Уаз пикап
УАЗ Пикап — обзор автомобиля
UAZ Pickup / УАЗ Пикап
УАЗ с грузовым кузовом пикап является удачным решением, реализованным на агрегатах семейства «Патриот». Этот неприхотливый автомобиль удовлетворит потребности не только «оффроудеров», рыбаков и охотников, а и семейных людей, приоритетом для которых является надежность, простота и комфорт. УАЗ Пикап идеально подойдет тем, кому необходимо передвигаться как по асфальту, так и по «пересеченке». Рамная конструкция вкупе с полноприводным потенциалом – идеальная формула для бездорожья. Отличная адаптация УАЗовского пикапа к российским реалиям выигрышно отличает его на фоне гламурных внедорожников иностранного производства.
Грузовой отсек размерами 1.4 м на 1.5 м позволит транспортировать габаритные вещи: мебель, бытовую технику, велосипед, мотоцикл. Уютный 5-местный салон наряду с объемным отделением для грузов придают УАЗовскому пикапу универсальный характер. Две комплектации Classic и Comfort позволят выбрать то, что покупателю по душе. В базе у пикапа есть ГУР, иммобилайзер, ЦЗ, стеклоподъемники, электрозеркала с подогревом, магнитола MP3. За дополнительные средства комплектацию можно «разбавить» кондиционером, подогревом передних сидений и литыми дисками. В 2014 году в УАЗ представили рестайлинговую версию пикапа с модернизированной трансмиссией и «раздаткой». Спустя 2 года вседорожник подвергнут очередному обновлению. После модернизации УАЗ Пикап приобрел единый топливный бак, ряд электронных систем и широкий набор современных бортовых опций.
Все версии УАЗ Пикап по умолчанию снабжаются окрашенными бамперами и молдингами, галогеновыми фарами с LED ДХО, брызговиками, атермальными стеклами, боковыми зеркалами с электрообогревом и автокоррекцией положения, гидроусилителем руля, электростеклоподъемниками на всех дверях, регулируемыми передними креслами, аудиоподготовкой для установки магнитолы. В пакет оснащения самой доступной версии «Комфорт» вошли дополнительно стальные колесные диски R16, раздаточная коробка с ручным приводом, пластиковые накладки грузового отсека, черные наружные зеркала и ручки дверей, тканевая отделка сидений. Вторая комплектация «Оптимум» может похвастаться электромеханическим приводом «раздатки», ручками дверей и зеркалами в цвет кузова, системой кондиционирования (+ охлаждаемый перчаточный бокс), вентиляцией для заднего ряда кресел. В линии оборудования «Престиж» предусмотрены противотуманные фонари, литые колеса R16, улучшенная комбинация приборов в салоне, руль с мультифункцией, мультимедийная система на Android (7-дюймовый дисплей, навигация, аудиосистема на 6 динамиков), круиз-контроль, регулируемое по высоте кресло водителя, датчик температуры наружного воздуха. В самой богатой версии «Максимум» УАЗ Пикап оборудован однозонной климатической системой, камерой заднего обзора, бескаркасными щетками стеклоочистителей. Водительская подушка безопасности, инерционные ремни, ABS и распределение усилий тормозов — базовые функции. В списке опций — кожаная отделка салона, лобовое стекло и сиденья с электроподогревом, водительское кресло с поясничной поддержкой. Систему курсовой стабилизации, контроль тягового усилия, помощь при движении на подъемах и режим Off Road можно получить в двух последних комплектациях УАЗ Пикап.
С учетом потребностей
В плане практичности все обстоит неплохо. Движок с легкостью переваривает 92-й бензин, который можно заливать как с правого борта, так и с левого, – горловин две, а баки объединены. Грузовой отсек довольно вместительный (внутренние размеры 1400х1500х650 мм, полезный объем – более 1,3 куб. м) – просто мечта фермера, рыбака и путешественника. Они, как мне кажется, и являются главной целевой аудиторией. Для крепления поклажи в кузове смонтированы металлические проушины. А чтобы было удобнее размещать груз в кузове, предусмотрены не только боковые подножки, но и задний металлический противоподкатный брус, на который можно встать. На откинутом заднем борту можно без проблем сидеть или стоять (на заметку туристам). А в заднем свесе пикапа, под днищем, разместилось запасное колесо. Решение стандартное, но что хотелось бы порекомендовать конструкторам, так это защитный кожух для запаски, ведь колесо неизбежно забрызгивается грязью, и снимать его проблематично.
Вот и выходит, что UAZ Pickup в отличие от ряда конкурентов играет в совершенно уникальной нише, которую я бы обозначил как «утилитарно-рекреационную». Проигрывая иностранным конкурентам по комфорту, он вполне способен заткнуть их за пояс в том, что касается приспособленности к российским реалиям (взять хотя бы обогрев сидений обоих рядов и недорогой автономный отопитель) и, разумеется, по соотношению цены и качества. За начальную версию уазовского пикапа сегодня просят 784 000 рублей. При этом можно сэкономить дополнительно до 230 000 рублей, если покупать автомобиль в кредит, по программе тrade-in и другим акциям. О таких ценах конкурентам можно только мечтать.
Технические характеристики UAZ Pickup 2.7 МТ5 |
|
---|---|
Габаритные размеры, мм |
5125х1915х1915 |
Колесная база, мм |
3000 |
Дорожный просвет, мм |
210 |
Габаритные размеры грузовой площадки, мм |
1375/1265/635 |
Снаряженная масса, кг |
2135 |
Диаметр разворота, м |
14,6 |
Тип двигателя |
бензиновый L4 |
Рабочий объем, куб. см |
2693 |
Макс. мощность, л.с./об/мин |
128/4600 |
Макс. момент, Нм/об/мин |
209/2500 |
Привод |
полный |
Трансмиссия |
механическая 5-ступенчатая |
Макс. скорость, км/ч |
140 |
Время разгона 0–100 км/ч, с |
н/д |
Расход топлива (средний), л/100 км |
12,8 |
Объем бака, л |
72 |