Что лучше: lexus rx или volkswagen touareg?
Содержание:
БРЕМЯ ПОПУЛЯРНОСТИ
Символично: когда навигация «Туарега» не может опознать его местонахождение (на полигоне, например), на дисплее появляется слово «бездорожье». Машинально бросаюсь проверять настройки «правильной» внедорожной трансмиссии, зачем-то кручу колесико регулировки жесткости амортизаторов, тумблер управления пневмоподвесками и, соответственно, высотой положения кузова
А сообразив, что кроссовер лишь реагирует на неточности карты, облегченно вздыхаю: «Надо же, какой умный».В отличие от пафосного «Дискавери», «Фольксваген-Туарег» не стремится сразу завладеть вниманием. Формы и пропорции аккуратны, но обычны и не выдают весомого вседорожного содержания
Солидный, симпатичный кроссовер с крупной эмблемой на решетке – не более того. Даже уже вычислив новинку, любознательные на всякий случай уточняют: «Так это и есть новый «Туарег»?».Внутри он тоже спокойнее, универсальнее, в первую очередь по сравнению с «Дискавери». Конечно, взгляд цепляется за современный экран дисплея, что в самом центре передней панели, за вставки из дерева, симпатичную комбинацию приборов. Но в «Ленд-Ровере» все подчинено культу (пожалуй, даже в ущерб остальному), здесь же – вариации на тему универсальности. Зато удобен вход-выход, а материалы добротны.Устроившись на сиденье, осознаешь весомость отличий «Туарега» от «Лексуса». «Фольксваген» еще удобнее, практичнее, рациональнее. В водительском кресле мигом обживаешься – настолько, что и вылезать не хочется. Огромные диапазоны регулировок, внешне простая, но ладная баранка. Не страшно, что ее регулировки обычные – механические (не как у конкурентов). Зато, настраивая климатик, не надо, как на «японце», каждый раз залезать в меню. «Туарег» понятен и очень дружелюбен не только к водителю, но и к пассажирам.На грубом, шероховатом асфальте вдруг громче, чем ожидал, запели шины – у соперников подобного не было. Но потом «шуршун» закончился и вернулись привычные комфортные ощущения. Затем подвески грубовато тряхнули на череде мелких сколов и трещин. Ясно, на этом участке лучше задать комфортную настройку амортизаторов.А вообще, в отличие от конкурентов, немецкий кроссовер прекрасно сбалансирован. Ведь подвески придают машине отменную плавность хода, в то же время нет и намека на раскачку кузова, причем даже на высокой скорости. Управляемости «Туарега», цельности его поведения на дороге позавидует не только «Дискавери», но и сильный в этой дисциплине «Лексус». За асфальт «Фольксваген» держится не хуже его и уж точно меньше раскачивается на неровностях в повороте. Правда, такой всепоглощающей звукоизоляции, как в «Ленд-Ровере», этот автомобиль не имеет. Однако с «японцем» по этому показателю соперничает легко и непринужденно.Вывод: за обычностью ощущений скрывается до мелочей продуманный, неплохо настроенный и достаточно яркий автомобиль. Есть ведь еще и весьма выразительный дизельный мотор, который в содружестве с 8-ступенчатым автоматом делает машину послушной, отзывчивой, а иногда даже хулигански пронырливой. Конечно, и у «Туарега» случаются небольшие заминки, запаздывания, вполне объяснимые многоступенчатостью трансмиссии, но в целом даже при резкой, темпераментной манере вождения он приятно удивляет гибкостью настроек и разгонными способностями.
Размеры
1.высота
1.7m
1.73m
Высота представляет вертикальный размер продукта. Мы считаем меньшую высоту лучше, потому что она обеспечивает легкую маневренность.
2.грузовое пространство
1132l
909l
Большее грузовое пространство является более практичным, так как позволяет перевозить больше вещей.
3.грузовое пространство (опускающиеся сиденья)
2272l
1812l
Большее грузовое пространство является более практичным, так как позволяет перевозить больше вещей. В некоторых машинах вы можете опустить задние сиденья, чтобы было больше грузового пространства.
4.ширина
1.89m
1.94m
Ширина представляет горизонтальный размер продукта. Мы считаем, что меньшая ширина лучше, потому что она обеспечивает легкую маневренность.
5.колесная база
2.74m
2.89m
Колесная база — это расстояние между центром передних и задних колес. Длинная колесная база обеспечивает автомобилю большую стабильность и плавную езду (хотя более короткая колесная база может обеспечить более легкое управление).
6.максимальная высота в салоне (спереди)
992mm
1.01m
Большая высота в салоне в передней части автомобиля делает его вождение более комфортным, и это особенно важно для высоких людей.
7.дорожный просвет
185mm
200mm
Дорожный просвет — это расстояние между самой нижней точкой автомобиля и поверхностью дороги. Меньший дорожный просвет снижает центр тяжести автомобиля, повышая легкость в управлении и уменьшая вероятность опрокидывания. Тем не менее, более высокий дорожный просвет позволяет ездить по более пересеченной местности.
8.максимальная высота в салоне (сзади)
958mm
988mm
Большая высота в салоне в задней части автомобиля делает его вождение более комфортным, и это особенно важно для высоких людей. Также это может пригодится для перевозки грузов в задней части автомобиля.
9.вес. 1.9t
1.9t
2.14t
Мы считаем, что меньший вес лучше, потому что более легкие устройства удобнее переносить. Меньший вес также является преимуществом для бытовой техники, поскольку транспортировка становится удобнее, а также для многих других видов продукции.
ОСНОВЫ ПРОХОДИМОСТИ
Песок, заросший травой проселок, кое-где сохранивший болотную влагу даже нынешним знойным летом. Ну и конечно же, глубокая (20–25 см) колея, в такую погоду ставшая просто каменной. Этот набор был предложен нашим подопытным в качестве дополнительного состязания. Как и ожидали, маршрут прошли не все…То, что «Лексус-RX 350» по части проходимости звезд с неба не хватает, выяснили быстро. С песчаным карьером он еще кое-как справился, хотя уже здесь пришлось заблокировать муфту, отвечающую за подключение задней оси. Но на проселке кроссовер начал так активно собирать днищем траву, что пришлось прекратить испытания. Для подобных экспериментов он слишком уязвим, да и трансмиссия при повышенных нагрузках ведет себя нервно, требуя очень аккуратного обращения.Даже зная о специальном трансмиссионном пакете «Туарега», такой внедорожной прыти от него никак не ожидали. По плохим дорогам едет надежно, а уж когда воспользуешься демультипликатором и специальными настройками пневмоподвесок, кажется, что «Туарег» просто неуязвим. Подкупают простота управления, удобство дозирования тяги. Единственное, что нарушает гармонию, – поведение в глубокой колее. «Фольксваген» способен продвигаться и здесь, но до конца выбранный ход амортизаторов (иначе машина цепляет днищем) лишает его возможности ехать в таких условиях долго. Он на это не рассчитан.Вот где пригодились мягкие комфортные подвески, большой, пухлый руль и внушительный перечень внедорожных возможностей в программе электронного управления трансмиссией «Ленд-Ровера». И пусть знатоки уверяют, что с рычагами было надежнее и правильнее, – для большинства куда проще задать колесиком нужный уровень сложности трассы, включить тумблером понижающую передачу и режим Off Road для подвесок. Самое поразительное не то, что «Дискавери» станет высокопроходимым, – он и здесь сумеет остаться комфортным, вселяя уверенность в непобедимости.
Грани реальности
Радуетесь, что Lexus RX 350 — самый доступный автомобиль в тесте? Не торопитесь. Он баснословно дорог. Давайте объясню почему. RX четвертого поколения выпускают с конца 2015 года, но в его основе — платформа прежнего «эр-икса» родом из 2008‑го. Пока Land Rover разрабатывает для Discovery новую алюминиевую архитектуру, а Volkswagen переводит Touareg на суперсовременную MLB Evo (Bentley Bentayga, Lamborghini Urus), японцы пытаются толкнуть нам внедорожную версию Camry за немалые деньги.
Окей! Допускаю, что вас не волнует родословная машины и вам всё равно, сколько денег компания (не) потратила на ее разработку. Давайте опустим этот момент и посмотрим, что представляет собой RX 350 при прочих равных.
Интерьер весьма неплох. Качественная кожа, преимущественно мягкий пластик, да и в целом удачный подбор оттенков и фактур. До появления нового Туарега 12,3‑дюймовый дисплей мультимедийной системы «эр-икса» был самым эффектным в классе. Но некоторые решения категорически не нравятся.
Я сейчас не про аналоговую приборку, которая немногим лучше той, что установлена на Солярисе. И даже не про клавиши обогрева/вентиляции сидений, задвинутые под клюв центральной консоли, — с этими особенностями можно жить. Наповал убивает джойстик управления мультимедийными функциями, впервые появившийся не то на гибриде Lexus CT 200h образца 2010 года, не то еще раньше. Манипулируя им, постоянно промахиваешься мимо нужных закладок. Интерфейс системы тоже давно пора менять. Глядя на прорисовку навигационных карт, можно облиться кровавыми слезами.
К посадке претензий нет — сиденье удобное. Но мягкость набивки сразу дает понять: про активную езду лучше не думать. И действительно, несмотря на то что в V‑образной «шестерке» Лексуса аж 300 сил (она, кстати, способна сжигать в своих «котлах» до 15 литров АИ‑95 при спокойной езде), характер разгона далек от взрывного. И автомат работает непривычно тягуче, будто заразился чем-то скверным от вариатора. Единственное, с чем RX справляется лучше конкурентов, — езда по разбитым грунтовкам. Если на асфальте Lexus воспринимается слишком ватным, то на проселке акцент на комфорт дает о себе знать. Спасибо, очень мягко.
КУЛЬТ ЛИЧНОСТИ
Все начинается с характерной, отчасти кондовой внешности. Именно такая нравится почитателям «диско». Жаль, они не видят стрелки весов: снаряженная масса под 2,7 тонны почти уравнивает вседорожник с такими «ребятами», как «Хаммер» и «Шевроле-Тахо». «Лексус» и «Туарег» в этой компании мухачи.Знакомство с интерьером «Ленд-Ровера» – спектакль. Множество видеокамер, окруживших «Дискавери» по периметру, встроенные в задние подголовники экраны мониторов, «галерка» (третий ряд сидений), при необходимости «вырастающая» из пола багажника.Здесь в избытке того, чего так не хватало RX 350: толстенная баранка нешуточного диаметра, могучие рычаги подрулевых переключателей, широченная обивка двери с подчеркнуто массивной рукояткой и не менее внушительным подстаканником, в который легко встает полуторалитровая бутылка воды.Кажется, здорово, выразительно и даже удобно. Однако, оказавшись в просторном, мягком и совершенно плоском кресле с подушкой необъятных размеров, вдруг понимаю: вокруг довольно тесно. Рука застревает в поисках клавиш регулировки. Они есть, это точно! Но шершавая, рельефная панель двери заблокировала доступ, а затем больно надавила выступами на ногу. Оказалось, что и двигаться-то особенно некуда – сиденье и так отодвинуто до упора назад и вниз. В общем, зажат со всех сторон, за исключением внушительного запаса по высоте. При этом пассажир справа издевательски далеко, как и положено в большом автомобиле. Временами хочется воскликнуть: «Довольно!» – настолько упрямо «Дискавери» насаждает свою собственную, грубовато-внедорожную идеологию.Он потрясающе комфортен на ходу, в первую очередь по шумам и вибрациям и только во вторую – по подвескам. До поры до времени создается впечатление полной изолированности от жизни за бортом. Потом понимаю: кое-какие звуки все же проникают в салон «Дискавери», но лишь для того, чтобы лучше информировать о происходящем. Вот приглушенно рявкнул дизель, играючи ускорив тяжелую машину. Затем на высокой скорости он уже с надрывом зарычал, недвусмысленно намекая: этот «сундук» разогнать не так-то просто. Будучи достаточно проворным на обычных скоростях, после сотни «Ленд-Ровер» демонстрирует ленцу, допуская многозначительные паузы при малейшей попытке ускориться. Но я легко принимаю это. Наверное, потому, что пневмоподвески убаюкивающе мягкие да и остальной комфорт на высоте.Зато в банальном вираже «Дискавери» вдруг начинает своевольничать, озадачивая не только большими кренами, но и невысокой точностью управления. А подвески с ростом скорости становятся прыгучими, раскачивая машину вверх-вниз. Автомобиль теряет цельность поведения: то приседает на заднее нагруженное колесо, стремясь уйти внутрь поворота, то, наоборот, вываливается наружу. («Лексус» по сравнению с этим громилой – эталон управляемости.) Зато на прямой комфорт отменный, а тормоза приятно удивляют четкостью и точностью. В этой дисциплине «Дискавери» тоже на высоте.
3 причины купить Lexus RX
-
Выше европейский стандарт выхлопных газов
На 64 поколений выше. Чем выше экологический стандарт автомобиля, тем меньше CO2 и других элементов он выбрасывает в атмосферу во время движения. Это сокращает влияние на экологию.ULEV 70 европейский стандарт выхлопных газов Евро 6d европейский стандарт выхлопных газов -
Меньше вес
На 6% или на 107 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь1913 кг вес 2020 кг вес -
Короче колесная база
На 4% или на 115 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.2789 мм колесная база 2904 мм колесная база
Функции
1.Имеет систему в автомобиле
Lexus RX 350 (2015)
Volkswagen Touareg V6 (2014)
Система в автомобиле (например, Форд SYNC, Apple CarPlay) дает дополнительные функции, такие как навигация, прием телефонных звонков (при связи с вашим смартфоном) и контролирует музыку.
2.Есть Bluetooth
Lexus RX 350 (2015)
Volkswagen Touareg V6 (2014)
Bluetooth — беспроводная технология, позволяющая с лёгкостью передавать данные между устройствами: смартфонами, планшетниками и компьютерами.
3.USB разъемы
1
1
При большем количестве USB разъемов вы имеете возможность подключить большее количество устройств.
4.Имеет систему слежения, в случае кражи автомобиля
Lexus RX 350 (2015)
Volkswagen Touareg V6 (2014)
Автомобиль имеет систему слежения, которая использует GPS, что позволяет найти его в случае кражи.
5.Имеет ISOFIX/замок
Lexus RX 350 (2015)
Volkswagen Touareg V6 (2014)
ISOFIX (также известный как замок) является стандартной системой точек крепления для детских сидений безопасности, что позволяет установить их быстро и безопасно.
Новый VW Touareg, Land Rover Discovery и Lexus RX 350: большой тест-драйв
С Туарегом третьего поколения я познакомился за месяц до официальной премьеры: в конце зимы фольксвагеновцы собрали десяток журналистов в испанской Сарагосе, чтобы услышать мнение о предсерийных машинах. И уже тогда многие, узнав, что при смене поколений немцы похоронили трансмиссию 4XMotion с понижайкой и блокировкой заднего ряда, начали сеять панику. Мол, Touareg теперь и внедорожником не назовешь.
Немцы отбивались фактами: версию 4XMotion выбирало лишь 3% покупателей — это значит, что для 97% почитателей Туарега отказ от продвинутой трансмиссии ничего не изменил. Отныне момент между осями Туарега распределяет только самоблок Torsen, а электронные ассистенты, как уверяют инженеры, настроены лучше, чем прежде. Но за неимением внедорожных участков оценить потенциал машины тогда было невозможно. Заполучив серийный Touareg первыми в России, мы постараемся закрыть этот вопрос. Едем в карьер!
Противостоять Туарегу будут Land Rover Discovery и Lexus RX 350. И хотя мне не так уж просто представить того, кто будет выбирать непосредственно между ними двумя, сомнения из разряда Touareg — Discovery или Touareg — RX видятся абсолютно реальными. Мощность наших автомобилей лежит в пределах 249–300 лошадиных сил, все оснащены классическими 8-ступенчатыми автоматами, а цéны базовых версий с этими моторами — около 4 млн рублей.
Land Rover Discovery
Дебютировал в 1989 году. Вплоть до четвертого поколения (2009–2016 годы) имел раму, однако «пятый» Discovery, вставший на конвейер в прошлом году, обрел несущий кузов. Дизельные и бензиновые моторы, 8-ступенчатый автомат. Выпускается в Великобритании.
По прямой Discovery несется, как тяжеленный утюг по шелку. Превосходные ощущения! А вот в поворотах Land Rover не столь хорош: сказывается и внушительная масса, и высокий центр тяжести.
ДВИГАТЕЛИ: бензиновый: 3.0 (340 л.с.) — от 4 181 000 руб.дизельный: 3.0 (249 л.с.) — от 4 033 000 руб.
Выпускается с 1998 года. Машина четвертого поколения дебютировала в 2015‑м. В конце 2017 года RX обзавелся версией с увеличенным на 110 мм задним свесом и тремя рядами сидений. Бензиновые моторы (включая 2-литровый четырехцилиндровый) или гибридная силовая установка. Сборка — в Японии.
Асфальтовые повадки не вызывают ни отторжения, ни радости. Это в меру комфортный автомобиль с надежной, но пресной управляемостью. Зато не обидно, что 3,5‑литровый V6 не везет на свои силы.
ДВИГАТЕЛИ: бензиновые: 2.0 (238 л.с.) — от 2 833 000 руб.3.5 (300 л.с.) — от 3 804 000 руб.гибридный: 3.5 (313 л.с.) — от 4 606 000 руб.
Представлен в 2002 году. Восемь лет спустя дебютировала машина второго поколения. Нынешний Touareg построен на модульной платформе MLB Evo и встал на конвейер в этом году. Фольксвагеновцы отказались от продвинутой трансмиссии 4XMotion в пользу самоблока Torsen. Выпускается в Словакии.
В «гражданских» режимах Touareg — практически легковой автомобиль. По асфальту хорошего и даже сносного качества он едет предельно цельно, да и в поворотах может притвориться Пассатом или Гольфом.
ДВИГАТЕЛИ: бензиновые: 2.0 (249 л.с.) — от 3 399 000 руб.3.0 (340 л.с.) — от 4 439 000 руб.дизельный: 3.0 (249 л.с.) — от 3 749 000 руб.
10 причин купить Volkswagen Touareg
-
Больше мощность двигателя
На 13% или на 45 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!
295 л.с. мощность двигателя 340 л.с. мощность двигателя -
Больше крутящий момент
На 20% или на 88 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.
362 Нм при 4700 об/мин крутящий момент 450 Нм при 1340-5300 об/мин крутящий момент -
Больше максимальная скорость
На 52 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.
198 км/ч максимальная скорость 250 км/ч максимальная скорость -
Меньше расход топлива (смешанный режим)
На 13% или на 1.3 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.
10.2 л/100 км расход топлива (смешанный режим) 8.9 л/100 км расход топлива (смешанный режим) -
Меньше расход топлива на трассе
На 11% или на 0.9 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее ощутимым будет эффект загрязнения окружающей среды. Также водитель сможет экономить деньги на более экономичном автомобиле.
8.4 л/100 км расход топлива на трассе 7.5 л/100 км расход топлива на трассе -
Меньше расход топлива в городе
На 3% или на 0.4 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива в городе, тем дешевле обойдется эксплуатация машины. Также экономичные машины меньше загрязняют атмосферу.
11.8 л/100 км расход топлива в городе 11.4 л/100 км расход топлива в городе -
Больше объем топливного бака
На 3% или на 2 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.
73 л объем топливного бака 75 л объем топливного бака -
Больше вместимость багажника со сложенными сидениями
На 44% или на 357 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.
453 л вместимость багажника со сложенными сидениями 810 л вместимость багажника со сложенными сидениями -
Больше вместимость багажника с разложенными сидениями
На 49% или на 876 л больше. Чем больше литраж багажника с разложенными сидениями, тем больший максимальный объем груза владелец может перевезти на автомобиле.
924 л вместимость багажника с разложенными сидениями 1800 л вместимость багажника с разложенными сидениями -
Больше максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами
На 55% или на 1914 кг больше. Чем больше максимальный вес прицепа с тормозами, тем тяжелее багаж может перевезти автомобиль, используя лишь стандартный фаркоп. При этом исключены повреждения двигателя или коробки передач.
1586 кг максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами 3500 кг максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами
ЛЮБИМЫЕ ИГРУШКИ
Ну, у кого язык повернется назвать «Ленд-Ровер Дискавери» середнячком за то, что он страдает избыточным весом и не любит быстро ездить по асфальту? Для своих поклонников этот вседорожник привлекателен другим, и они готовы мириться с британскими особенностями. Не стоит сбрасывать со счетов цену. Она, конечно, высока, но если поставить на чашу весов крепкий семиместный кузов, полноценную внедорожную трансмиссию, пневмоподвески и внушительное количество опций, то на другой появится пища для серьезных размышлений. Ведь очень близкий по стоимости «Лексус» – обычный полноприводный универсал, по сути. Зато он просторен, отменно оснащен, быстр, хорошо и надежно управляем. Это оценят те, кому важны именно такие качества. Ну а «Фольксваген-Туарег» в этом тесте лучший потому, что его создатели, сохранив конкурентную цену, сумели наделить машину тем необходимым сочетанием качеств, которое понравится большинству, доведя их уровень почти до совершенства.
Дисконт наоборот
Как вам Land Rover Discovery пятого поколения? Нравится? Я вот не могу определиться до сих пор. Строго в профиль он стремителен, красив и вообще почти Range Rover. Но если хоть однажды посмотришь на него сзади и в сознании отпечатается «кривой» номерной знак — дело дрянь. А еще мне не перестает казаться, что высота этой машины слегка превышает ее ширину. Если задрать Discovery на «эверест» пневмоподвески, эта оптическая иллюзия подберется обжигающе близко к истине.
Слава богу, лендроверовские интерьерщики любят эксперименты меньше тех ребят, что занимаются внешностью, — поэтому сделали именно то, чего от них ждали потенциальные покупатели. Внутри «диско» мало чем отличается от флагманского Рейнджа. Те же архитектура и материалы, та же классная мультимедийка InControl Touch Pro, да и наборы доступных опций близки. Передние сиденья даже готовы сделать массаж. А чтобы хоть как-то обозначить субординацию, англичане обделили Discovery полностью электронной приборкой и дверными доводчиками. Ничего, переживем.
Родство нового Discovery с флагманом этим не ограничивается. У двух внедорожников общие мотор (да-да, на базовые Рейнджи устанавливают тот же 249‑сильный дизель) и коробка, у них одинаковые силовые элементы передней части кузова, рулевое управление и архитектура подвески. Даже колесная база — один в один.
Вам всё еще кажется, что четыре с лишним миллиона рублей, которые просят за базовый Discovery, — неадекватная плата?
Дизель работает очень тихо. С улицы можно уловить характерное «тах-тах-тах», но из салона — едва ли. Плывешь в потоке в полной тишине, пугаешь свой сколиоз великолепно спрофилированным креслом с жесткой набивкой и радуешься запасу тяги под правой педалью. Ее здесь столько и доступна она так рано, что при желании можно представить, будто ведешь электромобиль. Только вот запас хода этого «электромобиля» может достигать 800–900 км. Девять литров солярки на сто городских километров — реальный показатель. Привет, бензиновый Lexus! Точнее, пока-пока!
Ездовой комфорт на асфальте неплох. В целом Land Rover жестче Лексуса, но по хорошим дорогам стелет породистее, а крупный руль с тонким ободом информативнее — мне совсем не приходится подруливать на прямой. И хотя высокий и тяжелый Discovery, как и RX 350, не жалует «острых» водителей (это, кстати, взаимно), писать траектории на нем приятнее и безопаснее. Лишь на заплатках, корявых стыках и грубых грунтовых дорожках поведение «англичанина» не соответствует ценнику. Если хорошо перебрать со скоростью, «диско» брыкается и переставляется, будто остался рамным.
На бездорожье подобные замашки машине прощаешь в мгновение ока. Поднимаешься на «пневме» в верхнее положение, в котором стальную защиту поддона отделяют от земли 275 мм, включаешь один из режимов системы Terrain Response и едешь, не разбирая дороги. Как насчет 45‑градусного подъема? Или, может, нырнем в почти метровый брод?
Разумеется, 6,4 млн рублей за нашу тестовую машину — это много. А «диско» неидеален, и к уже описанным недостаткам я вынужден добавить странную геометрию посадки сзади. И всё же, отказавшись от некоторых опций, можно собрать неплохой Discovery за цену тестового «эр-икса». И это напрашивающийся шаг.
БОЕЦ ОБЫЧНОГО НАЗНАЧЕНИЯ
Перекачанный профиль «Лексуса» настораживает: зачем этому универсалу (и только потом кроссоверу) понадобились острые углы бамперов и рельефная мускулатура крыльев? Не иначе, чтобы выделиться. Хотя внутри все спокойней. В интерьере маловато культовой индивидуальности, столь ценимой нынче. Здесь чувствую себя, как в типичном «японце» – породистом, добротном, но обычном.Светлая кожа, ощущение простора по бокам и над головой, холеные и ладные органы управления, к которым не приходится привыкать и приспосабливаться. Кажется, в RX 350 продуманно решительно все. С автомобилем быстро сживаешься. Удобный доступ к передним и задним сиденьям, широкие диапазоны регулировок, симпатичные, хорошо читаемые приборы, большие наружные зеркала и внушительный экран дисплея над центральной консолью. Гармония.Претензии появились, когда обжился в салоне
Комфортное водительское кресло слишком уж аморфно, климатическая установка управляется только через меню, отвлекая внимание от дороги. В распоряжении водителя лишь кнопки Auto и выбора температуры
Сэкономили? Скорее, освободили место для другого, а еще очень постарались сделать дизайн консоли необычным. Интерьеру RX 350, на мой взгляд, не хватает логичной завершенности.С пуском «шестерки» «Лексус» оживает, наполняется негромкими звуками и движением. Замелькали на ветровом стекле проецируемые показания скорости, быстро и незаметно перекрыв разрешенные. Плавно и мягко иссякли передачи в 6-ступенчатом автомате. Остались мерные покачивания кузова и ощущение обычного легкового автомобиля, в котором лишь высокая посадка да свист больших наружных зеркал после 120 км/ч намекают на не совсем легковые свойства.А еще авто не любит резкой смены настроений водителя. Стоит неожиданно утопить акселератор в пол, «Лексус» словно оценивает весомость содеянного и лишь затем, раздраженно заревев, приступает к выполнению задуманного водителем. Однако постепенно комфорт побеждает и звук мотора вновь переходит в почти неслышное бурчание.«Лексус-RX 350» на ровном асфальте собран, напорист, ему в самый раз настройки плотных подвесок, обеспечивающих комфорт и хорошую управляемость. Быстрые повороты авто проходит легко, даже играючи. Но едва асфальт становится неровным, подвески RX 350 начинают подробно повторять профиль дороги, во многом вновь меняя сложившиеся было представления о своих возможностях. В общем, быстр, высококачествен во всем, удобен, но по характеру шасси – скорее легковой автомобиль.