Пелец 300 какой двигатель
Содержание:
- Мини-снегоболотоход «Пелец»: технические характеристики
- Мини-снегоболотоход
- Ориентировочная стоимость
- «Пелец-Пилигрим»
- Особенности конструкции «Пилигрима»
- Производитель
- Преимущества и недостатки «Пилигрима»
- Менее популярные модели снегоболотоходов «Пелец»
- Tinger Scout 420
- Основные данные
- Технические характеристики
- Описание модельного ряда
- «Пелец-Транспортёр»
- «Пелец-300»
- Заключение
Мини-снегоболотоход «Пелец»: технические характеристики
Модификация |
640 |
420 |
Мощность |
22 л. с. |
15 л. с. |
Топливо |
Бензин |
|
Особенности конструкции двигателя |
Двухцилиндровый, четырёхтактный. Форма V-образная |
|
За питание двигателя отвечает карбюратор |
||
Объем двигателя |
640 см3 |
15 см3 |
Расход топлива |
4 л/час |
3 л/час |
Тип кузова |
Металлический, с несущей рамой |
|
Ширина гусеницы |
38 см |
|
Максимальная скорость при передвижении по земле |
40 км/ч |
30 км/ч |
Максимальная скорость на воде |
4 км/ч |
3 км/ч |
Примечательно, что в феврале 2016 года на ВДНХ состоялась официальная презентация новой модификации данного вездехода под названием «Пелец-Мини II-700». Данная модель отличается ультрасовременным дизайном, более мощным двигателем и эргономичной подсветкой.
Мини-снегоболотоход
Мини-снегоболотоходы «Пелец» одинаково хорошо чувствуют себя как на суше, так и в воде. При необходимости они с лёгкостью переходят с водного режима на сухопутный и обратно.
Выпускается в двух модификациях:
- 640.
- 420.
В данном снегоболотоходе есть место для двух человек и небольшого количества снаряжения. Однако главное преимущество «Мини» заключается в удобстве и надёжности конструкции, благодаря которой его можно без труда перевозить на прицепе.
«Мини-Пелец» — снегоболотоход, который в любой модификации использует в качестве горючего бензин. Несмотря на то что серийное производство было налажено только в 2015 году, он уже сейчас с успехом вытесняет с рынка вездеходов «классическую» модель снегоболотохода «Пелец-300».
Габариты кузова у обеих моделей одинаковы:
- Длина — 220 см.
- Ширина — 135 см.
- Высота — 120 мм.
Ориентировочная стоимость
Снегоход Пелец Пилигрим
- 150 модель – 139700 рублей
- 300 модель — 189200 рублей
Снегоболотоход Пелец Пилигрим
- 150 модель – 150700 рублей
- 300 модель – 189200 рублей.
В эту стоимость не входят дополнительные опции.
Стоимость на рынке б/у снегоходов Пелец Пилигрим в зависимости от модели и комплектации колеблется от 108000 до 157000 рублей. Снегоболотоходы стоят от 120000 до 162000 рублей.
Цена на эти вездеходы зависит также от того, какое дополнительное навесное оборудование на них установлено.
Если необходимо приобрести сани-волокуши, кофр, сменные колеса или лыжи, лучше всего приобретать их в магазине производителя, так как стоимость у дилеров будет несколько выше.
«Пелец-Пилигрим»
В настоящее время снегоболотоход «Пелец-Пилигрим» — одна из самых популярных моделей вездеходов группы «Пелец». Он с успехом сочетает в себе характеристики снегохода и квадроцикла, благодаря чему обладает высокими показателями проходимости.
Выпускается в двух версиях:
- Стандарт.
- Модификация 150.
Стандартная модель оснащена одноцилиндровым четырёхтактным двигателем мощностью 12 л. с и объёмом 150 см3, работает на бензине. Примечательно, что из-за того, что двигатель постоянно работает на высоких температурах, разработчики предусмотрели принудительное воздушное охлаждение системы.
Конструкция трансмиссии представлена системой постоянного замкнутого вариатора, предусматривающего автоматическое сцепление и наличие у модели заднего хода. Радиус разворота этого вездехода около 3 м, и это обязательно нужно учитывать во время движения.
Напряжение бортовой сети составляет 12 Вт (розетка одна). Тормоза дисковые. Клиренс отсутствует. Подвеска — пружинная.
Особенности конструкции «Пилигрима»
Обязательно учитывайте при покупке, что «Пилигрим» не может преодолевать водные препятствия и эксплуатировать его в сильно заболоченной местности необходимо с максимальной осторожностью. Габариты данного снегоболотохода:
Габариты данного снегоболотохода:
- Длина — 2,35 м.
- Ширина — 1 м.
- Высота борта — 1,12 м.
- Масса в снаряжённом состоянии — 150 кг.
Гусеница вместе с приводом сделана таким образом, что снегоболотоход можно использовать как универсальное средство передвижения в любое время года.
Конструкция гусеницы:
- Ширина — 50 см.
- Длина опоры — 134 см.
Помимо гусеницы, «Пилигрим» оснащён комплектом колёс, основной особенностью которых являются шины низкого давления, и лыжами, которые можно легко снять благодаря универсальным креплениям.
Максимальная скорость, которую снегоболотоход «Пелец-Пилигрим» развивает по земле, составляет 35 км/ч. Одновременно в салоне «Пилигрима» могут находиться 2 человека, однако следует учитывать, что их общий вес вместе с перевозимым грузом, который складывается в кофр, установленный позади сидения, не должен превышать 140 кг. Само сиденье выполнено по типу мотороллера, что позволяет водителю гораздо проще и, соответственно, быстрее сесть за руль.
Производитель
Один из лучших российских производителей снегоходов и легких вездеходов компания «Северный технопарк» находится в Череповце. Первые модели этой техники появились на рынке в 2005 году.
Благодаря высокому качеству продукции, через 5 лет она вышла на европейские рынки. Вездеходы также поставляются в страны СНГ.
Конструкция первых вездеходов в течение 2005-2007 гг. прошла значительные полевые испытания, и была модернизирована. Начиная с 2008 года снегоболотоходы стали выпускаться мелкосерийно.
Первые модели вышли с двигателем 12 л. с. В течение нескольких лет конструкторами были разработаны дополнительно несколько моделей, впоследствии запущенных серийно.
Продолжаются работы по улучшению выпускаемой вездеходной техники и разработке новых моделей.
В компании есть собственное КБ и производственная площадка, поэтому специалистами используются самые современные способы разработки.
Проектирование осуществляется при помощи компьютеров, а моделирование осуществляется в 3D, за счет чего стала возможна:
- постоянная модернизация вездеходов;
- внедрение нестандартных опций;
- установка новейшего навесного оборудования;
- разработка и адаптация техники для конкретного заказчика.
Разрабатываемая техника, образцы вездеходов после модернизации обкатывают в лесу, на болоте, в глубоком снегу, так как они должны быть комфортными для потребителей.
Все выпускаемые вездеходы проходят испытания при отрицательных температурах до -40оС и при жаре до +35оС, чтобы их можно было использовать в любом климате.
Преимущества и недостатки «Пилигрима»
Главный недостаток данной модели заключается в кузове. Несмотря на то что корпус практически полностью сделан из металла, на нём все же присутствуют пластиковые элементы, которые достаточно легко повреждаются механическим путём, из-за чего придётся потратить существенные деньги на то, чтобы восстановить корпус такой модели, как снегоболотоход «Пелец-Пилигрим». Отзывы людей, которые используют данную модель круглогодично, позволяют судить о ней как об одной из наиболее надёжных. «Пилигрим» не только потребляет минимальное количество топлива в сравнении с аналогами, но и передвигается по бездорожью с максимальной скоростью около 35 км/ч.
Менее популярные модели снегоболотоходов «Пелец»
Вездеходы-снегоболотоходы «Пелец», с лёгкостью преодолевающие любое бездорожье, пользуются на сегодняшний день огромной популярностью, однако следует заметить, что в сравнении с вышеописанными вездеходами среди снегоболотоходов данной группы есть ряд не таких популярных, но тем не менее чрезвычайно качественных и многофункциональных моделей.
Среди них наиболее известны:
- Сочленённый снегоболотоход «Пелец». Мощность четырёхрядного трёхцилиндрового двигателя составляет 56 л. с. Данный снегоболотоход функционирует на бензине и потребляет около 8 л/ч при объёме топливного бака в 40 л. Габариты кузова 6600 х 1650 х 1200 мм (последний показатель — высота).
- Сверхлёгкий гусеничный вездеход-амфибия. Мощность одноцилиндрового четырёхтактного двигателя, работающего на бензине, составляет 20 л. c. Расход топлива составляет около 3 л/час при объёме топливного бака в 17 л.
- «Пелец-Пикап» на базе модели «Пелец-Транспортёр». Может по желанию владельца быть оснащён как бензиновым, так и дизельным двигателем, что делает его практически универсальной моделью. Корпус модульный, благодаря чему окончательную форму вездеходу может придать владелец. Мощность трёхцилиндрового четырёхтактного двигателя при работе на бензине составляет 56 л. с.
- «Пелец-Экспедиция». Гусеничный двухзвенный сочленённый снегоболотоход, единственным недостатком которого является необходимость в дополнительной антикоррозийной обработке для эксплуатации в агрессивных условиях.
- Гусеничный снегоболотоход «Пелец-Круизер 640». Мощность бензинового двухцилиндрового четырёхтактного двигателя V-образной формы составляет 22 л. c., а расход топлива составляет всего 3 л/ч при объёме топливного бака в 17 л.
- Вездеход-амфибия «Пелец-Круизер». Отличается большим водоизмещением. Двигатель агрегатирован пятидиапазонной коробкой передач, благодаря чему он с лёгкостью пересекает даже очень заболоченную местность.
Tinger Scout 420
Двигатель — Lifan, мощностью 15 л.с. Трансмиссия — вариатор Ширина гусеницы — 380 мм Масса — от 580 кг Максимальная скорость — до 25 км/ч на суше и до 5 км/ч на воде Цена — от 399 000 рублей.
Также за дополнительную плату на вездеход может быть установлено дополнительное оборудование: лебедка, багажник, дополнительный свет и многое другое.
Вывод
Как и в случае с пятью недорогими вездеходами на шинах низкого давления, это далеко не полный список, сюда можно добавить и другие относительно доступные модели. Разумеется, стоимость перечисленных вездеходов не такая уж и низкая, поэтому народные умельцы часто изготавливают подобную технику своими руками. Ничего особенно сложного в этом нет, нужны всего лишь прямые руки, соображающая голова, инструменты и комплектующие, которые легко найти в продаже. Ну и конечно, желание и время.
На внедорожном фестивале 4x4Fest, что проходил в конце мая 2019 года в мотопарке Вельяминово была выставка автомобилей и вездеходов, где демонстрировались гусеничные вездеходы Пелец.
Было представлено две модели: четырехместный Пелец Круизер III и двухместный Пелец Мини III Это уже третье поколение вездеходов, о предыдущих мы уже рассказывали на УАЗбуке.
В чем же отличие новых модификаций? Начнем с модели Пелец Мини III
Кузов остался так же, сваренным из стального листа, в форме лодки, но размеры его немного увеличили. Без каракаса габариты получились такими: 2850х1420х1350 мм.
Если установить складной каркас, то высота возрастет до 1900 мм. На каркас есть возможность крепить тент, а на верх можно установить жесткую алюминиевую крышу.
Двигатель теперь не выступает наружу, а полностью убран внутрь защитного кожуха. Двигатель бензиновый, карбюраторный, сделан в китае на заводе Zongshen, мощностью в 28 л.с.. Он является полным аналогом японского двигателя Honda.
Рулевое управление осталось таким же — мотоциклетного типа. Но на панели приборов появился ключ включения зажигания, которого не было. Также была добавлена рукоятка управления воздушной заслонкой карбюратора — теперь для прогрева мотора не надо вставать с места.
Ручка управления трансмиссией сильнее утоплена в полу, стала короче и теперь она уже не напоминает символ плодородия Пол, кстати, тоже изменился — он стал двойным. Над металлическим днищем установили листы алюминия. Это позволило убрать под пол элементы управления, но непонятно как теперь откачивать попавшую туда воду.
Водительское сиденье теперь регулируемое, его можно подстроить под разный рост водителя.
Есть изменения и в ходовой части: Длину гусеницы увеличили на 20%, что положительно сказалось на устойчивости при преодолении препядствий. К тому же, ходы подвески стали больше, что улучшило комфорт при движении вездехода.
Как рассказал представитель компании «Пелец» Шуренков Сергей они сейчас в год производят от 500 до 1000 вездеходов. Что в общем то неплохо для этого сегмента рынка. Компания активно идет на внешние рынки и уже есть сборочное производство в Канаде.
Основной покупатель этого вездехода — рыбаки, охотники и люди работающие на Севере. Такой вездеход нужен, там где нет дорог. А малый объем для вещей и провизии может с лихвой восполнить прицеп (сани) для которого как раз, в базовой комплектации, имеется фаркоп.
Технические характеристики вездехода Пелец Мини III:
Цена за стандартную комплектацию составляет 498 000 рублей (2019 год)
Основные данные
«Пелец» — снегоболотоход, который, благодаря множеству моделей и комплектаций, без труда пробирается в самые отдалённые и труднодоступные места. Так, например, модель «Пелец-Транспортёр» оборудована всем необходимым для того, чтобы с лёгкостью преодолевать практически любое бездорожье даже в экстремальных погодных условиях.
По сути это идеальная машина для спасателей, которым требуется добраться в труднодоступные места вместе с тяжёлым и громоздким медицинским и рабочим оборудованием. Кроме того, благодаря размерам «Транспортёра» помощь пострадавшим можно оказать прямо в нём, даже если в это время вокруг снегоболотохода начнется наводнение или спасатели будут проезжать по местности, где полностью отсутствует освещение. Светодиодные фары обеспечивают максимально яркое освещение, благодаря которому чётко видно все окружающие предметы.
Большинство снегоболотоходов «Пелец» не остановят поваленные деревья, мокрый снег или непролазная грязь. В данной статье представлено подробное описание наиболее популярных моделей среди вездеходов этой группы. Основываясь на их характеристиках, любой желающий может выбрать для себя оптимально подходящую модель.
Технические характеристики
Мощный снегоход Пелец Пилигрим рассчитан так, чтобы с легкостью преодолевать снежные заносы. В конструкции лыж предусмотрены амортизаторы, поэтому у всех моделей этого вездехода великолепная проходимость.
Вес конструкции распределен равномерно, поэтому не происходит заваливания при движении. Длинная гусеница имеет достаточную ширину, чтобы снегоход не проваливался в снег и не тонул на болотистой местности.
При достаточно большом снаряжении (до 150 кг) эта конструкция достаточно легка и мобильна. Позади сиденья можно установить вместительный кофр, в который складывается необходимое снаряжение.
Конструкция снегохода предусматривает наличие в базовой комплектации прицепного устройства, к которому присоединяются сани-волокуши, что позволяет тянуть дополнительно почти 150 кг снаряжения.
150 | 300 | |
мощность | 12 л/с | 20 л\с |
двигатель | 4-хтактный | 4-хтактный |
объем двигателя | 150 куб. см | 300 куб. см |
объем бака для топлива | 8 л | 40 л |
расход | 2 л/час | 3 л/час |
максимальная скорость на земл | 35 км/час | 49 км/час |
грузоподъемность | 140 кг | 150 кг |
количество мест | 2 | 2 |
размеры кузова | 2350Х1000Х1120 мм | 2350х1000х1120 мм |
опора гусеницы | 1340 мм | 1340мм |
ширина гусеницы | 500 мм | 500 мм |
охлаждение | воздушное | жидкостное принудительное |
тормоз | дисковый | дисковый |
разворот | 3 м | 3 м |
Амортизаторы передней подвески на гидравлике, а задней – на пружинах. Чтобы с запуском двигателя не возникало проблем, на этой конструкции установлен ручной и электронный стартер. Электрическая система работает от 12 вольт.
Они рассчитаны на движение по пересеченной местности, поэтому у них предусмотрен задний ход.
Чтобы на этом вездеходе было удобно передвигаться в сумерки или ночью, на нем установлены фары, оборудованные ближним и дальним освещением.
Позади снегохода установлен стоп-сигнал. Эта конструкция представляет собой смешанную модель вездехода и квадроцикла.
Описание модельного ряда
Младшая версия снегохода Пелец Пилигрим 150 оборудована 4-хтактным одноцилиндровым двигателем с рабочим объемом 150 куб. см, мощностью 12 л. с., объем бака составляет 8 л, причем работает он только на бензине.
На этом снегоходе можно проехать около 4 часов на максимальной скорости 35 км/час. Охлаждение – воздушное-принудительное. Эта модель может взять груз 140 кг.
Конструкция оборудована широкой гусеницей, расположенной под сварной рамой. Зимой на передние оси могут устанавливаться лыжи, а летом – колеса с пониженным давлением.
Старшая версия снегоболотохода Пелец Пилигрим 300 оборудована 4-хтактным одноцилиндровым двигателем с рабочим объемом 300 куб. см, мощностью 20 л. с, объем бака составляет 40 л, так же работает на бензине.
На этой модели можно проехать почти 14 часов, максимальная скорость по земле этой конструкции составляет 49 км/час.
Охлаждение – жидкостное. Эта модель снегоболотохода берет груз 150 кг.
На этой конструкции также установлены оси, на которых можно легко менять лыжи и колеса.
«Пелец-Транспортёр»
Снегоболотоход «Пелец-Транспортёр» — лучшая модель среди снегоболотоходов-амфибий. Выпускается в двух модификациях:
- «Пелец-Транспортёр 1000» — работает на бензине.
- Модификация D — работает на дизельном топливе.
Двигатель — Daihatsu, установленный на данном снегоболотоходе, разработали японские специалисты, полностью ориентировавшиеся в работе на условия российских дорог. Лицензию на серийное производство получил завод FAW-Toyota, который занимается им вплоть до настоящего времени.
Несмотря на то что двигатель, установленный на вездеходе «Пелец-Транспортёр», позволяет развивать скорость 80 км/ч, разработчики решили ограничить её в данной модели снегоболотохода до 49 км/ч, тем самым добившись большей безопасности для водителя при движении в экстремальных условиях. Однако следует учитывать, что, несмотря на скоростные ограничения, эта модель остаётся одной из наиболее быстрых в своей группе не только на земле, но и на воде, где его максимальная скорость составляет 6 км/ч.
Примечательно, что «Транспортёр» оснащён беспилотником, который во время съёмки передаёт все данные на монитор встроенного в корпус телевизора. С его помощью можно быстро произвести обзор местности, обнаружить пострадавшего или найти наиболее безопасный и лёгкий путь для передвижения.
При необходимости беспилотник можно устанавливать прямо на крыше «Транспортёра», а дополнительные сиденья, освободившиеся после этого, позволят свободно разместить в салоне шестерых человек.
«Пелец-300»
Снегоболотоход «Пелец-300» представляет собой гусеничный вездеход-амфибию, выделяющийся даже среди подобных моделей повышенной проходимостью и мобильностью. Его цельносварной герметичный корпус выполнен из высокопрочной стали и покрыт в термокамере специальным полимерным антикоррозийным покрытием, что делает его ещё более надёжным при использовании в экстремальных условиях.
Примечательно, что основное преимущество данного снегоболотохода заключается даже не в проходимости, а в небольшом весе, благодаря которому в экстремальной ситуации его можно вытащить из трясины своими силами. Кроме того, его очень удобно не только транспортировать, но и хранить.
Габариты кузова:
- Длина — 220 см.
- Ширина — 165 см.
- Высота борта — 110 см.
Корпус сконструирован таким образом, что в салоне без труда может разместиться до трёх человек, однако их вес вместе с перевозимым грузом не должен превышать 250 кг. В комплекте чаще всего поставляется тент для защиты от солнца, фальшпол и передний бампер.
Особенности гусеницы:
- Ширина — 38 см.
- Длина опоры — 175 см.
Бензиновый двигатель мощностью 20 л. с., потребляет около 3 л в час при объёме бензобака в 17 л. Максимальная скорость, которую этот снегоболотоход может набрать на суше, достигает 20 км/ч. При этом на воде данный показатель колеблется в пределах 2 км/ч.
Заключение
Снегоболотоходы «Пелец», отзывы о которых представлены в данной статье, позволят вам преодолеть бурелом, переплыть вброд реку и получить от отдыха максимальное удовольствие, выбрав для себя наиболее подходящую по характеристикам модель.
Благодаря вместительной конструкции некоторых вездеходов «Пелец» вы можете отправиться на отдых группой от 2 до 6 человек, при этом взяв с собой всё оборудование, необходимое для полноценного отдыха. Единственное, что вам потребуется, это запастись горючим, благодаря которому снегоболотоход сможет продолжать движение не только по любому бездорожью, но и при любых погодных условиях.