Давление воздуха в шинах toyo
Содержание:
- Каким должно быть давление
- Toyo Open Country H/T – преимущества модели
- Особенности
- Регулярность контроля давления в шинах Toyo
- Размеры и спецификация
- Toyo или Yokohama?
- Размеры и спецификации
- Технологии
- Toyo H08
- Технологии
- Какое давление в покрышках должно быть зимой
- Toyo Open Country AT Plus – особенности
- Чем и как измерить давление
- Лучшие зимние шины Toyo
- Производство шин Toyo
- Спецификация и размеры
- Описание шин
- Преимущества и особенности Toyo Open Country U/T
Каким должно быть давление
Номинальное давление воздуха в шинах, а также их допустимые типоразмеры приводятся изготовителем транспортного средства в технической документации и на специальных табличках или наклейках, расположенных большей частью на двери автомобиля или крышке бензобака. Максимально допустимое давление показано на лицевой стороне покрышки. При возникновении каких-либо сомнений можно обратиться к официальному дилеру шин тойо и получить необходимые разъяснения.
Поддержание правильного давления в шинах:
Как правило, давление в передних и задних шинах несколько отличаются, что связано с неравномерным распределением нагрузки по осям автотранспортного средства. Более того, порой возникают ситуации, когда давление в шинах целесообразно уменьшить. Например, если вам предстоит преодолеть песчаный или болотистый участок. Чтобы не зарыться в землю, площадь сцепления с грунтом следует максимально увеличить, что и достигается путём сброса давления. До какой величины – сказать трудно, здесь всё зависит от личного опыта водителя. Главное – не забыть восстановить давление, как только сложный участок будет пройден.
Toyo Open Country H/T – преимущества модели
На момент разработки и выпуска Open Country H/T, резина считались современным продуктом, способным обеспечить оптимальный комфорт в движении наряду с длительным ресурсом эксплуатации. Изготовитель утверждал, что шины проходят в пределах 100 000 км. Внешний вид покрышек довольно элегантный, придающий автомобилю стильный вид
Помимо эстетического вида, разработчики обращают внимание на особенности и преимущества универсальных шин, к которым относят:
- Симметричный ненаправленный рисунок протектора — такая особенность позволяет сократить риск неравномерного износа. Блоки беговой части выполнены с различным уровнем наклона, что положительно отражается на шумности колёс.
- 2 широких радиальных гидроэвакуационных канала — эффективно справляются с водоотводом и быстро самоочищаются от слякоти и грязи.
- Глубокие ламели – работают эффективными на сухом и мокром дорожном полотне, даже при сильном износе протектора.
- Ребра жёсткости в плечевых зонах — обеспечивают равномерность износа.
- Волнообразные ламели — призваны обеспечить плавность хода и снизить шум. Наделяют шину качественным сцеплением в пятне контакта, в независимости от сезона.
Недостатки. Среди отзывов пользователей Open Country H/T часто встречаются 2 нарекания: жёсткость и большая масса резины.
Особенности
Разработчики моделей разделили марки шин Toyo Open Country по условиям эксплуатации и постарались максимально их учесть. Так, шины категории Н/Т (Highway Terrain) оснащены асимметричным протектором, позволяющим зубами держаться за мокрый асфальт или ледяную корку. Особенность строения покрышки состоит в S-образной беговой дорожке, которая исключает возможность быстрого износа резины. Плечевые блоки на покрышке максимально сдвоены и предоставляют машине широкие возможности при движении по снегу, а также уменьшают тормозной путь в случае непредвиденной резкой остановки авто. Специальные дренажные канавки мгновенно устраняют с поверхности талый снег и кашицу в период оттепели.
При изготовлении шин категории А/Т используется специальный резинотканевый материал, который способствует автомобилю максимально надежно двигаться на больших скоростях. В процессе создания данных шин применяются новейшие технологии. В результате чего тормозной путь на грунтовой дороге значительно сократился по сравнению с шинами других производителей. Рисунок на покрышке не дает шансов грязи задерживаться в каналах. Внутри салона практически не ощущается шума, машина держится устойчиво на дороге.
Особенностью третьей модели М/Т является ее диагональный узор. Блоки повернуты таким образом, что машина не буксует, а их неправильная форма только усиливает сцепление с неровной поверхностью дорожного покрытия. Слякоть и засуха шинам нипочем.
Представленные три вида шин Open Country обеспечивают:
- низкий уровень шума при движении;
- равномерное распределение нагрузки, а значит, высокую износостойкость изделия;
- длительный срок службы при эксплуатации в любых климатических зонах;
- стабильную и надежную езду.
Регулярность контроля давления в шинах Toyo
Если вы оказались в отдалённой местности вдали от средств цивилизации, да ещё и без манометра, степень накаченности колёс можно оценить визуально по внешнему виду протектора. Если после долгой быстрой езды по сухой дороге центральная часть протектора выглядит светлее, это свидетельствует о слишком низком давлении в шине.
Практика показывает, что давление в шинах желательно проверять каждые две недели или после каждых 1 500 км пробега. В зимний период эту проверку лучше делать чаще, так как понижение температуры на 10 градусов по шкале Цельсия способно изменить давление на 0,1 атм. Само собой разумеется, что нужно делать визуальный осмотр колёс перед каждым выездом, так как есть вероятность, что накануне вы «поймали» гвоздь или болт. Сразу этого можно не заметить, так как эти мерзкие железяки так плотно закупоривают дырку, что стравливание воздуха может продолжаться всю ночь. И если утром вы будете невнимательны, то, проехав всего несколько метров, можете списывать резину в утиль.
Размеры и спецификация
R15
Типоразмер | Диаметр | Индекс нагрузки/скорости | Sidewall | Глубина протектора (мм) | Общий диаметр (мм) | Общая ширина (мм) | Допустимый обод (дюйм) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
205/70 R15 | 15 | 96H | Black | 9.8 | 669 | 209 | 5.00-6-7.00 |
P225/75 R15 | 15 | 102S | White | 10.0 | 720 | 226 | 6.00-6-7.50 |
P225/70 R15 | 15 | 100T | White | 10.0 | 697 | 227 | 6.00-6.5-7.50 |
P235/75 R15 | 15 | 105S | White | 10.1 | 734 | 236 | 6.00-6.5-8.00 |
235/70 R15 | 15 | 103T | White | 10.2 | 711 | 240 | 6.00-7-8.00 |
265/70 R15 | 15 | 112T | Black | 10.4 | 752 | 269 | 7.00-8-9.00 |
31X10.50 R15 | 15 | 109S | White | 12.4 | 770 | 278 | 7.00-8.5-9.00 |
R16
Типоразмер | Диаметр | Индекс нагрузки/скорости | Sidewall | Глубина протектора (мм) | Общий диаметр (мм) | Общая ширина (мм) | Допустимый обод (дюйм) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
LT215/85 R16 | 16 | 115S | Black | 11.9 | 772 | 225 | 5.50-6-7.00 |
215/70 R16 | 16 | 100H | Black | 9.9 | 709 | 221 | 5.50-6.5-7.00 |
215/65 R16 | 16 | 98H | Black | 9.7 | 685 | 223 | 6.00-6.5-7.50 |
215/60 R16 | 16 | 95H | Black | 9.7 | 664 | 219 | 6.00-6.5-7.50 |
LT225/75 R16 | 16 | 115S | Black | 11.0 | 743 | 230 | 6.00-6-7.00 |
225/70 R16 | 16 | 103T | White | 10.0 | 722 | 228 | 6.00-6.5-7.50 |
LT235/85 R16 | 16 | 120S | White | 12.1 | 807 | 238 | 6.00-6.5-7.50 |
P235/75 R16 | 16 | 106S | Black | 10.2 | 757 | 240 | 6.00-6.5-8.00 |
P235/65 R16 | 16 | 101S | Black | 9.9 | 712 | 243 | 6.50-7-8.50 |
235/60 R16 | 16 | 100H | Black | 9.9 | 688 | 240 | 6.50-7-8.50 |
245/75 R16 | 16 | 111S | White | 10.2 | 772 | 250 | 6.50-7-8.00 |
245/70 R16 | 16 | 107H | White | 10.2 | 747 | 245 | 6.50-7-8.00 |
255/70 R16 | 16 | 111H | White | 10.3 | 763 | 257 | 6.50-7.5-8.50 |
255/65 R16 | 16 | 109H | Black | 10.1 | 738 | 260 | 7.00-7.5-9.00 |
LT265/75 R16 | 16 | 119S | White | 12.4 | 802 | 274 | 7.00-7.5-8.00 |
265/70 R16 | 16 | 112H | White | 10.4 | 779 | 268 | 7.00-8-9.00 |
275/70 R16 | 16 | 114H | White | 10.5 | 792 | 279 | 7.00-8-9.00 |
265/75 R16 | 16 | 116T | — |
R17
Типоразмер | Диаметр | Индекс нагрузки/скорости | Sidewall | Глубина протектора (мм) | Общий диаметр (мм) | Общая ширина (мм) | Допустимый обод (дюйм) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
225/65 R17 | 17 | 102H | Black | 9.8 | 724 | 226 | 6.00-6.5-8.00 |
225/55 R17 | 17 | 101H XL | Black | 9.8 | 681 | 224 | 6.00-7-8.00 |
P235/70 R17 | 17 | 108S | White | 10.1 | 759 | 240 | 6.00-7-8.00 |
235/60 R17 | 17 | 102H | White | 9.9 | 715 | 239 | 6.50-7-8.50 |
235/55 R17 | 17 | 99H | Black | 10.0 | 690 | 239 | 6.50-7.5-8.50 |
LT245/70 R17 | 17 | 119S | White | 12.2 | 775 | 248 | 6.50-7-8.00 |
245/65 R17 | 17 | 111H XL | White | 10.0 | 750 | 248 | 7.00-7-8.50 |
255/65 R17 | 17 | 110H | White | 10.1 | 766 | 261 | 7.00-7.5-9.00 |
255/60 R17 | 17 | 106H | Black | 10.1 | 738 | 261 | 7.00-7.5-9.00 |
LT265/70 R17 | 17 | 121S | White | 12.4 | 802 | 272 | 7.00-8-8.50 |
265/65 R17 | 17 | 112H | White | 10.2 | 777 | 271 | 7.50-8-9.50 |
275/65 R17 | 17 | 115H | White | 10.4 | 790 | 279 | 7.50-8-9.50 |
R18
Типоразмер | Диаметр | Индекс нагрузки/скорости | Sidewall | Глубина протектора (мм) | Общий диаметр (мм) | Общая ширина (мм) | Допустимый обод (дюйм) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
225/65 R18 | 18 | 103H | Black | 9.8 | 751 | 225 | 6.00-6.5-8.00 |
235/60 R18 | 18 | 107V XL | Black | 9.5 | 739 | 240 | 6.50-7-8.50 |
235/55 R18 | 18 | 100V | Black | 8.0 | 715 | 245 | 6.50-7.5-8.50 |
P245/60 R18 | 18 | 104H | Black | 10.0 | 753 | 245 | 7.00-7-8.50 |
255/60 R18 | 18 | 112H XL | Black | 10.1 | 762 | 257 | 7.00-6.5-9.00 |
255/55 R18 | 18 | 109V XL | Black | 9.7 | 738 | 264 | 7.00-8-9.00 |
265/60 R18 | 18 | 110H | White | 10.2 | 776 | 271 | 7.50-8-9.50 |
P275/60 R18 | 18 | 111H | Black | 10.3 | 782 | 276 | 7.50-8-9.50 |
R19
Типоразмер | Диаметр | Индекс нагрузки/скорости | Sidewall | Глубина протектора (мм) | Общий диаметр (мм) | Общая ширина (мм) | Допустимый обод (дюйм) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
P245/55 R19 | 19 | 103S | Black | 10.0 | 754 | 245 | 7.00-7.5-8.50 |
255/55 R19 | 19 | 111V XL | Black | 9.7 | 762 | 265 | 7.00-8-9.00 |
R20
Типоразмер | Диаметр | Индекс нагрузки/скорости | Sidewall | Глубина протектора (мм) | Общий диаметр (мм) | Общая ширина (мм) | Допустимый обод (дюйм) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
P235/55 R20 | 20 | 102T | Black | 9.9 | 768 | 238 | 6.50-7.5-8.50 |
265/50 R20 | 20 | 111V XL | Black | 9.6 | 773 | 278 | 7.50-8.5-9.50 |
P275/60 R20 | 20 | 114S | Black | 10.3 | 841 | 277 | 7.50-8-9.50 |
R21
Типоразмер | Диаметр | Индекс нагрузки/скорости | Sidewall | Глубина протектора (мм) | Общий диаметр (мм) | Общая ширина (мм) | Допустимый обод (дюйм) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
285/45 R22 | 22 | 114H XL | Black | 9.7 | 814 | 285 | 9.00-9.5-10.50 |
Toyo или Yokohama?
Наиболее популярной японской резиной в России остается Yokohama. Линейка моделей настолько разнообразна, что они устанавливаются на легковые автомобили и грузовой транспорт. Особенностью считается достаточно хорошие сцепные показатели и комфортная езда.
Автовладельцы отзываются об этих шинах по-разному. Кто-то считает их очень хорошими, а кто-то – неудачными. Некоторые параметры Йокогама уступают Тойо.
Однако ответственно заявить, что Toyo лучше, тоже нельзя. Каждая модель имеет свои недостатки и положительные стороны. Можно только уверенно сказать, что обе эти модели надежны и безопасны.
Регулярно проверяйте давление в шинах, а перед длительной поездкой проверяйте всегда.
При движении шины разогреваются, поэтому проверка давления и подкачка шин производится до начала поездки либо после того как шины после нее остыли.
Допустимое давление в шинах для каждого автомобиля прописывается в Инструкции по эксплуатации автомобиля, также эту информацию вы можете найти на лючке бензобака вашего автомобиля. Часто автопроизводитель указывает два значения- для «нормальной» и «полной»- снаряженной массы автомобиля (снаряженная масса- масса автомобиля со стандартным оборудованием без груза и пассажиров, но полными заправочными емкостями). Если указано одно значение, то это значение для «нормальной» нагрузки, а значение для «полной» нагрузки будет больше, примерно на 0,3-0,5 атм. Давление для «полной» нагрузки нужно поддерживать и для шин если они шире штатных Для шин с маркировкой XL (Extra Load) (205/55 R16 98T XL) и RF (Reinforced)(205/55 R16 98T Reinforced) необходимо поддерживать давления выше «полной» нагрузки на 0,4 атм. В случаях, когда вы устанавливаете шины с ниже рекомендованной производителем и в этом случае нужно увеличивать давление в шинах на 0,1 атм. на каждую единицу нагрузки (у вас рекомендованная нагрузка 107, а вы ставите шину с нагрузкой 103, итого (107-103)Х0,1= 0,4 атм.)
Если давление в шинах ниже допустимого, то происходит износ протектора по краю шины. Когда шина перекачена, то протектор стирается в центре покрышки. Итак- если у вашего автомобиля все в порядке с подвеской, то несоблюдение поддержания рекомендованного давления в шинах ведет к повышенному и неравномерному износу протектора.
Шины под брендом тойо выпускаются японской компанией TOYO TIRES, отметившей в прошлом году своё семидесятилетие. Компания разрабатывает, производит и продаёт шины, обладающие превосходными эксплуатационными характеристиками. Ассортимент выпускаемой продукции крайне разнообразен. Он включает в себя летние и зимние шины практически для любых транспортных средств, от многотонных грузовиков до легковых автомобилей. Каким же должно быть давление в шинах Toyo, рассмотрим в данной статье.
Размеры и спецификации
R15
Типоразмер | Диаметр | Индекс нагрузки/скорости | Глубина протектора (мм) | Общий диаметр (мм) | Общая ширина (мм) | Допустимый обод (дюйм) |
---|---|---|---|---|---|---|
195/80 R15 | 15 | 96H | 8.7 | 693 | 196 | 5.0-5.5-6.5 |
205/75 R15 | 15 | 97T | 9.1 | 689 | 203 | 5.0-5.5-7.0 |
205/70 R15 | 15 | 96S | 9.1 | 669 | 209 | 5,0-6-7,0 |
215/80 R15 | 15 | 102T TL | 9.1 | 725 | 216 | 5,5-6-7,0 |
215/75 R15 | 15 | 100T | 9.1 | 703 | 216 | 5,5-6-7,0 |
215/70 R15 | 15 | 98T TL | 9.1 | 683 | 221 | 5,5-6.5-7,0 |
225/75 R15 | 15 | 102T | 9.1 | 719 | 223 | 6,0-6-7,5 |
235/75 R15 | 15 | 109T XL | 9.2 | 733 | 235 | 6,0-6.5-8,0 |
LT235/75R15 | 15 | 116/113S | 9.7 | 733 | 235 | 6.0-6.5-7.0 |
255/70R15C | 15 | 112/110T | 10.2 | 739 | 260 | 7.0-7.5-8.0 |
265/70 R15 | 15 | 112T | 11.2 | 739 | 260 | 7.0-7.5-8.0 |
30X9.50R15 | 15 | 104S | 11.0 | 750 | 240 | 6.5-7.5-8.5 |
31X10.50R15 | 15 | 109S | 11.3 | 775 | 268 | 7.0-8.5-9.0 |
33X1250 R15 | 15 | 108S | — |
R16
Типоразмер | Диаметр | Индекс нагрузки/скорости | Глубина протектора (мм) | Общий диаметр (мм) | Общая ширина (мм) | Допустимый обод (дюйм) |
---|---|---|---|---|---|---|
175/80 R16 | 16 | 91S | 8.6 | 686 | 177 | 4.5-5-6.0 |
205 R16C | 16 | 110/108T | 10.8 | 736 | 208 | 5.5-6.0-6.5 |
215/85 R16 | 16 | 115S | — | |||
215/70 R16 | 16 | 100H | 9.1 | 708 | 221 | 5,5-6.5-7,0 |
215/65 R16 | 16 | 98H | 9.1 | 686 | 221 | 6,0-6.5-7,5 |
225/75 R16 | 16 | 104T | 9.1 | 744 | 223 | 6,0-6-7,5 |
LT225/75R16 | 16 | 115/112S | 10.0 | 744 | 223 | 6.0-6.0-7.0 |
225/70 R16 | 16 | 103H | 9.1 | 722 | 228 | 6,0-6.5-7,5 |
235/85 R16 | 16 | 120/116S | 9.7 | 806 | 235 | 6.0-6.5-7.5 |
LT235/85R16 | 16 | 120/116S | 9.7 | 806 | 235 | 6.0-6.5-7.5 |
235/70 R16 | 16 | 106T | 9.1 | 736 | 240 | 6,5-7-8,0 |
235/60 R16 | 16 | 100H | 8.6 | 688 | 240 | 6,5-7-8,5 |
LT245/75R16 | 16 | 120/116S | 9.7 | 774 | 248 | 6.5-7.0-8.0 |
245/70 R16 | 16 | 111H XL | 9.2 | 750 | 248 | 6,5-7-8,0 |
255/70 R16 | 16 | 111T | 9.3 | 764 | 260 | 6,5-7.5-8,5 |
255/65 R16 | 16 | 109H | 9.2 | 738 | 260 | 7,0-7.5-9,0 |
LT265/75R16 | 16 | 119/116S | 9.8 | 804 | 267 | 7.0-7.5-8.0 |
265/70 R16 | 16 | 112H | 9.4 | 778 | 272 | 7,0-8-9,0 |
LT285/75R16 | 16 | 116/113S | 9.8 | 834 | 286 | 7.5-8.0-9.0 |
265/75 R16 | 16 | 123/120S | — | |||
285/75 R16 | 16 | 126/123S | — |
R17
Типоразмер | Диаметр | Индекс нагрузки/скорости | Глубина протектора (мм) | Общий диаметр (мм) | Общая ширина (мм) | Допустимый обод (дюйм) |
---|---|---|---|---|---|---|
215/60 R17 | 17 | 96V | 8.6 | 690 | 221 | 6,0-6.5-7,5 |
225/65 R17 | 17 | 102H | 9.1 | 724 | 228 | 6,0-6.5-8,0 |
235/65 R17 | 17 | 108V XL | 9.1 | 738 | 240 | 6,5-7-8,5 |
LT245/75R17 | 17 | 121/118S | 9.7 | 800 | 248 | 6.5-7.0-7.5 |
245/70 R17 | 17 | 114H XL | 9.2 | 776 | 248 | 6,5-7-8,0 |
245/65 R17 | 17 | 111H XL | 9.1 | 750 | 248 | 7,0-7-8,5 |
255/65 R17 | 17 | 110H | 9.2 | 764 | 260 | 7,0-7.5-9,0 |
265/70 R17 | 17 | 115T | 9.4 | 804 | 272 | 7,0-8-9,0 |
LT265/70R17 | 17 | 121/118S | 9.8 | 804 | 272 | 7.0-8.0-8.5 |
265/65 R17 | 17 | 112H | 9.3 | 776 | 272 | 7,5-8-9,5 |
LT285/70R17 | 17 | 121/118S | 9.8 | 832 | 292 | 7.5-8.5-9.0 |
R18
Типоразмер | Диаметр | Индекс нагрузки/скорости | Глубина протектора (мм) | Общий диаметр (мм) | Общая ширина (мм) | Допустимый обод (дюйм) |
---|---|---|---|---|---|---|
235/60 R18 | 18 | 107V XL | 9.1 | 739 | 240 | 6,5-7-8,5 |
255/70 R18 | 18 | 113T | 9.3 | 815 | 160 | 6,5-7.5-8,5 |
255/60 R18 | 18 | 112H XL | 9.1 | 763 | 260 | 7.0-7.5-9.0 |
255/55 R18 | 18 | 109H XL | 9.0 | 737 | 265 | 7,0-8-9,0 |
265/60 R18 | 18 | 110T | 9.2 | 775 | 272 | 7,5-8-9,5 |
LT275/70R18 | 18 | 115/112S | 9.8 | 843 | 279 | 7.0-8.0-9.0 |
LT275/65R18 | 18 | 113/110S | 9.8 | 815 | 279 | 7.5-8.0-9.0 |
285/60 R18 | 18 | 120T | 9.2 | 799 | 292 | 8.0-8.5-10.0 |
275/70 R18 | 18 | 125/122S | — | |||
275/65 R18 | 18 | 123/120S | — |
R19
Типоразмер | Диаметр | Индекс нагрузки/скорости | Глубина протектора (мм) | Общий диаметр (мм) | Общая ширина (мм) | Допустимый обод (дюйм) |
---|---|---|---|---|---|---|
255/55 R19 | 19 | 111H XL | 9.0 | 763 | 265 | 7,0-8-9,0 |
R20
Типоразмер | Диаметр | Индекс нагрузки/скорости | Глубина протектора (мм) | Общий диаметр (мм) | Общая ширина (мм) | Допустимый обод (дюйм) |
---|---|---|---|---|---|---|
275/60 R20 | 20 | 115T TL | 9.3 | 838 | 279 | 7,5-8-9,5 |
275/45 R20 | 20 | 110H XL | 8.7 | 756 | 273 | 8,5-9-10,5 |
Технологии
При разработке шин Open Country H/T инженеры компании использовали программу виртуального моделирования T-mode. Это собственная технология, благодаря которой удаётся спроектировать и испытать покрышки, изначально в цифровом пространстве. Тем самым добиться наилучших характеристик продукта перед реальными испытаниями.
Также, компания Тойо применила ещё одну собственную технологию — Nano Balance. Это комплекс формирования оптимальной резиносмеси покрышек, для тех, или иных, условий эксплуатации. В купе с виртуальным моделированием, инженерам удалось достичь идеальных ходовых характеристик для Open Country H/T. Шина объединила в себе высокие сцепные качества на сухом и мокром полотне и обладает низким сопротивлением качению.
Toyo H08
Резина имеет уникальный дизайн протектора. Такой рисунок повышает устойчивость автомобиля на крутых поворотах. Шина изнашивается равномерно, отлично сцепляется с дорогой. Машина не теряет устойчивости при движении на большой скорости.
Благодаря прямым канавкам, происходит быстрый отвод воды. Машина намного сильнее сцепляется с мокрой дорогой. Широкое ребро, расположенное в плечевой зоне колеса, улучшают устойчивость машины при движении по сухому асфальту.
Благодаря специальному составу резины, колеса могут эксплуатироваться намного дольше, чем их аналоги. Отличаются высокой прочностью.
Технологии
Разработчики Тойо учли недостатки прочности в предшествующей модели и создали для Open Country A/T plus специальный состав резиновой смеси. Оригинальным решением стало появление комплекса химических веществ Long Life. Это компонент, в котором взаимодействие элементов происходит на молекулярном уровне. Благодаря его присутствию, покрышка получила повышенную прочность на растяжение и разрыв.
Разработка шины производилась с помощью программы виртуального моделирования T-mode, которая запатентована концерном TOYO TIRES. Каркас создан из двухслойного полиэстерового корда, который вместе с широким бортовым кольцом и сверхпрочным стальным брекером обеспечивают прочность конструкции, повышают износостойкость и наделяют автомобиль хорошей управляемостью.
Какое давление в покрышках должно быть зимой
Для зимней эксплуатации рекомендуется наоборот перекачивать покрышки. Факт вызван обратной реакцией воздуха на замерзание – плотность газа увеличивается, что провоцирует падение давления.
Во время выезда из теплого гаража, перепад температуры может составлять до 30 °С, что непременно вызовет падение давления на 0,3-0,4 Ат. Следовательно, предварительно необходимо резину перекачать на величину изменения. Это актуально для задних и передних колес, при этом тип машины не имеет значения, будь то внедорожник или городской лифтбек.
Определить конкретное давление поможет сервисное руководство или специальная табличка, бирка, как правило, прикреплена на водительской двери или под капотом.
Если у легковушек достаточно установить номинальный показатель один раз и поддерживать его, то с грузовиками все сложнее. Обычно грузовик делится на тягач и полуприцеп/прицеп (фура). Здесь используется два порога:
Нормальная накачка шин фуры составляет от 4,0 до 6,5 Ат без загрузки, под тяжестью показатель увеличивается на 0,5 – 1,0 единицы. Точный порог зависит от модели автомобильных шин, разновидности транспорта, количества колес и нагрузки на ось.
Toyo Open Country AT Plus – особенности
Шины Open Country A/T plus одинаково хороши на асфальте и просёлке. Это не грязевая резина, а универсальная высокопроизводительная покрышка. Разработчик сделал упор на износостойкость конструкции, поэтому «обувка» гарантировано проходит 3-4 сезона. Асимметричный рисунок протектора обеспечивает хороший отклик на команды рулевого колеса и способствует снижению шума. К основным особенностям и преимуществам Open Country AT Plus относятся:
- Агрессивный протектор из 2-х функциональных зон. Внешняя часть покрышки обладает превосходными сцепными характеристиками. Внутренняя часть обеспечивает качественное маневрирование и повышает тормозные характеристики.
- Ступенчатая форма блоков. Края блоков протектора улучшают качество динамики при разгоне.
- Оригинальный состав резиносмеси. Высокое содержание силики оснащает покрышку липучестью, как на сухом, так и на мокром асфальте.
- Высокий заворот слоя каркаса. Такая конструктивная особенность шины, наделяет автомобиль лучшей управляемостью и курсовой устойчивостью на виражах.
Недостатки: При 50%-м износе и остаточной глубиной протектора 5-6 мм, покрышки существенно теряют ходовые характеристики. Кроме этого, многие назвали Open Country A/T plus слишком мягкой и валкой резиной.
Чем и как измерить давление
Манипуляцию измерения давления надо проводить на холодных шинах, в противном случае можно получить искажённый результат. Например, подъехав к АЗС или шиномонтажной мастерской с целью проверить давление или подкачать колёса, выдержите паузу в 15-20 минут, расслабьтесь, послушайте музыку.
Давление на шкале манометра обычно указывается в двух единицах измерения: килопаскалях (BAR) или фунтах на квадратный дюйм (PSI). Для многих водителей более привычным индексом является «атмосфера» (атм.), но разница между атм. и BAR настолько незначительна, что ей можно пренебречь.
Поскольку допустимое давление в шинах toyo находится в пределах 1,5-3 атм., нижеприведённая таблица составлена именно для этого диапазона.
PSI | 21 | 23 | 25 | 27 | 29 | 31 | 33 | 35 | 37 | 39 | 41 | 43 | 45 |
BAR | 1,45 | 1,59 | 1,72 | 1,86 | 2,00 | 2,14 | 2,28 | 2,41 | 2,56 | 2,69 | 2,83 | 2,97 | 3,10 |
Лучшие зимние шины Toyo
Японский производитель с особым вниманием подходит к разработке резины для сложных условий эксплуатации в зимний период. В это время года приоритетными характеристиками для резины становится безопасность, управляемость по льду или заснеженным дорогам, курсовая устойчивость
И найти варианты, объединившие все эти качества сложно, учитывая, что реальные возможности видны лишь на практике.
Самыми надежными пользователи признали четыре модели шин Toyo, которые рекомендуют к покупке. Именно эти представители бренда обошли своих одноклассников по большинству показателей. Среди них можно выбрать как недорогие зимние шины, так и топовые.
1. Toyo Observe Ice-Freezer
Шины Toyo для зимы – это один из тех случаев, когда шиповки столь же комфортны, как и липучка. По отзывам автовладельцев, Ice-Freezer, действительно, тихая шина и подойдет даже тем, чьи авто не имеют дополнительного слоя шумоизоляции. В движении они проявляют чудеса цепкости, удерживая машину на траектории. Жесткая боковина не позволяет автомобилю раскачиваться, глубокий протектор хорош в снегу. Шипы, вступая в действие на гололеде, обеспечивают сцепление практически на уровне чистого асфальта. А если не пренебрегать периодом обкатки, то они остаются в гнездах весь срок службы самой покрышки. Потери за сезон при грубом вождении, как правило, не превышают 5-10% процентов.
Достоинства:
- отличное сцепление на льду, асфальте и в рыхлом снегу;
- допустимый уровень шума;
- оправданный ценник;
- неплохо держат дорогу;
- шипы практически не вылетают.
Недостатки:
в снежной каше управление хуже, чем на других покрытиях.
2. Toyo Observe G3-Ice
Еще одни недорогие шины Toyo для зимы, заслужившие самую высокую оценку автовладельцев. Конструктивно, это комбинированная модель –шипованная фрикционка. В первую очередь сцепление здесь обеспечивается за счет состава самой резины, в котором присутствуют натуральные микрошипы из скорлупы грецкого ореха. Металлические шипы являются лишь подстраховкой на случай сильного гололеда, потому их количество ограничено. В деле такое сочетание оказалось очень практичным. Шина уверенно сопротивляется заносу на льду, эффективно тормозит и не пробуксовывает при резком старте. Если из-за слишком высокой скорости автомобиль все же срывается с траектории, то выравнивание происходит быстро и предсказуемо.
Достоинства:
- низкая стоимость;
- прочность;
- широкий размерный ряд;
- эффективность на всех типах покрытий.
Недостатки:
теряет до 25-30% шипов за сезон.
3. Toyo Observe GSi-6
Зимние шины GSi-6 позиционируются как спортивные, и предназначены для скоростных легких автомобилей. Модель была представлена публике еще в 2018 году, однако и сегодня пользуется повышенным спросом. Популярность объясняется просто: шины обладают лучшей управляемостью, проходимостью по скользкому покрытию. Уникальный рисунок протектора – заслуга разработчиков, применивших современное компьютерное моделирование. Благодаря тщательной проработке, покрышки обеспечивают высокий акустический комфорт, мягкость и плавность хода, так полюбившиеся автомобилистам. Недорогие зимние шины имеют лишь один минус – немного плывут при перестроении на высоких скоростях.
Достоинства:
- хорошо держат дорогу по мокрому покрытию и снежной каше;
- очень тихая резина;
- мощная боковина;
- довольно стойкие к износу;
- проходимость по сугробам.
Недостатки:
при перестроении на скорости от 100 км/ч могут немного поплыть.
4. Toyo Observe Garit GIZ
Шины Toyo для зимы северных регионов представлены большим размерным рядом. Среди многочисленных модификаций покупатели могут выбрать высоту профиля от 50 до 65 мм, придавая автомобилю комфорта и усиливая его спортивные характеристики. Однако данная модель не для больших скоростей, индекс ограничивает разгон до 160 км/ч, впрочем, в экстремальных зимних условиях этого вполне достаточно. «Панцирный» рисунок протектора покрышек Toyo заметно увеличит пятно контакта, улучшая сцепление с дорогой. Вытянутая, многогранная форма рисунка помогает поддерживать правильную геометрию шин под нагрузкой. А небольшие бородки повышают водопоглощение. В результате, шины отличаются хорошим сцеплением, но к мягкой боковине все же есть претензии.
Достоинства:
- надежность сцепления;
- стойкость к появлению грыж;
- неплохая стойкость к износу;
- почти не шумят.
Недостатки:
мягкая боковина.
Производство шин Toyo
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!. Изготовление шин тойо осуществляется на базе передовых технологий, в основе которых лежит безопасность и экология
Одной из таких технологий является компьютерное моделирование, с помощью которого анализируются основные параметры (шумность, внутренние напряжения, водоотталкивающие свойства, коэффициент качения и др.). Испытания продукции проводятся в технологическом центре в г. Итами и на двух полигонах (на островах Хоккайдо и Кюсю). Компания TOYO TIRES имеет производственные мощности в 8 странах, а её представительства разбросаны по всему миру
Изготовление шин тойо осуществляется на базе передовых технологий, в основе которых лежит безопасность и экология. Одной из таких технологий является компьютерное моделирование, с помощью которого анализируются основные параметры (шумность, внутренние напряжения, водоотталкивающие свойства, коэффициент качения и др.). Испытания продукции проводятся в технологическом центре в г. Итами и на двух полигонах (на островах Хоккайдо и Кюсю). Компания TOYO TIRES имеет производственные мощности в 8 странах, а её представительства разбросаны по всему миру.
Спецификация и размеры
R15
Типоразмер | Диаметр | Индекс нагрузки/скорости | Глубина протектора (мм) | Общий диаметр (мм) | Общая ширина (мм) | Допустимый обод (дюйм) |
---|---|---|---|---|---|---|
31×10.50 R15 | 15 | 109P | 15.2 | 781 | 268 | 7.0-8.5-9.0 |
33×12,50 R15 | 15 | 108P | 16.7 | 781 | 318 | 8,50-10-10,0 |
33X13.50 R15 | 15 | 109P | 16.7 | 832 | 345 | 9.5-11-12.0 |
R16
Типоразмер | Диаметр | Индекс нагрузки/скорости | Глубина протектора (мм) | Общий диаметр (мм) | Общая ширина (мм) | Допустимый обод (дюйм) |
---|---|---|---|---|---|---|
LT225/75 R16 | 16 | 115P | 13.5 | 750 | 223 | 6.0-6-7.0 |
LT265/75 R16 | 16 | 119P | 15.0 | 810 | 275 | 7.0-7.5-8.0 |
LT235/85 R16 | 16 | 120/116P | 14.6 | 813 | 240 | 6.00-6.5-7.50 |
LT255/85 R16 | 16 | 119P | 15.0 | 851 | 260 | 6.50-7-8.00 |
LT245/75 R16 | 16 | 120/116P | 14.6 | 782 | 253 | 6.50-7-8.00 |
LT285/75 R16 | 16 | 116P | 15.2 | 840 | 286 | 7,50-8-9,00 |
LT305/70 R16 | 16 | 118P | 16.0 | 840 | 311 | 8,00-9-9,50 |
R17
Типоразмер | Диаметр | Индекс нагрузки/скорости | Глубина протектора (мм) | Общий диаметр (мм) | Общая ширина (мм) | Допустимый обод (дюйм) |
---|---|---|---|---|---|---|
LT265/70 R17 | 17 | 118P | 15.0 | 810 | 272 | 7.0-8-8.0 |
LT265/65 R17 | 17 | 120P | 15.0 | 782 | 272 | 7.5-8.0-9.5 |
LT295/70 R17 | 17 | 121P | 15.5 | 852 | 299 | 7.0-8.5-10.0 |
R18
Типоразмер | Диаметр | Индекс нагрузки/скорости | Глубина протектора (мм) | Общий диаметр (мм) | Общая ширина (мм) | Допустимый обод (дюйм) |
---|---|---|---|---|---|---|
LT275/70 R18 | 18 | 121P | 15.2 | 849 | 279 | 7,00-8-8,50 |
33X12.50 R18 | 18 | 118P | 16.7 | 832 | 318 | 8.0-10-11.0 |
R20
Типоразмер | Диаметр | Индекс нагрузки/скорости | Глубина протектора (мм) | Общий диаметр (мм) | Общая ширина (мм) | Допустимый обод (дюйм) |
---|---|---|---|---|---|---|
33X12.50 R20 | 20 | 114P | 16.7 | 832 | 318 | 8.5-10-11.0 |
35X12.50 R20 | 20 | 121P | 16.7 | 883 | 318 | 8.0-10-11.0 |
37X13.50 R20 | 20 | 121P | 16.7 | 934 | 345 | 8.0-11-11.0 |
R22
Типоразмер | Диаметр | Индекс нагрузки/скорости | Глубина протектора (мм) | Общий диаметр (мм) | Общая ширина (мм) | Допустимый обод (дюйм) |
---|---|---|---|---|---|---|
33X12.50 R22 | 22 | 109P | 15.0 | 832 | 318 | 8.5-10.0-11.0 |
R24
Типоразмер | Диаметр | Индекс нагрузки/скорости | Глубина протектора (мм) | Общий диаметр (мм) | Общая ширина (мм) | Допустимый обод (дюйм) |
---|---|---|---|---|---|---|
37X1350 R24 | 24 | 120P | 16.7 | 934 | 345 | 8.5-11-11.0 |
Описание шин
Данные модели автошин используются в трех основных направлениях:
Для городского вождения.
Toyo Open Country (Н/Т) предназначены для езды по асфальтовым дорогам, обеспечивают комфорт вождения и имеют длительный срок службы.
Конструктивной особенностью шин является присутствие продольного ребра и волнообразной ламели. Благодаря этому шум при движении колеса по дорожному покрытию почти неслышен, а износ материала сводится к минимальному значению. На поверхности покрышек видны прямые канавки, которые способствуют эффективному отводу воды. Шины Н/Т отлично ведут себя не только в городской черте, но и на ровном шоссе за пределами городских автодорог.
Универсальная модель для любых условий.
Toyo Open Country (А/Т) используются больше на бездорожье. Протектор шин имеет более агрессивную фактуру.
Материал модели наделен улучшенной степенью износостойкости, а также обеспечивает повышенную сцепляемость с дорожным покрытием. Удачный протектор делает машину устойчивой на мокрой и заснеженной дороге. Уровень шума на шинах этой категории немного выше, чем у предыдущего образца.
Там, где нет дорог.
Toyo Open Country (М/Т) предназначены для передвижения в тех районах, в которых другой автомобиль будет бессилен. Протектор настолько крупный, что автомобиль легко преодолевает пересеченную местность. Благодаря рисунку с переменным шагом достигнут низкий уровень шумности, а открытые блоки позволяют шинам самоочищаться от налипшей грязи.
Преимущества и особенности Toyo Open Country U/T
Шина OPEN COUNTRY U/T – это эволюционная покрышка для автомобилей SUV, эксплуатируемых в городе и на скоростном шоссе. Новинка способна угодить потребностям автовладельцев, которые предпочитают комфорт и экономичность. Разработка шины происходила при участии новейших технологий, благодаря которым удалось создать особый состав резинового компаунда. Поэтому резина OPEN COUNTRY U/T получилась малошумной, манёвренной и энергоэффективной. Сами конструкторы выделяют 3 особенности и преимущества своего продукта:
- Оптимальное расположение шашек протектора – что в совокупности с идеальным размером наделяет шину комфортными качествами и снижает шумность.
- Технология SILENT WALL – учащённые насечки внутри желобов, которые эффективно распределяют потоки воздуха, что снижает шум при передвижении.
- Мультиволновые ламели – технические насечки на боковинах плечевых зон препятствуют сносу автомобиля на вираже, обеспечивают курсовую устойчивость и равномерный износ беговой части.
Большинство пользователей OPEN COUNTRY U/T хорошо отзываются о резине и ставят ей среднюю оценку 4,7 по 5-бальной шкале.