Гибрид вольво xc90
Содержание:
Ближайшие конкуренты
Среди основных оппонентов, с которыми соперничает на рынке новый XC90, выделяются большие кроссоверы, преимущественно из премиального сегмента. Соперников достаточно много, наиболее близко соседствуют:
- Range Rover Velar;
- Mercedes-Benz GLS;
- Toyota Land Cruiser 200;
- Jaguar F-Pace;
- Audi Q7.
Внешне XC90 хоть и преобразилась в соответствии с современными веяниями, по уровню дизайна она все же ближе к классике. Особенно это заметно при взгляде на заднюю часть и те же Jaguar F-Pace или Range Rover Velar выглядят куда современнее. Но по уровню оснащенности системами безопасности и наличию двух независимых двигателей (ДВС и электрического) с Volvo мало кто может соревноваться.
Описание
Начнем с того, что внешне, пожалуй, единственное заметное отличие между обычной моделью и гибридной – это наличие дополнительного люка на переднем левом крыле. Это место для электрической подзарядки. Обычный люк для топливного бака находится, где и обычно.
Гибрид volvo xc90 – это автомобиль с двумя «сердцами». Здесь есть бензиновый двигатель Т6, мощностью в 320 лошадиных сил, а помогает ему электрический мотор, который добавляет мощи еще на 87 «лошадок». В итоге получается общий крутящий момент в 640 Нм. При этом можно ехать либо только на электроэнергии, либо использовать сразу два мотора.
Заявленный разгон до «сотни» — за 5,6 секунды, что круто для такой тяжелой машины. Расход топлива зависит от нескольких факторов, а потому трудно давать точные цифры. Так, например, при движении в режиме «гибрид» по городским пробкам, это может быть и 1,3 литра на сто километров. А вот если при этом еще и включить режим подзарядки электрической батареи, то машина превращается чуть ли не в бензиновую электростанцию с расходом в 8,6 литра. Ну и, конечно же, очень многое будет зависеть здесь от индивидуального стиля вождения. При агрессивном и расход больше.
Сколько стоит такое удовольствие? В самой дорогой комплектации Excellence – более восьми с половиной миллионов. Далее мы попытаемся объяснить, за что же такие деньги.
Комплектации и цены
Авто уже продается как в России, так и Украине, но доступно в трех основных комплектациях, которые в гибридной версии отличаются лишь внешним дизайном и некоторыми функциями.
Комплектация | Список особенностей | Стоимость в России, руб. | Цена в Украине, грн. |
---|---|---|---|
Momentum (базовая престижная) | Система интеграции со смартфоном, отделка салона из кожи Moritz. Мировая навигационная система, легкосплавные диски 19 дюймов на 5 двойных спиц. | Не предлагается | от 1,5 млн. |
R-Design (спортивная) | Колесные диски на 20 дюймов из легкого сплава, спортивный стиль дизайна (решетка, руль). Кожаный салон и элементы интерьера из кожи Nappa. | от 6,4 млн. | от 2,3 млн. |
Inscription (роскошь) | 10-спицевые колесные диски 20 дюймов, отделка Blackened Ash. Уникальная решетка радиатора Inscription с хромированными элементами, сиденья с запоминанием положения и высоты | от 6 268 000 | от 2 276 000 |
Каждая комплектация предлагается лишь в базе, ее можно разнообразить другими функциями. К примеру, можно добавить другой цвет, материал отделки сидений. Клиенту доступна более совершенная система очистки воздуха, улучшенная мультимедиа, прочие функции, увеличивающие стоимость авто.
Все для комфорта
Управлением от Вольво можно только гордиться, и это стандарт качества и безопасности, за который многие готовы переплачивать. Акустика шведской компании Bowers&Wilkins не оставляет сомнения в том, что это автомобиль класса «люкс». Причем звучит она еще приятнее о того, что дополнительная колонка вмонтирована в середине заднего ряда, и имеется акустическое стекло (в качестве дополнительной шумоизоляции оно отделяет салон от багажного отделения).
Если же говорить о шумоизоляции, то она здесь намного выше, чем в обычном Вольво ХС90, и не только за счет перегородки между отделениями. Ведь электромотор работает гораздо тише. Ну и не стоит забывать о том, что практически все модели Вольво по этому показателю обычно на высоте. Так, на скорости в 60 километров в час уровень шума всего 56 дБ, а при разгоне до 130 – км/ч он достигает показателя в 63 дБ. Звучит неплохо. А теперь немного о том, чем этот автомобиль напичкан. И начнем мы сзади, и не только из-за того, что в салоне предусмотрен четырех-сезонный климат контроль.
Итак, сзади два кресла, а потому их уже не разложишь, чтобы превратить это в диван или дополнительный багажник, но не для этого такую машину и покупают. Между креслами находится широкий подлокотник, в котором, как и спереди, предусмотрен прикуриватель, а также розетка на 220 Вольт. Специальный держатель с красивой хрустальной окантовкой предназначен для двух хрустальных бокалов под шампанское. Надо сказать, что эти бокалы просто так и не поставишь из-за нестандартной ножки, но на то и держатель. Произведены данные изделия модной и дорогой фирмой Orrefors sweden. Кстати тут же предусмотрен и небольшой холодильник, в который легко помещается пара бутылок шампанского и эти бокалы. Пожалуй, и ничего больше. А, с другой стороны, что еще делать пассажирам внедорожника почти за девять миллионов, если не пить дорогое шампанское.
А вот если нажать на специальную клавишу, то выдвигается очень стильный и на вид качественный монитор для управления всеми этими функциями комфорта. Здесь доступны подогрев и вентиляция задних кресел, охлаждение и нагрев напитков в упомянутых выше бокалах, также можно сложить либо отодвинуть переднее пассажирское кресло – чтобы пассажирам в салоне было больше места – и многое-многое другое.
И вообще, если честно, этот автомобиль по уровню комфорта создан для тех, кого везут. Об этом говорят те же раскладывающиеся столики, подставки под ноги как в бизнес-классе самолета, а также стеклянная крыша – чтобы ни что не мешало наслаждаться видами во время долгой поездки.
А вот в передней части салона водителя излишним комфортом точно не удивишь. Здесь все в стили Вольво – строгий и узнаваемый комфорт плюс минимализм в дизайне. Порой даже кажется, для большинства дорогих моделей все ключевые точки интерьера – переключатели и кнопки, экран и руль – собираются из стандартного набора деталей.
А потому и проблемы, с которыми сталкивается водитель в машине Вольво, уже не удивляют. Так, опять же недостаточно яркий и контрастный дисплей, которому вдобавок еще и мешают выпирающие боковые рамки. А на кнопках и переключателях из глянцевого пластика тут же скапливается пыль и грязь. Да и вообще последние довольно мелкие – опять же из-за излишнего декора. Пожалуй, единственный элемент роскоши на стороне водителя – это оформленный хрусталем рычаг переключения передач. Да, и цвет подсветки салона можно настроить – при помощи небольшого фонарика на потолке.
Багажником данный volvo hybrid xc90 также не обделен. Его размеры 90 на 112 сантиметров. Хотя, казалось бы, что возить в таком автомобиле? Разве что сумки с деньгами…
Где заряжать гибрид?
Как уже было сказано выше, электромобиль volvo xc90 volvo относится к подключаемым гибридам, а это означает, что двигаться он может как за счет бензинового «движка», так и за счет электромотора, а питается последний от литий-ионной батареи. Правда, одного заряда аккумулятора хватает всего лишь километров на сорок езды по городу, чего, в принципе, вполне достаточно для стандартного маршрута «дом-работа-дом». Но если увеличить число пунктов назначения, то придется где-то подзаряжаться.
Для столицы сегодня это уже не такая и проблема, однако в регионах найти специальную зарядную станцию довольно сложно. Но создатели Вольво, видимо, предусмотрели и это, потому что зарядить машину можно от обычной розетки, например, на подземной парковке. Для этого в комплект входи специальный кабель с переходником. Однако такая зарядка займет часа четыре, да и не каждая розетка подойдет – умная машина сначала ее проанализирует, несколько секунд мигают две голубые лампочки на кабеле. Если мигание сменяется непрерывной голубой подсветкой, то все нормально. А вот если данный индикатор замигал желтым, то придется поискать розетку понадежнее.
Кстати, похожая индикация говорит и об уровне заряда батареи: мигающая зеленым светом лампочка под люком для зарядки говорит о том, что процесс идет. А когда она просто ровно светиться – о том, что зарядка успешно завершена. Однако гораздо удобнее, конечно, наблюдать за этим процессом из салона автомобиля. Либо при помощи специального мобильного приложения, ведь в это время вы наверняка предпочтете не сидеть в машине, а прогуляться по торговому центру, например…
Динамика и «гибридные» особенности
Главное отличие между традиционным подзаряжаемым гибридом и «мягким» гибридом заключается в том, что в первом случае автомобиль может самостоятельно двигаться с помощью электродвигателя, а во втором электромотор способен лишь помочь двигателю внутреннего сгорания в определенных моментах. Все дело в том, что в «мягком» гибриде электрический двигатель не достаточно силен, чтобы разогнать автомобиль и поддерживать его движение. Еще стоит уточнить, что батарея у нашего ХС90 — 48-вольтовая, в то время как у версии Т8 напряжение батареи достигает уже 400 вольт.
Volvo XC90 Mild Hybrid гибридная установка
Благодаря такой гибридной установке гибридный ХС90 в теории должен лишиться задержки на старте с места. На деле кроссовер действительно начинает движение резвее, но минимальная заминка все же остается. Правда, для общего восприятия этого Volvo такая ситуация кажется вполне логичной. Кроссоверу больше присуща размеренность в движении: спортивности от автомобиля не ожидаешь.
А еще (опять же, в теории) наличие системы мягкого гибрида должно положительно сказаться на экономичности, о которой так любят говорить европейцы. Но и здесь все – довольно условно. В каждом отдельном случае нужно полагаться на совесть каждого отдельного производителя. К примеру, в VAG, презентуя Golf восьмого поколения в версии с «мягким» гибридом, сразу уточнили, что экономия составит всего лишь около 0.5 л на 100 км. Немцы уже научены дизельгейтом, поэтому не думаю, что в этом случае они стали бы врать.
Volvo XC90 Mild Hybrid выбор режима езды
Тестовый Volvo XC90 Mild Hybrid в загородном режиме показал расход 9.5 литров на «сотню»; получается, в городе должно быть не меньше 11-ти литров. Учитывая размеры автомобиля, можно сказать, что это совсем не плохо, но показатель – далеко не рекордный. Экономичность – это не главная особенность мягкого гибрида. Скорее, вас просто не будут раздражать некоторые нюансы.
Как я уже указывал, почти что отсутствует пауза в разгоне при нажатии на педаль газа. Задержка есть, но она едва заметна (многие ее вообще не почувствуют). Система Старт/Стоп в этом автомобиле работает безупречно: ее работу «уловить» не удастся, потому что двигатель глохнет и запускается незаметно и без каких-либо вибраций. Приятен в своей работе также и 8-ступенчатый «гидротрансформатор» Aisin, который переключает передачи плавно, но расторопно.
Volvo XC90 Mild Hybrid поведения на дороге
Правда, ожидать особой динамики от автомобиля я не советую. Ровное ускорение XC90 Mild Hybrid можно примерно сопоставить с кроссоверами Mercedes-Benz, оснащенными 2.2-литровым дизельным мотором. Производитель заявляет о разгоне до первых 100 км/ч за 7.8 с, что довольно неплохо, учитывая 2.0-литровый мотор под капотом.
К сожалению, из-за погодных условий мне не удалось проверить реальную динамику достижения 100 км/ч с места. Но смело могу утверждать, что после 130 км/ч мотор нужно будет раскручивать, как и раньше: изменений здесь заметить сложно. Видимо, потому что их и нет вовсе.
Polestar Dollars, but Softer Tuning
In keeping with its elegant positioning, the Inscription model fits open-pore driftwood trim to the dash, center console, and doors where the sportier variants have metal mesh. Leather upholstery is included, as are Volvo’s Pilot Assist active-safety suite and a 14-speaker Harman Kardon sound system. We paid an additional $3200 for the 1100-watt Bowers & Wilkins audio upgrade, which boasts a one-speaker advantage over the standard system. A luxury seating upgrade with ventilated and massaging front seats added another $2200, while heaters for the rear seats and the steering wheel added $750. At least white paint isn’t silver, the shade of modern automotive ennui, and our car’s Crystal White Metallic cost $645. At just $200, the Park Assist Pilot automatic parallel-parking system is a steal—assuming it works well. We haven’t tried it yet. And while we went with the softer-riding Inscription, we didn’t go full marshmallow. We upgraded to 19-inch wheels for $800. (The 18s are standard and, in our experience, softer riding.) Total out-the-door price: $64,190.
The S60 entered our fleet just before our local testing venue temporarily closed its doors, but we’ll report back soon with initial performance results and feedback from the car’s first few ventures on the open road. In the meantime, reactions have been favorable out of the gate. The latest S60 is an attractive, capacious sedan offering either emissions-free commuting or 400-hp blazes as desired. The remaining 37,921 miles should be enjoyable.
Specifications
Specifications
2020 Volvo S60 T8 AWD Inscription
Vehicle Type: front-engine, mid-motor, all-wheel-drive, 5-passenger, 4-door sedan
PRICE
Base/As Tested: $56,395/$64,190
Options: Bowers and Wilkins Premium Sound, $3200, Luxury Seating package (upgraded leather upholstery, ventilated front seats with cushion extensions, power adjustable side support, and backrest massage), $2200, 19-inch Inscription wheels, $800, heated rear seats and heated steering wheel, $750, metallic paint, $645, Park Assist Pilot, $200
POWERTRAIN
supercharged, turbocharged, and intercooled DOHC 16-valve 2.0-liter inline-4, 313 hp, 295 lb-ft; permanent-magnet synchronous AC motor, 87 hp, 177 lb-ft; combined output, 400 hp, 472 lb-ft; 9.1-kWh lithium-ion battery packTransmissions: 8-speed automatic (front), single-speed direct drive (rear)
CHASSIS
Suspension, F/R: control arms/multilink
Brakes, F/R: 13.6-in vented disc/12.6-in vented disc
Tires: Pirelli P Zero All Season
235/45R-19 96V M+S VOL
DIMENSIONS
Wheelbase: 113.1 in
Length: 187.4 in
Width: 72.8 in
Height: 56.3 in
Passenger Volume: 94 ft3
Trunk Volume: 14 ft3
Curb Weight: 4491 lb
C/D TEST RESULTS: NEW
60 mph: 4.3 sec
100 mph: 10.7 sec
1/4-Mile: 12.9 sec @ 109 mph
130 mph: 21.0 secResults above omit 1-ft rollout of 0.3 sec.
Rolling Start, 5–60 mph: 4.9 sec
Top Gear, 30–50 mph: 2.7 sec
Top Gear, 50–70 mph: 3.6 sec
Top Speed (gov ltd): 131 mph
Braking, 70–0 mph: 175 ft
Roadholding, 300-ft Skidpad: 0.84 g
C/D TEST RESULTS: 40,000 MILES
60 mph: 4.3 sec
100 mph: 10.6 sec
1/4-Mile: 12.8 sec @ 108 mph
130 mph: 22.6 secResults above omit 1-ft rollout of 0.3 sec.
Rolling Start, 5–60 mph: 4.9 sec
Top Gear, 30–50 mph: 2.8 sec
Top Gear, 50–70 mph: 3.6 sec
Top Speed (gov ltd): 131 mph
Braking, 70–0 mph: 176 ft
Roadholding, 300-ft Skidpad: 0.85 g
C/D FUEL ECONOMY
Observed: 29 MPGe
75-mph Highway Driving: 41 mpg
Unscheduled oil additions: 0 qt
EPA FUEL ECONOMY
Combined/City/Highway: 30/28/33 mpg
Combined gasoline+electricity: 69 MPGe
Highway Range, EV/Hybrid Mode: 25/650 mi
WARRANTY
4 years/50,000 miles bumper to bumper
4 years/50,000 miles powertrain
12 years/unlimited miles corrosion protection
4 years/unlimited miles roadside assistance
3 years/36,000 miles scheduled maintenance
Экстерьер Volvo XC90
Внешний вид рестайлинга XC90 практически не отличается от базовой версии 2-го поколения — это тот же обтекаемый и «подтянутый» дизайн. Производитель указывает, что такой стиль называется «скандинавским»и это проявляется в его лаконичности. Передняя часть сразу выделяется массивной, но узкой решеткой радиатора, выполненной из широких перпендикулярных кузову деталей. Она немного залезает на капот и издали выглядит впуклой.
По обеим сторонам передней части расположены светодиодные фары, которые за счет отсутствия привычных отражателей и прочих деталей стали очень компактными. Видимые осветительные полосы выполнены в Т-образном формате, добавляя современности внешнему виду. Ниже находится бамперная зона с воздухозаборниками в нижней части бампера и по бокам, чем не только подчеркивает мощь машины, но и обеспечивает охлаждение моторов.
Сразу же бросается в глаза лючок, который располагается на левом переднем крыле — под ним скрывается зарядный разъем, необходимый электромотору. В остальном сбоку это обычный Volvo во всех его проявлениях — спокойные волны кузова успокаивают сознание, а небольшую ноту шика вносят хромированные арки и нижние молдинги. В нижней части видимыми остаются подножки, которые необходимы из-за высокого клиренса.
При осмотре задней части сразу становится понятно, что перед нами классический Volvo, пусть и принявший дозу современных трендов. Крышка багажника минимально наполнена деталями и выделяется лишь за счет отформовки под номер, а также небольшой выпуклости снизу. Задний бампер минималистичен, на нем удастся найти разве что светоотражатели на боковых частях и небольших выхлопные раструбы в самом низу.
Выше зоны номерного знака крышка багажника приобретает небольшой изгиб, который служит единственной цели — продемонстрировать пять хромированных букв, из которых складывается название бренда.
Верхняя часть сужается и становится прямоугольной, всю ее занимает стекло, затонированное по окружности, а сверху присутствует небольшой козырек с дублирующим стоп-сигналом. К слову, задние фонари тоже повторяют изгиб, таким образом от широкой нижней части переходя в узенькие полоски сверху.
Убранство салона
Новый Volvo XC90 2019 года внутри все такой же семьянин, который лишь приобрел себе электронные часы вместо механических, но носить костюм не перестал. Рулевая зона — первое что видит водитель, и она выполнена в сдержанном стиле. Трехспицевый мультируль с минимумом кнопок украшен эмблемой бренда посередине, а само рулевое колесо снабжено удобными отформовками для крепкого хвата.
Приборная панель также минималистична при том, что является виртуальной: на ней органично расположены спидометр и тахометр, которые дают понимание о скорости и ритме движения, сверху и посередине размещается служебная информация, которая может приходиться в поездках. Сама торпеда выполнена в четких рубленых формах, а посередине пространства находится скрытый вентилятор, поднимающийся при необходимости.
Верхняя часть консоли представлена удивительно четким и гармоничным дисплеем, который заменяет центр управления, позволяет производить дополнительные настройки и дает нужную информацию, через него же настраивается климат. По бокам от него находятся «уши» воздуховодов для кондиционирования. Утонченный блок управления мультимедиа занимает небольшую полоску, которая пропорционально размещена в центре консоли.
Начало тоннеля можно отметить по отделке из кожи и дерева, причем первый же взгляд цепляется за небольшое отделение для мелочей. Основные органы управления расположены в левой части тоннеля, последовательно идет рычаг КПП, переключатель режимов движения, активатор дополнительных функций, в том числе и ручного тормоза.
Сзади автомобиль также сохраняет образ комфортного, но строгого аксессуара. У пассажиров есть крючки для одежды, возможность самостоятельно управлять задним климатом через тоннель, задняя часть которого — главный орган управления температурой и силой обдува задней части машины.
В некоторых комплектациях крыша не является цельной, а дополнена панорамой, которая по ширине доходит практически до дверей. При желании можно дополнить автомобиль мониторами и дорожными столиками. Правда при выборе семиместного авто пассажирам третьего ряда не удастся насладиться видами, поскольку к ним панорама не доходит.
Здесь есть бар-холодильник. Вау!
Да-да, вы всё верно поняли. Это же люксовый кроссовер.
Кресла обшиты дорогостоящей кожей Nappa, отделанной не просто с перфорацией, но ещё и с рисуночной прострочкой.
Так что между спинками задних сидений встроен самый настоящий бар-холодильник. В него можно поместить бутылку с шампанским и два бокала под него. К слову, бокалы тоже люксовые, сделанные из горного хрусталя производителем Orrefors.
Причём сделаны бокалы только с ножками, без подставок. Держатся надежно, фиксируются пластиковыми зажимами.
Что меня порадовало, так это продуманность самой конструкции: пролить шампанское на кресла нереально, все выльется в подстаканники при малейшей тряске.
По части салона это далеко не всё.
Рычаг автоматической трансмиссии вовсе не рычаг, а джойстик. И он тоже выделяется отделкой из полированного алюминия и хрусталя. Ага, я тоже обалдел, что даже рычаг отделан хрусталем.
Характеристики
- Кузов — универсал;
- Дверей – 5;
- Мест – 4;
- Габариты – 4950х2008х1778 мм (ДхШхВ);
- Размер базы колесной – 2984 мм;
- Двигатель – гибридный (спереди бензиновый 14-цилиндровый);
- Мощность предельная – 320 л.с.;
- Крутящий максимальный момент — 2200-5400 об./мин.;
- Электродвигатель – переменного тока 87 л.с. и 240/0-50 об/сек;
- Батарея – литий –ионная 10,4 кВт ч;
- Коробка передач – 8-ступенчатая автоматическая;
- Привод – полноприводная;
- Масса разрешенная/снаряженная – 2770/2437 кг;
- Скорость наибольшая – 230 км/ч;
- Разгон — до сотни 5,8 с;
- Расход горючего в смешанном цикле – 2,8 л на 100 км;
- Вместимость багажного отделения – 726 л;
- Клиренс – 267 мм;
- Топливный бак – объем 70 л;
- Топливо – Фи-95;
- Путь проходимый на электродвигателе – 40 км;
- Примерная цена – 8500000 рублей.
Ощущения от езды
К подвеске этого Вольво у меня возникли претензии. Раньше мне всегда казалось, что ХС90 мягче, но здесь вибрации и легкая тряска сопровождали меня на протяжении всего теста. В результате от такой настройки есть выигрыш в управляемости, но от ХС90 этого не то чтобы ожидаешь. Возможно, размер дисков (диаметром 21 дюйм) сыграл не последнюю роль в таком поведении авто, и будь здесь колеса меньшего диаметра, дела обстояли бы лучше. Но, к примеру, VW Touareg на дисках того же размера ощущается намного мягче, а вибраций в нем меньше даже на украинском дорожном покрытии (этот тест проходит на дорогах Австрии).
Volvo XC90 Mild Hybrid в поездке
Поэтому первое, что нужно сделать – установить колеса меньшего диаметра (19-дюймовые были бы в самый раз). Еще меня смутила шумоизоляция автомобиля. Не могу сказать, что она здесь плохая, но большой объем пространства в салоне требует чуть больше внимания к деталям. В Audi, к примеру, шума в салоне меньше.
Volvo XC90 Mild Hybrid колеса
Keep Volvo Weird
So, we recruited an S60 for a 40,000-mile long-term test. Now, while the auto industry is still discovering new and more-confusing alphanumeric naming schemes, Volvo’s powertrain designations, while also a bit weird, still make some sense—sort of. There isn’t a turbo five in the base front-wheel-drive T5 model, nor is there a boosted six-cylinder in the midrange all-wheel-drive T6 or a turbocharged V-8 in the top-end T8 version. Instead, every S60 has a turbocharged 2.0-liter inline-four under its hood. In the T5, that’s it. The T6 gets a supercharger in addition to its turbo, while the 2020 T8 model has the turbo and the supercharger and adds an electric motor that contributes 87 horsepower to the rear axle (another motor is on the front axle, but it doesn’t add to the peak outputs), plus an enlarged 9.1-kWh lithium-ion battery pack for up to 22 miles of pure-electric driving, per the EPA schedule.
This teetering cowboy burger of a plug-in hybrid topped with onion rings, chili, and pickled jalapeño is where we started our long-term configuration. Going all in greatly simplifies the ordering process, as your choices are limited to the sportier R-Design trim or the luxury-oriented Inscription—both of which have a combined 400 horsepower and cost $56,395 to start—or the hardest-core, 416-hp Polestar Engineered model for $65,795. We enjoyed a previous experience with the S60 R-Design but feel the more relaxed Inscription trim level better suits this Volvo’s demeanor.
View Photos
Marc Urbano
Выводы и конкуренты
В итоге хорошо укомплектованный полноприводный ХС90 (к тому же со слегка подкорректированными характеристиками и вполне адекватным расходом топлива) стоит 53 500 евро. Теперь появился хороший повод задуматься. Если говорить о конкурентах, то они также предлагают не меньше «плюшек», но за гораздо большие деньги.
Спору нет, премиальная немецкая тройка – это всегда хороший баланс параметров, только вот по более высокой цене. Кроссовер Volvo XC90 во многом от них не отстает, а то, в чем немного им уступает, несложно исправляется дополнительной изоляцией от вибраций и шума.
Самым грозным конкурентом на сегодня для XC90 я бы назвал VW Touareg. Можно возразить, что Volkswagen не совсем соответствует Volvo по статусу или качеству материалов. Тем не менее Touareg – это достойный вариант, причем с двигателем V6 и по сопоставимой цене.
Интересный факт напоследок: это поколение XC90 является последним поколением кроссовера, оснащенным двигателем внутреннего сгорания. Следующий ХС90 станет вторым кроссовером (после ХС40 Recharge) в линейке марки с полностью электрической силовой установкой.