, Ls, Lx, Nx, Rc, Rx, Ux
Mazda 2 Dj, 3 Bm, 6 Gj, Cx-5 2, Cx-9 2, Demio Dj, Familia Xp16, Mx-5 Rf, Cx-3, Cx-8, Flair, Flair-crossover
Mitsubishi Asx, Delica, L200, Lancer X, Outlander, Pajero, Pajero-sport, Triton, Xpander, Eclipse-cross
Nissan Gt-r R35, Juke Yf15, Maxima, A36, Micra K14, Murano Z52, Navara D23, Pathfinder R52, Patrol Y62, Qashqai, Serena C27, Skyline V37, Sunny B17, Terrano, Tiida C13, Wingroad Y12, X-trail T32, Armada, Altima L34, Kicks P16, Cima Y51, Leaf, Elgrand E52, Dayz
Subaru Brz, Forester, Impreza, Justy, Legacy, Outback, Wrx, Xv, Lucra, Levorg, Sambar, Stella
Suzuki Alto, Baleno, Cultus, Jimny, Swift, Sx4, Vitara, Wagon-r, Apv, Celerio, Cervo-classic, Escudo, Ertiga, Hustler, Landy, Solio, Spacia

Все эти машины проходят полный цикл гальванизации, с использованием современных технологий. Метод в себя включает:

  • погружение кузова в раствор цинка под напряжением электрического тока;
  • нанесение антикоррозионного слоя толщиной 15 мкм;
  • добавление в кузов доли алюминия и многофазной стали (usibor, trip).

Цинкование кузова автомобиля на производстве

Затем на корпус наносят грунт и краску. Благодаря полной гальванической оцинковке кузов машины получает надежную защиту от коррозии, которая возникает от влаги и электрохимических воздействий.

Преимущество данного метода над холодной оцинковкой – возможность нанесения более равномерного и очень тонкого слоя цинка.

С пробегом

К этой категории относятся все модели раннего поколения из предыдущей таблицы. Список «японцев», которые сейчас можно купить только на вторичном рынке:

  • Honda Airwave, Crosstour, Element, Elysion, Fr-v, Insight, Inspire, Jazz, Stepwgn.
  • Infiniti серии Ex, Fx, G, I, Jx, M, Q45, Qx4, Qx56.
  • Lexus Ct, Gs, Hs, Lfa, Sc.
  • Mazda 5, 323, 626, Atenza, Axela, Bongo, Bt-50, Cx-7, Millenia, Mpv, Premacy, Verisa.
  • Nissan Almera, Bluebird, Cube, March, Primera, Np300, Caravan, Datsun, Dualis.
  • Mitsubishi Airtrek, Carisma, Chariot, Colt, Eclipse, Galant, Grandis, Mirage, Montero.
  • Toyota Auris, Caldina, Celica, Hiace, Hilux-surf, Mark-2, Venza, Vitz, Bb, Ipsum, Rush.
  • Subaru Baja, Pleo, R1-2, Traviq, Tribeca, Dex, Dias-wagon, Exiga, Trezia.
  • Suzuki Aerio, Every, Forenza, Grand-vitara, Ignis, Kizashi, Liana, Xl7, Equator.

Даже при долгом сроке эксплуатации многие из указанных автомобилей не имеют намеков на коррозию, жучков или вспучиваний. Причиной всему правильная оцинковка кузова.

Большинство из них проходят как полную оцинковку гальваническим методом (например, «Сузуки Гранд Витара»), так и частичную холодную обработку с нанесением цинкосодержащего покрытия («Инфинити» серии М до 2006 года выпуска). Следует учитывать, если модели более 12 лет, то уже можно наблюдать в стыках и скрытых полостях активное развитие коррозии.

Nissan Juke 1.2 Turbo против Toyota C-HR 1.2 Turbo — результаты дорожных измерений (по рейтингу)

Toyota Nissan
Разгон 0-50 км / ч 3,6 с 3,4 с
Ускорение 0-100 км / ч 11,2 с 10,6 с
Ускорение 0-130 км / ч 19,5 с 17,9 с
Время разгона 60-100 км / ч (4-я передача) 9,5 с 9,4 с
Время разгона 80-120 км / ч (6-я передача) 22,3 с 21,6 с
Фактическая масса / полезная нагрузка 1421/424 кг 1275/435 кг
Распределение веса (спереди / сзади) 60/40 процентов 62/38 процентов
Поворот круга (влево / вправо) 11,0 / 11,1 м 11,1 / 11,4 м
Торможение (зимняя резина) от 100 км / ч (холодная) 38,8 м 43,9 м
Торможение (зимняя резина) от 100 км / ч (горячее) 38,2 м 42,7 м
Шум в салоне при 50 км / ч 59 дБ (A) 57 дБ (A)
Шум в салоне при 100 км / ч 66 дБ (A) 67 дБ (A)
Шум в салоне при 130 км / ч 71 дБ (A) 72 дБ (A)
Тест горения 7,5 л / 100 км 6,7 л / 100 км
Покрытие 660 км 680 км

Экстерьер

Благодаря переезду на новую «тележку» CMF-B удалось существенно увеличить габариты автомобиля. Он стал на 75 миллиметров длиннее, на 35 миллиметров шире и на 25 миллиметров выше. Хотя новинка стала более крупной и не такой тяжелой (теперь Nissan Juke 2020 весит на 23 килограмма меньше), паркетник смог сохранить былую необычную форму и прошлые пропорции.

Группа разработчиков просто не решилась глобально изменять уникальный стиль автомобиля, который приглянулся десяткам тысяч автолюбителей из многих стран мира. Однако улучшения в рамках выбранной линии дизайна достаточно ощутимые. Передняя часть оснащена фирменными круглыми фарами, которые обладают необычной Y-образной графикой, а также отмасштабированной радиаторной решеткой V-motion, сросшейся с узкими полосками ходовых огней.

Вдобавок к этому, изменения затронули архитектуру бампера и рельеф капота. Хотя внешний вид компактного SUV поменялся, однако в его основании остались знакомые черты, сделавшие машину более успешной и узнаваемой.

Боковая часть нового Ниссан Жук 2020 имеет новую пластику боковин, где присутствуют мощные приливы над задними арками колес. Интересно, что необычное расположение ручек задних дверей разработчики решили оставить на прошлом месте – в рамках боковых стекол. Базовая комплектация Nissan Juke 2 поколения имеет 16-дюймовые колесные диски из легкого сплава, однако опционально можно установить «катки» вплоть до 19 дюймов.

Что касается высоты дорожного просвета, она составляет довольно средние 180 миллиметров. Задняя часть может похвастаться принципиально новыми гранеными фонарями, видоизмененной пятой дверью и полностью перерисованным бампером. Задние фонари тоже выполнены со светодиодным наполнением. Теперь палитра нового автомобиля получила 11 эмалей, куда можно отнести уникальный оттенок Fuji Sunset.

Если необходимо, будущий владелец может заказать 2-цветный окрас с контрастной крышей. Дизайнерский отдел смог улучшить общую выразительность нового Ниссан Жук 2020, используя многочисленные выштамповки. С их помощью создается антураж мышц, которыми машина играет во время движения.

Итоги

Скорее всего японская компания выпустила 2 семейство Nissan Juke 2020 в стремлении сделать паркетник привлекательным для более широкой аудитории покупателей, так как раньше внешность автомобиля была спорной. Теперь же японцам удалось серьезно прокачать свою машину. Она имеет более современный, стильный экстерьер, улучшенную по всем параметрам внутреннюю начинку, более просторный салон, увеличенный багажник и турбированный «движок».

С другой стороны, поклонники марки до сих пор не увидели систему полного привода, которой очень не хватает. Возможно стоит еще немного подождать. В целом новинка выглядит отличным конкурентом для многих своих одноклассников. Но как она покажет себя в реальности, будет ясно лишь позже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector