Легендарные грузовые автомобили volkswagen lt 28, 35, 45, 46
Содержание:
- FAQ
- Дизайн и интерьер Фольксвагена ЛТ 28
- Преимущества и недостатки грузовика
- Преимущества и недостатки автомобилей c бензиновыми и дизельными моторами
- Технические характеристики машины
- Конкуренты и похожие модели
- Серийное производство
- Внешние ссылки [ править ]
- Поколения VW LT
- Обзор всех модификаций авто
- История выпуска Фольксваген ЛТ-35
- Подробнее о микроавтобусах
- Обзор Фольксвагена ЛТ
- Технические характеристики и двигатели ЛТ 35
- Преимущества и недостатки грузовика
- Дизайн и интерьер Фольксвагена ЛТ 35
- Обзор всех модификаций авто
- Внутренние особенности
- FAQ
- Поколения LT 35
- Transporter LT 2-го поколения ( тип 2D)[ редактировать ]
FAQ
Часто задаваемыми вопросами со стороны автомобилистов были следующие:
- Каким будет реальный расход топлива? Реальный расход топлива на 100 км составляет от 8,8 до 9,5 л. в зависимости от погодных и дорожных условий.
- Стоимость обслуживания? На сегодняшний день автомобилю ЛТ из последней выпущенной серии уже 14 лет, поэтому обслуживание осуществляется в неофициальных сервисах с демократичными ценами. Стоимость запчастей достаточна невысока.
- Какой интервал между сервисом? Между сервисом интервал примерно равен 10 — 15 тысяч километров пробега.
- Ресурс двигателя и коробки передач? Замена двигателя и коробки передач показана примерно через 400 тысяч километров пробега.
Дизайн и интерьер Фольксвагена ЛТ 28
Внешний вид по сегодняшним критериям выглядит несовременно – это неудивительно, ведь он выпускался с 70-х годов прошлого века. Теперь «Volkswagen LT 28» можно отнести к разряду раритетов. Конструкция отличается пространством – общая ширина составляет 2,085 метра. Фургон LT длиной чуть более 4,5м имеет внутреннюю нагрузку более трех метров, может похвастаться 7,85м3 грузового пространства, площадью 5,6м2. Автомобиль имеет колоссальную квадратную форму, внушительную решетку радиатора, большие прямоугольные фары.
Салон фургона тщательно продуман – удобная посадка, дизайн сидений. Водительское сидение выполнено с четырьмя уровнями регулировки, с легкостью настраивается по размеру. В качестве дополнительного оборудования установлены подрессоренное сиденье для водителя, сиденье для двух пассажиров, подлокотники.
Преимущества и недостатки грузовика
Как и в любых автомобилях, Фольксваген ЛТ 28 обладает своими преимуществами и недостатками.
Плюсы
- Надежность и выносливость дизельных двигателей, имеющих простейшее устройство, механический насос впрыска топлива.
- Отсутствуют сложные технические решения, системы впрыска Common Rail, сажевые фильтры.
- Машина LT неприхотлива к отечественному качеству масла, топлива – это «всеядный», почти вечный агрегат.
- Цена таких автомобилей держится на хорошем уровне. Запчасти тоже недорогие.
- Наличие блокировки дифференциала. При движении в снежную погоду выручает блокировка задней оси. Из-за легкой задней части колеса скользят, замок дифференциала срабатывает, жестко блокирует два колеса, заставляя их двигаться синхронно. Движение на грязи аналогичное.
- Низкий расход топлива – в смешанном цикле потребление 10 л на сто км.
- Владельцев фургонов радует наличие теплой печки.
Минусы
- Отсутствие системы кондиционирования в салоне. В летний период приходится ездить с открытыми окнами.
- Не на всех модификациях ЛТ28 присутствует гидроусилитель руля.
- Максимальная скорость грузовика не превышает 80 км/ч даже при наличии пяти ступенчатой коробки передач. Здесь шестая передача явно не помешает.
Преимущества и недостатки автомобилей c бензиновыми и дизельными моторами
Чем же отличаются моторы, работающие на бензине, от дизельных? По конструктивному исполнению они идентичны, но по устройству дизельные двигатели более сложные и массивные, поэтому стоят дороже. В то же время они долговечнее благодаря своим особенностям и применению более качественных материалов при изготовлении. Топливом для дизельных моторов служит более дешёвая солярка, для инжекторных — бензин. Воздушно-топливная смесь в инжекторных движках воспламеняется от искры, формируемой свечами.
В камерах сгорания дизелей поднимается давление воздуха от его сжатия поршнями, при этом температура воздушной массы также повышается. Затем, когда оба этих параметра достигают достаточного значения (давление — 5 МПа, температура — 900 °C), форсунки впрыскивают дизтопливо. Тут же происходит воспламенение. Для того чтобы солярка попала в камеру сгорания, применяется топливный насос высокого давления (ТНВД).
Особенность работы дизельных силовых агрегатов позволяет им набрать номинальную мощность даже при малом количестве оборотов, начиная с 2 тысяч в минуту. Это связано с тем, что дизель не предъявляет требований к летучести солярки. С бензиновыми движками дело обстоит хуже. Они набирают паспортную мощность только с 3,5–4 тысяч оборотов в минуту и это их недостаток.
Ещё одно преимущество дизельных моторов — экономичность. Система Common Rail, которая сейчас установлена во всех дизельных двигателях европейского производства, с точностью до миллиграммов дозирует подачу солярки и точно определяет время её подачи. Благодаря этому КПД у них больше почти на 40% по отношению к бензиновым агрегатам, а потребление топлива меньше на 20–30%. Кроме того, в выхлопе дизелей меньше угарного газа, что тоже является преимуществом и сейчас соответствует экологическому стандарту Euro 6. Сажевые фильтры эффективно убирают из выхлопов вредные смеси.
Стоит отметить, что дизели, выпущенные ещё 30 лет назад, всё равно экономичнее карбюраторных бензиновых моторов того же периода производства. К недостаткам дизельных агрегатов можно отнести более высокий уровень шума, а также вибрацию, которой сопровождается их работа. Это связано с тем, что в камерах сгорания формируется более высокое давление. Это — одна из причин, почему их делают более массивными. Есть также другие недостатки:
- чувствительность к качеству топлива;
- высокая стоимость ремонтных работ;
- малый диапазон оборотов (до 4500 в минуту).
Зная особенности обоих типов двигателей, каждый будущий владелец может выбрать — покупать более дорогую дизельную комплектацию или предпочесть вариант с бензиновым двигателем.
Технические характеристики машины
Транспортное средство LT 35 имеет следующие габариты: 4,863/1,930/2,348 м. При этом масса снаряженной машины 2,04 т, а при полной загрузке 3,45 т. Размер клиренса со временем менялся, но незначительно. Так, на первых машинах он составлял 17,3 см, а на поздних вариантах уже 18 см, что не сильно отличается. Объем бака для топлива всегда имел одинаковый объем в 76 л, а вот багажник имеет объем в 13450 л. На всех типах исполнений применяется один тип дисков R15, ширина колеи передних колес 1,63 м, а вот задний 1,64 м. Малая распространённость машины в странах СНГ обусловлена высокой стоимостью запчастей и ремонта.
Основная силовая установка для автомобиля LT35 – это дизельный агрегат, объемом 2,46 л, развивающий мощность в 110 л. с. При этом крутящий момент находится в пределах 270-2000 оборотов/мин. Для таких моторов рекомендуется использовать отечественный дизель, в котором нет никаких присадок. Средний расход в городе составляет 11 л, а по трассе всего 7 л. В смешанном цикле расходуется 8,9 л. Силовая установка комплектуется механической КПП, имеющей 5 ступеней, которая судя по отзывам очень надежная. Что касается подвески, то спереди она независимая, а задняя зависимая, прикрепленная сразу к заднему мосту.
Обязательно почитайте: Технические характеристики МАЗ-53366
Тормоза на Фольксваген ЛТ35 дисковые как передние, так и задние. Причина выбора такого варианта обусловлена очевидными преимуществами, который он приносит. Прежде всего:
- Они меньше перегреваются в сравнении с барабанными и при этом быстрее охлаждаются. За счет этого тормозная система меньше изнашивается, а соответственно служит дольше.
- Подобные тормоза гораздо устойчивее к воздействию на них влаги, а также грязи.
- Более длинный межремонтный интервал, в сравнении с барабанными.
- Поверхность трения больше и скорость торможения быстрее.
Автомобиль Фольксваген ЛТ35 – это многоцелевое транспортное средство, выпускавшееся с 1975 года на заводе в Ганновере. Оно применяется для малотоннажной перевозки. По своим параметрам, машина схожа с основным конкурентом, которым является Mercedes-Benz Sprinter.
Источники
- https://carsclick.ru/volkswagen/obzor/lt-35/
- https://oliandr.ru/strelkovoe/lt-vz-36.html
- https://bumper.guru/zarubezhnye-avto/volkswagen/folksvagen-lt-35-tehnicheskie-harakteristiki.html
- https://TraktoraMira.ru/stroitelnaya-tehnika/gruzoviki/harakteristiki-folksvagen-lt-35.html
Конкуренты и похожие модели
- Mercedes-Benz Sprinter – фургон со множеством функций с дизельным мотором, особенно рекомендуемый для тяжелых работ.
- NV Cargo предлагает много грузового пространства, вместительный интерьер, низкие затраты на техническое обслуживание, надежность по разумной цене.
- Chevrolet Express – много места, но может отсутствовать грузовое отделение, присутствует функция Traction Control System для коммерческих фургонов.
- Ford Transit может похвастаться высокой грузоподъемностью, функциями безопасности, включая ABS, систему контроля тяги на трансмиссии.
- Dodge Ram ProMaster – фургон с солидной грузоподъемностью, надежностью.
- Ford Transit Connect – достаточно дорого стоит, работает на бензине и дизеле.
Серийное производство
В июле 1935 года проходили испытания танков S-II-a (S — Skoda, II — лёгкий танк, a — предназначен для кавалерии), разработанный компанией Skoda, а также P-II-a фирмы ЧКД (Чешско-моравская Колбен Данек) на полигоне в Миловицах. Военные предпочли S-II-a, несмотря на то, что испытания ещё не были окончены и выдали заказ Шкоде на 160 танков. После этого фирма ЧКД объявила о подтасовке результатов испытаний с целью проталкивания продукции Skoda. Для примирения конкурентов Министерство обороны Чехословакии приняло решение, что S-II-a (получившим армейское обозначение LT vz.35 (LT — лёгкий танк, vz.35 — образца 1935 года)) будет выпускаться обеими компаниями. Однако военные не знали, что скандал был инсценировкой, так как между двумя фирмами было тайное соглашение о взаимопомощи в производстве вооружения. В части танков это означало, что объёмы производства должны быть поделены пополам. Первый заказ был сделан поровну, а следующая серия из 35 машин — 17 выпускала ЧКД и 18 — Skoda. Поскольку разработка LT vz.38 затягивалась, военные в ноябре 1937 года сделали заказ на ещё 103 LT vz.35. В общей сложности Чехословацкая армия получила 298 таких танков.
В 1936 году к танку стала присматриваться Румыния, заказавшая в итоге 126 машин. Правда, из-за обнаружившихся проблем с качеством было принято решение немного повременить с заказом. По этой причине запуск производства Š-II-aR сместился ближе к осени 1938 года. Последние танки, получившие индекс R-2, были переданы заказчику 22 февраля 1939 года. Примерно половина изготовленных машин относилось к модификации R-2c. Практически полностью идентичные обычным R-2, эти танки отличались использованием при изготовлении цементированной брони. Внешне отличить их можно по форме кормового листа башни (не гнутый, а собранный из двух половин).
В конце 1938 года 10 танков заказал Афганистан, но немецкая оккупация помешала реализовать сделку (хотя даже после войны Афганистан был заинтересован в этих танках).
Болгария также была заинтересована в закупке этих танков, однако только в 1940 году получила 26 машин уже от немцев. Позже, в 1941 году получила ещё 10 танков под индексом Т-11, предназначенных для Афганистана. Эти машины отличались 37-мм пушкой А-7, предназначенной для LT vz.38.
Внешние ссылки [ править ]
Викискладе есть медиафайлы по теме . |
vтеVolkswagen Коммерческие автомобили , капер от концерна Volkswagen , автомобиль график, европейский рынок, 1950-настоящее время | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1950-е годы | 1960-е | 1970-е | 1980-е годы | 1990-е годы | 2000-е | 2010-е | 2020-е годы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Доставка седана | Кэдди я | Кэдди II | Кэдди III | Кэдди IV | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пикап | Таро | Amarok | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Campervan | Вестфалия Калифорния | Калифорния (T5) | Калифорния (T6) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Производные фургона | Тип 2 (Т1) | Тип 2 (Т2) | Транспортер (Т3) | Транспортер (Т4) | Транспортер (Т5) | Транспортер (Т6) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Crafter | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Концепции и будущие модели: Microbus Concept |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Поколения VW LT
За все время выпуска серийного производства LT было выделено всего два поколения, каждое из которых заслуживает подробного рассмотрения.
Первое поколение
- фургоны с высоким кузовом для перевозки людей;
- фургоны с низкими кузовом для перевозки грузов;
- комби-фургоны;
- микроавтобусы;
- бортовые грузовики.
Полная масса автомобиля в зависимости от ее предназначения колебалась по шкале от 2,8 до 5,6 тонн. Специально для регионов со сложными дорожными условиями выпускались модели с полноприводными версиями. Первая выпущенная серия оснащалась двигателем объемом в два литра и мощностью в семьдесят пять лошадиных сил. Уже на следующий год мотор был заменен на четырехцилиндровый дизель объемом в 2,7 литра.
В 1983 году произошли некоторые обновления, а именно:
- была разработана самая тяжелая версия автомобиля в серии (5,5 тонн);
- усовершенствована приборная панель;
- появился электрический стеклоомыватель;
- круглые фары были заменены на квадратные;
- больше внимания стало уделяться безопасности в дополнительном усилении кузова;
- на водительском месте стали появляться ремни безопасности;
Последнее преображение автомобилей первого поколения ЛТ случилось в 1993 году. Изменения и дополнения были следующими:
- гидроусилитель руля;
- новая решетка радиатора;
- три варианта новых двигателей;
- корректор фар;
- новый дизайн переднего и заднего бампера;
- в салоне появились декоративные элементы;
- приборная панель была улучшена.
Обзор всех модификаций авто
Автомобили ЛТ 35 могли быть следующей модификации:
- микроавтобус с высокой крышей;
- микроавтобус с низкой крышей и заниженным полом;
- крытый или открытый фургон;
- минивэн;
- автодом.
Автодома ЛТ были популярны в Европе. По ширине они вмещали в себя две кровати, установленные крест накрест.
Внутренняя оснащенность и отделка была разной. Для выпуска автодомов немецкий концерн использовал разные виды кузова.
Фольксваген ЛТ 35 зачастую выпускался в модификации микроавтобуса на семь посадочных мест. Каждое сидение было оборудовано собственными подлокотниками и подголовниками. Между сидениями было достаточно места для того, чтобы мог пройти человек плотной комплекции. Высокая крыша позволяла ходить по салону не нагибаясь.
История выпуска Фольксваген ЛТ-35
Старт производства модели Фольксваген LT-35 был начат в 1975 года. Сборка автомобилей осуществлялась на заводе в Ганновере. При этом само название представляло собой аббревиатуру, которая расшифровывается, как Lasten-Transporter, перевод который говорит о том, что автомобиль предназначен для транспортировки грузов. Так, уже в первые 4 года было выпущено порядка 100 тысяч экземпляров. В этот период выпускались машины различной массы, не только ЛТ35, но и другие: ЛТ28, ЛТ45 и т. д. Подобные цифры говорили о силовых характеристиках Фольксваген LT-35 и других моделей.
С 1983 года была осуществлена модернизация транспортных средств с индексом 35, а уже в 1988 году начался выпуск моделей, ЛТ55, имеющих полную массу в 5,6 т. Со временем был проведен фейслифтинг, на котором автомобиль получил новую переднюю часть. На легкие модели устанавливались спереди рычажно-пружинный тип подвески, а на тяжелые агрегаты ставился неразрезной мост. Тормоза использовались дисковые. Полноприводные машины дополнительно оборудовались межосевым дифференциалом, а также возможностью механического отключения привода на переднюю пару колес. Подобные транспортные средства комплектовались бензиновыми, а также дизельными двигателями, что расширяло их сферу применения. Этот модельный ряд получил коммерческий успех и поспособствовал дальнейшему сотрудничеству с компанией MAN для производства тяжелых моделей.
Фольксваген ЛТ35 использовался для различных коммерческих целей
Описание автомобиля
Все семейство автомобилей LT включало в себя целый ряд модификаций. Так, выпускались цельнометаллические фургоны, оборудованные низкой либо же высокой крышей, а также микроавтобусы, шасси, погрузчики и даже грузопассажирские варианты. Масса в зависимости от исполнения варьировалась в пределах 2,8-5,6 т. Размер колесной базы мог быть трех размеров: 2,5, 2,95, 3,65 м. При этом по компоновке кабина находилась над силовой установкой и ведущей осью. Дополнительно выпускались варианты, предназначенные для эксплуатации в суровых условиях и на стройплощадках.
Устройство Фольксваген LT-35
Первоначально такое транспортное средство выпускалось в виде микроавтобуса, рассчитанного на 7 посадочных мест, оборудованных подлокотниками и подголовниками. При этом модель LT35 не имела серьезных изысков в своем устройстве. Это касается и приборной панели, которая была отделана серым пластиком, а также остальных элементов интерьера. Со временем производитель вносил в автомобиль определенные улучшения, повышающие комфортность пассажиров, но серьезных преобразований сделано не было. Судя по различным фото, среди владельцев очень популярен тюнинг подобных автомобилей.
Более поздние варианты исполнения получили дополнительные черные вставки. При этом все также отсутствовало большое количество карманов или бардачков. В этом плане LT 35 очень схож со своим основным конкурентом Mercedes-Benz Sprinter. При наличии желания в современные модели возможна установка круиз-контроля, позволяющего помочь водителю сохранять определенную скорость движения.
Кабина водителя
Подробнее о микроавтобусах
Цифра фигурирует в названии модели не случайно, например, 28 обозначает 2800 кг — полная масса. LT является сокращением от Lasten-Transporter, что в переводе означает «перевозка грузов». Микроавтобусы отличаются от грузовой версии Фольксваген ЛТ 28 длиной базы, равной 3,55 метров (у грузовиков длина базы равна 3 метрам). Высокие потолки, удобные сидения, дополнительные опции в виде персональных пепельниц — все это указывает на немецкий уровень комфорта.
Микроавтобусы VW LT по праву занимали лидирующие позиции в перевозке людей. Они использовались как маршрутный городской и частный транспорт, школьные автобусы, транспорт для экскурсионных целей и прочее. Неприхотливая тяговая сила только добавляет положительное впечатление от знакомства с немецкими автобусами. Дизельные двигатели можно было устанавливать на выбор:
- 83 л.с.;
- 95 л.с.;
- 109 л.с;
- 158 л.с.
Фольксваген LT при экономичном расходе топлива сумел зарекомендовать себя как мощный и надежный автомобиль. Встроенная система обогрева топливной системы оказалась крайне важна в условиях суровой зимы северных регионов. Спереди установлена независимая подвеска, обеспечивающая плавное движение и не допускающая раскачки кузова.
Обзор Фольксвагена ЛТ
Фольксваген ЛТ имеет разные характеристики в зависимости от модификации кузова. Например «Универсал», выпущенный в виде микроавтобуса, вмещал в себя девять человек, был оснащен удобными, регулируемыми креслами и высокой крышей.
Интерьер
Сидение и рулевое колесо можно было регулировать для удобства водителя. Настраивать боковые зеркала можно было в автоматическом режиме. Стеклоочистители включались при помощи кнопки на панели управления. Кабина всегда была просторной. Присутствовало много мест для хранения, включая большой и вместительный бардачок.
Экстерьер
LT в модификации фургон
, позволяющей человеку передвигаться не нагибаясь, в некоторых модификациях потолок был низким, но и пол был занижен. Эти микроавтобусы оснащались большими боковыми зеркалами, поскольку надо было обеспечить хороший обзор назад. В остальном это типичный коммерческий транспорт, где в приоритете практичность и вместимость, а не внешний облик.
Технические характеристики и двигатели ЛТ 35
Технические характеристики Volkswagen LT 35 дают представление об этом транспортном средстве как о надежном, достаточно экономичном, мощном и комфортном для его владельца. Описание:
- полностью загруженная машина весила примерно 3500 кг;
- габариты равны 4,8/1,9/2,3 м.;
- объем багажника равен 13450 литров;
- бак вмещал 76 литров топлива;
- ширина колеи передних колес равна 1,63 метра, задних — 1,64 метра;
- размер клиренса 18 см;
- диски типа R15.
За все время существования серии автомобилей ЛТ применялись следующие виды двигателей:
- карбюраторные 2 и 2,4 литра;
- дизельные двигатели объемом 2,4 л., 2,5 л. и 2,8 л.;
- турбодвигатели ТДИ с прямым впрыском топлива объемом 2,4 литра.
Преимущества и недостатки грузовика
К плюсам последнего поколения грузовиков ЛТ можно отнести:
- вместительный кузов (по отзывам водителей Фольксваген ЛТ, кузов вмещает почти в два раза больше указанного в паспорте объема);
- доступные по стоимости запчасти и наличие аналогов;
- нет необходимости в частом ТО, автомобиль крепкий и надежный;
- экономичный расход топлива (семь литров по трассе и тринадцать по городу);
- нет придирчивого отношения к качеству топлива (можно заправлять соляркой);
- долгий срок службы КПП и двигателя (300 — 350 тыс. км.).
К недостаткам можно отнести следующее:
- в холодных регионах могут возникнуть проблемы с работой двигателя, придется ставить дополнительный обогреватель;
- жесткая подвеска;
- металлические части склонны к коррозии;
- приемник масла расположен высоко, и приходится заливать масло до отметки максимум;
- при полной загрузке кузова не хватает скорости на трассе.
Дизайн и интерьер Фольксвагена ЛТ 35
Немецкий концерн не ставил перед собой задачу выпустить изысканное средство передвижения. В первую очередь серия ЛТ должна была выполнять коммерческую функцию и справляться с поставленной задачей. Если посмотреть на фото Фольксваген ЛТ 35, то видно, что никаких излишеств в салоне автомобиля не было. Приборная панель была сделана из серого пластика, никаких дополнительных элементов интерьера не предусмотрено.
Безопасность, комфорт и технические характеристики ценились в ЛТ 35. Водительская кабина всегда была просторной и изобиловала местами хранения, такими как вместительный бардачок, кармашки, специальные ниши.Внешний вид кузова был примерно таким:
- прямоугольной формы с высоким или низким потолком;
- фары и окна квадратной формы;
- лобовое стекло расположено под углом в сорок пять градусов;
- регулируемые из кабины прямоугольные зеркала заднего вида.
Обзор всех модификаций авто
Модификации первого поколения:
- Образец LT 28 (бензиновый, дизельный) оснащен бортовой платформой, присутствует ходовая часть. Мощность 69-102 л. сил. Выпускался с апреля 1975 по июнь 1996.
- Образец LT 28 (бензиновый, дизельный) с типом кузова фургон. Мощность 65-102 л. сил. Выпускался с апреля 1975 по июнь 1996.
- Образец LT 28 LT 28 (бензиновый, дизельный) с типом кузова автобус. Мощность 70-102 л. сил. Выпускался с апреля 1975 по июнь 1996.
Модификации второго поколения:
- Образец LT 28 (бензиновый, дизельный) с типом кузова автобус (2DB, 2DE, 2DK). Мощность 75-158 л. сил. Выпускался с апреля 1996 по июль 2006.
- Образец LT 28 (бензиновый, дизельный) оборудован бортовой платформой, ходовая часть 2DC, 2DF, 2. Мощность 83-158 л. сил. Выпускался с апреля 1996 по июль 2006.
- Образец LT 28 (бензиновый, дизельный) с типом кузова фургон (2DA, 2DD, 2DH). Мощность 83-158 л. сил. Выпускался с апреля 1996 по июль 2006.
Внутренние особенности
Рассмотрим основные особенности внутреннего устройства микроавтобуса Volkswagen LT 35.
Пассажирский салон
Как уже говорилось выше, изначально Volkswagen LT 35 был семиместным и весьма просторным микроавтобусом. Сиденья имели подголовники и подлокотники. Расстояние между ними было большим, так что даже самый крупный пассажир мог расположиться вполне комфортно.
На первых Volkswagen LT 35 сидений было меньше, а комфорта для пассажиров — больше
Но то, что устраивало пассажиров, категорически не устраивало автовладельцев. Особенно тех, что занимались частным извозом. По вполне понятным причинам им хотелось перевозить больше людей за один рейс. В 2005 году инженеры пошли навстречу пожеланиям автовладельцев и увеличили количество мест в салоне до девяти. При этом размеры кузова остались прежними, а увеличение вместимости было достигнуто за счёт уменьшения расстояния между креслами на 100 мм. Подголовники и подлокотники были убраны для экономии места.
На поздних моделях Volkswagen LT 35 сиденья не имели подголовников и стояли ближе друг к другу
Разумеется, это не лучшим образом сказалось на комфорте пассажиров. Тем не менее после такой модернизации спрос на Volkswagen LT 35 только вырос.
Приборная панель
Что касается приборной панели, то она на Volkswagen LT 35 никогда не отличалась особым изяществом. На самых первых микроавтобусах 2001 года выпуска панель была изготовлена из светло-серого пластика, устойчивого к истиранию. Тем же материалом были отделаны двери и рулевая колонка.
На первых Volkswagen LT 35 приборная панель была изготовлена из серого прочного пластика
На более поздних моделях никаких принципиальных изменений не произошло, разве что в привычном сером пластике появились небольшие чёрные вставки. Нельзя не отметить и обилие разнообразных карманов и «бардачков» на водительском месте. Этим Volkswagen LT 35 очень похож на другой, не менее знаменитый немецкий микроавтобус — Mercedes-Benz Sprinter. По карманам, которые есть даже в дверях, водитель может разложить документы, деньги, передаваемые за проезд и другие полезные мелочи.
Электроника
По желанию автовладельца производитель мог установить на Volkswagen LT 35 систему круиз-контроля. Её назначение в том, чтобы помочь водителю поддерживать заданную скорость автомобиля. Система автоматически прибавит газ, если скорость на подъёме снизится. И автоматически притормозит на слишком крутом спуске. Круиз-контроль особенно актуален для микроавтобусов, выполняющих дальние рейсы, так как водитель просто устаёт постоянно давить на педаль газа.
Система круиз-контоля помогает поддерживать заданную скорость на протяжении всего маршрута
FAQ
Рассмотрим наиболее часто задаваемые вопросы от владельцев авто данной модели.
Почему педаль тормоза часто вибрирует при замедлении?
Вибрации возникают из-за проблемы с тормозными колодками. Они могут быть загрязнены, деформированы или повреждены. К счастью, замена тормозных колодок – относительно быстрый и недорогой процесс, ведь купить запчасть можно без проблем.
Что можно сделать с треснувшим блоком двигателя?
Треснувший блок двигателя приведет к деформации металлических частей мотора, в конечном итоге – к полному выходу из строя. В данном случае следует заметить блок двигателя и сигнальную лампочку на приборной панели.
Есть ли возможность изменить размер шин на LT28?
Шины были тщательно разработаны инженерами, поэтому рекомендуется использовать только тот размер шин, который указан в «Руководстве об эксплуатации».
Как часто нужно менять масло?
Рекомендуется менять масло и фильтр в Фольксваген ЛТ28 каждые 12 месяцев или 10000км. В руководстве по эксплуатации указаны интервалы обслуживания, график обслуживания.
Какие факторы влияют на расход топлива?
В экономии топлива учитываются многие показатели: личные привычки вождения, внешние условия, такие как погода и температура, общее состояние автомобиля может сыграть свою роль.
Как подготовить автомобиль к зиме?
Проверка уровня протектора шин – один из важных способов убедиться, что ЛТ28 готов к зиме. Дождь и снег может вызвать опасные дорожные условия, если у ваших шин недостаточно протектора
Важно убедиться, что стеклоочистители исправны, если нет – немедленно установите новый комплект. Убедитесь, что фары исправны, не потертые
Потеря контроля, нехватка видимости – две самые большие опасности в холодное время года.
Поколения LT 35
Первое поколение транспортных средств Volkswagen LT35 просуществовало двадцать один год. С момента выпуска первой серии (1975 год) заводом-производителем было принято несколько решений по модификации автомобилей:
- появился двигатель с шестью цилиндрами;
- приборная панель стала более современной и оснащенной;
- стеклоомыватель стал электрическим;
- с 1986 года фары стали квадратной формы;
- в этом же году произведено дополнительное усиление кузова;
- больше внимания стали уделять безопасности, на водительском сидении появились ремни безопасности.
В 1992 году была проведена последняя модернизация серии первого поколения:
- на руле появляется гидроусилитель;
- добавились три новых двигателя;
- заменена решетка радиатора;
- передний и задний бампер изменены;
- панель управления стала более современной;
- внедрен корректор фар.
Второе поколение VW LT 35 появилось благодаря совместной работе Mercedes-Benz и Volkswagen в 1996 году. Оба завода пришли к мнению, что издержки по выпуску серии необходимо снизить за счет унифицирования ходовой части и кузова. Автомобили, выпускаемые под каждой из этих марок, были очень похожи, различия составляли трансмиссия, двигатель и внешний вид передней части транспортного средства. В 1999 году Мерседес стал больше усилий тратить на модернизацию своей серии, и появились существенные различия между многоцелевыми автомобилями от двух ведущих немецких автопроизводителей.
Transporter LT 2-го поколения ( тип 2D)[ редактировать ]
Volkswagen Transporter LT (2 поколение) | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Volkswagen Коммерческие автомобили |
Производство | Май 1996 г. — июль 2006 г. |
Размеры | |
Колесная база | 3,000–4,025 мм (118,1–158,5 дюйма) |
Длина | 4835–6803 мм (190,4–267,8 дюйма) |
Ширина | 1,922–2,151 мм (75,7–84,7 дюйма) |
Высота | 2 160–2 600 мм (85,0–102,4 дюйма) |
Хронология | |
Преемник | Фольксваген Крафтер |
VW LT 35 TDI
История
В 1996 году совместное предприятие Фольксваген и Daimler «s Mercedes-Benz Commercial представила второе поколение LT. Версия Volkswagen разделила корпус с новым Mercedes-Benz Sprinter . Однако двигатель и трансмиссия были получены от Volkswagen Group . Эта сделка будет продолжена с Volkswagen Crafter , преемником LT.
Новая конструкция включала двигатель, установленный продольно под коротким капотом и с задним приводом . LT принял то, что стало стандартным стилем конструкции для больших транспортеров. Он также включал экономичные дизельные двигатели с , легкий доступ к кабине водителя за передней осью и большое пространство между сиденьем водителя и пассажира.
Диапазон теперь увеличился с 2,6 до 4,6 тонн полной массы автомобиля , а закрытые варианты фургона и компактного автомобиля были доступны с тремя вариантами колесной базы . Платформы, кабины экипажа и многочисленные варианты ходовой части дополняли ассортимент. Специальная сочлененная версия второго поколения LT, XLT, была доступна по специальному заказу.
В «Volkswagen Typ коды» для второго поколения LT являются:
Typ 35 — с мая 1996 г. по июль 2006 г.
Двигатели
Двигатели включали безнаддувный двигатель, а также три дизельных двигателя с турбонаддувом и прямым впрыском (TDI). Это были рядные пятицилиндровые двигатели TDI, которые использовались в Volkswagen Eurovan (Type 2 T4). Диапазон мощности для LT первоначально был от 61 до 96 кВт (от 83 до 131 л.с.; от 82 до 129 л.с.)}. В январе 2002 года рядный четырехцилиндровый двигатель 2,8 л увеличил выходную мощность до 116 киловатт (158 л.с., 156 л.с.), а максимальный крутящий момент — до 331 Нм (244 фунт-сила-фут).
Технические характеристики двигателя 2,8 л:
- 2799 куб. См (170,8 куб. Дюймов), рядный, четырехцилиндровый , диаметр цилиндра 93 мм, ход поршня 103 мм и три клапана на цилиндр
- номинальная мощность: 116 кВт (158 л.с., 156 л.с.) EEC @ 3500 об / мин; 331 Нм (244 lbfft) @ 1800 оборотов в минуту
- Дизельная топливная система с общей топливораспределительной рампой
2,5 л:
- 2461 куб.см (150,2 куб. Дюйма), рядный, пятицилиндровый , диаметр цилиндра 81 мм, ход поршня 95,5 мм, степень сжатия 19,5 и два клапана на цилиндр
- номинальная мощность: 80 кВт (109 л.с., 107 л.с.) EEC @ 3500 об / мин; 280 Нм (207 lbf⋅ft) @ 1900 оборотов в минуту
- Топливная система с непосредственным впрыском дизельного топлива (насос с ременным приводом Bosch VP37 с двухступенчатыми форсунками)
- Турбокомпрессор KKK K14
Бензин [ необходима ссылка ] | ||||||
Модель | Цилиндров | Размер | Клапаны | Мощность | Крутящий момент | Код двигателя / годы |
---|---|---|---|---|---|---|
2.3 | I4 | 2295 куб. | 16v | 105 кВт (143 л.с., 141 л.с.) @ 5000 оборотов в минуту | 210 Нм (155 lbf⋅ft) @ 4000 | AGL: 05 / 96-11 / 01 |
Дизель [ необходима ссылка ] | ||||||
Модель | Цилиндров | Размер | Клапаны | Мощность | Крутящий момент | Код двигателя / годы |
2,5 SDI | I5 | 2,461 куб. | 10v | 55 кВт (75 л.с., 74 л.с.) при 3800 оборотах в минуту | 160 Нм (118 lbf⋅ft) при 2000–2400 об / мин | AGX: 05 / 96-04 / 01 |
2,5 TDI | I5 | 2,461 куб. | 10v | 61 кВт (83 л.с., 82 л.с.) при 3500 оборотах в минуту | 200 Нм (148 lbf⋅ft) при 1500-2500 оборотах в минуту | BBE: 01.05 — 07.06 |
2,5 TDI | I5 | 2,461 куб. | 10v | 66 кВт (90 л.с., 89 л.с.) при 3500 оборотах в минуту | 220 Нм (162 lbf⋅ft) при 1800 об / мин | APA: 05 / 99-04 / 01 |
2,5 TDI | I5 | 2,461 куб. | 10v | 70 кВт (95 л.с., 94 л.с.) при 3500 оборотах в минуту | 240 Нм (177 lbf⋅ft) при 2200-2500 оборотах в минуту | BBF: 01.05 — 07.06 |
2,5 TDI | I5 | 2,461 куб. | 10v | 75 кВт (102 л.с., 101 л.с.) при 3500 оборотах в минуту | 250 Нм (184 lbf⋅ft) при 1900–2300 об / мин | AHD: 05 / 96-05 / 99 |
2,5 TDI | I5 | 2,461 куб. | 10v | 80 кВт (110 л.с., 110 л.с.) при 3500 оборотах в минуту | 280 Нм (207 lbf⋅ft) при 1900-2500 оборотах в минуту | ANJ / AVR: 06 / 99-07 / 06 |
2,8 TDI | I4 | 2799 куб. | 12v | 92 кВт (125 л.с., 123 л.с.) при 3500 оборотах в минуту | 280 Нм (207 lbf⋅ft) при 2300 оборотах в минуту | АГК: 07 / 97-12 / 98 |
2,8 TDI | I4 | 2799 куб. | 12v | 96 кВт (131 л.с., 129 л.с.) @ 3500 оборотов в минуту | 300 Нм (221 lbfft) при 2000-2500 оборотах в минуту | ATA: 01 / 99-01 / 02 |
2,8 TDI CR | I4 | 2799 куб. | 12v | 116 кВт (158 л.с., 156 л.с.) @ 3500 оборотов в минуту | 331 Нм (244 lbfft) при 1800 об / мин | AUH / NCQ: 02 / 02-07 / 06 |
Замена
Производство закончилось в сентябре 2006 года, и за девять лет было выпущено около 350 000 моделей LT. Планы по выпуску третьего поколения «большого транспортера» от Volkswagen Коммерческие автомобили были отменены, и в том же году был запущен Volkswagen Crafter .