Тюнинг nissan patrol

Купить тюнинг ниссан патрол y61. цены на новый, бу и контрактный тюнинг для авто nissan patrol

Объявления о продаже тюнинга для авто Ниссан Патрол. Подбор по марке автомобиля.

§

Объявления о продаже тюнинга для авто Ниссан Патрол. Подбор по марке автомобиля.

§

Объявления о продаже тюнинга для авто Ниссан Патрол. Подбор по марке автомобиля.

§

Объявления о продаже тюнинга для авто Ниссан Патрол. Подбор по марке автомобиля.

§

Объявления о продаже тюнинга для авто Ниссан Патрол. Подбор по марке автомобиля.

§

Объявления о продаже тюнинга для авто Ниссан Патрол. Подбор по марке автомобиля.

§

Объявления о продаже тюнинга для авто Ниссан Патрол. Подбор по марке автомобиля.

§

Объявления о продаже тюнинга для авто Ниссан Патрол. Подбор по марке автомобиля.

§

Объявления о продаже тюнинга для авто Ниссан Патрол. Подбор по марке автомобиля.

§

Объявления о продаже тюнинга для авто Ниссан Патрол. Подбор по марке автомобиля.

§

Объявления о продаже тюнинга для авто Ниссан Патрол. Подбор по марке автомобиля.

Тюнинг nissan patrol — журнал «4х4 club»

Если вы охотник или любитель путешествовать по горам, вам необходим спецтранспорт. И Nissan Patrol как честный внедорожник вполне подойдет на эту роль. Правда, даже его нужно соответствующим образом подготовить…

Машину строили как универсальную: и на каждый день, и для поездок в горы на выходные – благо живет владелец не в мегаполисе, – и в экспедиции средней дальности. Особенности эксплуатации с большими продольными и поперечными кренами потребовали надежной подвески. А правильный выбор амортизаторов для таких специфичных условий порой имеет решающее значение. Чтобы не опрокинуться, лишний раз качнувшись, спереди и сзади поставили амортизаторы King, разработанные с учетом опыта знаменитых американских бах. Принимающие в них участие внедорожные монстры мчат по пустыне со скоростью 200 км/ч. Для таких нагрузок, конечно, используются амортизаторы подороже, здесь же удалось обойтись более простой моделью. Зато, учитывая многозадачность автомобиля, его дополнительно оснастили упругими элементами Air Lift. Они позволяют регулировать грузоподъемность прямо на ходу. Для этого между передними сиденьями поселили управляющий блок – манометр с тремя кнопочками. Средняя включает компрессор подкачки, левая и правая предназначены для стравливания воздуха из пневмоэлементов соответствующего борта. На равнине можно выровнять «горизонт», а на склоне, если нужно, немного поднять одну сторону. Заодно и подвеска стала жестче, что положительно сказалось на увеличившейся комфортной скорости по бездорожью. Кроме того, осталась возможность сохранить как клиренс, так и жесткость подвески вне зависимости от загрузки. При езде порожняком можно лишнее давление стравить, а по мере загрузки багажников и салона – подкачать.

Подвеска справилась с возросшей нагрузкой. Это дало возможность значительно повысить скорость на бездорожье

Жесткая, даже скорее упругая подвеска в сочетании с честным part-time и блокировками – это, поверьте, настоящая сила

Снаружи кузов обработан «бронебойным» покрытием Line-X, окрашенным в современный горный камуфляж

Напролом.  Защиты днища и порогов изготовлены из алюминия и позволяют не бояться камней

С расширением. Амортизаторы с выносными бачками лучше охлаждаются и потому эффективнее работают

Управление. Для максимальной проходимости машину оснастили еще и передней блокировкой ARB

КИТАЙСКИЙ ТАНК

Нижняя защита при частой езде по камням – вещь необходимая. Да и силовые бамперы KDT с притаившимися внутри лебедками тоже лишними не стали. Однако весит это все хозяйство немало, не говоря уж про алюминиевый «балкон» с твердым кофром, определенно не понижающим центр тяжести. Смогла ли подвеска хотя бы отчасти компенсировать эту проблему? Мы выясняли это на практике. Горы у нас возле редакции, конечно, не как на Кавказе, но пятидесятипроцентные уклоны есть. И автомобиль оказался на них на удивление устойчивым. Он держит крены, как прилипший к склону. Нет пугающего покачивания, машина едет как единый кусок железа.  Штатную заднюю блокировку дополняет ARB, установленная спереди. А жесткая, даже скорее упругая подвеска в сочетании с честным part-time и жесткими межколесными блокировками  – это, поверьте, настоящая сила! Nissan прет по любому рельефу как танк! Кстати, снаружи кузов обработан «бронебойным» покрытием Line-X, окрашенным в современный горный камуфляж, что еще больше роднит его с военной техникой. Китайской, скорее всего, поскольку защитный рисунок соответствует типу раскраски армии именно этой великой страны.

Автомобиль предоставлен компанией M.A.Builders

3 Ниссан Патрол Y62

Эта модель относится к 7 поколению данного японского внедорожника. Ниссан Патрол Y62 отличается повышенным уровнем комфорта, серьезным внешним обликом и мощным двигателем, оснащен 400-сильным и 5,6-литровым бензиновым двигателем с непосредственным впрыском топлива. Этот силовой агрегат развивает максимальный крутящий момент в 560 Н.м.

Эта модель тоже подвергается тюнингу, так, обычно владельцы «патруля», чтобы придать своему авто индивидуальности, меняют некоторые детали экстерьера, такие как обновленная светодиодная оптика, видоизмененный капот, обвесы, бамперы нового дизайна.

Светодиодная оптика Nissan Patrol Y62

При большом желании также можно сделать чип-тюнинг и без того мощного двигателя, если владельцу требуется выжать из мотора еще больше мощности на дороге.

Работа по чип-тюнингу Nissan Patrol Y62 проводится примерно по той же схеме, что и для предыдущей модели. То есть автовладельцу предлагают заменить катализаторы, прошить программу работы мотора, перевести ее на Евро-2. Это все те же процедуры, что и с Патрол Y61. Вначале, имея стандартную мощность 400 л.с. (казалось бы, куда уж больше для обычных дорог), после тюнинга мощность двигателя возрастает примерно на 35-40% — это невероятный показатель!

Это отличный пример того, как значительно усовершенствовать свой Ниссан.

1 Чип-тюнинг Ниссан Патрол

Что представляет собой тюнинг Ниссан Патрол в общих чертах? Владельцы рассматриваемого внедорожника стремятся более полно раскрыть сущность своего машины, подчеркнув различными способами его внедорожные задатки. Доводка любимого Ниссан Патрол не ограничивается внешним тюнингом, лифтовкой, обвесами и прочими атрибутами, а предполагает и внутренние изменения в работе силового агрегата.

Обладателю нового Ниссан Патрол может показаться, что это автомобиль сильный и жесткий уже изначально. Тем не менее это не совсем верно. Производитель ставит на него излишне мягкие элементы подвески. Поэтому, чтобы лучше приспособить автомобиль к внедорожным условиям, владельцы «патруля» рекомендуют установить более жесткие пружинные элементы и амортизаторы.

А для того чтобы максимально полно приспособить ездовые качества к особенностям эксплуатации по нашим неидеальным дорогам, а также к предпочтениям конкретных клиентов, очень полезно провести чип-тюнинг внедорожника. Тогда тюнинг Ниссан будет более глубоким.

Внедорожник после чип-тюнинга

Итак, данная процедура направлена на корректировку важных параметров двигателя, не прибегая к механическим вмешательствам в составные части мотора. Чип-тюнинг делается, если автомобиль имеет ECU — электронный блок управления.

Целесообразность чип-тюнинга Ниссан Патрол:

  • высвобождение дополнительной мощности (плюс 10-30% в зависимости от конкретного движка), крутящего момента (примерно на 20%);
  • сокращение расхода топлива (в среднем на 10-15%) и масла при спокойной езде;
  • коррекция ошибок стандартной системы ECU;
  • получение большей уверенности на дороге за счет увеличения лошадиных сил;
  • улучшение системы впрыска и многое другое;
  • стоимость чип-тюнинга намного дешевле по сравнению с механическими изменениями в моторном отсеке;
  • данная операция занимает мало времени — от нескольких часов до 1-2 дней.

Способы проведения чип-тюнинга:

  1. Демонтаж и перепрограммирование стокового чипа.
  2. Замена штатной микросхемы на новую с иной программой.

Чип-тюнинг развивается и имеет спрос. На данный момент уже появился так называемый универсальный чип-тюнинг, когда устанавливается система выбора программирования двигателя. В этом случае владелец автомобиля получает шанс изменять параметры движка самостоятельно с учетом текущих задач и целей пользования автомобилем: для активной, спокойной или экономичной езды, для более комфортного запуска мотора в мороз и т.п.

Есть еще такая особенность. Владельцам Ниссан Патрол следует знать, что тюнинг ECU кардинально отличается от так называемого коробочного чип-тюнинга. Дополнительные коробочные модули, подключаемые к мотору, лишь модифицируют данные с датчиков. А полная прошивка управляет всем двигателем исходя из оригинальных заводских настроек.

Подключение коробочного модуля к мотору авто

В первом случае работа мотора может быть нестабильна в некоторых ситуациях из-за невозможности ограничивать крутящий момент. Тогда как перепрошивка ECU, основанная на точных вычислениях, исключает возникновение подобных моментов. Поэтому, чтобы не нанести вреда мотору вашего Ниссан, рекомендуется именно чип-тюнинг ECU.

Изменения в цифрах после доводки бензинового и дизельного двигателя Ниссан Патрол отличаются. Чип-тюнинг бензинового мотора может добавить до 10% мощности в атмосферном варианте и до 25-30% — в варианте с компрессором. Чип-тюнинг дизельного движка Ниссан Патрол дает приятную прибавку крутящего момента уже на 2000 об/с. Потом при наборе 3000-4000 об/с мощность станет выше на 20-30%. Такие цифры впечатляют.

Что касается собственно моделей Ниссан Патрол (Y60, Y61, Y62), то наиболее часто чип-тюнингу сейчас подвергается Ниссан Патрол Y61. Это связано с тем, что уже предыдущую модель Ниссан Патрол Y60 «чиповать» малоэффективно, как говорят специалисты некоторых тюнинг-центров, таких экземпляров становится все меньше в нашей стране. А владельцы следующей генерации Патрол — Y62 — пока что в большей массе довольствуются небольшими доработками, ведь модель и так сравнительно новая и не каждый желает ее переделывать.

Модернизация силовой установки

Наиболее простым способом изменить тяговые характеристики и мощность двигателя можно с помощью чип-тюнинга. Стоимость перепрошивки ЭБУ составляет 4-10 тыс. рублей. Изменить параметры электронного блока управления двигателем можно самостоятельно.

Главным преимуществом перепрошивки является возможность откатить результат в случае неудачи. Посмотреть на прохождение процесса чип-тюнинга можно на фото, которое расположено ниже.

Процесс чип-тюнинга электронного блока управления двигателем Ниссан Патрол

Помимо чип-тюнинга повлиять на мощность и тяговые характеристики мотора можно физически вмешавшись в конструкцию ДВС и сопутствующих узлов и систем.

Наибольшей популярностью пользуются установка воздушного фильтра нулевого сопротивления и прямоточной выхлопной системой. За такую модернизацию придется заплатить от 12 тыс. рублей.

Тюнингованный силовой агрегат

Кардинальным способом тюнинга является свап мотора от другой машины. Обычно для этих целей выбирается внедорожники или микроавтобусы. Стоимость такой модернизации начинается от 200 тыс. рублей.

Тюнинг подвески

Тюнинг подвески преимущественно выполняется с учетом среды эксплуатации машины. Владельцы делают упор либо на комфортное перемещение по асфальтированным трассам, либо усиливают внедорожные свойства подвески.

Работа подвески при преодолении препятствий

Таблица — Тюнинг подвески Ниссан Патрол

Вариант тюнинга подвески Главные преимущества модернизации Отрицательные стороны тюнинга подвески
Увеличение клиренса Повышение проходимости и появление возможности взять более тяжелый груз Увеличение риска опрокидывания машины
Уменьшение дорожного просвета Создание эпатажного вида внедорожника Потеря внедорожных качеств
Увеличение жесткости Увеличение грузоподъемности Снижение комфорта
Добавление мягкости Увеличение комфорта при преодолении неровностей Уменьшение грузоподъемности
Пневмоподвеска Гибкая настройка подвески Недостаточная прочность и надежность

Проезд по неровной дороге

Тюнинг nissan patrol y61 (ниссан патрол у61) в москве

Передний силовой бампер со съемным кенгурином с местами под штатные противотуманные фары, с площадкой под лебедку.

Подходит на автомобили до 2020 г.в.

Подходит под боди-лифт 50мм.Изготавливается под заказ.

§

Передний силовой бампер со съемным кенгурином с местами под штатные противотуманные фары, с площадкой под лебедку.

Подходит на автомобили до 2020 г.в.

Подходит под боди-лифт 50мм.Изготавливается под заказ.

§

Передний силовой бампер со съемным кенгурином с местами под штатные противотуманные фары, с площадкой под лебедку.

Подходит на автомобили до 2020 г.в.

Подходит под боди-лифт 50мм.Изготавливается под заказ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector