Автомобиль уаз патриот 2007 года

УАЗ 2010. «Патриот» Спорт – укороченная версия

В июне месяце 2010 года вышла новая модель УАЗа – УАЗ «Патриот» Спорт. Была изменена колесная база: ее уменьшили на 36 см, сократили массу на 50 кг, что позволило значительно улучшить геометрическую проходимость, что на 56 см увеличило радиус продольной проходимости. Кстати, это помогло уменьшить радиус поворота на 60 см.
В комплекции Limited добавился спойлер на двери багажника. Были значительно уменьшены пассажирские двери.
К модели 2010 года очень быстро привыкаешь. Характеристики на высоте. Передвигаясь по городу чувствуешь себя комфортно, в общем потоке едешь уверенно. Да и на бездорожье автомобиль ведёт себя более чем уверенно.

https://youtube.com/watch?v=QZFZ8mLsGXo

«ПАТРИОТ» 2010 года для тех, кто не ленится лишний раз к нему приложить руку. Стоимость ам полностью соответствует (цена-качество). Есть, конечно, и мелкие недочёты. Периодически (не так и часто) необходимо смазывать, где это необходимо, регулировать ручник, подтягивать хомуты патрубков (изредка производить замену).
В общем, модель УАЗ «Патриот» этого года удалась на славу.
Выше были перечислены ключевые особенности и технические характеристики моделей ам «Патриот» 2007,2009,2009 и 2010 годов. На протяжении всего этого времени производители не стояли на месте, а постоянно модифицировали УАЗ, устраняя старые недочёты и старались не допустить новые.
Да, «УАЗ «Патриот» – огромный, семимильный шаг вперед в российском автопроизводстве, это – надежность и комфорт, особенно при езде по бездорожью.

Патриот 2008 года. Появление долгожданного кондиционера

Модель «Патриота» этого года вышла оборудованная кондиционером марки Delphi, улучшенную систему отопления, более усовершенствованная вентиляция салона. Ну и не стоит забывать про охлаждение двигателя, изменение циркуляции воздуха в подкапотном пространстве.
На автомашину установили новый мотор, который удовлетворяет всем нормам Евро III, стоит новая педаль газа (электронная). Была значительно усиленная крышка редуктора переднего моста. Салон отделан «мягким» пластиком, багажник укомплектован удобными крепёжными крючками.
Его прочность и масса, а также высота посадки людей, при которой вектор возможного удара легкового автомобиля приходится в ноги, а не в голову, пара мощных бамперов, подножка на хорошей и прочной раме, мощные литые диски – всё это делает автомобиль похожим на танк.
В августе месяце того же года появилась новая дизельная версия УАЗа с двигателем Ivecо, модели F1A, который был разработан Фиатом.
Если кратко, то УАЗ «Патриот» 2008 года – современный, достаточно мощный, надёжный и безопасный внедорожник, который позволяет с комфортом путешествовать не только по городу, но и в условиях тотального бездорожья. Просторный салон, багажник внушительного размера позволяют путешествовать всей семьей.

Но у модели имеются и минусы. К недостаткам можно отнести большой расход бензина, излишний шум при движении на трассе, не очень качественные и дешевые материалы салона и то, что автомобиль греется летом в пробках. А касательно обслуживания… У официальных дилеров оно достаточно дорогостоящее, так что придётся обслуживать автомобиль самостоятельно.

Комплектации и цены

Современный рынок может предложить четыре варианта комплектации ТС (транспортного средства).

Сlassic

Наиболее доступная комплектация внедорожника.

Включает минимальное количество базовых опций:

  • иммобилайзер;
  • электрическую блокировку дверных замков;
  • одну подушку безопасности (только водителя);
  • системы EBD и ABS;
  • зеркала с подогревом и электроприводом;
  • рулевую колонку с регулируемым углом наклона;
  • гидроусилитель руля;
  • двухстрелочный бортовой компьютер;
  • механический привод раздаточной коробки;
  • стальные диски размером 16 дюймов;
  • светодиодную оптику.

Стоимость внедорожника в комплектации «Классик» — от 730 000 рублей.

Оptimum

Более дорогой вариант транспорта, цена которого без установки дополнительных опций составляет 831,5 тысяч рублей.

К классическому оборудованию ТС добавилась вторая подушка безопасности (со стороны пассажира). Установлены преднатяжители ремней и система креплений детских удерживающих устройств. Появился кондиционер, подогрев передних сидений и электромеханический привод раздатки.

Рrestige

Стоимость такого внедорожника — от 949 000 рублей.

Комплектация повысила уровень сразу нескольких параметров автомобиля:

  1. Безопасность: помимо стандартных ABS и EBD, появилась ESP (электронная система стабилизации курсовой устойчивости). Сохранность машины обеспечивает встроенная сигнализация с дистанционным управлением.
  2. Комфорт эксплуатации повысили: регулируемое по высоте водительское кресло, подогрев передних и задних сидений, усилитель руля и навигационная мультимедийная система с сенсорным управлением.
  3. Экстерьер: дополнением стали передние противотуманные фары и новые легкосплавные диски размером 16 дюймов.

Мaximum

Это самый дорогой вариант внедорожника — с полным оснащением — который можно приобрести за 1 019 000 рублей.

Кроме всего, что включено в предыдущие комплектации, Максимум содержит:

  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • подогрев лобового стекла;
  • рейлинги на крыше;
  • камеру заднего вида;
  • колесные диски 18 дюймов;
  • задние противотуманные фары.

Справка покупателю

Кузов относительно защищён от коррозии. При интенсивной эксплуатации по бездорожью на двухлетней машине можно увидеть рыжие пятна. Поэтому, чтобы продлить жизнь кузову, необходимо устанавливать подкрылки, брызговики, периодически обновлять антикор. Радует, что с каждым годом качество кузова растёт. Нарекание вызывает и непродуманная система вентиляции салона: в дождливую погоду окна быстро запотевают. Двигатель способен до капитального ремонта прослужить не менее 250 тысяч км. По крайней мере, автомобили с таким пробегом уже есть. Но мелкие неисправности встречаются. Каждая свеча зажигания имеет свою катушку зажигания. Эти катушки могут отказать в любой момент, поэтому лучше возить с собой запасные.

Двигатель имеет высокую теплонагруженность, поэтому при езде по бездорожью мотор легко перегреть. Имейте это в виду и следите за температурой.

Коробка передач в UAZ Patriot корейского производства — фирмы Dymos. Как говорят на заводе в Ульяновске, эта коробка передач имеет ресурс более 350 тысяч км.

Раздаточная коробка передач также достаточно надёжна и способна прослужить более 300 тысяч км.

Передний и задний мосты нареканий не вызывают и служат очень долго.

Относительно слабые места ходовой части — подшипники ступиц. Порой они требуют замены уже на 20-й тысяче км. Также недолговечны шкворни, которые требуют регулировки или замены втулок уже через 20 тысяч км. Амортизаторы имеют достаточно высокий ресурс, даже при езде по бездорожью служат до 100 тысяч км.

Автомобиль

Марка, модель UAZ Patriot
Версия 2.7 Comfort
Сборка Россия
Год выпуска 2007
Кузов рамный
Тип внедорожник
Количество дверей 5

Двигатель

Модель ЗМЗ-409.10
Тип бензиновый рядный
Расположение спереди продольно
Система питания многоточечный впрыск топлива
Число цилиндров/клапанов 4/16
Рабочий объём, см куб. 2 693
Максимальная мощность, л.с. (кВт)/об/мин 128 (94)/4 400
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 218/2 500
Экологический класс Евро-2

Размеры и вес

Клиренс, мм 210
Длина/ширина/высота, мм 4 647/2 080/2 000
Колёсная база, мм 2 760
Размерность шин 245/70 R16
Снаряжённая масса, кг 2 070
Полная масса, кг 2 670
Грузоподъёмность, кг 600
Объём багажника, л 820/2 250

История модели

2000 год — УАЗ 3162 «Simbir»

2005 год — UAZ Patriot (3163)

2010 год — UAZ Patriot Sport (3164)

Новая модель ульяновского завода UAZ Patriot должна была сойти с конвейера ещё в конце весны 2003 года. Но по ряду причин руководство завода решило перенести начало производства на более поздний срок. И первые серийные автомобили сошли с конвейера ульяновского завода только в августе 2005 года.

В этом автомобиле реализованы все наработки завода последних лет, в том числе и те, что были опробованы на модели «Симбир».

В 2006 году появилась возможность купить Patriot с ABS. В 2007 году на самые дорогие модификации стали устанавливать кондиционеры.

В первые годы производства двигатель был только один — 4-цилиндровый объёмом 2.7 л, мощностью 128 л.с. В 2008 году появилась дизельная модификация (под капотом разместился итальянский мотор Iveco объёмом 2.3 л, мощностью 116 л.с.). Также начал выпускаться пикап на базе внедорожника. В 2010 году в продажу поступил укороченный вариант модели — Patriot Sport.

Очередные модернизации были проведены в прошлом и текущем годах.

УАЗ патриот 2009. Устранение «болезней»

К сожалению, полноценный релиз новой модели не состоялся. Жаль, конечно, было множество интересных идей и задумок, но не судьба. Были изменения, но они не так значительны и существенны, как бы хотелось. Да, были устранены некоторые недоработки , такие как потёки топлива из магистралей, что стало возможным благодаря шведским хомутам «Авва», доработали воздухоотводы дополнительного отопителя. Изменили кожухи моторного стекла, чтобы не перетиралась проводка датчиков ABS.

Также теперь, за дополнительную плату конечно, стали доступны дополнительные опции: окраска бамперов «под кузов», кожаный салон нескольких расцветок, сетка в багажнике, парктроник, возможность поставить электронный люк, новейшую модель сигнализации, установка современного центрального замка, который имеет дистанционное управление.
Претензии же к автомобилю следующие: УАЗ «Патриот» оснащен неудобными сиденьями (особенно водительским). Некорректный подбор передней подвески. Также из недостатков можно выделить наличие двух баков, хватило бы одного на 80-90 литров.

Расход топлива и трансмиссия

На машине сохранился 128-сильный бензиновый двигатель ЗМЗ-409 с системой распределенного впрыска топлива. Мотор соединен 1-дисковой муфтой сухого трения с 5-скоростной механической коробкой передач и 2-ступенчатым раздаточным редуктором конструкции завода УАЗ.

Между фланцами вторичного вала раздаточного механизма и редукторами мостов находятся карданные валы со шлицевой муфтой, обеспечивающей совместную работу привода и подвесок. В ступицах передних колес находятся муфты отключения привода (завод откажется от установки таких элементов в 2008 г.).

Картер коробки передач оборудован люком, позволяющим установить редуктор отбора мощности для привода внешних агрегатов. Завод допускает отбор до 40% мощности, при этом монтаж дополнительного узла необходимо согласовать с изготовителем автомобиля.

В городских условиях расход топлива на исправном автомобиле находится в пределах 17-19 л на 100 км (зависит от интенсивности движения и использования кондиционера). На бездорожье затраты горючего увеличиваются до 25-30 л.

Бензин хранится в 2 симметричных стальных баках емкостью по 36 л, закрепленных на лонжеронах рамы. Забор топлива осуществляется из правого резервуара, слив горючего из левой емкости осуществляется эжекторным насосом. Заправочные горловины выведены в ниши, закрытые металлическими крышками, расположенные над арками задних колес.

Читайте про УАЗ Патриот 2008

Не понравилось:

  • Хорошая проходимость
  • Бесшумная и комфортная подвеска
  • Вместительный салон
  • Отличный головной свет
  • Меланхоличный двигатель
  • Отсутствие кондиционера
  • Шумное сцепление
  • Тугие дверные ручки

Взгляд со стороны

Во время теста мы рассуждали, почему Land Cruiser или Patrol считаются очень проходимыми внедорожниками, а «уазики», которые объективно круче, — нет. Вывод напрашивается сам собой. В этом случае учитывается не только способность преодолевать бездорожье, но и возможность доехать до него, а с этим у продукции ульяновского завода проблемы. Но так ли они велики?

Раньше выбор между новым УАЗом и подержанным «японцем» мне казался очевидным. Но «Патриот»… Точнее Patriot, а если ещё точнее — UAZ Patriot. Жуткий кузов «Симбира» облагородили симпатичной «мордой», в салоне появился интерьер, а не его имитация, и я (пусть простит меня весь японский автопром) стал сравнивать UAZ с нормальными машинами.

А что, салон такой же десятиместный, как в Toyota TLC105, подвеска такая же кондовая, как на TLC 70-й серии, а динамика сопоставима с 2.5-литровым дизельным Pajero. Да и хозяина этот автомобиль за весь срок эксплуатации не подвёл ни разу, то есть не вставал колом. А то, что ломалось, можно смело и без особого ущерба для бюджета менять целиком. Кстати, в инструкции так и написано: «Сломался узел — поменяй целиком».

Несмотря на то что в «Патриоте» немало зарубежных комплектующих (стартер, генератор и АБС фирмы Bosch, сцепление и гидроусилитель — ZF, КПП — Dymos и т. д.), цены на запчасти — это песня, и песня мелодичная. К примеру, головная оптика с клеймом Bosch стоит 30 тысяч. И не рублей, а тенге. И не за одну, а за пару.

Что говорить о российских деталях. При этом выбор комплектующих настолько широк, что Patriot напоминает конструктор. Меняем мосты, главные пары, облагораживаем салон. Вместо одной блокировки в Patrol можно прикупить комплект из двух блокировок, ресивера и компрессора для Patriot. Ещё и сдача останется, на которую можно будет оснастить машину электростеклоподъёмниками по кругу. Сделать это сам бог велел, ведь проводка уже присутствует. И так со всем.

Одним словом, мой мир перевернулся, и в списке желаний появился Patriot. UAZ Patriot. Осталось лишь дождаться обещанного качества. Андон на ульяновском заводе уже ввели, отзыв для замены тормозных шлангов уже объявляли, так что ждём. А пока этого нет, UAZ Patriot может быть только вторым автомобилем. Наблюдать каждый день убогий интерьер и вдыхать аромат бензина — выше моих сил.

Интерьер машины

За дополнительную плату с 2009 года стало возможным включить в интерьер авто кожаный салон. На тех же условиях можно получить такие дополнительные опции, как сигнализация, парктроник и центральный замок. Люк автомобиля теперь мог снабжаться электрическим приводом. Изменения вновь коснулись системы отопления и вентиляции.

Были немного изменены воздуховоды дополнительного отопителя. Дополнительная защита топливопровода от протеканий стала возможной благодаря применению хомутов известной шведской компании. Кроме того, удалось устранить перетирание проводов датчиков ABS благодаря изменению конфигурации кожуха моторного отсека.

Интерьер автомобиля максимально изменился в 2012 году. Появилась мультимедийная система, которая кроме поддержки любых форматов позволяет вести телефонные переговоры. Это позволяет не отвлекаться на звонки. Полностью изменился отопитель салона. Управление его стало электронным, переключение режимов работы стало возможным без применения тросиков. С 2012 года в УАЗ 3163 стали применяться цельные, без стыков, воздуховоды, что позволило избежать потерь.

Производители УАЗ Патриот поставили в комплектацию CLASSIC атермальные стекла, электростеклоподъемники передних дверей, магнитолу и зеркала заднего вида с подогревом и электрической регулировкой. Первый УАЗ Патриот 2014 сошел с конвейера в августе 2013 года.

Никаких изменений во внешнем виде ульяновские конструкторы не предусмотрели. Переделки коснулись трансмиссии, увеличилось число возможных опций. Обновлению подвергся и бортовой вариант – УАЗ Пикап. Оба автомобиля в стартовой комплектации имеют одинаковую цену.

На внедорожник 3163 Patriot была установлена новая раздаточная коробка. Взята она с корейского автомобиля Hyundai. Благодаря этому исчез характерный для всех моделей УАЗ рычаг раздатки. Его заменил удобный диск. Конструкторам пришлось изменить оформление напольного тоннеля УАЗ Патриот. Но удалось сохранить передний привод жестко-подключаемым. Шайба переключения имеет 3 положения:

  • 2Н – задний привод;
  • 4Н – привод на все 4 колеса;
  • 4L – полный привод с включенной пониженной передачей.

Привод на обновленном автомобиле УАЗ 3163 можно переключать даже на скорости до 60 км/ч. А вот для подключения пониженной придется останавливаться, но это естественно для применения данного режима. Порадует владельцев УАЗ Патриот 2014 и наличие индикации о включенном режиме на приборной панели

Это немаловажно для новой раздатки, при включении которой отсутствуют характерные для предшественницы вой и вибрация

Описание автомобиля УАЗ Патриот

Машины стали оснащаться контроллером управления двигателем, установленным в герметичном кожухе в подкапотном пространстве. Завод продолжил использовать антиблокировочную систему в приводе тормозов, которая поставлялась компанией Bosch.

Оборудование устанавливалось за отдельную плату в модификации Comfort и Classic, в версии Limited блок ABS входил в список стандартного оснащения. Для повышения эффективности тормозов завод ввел новые вакуумный усилитель и главный тормозной цилиндр (детали поставлялись фирмой АТЕ).

Отзывы покупателей заставили разработчиков ввести в замок зажигания электронный иммобилайзер, чип находится в головке единого ключа. Улучшена эргономика рабочего места водителя, предусмотрена площадка для левой ноги, расположенная сбоку от педали сцепления.

Привод муфты сцепления модернизирован, что позволило снизить усилие выключения в 2 раза. Дополнительным плюсом доработанного Patriot стала улучшенная шумоизоляция, завод ввел специальные накладки для защиты кузова от вибраций от двигателя и агрегатов трансмиссии.

В салоне автомобиля установлены передние раздельные сиденья локального производства, позаимствованные у машины SsangYong Rexton. Помимо регулировки по расстоянию от педалей и высоте, предусмотрена корректировка поясничного подпора.

Задний диван оборудован раздельной спинкой с механизмом независимой регулировки каждой секции по углу установки. Внедорожник рассчитан на перевозку 5 пассажиров, в багажном отделении могут устанавливаться откидные поперечные сиденья для 4 человек.

Между передними креслами находится консоль с подлокотником и разделенными отсеками. Предусмотрено автоматическое управление внешним освещением, в комбинации приборов появился значок, указывающий на режим работы трансмиссии.

Читайте про УАЗ Патриот 2006

За счет улучшения условий смазки и введения новых материалов межсервисный интервал доведен до 10 тыс. км (на машинах ранних серий обслуживание производилось через каждые 4 тыс. км пути). Дополнительно введено рулевое управление с усилителем от компании Delphi Italia, которое вытеснило конструкцию от фирмы ZF.

В конце года на машинах появилась возможность установки системы кондиционирования воздуха, которая поставлялась компанией Delphi. Одновременно изменилась конфигурация моторного щита, рассчитанного на новую климатическую установку.

На двигателе располагался компрессор, теплообменник вынесен к радиатору системы охлаждения. В конструкции системы отопления сохранился механический кран, перед использованием кондиционера необходимо перекрывать подачу нагретого антифриза.

На машинах Патриот использовались штампованные и литые диски, идентичные по дизайну деталям от ранних Patriot. Но с конца 2007 г. 5-лучевые литые диски изменились, внешняя часть лучей стала плоской (на ранних версиях имелась ложбинка).

Мотор на машинах сборки 2007 г. соответствует нормативам Евро-2, расширительный бачок УАЗ Патриот (позаимствован от ВАЗ-2101) находится на внутренней части правого крыла.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector