Обзор квадроцикла yamaha kodiak 450
Содержание:
- Квадроцикл Yamaha YFZ450R SE Черный металлик 2021
- Дизайн и комплектация
- Видео
- Квадроцикл Yamaha Grizzly – лучший выбор для путешествий
- Какой квадроцикл лучше
- Технические характеристики
- Дизайн и комплектация
- Особенности модели
- Квадроцикл Yamaha YFZ 450 R
- Технические характеристики
- Особенности модели
- Видео
- Особенности модели
- Качественные показатели
- SE YFZ450R 2020
- Yamaha YFZ450R
- Yamaha YFZ450R
- Технические характеристики Ямаха Гризли 450 4×4
- Технические характеристики
- Спортивный квадроцикл Yamaha YFZ450R SE
Квадроцикл Yamaha YFZ450R SE Черный металлик 2021
Квадроцикл YFZ450R – выбор номер один для гонщиков. И одного взгляда на технические характеристики достаточно, чтобы понять почему. Представляя собой кульминацию десятилетнего победного гоночного опыта, он является результатом сочетания острой управляемости, жесткой подвески и высокотехнологичного двигателя. Подвижный и проворный, он всегда нацелен на борьбу. Высокооборотный 5-ти клапанный двигатель объемом 449 куб. см с двумя верхними распределительными валами (DOHC) низко установлен в легком гибридном шасси, а длинноходная подвеска и широкая колея вносят свой вклад в общий баланс. Двигатель с 32-битной системой впрыска топлива, коробка передач, сцепление и система выпуска обеспечивают идеальное сочетание пушечного ускорения и непрерывного потока мощности – во всем диапазоне оборотов.
Спортивные квадроциклы Yamaha
Мы знаем, что в гонках нет места компромиссам. Здесь выясняют, кто лучше. И такое отношение отражается в конструкции каждого спортивного квадроцикла Yamaha.
Откройте для себя прочные легки рамы, которые несут вас вперед, вынося все удары и ухабы. Испытайте эргономичные конструкции, которые обеспечивают комфорт для тела и позволяют мыслям сконцентрироваться на том, что находится впереди.
В сердце каждого спортивного квадроцикла Yamaha находится двигатель, доведенный до совершенства путем интенсивных исследований и разработок. Мы также прилагаем все усилия для достижения технического совершенства, как и вы для победы в следующей гонке. Обладая всем, от высокого крутящего момента, обеспечиваемого 4-тактным двигателем, до захватывающего дух ускорения, эти квадроциклы предназначены для того, чтобы оставить всех соперников позади.
Особенности:
- Бескомпромиссный спортивный квадроцикл с непревзойденной управляемостью
- 5-клапанный 4-тактный одноцилиндровый двигатель объемом 449 куб. см
- Конструкция распределительного вала повышает крутящий момент при низких и средних оборотах
- Впрыск топлива с системой ISC (управление оборотами холостого хода)
- Легкая бесшовная алюминиевая рама
- Амортизаторы KYB 44 мм с покрытием Kashima
- Литой алюминиевый качающийся рычаг с навесным резервуаром
- Двойные передние гидравлические дисковые тормоза, задние с дисками волнового типа
- Рукоятки руля ProTaper
- Подножки шириной 65 мм для надежной опоры
- Быстросъемные фиксаторы для легкого снятия кузовных деталей
- Версия цвета черный металлик оснащается алюминиевыми колесами
Дизайн и комплектация
Внешний вид квадроцикла от Yamaha под названием Wolverine 450 сам по себе может склонить покупателя к покупке. Дизайн аппарата неоднозначно намекает на стремительность и гарантированный драйв, ведь заострённый «перед» машины выглядит как атакующая змея.
Дополняют картинку вынесенные крылья резкой формы, изготовленные их эластичного материала и ставшие фирменными для японского бренда.
Утилитарная составляющая квадроцикла угадывается в подключаемом полном приводе, солидной мощи, высоком просвете, низком сиденье, вариаторной трансмиссии и пластиковой облицовке.
В тот же момент спортивность аппарата выражена стремительными обводами, великолепным ускорением, отсутствием понижающей передачи и блокировки дифференциала, широчайшим диапазоном скоростей и сверхнадёжной подвеской, разработанной с учётом предельных нагрузок.
Агрессивный дизайн и впечатляющие технические показатели квадроцикла гармонично сочетаются с высоким уровнем комфорта водителя, за что японским инженерам огромное спасибо.
Так, посадка пилота выполнена с учётом физиологии человека и не утомляет при длительной езде и/или покорении бездорожья, а специальная подсветка позволяет своевременно заметить препятствия и преграды.
Преодолевая трамплины, машина непременно становиться на четыре колеса, великолепно амортизируя, что позволяет покорять даже горные районы.
В конструкции не предусмотрен датчик уровня топлива. Панель приборов включает лишь спидометр и счётчик километража (дневного), а также индикаторы положения передачи и температуры мотора.
Видео
Ямаха Гризли 350 имеет максимально простую систему полного привода. Передний редуктор подключается посредством отдельного электрического моторчика, который в свою очередь действует при переключении на руле режимов 2WD или 4WD. Трансмиссионная система включает в себя передачу переднего хода (F), заднего хода (R), а также и нейтральную передачу (N). Отсутствие понижающей передачи в данном случае полностью компенсирует большая мощность двигателя. Зачастую в отзывах владельцы заявляют, что на бездорожье техника совсем не нуждается в дополнительных передачах. Поэтому для любого типа езды квадроциклу достаточно лишь диапазона режима F.
Техника пригодна как для активного отдыха, так и для выполнения хозяйственных задач. Следует отметить, что наибольшая популярность пришлась именно из-за его эксплуатационных возможностей, которые в свою очередь обусловлены:
- Компактными габаритными размерами, благодаря чему квадроцикл легко маневрирует в стесненных условиях.
- Рельефным рисунком протектора, обеспечивающим повышенное сцепление практически с любыми поверхностями.
- Наличием двух вместительных багажных платформ, дающих в совокупности возможность перевозки груза массой до 120 килограмм.
- Достаточным тяговым усилием, позволяющим буксировать какие-либо тяжелые грузы.
Квадроцикл Yamaha Grizzly – лучший выбор для путешествий
Квадроциклы Yamaha – это настоящие полноприводные короли бездорожья. Их чаще всего покупают для серьезных экспедиций и совершения дальних путешествий по причине их большой выносливости, а также прочности основных силовых узлов и механизмов. Те, кто решили купить квадроциклы Ямаха ещё не понимают, что это действительно техника, которая при правильной эксплуатации будет служить верой и правдой всю жизнь. Это верх надежности, техника, которая не подведет в самых трудных условиях
Это особенно важно там, где нет возможности получить квалифицированную техническую помощь. Для тех, кто хочет покорять труднодоступные участки нашей страны, необходимо заказать квадроцикл YAMAHA Grizzly 700 (Ямаха Гризли)
Они хорошо зарекомендовали себя в серьезных экспедициях и соревнованиях.
Какой квадроцикл лучше
Однозначно назвать лучшую модель сложно. Транспортные средства выполняют разные задачи. Оба показывают превосходные возможности при их решении. Кодиак 450 — техника, отличающаяся хорошей управляемостью, маневренностью. Он идеален как для активного отдыха, так и для тяжелой работы, например, буксировки тяжелых предметов. Вездеход хорошо ведет себя на бездорожье, его можно использовать при обучении.
Его предшественник больше подойдет водителям с большим опытом. Его можно применять для спортивных соревнований, прогулочной езды, перевозки малогабаритных грузов. Он надежный, долговечный, мощный. “Медведя” нередко применяют в сельскохозяйственной деятельности.
Технические характеристики
Мощь, динамика и скорость Wolverine 450 заключены в довольно компактном корпусе, габариты которого составляют:
- Длина — 197,8 см;
- Ширина — 106,3 см;
- Высота (максимальная / седла) — 109,5/84,1 см;
- Колёсная база — 123,3 см.
При данных показателях, снаряжённая масса машины составляет не так уж и много — 250 килограмм.
Сердцем Yamaha Wolverine 450 является четырёхтактный одноцилиндровый 420-кубовый силовой агрегат, характеризующийся довольно скромным аппетитом.
Бензин можно использовать как марки АИ-95, так и более дешёвый АИ-92. Топливный бак вмещает чуть менее 15 литров горючего.
Квадроцикл снабжён карбюратором Mikuni BSR 33, а двигатель запускается посредством электростартера.
Рама изготовлена из стали и не имеет креплений для монтажа лебёдки.
Агрегатируется силовая установка фирменной автоматической пятискоростной трансмиссией под названием «Ultramatic», которая является вариатором с подключаемым полным приводом «On-Command» (4х4 WD).
Передняя подвеска имеет независимую конструкцию с А-образными рычагами, а задняя — маятниковую. Тормозная система гидравлическая, впереди два диска, сзади один (на оси).
Для шасси используются шины радиального типа с типоразмером AT 23×8 — 12 и AT 23×10 — 12.
Следует знать, что данный аппарат имеет жидкостную (а точнее — масляную) систему охлаждения, которая поддерживает оптимальный температурный баланс силового агрегата.
Технические характеристики квадроцикла Yamaha Wolverine 450 | |
Силовой агрегат | 4-тактный, 1-цилиндровый SOHC. |
Рабочий объем мотора | 421 кубический сантиметр. |
Мощность двигателя | 42 лошадиные силы. |
Трансмиссия | 5-ступенчатый вариатор Yamaha Ultramatic |
Предельная скорость | 80 километров в час |
Охлаждение | Жидкостное |
Дизайн и комплектация
Внешний вид квадроцикла от Yamaha под названием Wolverine 450 сам по себе может склонить покупателя к покупке. Дизайн аппарата неоднозначно намекает на стремительность и гарантированный драйв, ведь заострённый «перед» машины выглядит как атакующая змея.
Дополняют картинку вынесенные крылья резкой формы, изготовленные их эластичного материала и ставшие фирменными для японского бренда.
Утилитарная составляющая квадроцикла угадывается в подключаемом полном приводе, солидной мощи, высоком просвете, низком сиденье, вариаторной трансмиссии и пластиковой облицовке.
В тот же момент спортивность аппарата выражена стремительными обводами, великолепным ускорением, отсутствием понижающей передачи и блокировки дифференциала, широчайшим диапазоном скоростей и сверхнадёжной подвеской, разработанной с учётом предельных нагрузок.
Агрессивный дизайн и впечатляющие технические показатели квадроцикла гармонично сочетаются с высоким уровнем комфорта водителя, за что японским инженерам огромное спасибо.
Так, посадка пилота выполнена с учётом физиологии человека и не утомляет при длительной езде и/или покорении бездорожья, а специальная подсветка позволяет своевременно заметить препятствия и преграды.
Преодолевая трамплины, машина непременно становиться на четыре колеса, великолепно амортизируя, что позволяет покорять даже горные районы.
В конструкции не предусмотрен датчик уровня топлива. Панель приборов включает лишь спидометр и счётчик километража (дневного), а также индикаторы положения передачи и температуры мотора.
Особенности модели
Являясь лидером своего класса, рассматриваемая модель от «Ямаха» имеет очень мало аналогов других производителей, поэтому говорить о прямых конкурентах не приходится — их просто нет.
Большинство квадроциклов можно разделить на спортивные и утилитарные.
Если с первыми всё понятно, то вторые предназначены для эксплуатации в хозяйстве (ферма, приусадебный участок, дача), и обладают высокой проходимостью и грузоподъёмностью.
Yamaha Wolverine 450 идеально сочетает функционал первого и второго типа, представляя собой экземпляр вездехода промежуточного универсального типа.
По заявлениям разработчика, модель Росомаха 450 является лучшим четырёхколёсным мотоциклом компании, который идеально подходит для активного досуга и экстремального спорта.
Квадроцикл Yamaha YFZ 450 R
Квадроцикл Yamaha YFZ 450 R достаточно быстро стал одним из наиболее распространенным кроссовых ATV. И хотя его название всего на одну букву отличается от знаменитого YFZ 450, данная модификация была переработана настолько, что вполне заслуживает новое имя. Среди кроссменов «электронификация» спортивных машин не слишком приветствуется, многие из них считают, что чем проще модель, тем надежнее она служит. Однако YFZ 450 R производители оснастили по полной программе:
· Старый карбюратор Keihin заменен впрыском Mikuni;
· Абсолютно новый двигатель;
· Усиленный коленвал;
· На коробке передач новые передаточные числа.
Веденные новшества увеличили мощность вездехода на 5 л.с., и понизили его центр тяжести. Подвижный ход машинке обеспечивает высокооборотный пятиклапанный двигатель с двумя распределительными валами объемом 449 см3. В сочетании с 32-битной системой впрыска и автоматической коробкой передач, двигатель позволяет квадроциклу моментально ускоряться и обеспечивает его достаточной мощностью на всем пути. Благодаря системе смазки с сухим картером квадрик не испытывает масляного голодания даже при быстрых поворотах.
Однако самое больше изменение этой модели – это новая рама. При ее изготовлении использовались алюминиевые сплавы, сама рама стала легче на 15%, а поскольку на ней полностью отсутствуют сварочные швы, то и прочность ее возросла.
Квадроцикл стал короче своего предшественника, значительно шире, но высота его сиденья не изменилась. Благодаря более длинным рычагам передней подвески, увеличились ходы подвесок. Это позволяет мотовездеходу принимать участие в любительских соревнованиях, не прибегая к каким-либо доработкам ходовой части.
Передняя независимая подвеска позволяет одному переднему колесу во время движения не влиять на обороты другого, что обеспечивает устойчивый контакт колес с поверхностью любой сложности. Благодаря этому квадроцикл Yamaha YFZ 450 R позволяет полностью контролировать посадку во время движения по ухабистой местности.
Эргономика этой модели полностью приспособлена для гонок по бездорожью:
· Сиденье сдвинулось в переднюю часть, что повышает комфорт и безопасность управления во время езды в стойке;
· Задняя часть квадроцикла стала шире для обеспечения мягких приземлений;
· Измененная форма аэродинамических крыльев позволяет балансировать на виражах;
· Плавный переход передних крыльев в топливный бак снижает сопротивление воздуха.
Управлять этим проходимцем может легко человек любого роста и комплектации, для чего руль регулируется в четырех положениях.
Специально для этой модели компания Dunlop разработала рисунок протектора. Это позволило снизить усилие во время поворота рулевого колеса и облегчило переднюю часть машины. Квадроцикл оснащен передними и задними алюминиевыми дисками, которые снабжены внутренними кромками. Это защищает колеса вездехода от попадания мусора.
Мотовездеход Yamaha YFZ 450 R способен порадовать любителей гонок по наиболее сложным трассам, демонстрируя простоту в управлении и послушно преодолевая как пески, так и водные или грязевые преграды.
Технические характеристики
Силовая установка:
- Тип устанавливаемого двигателя – бензиновый, четырехтактный.
- Количество цилиндров – 1.
- Рабочий объем – 348 кубов.
- Диаметр цилиндра – 83 миллиметра.
- Ход поршня – 64.5 миллиметра.
- Степень сжатия в камере сгорания – 9.2:1.
- Номинальная мощность на выходе – 21 лошадиная сила/15.5 киловатт (при 6000 об/мин).
- Номинальная частота вращения коленчатого вала – 6000 оборотов в минуту.
- Количество распределительных валов – 1.
- Расположение распределительного вала – верхнее (SOHC).
- Количество клапанов на цилиндр – 2.
- Тип системы охлаждения – воздушная.
- Тип системы смазки – масляная ванна.
- Тип топливной системы – карбюраторная.
- Тип используемого карбюратора – Mikuni BSR33.
- Тип воздушного фильтра – бумажный элемент.
- Рекомендуемое топливо – не ниже АИ-92.
- Рекомендуемое масло – 10w40.
- Тип системы зажигания – электронное DC-CDI.
- Тип системы запуска – электростартерная или инерционная.
Шасси:
- Тип привода – карданный.
- Тип трансмиссионной системы – Автоматическая Yamaha Ultramatic .
- Тип сцепления – дисковое, сухое.
- Количество передач – F/N/R.
- Тип рамы – трубчатая, пространственная, изготовленная из высокопрочной стали.
- Тип передней подвески – независимая, со сдвоенными поперечными рычагами и пятипозиционной регулировкой.
- Тип задней подвески – зависимая, маятниковая с пятипозиционной регулировкой.
- Ход передней подвески – 160 миллиметров.
- Ход задней подвески – 180 миллиметров.
- Тип передних амортизаторов – гидравлические.
- Тип задних амортизаторов – гидравлические.
- Шины передних колес – внедорожные, AT25x8.00-12.
- Шины задних колес – внедорожные, AT25x10.00-12.
- Тип передних дисков – штампованные, изготовленные из стали.
- Тип задних дисков – штампованные, изготовленные из стали.
- Тип передних тормозов – дисковые с гидравлическим приводом.
- Тип задних тормозов – барабанный герметизированный с механическим приводом.
- Тип рулевого управления – Ackermann.
Габаритные размеры:
- Конструкционная длина – 1984 миллиметра.
- Конструкционная ширина – 1085 миллиметров.
- Конструкционная высота – 1120 миллиметров.
- Длина колесной базы – 1233 миллиметра.
- Наименьший дорожный просвет – 180 миллиметров.
- Наименьший радиус разворота – 3200 миллиметров.
Другие характеристики:
- Вместимость топливного резервуара – 13.5 литров.
- Конструкционный вес квадроцикла – 245 килограмм.
- Максимальная скорость – 80 километров в час.
- Максимальная грузоподъемность на передней багажной платформе – 40 килограмм.
- Максимальная грузоподъемность на задней багажной платформе – 80 килограмм.
- Максимальное тяговое усилие на крюке – 500 килограмм.
- Количество мест – 2.
Особенности модели
Являясь лидером своего класса, рассматриваемая модель от «Ямаха» имеет очень мало аналогов других производителей, поэтому говорить о прямых конкурентах не приходится — их просто нет.
Большинство квадроциклов можно разделить на спортивные и утилитарные.
Если с первыми всё понятно, то вторые предназначены для эксплуатации в хозяйстве (ферма, приусадебный участок, дача), и обладают высокой проходимостью и грузоподъёмностью.
Yamaha Wolverine 450 идеально сочетает функционал первого и второго типа, представляя собой экземпляр вездехода промежуточного универсального типа.
По заявлениям разработчика, модель Росомаха 450 является лучшим четырёхколёсным мотоциклом компании, который идеально подходит для активного досуга и экстремального спорта.
Видео
Установленный двигатель имеет один цилиндр на четыре такта и жидкостную систему охлаждения. Номинальная мощность на выходе у данного агрегата составляет 27.2 лошадиные силы или 20.1 киловатт. Стандартная комплектация включает в себя исключительно карбюраторную топливную систему, установка инжекторной не предусмотрена даже в качестве дополнительной опции.
Дополнительно на квадроцикл могут быть установлены такие элементы, как лебедка, зеркала заднего вида, спинка для пассажирского сидения, а также и фаркоп. Во всех модификациях отсутствуют литые диски, в любой комплектации устанавливаются только штампованные стальные.
Особенности модели
Благодаря большому запасу мощности, настраиваемой подвеске с большим запасом вертикального хода, сбалансированной КПП, прочности конструкции, уникальному рисунку протектора и другим выдающимся качествам Raptor 700R отличается одинаково уверенным поведением как на пересечённой местности (в лесу, на песке, в болоте), так и на гоночном треке.
Этому способствует и внушительный 111-миллиметровый клиренс.
Следует отметить и другие конструкторские разработки:
- Колёса завёрнуты внутрь, что способствует снижению веса без потери прочности;
- Спортивное эргономичное сиденье повышает комфорт водителя;
- Мощная светотехника обеспечивает прекрасную видимость даже в темноте;
- 11-литровый бензобак в совокупности с инжекторной системой YFI позволяет увеличить дистанцию между дозаправками;
- Управление газом при помощи курка снижает нагрузку на руки.
Качественные показатели
Технические характеристики мотоциклов стелс 450, как и их конструкция, заслуживают детального рассмотрения:
Габариты (длина; ширина; высота по седлу) | 232; 83; 130 см |
Масса | 117 кг |
Скорость | 150 км/ч максимум |
Объём топливного бака | 8,5 л. |
Двигатель | 4-тактный 1-цилиндровый с жидкостным охлаждением |
Объём двигателя | 449,4 куб. см |
Пуск | Электро/кикстартер |
Мощность двигателя | 30 л. с. при 7500 об/мин |
Тормозная система | Дисковая гидравлическая |
Подвески (передняя; задняя) | Телескопическая вилка с 2 амортизаторами; маятниковая с 1 амортизатором |
Достижение малого веса мотоцикла было обусловлено использованием алюминия для рамы и других деталей конструкции. Пластиковая обшивка у модели содержится в минимальном количестве – в основном для защиты узлов двигателя и осветительных приборов, а также крыльев и сидения. Мощный 4-тактный 450-кубовый двигатель с эффективным жидкостным охлаждением способен выдавать максимум 30 л. с., что для эндуро-техники вполне достаточно.
Тормозная система стелса 450 – дисковая гидравлическая, отличающаяся высокой степенью надёжности. Даже при вхождении в повороты на большой скорости водитель будет чувствовать себя уверенно. Подвеска мотоцикла обладает большим ходом (25 и 29,5 см передняя и задняя соответственно), поэтому даже большие неровности дорожного полотна воспринимаются терпимо. Единственный минус модели – небольшой объём топливного бака, который не раз напомнит водителю о себе во время длительных поездок или гонок.
Внешний вид мотоцикла сильно напоминает китайские двухколёсные внедорожники, но, несмотря на это, в облике stels 450 есть своя изюминка – небольшой лобовой обтекатель и эффектные осветительные приборы спереди.
SE YFZ450R 2020
Но любимчиком многих является квадроцикл YFZ450R с его гоночным наследием и агрессивным внешним видом. Эта низкая машина привлекает взгляд и так и манит сесть за руль даже стоя на месте. Но управляемость и производительность YFZ450R полностью соответствуют его шикарному и смелому дизайну, а управляется квадроцикл именно так, как ожидаешь — как гоночная машина! Однако если немного настроить полностью регулируемые амортизаторы KYB, этот спортивный квадроцикл может довольно мягко переезжать препятствия на пути, что делает данную модель машиной двойного назначения, привлекательной для огромного количества покупателей. Ход передней подвески составляет 249 миллиметров, а задняя подвеска «ходит» на 279 миллиметров, так что YFZR не только уверенно справляется с мелкими кочками на тропах, но и может без проблем осилить впечатляющий прыжок.
YFZ450R более требователен к водителю, но он утолит жажду острых ощущений любого экстремала. YFZ450R более требователен к водителю, но он утолит жажду острых ощущений любого экстремала.
Модель Special Edition этого года представлена в той же броской чёрно-бело-красной расцветке, что и SE Raptor, включая чёрные наклейки и красную раму. Чёрный передний поручень GYTR устанавливается на квадроцикл дилером, а быстросъёмные крепления пластика очень легко снять, так что водитель сможет проводить техобслуживание практически везде и в любое время.
Полностью чёрные алюминиевые колёса дополняют внешний вид, а специально сконструированные производителем шины Maxxis не теряют сцепление даже в самом мягком песке. По правде говоря, YFZR — единственный квадроцикл, на котором мы не меняли оригинальные шины после покупки до тех пор, пока они не сотрутся окончательно, и использовали их даже для гонок.
Yamaha YFZ450R
Так что же в итоге создала Yamaha? Стараниями японских конструкторов на свет появился отличный спортивный аппарат. Однако они учли, что по назначению будет использоваться лишь небольшая часть продукции. Видимо, именно поэтому «в стоке» установлена 20-дюймовая задняя резина вместо спортивной 18-дюймовой — для большего комфорта обычных юзеров. Но и продвинутые райдеры не в обиде: квадрик уже готов к соревнованиям любительского и среднего уровня. И несмотря на обширный список доработок и изменений, цена осталась в приемлемом диапазоне — версия R дороже обычной всего на 34 000 рублей. А значит, продаваться новый YFZ-R наверняка будет лучше.
Yamaha YFZ450R
Так что же в итоге создала Yamaha? Стараниями японских конструкторов на свет появился отличный спортивный аппарат. Однако они учли, что по назначению будет использоваться лишь небольшая часть продукции. Видимо, именно поэтому «в стоке» установлена 20-дюймовая задняя резина вместо спортивной 18-дюймовой — для большего комфорта обычных юзеров. Но и продвинутые райдеры не в обиде: квадрик уже готов к соревнованиям любительского и среднего уровня. И несмотря на обширный список доработок и изменений, цена осталась в приемлемом диапазоне — версия R дороже обычной всего на 34 000 рублей. А значит, продаваться новый YFZ-R наверняка будет лучше.
Технические характеристики Ямаха Гризли 450 4×4
Хотя японский Grizzly 450 4×4 является утилитарником, он может использоваться в качестве туристического или спортивного квадроцикла. Благодаря высокой мощности и современной «начинке», машина может перевозить грузы массой до 130 кг, буксировать тяжести, преодолевать препятствия средней сложности, использоваться для хозяйственных работ и т.д.
Параметры модели:
- Одноцилиндровый двигатель объёмом 421 куб. см. Четырёхтактный мотор оснащён системой воздушного и жидкостного охлаждения.
- Карбюраторная система подачи топлива (Mikuni).
- Электростартер и кик-стартер.
- Трансмиссия – вариатор с повышенной и пониженной передачей.
- Стальные колёса с бескамерными шинами Maxxis.
- Тормоз – гидравлический дисковый (передний) и герметичный барабанный (задний).
- Подвеска – независимая двухрычажная (спереди и сзади).
- Рама – стальная.
- Привод, функционирующий в режиме 2 и 4 WD. В модели есть блокировка дифференциала.
- Тяговое усилие – 599 кг.
- Масса квадроцикла – 274,9 кг.
- Объём бензобака – 15,1 л.
- Максимальная скорость – 80 км/ч.
Владельцы квадроцикла Ямаха Гризли 450 4×4 отметили, что полного топливного бака хватает примерно на 135-145 км. Конечно, модель не отличается особой экономичностью, но мощность и проходимость сполна компенсируют этот недостаток.
Технические характеристики
Мощь, динамика и скорость Wolverine 450 заключены в довольно компактном корпусе, габариты которого составляют:
- Длина — 197,8 см;
- Ширина — 106,3 см;
- Высота (максимальная / седла) — 109,5/84,1 см;
- Колёсная база — 123,3 см.
При данных показателях, снаряжённая масса машины составляет не так уж и много — 250 килограмм.
Сердцем Yamaha Wolverine 450 является четырёхтактный одноцилиндровый 420-кубовый силовой агрегат, характеризующийся довольно скромным аппетитом.
Бензин можно использовать как марки АИ-95, так и более дешёвый АИ-92. Топливный бак вмещает чуть менее 15 литров горючего.
Квадроцикл снабжён карбюратором Mikuni BSR 33, а двигатель запускается посредством электростартера.
Рама изготовлена из стали и не имеет креплений для монтажа лебёдки.
Агрегатируется силовая установка фирменной автоматической пятискоростной трансмиссией под названием «Ultramatic», которая является вариатором с подключаемым полным приводом «On-Command» (4х4 WD).
Передняя подвеска имеет независимую конструкцию с А-образными рычагами, а задняя — маятниковую. Тормозная система гидравлическая, впереди два диска, сзади один (на оси).
Для шасси используются шины радиального типа с типоразмером AT 23×8 — 12 и AT 23×10 — 12.
Следует знать, что данный аппарат имеет жидкостную (а точнее — масляную) систему охлаждения, которая поддерживает оптимальный температурный баланс силового агрегата.
Технические характеристики квадроцикла Yamaha Wolverine 450 | |
Силовой агрегат | 4-тактный, 1-цилиндровый SOHC. |
Рабочий объем мотора | 421 кубический сантиметр. |
Мощность двигателя | 42 лошадиные силы. |
Трансмиссия | 5-ступенчатый вариатор Yamaha Ultramatic |
Предельная скорость | 80 километров в час |
Охлаждение | Жидкостное |
Спортивный квадроцикл Yamaha YFZ450R SE
Вернёмся к сути. Сегодня речь идёт о Yamaha YFZ450R. Эта модель — живая легенда, не только на протяжении многих лет сохраняющая полнейшее доминирование в индустрии, но и привнёсшая множество новых представлений о том, что такое вообще спортивный квадроцикл.
Спортивный квадроцикл Yamaha YFZ450R SE
Мы были молоды и жили мечтами о мощных, подвижных и управляемых квадроциклах. И Yamaha воплотила наши мечты в жизнь. Парень из Кентукки по имени Билл Бэллэнс тогда не только выиграл несколько национальных чемпионатов на этой модели, но и помог Yamaha показать всему миру, насколько серьёзно она подошла к созданию действительно лучшего спортивного квадроцикла. Глядя на модель 2021 года, мы видим всё тот же подход: квадроцикл Yamaha YFZ450R завоевал множество наград в конце сезона 2021, и хотя райдеры порой менялись, но чемпион оставался прежним.