Mercedes-benz g-class (мерседес g-класс)
Содержание:
- Развенчание мифов
- Переход в элиту
- Сколько стоит Гелендваген
- Ранние гражданские Gelandewagen
- С чего все начиналось
- Гелик из УАЗика
- Особенности поздних Геликов
- Рост продаж
- Роскошь внутри Mercedes-Benz G63 AMG 6×6
- Работяги
- Техническое состояние машины Гелендваген
- гелик гелик
- Возвращение Профессионала, Gelndewagen 2016-2017 Professional
- Модернизация в 2016 году
Развенчание мифов
Гелендеваген — УАЗик для Бундесвера
Кровосток о сабже
Мутн первый. В 1976 году Мохаммед Реза Пехлеви, владелец крупного пакета акций «Мерседеса» и по совместительству персидский шах, заказал разработку внедорожника для своей армии. Немцы же в то время то ли пинали балду, то ли пили шнапс, но так или иначе, спустили заказ своим коллегам — расово верным австрийцам из Граца (родины любимого нашего Брауншвайгера) из старой и почтенной конторы «Steyr-Daimler-Puch».
К 1979 году шушпанцер был готов, однако шаха уже выперли из Ирана, и стадо жыпов в количестве 20 тыс. штук надо было срочно куда-то пристраивать — конечно, в первую очередь путём продажи всем желающим, в том числе под заводским именем Puch. Впервые поделка надела погоны не где-нибудь, а в Аргентине, что символизирует, ибо истинные арийцы издревле смываются именно туда.
Гелендваген — типичный паркетник для города
Сабж на родной трассе в привычном режиме.
Мутн второй. Сабж имеет весьма солидную внедорожную матчасть. Кузов крепится к мощной стальной раме. И спереди, и сзади установлены жёсткие мосты-балки, как у КрАЗа, которые вовсе не боятся камушков, пеньков и прочих партизан. В наличии понижающая передача, которая включается кнопкой на ходу, что особенно удобно для слабых головой водятлов, которые сначала сворачивают в ебеня, а уж потом вспоминают о необходимости врубить нижнюю.
Тем не менее, дебилам за руль гелендвагена всё же лучше не садиться, ибо арсенал из трёх диффлоков и противобуксовочной системы следует юзать с умом, в зависимости от внедорожных условий. Зато в случае наличия работающего мозга автомобиль превращается в танк.
Реклама также не прочь использовать все особенности сабжа, а потому, по некоторым утверждениям, фирменную заводскую трассу тестирования Mercedes-Benz от начала до конца, помимо сабжа, могли раньше преодолеть всего три чисто гражданских европейских автомобиля, а именно Land Rover Defender, Land Rover Discovery и Range Rover предыдущего поколения, чуть позже по слухам к списку добавился Volkswagen Touareg, который таки тоже преодолел трассу, но реклама — она и в Африке реклама.
По заявлениям поклонников, серийный гелендваген выдерживает 12 тыс. км. пробега по этой трассе, в режиме «газ в пол». Испытатели однажды пустили следом Гранд Чероки — just for lulz. Американец не проехал и половины. Что, впрочем, не особо и удивительно — Гранд Чероки никогда не позиционировался как по-настоящему внедорожная машина, эту нишу в Джипе стабильно отводили под Wrangler.
Гелендваген криво собран, щели в дверях по сантиметру
Мутн третий. Щели — явная фича, а не баг, потому что они всегда сферично-вакуумны и постоянны, даже если загнать эту дуру на два бордюра по диагонали. Цель не вполне понятна и вызывает споры, но выглядит дверка брутально и закрывается с доставляющим звуком «бздынн», так что как минимум на дизайн эта фишка работает в плюс. В нём вообще всё собрано очень сурово и точно, причём отдельные блоки не объединены в некий супер-пупер-девайс, а аккуратно разнесены по раме и соединены валами, способными «сожрать» некоторые перекосы, которые рама может при сложных поворотах судьбы получить — прямо скажем, это вам не мумусик.
Гелендваген устарел
Мутн четвёртый. Все современные причиндалы в базе. Ксеноновые зенитные прожекторы, система стабилизации, круиз-контроль, подогрев и наддув жопы водятла и паксов, видеосъёмка зада, разгон до сотни за шесть секунд и скорость больше 200 км/ч — усё при нём! При этом, имея аэродинамику кирпича, на скорости 100 км/ч сие чудо арийского могущества издает дикий шум и свист, от которого не спасает расовая арийская шумоизоляция и с трудом помогает штатная аудиосистема, так что, приближая своего железного коня к 200 км/ч, ты ощущаешь себя как в центре урагана.
А ежели вам этого мало, то знайте, что хтоничные немецкие сумрачные гении из «Брабуса», АРТа, «Лоринзера» и им подобных ателье спят и видят, как вы будете рассчитываться вашими кровными килоевро за измененную оптику, турбонаддувы, комплект алконавтоотбойников по кругу и хромированные нигра-диски.
Алсо, подобные доработки с легкостью превращают этот куб Свиборга во что угодно, кроме говномеса, и порой позволяют с ревом и свистом пульнуть с перекрестка не хуже среднего спорткара. Пасаны на криворульных Сивиках пускают скупую слезу обиды. Гелик на низкопрофильной резине с ара-поцанскими красными тормозными суппортами заставил не одного анонимуса натурально поперхнуться.
Переход в элиту
К ДЕСЯТИЛЕТНЕМУ юбилею модели, в 1989 году, на автосалоне во Франкфурте дебютировало второе поколение G-класса (заводское обозначение “W463”). Продажи его начались год спустя. Стиль автомобиля практически не изменился (внешне это поколение “Gelandewagen” можно отличить лишь по иному оформлению передней части и другому расположению светотехники), зато интерьер переработали полностью. В салоне вместо дешевого пластика и ничем не прикрытого металла появилась шикарная кожаная отделка и декоративные вставки из ценных пород дерева. Автомобиль по праву перешел в разряд роскошных. Вдобавок внедорожник стали оснащать постоянным полным приводом с блокировками межосевого и обоих межколесных дифференциалов.
В том же году с конвейера стали сходить новые модификации G-класса – “300GE” (с трехлитровым 170-сильным двигателем), сменившая прежний флагман “280GE”, и “230GE” юбилейной серии. Последних было сделано всего 300 экземпляров (сегодня такой “Gelandewagen” – коллекционная редкость). Тогда же версию “240GD” сняли с производства, а мощность мотора на “Mercedes-Benz 300GD” увеличили до 112 л.с.
Уже через три года после дебюта второго поколения обновилась линейка дизелей. Модификация “250GD” ушла с рынка. Зато появился новый турбодизель мощностью 184 л.с. Эта версия получила обозначение “350GD Turbodiesel”. Тогда же “Gelandewagen” стали собирать из австрийских машинокомплектов в Греции. Такие машины носили индекс “W462”.
В 1993 году покупателям впервые предложили G-класс с восьмицилиндровым двигателем. Автомобили с этим 241-сильным бензиновым пятилитровым мотором и шикарной отделкой салона выпустили ограниченным тиражом в 500 штук. В это же время слегка изменилось обозначение моделей – буквенные индексы теперь стали ставить перед численными. Например, версию “230GE” переименовали в “G230”.
Год спустя “Gelandewagen” оснастили вентилируемыми дисковыми тормозами передних колес и подушкой безопасности водителя. Тогда же модификацию “G300” сменила “G320” с двигателем мощностью 210 л.с.
В 1996 году настал черед кабриолета. Он получил механизм складывания мягкой крыши с сервоприводом. Дебютировала 177-сильная версия “G300 Turbodiesel”, сменившая модель “G350 Turbodiesel”. Кроме того, с этого момента механические коробки передач перестали устанавливаться на G-класс.
Через год на версии “G320” вместо рядной “шестерки” появился двигатель V6 мощностью 215 л.с. 1998 год ознаменовался дебютом нового флагмана модельного ряда – “G500”, оснащенного могучей 296-сильной “восьмеркой”. Затем в честь 20-летнего юбилея G-класса выпустили 400 экземпляров этой версии в комплектации “Classic”. Она отличалась оригинальной окраской кузова, богатой отделкой салона деревом и кожей, а также расширенным списком стандартного оборудования.
Тогда же, в 1999 году, “придворное” тюнинговое ателье AMG подготовило спортивную версию “G55 AMG”. После доработки мощность стандартного пятилитрового мотора поднялась до 354 л.с. Эта модификация предлагалась только в пятидверном кузове.
ХХI век для “Gelandewagen” начался со смены имиджа и открытия новых рынков. В частности, дилеры прекратили продажи внедорожников с эмблемой “Puch”. Зато на Парижском автосалоне представили рестайлинговую модель “Mercedes-Benz” G-класса с модернизированным интерьером. В то же время начались продажи модификации “G400 CDI” с новым высокотехнологичным восьмицилиндровым дизелем отдачей в 250 л.с., оснащенного системой впрыска “Common Rail” и двойным турбонаддувом.
С конца 2001 года внедорожник стали официально продавать в США. Осенью “Gelandewagen” получил полный набор современной электроники: ESP, “Brake Assist” и фирменную противобуксовучную систему 4ETS.
В 2002 году на рынок вышла “младшая” дизельная модификация – “G270 CDI” с пятицилиндровым двигателем мощностью л.с. А еще через два года AMG установила на мотор модели “G55 AMG” приводной нагнетатель, поднявший его отдачу до 476 л.с. Ураганной динамикой разгона такой внедорожник напоминает спорткар. Судите сами – ускорение до 100 км/ч у него занимает всего 5,6 с, а максимальная скорость принудительно ограничена на уровне 210 км/ч. Кроме того, “заряженная” версия оснащена более жесткой подвеской и усиленной тормозной системой. Внешне “G55 AMG” отличается от обычных моделей оригинальными 18-дюймовыми колесными дисками и незначительными элементами аэродинамического обвеса.
Сколько стоит Гелендваген
Покупатели Гелендвагена обычно настолько богаты, что плюс-минус несколько тысяч для них не проблема, поэтому вопрос сколько стоит Гелендваген — попросту не важен. В России Геледваген элитной комплектации стоит около 15 миллионов рублей. Наиболее популярная модель в нашей стране — Гелендваген G500, потому что его стоимость значительно ниже и составляет от пяти до шести миллионов рублей. За эту цену можно купить что-то другое, но преимущества Гелендвагена будет сложно превзойти.
Мерседес G500 оснащен объемистым движком с очень сильным потенциалом. На борту этого автомобиля столько всего, что сложно даже вообразить. Данная модель невероятно комфортная, а уровень ее безопасности действительно впечатляет. Внедорожник полностью оправдывает себя на местности с плохими дорогами или вовсе без асфальтового покрытия. Дальние путешествия на Гелендвагене не заставят вас жалеть о том, что не воспользовались другим транспортом.
Мерседес Гелендваген подойдет тем людям, кто ценит комфорт, проводит за рулем много времени каждый день, любит ощущать под собой мощность. Гелендваген наверняка станет вашей отличительной чертой, визитной карточкой, которая расскажет о вас всем и каждому.
Базовая комплектация с минимально мощным двигателем будет стоить 4,5 миллионов. Есть смысл купить именно такую комплектация, ведь внешне машины идентичны, а разницу под капотом вы сможете почувствовать лишь в самых экстремальных условиях. Разница в цене со следующей версией очень существенная. Именно поэтому в нашей стране самый часто покупаемый «Кубик» — автомобиль базовой комплектации.
Коротко о главном
К счастью, для армии поклонников Мерседеса Гелендвагена, его перерождение все же состоялось. Перед нами предстал новый «Кубик» — даже лучше предыдущего. Этот отличный внедорожник прекрасно подходит для наших реалий — состояния дорог и широкого простора страны, который легко станет преодолим с помощью Мерседеса. Многие поклонники «Кубика» даже не ожидали, что новинка 2014 года настолько изменится в лучшую сторону. Но это произошло, а значит преданные фанаты Мерседеса могут обновить свой автопарк.
Еще один интересный тест-драйв Гелендвагена:
Ранние гражданские Gelandewagen
Mercedes Gelandewagen для гражданских более знаком как Гелик. Его история начинается в 1989 году под маркировкой W463. Несмотря на то, что внешний вид автомобиля был несколько изменен, это был все еще тот же Гелендваген, который использовался военными, но только снаружи. Над внутренней начинкой существенно потрудилось конструкторское бюро компании Mercedes.
Если для нужд военных было решено оставить достаточно простые версии кузова W460 и W461, то гражданские могли рассчитывать на по-настоящему роскошный G-Class. Фактически, военный Гелендваген и гражданский Гелик – это два абсолютно разных автомобиля Mercedes-Benz. Никакой унификации даже между сериями, все модели – уникальные, отличия можно было найти даже в кузовах и рамах.
Первые W463 имели четыре стандартных мотора. Но уже в 1991 году модель 350GD получила мощный турбодвигатель дизельного типа. Слабые моторы более не устанавливались, так как спрос на них практически отсутствовал.
Еще два года спустя Mercedes-Benz внес изменения в названия моделей своих авто. Теперь они позиционировались как легковые автомобили G-Class с названием типа G350TD, G500.
В это же время на Гелик начали устанавливать новые моторы М117, которые побили все рекорды по мощности для данного класса авто (2411 л.с.).
Следующие пару лет также стали ключевыми:
- 1994 – на автомобили G320 установили моторы серии М104, которые некоторое время пользовались популярностью;
- 1996 – на Геликах впервые применили автоматическую коробку переключения передач с пятью ступенями (сначала на G350TD, а позже и на остальные автомобили линейки);
- 1997 – двигатели М104 были заменены на более совершенные М112 (пока только для модели G320).
С чего все начиналось
Как и в случае с другими брутальными внедорожниками, предпосылками для создания G-Class послужили военные действия. На этот раз на территории Ирана. Возможно, если бы революция происходила в Европе, прижимистые европейцы создали бы что-то банальное: мощное и простое
Но для иранского шаха было важно, чтобы автомобиль его армии был не только надежным, но и уникальным. Поэтому глава государства объявил конкурс на армейский внедорожник.
Компания Мерседес, которая принимала участие в конкурсе со своим партнером Puch, провалилась, уступив лавры победителя компании Фольксваген, представившей публике свою версию военного внедорожника Iltis. Стоит отметить, что проект Gelandewagen имел все шансы на победу, но не был лишен недостатков:
- стоил дороже, чем Iltis;
- еще не выпускался серийно.
Однако у проекта был достаточно высокий потенциал, а главное – конструкция была разработана таким образом, что подходила для применения как в военных целях, так и в гражданских.
Автором будущего Gelandewagen стал Эрих Ледвинка. Его отец, Ганс Ледвинка, также специализируется на создании автомобилей повышенной проходимости, поэтому многие считают, что у Эриха это в крови.
Под руководством Ледвинка команда конструкторов, уже разработавших порядка дюжины полноприводных шасси, взялась за работу. Несмотря на то, что фирменным стилем конструирования компании Puch были хребтовые рамы (их и качающиеся полуоси устанавливали на армейские внедорожники Tatra как своего рода визитную карточку), Эрих от них отказался. Решение было достаточно неожиданным, но спорить никто не стал. В остальном же все было ожидаемо. Конструкция получилась умеренно-передовая. Ее отличительные особенности кардинально выделяли автомобиль среди всех аналогов того времени. Это не только полностью закрытый кузов, но также дисковые тормоза (передние), пружинная подвеска и полное отсутствие рессор.
Получив целевое финансирование и заказ на 20 тысяч автомобилей, а также новый завод в Граце, Ледвинка запустил производство. Но Гелендвагену не суждено было иметь успех среди иранских военных. В результате Исламской революции власть в стране поменялась, место сбежавшего шаха заняли фундаменталисты, которые даже слышать не захотели ни о каких крутых внедорожниках. Проект на некоторое время завис в воздухе, ни одна армия в Геликах не нуждалась.
Но такой крутой проект не мог надолго остаться забытым. Сначала G-Class заинтересовал армию Аргентины, позже – Норвегии
Обратили на внедорожник внимание полиция и пограничная служба ФРГ, а далее потянулись многочисленные покупатели и среди гражданских лиц. И только потом, годы спустя, армия Федеральной Республики Германии пополнила свои ряды автомобилями Gelandewagen, а следом за ними и многие европейские военные организации
Гелик из УАЗика
Внешне Мерседес Гелендваген немного похож на УАЗ, поэтому многие владельцы УАЗиков так и норовят из него сделать Гелик, поставить на него тонированные стекла, кожаный салон и другие тюнинговые элементы.
Со временем из УАЗ-469 маркетологи решили сделать свой Гелик — взяли обычный УАЗик на навесили кучу пластика — получился УАЗ-3159 «Барс». Но особо его никто не покупал, потом они решили второй раз подойти к этому вопросу более серьезно и сделали УАЗ Хантер, который стал больше похож на Гелендваген благодаря новым пластиковым панелям, распашной задней двери, салон сделали уже получше. Название сделали латинскими буквами — UAZ Hunter, чтобы машину покупали не только в России, но по существу, это все тот же УАЗ-469.
Поэтому он никому особо не нужен, кроме тех, у кого нет денег на нормальный джип. Чтобы Хантер нормально продавался, пришлось снять с производства 469-й УАЗ, но со временем его вернули снова в производство, только стали дороже продавать.
А далее видео о том, как можно на Гелендвагене по бездорожью кататься:
Особенности поздних Геликов
Когда Mercedes G-Class начал покорять сердца и кошельки американских граждан, с новым апгрейдом пришлось немного повременить. Но это не помешало продолжению «гонки вооружений». В 2002 году потребители смогли по достоинству оценить мощный G63AMG (двигатель М137 имел 444 л.с.). А еще через два года вышел новый Гелик G55 AMG с компрессорным мотором 476 л.с., далее мощность двигателя была увеличена до 500 л.с. (2006 год), а вскоре и 507 л.с. (2008 год).
Самый мощный двигатель был установлен на Gelandewagen G63 в 2012 году. Это М157 мощностью 544 л.с.
Тюнинг автомобиля еще несколько раз подвергался усовершенствованию, но особого успеха не имел. Основной спрос остался на дизельные модели средней мощности.
В том же 2012 году вышла новая линейка G-Class с полностью обновленным салоном. Меньше брутальности, современная электрика, соблюдение всех норм безопасности – вот основные особенности новых Геликов.
Рост продаж
Несмотря на рост продаж будущее автомобиля туманно. И вот почему. В настоящее время компания Мерседес пытается вернуть себе репутацию производителя самых роскошных автомобилей, которую они потеряли в 2005 году, уступив пальму первенства компании BMW. Все дело в том, что с середины 2000-х годов дизайн автомобилей Мерседес стал скучным. Мерседес рассчитывает в ближайшие годы сделать внешний вид своих моделей изящней и спортивней.
Но для того, чтобы поднять успех компании на мировой арене компании приходиться выводить на рынок новые внедорожники, спрос на которые растет во всем мире. Так в следующем году на рынок будет выведен конкурент BMW X6, основанный на M-классе. В классе компактных внедорожников в этом году Немецкая компания также представила новую модель.
Но какие бы новые модели не выводила компания на рынок G-класс остается самым дорогим их всех внедорожников. Самые большие продажи зафиксированы в США, где средняя стоимость G-класса составляет 134,000 долларов. Все модели, представленные на рынке Америки, комплектуются только высокопроизводительными двигателями.
В других странах спрос на эту модель снижается. Причина в этом и в устаревшем дизайне, и в большом расходе топлива, а также в связи с высокой конкуренцией на авторынке, где в наши дни есть большой альтернативный выбор. Один рынок США не сможет в долгосрочной перспективе окупать затраты на производство G-класса. Рано или поздно люди начнут смещать свой выбор в сторону новых моделей внедорожников Мерседес и других марок.
Интерьер G-класса 1979 года
К тому же конкуренция на рынке будет только усиливаться. Уже скоро Мерседес столкнётся с новым внедорожником Maserati Levante и с первым роскошным внедорожником Bentley, который будет стоить 240,000 долларов.
Также на прошедшем автосалоне в Париже, руководство компании Rolls-Royce заявила, что намерены также выпустить в ближайшие годы внедорожную модель.
Но несмотря на жесткую конкуренцию, компания Мерседес считает, что в ближайшие годы продажи будут только расти, поскольку новые внедорожники, которые придут на рынок, не смогут конкурировать с G-классом, так как для того, чтобы завоевать доверие покупателей необходимо доказать способности и надёжность внедорожника. К примеру G-класс за долгие годы уже не раз доказал свои возможности и свою выносливость.
Как считают менеджеры Mercedes, когда дело доходит до сочетания роскоши и внедорожных возможностей, кроме G-класса сегодня купить больше ничего нельзя. G-класс несет в себе уникальные «гены» внедорожников Мерседес-Бенц.
Несмотря на то, что большинство покупателей G-класса и не эксплуатируют внедорожник в тяжелых дорожных условиях, компания постоянно тестирует автомобили этого класса на высоте 1400 метров в Альпах (в горах).
Роскошь внутри Mercedes-Benz G63 AMG 6×6
Внутренне убранство Гелика 6х6 впечатляет даже требовательных автолюбителей. Салон эксклюзивной модели поражает богатством отделки и особенностями компоновки. Для каждого из четырёх пассажиров предусмотрено отдельное кожаное кресло, оснащённое контролем температуры, несколькими режимами массажа и электроприводами для регулировки положения.
6-ти колёсный Гелендваген благодаря удлинённому кузову позволяет всем четырём пассажирам разместиться с комфортом
Но, всё же, задняя часть салона выполнена с особенным вниманием к удобству пассажиров. Для заднего ряда есть отдельный климат-контроль, оба пассажира обеспечены мультимедийными системами, в большой подлокотник встроены пара подстаканников, два разъёма для зарядки телефонов, прикуриватель, пепельницы
Опционально можно было приобрести пакет «Комфортные кресла» с дополнительными режимами массажа, памятью настроек и улучшенными подножками.
Водителю и переднему пассажиру придётся довольствоваться меньшим. Архитектура и комплектация элементов управления в Гелендваген 6х6 Пикап повторяет убранство классического Гелика, за исключением широкого экрана мультимедиа, цветного дисплея на приборной панели, обновлённого селектора переключения передач.
Материалы отделки по всему салону премиальные – кожа, карбон, дорогой качественный пластик. Потолок обшит Алькантарой, а коврики сделаны из плотной ткани. Добавляет немалую долю комфорта отличная шумоизоляция, работающий двигатель в салоне Гелика 6х6 практически не слышен.
Несмотря на вес, чуть не дотягивающий до 4 тонн, Гелик 6 на 6 легко управляется и на асфальте, и вне цивилизации. Динамичности способствует хороший гидроусилитель руля, системы контроля спуска и подъёма, регулировка давления в шинах, системы ABS, EBA, ASR, EBD, ESP. Трёхмостовый Гелендваген отлично оснащён в плане безопасности пассажиров и пешеходов – каждому пассажиру полагается отдельная подушка безопасности, движение в тёмное время суток контролируется датчиками столкновения с преградой, усовершенствованная тормозная система остановит машину за несколько секунд.
Работяги
НАРЯДУ с обычными модификациями G-класса выпускались и специальные версии этого автомобиля.Например, в марте 1992 года появился упрощенный вариант внедорожника с заводским обозначением “W461”, также известный под названием “Greenline”. Его отличала практичная отделка салона из недорогих материалов и менее мощные двигатели. Эта машина предназначалась для коммунального хозяйства, фермеров и армии. В общем, для тех, кому стандартный роскошный “Gelandewagen” был ни к чему. Поэтому в модельной гамме присутствовали пикап, фургон и даже голое шасси, на котором покупатель мог смонтировать любое оборудование по своему желанию.
Также существовали специальные военные версии G-класса с мягкой крышей – “Wolf” и “P4”, разработанный компанией “Peugeot”. Прямая противоположность таким дешевым модификациям – “G-guard”, бронированный по высшим классам защиты В6 и В7. С виду он практически не отличается от серийных машин, но оснащается исключительно пятилитровым V8. Такие машины производятся только под заказ начиная с 1999 года.
Техническое состояние машины Гелендваген
Немецкий внедорожник Мерседес Бенц с бешеной скоростью, маневренностью имеет очень хорошие технические показатели от производителя. При смешанном цикле Benz будет затрачивать на 100 км около 13 литров. Для того чтобы топливный расход был постоянным, экономным, и главное не увеличивался необходимо следить за техническими характеристиками всего внедорожника. Важным является осмотр на станциях технического обслуживания, а также диагностика компьютером поможет разобраться в неполадках и проблемах машины. К мотору необходимо постоянно прислушиваться и наблюдать.
Особенности бензина
Расход горючего Мерседес Гелендваген при отменной работе двигателя, по хорошей трассе может составлять около 13 литров
. Но этот показатель непосредственно зависит от качества бензина, от его марки, производителя, срока годности, а также от кетонового числа, которое и изображает коэффициент топлива в горючем. Опытный водитель должен со временем для своего внедорожника подобрать качественный бензин, который бы не засорял систему и не выводил из сбоя работу всей системы двигателя. По рекомендациям производителя в бак Мерседес Бенц необходимо заливать топливо с кетовой маркой А.
гелик гелик
-
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
03:45гелик геликТонер по кругу
-
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
01:20геликгелик
-
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
06:02Гелик 098Ленсоветовский гелик
-
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
02:22Геликгелик
-
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
00:23ГЕЛИКГелик
-
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
03:45ГЕЛИКТГК – Гелик
-
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
03:10геликГелик
-
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
03:12геликгелик
-
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
02:58ГеликГелик
-
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
03:10геликГелик Вани
-
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
03:45Гелик Bassboosted By Dahakapro=гелик
-
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
03:12ГЕЛИК 55москва — Город_Грозный
-
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
03:20« ГЕЛИК » ²º¹²лучший клубняк для твоей машины — Be My Baby (Alchemist Project Mix)
-
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
01:09ГеликБассы
-
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
02:57Гелик,КрустоПросто будь(К.А.К.А.О.instrumental)
-
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
03:01Гелик)О тебе
-
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
00:29ГеликЗвук Двигателя
-
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
01:10 -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
03:12Гелик косыКосы
-
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
01:43Гелик и япять утра
-
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
04:13Геликстиляги
-
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
03:54ГеликНас 18.000+
-
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
03:37ГеликНас 18.000+
-
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
03:13ГеликНас 18.000+
-
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
03:45ГеликЛюбви достойна только мать и гелентваген пять и пять
-
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
04:32ГеликSquad Up (Torro Torro Remix)
-
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
04:29ГеликГелендваген)
-
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
03:44Гелик,Потер,DudaБез названия
-
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
03:26ГеликНарисую мелом, напишу: «I love you»… (DFM remix)
-
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
02:22ГеликПомогите накопить мне на Гелендваген
-
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
03:45Гелик63 AMG
-
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
03:45ГеликТам таз стелит
-
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
04:22ГеликTrack #8
-
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
05:00ГеликTrack #1
-
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
03:22ГеликTrack #4
-
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
02:30ГеликTrack #5
-
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
03:49ГеликTrack #6
-
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
03:27ГеликTrack #7
-
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
05:09ГеликTrack #2
-
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
03:45ГеликТГК
-
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
03:45Геликсавбуфер
-
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
00:53ГеликЗвук мотора
-
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
03:43 -
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
02:10Гелик#AMG (Chardy Remix)
-
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
05:13ГеликЯ пошёл на дискотеку
-
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
03:05Гелик, Крусто, ПухСтоличная
-
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
03:45гелик ТиграТГК — Там таз стелит, еа, ели-ели, Джонни шевелит, аха, Финик или Gелик. Тут ваз в деле, понял не ка
-
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
02:45Гелик едет прямо к посту…Бандитский рингтон.
-
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
00:53ГеликЗвук мотора переключает на больших оборотах…нрааавятся мне машины..
-
Прослушать
скачатьдобавить в избранное
03:42ГЕЛИКя хочу
- 1
- →
Возвращение Профессионала, Gelndewagen 2016-2017 Professional
Эта версия Гелика была популярна одно время в Европе среди рыбаков-охотников и тех, кому нужен был универсальный, надёжный и неубиваемый автомобиль со звездой на решетке радиатора. Было это до 2013 года, а потом его сняли с конвейера, поскольку экологи решили, что он приносит слишком много вреда атмосфере. Отчасти так оно и было. Профессионал продавался только избирательно, назывался автомобиль G280/G300CDI и имел простенький 184-сильный двигатель, спартанский (по меркам Мерседеса) салон, где не было ничего лишнего, но было все необходимое (опять-таки по меркам Мерседеса). Собственно, с 2013 года в линейке Геликов и выбрать было нечего, если шла речь об утилитарном автомобиле, но начиная с этого года ситуация изменилась. Вышел Geländewagen G350 Professional.
Если не «выгуливать» Гелендваген G350 professional, то со временем он потеряет внедорожные навыки
Профессионал получил полный постоянный привод и, как и у всех Geländewagen, три принудительные блокировки. Под капотом установлен совершенно новый дизель, который не смущает экологов, поскольку соответствует всем возможным нормам Евро6. V-образный шестицилиндровый мотор показывает 245 сил мощности при 600 Нм крутящего момента. Разгоняется он тоже профессионально — до сотни за 8,8 с, а максималка ограничена электроникой на 190 км/ч. Трансмиссия также полностью обновлена. В первую очередь, это новейшая автоматическая коробка передач 7GTronic-Plus. На прошлом Профессионале стояла пятиступенчатая АКПП. Расход солярки Мерседес гарантирует не более 9,9 литра на сотню.
Интерьер базируется на актуальном G350d в кузове W464. Дорожный просвет вырос по сравнению с базовым Геликом на 10 мм и теперь составляет 246 мм, соответственно выросли и углы заезда/съезда и теперь они составляют 39 и 36 градусов вместо 30 у базовой версии.
Автомобиль начал продаваться в Европе в первый день лета 2016 года, а в Германии его можно купить за минимальные 79,9 тысяч евро. Планов о поставке Geländewagen Professional в Россию пока нет.
Уважение, почет и слава обладателям Geländewagen G- класса
Модернизация в 2016 году
В целом, можно сказать, что катастрофы не произошло. Мерседес продолжает следовать своим консервативным традициям, тем более в своей самой консервативной модели. Возможно, даже без многочисленных обращений фанатов концерн не решился бы на коренную перестройку G-класса, но всё-таки следует отметить, что в прессе за последний год появлялось несколько сообщений о спорном рестайлинге Гелендвагена. Было ли это утками или контролируемым вбросом от PR службы Mercedes-Benz для исследования общественного мнения, сказать трудно. Да и кого это сейчас волнует, главное, что получилось в результате.
А результат, думаю, устроил всех — Мерседес получил карт-бланш на очередную техническую модернизацию и рестайлинг интерьера, а фанаты марки гарантию сохранения внешности и внедорожных качестве культовой модели.
- Далее Шпионские фото обновленного Mitsubishi L200 — новый взгляд на автомобили
- Назад Технические характеристики Мазда СХ5: один из лучших кроссоверов со спортивным налетом
-
1 Сен, 2019
-
31 Авг, 2019
-
31 Авг, 2019
-
30 Авг, 2019
-
30 Авг, 2019
-
30 Авг, 2019
-
13 Апр, 2019
-
12 Мар, 2019
-
17 Фев, 2019
-
11 Апр, 2019
-
27 Июл, 2017
Популярные кроссоверы
Кроссоверы Acura Кроссоверы Audi Кроссоверы BMW Кроссоверы Cadillac Кроссоверы Chevrolet Кроссоверы Chery Кроссоверы Citroen Кроссоверы Dodge Кроссоверы Ford Кроссоверы Honda Кроссоверы Infiniti Кроссоверы Jeep Кроссоверы Hyundai Кроссоверы Kia Кроссоверы Lexus Кроссоверы Lada Кроссоверы Land Rover Кроссоверы Mazda Кроссоверы Mercedes Кроссоверы Mini Кроссоверы Mitsubishi Кроссоверы Nissan Кроссоверы Porshe Кроссоверы Peugeot Кроссоверы Opel Кроссоверы Renault Кроссоверы Ssang Yong Кроссоверы Skoda Кроссоверы Subaru Кроссоверы Suzuki Кроссоверы Toyota Кроссоверы Volkswagen Кроссоверы Volvo