Все 4х4 форум
Содержание:
- Развитие
- Общественная организация приняла права юридического лица
- Название и эмблема клуба:
- Преимущества полного привода
- Человеческие ресурсы и материальное оснащение организации:
- Варианты полного привода
- Помимо спортивных мероприятий, активисты общественной организации принимают участие и организуют мероприятия в следующих направлениях:
Развитие
Когда стало ясно, что кол-во желающих принимать участие в соревнованиях, которые проводит внедорожный клуб «Кабан 4х4», стало выходить за рамки слетов, активистами клуба было принято решение о регистрации в местном органе самоуправления Общественной Организации «Федерации внедорожного автоспорта и автотуризма Пушкинского муниципального района Московской Области». Председателем федерации был избран руководитель и основатель клуба «Кабан 4х4» Завгородний П.В. С этого момента клуб существовал как полноценная общественная организация без права юридического лица.
Клуб Кабан 4х4 был зарегистрирован в органах местного самоуправления как общественная организация в феврале 2012 года
С момента легализации «Кабаны 4х4» готовы к серьезным достижениям и проводят очередную «Кабанью тропу » но уже в новой форме, «Кабанья тропа» стала не просто любительским соревнованием, а Открытым чемпионатом Пушкинского Муниципального района МО по трофи GPS ориентированию. На подготовку спецучастков организаторы потратили 3 месяца, обеспечив задел на будущее, результатом их труда стали 2 спецучастка общей протяженностью около 100км в районе городского поселения Ашукино ПМР МО, с высоким уровнем сложности для всех зачетных категорий. Мероприятие торжественно открывал глава городского Поселения Ашукино Кондратьев Юрий Алексеевич, который высоко оценил дух участников и дисциплину организаторов.
Завгородний Павел проводит брифинг, Глава городского поселения Ашукино, Кондратьев Юрий Алексеевич, желает успехов участникам. Кондратьев Юрий Алексеевич, сыграл серьезную роль в развитии внедорожного клуба «Кабан 4х4», и внедорожного авто-спорта в Пушкинском муниципальном районе!
с 2012 года все спортивные мероприятия проводимые в Пушкинском районе внедорожным клубом «Кабан 4х4» широко освящаются местными СМИ и стали событием районного масштаба, на чемпионаты и кубки с удовольствием стали приезжать все больше и больше участников и зрителей со всего региона.
УАЗ показался из под воды, кабаньи трассы поражали своей сложностью, но участников это только радовало!
Сложности закаляют личность!
Под началом общественной организации «Федерация по внедорожным видам автоспорта и автотуризма ПМР МО», внедорожный клуб «Кабан 4х4» проводит от 3 до 5 спортивных соревнований в год. Клубом было проведено несколько «Кубков главы ГП Ашукино» и «Кубок главы — ГП Софрино».
Общественная организация приняла права юридического лица
С середины 2014 года Председатель Федерации Завгородний П.В. был избран членом общественной палаты Пушкинского муниципального района Московской Области, сроком на 5 лет.
В конце 2015 года, федерация обрела права юридического лица, и зарегистрирована в МИНЮСТ как (НКО) — » Местная общественная организация Федерация по внедорожным видам авто-мото спорта и авто-мото туризма Пушкинского муниципального района Московской области», сокращенное название » МОО ФВВАСАТ ПМР МО.», председателем правления общественной организации, был вновь избран Завгородний П.В.
Общественная Организация ведет свою деятельность как на территории Пушкинского муниципального района МО, так и за его пределами. Но наиболее приоритетным направлением считает развитие авто-мото спорта и авто-мото туризма в Пушкинском муниципальном районе Московской Области.
Название и эмблема клуба:
Внедорожный клуб «Кабан 4х4«, основан в апреле 2011 года в городе Пушкино Московской области.
Пушкинский внедорожный клуб — Кабан 4х4
Название клуба несет в себе начало, олицетворенное сильным и стремительным животным, которое так же как внедорожник имеет полный привод 4х4, т.е. гребёт всеми четырьмя лапами и наиболее густо населяет леса Подмосковья. Автомобильный спортивный технический клуб «Кабан 4х4» первым в Российской Федерации, вызвался проводить соревнования под лозунгом «Я берегу лес», что обычно не свойственно любителям бездорожья, но в последствии этот лозунг стал неотъемлемой частью культуры проведения мероприятий клуба, и поддерживается как основная идеологическая линия — жизнь людей и техники в согласии с природой.
Преимущества полного привода
- Лучшая проходимость по рыхлым поверхностям. Это имеет значение как для внедорожников, которые преодолевают маршрут в грязи и снегу, так и для легковушек, которые выбираются с нерасчищенной парковки. Правда, конструкция полного привода при этом будет разной (об этом – в конце статьи)
- Лучшая проходимость по местности с очень неровным рельефом, когда не все 4 колеса авто касаются почвы. Речь идет прежде всего об условиях офф-роуда и экстремального туризма, причем конструкция полного привода здесь должна быть “высшего сорта”.
- Лучшая управляемость при скоростном прохождении поворотов. Это касается дорожных автомобилей со спортивным характером.
На легковом авто полный привод отнюдь не лишний: с ним легче ездить по скользкой, грязной или заснеженной дороге. А еще – легче проходить сложные повороты на скорости
Человеческие ресурсы и материальное оснащение организации:
В настоящий момент организация насчитывает от 9 до 12 человек, постоянного организационного состава. Более 7 единиц техники высокой проходимости, среди них: Два подготовленных грузовика высокой проходимости, один из них 6х6 адаптирован под автономную жизнь в любых погодных условиях, другой 4х4 под тяжелую работу на бездорожье, одну экспедиционную плавающую машину-амфибию 4х4-8х8, моторную лодку, внедорожники экспедиционного класса, квадроцикл, прицепы, бензиновые электро-станции малой мощности, средства навигации и др. необходимый инвентарь и инструмент.
Основная рабочая техника нашего клуба.
Мы имеем достаточную материальную базу, для того, чтобы иметь возможность оказаться практически в любой точке страны, автономно жить там и решать поставленные экспедиционные, туристические или спортивные задачи.
Варианты полного привода
Всё чаще в последнее время покупатели отдают предпочтение полноприводным автомобилям. Это можно объяснить постепенным снижением стоимости машин с приводом на все имеющиеся четыре колеса, а также разнообразием систем. Вы уже знаете, чем отличается полный привод от системы переднего типа. Теперь нужно разобраться в особенностях самого полного привода. Для этого следует изучить разнообразие систем, которые бывают:
- постоянными;
- подключаемыми вручную;
- подключаемыми автоматически.
Каждая система автомобильного полного привода имеет свои отличительные черты. Причём они не так сильно похожи, как может показаться на первый взгляд. Разберём все вариации полного привода отдельно.
Постоянный
Тут четыре колеса транспортного средства имеют постоянное соединение с силовым агрегатом автомобиля, каждое из которых хватается за дорожное полотно и помогает толкать машину вперёд
Для множества дорожных ситуаций это важное преимущество. Но реально постоянный полный привод проявляет себя только при наличии дополнительно подключённой системы обеспечения курсовой устойчивости
Она помогает притормаживать определённое колесо, предотвращая нежелательные пробуксовки. Машины с таким типом постоянного привода потребляют большое количество топлива, хотя есть и обратная сторона в виде повышенной надёжности. Если вы планируете покупать машину, оснащённую полным постоянным приводом, чтобы покорять бездорожье, обязательно убедитесь в наличии блокировки межосевых и центральных дифференциалов. Иначе результат прохождения сложных участков может вас откровенно разочаровать.
Вручную подключаемый
Многие сетуют на то, что вручную подключаемая система полного привода очень неудобная и морально устаревшая. Это действительно так. Но если смотреть сугубо на проходимость, то именно у такого привода она самая высокая. В режиме обычной повседневной работы машины являются заднеприводными. При необходимости водитель может вручную подключить к работе передние колёса. Но, чтобы это сделать, сначала придётся остановиться. Эксплуатировать автомобиль, когда постоянно подключён передний мост, бессмысленно и даже опасно. В таком режиме увеличивается нагрузка на раздаточную коробку, повышается активность износа резины. Ещё одним минусом такой системы является повышенный расход горючего автомобилем
Причём тут не так важно, подключил водитель переднюю ось или нет. Хотя нельзя говорить, что у вручную подключаемого полного привода нет преимуществ
Такие машины великолепно себя показывают в условиях бездорожья. Плюс отмечается высокая надёжность самой системы.
Автоматически подключаемый
Если вы ищите наиболее современную систему полного привода, которая характеризуется отличными перспективами, то здесь стоит остановить свой выбор на автоматически подключаемом. Инженеры сами отмечают, что система пока не идеальная, требуются определённые доработки и усовершенствование. Поэтому возможности таких машин лучше не испытывать в условиях серьёзного бездорожья. Автопроизводители имеют свои варианты реализации автоматически подключаемого типа полного привода. Но принцип у всех одинаковый. Он заключается в том, что одну колёсную пару соединяют с двигателем на постоянной основе, а вторая может самостоятельно подключаться, когда в этом возникает необходимость. Для подключения используют многодисковые муфты. За автоматическое включение второй пары колёс отвечает электроника. Поэтому в обычном режиме эксплуатации машина является заднеприводной или переднеприводной, в зависимости от конкретной модели автомобиля. А когда электроника понимает, что условия становятся сложнее, машине тяжело преодолевать препятствия только двумя колёсами, подключается вторая пара.
Ключевым преимуществом автоматически подключаемой системы выступает экономичность и простота использования. Нет необходимости в том, чтобы совершать остановки и подключать колёса. Компьютер в автоматическом режиме подключает вторую пару колёс, когда возникает реальная необходимость в переходе на более проходимый полный привод. Но нельзя забывать, что надёжность многодисковой муфты не такая внушительная, как у классической системы подключаемого вручную полного привода. Автоматика будет оптимальным решением для преодоления городских снежных заносов, скользких подъёмов и лёгкого и среднего бездорожья. Но с выездом в тяжёлые условия лучше не экспериментировать, поскольку тут автоматический привод на все четыре колеса проявляет себя пока не с лучшей стороны.
Помимо спортивных мероприятий, активисты общественной организации принимают участие и организуют мероприятия в следующих направлениях:
1. Экологические акции и рейды по очистке лесов и берегов с участием высоко проходимой внедорожной техники.
2. Экологические акции ЭКО организаций
3. Практические заезды для совершенствования навыков вождения внедорожной техники в условиях различных времен года и погодных условий.
4. Патриотические мероприятия, акции, с участием военной техники, участие в парадах и днях городских поселений.
5. Участие в добровольной пожарной дружине.
6. Патрулирование лесов.
7. Экспедиции и путешествия, в том числе с участием плавающих машин.
Соревнования проводятся по 5 зачетным категориям