Экономный вездеход шатун нео с переломной рамой для любых преград

Дополнительное оборудование:

Каркас безопасности и багажник для снегоболотохода

+ возможность выбора цвета

Встроенная лебедка 4Revo TRX 9000 (встраивается внутри плавучей банки в передней части вездехода и используется стационарно)

Расширенный пакет стекол (задние стекла сдвижные) (2шт.)

Стеклоомыватель лобового стекла

Рундук под пассажирским ПОЛИКОМ 1

Замки запирания для вездехода (лобовое и заднее стекла запираются на ключ)

Ближний свет (две фары WorkLight 75Ватт) 2

Мягкая отделка салона (мягкая отделка спальных мест, капотного пространства, передней секции)

Нержавеющий крепеж для бэдлоков (нержавеющий крепеж с внутренним шестигранником)

Канистры в колеса (4шт. полиэтиленовые канистры по 61 литру в каждое колесо вездехода)

Камера заднего вида HD с 2х канальным монитором 5” (монитор устанавливается в штатную приборную панель, камера в центральной части над задним стеклом)

Однорядная светодиодная балка комбинированного свечения вперед

Квадрат (под фаркоп или другое оборудование) на задний бампер вездехода

Встроенная двухрядная светодиодная балка комбинированного свечения назад

Тонировка стекол (тонировка штатного пакета стекол: 3 стекла и полоса на лобовое стекло пленкой Lumar)

Тонировка стекол (Тонировка расширенного пакета стекол: 5 стекол и полоса на лобовое стекло пленкой Lumar)

Автономный отопитель Webasto 2К (встраивается в задней части вездехода)

Дополнительная АКБ (на ваш вездеход устанавливается площадка под 2 АКБ, из них 1й АКБ работает на запуск вездехода, 2й на дополнительное оборудование)

+ Реле развязки АКБ

+ Монитор информации и управления АКБ

Ящики-рундуки с трансформируемыми внутренними секциями (с мягкой отделкой крышки для посадки пассажиров) 2 шт.

Прицеп для транспортировки снегоболотохода «МЕДВЕДЬ» SHATUN NEO (одноосный с двускатными колесами)

1 — отменяет опцию Стеклоомыватель лобового стекла.2 – отменяет штатную опцию Ближний свет (две фары WorkLight 45 Ватт).

Если Вы заинтересованы в покупке колесного вездехода для экспедиций по труднодоступным местам, то после рассмотрения модели «Шатун Нео» Ваши требования к технике будут более упорядочены. Эту разработку по праву можно считать образцовой – в функционале есть все, что может понадобиться при поездках по бездорожью и сложной местности, а то, чего Вам не хватает, мы сможем добавить. Величественный, мощный, маневренный и красивый косолапый медведь станет Вашим надежным спутником в любых по сложности походах. С ним легко выехать на сушу или лед из воды, преодолевать повышения до 1 метра, а между тем хорошо отдохнуть на полноценном спальном месте, рассчитанном на высокий рост.

Модель «Шатун Нео» имеет ряд обновлений в сравнении с предшественником: немного больше габариты, но кабина стала короче, а второй модуль просторнее, контакт с грунтом приходится на днище, есть дополнительный вытяжной вентилятор, что исключает перегрев при больших нагрузках. Помимо впечатляющих технических характеристик, вездеход Shatun Neo имеет довольно уютную и комфортабельную кабину. Освещение обеспечивается через две нити светодиодной подсветки и люк в крыше, кресла с продольной регулировкой, а спальные места длиной 210 см.

Крупный хищник

Шатун Neo выше предшественника аж на 200 мм и на 80 мм длиннее. Половинки вездехода теперь не одинаковы: кабину сделали короче, а вторую секцию (назовем ее жилым модулем) — заметно больше. Плюсов у такой компоновки несколько.

Во‑первых, контакт с грунтом приходится не на механизм перелома рамы, а на днище. Во‑вторых, в жилом модуле разместили два полноценных спальных места. Теперь даже двухметровый баскетболист сможет вытянуться в полный рост. В‑третьих, двигатель установили не под креслом водителя, а в жилом модуле. Чтобы добраться до него, достаточно снять крышку, которая выполняет функцию довольно широкой скамейки. В моторном отсеке сделали воздушную шахту и поставили дополнительный вытяжной вентилятор для лучшего обдува силового агрегата. Если раньше мотор грелся при больших нагрузках, то сейчас такой проблемы нет.

Доработали и механизм перелома рамы. Шаровые опоры убрали — узел теперь шкворневой. Гидроцилиндры, с помощью которых секции машины двигаются в горизонтальной плоскости на угол до 35 градусов, перенесли выше, снизив риск повреждения. Так что, повиснув на пеньке, можно не бояться «свернуть» гидравлику.

Вездеход Шатун Нео : сколько стоит болотоход, снегоболотоход, конструкция

Вездеход Шатун Нео

В базовой комплектации используются :

Шины ТРОМ-16 1650х570х25

Тросовая КПП ВАЗ

В базовую комплектацию входит:

  • Раздельное торможение бортами
  • Пневмоблокировка дифференциалов (используется штатный бортовой компрессор BerkutPRO и ресивер)
  • Вытяжной вентилятор
  • Диодная оптика (ходовые огни, задние габариты, поворотники)
  • Ближний свет (две фары WorkLight 45 Ватт)
  • Регулируемые сидения для водителя и пассажира (регулировка по вылету и регулировка спинки)
  • Регулируемая рулевая колонка
  • Встроенные ящики-рундуки в крыльях (4 шт.)
  • Подсветка салона
  • Стеклоочиститель лобового стекла
  • Жидкостной отопитель салона
  • 2 полноценных спальных места
  • Отделка салона тканью
  • Передние стекла сдвижные (2 шт.)
  • Зеркала заднего вида (2 шт.)

Преимущества вездеходов Шатун

Снегоболотоходы Шатун имеют переломную раму. Шарнирно-сочлененная конструкция позволяет передвигаться по крутым склонам, снижает радиус разворота техники, улучшает проходимость. Две полурамы, соединенные между собой, изменяют балансировку машины и улучшают качество сцепления с грунтом. А еще благодаря таким особенностям конструкции происходит равномерное распределение нагрузки.

Конструкторы установили на вездеход удобное рулевое колесо автомобильного типа. Оно упрощает процесс вождения. Силовой каркас транспортного средства обработан путем горячего цинкования, поэтому основа вездехода не боится больших механических нагрузок.

Вездеходы Шатун благодаря большим колесам легко проходят болота, поваленные деревья, каменистые участки и склоны. При необходимости вы можете изменит уровень давления в шинах, не выходя их кабины. Для этого в салоне разработчики установили специальную клавишу.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Плавает?Плавучесть вездехода обеспечивается колесами и кузовом-лодкой. Двигательный и жилой отсек, разделены герметичной переборкой. Ватер линия проходит ниже технологических отверстий.

Какой двигатель?Двигатель использован от ВАЗ 2108. Бензиновый. Исходя из опыта эксплуатации и ремонта — это самый надежный вариант в Российском автопроме. Обслуживание двигателя без особенностей, исключение – замена масла. Необходимо открутить на днище герметизирующую пластину.

Почему не дизель?Тяжелее. В мороз проблемы с пуском. Ремонт сложнее.

Какие цепи?Цепи использованы с шагом 25,4 мм. От сельхозтехники. Рассматривали цепи с сальником для повышения надежности и утолщенными стенками. Однако и эти показали себя с лучшей стороны. Тянулись первые 50 км. Теперь требуют только смазочных работ. Используем отработку. На обслуживание цепей уходит 200 грамм отработки и 5 минут времени. Цена килограмма цепи 160 рублей.

Сколько зубьев на ведущей звезде?Ведущая звезда использована от сельхозтехники. 15 зубьев. Сейчас стоит на 14 зубьев. Это оптимальный размер.Ведомые звезды изготовлены на одном из заводов Вятки. Легко можно изготовить в любом мех. цеху. Комплект обошелся в 9000 р.

Что за резина?Резина от Арктиктранс. Двухслойного корда. Давление в камере 0,25.Диски были куплены трубчатые у Арктиктранс. Однако качество исполнения нас не устроило. Кривые. Биение. Расшили диски трактора Беларусь. Вес остался тот же, однако теперь все закрыто от поврежденийЧем отделан кузов изнутри?Кузов изнутри проклеен пенополиэтиленом с фольгой. Салон отделан ковролином, легко демонтируемым в случае необходимости. Пол застелен пенопластом и фанерой. Сверху ковролин и резина.Какая электропроводка?Электропроводка изготовлена из нового комплекта проводов автомобиля НИВА с небольшими изменениями. Схема прилагается.

Можно ли ходить по крыльям?Крылья автомобиля рассчитаны на нагрузку сверху веса среднего человека.Кузов обшит листовым металлом 0.5 мм толщиной. Для снятия напряжений и исключения хлопунов, металл отпущен газовой горелкой. Потому имеет деформации поверхности. Потребительских свойств это не уменьшает.

Что еще интересного?Внутри салона на полках отлично размещается оружие и прочие личные вещи.На вездеходе установлен отличнейший фаркоп. Он закреплен в таком месте, как будто его по рекомендации производителя крепили. Фаркоп для туарега конечно будет крепче, но и у «Шатуна» он тоже очень даже не плохой, поверьте. Вообще, считаю, что фаркопы должны стоять на каждом виде транспортного средства.Бензобак находится в рундуке. В другом рундуке находится комплект из замков для цепи.Несколько метров запасной цепи. Набор инструментов, аптечка.

Что за рулевое управление?Рулевое управление взято от автомобиля УАЗ.

В чем соль?Основная проблема Российской экономики, отсутствие квалифицированных кадров. Найти грамотного водителя на технику ценой несколько миллионов рублей довольно трудно. Тем более, что задачи иногда ставятся копеечные. Например, заброска одного-двух человек на объект или доставка продуктов или горючего. Здесь этот вопрос решен полностью. Если водила умеет водить ВАЗ, то этот вездеход он освоит быстро.

Угробленный двигатель, если такое случится, можно просто поменять, благо битых ВАЗов стоит во дворах много (ремонт дороже).

Умудрится порвать цепи? Не проблема, поставить замок-минутное дело.

Порвет баллон? Поменяет местами, если нужно, однако можно допилить и так.

Российский вездеход Шатун (Shatun) — тест-драйв и фото — журнал За рулем

9 июля, 2018 admin

Вездеход Шатун (Shatun)

Вездеход Шатун (Shatun)

Шатун

Длина / ширина / высота 4000 / 2520 / 2300 ммОснащенная / абсолютная множество 1850 / 2850 кгПутевой просвет 680 ммГрузоподъемность 1000 кгДвижок дизельный, P4, 1498 см³; 33,0 кВт / 44,3 л.с. при 3000 об/мин; 119 Н·м при 1800 об/минПредельная скорость 45 км/чСкорость на воде 5 км/чГорючее / припас горючего ДТ / 68 лЗатрата горючего 2–3 л/чКоробка глубокий привод; М5

Наконец, наш сказ о том, как свежая трактовка испытанных заключений разрешает заехать туда, куда лучше не заезжать.

Поворотный момент

Подмяв для разогрева пяток солидных кустов и перевалив спустя пару буераков, подъезжаем к болоту. Испытатель Сергей практически кидает машину в трясину с крутого, процентов 30-ть, наклона. Поясные ремни защищенности перетягивают животик, левой рукою хватаюсь за воздух — одной ручки для пассажира справа очевидно мало. В случае если у медведя-шатуна нет чувства ужаса, то у меня оно есть!

— Не страшись, это с непривычки!

Шатун взбирается в 35‑градусный рост, а на тестированиях преодолевал и 45‑градусные. Автомат способна «запрыгнуть» на ступень метровой высоты.

Шатун взбирается в 35‑градусный рост, а на тестированиях преодолевал и 45‑градусные. Автомат способна «запрыгнуть» на ступень метровой высоты.

На крутом росте Сергей стремительно крутит руль, и я ощущаю, как трудится «хребет медведя» — переломная рама. По сущности, вездеход состоит из 2-ух частей, и при вращении руля передняя часть сдвигается сравнительно задней при помощи гидравлического привода на угол до 35 градусов. Это выделяет вероятность скорее отыскивать зацеп большущим шинам.

Мысль не нова. 1-ый автокар идентичной системы — Fiat-Pavesi P4 — заметил свет в 1919 году. А в СССР переломную раму показали на тракторе К‑700 в 1961‑м. Тогдашнее доброе заключение припомнила владимирская фирма «Свежий струю» и осуществляла в Шатуне (может означать: Шатун — деталь кривошипно-шатунного механизма, соединяющая поршень с коленчатым) в 2017 году.

1. Приборная тротуар сдвинута налево. 2. Заместо заглушек имеют все шансы стоять переключатели раздельной подкачки колес, по 1 на любое. 3. Слева размещена кнопка подключения компрессора. Красноватая кнопка — для активации блокировки. Ниже — кнопка подключения «люстры» на крыше. 4. Кнопки подключения световых устройств, очистителя стекла и аварийки. 5. Педальный узел — с 2-мя педалями тóрмоза. Возможно замедлять колеса лишь только 1-го борта. 6. Пятиступная механическая коробка позаимствована у Гранты. Но у нее зеркальная схема переключений.

1. Приборная тротуар сдвинута налево. 2. Заместо заглушек имеют все шансы стоять переключатели раздельной подкачки колес, по 1 на любое. 3. Слева размещена кнопка подключения компрессора. Красноватая кнопка — для активации блокировки. Ниже — кнопка подключения «люстры» на крыше. 4. Кнопки подключения световых устройств, очистителя стекла и аварийки. 5. Педальный узел — с 2-мя педалями тóрмоза. Возможно замедлять колеса лишь только 1-го борта. 6. Пятиступная механическая коробка позаимствована у Гранты. Но у нее зеркальная схема переключений.

Инструментарий перед глазами несложен — контрольные лампы, указатель температуры охлаждающей воды и топливомер.

Инструментарий перед глазами несложен — контрольные лампы, указатель температуры охлаждающей воды и топливомер.

Самый большой на приборке — стрелочный тахометр со счетчиком моточасов, в центре живет манометр давления в ресивере конторы «Захватчик», а самый небольшой —…

Опубликовано в Интересные материалы Метки: внедорожники, пикапы, Тест-драйв, Якубов Константин

Упал, отжался

Интерьер изменился. Панель приборов вместе с клавишами включения пневмоблокировки, световых приборов и щетки стеклоочистителя перекочевала под потолок. Здесь же личинка замка, куда вставляю ключ зажигания. Поехали!

Громко заурчал знакомый по прошлому поколению вездехода японский наддувный дизель Kubota V1505‑T. Но рвануть с места было бы сущим безрассудством. Колёса-то для удобства посадки спустили «в ноль». Для того чтобы машина «отжалась» от земли секунд за тридцать, владимирцы использовали подкачку шин выхлопными газами: достаточно перевести тумблер (он по правую руку от водителя) в верхнее положение — закрывается электрозаслонка на выхлопной трубе и переключается пневмоклапан. Чувствую, как вездеход начинает быстро подниматься. Нужно еще быстрее? Дави педаль газа!

При желании на Шатуне Neo можно раздельно накачать или спустить колёса передней и задней осей — чтобы удобнее было его загружать-разгружать. А можно оперативно накренить кузов и слить воду из салона, если при форсировании реки «мишка» случайно «хлебнул лишнего».

Еще один плюс — вездеходу легче выходить из воды на лед, если передние шины подспущены (так увеличивается площадь контакта резины со льдом), а задние ­накачаны. Для раздельной подкачки шин или стравливания предусмотрено два крана: под ногами водителя и пассажира.

Чтобы оценить, как выхлопные газы влияют на ресурс шин Тром‑16, создатели вездехода разбортировали колёса после длительных испытаний. Оказалось, что внутри есть немного конденсата, — но на срок службы резины он не влияет.

Перед тем как ставить на водоплавающий Шатун Neo покрышки, их дорабатывают прямо в сборочном цехе, чтобы машина лучше гребла. Небольшие центральные ламели протектора срезают, а те, что крупнее, не трогают. У шины появляется подобие лопастей, и скорость по воде возрастает до 7 км/ч.

История и востребованность

История бренда началась значительно раньше, чем в 1977 году, который фигурирует во многих источниках. Главным действующим лицом стал Николаус Август Отто, который основал первое в мире предприятие, специализирующееся на производстве двигателей в 1864. Уже в 1890 году придумали молотилку. Спустя 4 года выпущен первый трактор Deutz с бензиновым двигателем мощностью 26 л.с. В 1927 году произведен первый дизельный трактор Deutz МТН222, собственно он и стал началом серийного производства стандартных и привычных сейчас тракторов.

С 1936 году небольшие с/х предприятия уже стали использовать механизацию и ее лицо – Deutz F1V 414, с мощностью 11 л.с.

В 1937 году приобретен Klöckner, который стал Klöckner-Humboldt-Deutz или просто KHD. Эта компания становиться крупнейшим конгломератом Рейха. На тот момент KHD работала во всех сферах связанных с производством двигателей.

С 1949 года запущено производство трактора с дизельным мотором и воздушным охлаждением Deutz F1514 и F2514. Уже в 1955 году произведен 100 тысячный экземпляр.

1961 – начало сотрудничества с Fahr AG. Оно стало возможным за счет обмена доли акций компании KHD. В 1968 KHD покупает часть акций Fahr AG и появляется бренд, который сегодня узнаваем во многих странах – Deutz-Fahr.

В 1977 году поставлены на серийное производство двигатели серии DX, которые уже спустя год официально представили. Это были дизельные двигатели с 5 и 6 цилиндрами. Мощность их варьировалась от 80 до 160 л.с. Чуть позже, в 1980 году серия пополнилась также 4 цилиндровыми моделями.

В 1990 году запущено производство тракторов AgroXtra. 1991 год комбайн серии Topliner.

1995 год стал знаковым, ведь именно в это период к корпорации присоединилась итальянская группа SAME. Полное названием компании стало выглядеть так: SAME Deutz-Fahr или SDF. Также выпущена серия Agrotron.

В 1996 году решено перенести производственные мощности из Кельна в Лауинген. В  том же году представили кормоуборочный комбайн Gigant 400. Дальнейшая история в большей мере связана с выпуском новой техники, а именно:

  • 2001 – Agrotron TTV с бесступенчатой трансмиссией.
  • 2004 – запущено производство погрузчиков Teleskoplader и роторного комбайна
  • 2009 – стартовал выпуск серии Agrotrac. Предназначена она для стран с более лояльными нормами по выбросам в атмосферу газов.
  • 2013 – серия комбайнов С9000.

Последнее знаменательное событие в истории бренда произошло в 2017 году, когда начал работать самый современный тракторный завод в Европе. Основная специализация – техника мощностью 130 л.с.

Агрегаты Deutz-Fahr востребованы в с/х практически во всех странах мира, а особенно в России и СНГ. Их полюбили за производительность, современность, мощные и экономичные двигатели. После отечественных тракторов и комбайнов многие оценили и комфортные условия оператора.

Тюнинг

При покупке Шатуна водителю рекомендуется учитывать не только технические характеристики, но и комфорт. В жилом модуле есть удобные спальные места. При сидении голова не упирается в потолок. Внутри машины светло, т. к. есть светодиодная подсветка и люк на крыше.

При желании можно заказать сдвижные боковые стекла. За них придется заплатить 22 000 руб. Однако опция не пользуется популярностью из-за лишних теплопотерь. В качестве климатической системы присутствует отопитель Планар. Отличной альтернативой станет Webasto, имеющий мощность 4 кВт. Цена отопителя составляет 81 000 руб.

Технические характеристики

Благодаря своему рабочему потенциалу болотоход легко преодолевает суровое бездорожье. В отдельных аспектах его возможности превосходят зарубежные аналоги. В модельном ряду производителя есть различные вездеходы.

Ниже представлены общие характеристики Шатуна, позволяющие оценить его преимущества:

  1. Каждая машина комплектуется дизельным мотором. Его объем составляет 1,5 л. Четырехцилиндровый мотор генерирует 44,3 л. с. позволяет разогнаться до 45 км/ч. При использовании пониженной передачи снегоболотоход едет со скоростью 1,5 км/ч.
  2. Вместе с дизельным двигателем работает пятиступенчатая коробка передач, что помогает уменьшить расход топлива. Шатун потребляет 2 л дизеля в час. В отдельных случаях показатель увеличивается до 3 л.
  3. Масса вездехода достигает 1850 кг, а максимальная грузоподъемность на суше — 1500 кг. На воде Шатун может перевозить лишь 500 кг.
  4. Величина дорожного просвета достигает 680 мм. Такой показатель помогает преодолевать большие препятствия. Их высота может доходить до 120 см.
Длина 4 000 мм
Ширина 2 500 мм
Высота 2 400 мм
Оптимальный температурный режим от -45 до +45°C
Тип подвески пневмоциркуляционная
Сцепление SACHS
Угол поворота рамы 45º

Благодаря рассмотренным характеристикам болотоход подходит для езды по самому сильному бездорожью. Одним из главных достоинств Шатуна считается цена. По доступности стоимости он превосходит импортные вездеходы. Вездеход продают в двух типах кузова. Машина обойдется в 2 800 000 руб, если это кунг с японским двигателем. Пикап с бензиновым мотором стоит 3 500 000 руб.

Ремонт

Эксплуатация машины в экстремальных условиях подразумевает регулярное прохождение ТО.

На специальном сайте можно подать заявку на выполнение ремонтных работ. Например, на atvshatun.ru. Это официальная страница Ассоциации вездеходной техники. Специалисты применяют современное оборудование и оригинальные запчасти.

При необходимости работники сервиса проверят общее состояние кузова, датчиков и электрооборудования болотохода. Дополнительно выполняют крепежные работы и регулировку

Особое внимание уделяется очистке и смазке главных блоков. Для улучшения работы узлов может потребоваться замена масла и жидкости

Иногда необходимо проверить исправность рулевой системы, чтобы предотвратить внезапный выход из строя.

В некоторых случаях понадобится полноценный ремонт. Предварительно проводится диагностика проблемы и подбор способа устранения поломки. Наличие всех необходимых комплектующих быстро восстановит исправность Шатуна.

Напролом с комфортом

К тому, что к органам управления придется привыкать, я был морально готов. На «первом» Шатуне тягой управляла не только педаль, но и рукоять ручного привода газа, а за торможение отвечали две педали тóрмоза. Итого со сцеплением — четыре педали!

В новой машине — пара педалей, но это газ и сцепление. Тормозами же командуют два рычага по левую руку водителя. Потянул оба рычага на себя — сработали все четыре дисковых тóрмоза от уазовского Патриота. Потянул левый — сработали тормозá левого борта. Так вездеход может резко повернуть. Рычаги на Шатуне Neo позволяют реализовать так называемый полноценный бортоповорот. То есть машина может вертеться на месте. В качестве опции за 986 000 рублей на вездеход установят пакет фрикционов, отключающих от трансмиссии колёса левого или правого борта.

Ладно, поехали — а там и с тормозами, и с управлением разберемся!

Подтыкаю первую передачу вазовской механической коробки с тросовым приводом. Трогаться можно и со второй передачи, тяги дизеля хватает. По идее, 119 Н·м, выдаваемых уже с 1800 об/мин, для машины массой 1850 кг — немного. Секрет — в реализации привода. Как и на вездеходе прошлого поколения, для снижения нагрузки на трансмиссию применили бортовой цепной редуктор. Ведущие звёзды — с закаленными зубьями, производства фирмы SKF. Ведомые делают сами, но теперь они двух типов, с разным количеством зубьев. Если клиенту нужно перевозить грузы — скажем, таскать волокуши, - ставят звезду с бóльшим количеством зубьев, а если надо быстрее добираться до пункта назначения, то есть увеличить скорость машины до максимальных 45 км/ч, - с меньшим.

В ведущих мостах Spicer, которые стоят на Шатуне, установлены пневмоблокировки фирмы Спрут. Владимирцы называют их «стопроцентными». Если хотя бы одно колесо стоит на земле, вездеход не потеряет способность двигаться.

Работать итальянским рулем Momo Corse, благодаря более производительному гидроусилителю, - одно удовольствие. Баранка легкая, информативная и точная. От края до края — всего один оборот. На поле то и дело залетаю в глубокие колеи и рытвины, которых не видно из-за снега. Но Шатун Neo лишь чуть покачивается. Дело в том, что все шины связаны так называемым воздушным поясом. Если одно колесо наезжает на камень, воздух из него перетекает в другие «баллоны». Так машину меньше болтает и трясет. Решение это проверенное и не новое, такое же применено на известном вездеходе Шерп.

Скатываюсь к покрытому льдом озерцу. Вход в воду крутой, но это не проблема. В передней части Шатуна Neo использованы алюминиевые листы толщиной 3 миллиметра — лед ломают на раз-два!

Вездеход шустро взлетает на лесистый пригорок, да так, что даже не пришлось задействовать блокировку. Катим, приминая крупные кусты и сваливая силовым бампером сухие деревца. Чтобы не побить буреломом лобовое стекло, его можно открыть. В поднятом положении стекло не выходит за габариты вездехода, так что снести его ударом о высокую ветку сложно. Для лучшей обзорности при маневрировании задним ходом над стеклом задней двери можно установить камеру, а для нее — 7-дюймовый монитор. Эта опция оценена в 26 000 рублей.

Застрять не боюсь — выручит встроенная в кузов‑лодку лебедка с тяговым усилием 2,7 тонны (опция за 75 000 рублей). Она управляется из салона, так что подключать и крепить ее к силовому бамперу, как раньше, не нужно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector