Сравним фольксваген туарег 2017 и ауди q7 что лучше

Функции

1.Имеет камеру заднего вида
Audi Q7 Premium 3.0 TFSI (2014)

Volkswagen Touareg V6 (2014)

Камера заднего вида (​​также известная как камера заднего наблюдения) обеспечивает вид позади транспортного средства, что помогает предотвратить несчастные случаи. Это особенно полезно для автомобилей с большим количеством ограниченного вида, таких как пикапов и грузовиков.

2.Имеет систему в автомобиле
Audi Q7 Premium 3.0 TFSI (2014)

Volkswagen Touareg V6 (2014)

Система в автомобиле (например, Форд SYNC, Apple CarPlay) дает дополнительные функции, такие как навигация, прием телефонных звонков (при связи с вашим смартфоном) и контролирует музыку.

3.Есть Bluetooth
Audi Q7 Premium 3.0 TFSI (2014)

Volkswagen Touareg V6 (2014)

Bluetooth — беспроводная технология, позволяющая с лёгкостью передавать данные между устройствами: смартфонами, планшетниками и компьютерами.

4.Умный ключ как стандарт
Audi Q7 Premium 3.0 TFSI (2014)

Volkswagen Touareg V6 (2014)

Умный ключ — это беспроводной ключ, который предлагает несколько преимуществ по сравнению с традиционным ключом. Например, когда вы приближаетесь, автомобиль автоматически разблокирует двери, и вы можете включить двигатель нажатием кнопки.

5.Имеет систему слежения, в случае кражи автомобиля
Audi Q7 Premium 3.0 TFSI (2014)

Volkswagen Touareg V6 (2014)

Автомобиль имеет систему слежения, которая использует GPS, что позволяет найти его в случае кражи.

6.Имеет ISOFIX/замок
Audi Q7 Premium 3.0 TFSI (2014)

Volkswagen Touareg V6 (2014)

ISOFIX (также известный как замок) является стандартной системой точек крепления для детских сидений безопасности, что позволяет установить их быстро и безопасно.

Внешний вид

Если не хотите вникать в технические подробности, а желаете определиться по внешности, отдавая предпочтение Touareg VW или конкуренту Audi Q7, то стоит ознакомиться с их описанием. Новые «семерки» с обновленным экстерьером появились на рынке летом 2019 года. Дизайн был переработан, чтобы подогнать актуальную стилистику под текущую концепцию Audi.

Разработчики стремились уйти от тяжеловесного облика и излишне противоречивых наружных элементов. С фронтальной стороны располагаются «суровые» светодиодные фары и ставшая традиционной восьмиугольная решетка. Тыл украшен изящными фонарями и хромированными молдингами. Сзади снизу располагаются трапециевидные патрубки выхлопных труб.

Не менее стильно выглядит пятидверка от Volkswagen. Впереди располагается сложносочиненная светодиодная оптика, большой бампер и хромированная решетка радиатора. Со стороны пятой двери поджарые очертания дополнены утонченными фонарями и органично вписанными трубами выхлопной системы. Арки позволяют устанавливать колесные диски от 18 до 21 дюйма по желанию автовладельца.

Интерьер автомобиля Audi Q7

Ездовые качества автомобилей

VW Touareg и Audi Q7 оборудованы одним и тем же силовым агрегатом. Речь идет о турбодизеле 3.0 литра с мощностным потенциалом в 249 сил. Трансмиссия — восьмидиапазонная, автоматическая. Привод — полный.

Данный мотор обладает  отличной тягой в нижнем и среднем диапазонах оборотов, что позволяет резко ускориться в любой момент. Однако разгон более шустрый у Туарега. Причиной тому является более расторопная работа автоматической трансмиссии, которая не медлит при смене ступеней и имеет болеее логичный алгоритм действия, нежели у оппонента. В то же время, КПП Q7 радует лучшей плавностью смены ступеней, что благоприятно сказывается на ездовом комфорте.

Что касается управляемости, то здесь различия более глобальные. Так, Фольксваген настроен на активные маневры. К этому подталкивает высокочувствительное рулевое управление, незначительные крены кузова и практически нейтральная поворачиваемость шасси.

Ауди же на действия рулем отзывается с гораздо большей ленцой, да и в виражах раскачка существенная. Однако все это компенсируется подвеской, которая способна умело сглаживать мелкие и средние неровности, уберегая седоков от тряски.

ФВ высокой плавностью хода похвастаться не может и значительно трясет даже на слабовыраженных дорожных дефектах — расслабиться в дальней дороге не получится.

Выводы

Audi Q7 — это один из лучших представителей сегмента «премиальных» кроссоверов. Модель имеет в списке своих сильных сторон комфортабельный салон, многогранную подвеску и нейтральный дизайн, который способен понравиться многим. Однако против нового

Volkswagen Touareg SUV из Ингольштадта, по большому счету, противопоставить нечего — новинка также готова порадовать высоким качеством исполнения, отточенными ездовыми свойствами и к тому же, авангардным дизайном. Впрочем, автомобиль вряд ли удовлетворит тех, кто любит путешествовать — жесткая подвеска понравится не каждому.

Двигатель

Тип двигателя дизель Бдизель
Объем двигателя, см³ 2967 2967
Тип наддува турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с. 249 249
Максимальный крутящий момент, Н*м 600 600
Количество цилиндров 6 6
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск непосредственный впрыск
Расположение цилиндров V-образное V-образное

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза Дисковые, вентилируемые Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые Дисковые, вентилируемые

История моделей

Volkswagen Touareg I.

Идея создания большого внедорожника в концерне VW AG родилась в начале XXI века. Для воплощения ее в жизнь они решили начать сотрудничество с Porsche, который тогда еще никому не принадлежал.

Когда все организационные вопросы остались позади, был собран штат в 300 человек под управление Клауса-Герхарда Вольперта. После многих бессонных дней и ночей напряженной работы в 2002 году наконец-то наступил момент, которого ждали в течение долгого времени. На автосалоне в Париже был представлен первый спортивный внедорожник с эмблемой Volkswagen, в тоже время дебютировал его технический близнец Porsche Cayenne.

Через два года после премьеры ассортимент двигателей пополнился новым 3-литровым турбодизелем. В 2007 году внедорожник прошел через небольшой фейслифтинг. Глядя на переднюю часть обновленной версии, кажется, что каменное лицо Туарега наконец-то слегка улыбнулось.

Помимо незначительных изменений в стиле автомобиль получил еще несколько новых интересных опций, таких как: адаптивный круиз-контроль, ассистент мертвых зон, система ABS Plus, работающая в паре с системой контроля тяги, а также сажевый фильтр DPF – в стандартной комплектации дизельных версий. Сборка SUV закончилась в 2010 году.

Audi Q7.

Через три года после дебюта Touareg и Cayenne, Audi показал свой внедорожник Q7. Он был построен на платформе PL71, той же, что использовалась для создания Туарег и Кайен.

В 2008 году под капотом Q7 появился 12-цилиндровый турбодизель 6.0 TDI мощностью 500 л.с., обладающий огромным крутящим моментом 1000 Нм. Через год после выхода на рынок дизельного монстра модель подверглась модернизации.

Что изменилось? Прежде всего, внешность: передняя и задняя оптика получила светодиоды, радиаторная решетка приобрела хромированные вертикальные ребра, видоизменились передний и задний бампер, появились новые модели дисков и цвета кузова. Обновления заметны и внутри.

Интерьер Фольксваген Туарег и Ауди Q7

Внутреннее убранство Volkswagen Touareg сделано в стиле «классика». Компоновка интерьера профессиональная, все выглядит очень качественно. Оснащение новой машины с множеством разных функций и добавочных настроек. В этом варианте авто для безопасности водителя установлены множественные технологии контролирования за его состоянием и работой машины. Имеется электронный «ручник» и многофункциональное рулевое колесо с множеством настроек.

Вся информация видна на большом экране. Внутри применена отделка из ткани, все кресла кожаные с регулировкой высоты. В оснащение входит новейшая система круиз-контроля, эл. привод внешних зеркал и 2-х зонная сплит-структура. Также структура экстренного торможения,антипробуксовочная система и блокировочная система тормозов.

Внутри Audi Q7 все смотрится стильно, лаконично и презентабельно. Отделка на высочайшем уровне. Салон в зависимости от модификации бывает кожаным либо тканевым. Панель приборов сейчас в строгом оформлении. Также в новом оформлении устройства управления,консоль по центру и рукоятка КПП. Стали новыми накладки на дефлекторах. В середине панели приборов размещен 8.3 дюйм.дисплей структуры MMI. За доп. оплату можно приобрести целиком цифровую панель приборов с 12.3 дюйм.экраном.

В оснащение входят следующие функции: камеры спереди и сзади авто, повторители на «поворотниках», 2-х зонный круиз-контроль, новейший навигатор, структура устойчивости по курсу и иммобилайзер.

Приговор

Для приобретения молодого и богато оснащенного Туарега придется приготовить от 15 до 30 тысяч долларов. Audi Q7 до 2010 года потребует еще больше – от 20 до 40 000 долларов. Цена зависит не только от возраста и двигателя, но и от состояния автомобиля. Главное не терять надежды: найти ухоженный экземпляр непросто.

В плане внедорожных способностей в лидерах Touareg — из-за наличия редуктора и геометрических данных. Следует отметить, что ни один из сравниваемых SUV не является настоящим внедорожником. Зато Audi может похвастаться развитым электронным оборудованием, в том числе фирменной аудио системой Bang&Olufsen и большим количеством систем помощи водителю.

К сожалению, электроника Q7, стайлинг и более инновационные силовые агрегаты не гарантируют отсутствие проблем. Volkswagen Touareg в вопросах надежности заметно превосходит Audi Q7. К тому же SUV Volkswagen намного дешевле. Данные аргументы говорят в пользу Фольксваген Туарег.

Mercedes ML 350 Bluetec

Мерседес может стать полноценным альпинистом после установки внедорожного пакета, включающего редуктор заднего моста, блокировку дифференциалов и защиту днища. Даже 50-сантиметровая глубина водяного брода не сможет его остановить.

Те, кто предпочитает передвигаться по обычным дорогам оценят умение третьего поколения МЛ хорошо ездить не только по прямой. Большой Benz наконец-то нашел верную рецептуру сочетания невозмутимости на проселке и ловкости на извилистых узких дорогах. В слаломе ML почти так же хорошо, как Туарег, а тормозной путь даже меньше. Его 3-литровый дизельный V6 мощностью 258 л.с. с крутящим моментом 620 Нм работает мягче, чем двигатели остальных конкурентов и отвечает экологическим требованиям Евро-6, благодаря инъекции мочевины.

Крепкий вид не мешает ML баловать своих пассажиров. Пусть он не умеет варить кофе, зато вполне может подогреть его с помощью опциональных подогреваемых подстаканников. Внутри внедорожника очень уютно. Аккуратный рычаг переключения передач разместили не на привычном месте, а на рулевой колонке.

Дополнительный комфорт обеспечат передние кресла с большим набором мульти регулировок положения. Задние сиденья так же очень удобны и позволяют изменять угол наклона спинки.

Пневматическая подвеска Airmatic надежно разбирается даже с самыми большими ухабами на дороге. От ДТП надежно оберегают многочисленные электронные ангелы-хранители, высматривающие опасность с помощью камер и радиолокаторов. За надежную опеку водителю приходиться прощать навязчивое вмешательство помощников в процесс управления и несовременную информационно-развлекательную систему.

Мерседес позади

Q7 и Touareg уверенно преодолевают повороты, воздерживаясь от значительных свесов кузова и чрезмерной недостаточной поворачиваемости. Volkswagen оказывается немного более маневренным и более стабильным, в то время как Audi предоставляет водителю немного больше удовольствия от вождения — у него более «коммуникативная» система рулевого управления, и после получения газа на кривой слегка подтягивает траекторию движения.

Mercedes чувствует себя хуже во время динамического преодоления поворотов — в нем более сильные прогибы кузова (не только в боковом, но и в продольном направлении — особенно при сильном торможении), довольно недостаточная поворачиваемость и система ESP, которая довольно сильно вмешивается. Touareg впечатляет высочайшей устойчивостью на высоких скоростях — он даже не перемещается с помощью насильственных маневров на скоростном шоссе (например, аварийные препятствия). Зато вполне можно разогнать мерседес до 213 км/ч

Audi и VW обеспечивают очень схожую и действительно хорошую производительность — они достигают «сотни» всего за 6 секунд от старта и 160 км / ч за 16 секунд. GLE остается позади — ему нужно 7,5 и 20 секунд соответственно. Не только самый слабый двигатель у Mercedes в сравнении с другими, но и его автоматическая коробка передач, которая является не только самой медленной, но также и самой медленной из передач (их девять).

На одну больше, чем у обоих конкурентов. Но это еще не все — Mercedes оказывается самым жадным до топлива в скоростном режиме. Хотя при умеренно спокойной езде он расходует в среднем 9,5 л / 100 км (в городском потоке почти 11 л). Ауди и Фольксвагену в одинаковых условиях хватает чуть более 8 л на 100 км.

Внедорожники

Зона комфорта

Протестированный нами Q7 имеет более контурные сиденья. Mercedes предлагает отличные сидения с подогревом, вентиляцией, универсальной регулировкой и массажем. Кресла VW стоят наивысшего рейтинга — с подогревом, вентиляцией и лучшим из всех массажем. Заказывая их, однако, клиент столкнется с необычной политикой Volkswagen, которая заключается в том, что выбирая один вариант, придется докупить еще несколько других. Передние сиденья Touareg в топ-версии имеют лучшую функцию массажа из всех трех протестированных.

сиденья Touareg

С точки зрения комфорта этим трем внедорожникам нечего стыдиться, хотя все трое движутся на ободах примерно на 2 дюйма больше стандартных (Audi и VW имеют шины 285/40 R21 и Mercedes 265/45 R20). Только на поврежденной поверхности выявляется определенная слабость GLE — при больших скачках колес четкие удары проникают внутрь. Но при этом никогда не бывает грохота.

Подвеска Q7 мягко и приятно обходит большинство выбоин, но на самых трудных, а также неравномерно встроенных ямах чувствуются удары в салоне и слышен шум. Самый удобный способ путешествовать на Touareg, чья ходовая часть очень эффективно и тихо справляется даже с большими дырами в пути.

Вдвое дороже, вдвое моложе, но вдвое ли лучше: стоит ли покупать Audi Q7 за 2 миллиона рублей

Пару причин более высокой цены на Q7 по сравнению с Touareg можно назвать, даже не заглядывая в технику. Первая – банальное ранжирование брендов по статусу и следующие из этого нюансы отделки и оснащения автомобилей. Вторая не менее банальна – возраст. Ведь Touareg и Cayenne ведут свою историю с 2002 года, и Volkswagen в 2006 году уже дождался рестайлинга, а Audi к тому моменту только-только встала на конвейер. Соответственно, Q7 «засиделась» на платформе PL71, пусть и доработанной, дольше всех: если Volkswagen и Porsche сменили поколения и получили обновленную платформу PL72 в 2010 году, то Audi выпускалась на неизменной «тележке» до 2015-го – настолько долго, что второе поколение сразу переехало на модульную платформу MLB Evo. Впрочем, для аудитории все эти перипетии были маловажными, ведь Q7 изначально готовили не по тому же рецепту, что соплатформенников. Сюда сразу добавили 15 сантиметров колесной базы, третий ряд сидений, современных моторов и побольше опций, чтобы покупатель Audi чувствовал себя обладателем «старшей» машины в семействе. Взамен Q7 лишили раздаточной коробки с понижающим рядом, ведь задача съезжать с асфальта для нее была второстепенной. Правда, даже городская эксплуатация способна насолить (во всех смыслах) машине – и, в частности, кузову. С него и начнем.

Audi Q7 2009–15

Класс автомобиля в случае с Q7 одновременно идет кузову на пользу и осложняет ему жизнь. С одной стороны, он качественно оцинкован и окрашен – сколы не ржавеют долго, а краска без повреждений страдает в основном от помутнения лака. С другой, как и положено премиуму, Audi имеет массу внешней отделки, которая копит под собой грязь и задерживает влагу, что в конечном итоге приводит к проблемам вне зависимости от стиля эксплуатации. Страдает в основном весь нижний периметр автомобиля. Самые наглядные типовые места – это пороги и задние арки с двумя контурами уплотнителей: по нижней части и по контуру задней двери. Ржавчина здесь со временем появляется под уплотнительными резинками даже у ухоженных машин. Некоторые владельцы успевают перекрасить арки еще при вспучивании краски, а в самых запущенных случаях там уже может быть труха, заставляющая вырезать и заменять часть арки вместе с порогом. Передние двери менее подвержены напасти, но и их, разумеется, нужно осмотреть снизу. Широченные арки тоже в зоне риска, причем как сверху, где они собирают сколы, так и по внутренней кромке, где появляется коррозия. Пластиковые расширители арок, имевшиеся в некоторых верcиях вроде S-line, у Q7 иногда становятся вынужденным тюнингом – чтобы скрыть уже имеющиеся дефекты или защитить арки от новых после ремонта. В общем, стоит поинтересоваться, какова ситуация под ними.

Еще один «пояс ржавчины» – это пластиковые молдинги, опоясывающие нижнюю часть автомобиля, включая двери и крылья. Под ними тоже может быть сыро и печально, а очагами коррозии порой становятся отверстия для клипс крепления этих молдингов. Отверстий там предостаточно, но при этом далеко не каждый владелец покупает новый комплект клипс и защитных наклеек при снятии пластика. Бонусом можно с

Стоимость обслуживания

Первые ТО для Volkswagen Touareg проводятся на 15 тыс. км. пробега. Диагностика систем и замена расходников обойдётся примерно в 10 500 руб. Запчасти и материалы – 8,5 тысяч, а остальное – работа. На второй ТО 30 тыс. км. необходимо затратить 17 тыс. руб. Третий год эксплуатации выйдет автовладельцу в 20 000 руб. при 45 тыс. км. пробега.

Багажное отделение Volkswagen Touareg

Для Audi Q7 при пробеге 15 тыс. км. стоимость ТО в среднем будет около 18 500 рублей, включая расходники и работу. На следующий год ТО при 30 тыс. пробега обойдётся в 25 000 руб. с большим перечнем работ и расходников. При обслуживании на третий год или пробеге через 45 000 км. ТО обойдётся в 19 000 руб.

Технические характеристики Volkswagen Touareg I (2002-2010)

Версия

3.2 V6

3.6 V6

4.2 V8

6.0 W12

2.5 TDI

3.0 TDI

5.0 TDI

Двигатель

бензин

бензин

бензин

бензин

турбодизель

турбодизель

турбодизель

Рабочий объем

3189 см3

3597 см3

4172 см3

5998 см3

2460 см3

2967 см3

4921 см3

Расположение цилиндров / клапанов

VR6 / 24

V6 / 24

V8 / 40

W12 / 48

R5 / 10

V6 / 24

V10 / 20

Мощность

241 л.с.

280 л.с.

310 л.с.

450 л.с.

174 л.с.

225 л.с.

313 л.с.

Максимальн. крутящий момент

310 Нм

360 Нм

410 Нм

600 Нм

400 Нм

500 Нм

750 Нм

Динамика

Скорость

206 км / ч

218 км / ч

218 км / ч

250 км / ч

179 км / ч

203 км / ч

225 км / ч

Разгон 0-100 км / ч

9.8 с

8.6 с

8.1 с

5.9 с

12.4 ст

9.6 с

7.8 с

Средний расход л / 100 км

13,5

13б3

14,8

15,9

9,8

10,6

12,3

Экстерьер Volkswagen Touareg и Audi Q7

Много изменений Фольксваген Туарег 2017 можно заметить в передней части. Конструкторы поставили новую светотехнику в фонари, сейчас они стали несколько больше. Светодиодные лампы в них имеют оригинальную форму. Также переделали решетку радиатора и бампер с воздухозаборниками и световые габариты в нем. Слишком больших изменений в экстерьере не обнаружено, этим Volkswagen Touareg похож на предыдущие вариации.

Но, так только считают, конструкторы также переделали заднюю часть – изменили задние фары со светодиодами, этим моментом автомобиль выделяется среди иных представителей сегмента авторынка.

Внешний облик Audi Q7 смотрится очень стильно, вид его презентабельный и стильный. В экстерьере бросаются в глаза несколько обтекаемая крыша, немного «раздутый» капот и мощный бампер спереди. Новый автомобиль теперь с высокотехнологичной светотехникой, фонари изменили оформление и начинку. Ниже фонарей расположены противотуманные фары. Радиаторная решетка теперь больших размеров – она из хрома, а также с широкими перекладинами.

Вид авто выглядит достаточно агрессивно. Боковой вид сейчас стал несколько рельефным, арки же колес – менее выпуклые. На внешних зеркалах имеются «поворотники». На корме имеются красные фары на массивной пятой двери. А снизу заднего бампера расположены широкие выхлопные патрубки.

Подробнее, больше, Q7

Touareg немного «подрос» по сравнению со своим предшественником (он длиннее на 8,3 см и шире на 4,4 см), благодаря чему имеет размеры 488 см и перестал быть самым маленьким внедорожником высшего класса. Титул теперь выпал на Mercedes GLE (482 см). Длина 505 см. у Q7, в свою очередь, является крупнейшим представителем этого сегмента. Неудивительно, что Audi играет первую скрипку с точки зрения вместительности.

По сравнению с обоими соперниками у его водителя на 2 см больше места для головы и 1 см для ног. Во втором ряду сидений кабина Q7 на 2-3 см выше своих конкурентов, здесь она также выигрывает: пространство на 2 см больше, чем у VW, а по сравнению с Mercedes преимущество составляет до 5 см. Интерьер Audi также самый широкий в ассортименте (Touareg соответствует ему спереди). Второе место по вместительности занимает Volkswagen, а третье Mercedes. Из этих трех только Q7 имеет три отдельных места во втором ряду.

Пространство для ног здесь на 2 см больше, чем в VW и на 5 см по отношению к GLE. Казалось бы, наименьшее место в кольях, но даже в «Мерседесе» могут ехать люди с ростом 190 см. Туннель всего 11 см в высоту. В задней части VW самое пространство для ног. Диван можно сдвинуть на 20 см вперед.

внедорожник

Однако ни GLE, ни Touareg не предлагают третий ряд сидений. Когда как в Audi его можно получить, доплатив 133 тысячи. Здесь легко могут разместиться даже люди ростом 180 см, однако из-за не очень высоких сидений им не очень удобно будет сидеть. Багажник Mercedes имеет «всего» 690 л, VW может похвастаться 810 л, а Audi — 890 л. Максимальная вместимость наименьшая в Touareg (1800 л), а у обоих соперников лучше, чем 200 л.

Складывать сиденья лучше всего решается в Q7 — второй ряд состоит из ручного (удобно, за один ход), а третий — электрически. После сборки создается идеально ровный пол. В VW увеличить багажник так же просто, но мешает шаг, который возникает на полу после складывания дивана. Худшее было решено в GLE — здесь нужно поднять сиденье отдельно, чтобы поддержать спинку. Только в Mercedes — чтобы сложить спинку, сначала нужно поднять сиденье.

Интерьер Volkswagen Touareg и Audi Q7

Внутреннее убранство Фольксвагена Туарег способно приятно удивить высочайшим качеством материалов отделки — стоит отметить мягкий пластик панелей, нежную кожу и немаркую ткань обивки кресел.

Эргономика также не вызывает вопросов и все органы управления сосредоточены в непосредственной близости от водителя. Что касается моделирования торпедо, то тут явный акцент сделан на футуризм.

Во-первых, внимание на себя обращает цифровой щиток приборов. Он обладает качественной и красочной анимацией, прекрасной читабельностью и избыточным функционалом, что делает путешествие по меню «инструментария» крайне занимательным

Во-вторых, справа от приборной комбинации разместился огромный тачскрин мультимедийно-развлекательного комплекса, который по сути, заменил собой все клавиши на центральной консоли.

Система заведует функциями климат-контроля, бортовыми системами автомобиля, имеет доступ в интернет, взаимодействует с камерами кругового обзора и многим другим.

Что касается центрального тоннеля, то на нем расположились шайбы управления полным приводом и ездовыми режимами электроники. Также стоит отметить стильный джойстик селектора трансмиссии, на который удобно ложится кисть руки.

Общие черты салона Ауди Q7 не меняются уже многие годы, впрочем упрекнуть в отсутствии технологии нельзя и ее. Опять же, здесь можно наблюдать виртуальный кокпит с обширным функционалом и качественной графикой, минималистичную центральную консоль, на которой можно найти лишь блок управления климатической установкой. Но вот экран мультимедиа по сравнению с конкурентом мелковат и в некоторые показания приходится всматриваться.

По части удобства посадки водителя оба автомобиля хороши. Но стоит отметить, что в Туареге кресло поставлено более низко и имеет лучшую боковую поддержку, что порадует при активном вождении, в то время как галерка Q7 более вальяжна и лучше подходит для езды на дальние расстояния.

Более комфортабельный диван второго ряда также принадлежит Ауди — на сиденье безо всяких проблем размещаются даже три человека крупной комплекции и роста. А вот в Фольксвагене уютно будет лишь двоим, хотя при желании и в него можно посадить трех пассажиров.

Управляемость и проходимость

Чтобы иметь полноценную картину по маркам немецких кроссоверов, потребуется сравнить их основные эксплуатационные характеристики. У обеих машин прекрасная отзывчивость на манипуляции водителей, но у Audi слегка запаздывает реакция, к этому нужно привыкнуть. Управляемость у Volkswagen заточена под активные маневры и выражается в большей чувствительности руля.

Touareg наделён дорожным просветом в 220 мм. При этом улучшение проходимости обеспечивается наличием опциональной пневматической подвески. Она позволяет балансировать значение клиренса в интервале 195-290 мм. С подобными показателями легко преодолевать всякой бездорожье.

В Audi установлена пружинная подвеска с дорожным просветом в 210 мм. Также имеется возможность балансировать показателем благодаря пневматике в пределах 145-235 мм. Это делает авто проходимым в большинстве случаев.

Багажное отделение Audi Q7

Салон и багажник

Третье поколение Volkswagen Touareg выглядит привлекательно и прогрессивно. Информационное пространство сконцентрировано в двух дисплеях:

  • 12-дюймовый дисплей заменил классическую приборную панель;
  • 15-дюймовый дисплей на торпедо отвечает за все второстепенные информационные функции.

Водитель управляет рельефным многофункциональным рулем. В салоне царит безупречная эргономика, использованы качественные материалы для отделки (хорошая ткань, мягкий пластик, анодированный алюминий, натуральное дерево и пр.), заметно высочайшее качество европейской сборки. Передние кресла обладают массой настроек и опций, включая массаж и вентиляцию. Сзади широкий диван с удобными углами наклона.

Для грузовой части Touareg выделено 810 литров салонного пространства. Второй ряд кресел укладывается по формуле 40:20:40, но ровного пола по всему отсеку не получается.

В Q7 второе поколение может похвастаться технологичным и эргономичным салоном. Интерьер его не только красивый, но и глубоко продуманный разработчиками для премиального сегмента. Водителю доступны три информационных дисплея:

  • 12,3 дюймов для вывода цифровой панели приборов;
  • 10,1 дюймов тачскин для управления всей мультимедиа;
  • 8,6 дюймов для манипуляций с климатической установкой (обогрев, охлаждение, массаж и пр.).

Интерьер автомобиля Volkswagen Touareg

Салон кроссовера Audi предлагается изначально в пятиместном варианте, но по желанию заказчика может быть дополнен ещё одной парой кресел. В качестве семиместной машины авто рекомендуется для непродолжительных поездок. Первый и второй ряд кресел обладают массой регулировок, а пассажирские посадочные места сзади дополнены подлокотниками, подстаканниками и дефлекторами вентиляции. Недостатком второго ряда служит продольный туннель.

К преимуществам кроссовера от Audi относится огромный багажник, под который отведено 865 л. Если складывать пассажирские кресла, то он увеличится до 2050 л. Даже при установке третьего ряда кресел сзади остаётся 309 л. для разной поклажи.

Заключение

1 место. 492 балла. VW Touareg 3.0 TDI BlueMotion.

Внятный и простой в использовании Туарег впечатляет высоким уровнем комфорта и практичными габаритами.

2 место . 488 баллов . Mercedes ML 350 Bluetec 4-Matic.

Сбалансированный МЛ успокаивающе комфортный и отточенный, но не так же проворен, как Туарег.

3 место . 473 балла . Porsche Cayenne Diesel.

Дорогой Кайен с жесткой подвеской бодро проносится по кривым, воодушевляя стабильным торможением и сравнительно низким расходом топлива.

4 место . 472 балла . Audi Q7 3.0 TDI Quattro.

Хотя Q7 и не имеет ярко выраженных недостатков, он выглядит устаревшим. Кроме того несмотря на свои большие габариты, преимущества для задних пассажиров не столь очевидны.

5 место . 444 балла . Land Rover Discovery 3.0 SDV 6 SE.

Вместительный Дискавери чувствует себя лучше вне асфальта, чем на нем. Высокий расход топлива и низкая эффективность тормозов – главные недостатки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector