Уаз патриот дизель: отзывы владельцев

Мнение общественности

Что говорят владельцы о новой модели УАЗ «Патриот» (дизель 51432)? По отзывам владельцев из России, приобретших автомобиль в 2014 г. в средней комплектации, со старыми машинами он ни в какое сравнение не идет. Он удобен, мощный, комфортный. Так как «Патриот» должен был заменить старый УАЗ, владельцы очень довольны.

Если вы много ездите по бездорожью, это то, что вам нужно. Среди достоинств отмечают размер, цену, дизайн, комфорт. Также говорят, что, как и везде, здесь есть нюансы сборки. Например, некоторые автолюбители отмечают, что кузов собран не слишком качественно. По проходимости – не всегда и не везде. По городу – отечественный «Патриот» от него далек, машина мало приспособлена к городским условиям.

Отмечают и тот факт, что машина достаточно комфортна. Можно путешествовать и с детьми, и с женой. Хорошие сидения, но им не хватает регулировок. Также водители отмечают, что автомобиль не проваливается в поворотах. Хороший расход топлива, отличная обзорность. Владельцы отмечают высокую проходимость. Даже глина «Патриоту» нипочем. Многие считают, что это отличная машина для дачи, поездок на рыбалку, охоту, что, в общем, так и есть. УАЗ «Патриот» (дизель) – настоящий универсал.

Двигатель УАЗ «Патриот» — дизель ЗМЗ 51432

Под капотом российского «Патриота» вы больше не отыщете мотов от итальянских «Ивеко». Теперь там установлен дизель ЗМЗ 51432. Нужно сказать, что итальянский агрегат имел стандарт «Евро-3». А продукт Заволжского моторного завода соответствует «Евро-4». Так получилось благодаря тому, что в создании машины помогала компания «Бош». Именно немцы разработали все узлы для топливной системы.

Новый дизель имеет объем 2,3 литра. А мощность его довольно скромная – всего лишь 114 лошадиных сил. При этом крутящий момент равен 270 Нм. Это отличный показатель. Как ведет себя внедорожник с новым сердцем?

Того, чего ожидали от этого агрегата, а именно «подхвата» с низких оборотов, получить не удалось. Однако когда тахометр прошел отметку в 2000 оборотов, тяжелая машина начала резко ускоряться. Бензиновая версия так не ускорялась.

Внутренний мир

Интерьер был обновлен два года назад, поэтому ждать чего-то кардинального не стоит. Однако первое, что можно отметить – это кресло улучшенной комфортности. Теперь для регулировки его по высоте больше не нужно открывать дверь.

Что бросается в глаза, так это приборная панель. Между индикаторами и шкалами весело в красно-зеленом цвете смотрится маршрутный компьютер. Владельцы отмечают датчик температуры за бортом. Также автолюбители отметили новые плафоны на светодиодах.

Салон стал просторнее. Теперь пассажиры могут разместиться в креслах еще более удобно. Чтобы добавить пространства, инженеры сместили крепления дивана назад и выиграли этим целых 80 миллиметров.

Багажник прикрыт новой шторой. Она более удобная, а также имеет жесткую окантовку по краям. С прошлой никакого сравнения. Новые арки позволили получить дополнительные сантиметры в ширину. Слева на стенке можно увидеть двенадцативольтовую розетку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector