Yamaha wolverine 450

Модельный ряд

Предлагаемая компанией Honda линейка квадроциклов делится на три вида в зависимости от назначения:

  1. В первую группу входят модели для начинающих, позволяющие осуществлять неспешные прогулки на природе, например, TRX 90 X.
  2. Внедорожники второй группы используются для соревнований, например, квадроцикл «Хонда» спортивный TRX 680 FA.
  3. Третья разновидность квадроциклов предназначена для тех, кто овладел навыками вождения и желает наслаждаться драйвом.

Ознакомимся более детально с особенностями наиболее популярных моделей:

квадроцикл «Хонда TRX 680 FA». Он воплотил в себе инновационные решения инженеров компании Honda. Имеет силовой агрегат мощностью 675 см3, независимую колесную подвеску, инжекторное питание мотора, гидротрансформаторную автоматическую трансмиссию, тормоза дискового типа и множество других опций, позволяющих лидировать среди внедорожников данного класса;

  • TRX 500 FA6. Спортивный квадроцикл Honda TRX 500 c 500-кубовым двигателем способен покорять любое бездорожье. Квадроцикл может использоваться для буксировки прицепа весом 600 кг. Модель отличается привлекательным дизайном, оснащена полноразмерным металлическим передним бампером и может комплектоваться лебедкой;
  • TRX 420 FA6. Любители полноприводных мотовездеходов, имеющих автоматическую трансмиссию, рулевой усилитель и независимую подвеску, испытали в различных условиях квадроцикл Honda TRX 420 c 420-кубовым мотором. Инжекторный двигатель у этой модели соединен прямым приводом с передним и задним мостами;
  • TRX 420 FA1. Отличительной особенностью данной модификации является усиленная рама дуплексного типа, обладающая повышенной жесткостью. Внедорожник имеет отличную проходимость благодаря дорожному просвету в 18 см. Квадроцикл оборудован усиленным автоматическим сцеплением;
  • TRX 90 X. Это самый маленький мотовездеход из всех моделей, выпускаемых компанией Honda. Надежный 86-кубовый четырехтактный двигатель позволяет начинающим гонщикам быстро освоить азы вождения. Мотор имеет карбюраторное питание, обеспечивающее уменьшенный расход бензина;
  • TRX 700 XX. Квадроцикл «Хонда TRX 700 XX» относится к спортивным мотовездеходам. На квадроцикл «Хонда 700» установлен одноцилиндровый четырехтактник с кубатурой 686 см3. Мотор имеет жидкостное охлаждение и оборудован системой электронного впрыска. На квадроцикле установлена 5-скоростная коробка передач. Весит внедорожник 282 кг;
  • TRX 300 XX. Несмотря на небольшую кубатуру силовой установки, равную 300 см3, квадроцикл достаточно мощный. Он имеет высокую проходимость благодаря независимой подвеске, увеличенным скатам и мощному протектору, предназначенному для бездорожья;
  • TRX 450 XX. Квадроцикл Honda TRX 450 обладает высокими ходовыми характеристиками. Благодаря повышенному тяговому усилию и приличной грузоподъемности модель может использоваться для доставки различных грузов, а также успешно покорять сложные участки бездорожья;
  • Honda TRX 300.  Квадроцикл «Хонда 300 TRX 2006» имеет оригинальный дизайн кузова, отличную динамику, низкий расход топлива и доступную цену. Одноцилиндровый мотор, установленный на квадроцикл Honda TRX 300 уверенно работает в различных режимах и развивает приличную мощность;
  • TRX 450 R. Этот спортивный квадроцикл не зря называют «королем» гонок и бездорожья. Для 450-кубового одноцилиндрового четырехтактного двигателя, развивающего мощность 42 л. с., несложно быстро разогнать 168-килограммовый внедорожник с размерами 1,841х1,177х1,098 м;
  • TRX 400 Foreman. Квадроцикл «Хонда ТРХ 400» дебютировал в 2005 году и не потерял своей актуальности сегодня. Достаточно экономичен квадроцикл Honda Foreman 400. Отзывы подтверждают, что мотор с карбюраторным питанием объемом 400 кубиков потребляет на сотню не более 10 л. Топливная емкость, вместительностью 14 литров обеспечивает приличный запас хода;
  • TRX 250. Квадроцикл «Хонда 250» предназначен как для прогулок, так и для соревнований на проходимость и скорость. Данный внедорожник не раз побеждал в гонках. Ведь, чтобы разогнать квадроцикл «Хонда», 250 кубов вполне достаточно;
  • TRX 350. На квадроцикл «Хонда 350» установлена ручная коробка передач и 330-кубовый мотор. Несмотря на скромную кубатуру и механическую коробку, модель с независимой передней подвеской не уступает по мощности и пользуется популярностью у любителей мотовездеходов.

Модельный ряд позволяет выбрать понравившийся квадроцикл и оценить достоинства как малогабаритного, так и мощного внедорожника.

Yamaha YFZ450R

Так что же в итоге создала Yamaha? Стараниями японских конструкторов на свет появился отличный спортивный аппарат. Однако они учли, что по назначению будет использоваться лишь небольшая часть продукции. Видимо, именно поэтому «в стоке» установлена 20-дюймовая задняя резина вместо спортивной 18-дюймовой — для большего комфорта обычных юзеров. Но и продвинутые райдеры не в обиде: квадрик уже готов к соревнованиям любительского и среднего уровня. И несмотря на обширный список доработок и изменений, цена осталась в приемлемом диапазоне — версия R дороже обычной всего на 34 000 рублей. А значит, продаваться новый YFZ-R наверняка будет лучше.

Преимущества и недостатки модели

Владельцы отметили ряд достоинств Гризли 450 4×4:

  • Усовершенствованная конструкция. В отличии от предшественника, в модификации используется цельная рама, которая повышает надёжность аппарата и снижает его вес.
  • Качественные тормоза. Установка герметического механизма повысила эффективность системы на 20%.
  • Удобная смена режимов привода. Благодаря On-Command, райдер может быстро переключать привод в зависимости от трассы.
  • Высокая скорость. Машина с лёгкостью разгоняется до 80 км/ч. Крейсерская скорость аппарата на сложном бездорожье – 50-55 км/ч.
  • Универсальность. Мощный двигатель и проработанная конструкция позволяет использовать технику для туризма, прогулок, перевозки или буксировки грузов и т.д.

Однако не обошлось и без недостатков. Главный минус – комплектация. В набор поставки входит только отбойник, сиденье без спинки, колёса и два багажника. Всё остальное водителю придётся докупать самостоятельно.

Какой квадроцикл лучше

Однозначно назвать лучшую модель сложно. Транспортные средства выполняют разные задачи. Оба показывают превосходные возможности при их решении. Кодиак 450 — техника, отличающаяся хорошей управляемостью, маневренностью. Он идеален как для активного отдыха, так и для тяжелой работы, например, буксировки тяжелых предметов. Вездеход хорошо ведет себя на бездорожье, его можно использовать при обучении.

Его предшественник больше подойдет водителям с большим опытом. Его можно применять для спортивных соревнований, прогулочной езды, перевозки малогабаритных грузов. Он надежный, долговечный, мощный. “Медведя” нередко применяют в сельскохозяйственной деятельности.

Дизайн и комплектация

Внешний вид квадроцикла от Yamaha под названием Wolverine 450 сам по себе может склонить покупателя к покупке. Дизайн аппарата неоднозначно намекает на стремительность и гарантированный драйв, ведь заострённый «перед» машины выглядит как атакующая змея.

Дополняют картинку вынесенные крылья резкой формы, изготовленные их эластичного материала и ставшие фирменными для японского бренда.

Утилитарная составляющая квадроцикла угадывается в подключаемом полном приводе, солидной мощи, высоком просвете, низком сиденье, вариаторной трансмиссии и пластиковой облицовке.

В тот же момент спортивность аппарата выражена стремительными обводами, великолепным ускорением, отсутствием понижающей передачи и блокировки дифференциала, широчайшим диапазоном скоростей и сверхнадёжной подвеской, разработанной с учётом предельных нагрузок.

Агрессивный дизайн и впечатляющие технические показатели квадроцикла гармонично сочетаются с высоким уровнем комфорта водителя, за что японским инженерам огромное спасибо.

Так, посадка пилота выполнена с учётом физиологии человека и не утомляет при длительной езде и/или покорении бездорожья, а специальная подсветка позволяет своевременно заметить препятствия и преграды.

Преодолевая трамплины, машина непременно становиться на четыре колеса, великолепно амортизируя, что позволяет покорять даже горные районы.

В конструкции не предусмотрен датчик уровня топлива. Панель приборов включает лишь спидометр и счётчик километража (дневного), а также индикаторы положения передачи и температуры мотора.

Спортивный квадроцикл Yamaha YFZ450R SE

Вернёмся к сути. Сегодня речь идёт о Yamaha YFZ450R. Эта модель — живая легенда, не только на протяжении многих лет сохраняющая полнейшее доминирование в индустрии, но и привнёсшая множество новых представлений о том, что такое вообще спортивный квадроцикл.

Спортивный квадроцикл Yamaha YFZ450R SE

Мы были молоды и жили мечтами о мощных, подвижных и управляемых квадроциклах. И Yamaha воплотила наши мечты в жизнь. Парень из Кентукки по имени Билл Бэллэнс тогда не только выиграл несколько национальных чемпионатов на этой модели, но и помог Yamaha показать всему миру, насколько серьёзно она подошла к созданию действительно лучшего спортивного квадроцикла. Глядя на модель 2020 года, мы видим всё тот же подход: квадроцикл Yamaha YFZ450R завоевал множество наград в конце сезона 2020, и хотя райдеры порой менялись, но чемпион оставался прежним.

Краткая характеристика и обзор квадроцикла Ямаха Волверине 450

Компания Ямаха полвека является лидером по производству маневренных квадроциклов. Вездеходы Ямаха лидируют среди других квадроциклов, ведь сотрудники компании занимаются постоянным усовершенствованием проектируемых моделей. Инженеры компании заботятся о том, чтобы дизайн и конструкция квадроциклов соответствовали тем лидерским позициям, которые компания заняла в мире.

Как и компания Хонда, Ямаха начинала с выпуска трициклов, но позже переквалифицируется на выпуск квадроциклов, которые все больше набирали популярность.

Технические характеристики

Квадроцикл Ямаха Волверине 450 – яркий образец качества фирмы Yamaha. Он сочетает в себе резвость и драйв.

К дизайну этого квадроцикла не подкопаешься, но это ведь Ямаха – здесь нет ничего удивительного. Дизайнеры потрудились на славу. Квадроцикл соединил в себе черты юности и зрелости, благодаря своей массивности, мужественности, мощности, вездеход имеет черты утилитарника.

Встречают по одежке, а провожают по уму. «Одежка» у Ямаха Волверине 450 на уровне. Разработчики и конструкторы квадроцикла вложили в него немало сил – машина устойчивая и маневренная. Вездеход имеет четырехтактный одноцилиндровый двигатель объемом 420 литров, по прогнозам инженеров, его потребность в топливе намного меньше, чем у его предшественников.

Несмотря на свою мощность и выносливость квадроцикл Ямаха Волверине 450, имеет разумные габариты и сравнительно небольшой вес в 250 кг. Когда едешь на этом квадроцикле, не приходится беспокоиться, что не сможете преодолеть препятствия, а в дальних поездках – что у вас внезапно закончится топливо.

Основные отличия

От других спортивных квадроциклов квадроцикл Ямаха Волверине 450 отличает удобство и устойчивость, что очень влияет на качество движения. Мощность и надежность вездехода позволяет ему забираться на трудноступные места. Если вы совершите прыжок с трамплина, здесь вам тоже нечего переживать – квадроцикл плавно приземлится на землю, а потеря устойчивости минимальна

Еще раз обрати ваше внимание, мощность позволяет забираться на довольно крутые горы

Квадроцикл Волверине 450 – один из наиболее ярких моделей спортивных квадроциклов, на которых специализируется компания Ямаха. Комфортность и мощность – две отличительных черты этого квадроцикла, дизайн вездехода также отличает его от остальных машин. Прокатившись один раз на Волверине 450, вы не захотите его менять на другой.

Похожие материалы:

  • Краткий обзор и характеристика квадроцикла Ямаха Гризли 450 ЭПС

    Мы уже знаем, что квадроциклы бывают спортивные и утилитарные, но все большей популярности набирают универсальные вездеходы, которые сочетают в себе признаки обеих видов…

  • Краткая характеристика и обзор квадроцикла Стелс 400 Хантер. Охотник за впечатлениями

    Производители квадрациклов Стелс сравнительно недавно стали конкурировать с известными японскими, европейскими и китайскими фирмами. Хантер – это первая модель…

  • Краткий обзор и характеристика квадроциклов Ямаха

    В современном мире производство квадроциклов, несомненно, налажено. Очень много компаний, специализирующихся на изготовлении мототехники, занимаются выпуском квадроциклов….

  • Краткая характеристика и обзор квадроцикла Стелс 600 Леопард

    сравнительно недавно стала конкурировать с японскими, китайскими и европейскими производителями мототехники. Новая концепция в реальности Стелс 600 Леопард…

  • Характеристика и краткий обзор квадроцикла Поларис Скламбер XP 850 H.O

    Давайте определим, на самом ли деле, квадроцикл Поларис Скламбер XP 850 H.O отвечает всоей стоимости и сможет принести своему владельцу спортивную славу? Особенности…

Обзор

Накануне тест-драйва прошёл сильный дождь, так что тестовый полигон оказался отличным местом для тестирования всех возможностей нового Wolverine. Почти сразу пришлось включить привод на все четыре колеса. На въезде на полигон был почти вертикальный склон холма, который был уже неслабо изъезжен, однако Ямаха Волверин без каких-либо проблем забрался на вершину, и водителю даже не пришлось включать блокировку дифференциала.

Еще раз о технических параметрах

Ход передней подвески машины составляет 246 миллиметров, а задняя подвеска «ходит» на 269 мм, что очень даже неплохо. Кроме того, длинные и широко расставленные рычаги подвески позволяют колёсам опускаться глубоко в колею и удерживать сцепление с землёй. Клиренс составляет 289 миллиметров, что помогает мотовездеходу легко преодолевать изрытые участки пути и особенно пригождается, когда ездишь по каменистым тропам с большими препятствиями.

Yamaha Wolverine, пожалуй, подходит не столько для скоростных заездов по лесам наперегонки с друзьями, сколько для исследования новых маршрутов и покорения тех троп, на которые вы раньше боялись заезжать. Производитель решил установить на Wolverine R-Spec полностью регулируемые комбинированные амортизаторы KYB, так что каждый водитель сможет настроить машину под себя в соответствии со своим уровнем навыка и личными предпочтениями. У амортизаторов есть возможность регулировки преднатяга пружины, двухскоростная регулировка демпфирования компрессии и настройка демпфирования отдачи.

Интерьер

Кабина мотовездехода хороша тем, что, когда садишься за руль, чувствуешь, что ты в машине, а не на ней. Сиденья с высокими спинками очень удобные и оптимально расположены для водителя/пассажира крупного телосложения. Разумеется, если вы любите кататься с другом и исследовать местность, нужно место для личных вещей.

Если вам нужно чуть больше места, есть ещё бардачок в центре приборной панели. Также заслуживает похвалы переключатель передач, позволяющий легко переключаться даже в сложные моменты. В целом, сидя на сиденье Волверина с трёхпозиционными ремнями безопасности, чувствуешь себя очень комфортно.

Кабина

Комфорт кабины и внимание к деталям в RMAX на высшем уровне. В него удобно садиться, из него удобно выходить (и это большой контраст по отношению к прошлым моделям X)

Ручки новых трёхэлементных дверей размещены изнутри, что защищает их от грязи и ударов. Встроенные в двери гнёзда для колонок позволяют с лёгкостью установить акустическую систему.

Дисплей с голубой подсветкой, установленный прямо за рулём, отлично читается. По сравнению с Wolverine X2, кабина больше похожа на автомобильную, она просторнее, а ход регулировки водительского сиденья больше.

Педали газа и тормоза имеют новую конструкцию. Руль с 17-градусной регулировкой угла наклона отделан мягкой резиной. Пассажиру достался регулируемый Т-образный поручень с ходом в 95мм и шагом регулировки в 4мм.

В кабине будет довольно удобно самым разным людям. Коллега ростом в 185см сообщил, что ему вполне просторно на любом месте, а его широкие плечи чуть не вмещались в кресло с поддержкой спины (что неприятно при езде за рулём, но по его словам не критично). Рулевое колесо прочное, но мягкое на ощупь и отлично регулируется. Сиденья комфортны и сбалансированы — хорошо поддерживают, но не мешают посадке и высадке из кабины. Расположение сидений на шасси отлично просчитано, и людей почти не раскачивает на неровной местности, поэтому пассажирский поручень практически никогда не бывает нужен. Трёхточечные ремни — одни из самых удобных, какими нам доводилось пользоваться, не давят и не мешают, а места, которых касаешься руками и коленями, мягкие. Все органы управления, ручки, переключатели — высшего качества.

Салон Yamaha Wolverine RMAX2 1000 2021

На ходу Yamaha Wolverine RMAX2 не гремит, не скрипит, не издаёт раздражающих звуков или вибраций — только приятный звук двигателя и лёгкое шипение вариатора.

Из внутренних багажных ёмкостей здесь присутствует пассажирский бардачок на 5,8 литров, бардачок в центральной консоли на 2,7 литра с двумя подстаканниками. Этот бардачок обрезинен и позволяет заряжать смартфон без риска его залить.

Модели XT-R и Limited оснащены интеграцией с планшетом-навигатором Yamaha Adventure Pro и портом USB. Adventure Pro надёжно крепится на приборной панели и легко снимается для использования в автомобиле.

Все Wolverine RMAX2 1000 2021 оснащаются крышей, а также могут быть оснащены опциональным ветровым стеклом, полностью закрытой кабиной и зеркалами заднего вида. Их современный спортивный дизайн подчёркнут диодным светом: 7,6-ваттным ближним, 15,2-ваттным рефлекторным дальним, а также задними фонарями и огоньком заднего хода.

Конкуренты Yamaha Grizzly 450 4×4

Техника компании Ямаха пользуется значительной популярностью, но это не избавляет её от конкуренции. Основным противником утилитарной модели Гризли 450 стал квадроцикл:

Также многие покупатели отдают предпочтение отечественной технике, разработанной компанией Стел или Русская Механика. Чаще всего, райдеры выбирают модель РМ 500-2, которая обладает высокой мощностью и отличной комплектацией.

Хорошей альтернативной Гризли станет и Стелс ATV 500K. В модели есть всё необходимое для работы и отдыха: мощный двигатель (33 л. с.), автоматическое сцепление, CDI зажигание и т.д.

Видео

Установленный двигатель имеет один цилиндр на четыре такта и жидкостную систему охлаждения. Номинальная мощность на выходе у данного агрегата составляет 27.2 лошадиные силы или 20.1 киловатт. Стандартная комплектация включает в себя исключительно карбюраторную топливную систему, установка инжекторной не предусмотрена даже в качестве дополнительной опции.

Дополнительно на квадроцикл могут быть установлены такие элементы, как лебедка, зеркала заднего вида, спинка для пассажирского сидения, а также и фаркоп. Во всех модификациях отсутствуют литые диски, в любой комплектации устанавливаются только штампованные стальные.

Мощный, динамичный и экономичный!

Судят как известно не по «обложке». Но и тут к новенькой Ямахе не придраться: мощный одноцилиндровый четырехтактник объемом 420 литров, который, по словам разработчиков, будет потреблять значительно меньше своих предшественников; самые современные трансмиссия и привод от Yamaha, независимая передняя подвеска с ходом 160 мм и задняя с ходом 180 мм. Нечего сказать, впечатляет! Создатели не мало поработали над устойчивостью и маневренностью квадроцикла, и, надо сказать, у них неплохо получилось. Но о том, каков он в движении — чуть позже. Ещё стоит отметить разумные габариты и относительно небольшой вес — 250 кг, учитывая что он мощнее и выносливее других Ямаховских «спортсменов», небольшая прибавка в весе по сравнению с ним оправдана. С таким железом можно не беспокоиться, что следующее препятствие окажется непреодолимым, а если вы решите прокатиться на дальнюю дистанцию — будьте уверены, запаса горючего хватает надолго!

Особенности модели

Являясь лидером своего класса, рассматриваемая модель от «Ямаха» имеет очень мало аналогов других производителей, поэтому говорить о прямых конкурентах не приходится — их просто нет.

Большинство квадроциклов можно разделить на спортивные и утилитарные.

Если с первыми всё понятно, то вторые предназначены для эксплуатации в хозяйстве (ферма, приусадебный участок, дача), и обладают высокой проходимостью и грузоподъёмностью.

Yamaha Wolverine 450 идеально сочетает функционал первого и второго типа, представляя собой экземпляр вездехода промежуточного универсального типа.

По заявлениям разработчика, модель Росомаха 450 является лучшим четырёхколёсным мотоциклом компании, который идеально подходит для активного досуга и экстремального спорта.

Анализ технических параметров

Чтобы понять, в чем заключаются отличия между квадроциклами, и какой из них лучше, нужно рассмотреть основные технические данные.

Тип двигателя

В Grizzly установлен четырехтактный одноцилиндровый мотор с инжекторной системой впрыска топливной смеси и жидкостным охлаждением. Двигатель с верхним расположением блока клапанов и распределительного вала имеет емкость 686 см³. Kodiak 450 оснащен тем же одноцилиндровым мотором, однако его объем составляет 421 см³. Силовой агрегат здесь перенастроен на более мягкие реакции на нажатие курка газа. Эта модель разгоняется медленнее, однако работает менее шумно.

Коробка переключения передач

КПП Кодиака представлена обновленной конструкцией Ultramatic, обеспечивающей более комфортную эксплуатацию. Постепенное изменение позиций клиноременного вариатора дает уверенность на спусках и поворотах

Такая КПП помогает осторожно тормозить всеми колесами. Grizzly имеет двухрежимную автоматическую трансмиссию с реверсом

Ее преимущества заключаются в надежности, длительном сроке службы, плавном изменении режимов.

Тормозная система

Все колеса «Медведя» оборудованы перфорированными дисковыми тормозами и статическими 2-поршневыми суппортами. Гидравлические элементы осей не зависят друг от друга. Передние колеса другого рассматриваемого в обзоре квадроцикла оснащены такими же устройствами, задние — барабанным приспособлением в масляной колбе.

Сцепление

Чтобы обеспечить двигателю обороты, необходимые для буксировки, в Кодиаке добавлен дополнительный вес к сцеплению. Разница между муфтами этого квадроцикла и его оппонента составляет 12 г. Пусковой ток здесь подается не так быстро, однако Кодиак больше подходит для работы. Первый же позиционируется как полуспортивная модель.

Подвеска

Гризли оснащен независимой на поперечных осях подвеской всех 4 колес. Наполненные газом амортизаторы снабжены регулировкой первичного сжатия пружин. Это позволяет адаптировать положение колес под массу тела человека и объем перевозимого груза. Колесные ступицы из легкого сплава обеспечивают плавность хода и снижают неподрессоренные массы. Кодиак также снабжен независимой подвеской, однако в базовых комплектациях она лишена регулирующих компонентов.

Друг познается в беде

Стоит только сесть на сидение Wolverine 450, и вы почувствуете 2 вещи: сидеть на нем очень удобно, а движение кажется гораздо более устойчивым, чем на многих других спортивных квадроциклах. Yamaha создали неповторимый квадроцикл — сохраняя черты шустрых спортивных ATV, он наделен небывалой мощностью и надежностью, что позволяет ему забраться туду, где его товарищи спасуют. Спуск по каменистой горе на нем кажется просто забавой, а ведь как дух захватывает! Подвеска выручает, когда попадаются всевозможные природные неприятели — бугры, ямы и камни проходятся как по маслу. А стоит подпрыгнуть повыше — будьте уверены, что Wolverine 450 стойко приземлится, риск потерять устойчивость гораздо меньше, чем на более легких и компактных моделях

И я не удержусь ещё раз обратить ваше внимание на его мощность, по горам карабкается как настоящий скалолаз

Ещё один красавчик от Yamaha

Только взгляните на него! Wolverine 450 так хорош, что у заядлого квадромана сразу же потекут слюнки. Есть в нем что-то такое драйвовое и резвое. Такому красавцу хочется доверять. А если говорить серьезно, то и на этот раз дизайнеры Yamaha не подкачали, добавив одновременно какой-то юношеский задор и зрелую твердость дизайну этой модели. Острый передок, отдаленно напоминающий раскрытую пасть нападающей змеи, сразу бросается в глаза. И тут же резко-очерченные крылья добавляют ему свою перчинку (за что мы как раз так любим Yamaha). Wolverine 450 выглядит массивнее и мужественнее чем тот же YFM700R, а мощью своей чем-то даже походит на утилитарник. Одним словом, дизайн, как всегда у Yamaha, на высоте. Посмотрим, как у «вольвика» с железной частью.

Краткая история модели

Модель: Yamaha WR450F (все рынки). Заводское обозначение: WR450FR (США), 5TJ1, 5TJ2, 5TJ4.

Модель: Yamaha WR450F (все рынки). Заводское обозначение: WR450FS (США), 5TJ5, 5TJ6, 5TJ7.

Модель: Yamaha WR450F (все рынки). Заводское обозначение: WR450FT (США), 5TJ8, 5TJ9, 5TJA.

Модель: Yamaha WR450F (все рынки). Заводское обозначение: WR450FV (США), 5TJB, 5TJC, 5TJD.

Модель: Yamaha WR450F (все рынки). Заводское обозначение: WR450FW (США), 5TJE, 5TJF, 5TJG.

Модель: Yamaha WR450F (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: WR450FX (США), 5TJK, 5TJL, 5TJM.

Модель: Yamaha WR450F (все рынки). Заводское обозначение: WR450FY (США), 5TJP, 5TJR, 5TJS.

Модель: Yamaha WR450F (Европа). Заводское обозначение: 5TJU, 5TJV.

Модель: Yamaha WR450F (Европа. Северная Америка). Заводское обозначение: WR450FA (США), 1HB2, 1HB3.

Модель: Yamaha WR450F (Европа. Северная Америка). Заводское обозначение: WR450FB (США), 1DX1, 1DX4.

Модель: Yamaha WR450F (Европа. Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: WR450FD (США), 1DX5, 1DX6, 1DX9.

Модель: Yamaha WR450F (Европа. Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: WR450FE (США), 1DXA, 1DXD.

Модель: Yamaha WR450F (Европа. Северная Америка). Заводское обозначение: WR450FF (США), 1DXF, 1DXJ.

Модель: Yamaha WR450F (Европа. Северная Америка). Заводское обозначение: WR450FG (США), 2GC1, 2GC2, 2GC3.

Модель: Yamaha WR450F (Европа. Северная Америка). Заводское обозначение: WR450FH (США), 2GC6, 2GC7, 2GC8.

Модель: Yamaha WR450F (Европа. Северная Америка). Заводское обозначение: WR450FJ (США), 2GCA, 2GCB, 2GCC.

Модель: Yamaha WR450F (Европа. Северная Америка). Заводское обозначение: WR450FK (США).

Качественные показатели

Технические характеристики мотоциклов стелс 450, как и их конструкция, заслуживают детального рассмотрения:

Габариты (длина; ширина; высота по седлу) 232; 83; 130 см
Масса 117 кг
Скорость 150 км/ч максимум
Объём топливного бака 8,5 л.
Двигатель 4-тактный 1-цилиндровый с жидкостным охлаждением
Объём двигателя 449,4 куб. см
Пуск Электро/кикстартер
Мощность двигателя 30 л. с. при 7500 об/мин
Тормозная система Дисковая гидравлическая
Подвески (передняя; задняя) Телескопическая вилка с 2 амортизаторами; маятниковая с 1 амортизатором

Достижение малого веса мотоцикла было обусловлено использованием алюминия для рамы и других деталей конструкции. Пластиковая обшивка у модели содержится в минимальном количестве – в основном для защиты узлов двигателя и осветительных приборов, а также крыльев и сидения. Мощный 4-тактный 450-кубовый двигатель с эффективным жидкостным охлаждением способен выдавать максимум 30 л. с., что для эндуро-техники вполне достаточно.

Тормозная система стелса 450 – дисковая гидравлическая, отличающаяся высокой степенью надёжности. Даже при вхождении в повороты на большой скорости водитель будет чувствовать себя уверенно. Подвеска мотоцикла обладает большим ходом (25 и 29,5 см передняя и задняя соответственно), поэтому даже большие неровности дорожного полотна воспринимаются терпимо. Единственный минус модели – небольшой объём топливного бака, который не раз напомнит водителю о себе во время длительных поездок или гонок.

Внешний вид мотоцикла сильно напоминает китайские двухколёсные внедорожники, но, несмотря на это, в облике stels 450 есть своя изюминка – небольшой лобовой обтекатель и эффектные осветительные приборы спереди.

Технические характеристики

Мощь, динамика и скорость Wolverine 450 заключены в довольно компактном корпусе, габариты которого составляют:

  • Длина — 197,8 см;
  • Ширина — 106,3 см;
  • Высота (максимальная / седла) — 109,5/84,1 см;
  • Колёсная база — 123,3 см.

При данных показателях, снаряжённая масса машины составляет не так уж и много — 250 килограмм.

Сердцем Yamaha Wolverine 450 является четырёхтактный одноцилиндровый 420-кубовый силовой агрегат, характеризующийся довольно скромным аппетитом.

Бензин можно использовать как марки АИ-95, так и более дешёвый АИ-92. Топливный бак вмещает чуть менее 15 литров горючего.

Квадроцикл снабжён карбюратором Mikuni BSR 33, а двигатель запускается посредством электростартера.

Рама изготовлена из стали и не имеет креплений для монтажа лебёдки.

Агрегатируется силовая установка фирменной автоматической пятискоростной трансмиссией под названием «Ultramatic», которая является вариатором с подключаемым полным приводом «On-Command» (4х4 WD).

Передняя подвеска имеет независимую конструкцию с А-образными рычагами, а задняя — маятниковую. Тормозная система гидравлическая, впереди два диска, сзади один (на оси).

Для шасси используются шины радиального типа с типоразмером AT 23×8 — 12 и AT 23×10 — 12.

Следует знать, что данный аппарат имеет жидкостную (а точнее — масляную) систему охлаждения, которая поддерживает оптимальный температурный баланс силового агрегата.

Технические характеристики квадроцикла Yamaha Wolverine 450
Силовой агрегат 4-тактный, 1-цилиндровый SOHC.
Рабочий объем мотора 421 кубический сантиметр.
Мощность двигателя 42 лошадиные силы.
Трансмиссия 5-ступенчатый вариатор Yamaha Ultramatic
Предельная скорость 80 километров в час
Охлаждение Жидкостное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector