Уаз буханка или газ соболь
Содержание:
- Как правильно выбрать автодиски на «Соболь 4×4»
- Внешний вид
- Какие литые диски можно поставить на «Соболь»
- Цена всех комплектаций
- Салон и багажник
- Диски на ГАЗ «Соболь»
- Двигатели и трансмиссии
- Что лучше УАЗ фермер или Соболь 4х4
- Установка штампованных дисков на ГАЗ «Соболь»
- Технические особенности моделей
- Уаз буханка или соболь 4х4 что лучше
- Уаз 452 vs Соболь 4х4 — помогите в выборе
- «Буханка» и Соболь. Они, если честно.
- еще вопросец: буханка против соболя? отдельной темой
- Управляемость и проходимость
- Какой машине отдать предпочтение
- Ответы знатоков
- Что лучше ГАЗ-27257 «Соболь» или УАЗ-39099?
- Подойдут ли диски от уаз на соболь
- Лучшие ответы
- Почему «Соболь» 4х4 лучше, чем УАЗ «Буханка»?
Как правильно выбрать автодиски на «Соболь 4×4»
Так, диск колесный «Соболь» в подобной комплектации обладает следующими характеристиками:
- Почти все колёса выпускаются в штампованном варианте, причём колпаки при эксплуатации по назначению вовсе не потребуются, так как они слетят на первом же бездорожье.
- Многие диски комплектуются бедлоками — особыми усиленными стальными шайбами на болтах, которые устанавливаются на внутренней и наружной частях дисков для того, чтобы предотвратить соскакивание покрышки даже при нулевом давлении.
- Максимальный радиус колеса, рекомендуемый к использованию, — это R16, потому что при данных дисках можно применять резину с высоким профилем, до 90 мм с огромным протектором, который может преодолевать самую липкую грязь или рыхлый снег. Происходит это благодаря не только широкой поверхности покрышки, но и высокой боковой резиновой части.
Диски на «Соболь» необходимо подбирать не только из условий низкой цены, но и практичности. Дело в том, что коммерческая деятельность, сопряжённая с перевозками, не может быть эффективной при неисправном транспорте, и все механизмы на авто должны работать как часы. Если же водителям приходится постоянно обслуживать диски, латать шины, выправлять металлические части, то убыток от этих работ будет гораздо больше, чем разница в цене при покупке дорогих либо дешёвых изделий.
Внешний вид
Наружные габариты как у Соболя, так и у Патриота примерно аналогичны, хотя угол съезда у первого несколько меньше. Отличает существенная длина кузова. Если же говорить о том, Соболь или Патриот симпатичнее, то большинство водителей отдают предпочтение второму авто. Всё-таки собирался он не на базе грузовой Газели, и обладает вполне симпатичным и привлекательным дизайном. Удивительно, что в этой машине удачно сочетаются округлости внешнего вида и определенный налет спортивности или даже агрессии. Новый Соболь в 2019-м году приобрёл новую торпеду, а также частично поменялись элементы обшивки. Глобальных перемен внешнего вида ожидать не приходится.
Патриот
Какие литые диски можно поставить на «Соболь»
Нередко перед владельцами этого автомобиля стоит задача поменять колёсные диски из-за износа старых либо вследствие их поломки.
В таких ситуациях, конечно, завод рекомендует не менять базовую размерность колёс, однако случаются исключения, и производитель допускает ставить на «Соболь» диски со следующими характеристиками:
- R15 — будут очень удобны для тех водителей, которые пользуются «Соболем» в труднопроходимых местах, так как при размерностях 5,5J x 15 ET45 или 6,0J x 15 ET45 можно поставить шины 185-205/75-80/R15, и это будет в полном объёме удовлетворять езде по глубокому снегу или мягкому грунту. Однако для скоростного передвижения по городу эти колёса уже не подойдут из-за высокого риска срыва покрышек во время поворотов. Данные колёса выпускают компании J&L, Magnetto, а также Кременчугский колёсный завод.
- R16 — стандартный размер колёс, и их геометрические параметры всегда могут быть расширены от 6,0J x 16 x ET45 до 7,0J x 16 x ET45, поэтому можно поставить резину с размерностью 205-235/60-70/R16, что также будет очень комфортно при эксплуатации авто как в летнее время, так и в холодный период года. К тому же всегда можно установить всесезонные покрышки и забыть о шиномонтаже на несколько лет (до 60 000 км пробега). Данные диски выпускаются под брендом ГАЗ, на собственных производственных линиях концерна, а также их можно найти от производителей PDW, Treble, KFZ.
- R17 — как правило, ставятся только в литом исполнении и предназначены для логичной замены колёс радиальности R17. Размерность — 6,5J-7,5J х 17 х ЕТ45 и покрышки с габаритами 235-265/50-55/R17. Данные колёса, как правило, рекомендованы к установке на летний период эксплуатации и при отсутствии сложных дорожных условий. Основные бренды, поставляющие на рынок эти изделия, — это TechLine и Sant.
- R18 — здесь у владельца «Соболя» вариантов немного, так как, меняя ширину колёс, он рискует сделать так, что колесо будет задевать за арку на кузове или суппорта, а если уменьшить вылет ЕТ, то диск начнёт выступать за пределы кузова автомобиля, сильно его пачкая при езде в дождливую погоду. Что касается компаний, отливающих эти изделия, то наиболее распространены Vossen, Alcasta, Racing Wheels, СКАД, а также другие зарубежные и отечественные марки.
Диски R18 на «Соболь»
По материалу и способу изготовления следует разделять колёсные диски на 3 основных категории — литые, кованые и штампованные. Последние ставятся прежде всего на коммерческие авто, предназначенные для перевозки грузов, так как это самый простой и дешёвый вариант, и повредить такое колесо не жалко, а при желании его можно просто закрыть декоративным колпаком.
Цена всех комплектаций
У Патриота довольно много комплектаций. Стоимость будет зависеть от самой начинки и тех опций, что в неё входят:
- Классик Fleet – 810 000 р.;
- Оптимум (2019 г. в.) — 935 000 р.;
- Престиж — 1 046 000 р.;
- Максимум — 1 118 000 р.
Соболь 4х4
Базовые версии Соболя стартуют с отметки в 750 тысяч рублей, причем комплектуются даже они довольно неплохо. Уже в базовую версию входят пара подушек безопасности, кондиционер и подогрев зеркал, мультируль с гидроусилителем. Более заряженная комплектация может доходить по стоимости до 1 миллиона рублей. За эту цену обладатель получит климат- и круиз-контроль, антиблокировочную систему, престартовый подогрев силового агрегата, сигнализацию с центральным замком.
Салон и багажник
Patriot выгодно отличается определённым уровнем комфорта, который мало присущ отечественным внедорожникам. Что, впрочем, не позволяет ему даже вплотную приблизиться по этому показателю к аналогам по классу европейских производителей. Тем не менее, он может похвастаться удобным спальным местом, которого будет достаточно для человека любого роста, а также разнообразием встроенных ящиков и полок. А комплектация с кондиционером вообще делает из него авто с заявкой на длительные путешествия всей семьёй.
Салон Соболь 4х4
Не менее комфортабелен для дальних поездок и внедорожник из Нижнего Новгорода. Для путешествий лучше сделать уютное купе с расположенными друг напротив друга сидениями. Разложив сидения, можно вообще получить очень широкую кровать на 2- человека. Единственный недостаток — через пассажирскую дверь забираться все-таки высоко, да и взяться не за что. Багажные отсеки обоих внедорожников позволяют перевозить оборудование, спортивный или охотничий инвентарь, чемоданы, продукты и спальные принадлежности в объемах, достаточных для длительных поездок.
Диски на ГАЗ «Соболь»
Семейство малотоннажных автомобилей ГАЗ имеет свои отличительные особенности и общие конструктивные параметры кузова, подвески, ступиц, тормозной системы. Колёсные диски, устанавливаемые на заводе, также обладают некоторой универсальностью.
Так, на боковой поверхности резины пишется индекс ZR, соответственно, диски должны быть адаптированы под эти допустимые нагрузки.
Вторая общая черта для всех колёс на «Соболь» — это единая сверловка центрального отверстия, составляющая 108,5 мм, а также разболтовка — каждое изделие садится на ступицу через 5 усиленных шпилек по 139,7 мм в длину.
Самые практичные и экономные автолюбители ставят на «Соболь» диски на 16 дюймов. Минимальная радиальность диска, которая ставится на заводе, — это R16, и колесо предлагается в штампованном варианте без каких-либо декоративных накладок. Заводская размерность при этом составляет 6,5J x 16 ET45, что идеально сочетается с шинами 215/65/R16 в усиленном исполнении.
В наиболее богатых комплектациях, когда автомобиль используется для перевозки пассажиров и салон обладает повышенной комфортностью, производитель устанавливает качественные литые диски ГАЗ «Соболь» с параметрами 7J18 ET35, что соответствует покрышкам 255/45/R18.
Диски R16 на «Соболь»
Двигатели и трансмиссии
Патриот оснащается силовым агрегатом ЗМЗ 409 — при объёме в 2,7 литра он выдаёт мощность 128 «лошадей» и работает на бензине. Для достижения максимального значения крутящего момента необходимо набрать 2500 оборотов на тахометре. Машина оснащается полным приводом, чтобы успешно проходить любые участки бездорожья. Силовой агрегат функционирует в тандеме с 5-ступенчатой механической трансмиссией. Предусмотрена система принудительного впрыска топлива, а также нейтрализации выпускных газов.
Двигатель УАЗ Патриот
Приведём сравнение — ГАЗ Соболь 4 на 4 оснащается бензиновым мотором УМЗ 4216, однако с несколько большим объёмом, составляющим 2,9 литра. Более экономичный и предпочительный вариант — дизель с импортным мотором Cummins. Заводская версия способна отдавать полезную мощность в 109 л.с., и по этому показателю Соболь Патриоту явно проигрывает. ГАЗовская трансмиссия не приспособлена на длительную эксплуатацию на предельных мощностях. Несмотря на то, что тяга на Патриоте неплохая, при движении на 5-й передаче с полным грузом на гору, мощности мотора оказывается недостаточно.
Что лучше УАЗ фермер или Соболь 4х4
Сообщение MISTIC » 04 май 2012 21:18
Сообщение Alexx-0891 » 04 май 2012 21:28
Сообщение MISTIC » 04 май 2012 21:41
Сообщение Alexx-0891 » 04 май 2012 22:16
Сообщение dobryyy-ohotnik » 04 май 2012 22:19
Сообщение ИванычЪ » 04 май 2012 22:24
Сообщение MISTIC » 04 май 2012 22:30
Сообщение dobryyy-ohotnik » 04 май 2012 23:02
В проходимости у них как раз большое отличие и есть. Если у соболя вырезать колесные арки, чуть его лифтануть и поставить на одинаковую с УАЗегом резину, то тогда можно сравнивать по проходимости, но думаю УАЗ победит, так, как соболь тяжелее.По комфорту езды и внутри Соболь конечно лучше, а полный привод ему дан, чтобы свернуть с асвальта и проехать на ближайшее красивое место для пикника, или преодолевать снежные заносы. Просто у моего родственника есть и то и то.
Сообщение A-le-Xandr » 04 май 2012 23:12
Сообщение Леший » 05 май 2012 08:03
Сообщение region72 » 05 май 2012 09:11
Сообщение Makser » 05 май 2012 09:12
Сообщение MISTIC » 05 май 2012 16:03
Установка штампованных дисков на ГАЗ «Соболь»
Перед тем как поставить на ГАЗ «Соболь» штампованные колёса, владельцу необходимо помнить некоторые особенности их корректного выбора для того, чтобы автомобиль мог эксплуатироваться без каких-либо нареканий.
Прежде всего, нужно следить за размерностью, а самое главное, за разболтовкой и сверловкой, так как иные параметры, кроме обозначенных выше, просто не подойдут на данную марку. Кроме того, необходимо учитывать традиционный для данной модели вылет ЕТ45, потому что большинство колёс для «Соболя» идеально эксплуатируются именно с ним.
Кованые диски на «Соболь»
Второе, на что следует обратить внимание хозяину коммерческого транспорта, — это добротность в исполнении изделия, то есть «штамповка» должна быть качественной, с ровными аккуратными швами, из достаточно толстой стали. Также следует проверить её на магнитные свойства, чтобы убедиться, что перед покупателем качественный отечественный диск, а не китайская реплика
Следующий важный пункт — это толщина краски, так как царапины или пустые участки, где можно увидеть сталь, как правило, покрываются ржавчиной уже в первые недели эксплуатации дисков, а через год колёса придут в негодность, так как коррозионные процессы в значительной степени разрушат металл.
Если владелец авто собирается использовать колёсные колпаки, ему нужно подбирать их применительно для данного колеса, в противном случае клипсы могут не совпасть с перфорацией на диске, и это приведёт к тому, что пластиковые изделия придётся крепить на кабельные стяжки.
Технические особенности моделей
Патриот собирается на кузове цельнометаллической конструкции. Оснащение целым рядом систем активной и пассивной безопасности делает его довольно современным внедорожником, пусть и собранным отечественным производителем.
Как Соболь, так и Патриот отличаются друг от друга не только внешне, но и рядом технических показателей. ГАЗовский внедорожник зарекомендовал себя в качестве многофункционального автомобиля, а начиная с 2013-го года была обновлена система подключаемого полного привода. Это привело к снижению расхода горючего в пути, увеличению надежности трансмиссии и более тихой работе.
Интересно, что новый Соболь обзавёлся системой Part-time, которая делает передвижение по городу и на асфальтовом покрытии более комфортным. Однако, в условиях бездорожья горячиться все-таки не стоит.
Уаз буханка или соболь 4х4 что лучше
Если вы внимательно читаете мои публикации, то наверное помните, что недавно я от души смеялся над «тест-драйвом» Соболя который проводят в рекламных целях. Кому интересно — вот ссылка, там есть и видео.Вкратце — «Тест-драйв с элементами мастер-класса по преодолению бездорожья« проводили на бывшей свалке рядом с Шуваловским карьером. Само-собой ходовые качества в таком «бездорожье» (по факту являющимся грунтовкой с лужей) Соболь мог показать полностью, без риска опозориться перед потенциальными инвесторами финансов в фонд зарплаты гениального маркетолога ГАЗа, который всё это придумал.
А если учесть, что на «тест-драйв» пригнали не обычный стоковый Соболь, а прокачанную по полной машину для трофи-рейдов, лифтованную, с катками… Хорошая реклама ГАЗу вышла. Ага.
И вот вчера, на покатушке ПОРНО №3, я имел шанс увидеть Соболь в деле. Обычный, без излишеств навешанных в рекламных целях. Ну и сравнить его с Буханкой при преодолении препятствий.Начнём с того, что буксировочная проушина спереди у Соболя съёмная. При её потере (что собственно и было на покатушке) Соболь вперёд не дёрнуть НИКАК (почти).
Далее следует угол преодоления рва и утилитарность. Ров мы по пути нашли очень хороший, свежепромытый потоком воды. Буханка поначалу ткнулась в межколейку номером, но пара минут с лопатами в четыре руки и заезд подравняли до приемлимых значений.
Соболь ткнулся пластиковым обвесом сразу. Откатили, подровняли, накидали ветокпалок в ров. Вторая попытка — аналогично. Срыли стенку и наложили поленьев. Ура — прошёл!
Поехали выезжать на асфальт, уже под самый финиш. Выпустили всех монстров, а Соболь и ещё пара УАЗиков решила не рисковать через придорожную канаву и вернутся в поисках более цивильного выезда на другую сторону дороги. Проскочили вдоль Охты и… Соболь засел.
Вытолкали вчетвером. Ведь спереди не дёрнуть, проушина потеряна. Пока бегал к своему авто — Соболь сел окончательно, укопавшись в дёрн. Началось приключение. Там есть какие-то блокировки, но они то ли не включались, то ли не работали. Было непонятно. Дёргали Патриотом назад — не удалось. Подкапывали вперёд — не хватало мощи выехать, колёса дёргались, но не цепляли. Я за это время успел разведать выезд на асфальт, выехать, вернуться, достать сэндтреки и хайджек.Тут выяснилось, что джек то цеплять на Соболе особо не за что. Колёсных приблуд у меня нету, а обвес со всех сторон у Соболя пластиковый, включая бампера. Даже пороги — декоративные.Рискнул поднять за фаркоп, но поднялась ожидаемо только одна сторона (например Нива в такой ситуации поднимала весь зад), Соболь ведь тяжёлый до одури. Сунули туда досок, сэндтреки… нифига.
Решились на крайние меры. Достали маленький декоративный «noname» шакл, единственный который влезал в техническое отверстие на лонжероне. Даже мой миниатюрный шакл «специально для Нив» не влез. Взяли буксировочную стропу «РИФ» 4 метра (ибо рывковой стропой был риск разорвать всё нафиг) и я на Буханочке плавно, на первой пониженной, протащил Соболя до конца поля.
Вот сейчас вспоминаю это приключение и благодарю Бога, что даже не думал в сторону изделий Горьковского АвтоЗавода при выборе автомобиля. Иначе здорово бы накопался…
Уаз 452 vs Соболь 4х4 — помогите в выборе
Новичок
Собственно встал вопрос в выборе рабочей лошадки, которой придется ездить по бездорожью, возить оборудование(не меньше 100-150 кг), и 4 людей примерно.
В эксплуатации в прошлой фирме был новый Уазик и конечно оставил не лучшие воспоминания, ибо к 2 тысячам уже поторчали на гарантийном ремонте — началось с пропавшего на 300 км пробега сцепление(прокачали на месте, естественно на сервис не проехали), но потом загорелась проводка(во время заглушили авто и потушили, ни каких доп.приборов не устанавливалось на авто), умерший гур(который кстати пришлось покупать за свой счет — у них такой запчасти не было, а эксплуатация со сломанным узлом привела бы к слету с гарантии, пришлось купить и ждать когда им по заказу придёт, что бы забрать и продать кому нибудь. В итоге продали на 2 т.р. дешевле толи в магазин толи на рынок торгашу), сопливящие мосты, коробка, и ещё много весёлых моментов. Добил момент с умершим сцеплением — приехали на гарантию(конченые уроды там конечно работают да и машину погнал один вялый товарищ). В общем они сказали что сцепление ушатали мы сами и по гарантии менять не будут. При чем сделали вывод такой без особого осмотра. Поехали что называется в «гаражи», к своим, вскрыли — половина сцепления регулируемое, половина нет — в общем на лицо брак заводской сборки. Ну уже было поздно что либо доказывать заменили сами.
Но даже после этого больше склоняюсь к «буханке», ибо мне кажется под наши критерии он подходит больше чем Соболь. Или я ошибаюсь?
Ещё интересует информация от знающих людей — звонил в салон что бы узнать по чём сейчас буханка и мне сказали что на УАЗ сейчас ставят новые коробки, 5 ступенчатые(наконец то! лично мне кажется когда по трассе едешь, 5 не хватало, что бы 90-100 идти не в таком адском шуме), но они китайского производства. Как коробка себя показывает? Не ломается ли часто? Или лучше взять с проверенной 4 ступкой? Просто машина должна будет использоваться каждый день и простои на ремонте не нужны ни как.
В общем надеюсь на ваши подсказки и советы.
Источник
«Буханка» и Соболь. Они, если честно.
Когда газовцы узнали, что редакция «Авто Mail.Ru» берёт полноприводный Соболь, дабы выставить его против ульяновской «буханки», глаза сотрудников загорелись: «Для проведения сравнительного теста мы готовы предоставить свой испытательный полигон!» А почему, собственно, нет? Но чтобы нижегородцы никак не могли подыграть своему детищу, нам пришлось поставить жёсткие условия: на полигоне — только журналисты, а со стороны Горьковского автозавода — лишь сотрудник испытательной станции, который покажет, где можно ездить. Сказано — сделано.
С чего начнём? Вопреки традициям, оценивать внешность и интерьер испытуемых мы не будем. Совсем. На фотографиях хорошо видно, что «буханка» — гость из далёкого прошлого. Настолько далёкого, что интерьера как такового здесь нет: голый металл, убогие сидушки да примитивные стрелочные приборы. По центру кабины расположен огромный, пышущий жаром кожух моторного отсека, который оставляет водителю не слишком много места. И огромная баранка мешает активному маневрированию. В общем, неудобно буквально всё. Если честно, схожие впечатления мы испытывали, тестируя. ГАЗ-ММ, фронтовую «полуторку». Впрочем, удивляться здесь нечему: между «газиком» и «уазиком» всего 20 лет разницы.
Откровенно поразили не столько отсутствие интерьера и эргономики, а качество сборки. Ну почему машину-легенду делают так безобразно? Из-за давно изношенных штампов кузовные панели состыкованы кое-как, точки сварки расположены по принципу «то густо, то пусто». И ржавчина уже проступила на задних дверях. Всё это — на новенькой машине, взятой из дилерского центра. Выходит, старинная русская забава «антикорить» машину сразу после покупки ещё актуальна. Что подтверждает и заводская гарантия: сопротивляться коррозии кузову «буханки» положено всего 12 месяцев, тогда как Соболь щеголяет 5-летней гарантией.
Но давайте дадим шанс заслуженному автомобилю. В конце концов, посредственное качество уазикам прощали за выдающуюся проходимость. Между прочим, по части последней испытуемые модели обладают не совсем равными возможностями. Их роднит одинаковый клиренс (мы намерили 205 мм), жёстко подключаемый полный привод и наличие понижающей передачи, но Соболь ещё оснащается блокировкой дифференциала заднего моста ELocker от Eaton, и это может оказаться решающим фактором. Впрочем, у «буханки» более удачная геометрия — меньше свесы и колёсная база. Вот только хода подвески тоже меньше! 240 мм против 320 мм, следовательно, «вывесить» фургон из Ульяновска проще.
Так что одной теорией не обойтись, надо отправляться на бездорожье. К этому самому бездорожью решаем проехать по выложенной булыжником дороге. Ох, зря. Так называемая «бельгийская мостовая» безжалостно испытывает на прочность пассажиров «буханки» — трясёт их немилосердно. А вот пассажиры нижегородской «однотонки» не жалуются: Соболь, что пульмановский вагон против столыпинского, — смены покрытия мягкая подвеска словно не замечает. Притом последняя остаётся всеядной и с ростом скорости: на булыжнике мы смогли достичь «максималки» не боясь за здоровье своих позвоночников.
На пересечённую местность первой отправляем «буханку». Потому что. её не жалко, поскольку оторвать, разбить или погнуть попросту нечего. Поняв, что песчаными холмами разной величины настоящий внедорожник не испугать, придумываем испытание посерьёзнее — выбираем горку «поострее» и полным ходом штурмуем её, пытаясь посадить машину на днище. Фигушки! Испытание машина проходит играючи. Более тяжёлый Соболь не отстаёт, но чувствуется, что пушному зверьку не слишком нравятся глубокие колеи: корпус редуктора скребёт грунт, словно отвал бульдозера, тогда как мосты уазика буквально «режут» землю.
Когда колея заканчивается и начинается целина, ситуация меняется. Вроде уазик со своими «мостами-резаками» должен ехать быстрее, а Соболь, которого тормозят большие «ящики» редукторов, обязан отстать, но выходит наоборот. Причина — в моторах. На горьковской машине достаточно подоткнуть вторую пониженную и ползи под лёгкий рокот дизеля Cummins. А вот водителю «буханки», чтобы не застрять, приходится постоянно орудовать рычагом коробки передач, что снижает скорость движения: максимум возможностей бензинового ЗМЗ-409 находится «на верхах», передаточные отношения подобраны неоптимально, поэтому второй пониженной «много», а третьей — «мало».
Источник
еще вопросец: буханка против соболя? отдельной темой
обладал и тем и другим + соболя — комфортнее. качественнее. лучше собран. запчасти доступней (sic!). запчасти говно, но лучше чем на уаз. + буханки — проходимее ( вопрос, что такое проходимость и какой она должна быть). дешевле на старте.
Если ездить на дальняк на 200 — то соболь. бухань — мазохизм. соболь — тоже мазохизм, но меньший.
Сорвалось . 300 тыс. на 100-150 тыс. в 1-й год ремонтировать? Откуда такие мифы?
А можно ссылку на источник этой статистики? По замене — чтоб важные узлы в первый год менять — надо машину вслепую брать. А реальные расходы — в несколько раз меньше.
>> А у всех иномарок это вложения очень серьезные. Это миф — запчасти на иномарки за 300 000 руб. чуть ли не дешевле Патриотовских обходятся.
>> Так что суммы за год порядка половины начальной стоимости машины — вполне реальны. Конечно реальны, если брать машину не глядя, покупать запчасти у первого попавшегося продавца на рынке и ремонтировать у официалов.
Re: конкретных нет. Если с головой подходить к выбору и обслуживанию автомобиля, то будет первый вариант. Если «как придётся», то второй. В большинстве случаев те, кто «вбухивает без толку» сами в своих проблемах и виноваты.
По моим аналогичным «статистическим» данным в такой автомобиль (стоимостью около 300 000 руб) придется влить после покупки тысяч 25-30. А автомобили, которые требуют бóльших вложений, на мой взгляд и брать смысла нет.
с другой стороны покупая новую машину вкладываешь больше начальных средств, но: 1)машина быстро дешевеет и 2)быстро стареет
а если покупать подержанную то начальные средства небольшие, зато: 1) машина не сильно теряет в цене (есть шанс потом продать за что купил) 2) машина становится новее и новее с каждой новой поломкой
Re: А что значит «затрахаться»? А что значит «затрахаться»? Едешь себе и едешь, не более 90
— Да. Именно так. Не затрахивает?
(ну на обгонах 100-110)
— А типа обгоняет? Без напряга?
Да шумновато, но это опять-таки привычка (люди десятилетиями на шумных производствах работают — и ничего).
Руль крутится нормально, сидеть — вполне комфортно (на мой взгляд гораздо удобнее, чем лежать за рулем).
— Это с непривычки. Я как в мерина сажусь после долгого перерыва, вызванного ездой на ТЛК, так первая мысль: сцуко. Как ни крути, а по удобству ей далеко.
В пробке стоять — это ДА (кондиционера нет, сцепление тугое), но это скорее не для загородних выездов, а для города актуально. Так что «затрах» лично у меня только после 1000 км единовременно появляется и то не так чтоб уже ничего не сделать.
— Ето если нерегулярно и. «могу ехать, а могу не ехать», то есть для фану. Или не знать вкуса другого мяса, тогда лучше не пробовать, чтоб не разочаровываться.
Re: А что значит «затрахаться»? Re: А что значит «затрахаться»? Насчет 90 — совершенно не затрахивает — я же не менеджер какой — меня никто за опаздание не дрючит, поэтому привычки спешить очертя голову — нет.
— Ну и еще потому, что он быстрее просто не едет. Это ИМХО главная причина.
Тем более, что приезде более 100 в результате на 300 км приезжаешь раньше минут на 20.
— Далеко не на 20. И далеко не в том же состоянии.
И я не говорил, что комфорт в УАЗе как у мерседеса — а ещё лучше — в СВ там лежать на мягком можно и руль крутить не надо. Насчет фана — так тоже «можешь ехать, а можешь не ехать» — не моё. Еду когда нужно, для меня машина — средство транспорта (нет, я его конечно люблю и даже очеловечиваю, но это не главное) и я без необходимости просто для удовольствия не гоняю, да и в грязь лезу только когда через неё проехать НАДО.
— Нужно по разному бывает. Я так понимаю, твое «нужно» это из разряда «захотелось — поехал». Человек достаточно конкретно спрашивает. Под конкретные нужды и задачи. Ты готов за базар свой отвечать, когда он на говно это кучу бабла выбросит? Про себя я хоть могу сказать: «Под эти задачи (устрицу поел) я сделал так-то и так-то, были такие-то ошибки. Возможно я ошибаюсь, но пока я думаю так».
Источник
Управляемость и проходимость
2760 мм. колесной базы и 210-миллиметровый клиренс делают из Патриота настоящего борца с бездорожьем, кочками, рытвинами, ямами и болотами. При сравнении УАЗа Патриот с Соболем 4х4 трудно отдать предпочтение кому-то одному в ущерб другому. Оба из них прекрасно справятся как с рыхлым снегом, так и с весенним половодьем.
Салон Патриот
Что касается Соболя 4 на 4, то он обладает весьма внушительным потенциалом для борьбы с бездорожьем. Это мощные карданные валы, на которые производитель установил ШРУСы вместо крестовин, мосты на рессорах, 2-х ступенчатая раздаточная коробка, регулярная подача крутящего момента, задний дифференциал с электроблокировкой и т. п.
Какой машине отдать предпочтение
Что на бездорожье, что в условиях городских заторенных улиц обе машины показали себя примерно одинаково. Перед тем, как сделать окончательный выбор в пользу Соболь 4х4 или УАЗ Патриот, нельзя забывать, что первые изначально разрабатывались как исключительно коммерческий транспорт. По свидетельству самих водителей, они отличались большим запасом прочности. Зато в их салоне выше уровень шума, а другой немаловажный фактор — стоимость запасных частей, и по этому показателю ГАЗ-овская продукция уступает Ульяновской.
Высокая популярность Патриота у отечественного потребителя объясняется ещё и тем, что у него больше возможностей для индивидуального тюнинга. Многие спешат выбрать эту машину, потому что за сравнительно умеренную сумму получают возможность обзавестись комфортабельным внедорожником. Однако и Соболь, и Патриот отлично выполняют свои задачи там, где речь идёт о загородных путешествиях в тайгу, к малопроходимым водоемам, их приобретают фермерские и охотничьи хозяйства, профессиональные рыболовецкие артели и организации. С главным своим предназначением, которое заключается в везде-проходимости, они справляются на отлично.
Ответы знатоков
Михаилкин:
Знакомый говорил, что лучше два раза на Портере съездить, чем один раз на Газели и неделю потом чиниться. У него цельнометаллический 3-х метровый кузов. Этот Портер построил около пятидесяти коттеджей (пятьдесят, Карл!). Но сейчас у него старый, какой-то огромный Мерс. Сменили только потому, что пол у него низкий, в отличие от Портера и грузить-разгружать удобнее намного, но проходимость уже не та. Универсальной машинки, к сожалению, нет. В чём-нибудь, да компромисс.
Павел Свирин:
уаз возьми
port port:
То, что потом выкинуть будет не жалко… У меня знакомый строил дом на новеньком Фольксвагене Пассат. Думал — «сэкономит»! В результате — настолько засрал салон и убил ходовую вместе с лакокрасочным покрытием — что пришлось продать машину, когда узнал стоимость восстановления.
Дорогой Джон:
буханку и к ней прицеп. при условии что руки из плечей.
Акаша:
С прицепом, конечно, сложнее ехать. Да и влезет туда меньше, чем в Газель. Я бы Газель купил, а потом продал её и купил б/у Уаз, шоб с открытым верхом ездить летом.
Самойлов Александр:
В Соболе спать удобней. А если полно-приводной, то лучше его.
Алексей Курцев:
буханку в кузове
NOVOL:
Соболь без вариантов там места больше а по говнам он едет не хуже буханки
asdf sdgf:
фотки дороги давай, а по умолчанию бахнка лучше
Александр:
Буханку
Сильвестр Антонов:
Бухаз эпичнее.
Виктор:
Полноприводный соболь с дизелем камминз. Буханка уже ни в какие ворота, сильно устарела, да и кузов лопается по стойкам.
Alien Ka:
Ну Соболь я думаю по конфортней и экономней, Буханка проблемное авто, если покупать уаз так дома нужно держать целую мастерскую
Иванов Иван:
Буханка какой нафиг камминс,
Destino:
Новый соболь получше, у него полная блокировка всех дифференциалов. Но буханка надежнее!
Дорогой Джон:
для бездорожья авто надо в любом случае готовить, и тут уже особой роли не играет что было изначально, буханка или соболь.НО ввиду того что буханка меньше калибром. она предпочтительней.
Artemiy Kiriakov:
Я бы взял буханку. Она топорнее легче чиниться и помедленнее гниет.
Антон Беларовский:
Для бездорожья лучше Буханку. Достаточно зайти на ютюб и поикать видео с ней, чтобы понять, на что она способна. У Соболя длинные свесы, пластиковый бампер, база длиннее, короче геометрическая проходимость хуже. Зато у Соболя получше салон. Но он и дороже буханки. Я бы взял буханку, а разницу в цене вкинул бы в прокачку по своему вкусу.
Артем Киселев:
Бобра
Михаил Огнев:
Соболь комфортнее, но буханка явно проходимее
Просперо:
Ну в этом сравнении вроде всё подробно изложено s auto.mail /article/52109-buhanka_i_sobol_oni_esli_chestno. Соболь проходимее буханки оказался, а эргономика и качество и так понятно на чьей стороне. Лет 5 назад может быть и стал отговаривать от Соболя, у него весьма неудачные ступицы передние были, постоянно шлицы рвало, теперь исправили. Так что я за Соболя.
???»?µ?????µ?? ???»?µ?????µ?µ??:
буханка, соболь 4х4 проблемный
Что лучше ГАЗ-27257 «Соболь» или УАЗ-39099?
Что лучше — кроссовки или сапоги? Ну это смотря для чего. По тротуару пройтись, по травке-песочку побегать — зачем тут сапоги. Другое дело, в грязь… А если надо выбрать одну обувь на все случаи жизни? Большинство предпочтет кроссовки и будет искать дорогу получше.
Так и с нашей парой машин — ездим мы в основном по асфальту и вездеходных способностей «Соболя», если разумно их использовать, в большинстве случаев хватит. Естественно, при условии немедленной замены тормозных шлангов на более длинные! А вот в серьезном бездорожье «уазику» на какой-нибудь зубастой резине просто нет равных — тут сапоги в самый раз. А ходить ли в них каждый день — решайте сами.
По размерам грузовой отсек УАЗа уступает «соболиному» лишь в высоту, зато имеет окошко в передней стенке и откидные подножки сзади.
Подойдут ли диски от уаз на соболь
Небольшой коммерческий автомобиль «Соболь», предназначенный для перевозок грузов или пассажиров (в зависимости от модификации) общей массой до 900 кг, ещё с 1998 года полюбился сотням тысяч бизнесменов и частных автолюбителей. Это транспортное средство, выпускаемое на Горьковском автозаводе и представляющее собой укороченный вариант знаменитой «Газели», может иметь кузов-фургон, пассажирский салон и даже кабину с бортовым местом для перевозки грузов. Идеальное соотношение цена/качество, лёгкость в ремонте и наличие широкого ассортимента автозапчастей делают эту марку ещё более популярной. Конечно, каждый владелец «Соболя» может найти на своего «железного коня» и колёсные диски.
Лучшие ответы
Коля:
буханка лучше тем что надежней и проще в ремонте и движок дольше ходит да и ходовая нормальная да и вообще лучше .. смотря какие цели но не думаю что соболь чем то лучше буханки .. соболь вообще машинка так себе ломается часто не фантастиш, мне больше нравится уаз там как то всё проще надёжней уверенней чувствуешь себя на уазе нежели на соболе.
женя:
и то и это не очень но лучше уаз
abrbabr:
буханку. она хоть с полным приводом
Нахал:
Соболь
Майкл Фишбах:
соболь теплее, буханка проходимей
Добрый Гудвин:
вопросов много задаешь а для чего авто не говоришь. А полный привод есть и у того и у того, что заплачено то и заху…. но.
Александр Юрин:
Если для охоты, рыбалки однозначно буханку. Для шоссе Соболь.
Почему «Соболь» 4х4 лучше, чем УАЗ «Буханка»?
В России много некачественных дорог и поэтому российские производители так хорошо научились строить вездеходы разных модификаций.
Для сравнения взяли отечественный микроавтобусы УАЗ «Буханку» и ГАЗ Соболь 4х4. У Соболя интерьер, конечно, лучше, по внешнему виду, комфорту салона и многому другому он опережает «Буханку». Почти все со времен первого поколения не менялось, машина предназначалась для военных, по этой причине говорить о комфорте излишне.
На тестовых прокатках по бездорожью «Буханку» трясло, в отличие от Соболя. ГАЗ порадовал клиентов подвеской, он обходит ямы довольно хорошо.
В езде по менее качественной дороге себя лучше показал УАЗ, днище практически не задевалось, а вот у Соболя всё было на оборот.
Штатная резина на ГАЗ является зубастой, а вот у УАЗа шоссейная резина. Она может подвести на бездорожье, при преодолении бродов ГАЗ оказался лучше УАЗа.
Подводя итоги, стоит сказать, что эти два автомобиля имеют как преимущества, так и недостатки, и поэтому последнее слово остаётся всегда за покупателем.
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
А давайте-ка сравним нормально: Соболь — цена 940 тыщ, клиренс — 205 и проседает при нагрузке, грузоподъемность 900 кг, глубина брода — 0, максимальная мощность 88,3л.с..
УАЗик — 720 тыщ, клиренс 205 и не проседает при нагрузке, грузоподъемность 940 кг, глубина брода 500 мм, максимальная мощность — 112,2 л.с.
Продолжать можно вечно, учитывая, что у уаза меньше свесы, есть понижайка и блоки дифа, что салон и дурацкий пластик в соболе от глины не отмыть ровным счетом ничем, за то в буханке хоть что вози, по-любому ототрешь без проблем. А записывать в плюс колеса, это очень смешно — это самое легкое, что можно поменять, чтобы уаз порвал соболя в клочья. Газу же понадобиться многотысячный тюн, чтобы хоть немного приблизиться к буханке.
плюсую за бухоночку! вездеход знатный, а при желании можно такой салон намутить, что иномарки обзавидуются
@zunyzoveakba_149, м вопрос а как может уменьшатся клиренс у мостовой машины? ведь низшая точка это низ редуктора мо та, а его высота от земли зависит только от высоты колес. аа движки у них почти одинаковые на соболи никогда не ставили меньше 107 лошадей (83 лошади и уменьшение клиренса с нагрузкой, и то только спереди это про ниву так то;) ) вот только у соболя мосты шире — плюс к устойчивости, с завода ставят блокировки (на буханки тоже но уже с патриковскими мостами и они по ценику стоят столько же как и соболь) а еще выше комфорт салона и гланое водительского места. лучше фары, уровень брода кстати одинаков (у инжекторной буханки воздухозаборник на том же уровне что у соболя. )
так что кроме чуть большей массы соболь весь в плюсах
Источник