Volvo xc60 с пробегом: обзор болячек и проблемных мест модели

Другие проблемы и неисправности

Владельцы Volvo XC60 в основном жалуются на скрип пластиковых панелей интерьера. Шведы не спешат избавляться от этой  проблемой уже в течение длительного времени. Недостаток проявляется, главным образом, при больших морозах и во время движения по разбитым дорогам. Авторизованные сервисы, при обращении клиентов, не в состоянии избавиться от этой «детской» болезни.

Кожаная обивка сидений тоже не лишена недостатков. Со временем она протирается, а иногда покрывается микротрещинами.

Лакокрасочное покрытие кузова плохо сопротивляется появлению царапин. А сколы на арках колес вскоре зацветают.

На дорестайлинговых образцах порой обнаруживается провисание переднего бампера. Он выскакивает из защелок. 

В процессе эксплуатации вскрывается еще несколько недостатков. Например, стучащая крышка багажника, повреждение сервоприводов и протекание крыши в районе антенны навигации. Кроме того, приходится менять изношенные ограничители дверей (1100 за комплект) и отказавший моторчик дверных замков (500 рублей).

Бывают сбои и в работе систем безопасности. А после 100-150 тыс. км может зашуметь моторчик печки (6000 рублей).

Генератор может попроситься в сервис по прошествии 100-150 тыс. км для обновления обгонной муфты (3-6 тыс. рублей) или подшипников. Спустя 150-200 тыс. км может сдаться регулятор напряжения (7000 рублей).

Volvo в процессе гарантийного обслуживания кроссовера провел ряд мероприятий по устранению дефектов ролика натяжителя приводного ремня и проводки под креслами водителя и пассажира. Также изжиты проблемы с насосом омывателя фар и датчиком уровня омывающей жидкости.

Ремонт подвески в автомобилях Volvo XC60

Доброго времени суток друзья! В этой статье мы расскажем часто встречающиеся проблемы с автомобилем VOLVO XC60, но это совсем не значит, что это обязательно сломается. Ресурс работы тех или иных агрегатов зависит от стиля езды, от состояния дорожного полотна, и даже от того, как долго вы прогреваете свой а/м перед началом движения или как быстро глушите а/м, когда приехали на место.

Вольво очень надежный автомобиль, и тем не менее у одного хозяина необходим капитальный ремонт мотора после 200 тыс. км пробега, а у другого он выхаживает уже более 600 тыс км. без проблем. Из-за того, что мы говорим как правило о проблемных вещах у многих складывается ощущение, что машина — барахло с очень дорогими запчастями, но это не так))) Машина очень надежная .

В этой статье мы расскажем вам о ремонте подвески автомобиля volvo XC60 при нескольких рубежах пробега — 100 000 км, 200 000 км и 300 000 км.

При достижении 100 000 км пробега, вы можете столкнуться с выходом из строя следующих деталей:

  • Шаровая опора на передних рычагах.
    Главная ее задача — давать колесам свободу перемещения в горизонтальной плоскости и исключать — в вертикальной. Наряду со многими деталями подвески, неисправные шаровые опоры выдают себя стуком (особенно при езде по неровностям), а также «вибрацией» на рулевом колесе. Мы рекомендуем ставить на Вольво XC60 оригинальные рычаги вместе с шаровой опорой и сайлентблоками в сборе.

Амортизаторы подвески.
Неисправные амортизаторы будут издавать стук при движении авто. К тому же машина будет двигаться с раскачкой, особенно на большой скорости или неровной дороге.

Подшипники амортизаторов.
Советуем менять их вместе с амортизаторами при достижении 100 тыс. — 120 тыс. км пробега.
Люфт приводных валов (левых и правых).
Самыми частыми симптомами люфта являются неприятная вибрация, щелчки. Мы советуем приводной вал менять в сборе, причем бывают как восстановленные приводные валы, так и новые оригинальные. Отличный, качественный вариант, который можно смело устанавливать на Volvo XC60 — немецкие приводные валы. А учитывая, что эта модель Вольво имеет 286 л.с., то конечно, приводной вал более нагружен и сильнее подвергается износу.

Передний шрус кардана.
Он располагается близко к гофре катализатора, которая в свою очередь может нагреваться до достаточно высоких температур. Тогда смазка в шрусе густеет, появляются биение, гулы, вибрации, трение и шрус выходит из строя. Хотим открыть вам небольшой секрет: чтобы избежать проблем с этой деталью, советуем каждые 20 тыс.- 40 тыс. км делать регламент. Через каждое ТО просите механиков (или самостоятельно) снять шрус, промыть его, набить новой специальной смазкой для шрусов. Благодаря таким операциям механизм будет без проблем работать до 200 тыс. км пробега, а то и больше!

Редуктор заднего моста.
На автомобилях Volvo XC60 примерно через 100-150 тыс. км пробега из строя выходят подшипники. С этим, к сожалению, ничего не поделаешь, поэтому просто меняйте их на новые. Еще хотим рассказать вам о деталях подвески, которые выходят из строя не каждые 100 тыс. км, а примерно раз в пять лет.

Передний сайлентблок продольного рычага.
Дело в том, что резина от времени рассыхается и отслаивается от обоймы сайлентблока. Соответственно сайлентблок перекашивается, колесо встает неровно, происходит износ резины.

Сайлентблок в поперечных рычагах рассыхается аналогично сайлентблокам продольного рычага.

Проблема с соленоидами гидроблока

Симптомы могут быть как различные: переход в аварийный режим, коробка может не переключаться на холодную, при диагностике выдает ошибку по конкретным соленоидам. Обычно в сервисе предложат полную замену АКПП или ее переборку, не стоит на это сразу соглашаться.

У Владельцев встречались такие коды ошибок:

  • Неправильно отрегулирован переключатель А соленоида;
  • P0732 2-я скорость не правильная ротация;
  • АКПП в аварийном режиме;
  • Проблема с соленоидом s2

Причина

При разборе могут быть выявлены такие проблемы как:

  • В механической части — износ втулки и штока соленоида;
  • В электрической части — перегорание катушки, окисление контактов, обрыв провода.

Решение

Разбор и осмотр электрической части, проверка показателей сопротивления соленоидов согласно мануалу, зачастую достаточно поменять неисправные соленоиды или произвести их чистку, без необходимости менять весь гидроблок или перебирать коробку полностью.

Вывод

Конечно, вышеперечисленные проблемы доставляют водителю некоторые хлопоты. И все же VOLVO XC90 оставляет впечатление целостного автомобиля, который не подведет в самый неподходящий момент. А все остальное незначительные детали, которые не портят общей картины.

Дорогой, Друг! Если ты не нашел решение своей проблемы, пожалуйста напиши об этом в комментарии, мы свяжемся со специалистами и добавим решение в наш список!

По желанию:

СИСТЕМА ОСОБО ТОНКОЙ ОЧИСТКИ ВОЗДУХА CZIP (10 000 РУБ.). Базовое оснащение нашего XC60 подразумевает наличие угольного фильтра салона и системы IAQS, которая с помощью датчика качества воздуха автоматически включает рециркуляцию. Но CZIP по-настоящему уникальна — даже с выключенным мотором очищает воздух в салоне, что, к примеру, будет весьма полезным для детей и аллергиков.

ДАТЧИК ВЛАЖНОСТИ (6700 РУБ.). Определяет момент начала запотевания стекол и автоматически координирует работу климатической системы.

СИСТЕМА»ВОЛЬВО-ОН-КОЛЛ» (39 900 РУБ.). С января существенно подешевела — в прошлом году за нее просили почти 100 тысяч. А потому мы оставляем выбор за вами — ведь это настоящая палочка-выручалочка, в основе которой встроенный телефон GSM и датчик GPS, т. е. наряду с сервисными функциями вы получаете полноценную спутниковую сигнализацию. А если у вас есть коммуникатор «Ай-фон» или иной, но базирующийся на платформе «Андроид», тогда вы сможете управлять, к примеру, автономным обогревателем или отслеживать свой автомобиль прямо «с руки»

Немаловажно и то, что в цену включен 2-летний абонемент на обслуживание. Наконец, это никем еще пока не скопированная фишка, которая выделяет «Вольво» среди конкурентов

АУДИОСИСТЕМА»ПРЕМИУМ САУНД МУЛЬТИМЕДИА» (50 000 РУБ.). В отличие от выбранной нами, здесь более высококачественная акустика с 12-ю динамиками общей мощностью 650 Вт. Звук по-настоящему завораживает — загляните в шоу-рум дилера, как правило, на демонстрационных образцах установлена именно такая. Ну а стоит ли доплачивать 30 000 рублей — решать вам.

ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ МЕДИАСИСТЕМОЙ (1900 РУБ.). Стильный пульт стоит недорого и даже при наличии единственного в машине устройства может оказаться полезным — например, «прописав» свой телефон через «блютуз», пассажир дивана при помощи ДУ может набирать желаемый номер и даже листать свою записную книжку.

ЗАДНИЕ ПОДГОЛОВНИКИ с электроприводом/ОБОГРЕВ задних сидений (5000/16 500 РУБ.). При помощи кнопки на передней панели водитель может опустить подголовники дивана, улучшая обзорность. Ну а пущий комфорт для домочадцев? Никто не запрещает порадовать их при желании.

ОТРАЖАЮЩЕЕ ТЕПЛО ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО (16 500 РУБ.). На солнцепеке с таким стеклом не нужно закрывать защитным экраном панель приборов.

ЗЕРКАЛО СО ВСТРОЕННЫМ КОМПАСОМ (3300 РУБ.). Не секрет, что компасу ныне предпочитают навигаторы. Но если вам необходима лаконичность — заказывайте.

ПРИКУРИВАТЕЛЬ И ПЕПЕЛЬНИЦЫ/ДЕРЖАТЕЛЬ ДЛЯ ОЧКОВ (1700/1000 РУБ.). Зависит от ваших привычек, отношения к здоровью своему и окружающих вас людей.

Размеры

Вольво ИксСи 60- это среднеразмерный компактный кроссовер премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4688 мм, ширина 1999 мм, высота 1658 мм, а колесная база- 2865 мм. Клиренс, в свою очередь, равняется 216 миллиметрам. Благодаря такому солидному дорожному просвету, автомобиль сможет преодолевать бездорожье средней тяжести, заезжать на высокие бордюры и сохраняет отличную плавность хода даже на разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник у кроссовера довольно вместительный. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 505 литров свободного пространства. Такого объема вполне хватит как для повседневных задач городского жителя, так и для семейных поездок за город. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт более габаритный груз, он всегда может пожертвовать задними посадочными местами. Их спинки складываются в пропорции 60:40 и образуют ровный пол, под которым находится «докатка» и небольшой набор инструментов.

Рекомендуем:

АУДИОСИСТЕМА»ХАЙ ПЕРФОМАНС МУЛЬТИМЕДИА» (20 000 РУБ.). В отличие от штатной магнитолы у нее более наглядный 7-дюймовый цветной дисплей и DVD-проигрыватель. Учитывая вменяемую доплату, надо брать!

ЭЛЕКТРОПРИВОД СИДЕНЬЯ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА (23 200 РУБ.). К имеющимся сервоприводам сиденья водителя стоит добавить аналог для того, кто сидит справа от него, тем более что иногда соседи могут поменяться ролями.

ТАЙМЕР ДЛЯ АВТОНОМНОГО ОБОГРЕВАТЕЛЯ (1700 РУБ.). В базе любого дизельного XC60 уже есть автономный обогреватель. Но только с таймером его способности существенно расширяются.

ПАРКТРОНИК ПЕРЕДНИЙ (10 000 РУБ.). Скромная доплата за безусловное удобство.

ПАКЕТ «ФЭМИЛИ» (13 900 РУБ.). Название говорит за себя — здесь есть два очень удобных детских кресла группы 2/3 (от 15 до 36 кг), которые интегрированы в диван. Кроме того, у водителя появляется возможность принудительно заблокировать задние двери с помощью электроприводов. Даже если у вас пока нет детей, лучше заказать эту опцию. Во-первых, вы всегда сможете подвезти приятеля или приятельницу с маленьким ребенком, а во-вторых, это действительно недорого и при продаже вашего XC60 во вторые руки будет позитивно воспринято покупателем.

СЕКРЕТНЫЕ КОЛЕСНЫЕ БОЛТЫ (2100 РУБ.). Скорее всего, защитят машину в дневное время.

Ходовая

Передняя подвеска шведского кроссовера типа МакФерсон, задняя – независимая на поперечных рычагах. Встречается несколько вариантов настройки жесткости подвески в зависимости от рынка сбыта автомобиля. «Российские» ХС60 хорошо сглаживают неровности, но за это приходится расплачиваться большими кренами в поворотах.

Шаровые опоры и сайлентблоки передних рычагов доезжают до 120-140 тыс. км, а сайленблоки задних рычагов — до 150-160 тыс. км. Примерно таким же ресурсом располагают и заводские амортизаторы (от 4000 рублей).

Передние ступичные подшипники выхаживают свыше 100-150 тыс. км, а задние — более 150-200 тыс. км. Идут они в сборе со ступицей и стоят 6-7 тыс. рублей.

Иной раз владельцам приходилось ремонтировать и рулевую рейку (15 000 рублей).

Не рекомендуем:

ЛЮК С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ (68 100 РУБ.). За городом — хорошая альтернатива искусственной прохладе климат-контроля. У XC60 он состоит из двух частей, создавая настоящую панораму, а потому слишком дорог для нашего оптимума.

СИСТЕМА БЕСКОНТАКТНОГО ДОСТУПА в салон и пуска двигателя «Кейлесс Энтри»/ВОДООТТАЛКИВАЮЩЕЕ ПОКРЫТИЕ стекол передних дверей/+ЛАМИНИРОВАННОЕ боковое остекление (10 000/33 000 РУБ.). Все это гораздо выгоднее получить в пакете «Секьюрити».

ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ДЕТСКИЕ СИДЕНЬЯ/ЭЛЕКТРОПРИВОД БЛОКИРОВКИ ЗАДНИХ ДВЕРЕЙ (14 900/4900 РУБ.). Мы получили их в пакете «Фэмили», сэкономив примерно 30%.

АДАПТИВНЫЙ КРУИЗ-КОНТРОЛЬ + СИСТЕМА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ об опасности столкновений/СИСТЕМА КОНТРОЛЯ УСТАЛОСТИ ВОДИТЕЛЯ/МОНИТОРИНГА СЛЕПЫХ ЗОН «БЛИС» (132 000/56 200/49 600 РУБ.). Первая сама определяет препятствие, в том числе пешехода, и если посчитает реакцию водителя недостаточной, самостоятельно тормозит вплоть до полной остановки. Вторая оценивает, способен ли водитель выполнять свои обязанности, третья следит за попутными транспортными средствами в слепых зонах. Интересные, но ни в коей мере не заменяющие человека системы, к тому же довольно дорогие. Но если вам непременно хочется, чтобы автомобиль стал умнее, закажите все это в пакете «Драйвер саппорт» — он почти вдвое дешевле.

ПАКЕТ «ДРАЙВЕР САППОРТ» (129 000 РУБ.). Здесь собраны адаптивный круиз-контроль и системы контроля усталости водителя и мониторинга слепых зон. Для оптимума все-таки дорого, но уж если заказывать подобное прогрессивное и дорогое оборудование, то только в этом пакете.

КАМЕРА ЗАДНЕГО ВИДА (33 000 РУБ.). Для оптимального варианта достаточно ультразвуковых датчиков, которые мы заказали.

ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ С ПЕРЕМЕННЫМ УСИЛИЕМ (13 200 РУБ.). Наливающийся тяжестью на больших скоростях руль больше подходит версиям T5 и T6.

СИСТЕМА «ФОР-СИ» (82 600 РУБ.). Возможность выбора режима подвески в трех положениях — вещь приятная, но вовсе не обязательная. Тем более что в пакете «Драйвер Динамикс» уже вместе с гидроусилителем с переменным соотношением она обойдется даже дешевле.

ПАКЕТ «ДРАЙВЕР ДИНАМИКС» (67 100 РУБ.). Здесь объединены система «ФОР-СИ» и гидроусилитель руля с переменным соотношением. Для оптимума — явное излишество.

GPS-НАВИГАЦИЯ RTI/ЦИФРОВОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ (79 900/41 200 РУБ.). Во-первых, дорого. Во-вторых, карманные навигаторы уже вовсю показывают пробки, что в городе актуальнее, чем, собственно, сам маршрут. В-третьих, цифровой тюнер DVB-T воспринимает, к примеру, в Москве лишь 8 бесплатных каналов.

РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ МЕДИАСИСТЕМА для задних пассажиров/САБВУФЕР (99 000/26 500 РУБ.). Встроенные в подголовники экраны наряду с наушниками позволяют в дальней дороге по-настоящему отвлечься, а мощный сабвуфер превращает салон автомобиля в неплохой акустический зал. И все же такие вещи — штучный товар, да и цена недетская.

ДИСКИ ИЗ ЛЕГКОГО СПЛАВА 18»/19» (49 600/63 900 РУБ.). Больше к лицу топовой версии «R-дизайн», где они входят в базовое оснащение.

Найти ржавчину на четырехлетнем Volvo невозможно? Мы тоже так думали…

Объект проверки — Volvo XC60 2011 года выпуска. Автомобиль был куплен новым в Беларуси, владельцев не менял, за время эксплуатации проехал лишь 62.500 км. Искать на такой машине коррозию — только напрасно время терять. Во-первых, компания Volvo известна как один из лидеров по защите своих автомобилей от «рыжей чумы». Во-вторых, слишком молод XC60, оценить состояние кузова которого нас пригласили, чтобы искать на нем ржавчину.

Так думали мы, но коллеги из антикор-центра, с которыми проводим коррозийные экспертизы, переубедили: «Приезжайте — будет интересно и вам, и вашим читателям!»

Автомобиль находился на подъемнике — нас сразу же провели к его задней части. Локальные отслоения краски, которые мы обнаружили на лонжероне рядом с задним бампером, раньше доводилось наблюдать на автомобилях других марок, но на Volvo такое прежде не замечалось, хотя надо признать, что столь свежий Volvo мы экспертизе на ржавление еще никогда не подвергали. В других машинах на местах отслоений со временем появляется коррозия, но здесь ее пока не заметно. Если это и есть все, что нам хотели показать, тогда непонятно — зачем позвали. Оказалось, однако, что это еще цветочки.

А вот и ягодки! Они нашлись, стоило только сделать шаг вдоль этого же лонжерона в сторону передней части автомобиля. Теперь видны не только отслоения краски, но и ржавчина. Она «прострелила» по местам точечной сварки, угнездилась на острой кромке технологического отверстия, а также еще кое-где.

Но что в таком же месте делается с противоположной стороны автомобиля? И тут, прямо скажем, не лучше.

Осматриваем заднюю часть порога и вновь находим «цветущие» рыжим «пятаки» точечной сварки.

Подобная картина наблюдается и в средней части порога.

После обнаруженного было бы удивительно, если бы мы не увидели такие же рыжие «пятаки» на пороге с противоположной стороны автомобиля.

К днищу особых претензий нет, однако, если внимательно присмотреться, в задней части уже «отличились» все те же места точечной сварки. На них коррозия успела отметиться. Если что-то ее пока сдерживает, то только антикоррозийная мастика, которой днище обработано. На порогах же и лонжеронах, если заметили, антикора нет. Не видно его и в колесных арках, защита которых возложена на пластиковые вкладыши, но, как известно, они хороши лишь против абразивного износа краски.

Однако насколько это серьезно? Мы зачистили места, где появилась коррозия. В принципе пока ничего страшного. Если днище машины обработать, вряд ли в ближайшие четыре-пять лет ржавчина вновь напомнит о себе.

Но кто бы мог подумать, что на четырехлетнем Volvo уже можно искать коррозию и что есть шанс не остаться без «улова»? А ведь бывали времена, когда и после семи-восьми лет, в течение нескольких из которых кузов автомобиля испытывался на стойкость к ржавлению нашими условиями эксплуатации, найти коррозию на машине шведской марки было непростой задачей, если, разумеется, она не попадала в ДТП. Но, видимо, другое нынче время, а значит, и другие нравы.

Наш вердикт

Причину ситуации с ухудшением коррозийной стойкости, наблюдаемую в отношении автомобилей последних лет выпуска, нередко объясняют ужесточением экологических требований, которое вызвало переход на так называемые водорастворимые краски, отказ от полной обработки антикоррозийными препаратами на битумной основе. На автозаводах машины сейчас либо обрабатывают частично в тех местах, которые производитель считает наиболее слабыми, либо не обрабатывают вовсе. Можно поискать еще и экономические причины, но выглядит все это так, будто производители самоустранились от качественной защиты выпускаемых автомобилей от ржавления, переложив заботу о долговечности кузова на плечи владельцев. Было бы любопытно понаблюдать, как и с какими темпами развивалась бы коррозия на Volvo дальше, но в нашем случае владелец ХС60 решил машину обработать.

Сергей БОЯРСКИХ ABW.BY

Слабые места Вольво ХС60

• Ремень ГРМ;
• Турбина;
• Сажевый фильтр;
• Топливный насос;
• Другие, но не критичные.

Теперь подробнее..

На автомобилях Вольво ХС60 с ременным приводом ГРМ важно обратить внимание на состояние ремня. Учитывая то, что первые Вольво ХС60 в большинстве случаев имеют пробег более 100 тыс.км. обязательно необходимо убедиться в том, когда на покупаемом автомобиле был поменян последний раз ремень и был ли заменен он вообще

Если же нет, то в ближайшем будущем это необходимо будет сделать покупателю. В случае, если же Вольво ХС60 имеет цепной привод ГРМ, то также важно убедиться, чтобы цепь была не растянута. Важно помнить, что обрыв ремня или сильное растяжение цепи, в зависимости от покупаемого автомобиля, приведет к очень серьезным последствиям для двигателя

обязательно необходимо убедиться в том, когда на покупаемом автомобиле был поменян последний раз ремень и был ли заменен он вообще. Если же нет, то в ближайшем будущем это необходимо будет сделать покупателю

В случае, если же Вольво ХС60 имеет цепной привод ГРМ, то также важно убедиться, чтобы цепь была не растянута. Важно помнить, что обрыв ремня или сильное растяжение цепи, в зависимости от покупаемого автомобиля, приведет к очень серьезным последствиям для двигателя

Турбокомпрессор, как известно на любом автомобиле в случае выхода его из строя доставит множество неприятностей для его владельца, начиная от его наличия для приобретения и заканчивая его стоимостью и ценой работы. На Volvo XC60 с турбодизельными двигателями при покупке в первую очередь также необходимо продиагностировать состояние турбины. Если же такой возможности нет, то можно определить ее состояние по косвенным признакам, а это: повышенное дымление, падение мощности при разгоне, запах масляного перегара, повышенная шумность и т.д.

Сажевый фильтр на автомобилях с дизельными двигателями, также будущему владельцу может доставить массу неприятностей, причем в самый неподходящий момент. Стоит понимать, что замена сажевого фильтра или его удаление стоит не малых денег. Поэтому по косвенным признакам можно также определить его состояние. Забит он или нет. Основными тревожными симптомами при забитом фильтре являются — проблема с запуском двигателя, повышенный расход топлива и плавающие обороты.

Топливный насос на Вольво ХС60 не редко доставлял проблемы владельцам данных автомобилей. Его наверняка даже можно назвать не то что слабым местом, а болезнью Вольво ХС60

Но важно уточнить, что в основном не сам насос, а электронный модуль управления данным узлом. Поэтому при сбоях в работе и самого насоса и его модуля управления будут проявляться следующие признаки – проблемы с запуском двигателя, изменение тональности работы двигателя или вообще внезапное прекращение работы двигателя

Поэтому при покупке важно совершить пробный заезд на покупаемом автомобиле и проверить наличие или отсутствие данных признаком, как после запуска, так и в движении.

Выше перечислены основные слабые места, на которые необходимо в первую очередь обратить внимание и знать о них перед покупкой. Остальные элементы, как подвески, трансмиссии, ходовой части или рулевого управления не являются слабыми местами или являются, но их замена или ремонт не выльется в круглую сумму для их устранения

Важно отметить, что в большинстве случаев данные элементы выходят из строя в основном всвязи с ограниченным сроком службы, а большинство из них вовсе являются расходным материалом, требующим периодической замены

Недостатки Volvo XC60

• Скрип привода пятой двери;
• Дорогие запчасти;
• Сверчки в салоне;
• Жесткая подвеска;
• На авто 2008-2013 гг. проблемы с омывателем лобового стекла в мороз;
• На ранних моделях до 2013 года отсутствие подогрева лобового стекла;

Итог

ИксСи 60 по праву носит премиальный статус. У него изысканный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном трафике и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже километровый затор или длительная поездка не смогут доставить водителю и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили подобного класса должны дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, кроссовер оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Вольво XC60- практичный и динамичный автомобиль на все случаи жизни.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector