Осуществляем доработку салона уаз буханки при помощи тюнинга
Содержание:
- 3. УАЗ-451C — гусеничный снегоход
- Установка передних сидений
- Охотникам и рыбакам
- Используемый двигатель
- Поэтапные моменты в тюнинге УАЗ 39094 Фермер
- УАЗ буханка тюнинг салона своими руками
- уаз таблетка тюнинг для рибалки и охоти
- Какими качествами обладает рассматриваемый автомобиль?
- Двигатель
- Сапуны мостов
- Подвеска
- НЕ РВЕТСЯ И НЕ СМИНАЕТСЯ
- Технические характеристики
3. УАЗ-451C — гусеничный снегоход
Разработанная в 1960 году редкая модификация «Буханки» в виде бортового фургона-снегохода с треугольными резино-металлическими гусеницами на задней оси и массивной надстройкой в виде управляемых лыж спереди использовалась для передвижения по заснеженной местности, где на обычном автомобиле проехать было нельзя.
Тюнинг УАЗ-451С: с лыжами и гусеницами
Помимо высокой проходимости по сугробам, главной «фишкой» заднеприводного снегохода УАЗ-451C была обратимость доработок — стандартную «ходовку» два человека могли установить обратно в течение часа. Снегоходные детали тюнингованной модификации, при этом, можно было транспортировать прямо в кузове бортовой платформы.
УАЗ-451С с лыжами и гусеницами
УАЗ-451С с лыжами и гусеницами
Полная масса модифицированного автомобиля была 3063 кг, а максимальная скорость по снежному покрову составляла 20 км/ч. Сколько таких снегоходов было выпущено — неизвестно.
Установка передних сидений
«Родные» сиденья переднего пассажира и водителя просто ужасные по своей конструкции и качеству, и автовладельцы Уазиков стараются их заменить в первую очередь. В машине, используемой для охоты и рыбалки, водителю приходится долгое время сидеть за рулем, и на таких «сидушках» моментально затекает спина и поясница, сидящий на них человек быстро утомляется.
Ремонтом и усовершенствованием родных кресел водители Уазиков не занимаются, сразу меняют сидения на «иномарочные», или устанавливают их от легкового российского автомобиля. Но любые кресла на УАЗ «Буханку» не подойдут, слишком широкие и высокие сиденья не поместятся в салоне. Наименьшей подгонки по креплениям требуют «сидушки» от моделей авто:
- ВАЗ 2108-09-099;
- ВАЗ-11113 «Ока»;
- Opel Corsa;
- Honda Civic;
- Москвич-2141;
- Nissan Micra;
- Volkswagen Passat B3.
На «Буханку» можно подобрать сиденья от других моделей, здесь еще немаловажное значение имеет цена. Сразу следует оговориться, что новые кресла на УАЗ практически никто не ставит, автовладельцы стараются купить «сидушки» на авторазборках или по объявлениям у частников
Сиденья от русских автомобилей недостаточно комфортные, например, на «сидушках» Москвич-2141 быстро устает спина. «Девяточные» кресла в целом неплохие, но они сами по себе не слишком прочные и ломаются. Преимущество сидений от русских автомобилей – низкая цена, от иномарок хорошие кресла в любом случае стоят дороже.
Как установить на УАЗ «Буханка» сиденья от Nissan Micra? В первую очередь отрезаем снизу некоторые кронштейны – если их оставить, посадка переднего пассажира и водителя будет слишком высокой.
Передние и задние крепления «сидушек» Nissan оставляем, на них болтами и гайками сиденья будем крепить к кузову. Установленные кресла на УАЗ показаны на фото снизу.
Еще важно сиденья на «Буханку» подбирать так, чтобы при установке они не мешали открытию капота двигателя
Охотникам и рыбакам
Для чего проводят тюнинг УАЗ “Буханка” для охоты и рыбалки? Естественно, чтобы проехать в такие места, где о цивилизации и не слыхивали, а телефон можно использовать только в качестве фотоаппарата. В большинстве случаев уазовские фургоны тюнингуются примерно по одной схеме:
- повышают дорожный просвет;
- устанавливают мосты с блокировками;
- монтируют силовые каркасы и другие похожие аксессуары.
Но с таким апгрейдом есть одна сложность — не каждый инспектор ГИБДД согласится с безопасностью и легальностью конструкторских решений “рукастого” автовладельца. Сейчас Ульяновский автозавод выпускает модель “Комби Экспедиция”. В этом фургоне уже есть всё необходимое:
- оснащён передними и задними силовыми бамперами;
- резиной BF Goodrich, специально созданной для бездорожья;
- защитой рулевой тяги;
- задний дифференциал оснащён блокировкой;
- есть даже экспедиционный багажник.
Но не каждый решится рвануть на охоту в ярком авто, цена базовой комплектации которого стартует от 1,09 миллиона рублей. Хотя тюнинг своими руками, если переделывать салон и кузов базовой комплектации УАЗ “Буханка”, вряд ли обойдётся сильно дешевле. Но, когда охота или рыбалка — настоящая страсть, а машина в этом увлечении — главный помощник и соратник, нашего человека ничего не остановит. На фото ниже пример отличного апгрейда, в котором с трудом можно узнать уазовский фургон.
В этом УАЗе “Буханка” был проведён масштабный тюнинг кузова для бездорожья и салона под хобби владельца. Что было сделано:
- Организовали забор воздуха через отверстие под крышей (отличное решение для тех, кто любит “поплавать”).
- Стальная защита на фарах: полезно и вид создаёт агрессивный.
- На калитке запаски разместили дополнительную канистру. Такое решение хоть и даёт большую нагрузку на калитку, зато пространство используется более эффективно.
- По механике: установили амортизаторы для внедорожников Ironman, сделали 65-миллиметровый кузовной лифт, поставили пневмоблокировку мостов — классика для машин такого типа, кит в 3,3, заменили главные пары на более тяговитые (5,2).
- Подрезали арки, чтобы поставить 34-дюймовые шины на стальных дисках.
- Смонтировали хабы РИФ, отключающие передние полуоси.
- Фургон стал выше, поэтому сделали откидную подножку, чтобы можно было легко попасть в салон.
- В силовые бамперы интегрировали две лебёдки.
После переделки салона из УАЗа “Буханки” получился настоящий дом для заядлого охотника или рыбака. Внутри фургон разделили на две зоны: пассажирскую и грузовую. Никакой роскоши — только самое необходимое. Последний штрих — защита кузова специальным покрытием “Раптор”. На таком авто любые неведомые дорожки по плечу.
Используемый двигатель
В технике рассматриваемого типа установлен чрезвычайно надежный, производительный двигатель типа ЗМЗ-4091. Он имеет следующие основные характеристики:
- тип – бензиновый, рядный;
- суммарное количество цилиндров – 4 шт.;
- направление вращения коленчатого вала – правое (если смотреть со стороны шкива);
- порядок работы цилиндров – 1-3-4-2;
- объем камеры сгорания – 2 693 см 3 ;
- диаметр рабочего цилиндра – 95,5*94 мм;
- масса при отсутствии заправочных жидкостей – 190 кг.
Управление двигателем осуществляется комплексной микропроцессорной системой.
Отчасти именно благодаря ей соблюдается режим работы, дающий возможность тратить даже при большой нагрузке минимальное количество топлива. Помимо управления впрыском, данная система работает с зажиганием мотора.
Кривошипно-шатунный механизм этого двигателя состоит из следующих основных конструктивных элементов:
- поршневые кольца;
- поршень;
- головка цилиндра;
- блок цилиндров.
На каждом поршне присутствует по паре компрессионных колец, а также по одному маслосъемному. Сам поршень изготовлен методом литья из алюминия.
Имеется кольцевая вставка, благодаря которой осуществляется терморегуляция. Специальная юбка имеет форму, позволяющую максимально уменьшить потери мощности, возникающие из-за трения.
Система смазки мотора – комбинированная. Она дает возможность подавать к трущимся поверхностям под высоким давлением методом разбрызгивания масло.
Особой прочностью отличается газораспределительный механизм: это обусловлено надежными материалами, используемыми для его изготовления.
Так, чугунные распределительные валы выполнены из литого металла. В качестве привода распредвалов применяется цепь из легированной стали. Все клапана сделаны из жаропрочного металла, во время работы они могут проворачиваться.
Вероятность их прогорания чрезвычайно мала, что дает возможность сэкономить время и деньги на ремонте.
Поэтапные моменты в тюнинге УАЗ 39094 Фермер
первый этап — это смена колес,
Этап №2 — подвеска и лифт кузова. Данные элементы конструкции следует заменить для того, чтобы вновь поставленные колеса не задевали арки при поворотах. Помимо этого улучшится проходимость в тех местах, где дорога кажется непригодной для проезда из-за камней, крупных веток, валунов и так далее. Чтобы предупредить повреждения арок достаточно поставить между рамой и кузовом небольшую проставку. Иногда случается так, что необходимо подрезать арки крыльев, делая их более обтекаемыми. Лифт подвески модернизируется путем установки дополнительных листов в рессоры. Также рекомендуется добавить к этому длинноходные амортизаторы, которые обеспечат комфортабельную езду по бревнам, буграм, канавам, камням и так далее.
Этап №3 — монтаж лебедки.
Теперь автомобиль более менее готов к преодолению дорожных препятствий, однако устраивать ему краш-тест пока рано.
Этап №4 — прочность кузова и безопасность салона. На данном этапе нужно поставить силовой обвес. В самую первую очередь монтируется крепкий бампер, амортизирующий любые сильные удары. По бокам устанавливаются специальные силовые пороги, которые могут сыграть еще одну полезную роль в будущем: стать упорами для домкратов. Также можно поставить дополнительную защиту на моторный отсек, топливный бак и картеры мостов.
Этап №5 — герметизация агрегатов. Данный этап будет актуальным для тех, кто планирует на тюнингованном «Фермере» ездить по участкам, где встречаются водоемы и болота. Для того чтобы повысить безопасность электрики и прочих устройств рекомендуется переставить их немного повыше, используя при этом провода с качественной изоляцией.
Этап №6 — дисковые тормоза. Благодаря их установке можно значительно повысить безопасность при движении на любом покрытии. Важный факт: новые модели УАЗ 39094 «Фермер» уже на этапе заводской сборки комплектуются такими тормозами, поэтому нужно обязательно проверить этот момент, чтобы не сменить «шило на мыло».
Этап №7 — тюнинг салона УАЗ 39094 Фермер.
Точную стоимость всего вышеописанного мероприятия назвать крайне сложно, можно лишь постараться примерно рассчитать цену. Итак, в среднем полный тюнинг УАЗ 39094 «Фермер» своими руками может обойтись в сумму от 60 до 150 тысяч рублей. При этом можно сэкономить внушительную сумму, поскольку все ведь будет делаться без услуг мастеров из разных ателье. Тюнинг салона — отдельная статья расходов. Сколько на нее потратить — это уже личное дело каждого водителя.
УАЗ буханка тюнинг салона своими руками
Многие владельцы выполняют на УАЗ буханка тюнинг салона своими руками. Самостоятельная модернизация имеет ряд преимуществ:
- Уникальность. Владелец создает уникальный дизайн салона;
- Качество. При самостоятельном выполнении модернизации человек сам контролирует качество используемых материалов;
- Универсальность. Каждый владелец учитывает свои личные предпочтения.
Модернизация торпеды
Переднюю панель обшивают кожей, пластиком или тонкими листами металла. Это дает возможность изготовить уникальное изделие. Подходят гофрированные листы из алюминия. Они выдерживают механические повреждения и легко очищаются от загрязнений при помощи мыльного раствора.
Моторный отсек
Для снижения уровня шума от силового агрегата крышку моторного отсека оборудуют шумоизоляцией. На внешней стороне крышки устанавливают полки для хранения небольших вещей. Некоторые автовладельцы оборудуют крышку моторного отсека подстаканниками.
Рулевая колонка
Рулевую колонку закрывают пластиковым корпусом от автомобилей других марок. На рулевой колонке устанавливают комбинированные переключатели. Замок зажигания с торпедой переносят на рулевую колонку.
Сидения
Стандартные сидения имеют низкий уровень комфорта. Автомобилисты осуществляют замену водительского и пассажирских кресел. Для установки в задней части салона подходят кресла с различными размерами. Для отдыха устанавливают кресла, раскладывающиеся в полноценное спальное место.
В передней части автомобиля пространство для установки кресел ограничено. Поэтому необходимо выбирать узкие сидения. Передние кресла располагаются над колесной аркой. Поэтому для установки необходимо выбирать изделия с низкой спинкой.
уаз таблетка тюнинг для рибалки и охоти
6 months ago
УАЗ Буханка для охоты и рыбалки. Алюминиевый салон с раскладывающимся диван. Тюнинг по-русски
Очередная наша УАЗ Буханка для охоты и рыбалки. С железом мы работаем лучше, чем снимаем кино)))) так что не…
3 months ago
Тюнинг УАЗ 452 Буханка для охоты и поездок на рыбалку от мастерской ЭКСТРИМ-Клуб Нижний Новгород
Внедорожная подготовка одного из самых популярных внедорожных автобусов УАЗ 452. Будем рады услышать ваши…
1 year ago
обзор уаз буханка для охоты, рыбалки и оффроад
буханка подготовленная для охоты и рыбалки, на мой взгляд достаточный набор доп оборудования для беспробле…
1 year ago
Буханка УАЗ-452 / УАЗ-374 Шатёр на уаз
УАЗ Буханка УАЗ-452 / УАЗ-374 Буханка Life. тюнинг уаза . тюнинг буханки.
1 year ago
Подготовленная Буханка в рапторе. Кожаный салон, алюминиевый багажник. УАЗ на 33 колесах с лебедкой
тюнинг салона уаз буханка для охоты и рыбалки.
1 year ago
УАЗ для охоты и рыбалки.
УАЗ Буханка для охоты, рыбалки и отдыха. Совсем небольшие доработки, удобно, не дорого и практично, в планах…
5 years ago
УАЗ 452 Буханка Тюнинг салона
Тюнинг салона автомобиля УАЗ 452 Буханка . Interior tuning car UAZ 452 Loaf. Лучшие видеорегистраторы 2018 г. http://ali.pub/2livzr…
3 years ago
Тюнинг уаз буханка
Тюнинг уаз буханка. Внедорожная подготовка уаз-452 для охоты, рыбалки и путешествий. На этом автомобиле уста…
2 years ago
Тюнинг УАЗ ХАНТЕР для охоты-рыбалки, активного отдыха
Внедорожная подготовка в тюнинг-мастерской Экстрим-НН автомобиля УАЗ ХАНТЕР. www.extreme-nn.ru.
2 years ago
Обзор уаз | Тюнинг УАЗ 452 Буханка для охоты и рыбалки
Привет всем!!! Сегодня у нас обзор уаз 452 в народе буханка. Здесь на данный момент мы видим установлены редук…
2 years ago
УАЗ 452 Буханка Тюнинг часть 4 гонка,замер,покраска
УАЗ 452 Буханка Тюнинг часть 4 гонка,замер,покраска. уаз . тюнинг уаза.
1 year ago
Буханка для Охоты и не только
Посмотрите, но не судите строго, если Вам интересен данный авто, попробую снять подробное видео. Всем кто…
1 year ago
Тюнинг УАЗ Буханки «Аллигатор»
http://nextuaz.ru — тюнинг для УАЗ всех моделей. Собственное производство. Доставка по всей стране, доработка внедор…
1 year ago
УАЗ «Буханка» для охоты
1 year ago
УАЗ Буханка для охоты от Экстрим НН. Часть 2. Как устроена и сколько всё это стоит
Внедорожник на базе любимой многим и узнаваемой Буханочки В нём есть всё , что бы преодолевать достаточн…
3 years ago
УАЗ 452 Буханка для охоты и рыбалки. Тюнинг УАЗ в ЭКСТРИМ-Клуб
Внедорожная подготовка УАЗ Буханка выполненный в тюнинг-мастерской клуба ЭКСТРИ-НН. На автомобиль , которы…
2 years ago
УАЗ 452 буханка. Автомобиль для .охоты и рыбалки.
Автовладельцам: Нажимайте, если хотите знать больше. Глушилка камер AntiCam-https://clck.ru/HmedY Willson Taiyoko Coat — кристальн…
9 months ago
ТЮНИНГ салона УАЗ «таблетка» для охоты, рыбалки.
Перешит весь салон!
1 year ago
Лифт кузова уаз буханка 452 и изготовление проставок своими руками
Очередной тюнинг, а точнее видео о боди лифте (подъеме) кузова уаз 452 буханка проставками изготовленными…
1 year ago
Часть-2 Обрезаем уаз 452 буханка по петли своими руками. Тюнинг и доработка уаз для рыбалки
Режем арки и пороги уаз 452 буханка она же таблетка. Обрезка производится по петли для того, чтобы обойтись…
1 year ago
УАЗ Фермер от внедорожной мастерской Экстрим-Клуб Нижний Новгород
Внедорожник подготовлен для поездок на охоту и патрулирования охотугодий. В нём есть практически всё самое…
4 years ago
УАЗ Буханка ТЮНИНГ Салона 2ч
Тюнинг салона автомобиля УАЗ 452 Буханка 2 часть. Лучшие видеорегистраторы 2018 г. http://ali.pub/2livzr и http://ali.pub/2lnyan…
2 years ago
Супер тюнинг УАЗ Буханка!
WWW.KVADRO.PRO — Прокачай свой квадроцикл! Доставка аксессуаров по всей России! Обзор тюнинга УАЗа, подготовка…
3 years ago
Уаз для рыбаков, охотников и путешественников
Внедорожник уаз 452 Буханка подготовлен в тюнинг-мастерской ЭКСТРИМ-НН специально для комфортных и надёжных…
2 years ago
Тюнинг УАЗ Буханки для охоты и путешествий Мастерская Экстрим НН клуб
Установлено Покраска составом Raptor в камуфляж Передний и задний силовой бампер OJ Калитка запасного колеса…
1 year ago
Испытание ЭУР на уаз 452 буханка от тойоты 120. тюнинг уаза для рыбалки
Испытываем элекроусилитель руля от тойоты 120 на автомобиле уаз буханка 452 на различных дорожных покрытиях….
1 year ago
УАЗ Буханка для охоты. Часть 1. Внедорожная мастерская Экстрим-НН клуб Нижний Новгород
Автомобиль УАЗ 452 вагонной компановки, поступил в нашу мастерскую новеньким из салона. Перед нами стояла…
more (3229+ videos)
Какими качествами обладает рассматриваемый автомобиль?
Найти Буханку в хорошем техническом состоянии в настоящее время достаточно сложно. Однако если кузов транспортного средства не сильно пострадал от воздействия коррозии, то его можно использовать для самостоятельного тюнинга. УАЗ можно охарактеризовать следующим образом:
Высокая проходимость. Рассматриваемая модель достаточно часто использовалась для создания транспортного средства с высокой проходимостью. Это связано с тем, что он имеет полный привод, а снаряженная масса невысокая. Кроме этого не стоит забывать о достаточно высоком клиренсе, что также определяет повышенную проходимость.
Большая вместительность. Транспортное средство имеет практически ровный пол, большую высоту кузова
При этом кузов имеет квадратную форму, что немаловажно при проведении тюнинга.
Также не стоит забывать о том, что транспортное средство изначально имеет плохое оснащение. Этот момент определяет существенное упрощение работы по демонтажу отделки.
В целом можно сказать, что Буханка – один из наиболее популярных автомобилей среди тех, которые чаще всего используют при тюнинге. Именно поэтому рассмотрим все особенности проведения работы по тюнингу салона. Наступление зимних холодов становится причиной, по которой в Буханке становится холодно и некомфортно. Это связано с тем, что степень изоляции транспортного средства очень несущественна. В течение короткого времени происходит промерзание кузова, а установленная печка не справляется с поставленными задачами.
Вышеприведенная информация определяет то, что нужно провести дополнительную изоляцию. При проведении тюнинга, при котором выполняется теплоизоляция, можно существенно повысить комфорт пребывания в автомобиле. УАЗ нельзя отнести к дорогостоящим транспортным средствам. Именно поэтому вкладывать больше средства в него нецелесообразно. Именно поэтому рассмотрим то, как можно провести изоляцию салона при использовании подручных средств.
Двигатель
Первые модели УАЗ-452 имели предустановленный двигатель УМЗ-451. Позже производитель внес изменения и начал ставить ДВС Заволжского моторного завода, маркируемые как ЗМЗ-4021 (402) и ЗМЗ-409.
Двигатели от УМЗ смысла модернизировать нет, а вот продукция ЗМЗ хорошо поддаётся доработке. Чтобы увеличить мощность, желательно снять 4 мм с поверхности ГБЦ, отфрезеровав поверхность. Соответственно, пусковое устройство сможет корректно работать на топливе Аи-92.
Собирая поршневую группу, подбирайте шатуны и поршни согласно их весу. Разница между ними не должна быть более пяти граммов. Входные отверстия в головке блока и коллекторе желательно обработать фрезой.
Также вы можете заменить родной мотор на модели от автомобилей Nissan, Toyota или Mercedes. Придется заменить раздатку и коробку передач, внести изменения в подвеску и подогнать агрегаты под мосты.
Сапуны мостов
При движении на автомобиле УАЗ 452 по воде через сапуны в мосты может попасть вода. Попадание воды в картер редуктора приводит к повышению трения между деталями механизма. Из-за повышенного трения узел может выйти из строя.
При движении на бездорожье автовладельцы модернизируют сапуны мостов. Для этого:
- Откручивают дыхательный клапан;
- В место крепления дыхательного клапана устанавливают шланг тормозной системы автомобиля Газель;
- Второй штуцер шланга соединяют с гибким резиновым шлангом при помощи переходника;
- Переходник в шланге зажимают хомутом;
- Второй край гибкого шланга крепят в недоступном для воды месте (в моторном отсеке);
При движении авто на бездорожье вода не попадает в мост через дыхательный клапан. Картер имеет сообщение с атмосферой через шланг.
Из вышеперечисленного следует, что модернизация автомобиля УАЗ 452 позволяет повысить технические показатели машины. Модернизацию можно осуществлять своими руками. Это позволяет получить уникальную машину, предназначенную для конкретных целей.
Этот грузопассажирский автомобиль характеризуется повышенной надежностью, хорошей проходимостью в условиях бездорожья и приспособленностью к экстремальной эксплуатации. Но выезд просто на природу – это не то же самое, что на рыбалку или охоту, тем более на несколько дней. Для этих целей и сам УАЗ 452, часто именуемый «буханкой», и его салон не совсем подходят, в первую очередь, в плане практичности, удобства и комфортности.
Разберемся, как грамотно провести тюнинг УАЗ 452 «Буханки», что учесть, изменить, модернизировать в ее конструкции, чтобы она максимально соответствовала местным условиям и специфике применения. И главное – что можно сделать своими силами, а если и с привлечением профессионалов, то только для отдельных работ.
Подвеска
Несмотря на то, что транспортное средство хорошо переносит любые препятствия, в непролазной грязи можно легко увязнуть. Для передвижения на пересеченной местности подвеска подвергается лифтингу – дорожный просвет увеличивается за счет специальных проставок под рессоры.
Также вы можете использовать дополнительные листы рессор. Просто приобретите комплект для лифтинга (цена от трех до пяти тысяч), и вам не придется ничего докупать самостоятельно.
Сам кузов также нужно поднять относительно дороги, проложив между рамой и шасси дополнительные проставки. Кузов и рама соединены болтами и гайками. Снять их обычно сложно, так как элементы покрываются ржавчиной и прилипают друг к другу.
НЕ РВЕТСЯ И НЕ СМИНАЕТСЯ
Любопытно, что за эти деньги автомобиль вовсе не получил максимальный тюнинг. Есть что добавить. Вы когда-нибудь водили обычную «таблетку»? Вряд ли это можно назвать удовольствием. Посадка в стиле завтракающей обезьяны, шумоизоляция — как у рабочего с отбойным молотком, педали будто смазаны клеем, а руль пытается прокрутить землю вместо колес. Это мои личные впечатления после полугодового романа с УАЗ-2206, и они дают понять, с каким чувством я садился за руль. Но штатной «буханкой» здесь и не пахнет! Не хочу сказать, что сразу повеяло тремя миллионами, но с закрытыми глазами я марку машины не определил бы.
Задача перед тюнинг-ателье стояла следующая: сделать автомобиль экспедиционного типа с крейсерской скоростью 120 км/ч и возможностью обгона на 140. Проходимость максимально выше «серийной», но не в ущерб езде по хорошим дорогам. Родное шасси с узкой колеей и короткой базой в эту концепцию не вписывалось. Поэтому использовали мосты «УАЗа-Патриот». При их установке поработали над кастором. Шаровые опоры повернули на 6º, сами мосты еще на 4º, а колесную базу удлинили на 180 мм. В итоге искоренили характерное уазовское рыскание и добились вполне приемлемой курсовой устойчивости на больших скоростях.
Помимо генеральной задачи была еще одна, не менее важная, — повысить надежность. Кулаки с пластиковыми вкладышами заменили деталями старого образца, с бронзовыми втулками. Поставили чугунные крышки редукторов, выдерживающие наезд на твердое препятствие. Спереди и сзади теперь рессоры «Айронмен» и амортизаторы «Кони Райд». Передние стоят под углом для минимизации боковой качки, а задние — вертикально, причем снаружи рамы.
Технические характеристики
- Максимальная масса перевозимого на платформе груза – 700 кг;
- Максимальная масса груза, перевозимого в грузовом отсеке, — 1 т;
- Количество мест – 2-10;
- Допустимая полная масса – 3000 кг;
- Максимально возможная скорость – 130 км/час;
- Расход топлива при стабильной скорости передвижения – 13-18 л/100 км;
- Максимальный угол подъёма, преодолеваемый машиной с полной массой, — 30°;
- Максимальная глубина проходимого брода – 0,5 м;
- Бензиновый двигатель УМЗ-4213 с рабочим объёмом 2,7 л.
Что является несомненными плюсами «Буханки», так это её универсальность и отличная проходимость. В зависимости от модификации внутри автомобиля могут находиться порядка 1-10 пассажиров и 450-1000 кг груза.
Салон может иметь изолированный перегородкой пассажирский отсек или же быть выполнен в вагонном варианте. В салоне можно установить столик, дополнительный отопитель, отдельные кресла или даже пару комфортных спальных мест. Именно поэтому УАЗ-452 очень хорош для поездок на природу большой компанией, а также для рыбалки или охоты.