Вольво хс 60 новая 2018 фото, цена, технические характеристики volvo xc60

Наилучшие характеристики

В новом XC60 доступна система полуавтономного управления «Pilot Assist». Продвинутая система помощи заботится об управлении, наборе скорости и торможении, если автомобиль находится на хорошо промаркированных дорогах, хотя это не означает, что водитель не должен быть внимательным.

Информационно-развлекательная система «Sensus» была пересмотрена и улучшена для нового XC60. Среди общих изменений теперь предлагаются большие иконки для лучшей визуализации. Были добавлены CarPlay и Android Auto, если вы ими пользуетесь, стандартные функции сенсорного экрана не исчезают.

Читайте також

Как мы тестировали Volvo XC60 2017

Салон

кресла

для троих

кресла

мультимедиа

Интерьер создан в лучших традициях марки, сочетая элегантность и роскошь.

  1. Стильный двухцветный салон с темным верхом и белым низом создает ощущение простора. Среди материалов отделки – качественная кожа, вставки из натурального дерева или полированного металла.
  2. Передние кресла обтянуты кожей, обладают всем набором необходимых регулировок. Сиденья оснащены электроприводом, памятью положений, функцией подогрева. Опционально можно рассчитывать на программу вентиляции или массажа. Из претензий – нерегулируемые подголовники кресел.
  3. Задний ряд Вольво ХС60 щеголяет удобным диваном, отформованным для двоих человек. Здесь имеется аккуратный подлокотник, оснащенный подстаканниками, за которым расположен люк для лыж. Отрегулировать кресла под себя не получится – никаких регулировок не предусмотрено.
  4. Трехспицевый руль имеет стильную отделку и удобный хват с наплывами по местам расположения рук. Однако к расположению кнопок управления второстепенными функциями придется привыкать – они расположены неочевидно.
  5. Жидкокристаллическая панель приборов с двумя циферблатами выглядит неплохо, передает всю необходимую информацию. По центру находится экран бортового компьютера. Оригинально оформлена передняя панель с элегантными обводами дефлекторов обдува, украшенными металлическими элементами.
  6. Центральная консоль отдана под огромный монитор мультимедийной системы. Функционал, быстрота действий и интерфейс – лучшие в данном сегменте. Программа обучена взаимодействовать с приложениями Apple CarPlay или Android Auto, создавать точку доступа Wi-Fi или реагировать на широкий список голосовых команд. Ласкать слух пассажиров будет премиальная аудиосистема Bowers&Wilkins.

Двигатели

Все двигатели, которыми оснащается новый Volvo XC60 2018 модельного года, были позаимствованы у кроссовера XC90. На европейском рынке автомобиль доступен с:

  • бензиновыми моторами;
  • дизельными агрегатами;
  • гибридной силовой установкой.

Объем всех моторов равен двум литрам. В базовой версии Volvo XC60 предусматривается 254-сильный бензиновый двигатель, развивающий до 350 Н/м крутящего момента. Этот агрегат дополняется турбонаддувом. Второй мотор, работающий на том же топливе, выдает уже 320 л.с. при 400 Н/м. Увеличение мощности удалось добиться за счет применения комбинированного наддува.

Начальный турбированный дизельный мотор с отдачей в 190 л.с. развивает до 400 Н/м. Битурбированный двигатель на «тяжелом» топливе способен выдавать около 235 л.с. при 480 Н/м.

Вне зависимости от типа комлпектации все Вольво XC60 2018 оснащаются подключаемым полным приводом и 8-ступенчатой автоматической КПП.

Гибридная установка развивает порядка 407 л.с. Она доступна только для европейских и американских покупателей. Volvo не собирается поставлять гибридные XC60 на российский рынок.

Интерьер

Автопроизводитель вложил довольно много средств в разработку интерьера, который характеризуется уникальным стилем и высоким качеством:

  • В центральной части установили большой сенсорный дисплей, который можно использовать для управления различными функциями. Автопроизводитель разработал современный интерфейс, который характеризуется привлекательным дизайном.
  • Много механических блоков управления разместили на тоннели между передними сидениями. Отметим механический джойстик, который может применяться для управления мультимедийной системой.
  • Привлекательным дизайном обладает торцевая часть тоннеля, которая представлена сочетанием двух дефлекторов и сенсорного блока управления с небольшими дисплеями.
  • Много внимания уделили созданию комфортных конструкций сидений. Они имеют боковую поддержку, поддержку поясничного отдела и другие элементы, которые обеспечивают комфорт.
  • Щиток приборов – качественный дисплей, который может отображать карты, различные приборы, а также индикаторы.
  • Отделка представлена сочетанием самой качественной кожи и мягкого пластика. Кроме этого, применяют и металлические элементы при отделке.

Салон кроссовера один из самых комфортабельных. Он предназначен для комфортного расположения 4 пассажиров и водителя. При сочетании качественных материалов и самых современных технологий обеспечивают самые комфортабельные условия для управления транспортным средством и путешествия на дальние расстояния.

В чем отличие нового Вольво на дороге?

Управлять кроссовером весьма комфортно. Внедорожный потенциал автомобиля реализован посредством приличного дорожного просвета, увеличить который можно, заказав опционально устанавливаемую пневматическую подвеску, которая способна приподнять кузов автомобиля над дорогой со стандартных 200 мм до 250мм. Нижняя часть кузова машины по всему периметру укрыта защитными накладками из пластика.

Для кроссовера ХС 60 второй генерации предусмотрено четыре варианта мотора – две дизельный и две бензиновых установки. Все моторы агрегатируются исключительно с 8-диапазонным «автоматом» и системой полного привода, оснащаемой новейшей муфтой Haldex, способной передавать до 50% тяги на колеса задней оси.

Пара дизельных турбомоторов D4 и D5 представляют собой алюминиевые четырехцилиндровые агрегаты объемом 2 литра рядного строения и интеллектуальным впрыском. Младший дизельный мотор развивает максимальную мощность на уровне 190 л.с. и выдает 400 Нм тяги; старшая версия турбодизельной установки способна развивать мощность на уровне 235 л.с. при 480 Нм максимального крутящего момента. До первых 100 км/ч с места дизельные автомобили ускоряются за 8.4 и 7.2 секунды, соответственно.

Максимальная скорость машин составляет 205 и 220 км/ч. Расход топлива, по заявлениям разработчиков, не превышает отметку в 5.5 литров солярки в смешанном цикле.

Бензиновые вариации кроссовера комплектуются 2-литровым агрегатом с 16-клапанной системой ГРМ с настраиваемыми фазами. В зависимости от степени форсировки, бензиновые моторы могут развивать от 254 до 320 л.с. максимальной мощности. Динамика бензиновых автомобилей более зажигательна – до первой сотни бензиновые версии ХС60 разгоняются за 6.8 и 5.9 секунд, требуя от 7.5 до 8 литров бензина на 100 км хода.

Экстерьер Volvo XC60 2021 года — фото внешнего вида

Внешний вид нового XC60 2021 года (фото ниже), как было упомянуто ранее, претерпел серьёзные изменения: кузов авто стал более подтянутым, не утратив характерных для «шведов» слегка угловатых очертаний. К художественным элементам, не имеющим чисто утилитарного назначения, можно отнести только сдвоенные рёбра жёсткости по краям крышки капота и штампованный рисунок, проходящий через обе боковые дверцы кроссовера.

Спереди нового Вольво ХС60 — привычная шестиугольная радиаторная решётка с крупными прямоугольными ячейками, пересечённая слева направо линией с эмблемой производителя. Контур решётки, диагональная линия и эмблема щедро хромированы — в отличие от прочих деталей переднего вида.

Фото: вид спереди

Радиаторная решётка кроссовера плавно, через неширокие перемычки, переходит в узкие вытянутые фары почти прямоугольной формы, немного заходящие на «бока» авто. В скромном бампере прячутся небольшие противотуманные огни. Приток воздуха к мотору обеспечивает широкий трёхчастный воздухозаборник, расширяющийся по краям.

По бокам Volvo XC60 2021 года — широкие строго прямоугольные двери, украшенные по нижнему краю штампованными параллельными углублениями. В зависимости от комплектации оконные ободки могут выполняться из чёрного пластика или хромированного металла. Следуя современным тенденциям, дизайнеры Вольво создали неразрывную линию боковых стёкол, незначительно сужающуюся к «хвосту» кроссовера. Примечательно, что окна предусмотрены и для багажного отделения: это обеспечивает максимум естественного освещения в салоне.

Фото: вид сбоку

Боковых порожков, привычных для внедорожников, новый кроссовер лишён: высокую посадку корпуса компенсируют ширина и глубокий вырез дверей. Дополняют вид нового Вольво ХС60 высокие круглые колёсные арки, способные вместить диски радиусом от 17 до 22 дюймов.

Сзади кроссовера — широкая дверь багажного отделения сложной конфигурации, оснащённая небольшим спойлером и стеклоочистителем. Украшают дверцу хромированные надписи: наименования производителя, модели и вида двигателя. Сразу бросаются в глаза красные задние фары в виде широкой прямоугольной буквы V. В небольшой бампер органично вписаны узкие габаритные огни, тоже красные. Патрубки выхлопной системы могут выходить непосредственно наружу (в базовой комплектации) или быть защищены хромированными рамками в виде параллелограммов.

Фото: вид сзади

Крыша любой модификации автомобиля (фото ниже) оснащена удобными невысокими рейлингами и раздвижным люком с электроприводом, способным во время стоянок обеспечить естественную вентиляцию салона. Специальное стекло люка защищает глаза водителя и пассажиров от слишком интенсивного солнечного света.

Производитель предусмотрел установку на Volvo XC60 2021 года (фото ниже) колёсных дисков разных радиусов: покупатель может выбрать не только подходящий рисунок спиц, но и шины по вкусу: более или менее массивные и широкие. К солидному корпусу кроссовера и высоким аркам колёс лучше всего подойдут крупные широкие шины с глубоким рисунком протектора — впрочем, благодаря заложенной в авто вариативности это исключительно вопрос вкуса водителя.

Будем на связи

Садясь в вагон на МЦК, подцепить свой айфон к вайфаю. На перегоне от «Делового центра» до «Шелепихи» через мобильное приложение Volvo On Call включить климат-контроль в машине, оставленной на парковке в центре города. Выйти из метро на проспекте Мира и при минус 10 за бортом сесть в уже теплую машину – бесценно. (Точнее, 6200 рублей абонентской платы в год).

Хотя с тем же Volvo On Call бывают и другие переживания. Посидев в гостях, решаешь вернуться домой на метро. Автомобиль оставляешь в дружеском дворе – за забором и шлагбаумом. Доехав до дома, открываешь программу в смартфоне, чтобы запрограммировать прогрев салона к завтрашнему утру. И видишь на экране слова “связи нет”. Местоположение автомобиля не установлено, последняя поездка в истории не записана, последнее зафиксированное место – предыдущая стоянка. Проверяешь статус – «автомобиль используется”. Телефон поддержки работает до 20.00., дальше – автоответчик. На часах – 22.49. Появляется некоторая нервность… Хорошо что есть опция «звонок другу»! Выглянули с балкона – машина стоит. Уф. Оказалось, в этом месте двора слепая зона, всего несколько метров в сторону – и машина снова оказалась “в зоне действия сети”.

Volvo XC60 – чем мощнее двигатель, тем скучнее за рулем?

Повод: первое ездовое знакомство с Volvo XC60 второго поколения.

Место действия: Барселона, Испания

Впечатления: увидев цифры статистики продаж, я, признаться, был удивлен. Volvo XC60 первого поколения, которому уже девять лет, в прошлом году оказался лидером в своем классе на европейском рынке! Причем в Старом Свете у шведов хуже продаются даже более доступные легковушки 40-й и 60-й серий. Так что XC60 – один из гарантов благополучия марки, промахнуться с которым никак нельзя.

В Гетеборге рисковать и не стали. Благо, набор современных и успешных компонентов уже готов: модульная архитектура SPA, семейство «четверок» Drive-E и новый фирменный дизайн. Конечно, можно долго и пространно рассуждать о ресурсе раскачанного аж до 320 лошадиных сил 2,0-литрового мотора T6. Но на главных рынках сбыта активно проповедуют заботу об экологии, и под эту песню даунсайзинговый агрегат ложится идеально. У нас же львиная доля спроса, как и прежде, придется на дизельные модификации. Они и форсированы в разумных пределах (190 или 235 л.с.), и по налоговому бремени выгоднее.

Извилистые местные дорожки и трассы в окрестностях Барселоны я утюжил на дизельном Volvo XC60 D5 (235 л.с.) и бензиновом XC60 T6 (320 л.с.). Несмотря на существенную разницу в мощности, мотор на тяжелом топливе мне понравился гораздо больше. У него ярко выраженный подхват на первых двух передачах, да и на обгонах его не назвать медлительным. Более мощный бензиновый собрат отличается ровной тягой, которая его и губит: огонька нет! И вроде бы стрелка спидометра проходит путь от нуля до сотни очень быстро, но никакой остроты ощущений нет и в помине.

Да, шведы остаются верны семейным ценностям и делают скучноватые автомобили сознательно. Но, переплачивая за 320 «лошадей» под капотом небольшого кроссовера, хочется ощущать отдачу сообразно отданным деньгам. А XC60 даже выхлопом рыкнуть себе не позволяет! Зато уж заботой окружает по полной программе. Есть даже полуавтономный режим движения, в котором машина сама держится по центру полосы и поддерживает дистанцию до попутного автомобиля. Передние пассажиры порадуются функции массажа с пятью программами, задние – четырехзонному климат-контролю, позволяющему создать комфортную «погоду» для каждого седока. Если совсем не скупиться на финансы, то можно позволить себе даже пневмоподвеску, о которой предшественник и не мечтал.

Оценка: наверное, я не являюсь целевой аудиторией марки Volvo. У меня есть две собаки и нет мечты о суперкаре, но XC60 все же показался «пресноватым». Он чертовски комфортен, роскошно отделан и оснащен, но какие-то эмоции, кроме умиротворения, получить при езде сложно. Вам это и нужно? Тогда новичок вам придется по вкусу.

Перспективы: не вижу предпосылок к тому, чтобы XC60 вдруг сдал свои позиции и в Европе, и в России. Хотя цена относительно предшественника, конечно, вырастет заметно.

Салон

Интерьер создан в лучших традициях марки, сочетая элегантность и роскошь.

  1. Стильный двухцветный салон с темным верхом и белым низом создает ощущение простора. Среди материалов отделки – качественная кожа, вставки из натурального дерева или полированного металла.
  2. Передние кресла обтянуты кожей, обладают всем набором необходимых регулировок. Сиденья оснащены электроприводом, памятью положений, функцией подогрева. Опционально можно рассчитывать на программу вентиляции или массажа. Из претензий – нерегулируемые подголовники кресел.
  3. Задний ряд Вольво ХС60 щеголяет удобным диваном, отформованным для двоих человек. Здесь имеется аккуратный подлокотник, оснащенный подстаканниками, за которым расположен люк для лыж. Отрегулировать кресла под себя не получится – никаких регулировок не предусмотрено.
  4. Трехспицевый руль имеет стильную отделку и удобный хват с наплывами по местам расположения рук. Однако к расположению кнопок управления второстепенными функциями придется привыкать – они расположены неочевидно.
  5. Жидкокристаллическая панель приборов с двумя циферблатами выглядит неплохо, передает всю необходимую информацию. По центру находится экран бортового компьютера. Оригинально оформлена передняя панель с элегантными обводами дефлекторов обдува, украшенными металлическими элементами.
  6. Центральная консоль отдана под огромный монитор мультимедийной системы. Функционал, быстрота действий и интерфейс – лучшие в данном сегменте. Программа обучена взаимодействовать с приложениями Apple CarPlay или Android Auto, создавать точку доступа Wi-Fi или реагировать на широкий список голосовых команд. Ласкать слух пассажиров будет премиальная аудиосистема Bowers&Wilkins.

Огонька не найдется?

Пускаю двигатель стильным граненым кубиком на центральном туннеле (его надо повернуть против часовой стрелки) и выруливаю на улицы Барселоны. Под колесами шершавый асфальт, и я ставлю высший балл за шумоизоляцию: действительно премиум! Интерьерные панели с идеальной подгонкой немы, материалы не хуже, чем на немецких машинах. Разве что блок клавиш на водительской двери простоват.

Для бачка омывателя выбрали самое неудобное место: под ветровым стеклом, рядом с мешающим упором капота. Да еще и с левой стороны кузова — заливать незамерзайку на обочине трассы будет небезопасно.

Для бачка омывателя выбрали самое неудобное место: под ветровым стеклом, рядом с мешающим упором капота. Да еще и с левой стороны кузова — заливать незамерзайку на обочине трассы будет небезопасно.

Дополнительный экранчик на крышке багажника полностью скроет от любопытных глаз щель между ней и шторкой.

Дополнительный экранчик на крышке багажника полностью скроет от любопытных глаз щель между ней и шторкой.

Сейчас в моих руках мощная версия Т6. Вопрос ресурса раскачанной аж до 320 л.с. двухлитровой «четверки» оставим на потом — время покажет.

Ничуть не сомневаюсь, что T6 честно выкладывается на паспортные 5,9 секунды до сотни. Однако спурт этот какой-то обыденный, не цепляющий нерв. С одной стороны, это комплимент: шумоизоляция «не впускает» двигатель в салон даже на высоких оборотах. Но если заплатил за «табун лошадей», вполне законно ждешь вспышки, темперамента, эмоций! А XC60 боится рыкнуть выхлопом даже в грозном режиме Dynamic. Незыблемость семейных ценностей?

После быстрой, но тщательно это скрывающей «бензинки» беру ключи от дизельной модификации D5. Четырехцилиндровый мотор выдает 235 «лошадей» и ломовой крутящий момент 480 Н·м, который доступен уже с 1750 об/мин. Поэтому каждое резкое троганье — почти как выстрел. Педаль чувствительная, «острая»: чуть нажал — бросок. Таки работает PowerPulse!

Эта система борется с турбоямой на низких оборотах на первых двух передачах, когда традиционный провал оказывается особенно критическим. Отдельный компрессор с электроприводом нагнетает часть воздуха, прошедшего очистку фильтром, в двухлитровый баллон. При резком нажатии на педаль газа накопленный воздух направляется прямиком к турбине, и это компенсирует недостаточность потока отработавших газов для ее раскрутки. Запаса в баллоне хватает на две «инъекции», но инженеры заверили меня, что даже в городском режиме с частыми троганиями система PowerPulse всегда в боеготовности.

На XC60 дебютировала система помощи при объезде препятствий. Она создает дополнительный импульс на руле и одновременно подтормаживает внутренние по отношению к виражу колёса. Сигналом к началу работы помощника служат действия водителя: самостоятельно машина менять полосу не будет. Работает система на скоростях от 50 до 100 км/ч.

На XC60 дебютировала система помощи при объезде препятствий. Она создает дополнительный импульс на руле и одновременно подтормаживает внутренние по отношению к виражу колёса. Сигналом к началу работы помощника служат действия водителя: самостоятельно машина менять полосу не будет. Работает система на скоростях от 50 до 100 км/ч.

Техническая часть

Компания Volvo внедрила в ХС60 пневматическую подвеску, обеспечивающую максимальную плавность хода автомобиля. Она способна уменьшать размер дорожного просвета с 216 мм до 196 мм и увеличивать на 40 мм при движении на бездорожье.

В начальной комплектации кроссовер оснащается стандартными 17-дюймовыми колесами. В качестве опции производитель предлагает 22-дюймовые. В сравнении с предшественником объем багажного отсека увеличился всего на 10 литров, достигнув отметки в 505 литров.

В передней части автомобиля устанавливается двурычажная пружинная подвеска, сзади – многорычажная, дополненная поперечной композитной рессорой. Новый кроссовер поставляется без электроусилителя рулевого колеса. Его шасси в сравнении с прошлой модификацией стало на 30% жестче.

Кузов автомобиля в основном изготовлен из различных сталей. Алюминиевые сплавы применялись при создании отдельных компонентов (лонжероны, передний усилитель в бампере и другое).

Мощность Volvo XC60 на тест-драйве

Модель, которая была на тест-драйве в Барселоне, а также вокруг неё, оснащена двигателем Volvo третьего поколения T6. Он построен на базе 2,0-литрового четырёхцилиндрового двигателя, который использует как турбокомпрессор, так и нагнетатель для производства 316 лошадиных сил при 5700 об/мин.

На тест-драйве по шоссе XC60 спокойный и расслабленный, не будучи мягким или скучным. Он обеспечивает гибкую езду и уверенное управление. Он не был спроектирован как спортивный автомобиль, и он не пытался вести себя как таковой. Это кроссовер, в котором Вы чувствуете себя хорошо, сидите ли Вы за рулём или за сиденьем водителя. Хороший звукопоглощающий материал усиливает чувство безмятежности, гарантируя, что Вы не услышите, как двигатель застонает под ускорением или шум от дороги во время тест-драйва.

Как правило, вождение внедорожника в условиях извилистых дорог более неудобно, чем игра на барабанах после погружения палочек в расплавленное масло. И всё же XC60 на тест-драйве по серпантину Испании впечатлил тем, как он себя ведёт на изгибах дороги.

Смутное, самое тяжёлое переваливание, которое мы склонны ассоциировать со многими большими кроссоверами, здесь не было замечено. Бросок кузова стал впечатляющим, когда машина «забивала угол» в очередной крутой поворот, что мы отчасти приписывали мягкой пневматической подвеске нашего тестера, и трансмиссии удалось выбрать правильную передачу при выходе из поворота. Видимость отличная из-за большой площади стекла, которая помогает, когда извиваясь через крошечные улицы, Вы поймёте, что достигли тупика.

Впрочем, рулевое управление становится менее отзывчивым, чем хотелось бы, когда Вы устанавливаете селектор режима привода в режиме Eco или Comfort, и не так много обратной связи, как хотелось бы. Конечно, есть опция, которая позволяет Вам изменять массив параметров, включая рулевое управление, индивидуально, чтобы создать свой собственный режим движения. Тем не менее, это не самый привлекательный автомобиль, чтобы управлять им, в своем конкурентном наборе.

Эксклюзивные фотографии нового среднеразмерного кроссовера Вольво 2018 года

Перед вами эксклюзивные шпионские фотографии серьезно закамуфлированного прототипа второго поколения популярного среднеразмерного кроссовера XC60 от Вольво. Первые фото мула были сняты на улицах Амстердама, где сейчас проводит испытания шведский автопроизводитель.

Ожидается что кроссовер придет в конце 2017- начале 2018 года и станет шестой моделью, прошедшей редизайн, которая будет установлена на новейшую шведскую фирменную платформу SPA, вслед за старшим братом XC90, S90, V90 и автомобилей будущего года XC40 и S40. Концепты последних мы могли видеть на страницах мировых автожурналов в прошлом месяце.

Информационное издание 1GAI.RU одним из первых в России провело предварительный обзор будущего городского внедорожника XC60, разобрав возможный будущий дизайн новинки, ее технические характеристики и будущую ценовую политику.

Сегодня приводим еще одну порцию информации о новом кроссовере XC60, подкрепив ее последними шпионскими фотографиями.

И так, шпионам удалось запечатлеть тестовый прототип кроссовера. Какие отличительные черты будущей новинки были ими подчеркнуты? Прототип будет иметь одинаковую с текущей моделью длину- 4,628 мм, однако для увеличения удобства пассажиров, колесная база будет увеличена по сравнению с уходящей моделью Mk1.

Реальный прототип из-за пока не может дать нам никаких подсказок относительно каких-либо ключевых стилистических изменений. На данный момент возможно лишь предполагать об изменениях внешнего вида. Автомобиль станет более атлетичным и спортивным. Кроссовер XC60 2018 модельного года обязан перенять достаточно много от своего старшего родственника- XC90, как внутри, так и снаружи. Включая фирменные элементы компании- светодиодные фары Thor Hammer и увеличенную фальшрешетку радиатора.

Общие черты будущего кроссовера Volvo продемонстрировала в мае этого года.

Все системы безопасности и hi-fi технологии вероятнее всего фактически полностью перейдут со старших моделей XC90 и S/V90. Как минимум на XC60 можно будет обнаружить систему соединения смартфонов Apple CarPlay и увеличенный планшет информационно-развлекательной системы. В максимальной же комплектации на кроссовер Вольво могут установить даже полуавтономную систему вождения Pilot Assist.

И наконец фотошпионам удалось выяснить какой двигатель был установлен на тестовом прототипе. Автомобиль был укомплектован 2.0 литровым бензиновым турбированным двигателем T5, который на XC90 обладает 245 л.с. и 350 Нм пикового крутящего момента.

Впервые в истории XC60 линейка обзаведется электрическим вариантом Drive-E и плагин-гибридной моделью. Бензиновые и дизельные двигатели разумеется будут устанавливаться на новинку. Основная часть этих машин будет оборудоваться стандартными четырехцилиндровыми моторами, но для определенных рынков опционально будут предлагаться трехцилиндровые модели.

На ходу

Игорь

Именно здесь полностью раскрывается полностью переработанная платформа и все года работы инженеров над автомобилем. Не осталось ни капли «деревянности» от первого XC90 и нет ничего общего с валкостью S70, про которую я рассказал выше.

Я понял это практически сразу, после первых километров. В автомобиле установлена пневмоподвеска, которая имеет 3 режима: «Спорт», «Комфорт» и «Внедорожный». В спортивном режиме вождения автомобиль «приседает» и, для большого кроссовера, рулится идеально. В «Комфорте» машина становится неузнаваема. Ухабы и кочки ощущаются слабо, а во внедорожном режиме автомобиль максимально приподнимает свой «подол» и готов покорять бездорожье. Одним словом, рулевое управление дарит вам удивительные ощущения от поездки.

Интерьер

Игорь

Наташа

Качественная отделка панели и сидений, лаконичный черный цвет, не бликующий на солнце экран, несколько вариантов оформления приборной панели, обилие бардачков, приятный и чувствительный руль – честное слово, машину делали гении. Находиться в ней – удовольствие, 3 круга по Садовому перед домой стали моим личным способом медитации.

Volvo XC60 – настолько умный и современный автомобиль, что ты невольно чувствуешь себя под стать: преображаешься, улыбаешься, оживаешь от рутины, независимо от того, на каблуках ты и в платье или с пучком и в New Balance. Я чувствовала невольную принадлежность к чему-то крутому и высокому в ней: поэтому в дороге с подругами мы рассуждали исключительно о последних колонках «Сноба» и политических прениях на мировой арене. Русской попсе – нет, дамы и господа, простите мне мое занудство, но мы будем слушать новый альбом Drake и свежие треки Beyonce с JAY-Z.

Впечатления от езды

Если сразу начинать с лучшего, стоит побывать за рулем модели высшей комплектации Inscription с T6 силовым агрегатом и полным приводом. Изысканный и до мелочей продуманный двигатель сочетает наддув и турбонаддув для обеспечения необходимого крутящего момента, что выливается в большой запас мощности при необходимости. Водитель может рассчитывать на 320 лошадиных сил и 400 Нм. Подвеска гарантирует комфорт и достаточный уровень контроля, поскольку создавалась как для ограждения от недостаточной реакции автомобиля на поворот руля, так и для обеспечения естественного ощущения в различных ситуациях. Благодаря особенностям конструкции, параметры комфорта и управление не зависят друг от друга. Для еще большего удобства можно выбрать пневматическую подвеску с автоматической настройкой высоты в зависимости от скорости. В конце-концов, водитель получает более чем приемлемый уровень езды и управления в придачу с положительными впечатлениями от динамики.

Volvo XC60 2021 2020 R Design

Эта спецификация станет наиболее роскошной среди предложенных покупателю. Такой Вольво ХС60 получит:

  • датчик дождя-света;
  • трехзонный климат-контроль;
  • камеру кругового обзора;
  • кожаный салон;
  • сиденья с вентиляцией и массажем;
  • подогрев руля;
  • навигационную систему;
  • электропривод пятой двери.

Опционально для авто доступны:

  • активный круиз-контроль;
  • продвинутая навигационная система;
  • панорамная крыша;
  • предпусковой прогреватель;
  • премиальная аудиосистема.

А за безопасность водителя отвечают:

  • восемь подушек;
  • система помощи при старте в гору или спуске;
  • программа мониторинга слепых зон;
  • парктроник, парковочный ассистент.

Внешний вид

На момент написания статьи точная дата выхода шведского кроссовера в России оставалась неизвестной. Однако то, в каком виде предстанет модель на отечественном рынке, производитель рассекретил задолго до появления нового Volvo XC60 в нашей стране.

Как и ожидалось, модель представляет собой уменьшанную копию кроссовера XC90. Родство автомобилей объясняется тем, что оба они построены на базе единой платформы SPA. Внешний облик Вольво ХС60 2018 года приобрел спортивные черты.

Новая модель получила головную оптику, известную как «молот Тора». Для нее характерно наличие дневных ходовых огней, которые вытянулись тонкой линией вдоль передних фар. Задние фонари позаимствованы у ранее представленного универсала V90. Колесные арки после обновления стали более массивными.

В остальном новый Вольво ХС60 2021 – это уменьшенная копия кроссовера XC90. Причем обе модели имеют сходное техническое оснащение. В сравнении со своим предшественником ХС60 2021 года стал длинее на 44 мм и ниже на 55 мм. Отличить от XC90 шведскую новинку можно также по наличии вытянутой линии остекления, которая поднимается ближе к корме.

На ходу

Игорь

Именно здесь полностью раскрывается полностью переработанная платформа и все года работы инженеров над автомобилем. Не осталось ни капли «деревянности» от первого XC90 и нет ничего общего с валкостью S70, про которую я рассказал выше.

Я понял это практически сразу, после первых километров. В автомобиле установлена пневмоподвеска, которая имеет 3 режима: «Спорт», «Комфорт» и «Внедорожный». В спортивном режиме вождения автомобиль «приседает» и, для большого кроссовера, рулится идеально. В «Комфорте» машина становится неузнаваема. Ухабы и кочки ощущаются слабо, а во внедорожном режиме автомобиль максимально приподнимает свой «подол» и готов покорять бездорожье. Одним словом, рулевое управление дарит вам удивительные ощущения от поездки.

Бортовое оснащение

Новый шведский кроссовер получил достаточного много систем активной и пассивной безопасности, которые:

  • отвечают за экстренное торможение;
  • стабилизируют автомобиль при совершении резких маневров;
  • улучшают ход руля, если водитель уклоняется от столкновения;
  • подтягивают передние ремни безопасности при угрозе столкновения;
  • оповещают об опасности удара с другим автомобилем звуковыми, визуальными и иными сигналами;
  • удерживают кроссовер в полосе движения;
  • останавливают автомобиль перед перекрестком и другое.

При необходимости встроенные системы безопасности берут управление кроссовером на себя. Они остаются активными на скоростях от 4 до 130 км/ч. Причем, если водитель отпускает рулевое колесо, то спустя 3 подруливания встроенные системы начинают плавно останавливать автомобиль. Это решение снижает вероятность возникновения ДТП из-за того, что автомобиль неожиданно уснул.

Новый мультимедийный комплекс объединяет в себе множество различных функций, включая управление аудиосистемой и климатической установкой. Через него также можно подключить Wi-Fi-роутер.

Передние кресла в зависимости от модификации дополняются функциями подогрева и вентиляции.

Итог

Наташа

Стереотип, что Volvo – машина для взрослых весомых мужчин с бакендардами, для меня пустой звук. За время теста я заметила забавную тенденцию: шведский бренд или любят, или нет, третьего не дано. Я стала ярой фанаткой и била себя в грудь, отстаивая все достоинства XC60 перед коллегами-журналистами, которые отвечали мне перечислением преимуществ автомобилей конкурентов.

Для меня последних не существует, и я даже не буду о них упоминать в статье. Volvo XC60 идеальна и несравненна, она будет вашим спутником, другом, верным напарником и вторым домом. Она дарит изумительные эмоции от нахождения в ней, вождения, любого взаимодествия – за подобное стоит отдать 3 миллиона.

Подводим итоги

Новый, интересный, необычный экстерьер, который сразу захватывает внимание всех окружающих автомобиль людей.
Проработанный, качественный салон на достаточно высоком уровне комфорта.
Современное техническое оснащение от компании Volvo: от элементов управления, до систем контроля на ситуацией на дорогах.
Неплохая управляемость автомобиля на дороге с асфальтированным покрытием.

А теперь о минусах, которые затронули основную техническую часть автомобиля:

Поэтому ХС60 можно назвать спорным вариантом для покупки: с одной стороны, оригинальный, качественный и красивый, с другой стороны нельзя подобрать модель «под себя». Поэтому следует тщательно рассмотреть предложения других автопроизводителей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector